logo1

logoT

 

Круз шевроле дизель


Дизель Chevrolet Cruze

Для покрытия потребительского спроса в модельном ряду Шевроле Круз существуют варианты с дизельными силовыми установками.

Данные автомобили обладают как преимуществами, так и недостатками по сравнению с бензиновыми версиями.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Обзор дизельного двигателя Шевроле Круз

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливаются дизельные силовые установки с рабочим объемом камеры сгорания 1.7 и 2.0 литров. General Motors удалось создать экономичные и надежные моторы. Многие технические решения были позаимствованы у Isuzu. Для того, чтобы облегчить двигатель его блок цилиндров изготавливается из алюминия.

Основные технические характеристики Шевроле Круз с различными дизельными моторами приведены в таблице ниже.

Параметр1.7 литра2.0 литра
Расход топлива (город/трасса/смешанный)7.5 л. / 4.2 л. / 6.3 л.7.6 л. / 4.4 л. / 5.6 л.
Разгон от 0 до 100 км/час10.03.20188.5 с
Максимальная скорость201км/час205 км/час
Мощность131 л.с163 л.с.
Пик мощности дизельных двигателей приходится на 4000 оборотов. Максимальный крутящий момент достигается при 2000 оборотов. Это позволяет достаточно динамично двигаться как по трассе, так и в городском потоке, не допуская высоких оборотов.

В серийном производстве дизельный Шевроле Круз выпускается преимущественно в комплектации с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач. Существуют также небольшие серии автомобилей с автоматом. При пробеге более 100 тыс. км гидротрансформатор часто выходит из строя. Поэтому такие автомобили не получили широкого распространения.

Использование форсунок, реализованных на пьезоэффекте, в совокупности с системой впрыска топлива Common-Rail позволило достичь максимальной экономичности и экологичности.

Современные алгоритмы подачи горючего минимизируют все слабые стороны силового агрегата.

Дизельные двигатели спроектированы с учетом возможности эксплуатации в регионах с холодным климатом. Поэтому моторы оборудованы предпусковым подогревом. В результате теплое масло позволяет производить легкий запуск независимо от температуры окружающего воздуха.

Преимущество дизельной модели

В процессе эксплуатации Chevrolet Cruze автовладелец может обнаружить нижеперечисленные преимущества, которые дает автомобилю дизель:

  • Шевроле Круз в снаряженном состоянии является достаточно тяжелой машиной. Поэтому большой крутящий момент на низких оборотах приходится весьма кстати. Автомобиль отличается лучшей динамикой по сравнению с бензиновыми версиями.
  • В силовом агрегате применяются керамические свечи накаливания. В совокупности с системой предварительного нагрева это позволяет сделать низкотемпературный пуск еще более легким.
  • Благодаря усовершенствованию конструкции на 90% сокращено наличие оксида азота в выхлопе по сравнению с предыдущим поколением дизельных моторов General Motors.
  • Хорошая долговечность и надежность. Официальные дилеры дают гарантию в 5 лет или 160 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Реальный пробег автомобилей до необходимости капитального ремонта очень часто превышает 350 тыс. км.
Дизельная силовая установка

Недостатки дизельного варианта Chevrolet Cruze

Не лишен Шевроле Круз и недостатков. К основным из них относятся:

  • Багажник автомобиля с дизельным двигателем на 17 литров меньше, по сравнению с машиной с бензиновым силовым агрегатом. Связанно это с размещением дополнительных фильтрующих элементов, позволяющих очистить выхлоп.
  • Не смотря на хорошую шумоизоляцию дизельный мотор более шумный на холостых оборотах, по сравнению с бензиновой версией.
  • Высокая чувствительность к качеству топлива. Автомобили Chevrolet Cruze с дизельным мотором не производились для отечественного рынка, поэтому не рассчитаны на низкосортное горючее. Достаточно одной заправки плохой соляркой и топливная система выйдет из строя.

Общий обзор дизельного Шевроле Круз

Многие автовладельцы отмечают, что дизельные автомобили обладают более качественным пластиком салона, по сравнению с бензиновыми машинами, изготовленными для отечественного рынка. Приборная панель хорошо читаемая, кресла удобны, но слегка жестковаты.

Присутствуют у салона дизельной модели Chevrolet Cruze и некоторые особенности, создающие небольшой дискомфорт. Большинство панелей управления имеют спидометр, шкала которого показывает мили/час вместо привычных км/час. Это может ввести водителя в заблуждение и стать причиной нарушения скоростного режима.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Chevrolet Cruze 2.0 turbo diesel на DRIVE2.RU

долго выбирал себе замену своему Форду и варианты в лице Шевроле даже не рассматривал, ибо отзывы о них были достаточно спорные, как-то решили с папой посмотреть вместе, он предложил поехать посмотреть данный вариант, ну я посмотрел, вроде выглядит неплохо ) сел и поехалОсмотрел, пару крашеных элементов- не беда, главное что без шпаклёвки, но самое главное, после чего решил «БЕРУ!», так это когда сел проехаться на нём… После моего бывшего Форда 1.6 на 90 лс, этот монстр на 150 лс меня просто вогнал в ступор. Как же мощно прёт эта тачка, тем более за свои то деньги. (думал я тогда, когда покупал этот автомобиль XD, сейчас эмоции немного другие ахахаха) даже пересев на автомат с ручки, я чувствую насколько он динамичнее Форда. В общем наваливать на нём сплошное удовольствие, по другому никак не сказать.Ещё стоит отметить, что пригнан он с Австрии, где бывшим владельцем был какой-то молодой паренёк, который установил на него кайловеры, кастомный двойной выхлоп (достаточно качественно сделан на самом деле) и куча других ништяков типа липспойлера и тд и тп.В общем тачка огонь, всё кроме аудиосистемы (в крузах она достаточно убогая) и шумомзоляции, но это всё поправимо

Если есть какие-то вопросы, то я конечно же с радостью отвечу на них в комментариях

UPD 22.02.19

Машина конечно не плоха за свои деньги, но спустя время понимаешь, что она только выглядит хорошо… Пластик внутри деревянный, ехать со временем начинает вяло, автомат у этих авто вообще проблемный, короче больше минусов чем плюсов, но тем не менее я люблю свой автомобиль, выглядит он, сравнительно других за свою цену на порядок круче, но опять же, к сожалению только выглядит…

Год на сайте Описание изменено 3 месяца назад

Отзывы Chevrolet Cruze LT 2.0 МТ (дизель)

Тип комплектации – LT Привод – переднийДвигатель – 2.0 л, дизельныйТрансмиссия – механическаяТопливо – А95Год выпуска – 2013Срок пользования автомобилем: 7 месяцевРасход топлива – 7.3\4.2 л

Автор – max-2010

Привет всем поклонникам и будущим покупателям продукции GM. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями касательно автомобиля марки Шевроле Круз в кузове седан с дизельным мотором. Покупка для меня была тяжелой, поскольку имелись несколько вариантов в виде бензинового Рио, Фокуса и Круза. Но в итоге я принял совет опытного друга и решил приобрести новый вариант Круза в дизеле. В принципе, авто устраивает как меня так и мою семью. Частенько берет машину и сын, к которой очень сильно прикипел и почти считает ее своей. Вообще скажу, что эта машинка просто создана для молодежи, с чем вы согласитесь, после того, как попадете внутрь. Отзывы об автомобиле Шевроле Круз очень много рассказывают о стандартных бензиновых вариантах, но вот почему-то дизеля не затрагивают. Я решился восполнить этот недостаток в сети своим обзором в котором попытаюсь рассказать об основных моментах, которые делают автомобиль лучше и хуже.

Мотор

Первое отличие, от стандартной комплектации это силовой агрегат. Именно здесь стоит 2-литровый дизель со 163 лошадиными силами. Автомобиль довольно тяжелый, поэтому в Крузе стоит брать получше двигатель. В принципе, ведет себя двигатель очень хорошо, но немного стоит привыкнуть к набору скорости, что осуществляется более плавно, нежели в бензиновом «конкуренте». Важным моментом является то, что машинка ест намного меньше топлива, которое дешевле, что позволяет экономить кровно-заработанные. Недостатком, конечно, является то, что обслуживание такого агрегата на порядок дороже, но и осуществлять его нужно реже. Шевроле Круз 2 0 дизель отзывы лестно говорят об этом агрегате. Со своей стороны тоже нету никаких нареканий – все работает как надо и пока ничего не поломалось. Изоляция моторного отсека на уровне: умеренно слышно движок, так что уши глохнуть и темнеть в глазах от громкости не будет, а это, несомненно, плюс.

Подвеска

В принципе нареканий на нее нет. Разве, что стоит отметить, что сзади стоит шумная балка, которая создает неприятный звук при наезде на ухабы. Думаю, что люди которые склонны обращать внимание на мелочи, будут расстроены этим. Что касается передней, то там все на уровне.

Управляемость

Идет хорошо – в бок не клонит. Водителя тоже слушается нормально. А легкий руль позволяет быстрее ним работать, поэтому создаются приятные ощущения при поездке.

Расход солярки

По городу бортовой компьютер показывает около 7-8 литров с кондером, что в принципе нормальные затраты. За городом показатель достигает 4.5 литров. Считаю это нормальным, поскольку бензиновый двигатель Круза ест почти в два раза больше, а это ощутимая экономия для среднестатистического водителя.

Салон

Ну а интерьер был всегда достопримечательностью этого автомобиля, поэтому говорить о нем можно до бесконечности. Сразу же, меня впечатлил тот факт, что здесь довольно высокая посадка, поэтому нет такого впечатления, что ты будто бы проваливаешься и садишься на самое днище машины. Этой комплектацией предусмотрены наполовину кожаные сиденья, что является очень удачным решением. Я теперь очень радуюсь тому, что на сиденье присутствует больше ткани, так как к ним не прилипает тело. Особенно это чувствуется в летнюю пору, что создает крайне неприятные ощущения уже после 10-20 минут поездки. Если же говорить о месте водителя, то оно достаточно удобно и в меру жесткое. Это конечно непривычно поначалу, но позволяет хорошо поддерживать нижнюю часть позвоночника. Кроме того, сиденье прекрасно удерживает тебя на поворотах, поэтому ты не выпадаешь из нее. Интересно сделан подлокотник, который можно отрегулировать в соответствии со своей антропометрией. Задние сиденья не имеют ничего примечательно и места сзади тоже не так много – ростом до 185 см не будут касаться коленями передних сидений.

Особое вниманию стоит уделить климат-контролю, который очень классно сделан. За считанные минуты можно нагреть и охладить машинку до необходимой тебе температуры. Единственным минусом является узкий проем, который избавляет лобовое стекло от запотевания. Средняя часть лобовухи быстро сохнет, тогда как края через время. Это откровенно бесит, когда ты только правым глазом видишь дорогу нормально. Считаю, что это ДжиЭмовцам необходимо переработать.

Неплохо работает и MyLink – быстро читает флешку, с блютузом тоже неплохо девайсы синхронизирует. Нравится то, что в Круз впихнули достойный тачскрин, с которым очень легко работать.

Вывод

Новый Шевроле Круз отзывы частенько «портят имидж» всякими нареканиями. Да, автомобиль не идеален и имеет свои минусы. Но не стоит забывать и о его достоинствах. Кроме того, стоит помнить о том, что машина относится к средней ценовой категории, поэтому ждать от нее идеального качества просто глупо. От себя скажу, что автомобиль очень удобен в использовании, поэтому я ни капли не жалею о том, что приобрел его.

Chevrolet Cruze DIESEL POWER на DRIVE2.RU

Взял дизельного круза, седан 11 год(LS, она же LT), сборка Корея, 82к пробег, 2 литра 150 сил 320 ньютонов без чипа, коробка автомат(откапиталенный). До этого был Хетч 12 год, 1.8 на палке, также LS, он же LT(пробег 66к).Что могу сказать, он едет! Тяга паровозная с низов, до 180 разгоняется мгновенно, это то, чего так не хватает всем крузам.По комплектации есть как +, так и минусы(лично для меня).Из плюсов в отличии от моей комплектации:1. датчик света2. датчик дождя3. климат контроль4. круиз контрольИз минусов:1. 4 подушки вместо 62. Нет антибукса и esp3. Стеклоподъёмники не работают вверх в авторежиме.4. кузов седан(влюблен в хетч в плане дизайна и практичности). Также почему-то кажется, что в седане меньше места для задних пассажиров.Минусы для меня конечно критичные, особенно esp. Был до последнего уверен, что есть, как так, не понятно.

В целом получил, о чем мечтал круз с нормальным двигателем, с другой стороны потерял некоторые опции и кузов хетчбек, поэтому не знаю радоваться или нет. Чувства пока смешанные.

Из того, что планирую сделать:1. ТО2. Покупка летней резины(уже выбрал модель)3. Установка доп. радиатора охлаждения АКПП4. Ветровики5. Легкая стилицация под себя6. ЧИП(убрать егр, катализатор и добавить 20 л.с.)

7. Установка ESP по примеру: www.drive2.ru/l/458968315222735920/

Два года на сайте Описание написано 2 года назад


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf