logo1

logoT

 

Кузовной ремонт двери


Рихтовка двери автомобиля своими руками

Содержание:

  • Виды правки повреждений
  • Устранение залома
  • Рихтовочное оборудование

Двери машины не застрахованы от неприятных моментов, вследствие которых на поверхности появляются изъяны в виде царапин, трещин или вмятин. Но если незначительные дефекты можно как-то терпеть, то помятую дверь лучше отрихтовать. Кататься на автомобиле с поврежденной дверью и малопривлекательно, и опасно. При несильных повреждениях, когда геометрия каркаса сохранена, а дверцу можно открыть и закрыть, возможна рихтовка двери авто своими руками. Когда же каркасная основа повреждена, а металлическая поверхность растянута, эту деталь придется менять.

Перед починкой нужно определить степень повреждения двери автомобиля. Когда вмятина неглубокая, металл не заломлен и нет складок, то выровнять поверхность можно своими руками методом выдавливания. Это не требует особых условий, все можно сделать при помощи простых инструментов. Это может быть киянка или ручка молотка.

Выдавливание нередко производят руками или небольшой дощечкой. Главное, не давить сильно на металл заостренными предметами, чтобы не появились новые изъяны в виде бугорков. 

При сложном повреждении, когда вмятина огромная или сформировалась хлопушка, надо делать следующее: на дверце изнутри сваркой поставить пару точечных рядов с шагом между точками в 1,5-2 сантиметра. Такие точки ставить можно и на внешней стороне, однако тогда им потребуется обточка. При сильных повреждениях, которые повлекли за собой изменение геометрических форм каркаса, дверь придется вскрывать. Больше о починке двери автомобиля можно узнать из видео в конце статьи.

После снимают дверной замок и ту часть корпуса, в которую он врезан. Такое действие позволяет прикрыть дверцу и оценить размеры зазора. Сначала все зазоры регулируют, а потом начинают править стойки автомобиля.

Качественное выравнивание двери авто своими руками предусматривает восстановление ее геометрии. Чтобы это сделать, дверь нужно снять. Использовать для этого можно даже обычную отвертку с гайкой под ключ №19, которую приваривают. Отвертку упирают что есть мочи, а винт откручивают гаечным ключом.

После дверь ставят на стапель, изготовленный своими руками. Такая платформа для рихтовки дверок автомобиля выглядит как швеллер с упором под дверцу, гидравлической стяжкой, цепью и зажимом. Видео о том, как сделать стапель собственными руками, можно найти в интернете.

При отсутствии гидростяжки и швеллера, придется звать кого-то на помощь. Ваш сподручник должен упирать руками дверь авто в порог гаража. Если такого нет, в землю можно вбить кол из железа, поставить между ним и гаражной дверью доску или деревянный брусок. Тогда находите пень дерева, выставляете его сбоку залома перед дверью и железным колом. К пню прикрепляете зажим, после – цепь, на конец которой цепляем 16-килограммовую железную гирю или слиток железа.

Таким образом, мы получаем рычаг. Перелетая через пенек, гиря стукается об вмятину и выравнивает ее. Такое действие повторяют до тех пор, пока залом на двери автомобиля не выравнивается. Как это выглядит на самом деле, можно увидеть на видео.

После этого металлическая поверхность дверцы авто растягивается, а залом подтягивается споттером. Многие имеют споттер заводского производства со «змейкой», так что подтягивание залома для них – сущий пустяк. При отсутствии такого оборудования надо сваркой прикрепить шайбы и подтягивать залом при помощи обратного молотка.

Если полуавтомата для сварочных работ тоже нет, нужно повернуть дверцу на бок и монтировкой выбивать залом с внутренней стороны, пока вмятина не выровняется.

Продолжаем рихтовку поврежденной зоны реставрацией окантовки двери автомобиля. При этом применяем такие инструменты, как напильник и молоток, а также используем специальную подставку.

При подтягивании залома обратным молотком могут образоваться островерхие бугорки. Срезают такие выпуклости рубанком по работе с металлом. Шлифуют зону рихтовки болгаркой с лепестковым кругом для зачистки. Ознакомиться с этим процессом позволит видео в интернете. Устанавливаем дверцу на место, осматриваем зазоры и отмечаем маркером те места, что требуют рихтовки.

После вмятины дверь немного уходит назад, поэтому часто касается средней стойки, а может вообще не закрываться. Исправить это можно, надо лишь сделать несколько сильных ударов молотком и утопить петли на дверце, но ни в коем случае не на стойке.

При рихтовке двери авто соседствующую кромку крыла рекомендуют заклеить малярной креп-лентой. Это позволит сохранить лакокрасочное покрытие, не отбив краску при подгонке дверцы. Иногда дверь приходится примерять по несколько раз, так что сетовать не стоит.

После проделанных операций отрихтованный участок зашпаклевывают, на поверхность двери наносят грунтовку и осуществляют покраску. Как это делать правильно, можно узнать, посмотрев видео в Сети.

Чтобы сделать рихтовку вмятины на дверце кузова авто своими руками, необходимо позаботиться об необходимых инструментах. Вам потребуются:

  • рихтовочные молотки с округленными бойками либо киянки для выравнивания поверхностей разного уровня сложности;
  • поддержки и наковальни для крепежа рихтуемой детали;
  • ударные полотна для вытягивания металла;
  • ложки для разъединения тех металлических листов, что сдавились;
  • рычаги и специальные крюки для выравнивания вмятины с внутренней стороны;
  • машинка для шлифовки, напильники для вытягивания не слишком объемных выпуклостей;
  • споттер для реставрации при растянутом металле.

Рихтовать дверь авто своими руками несложно, особенно, когда вы просмотрели обучающее видео.

 

Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.Содержание статьи:Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

  • износ кузова по причине возраста;
  • износ кузова из-за образований коррозии;
  • повреждения остова из-за участия машины в авариях.
Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Потенциально сгнившую дверь потребуется полностью открыть и попытаться немного приподнять. При появлении люфта, который сопровождается не самыми приятными трущимися звуками, можно смело судить об износе дверных петель и необходимости ее разборки. И, скорее всего, при разборе двери вы увидите, что некоторые ее части окончательно уничтожены коррозией.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

  1. Прежде всего, потребуется избавиться от того участка, который полностью сгнил. В этом пригодятся ножницы по металлу, которыми аккуратно удаляется сгнившая часть. Старайтесь, чтобы сколов образовалось как можно меньше.
  2. Вырезанная часть сразу не выбрасывается, поскольку по ее размерам необходимо изготовить заплатку, желательно из того же металла. При этом заплатку лучше делать с некоторым запасом, чтобы потом приварить ее внахлест к целой части двери.
  3. Далее потребуется избавиться от ржавчины на той части двери, к которой вы намереваетесь приваривать. Небольшие проржавшие сколы удаляются при помощи болгарки или напильника, а лишь тронутые коррозией участки зачищаются наждачной бумагой.
  4. Когда цельная часть будет очищена от коррозии, заводим заплатку и привариваем ее внахлест с целью скрепления дверной конструкции.
  5. Избавляемся от оставшихся после сварки швов и металлических сколов при помощи напильника, болгарки или шлифовального круга, стараясь придать более-менее гладкую поверхность.
  6. Следом наносится грубая шпатлевка, приобрести которую можно в автомобильных магазинах.
  7. Когда зашпатлеванный слой засохнет, его необходимо обработать наждачкой зернистостью 80. После чего слой дополнительно зачищается наждачкой с зернистостью 120. Для зачистки можно использовать и шлифовальный круг, существенно ускоряющий процесс обработки. Но ручная зачистка дает более качественное и равномерное покрытие.
  8. Далее наносим финишную шпатлевку, после чего поверхность также обрабатывается наждачной бумагой, на этот раз с зерном на 220 и на 320.
  9. Зачищенная поверхность грунтуется, и когда загрунтованный слой полностью высохнет, наносится краска.
Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:
  • наружная часть порога;
  • усилитель порога;
  • соединитель порога.
Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:
  1. Наружную часть гнилого порога также потребуется удалить. Сначала избавляемся от ржавых передних порогов, а уже потом беремся за задние. В последнюю очередь удаляем сгнившие участки между передним и задним порогом.
  2. Ржавый усилитель удаляется, но не полностью — оставляем небольшую часть, на которую будет привариваться новый. Рекомендуется оставлять и небольшую часть соединителя.
  3. Оставшиеся цельные части порога, а также потенциальные участки нанесения сварки зачищаются от коррозии.
  4. Первым производится приварка нового соединителя, впоследствии к которому приваривается свежий соединитель порога.
  5. После чего оставшиеся сварные швы необходимо удалить, чтобы порог равномерно прилегал к кузову.
  6. Наружная часть порога аккуратно приваривается встык с остальной частью в целях избежать образования неровностей или зазоров.
  7. Осталось только приваривать соединитель к нижней части кузова, обработать цельную конструкцию порога одним или двумя слоями грунтовки, после чего произвести его покраску.
Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

Видео о ремонте сгнившей двери машины:

Теги

Авторемонт Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.

Интересные статьи:

Кузовной ремонт или замена дверей

Существует огромное количество ситуаций, когда вам может понадобиться кузовной ремонт двери вашего автомобиля. Участь передней и задней боковины кузова незавидная – эта область машины наиболее часто подвергается воздействиям внешних факторов, после бамперов. Сбоку, как правило, находятся крылья и двери. И если первые имеют относительно небольшую площадь и высокую прочность, полотно дверей очень мягкое и легко повреждается.

Можно навскидку перечислить не менее десяти ситуаций, в которых может пострадать конструкция дверей автомобиля. Неаккуратная эксплуатация, контакт с бампером соседа во время неаккуратного выезда со двора, ДТП с въездом вам в бок, попытки взлома. Итог всего этого – в лучшем случае, локальная покраска царапин и выпрямление вмятин споттером, а в худшем – кузовной ремонт двери или ее замена.

Если вас постигла такая неприятная ситуация, не спешите отчаиваться! Автосервис КУЗОВЩИК поможет максимально недорого, быстро и просто справиться с любой задачей. Мы готовы произвести любые ремонтные работы по умеренным ценам, но даже при отсутствии возможности восстановления дверей, гарантируем их недорогую замену! Благодаря сотрудничеству с рынками разборок, у нас есть возможность установить оригинальные подержанные детали на любую модель транспортного средства. Стоимость такой процедуры иногда обходится даже дешевле капитального ремонта бампера. Словом, при возникновении любых сложных ситуаций, не нужно расстраиваться раньше времени. Очень часто работа предстоит очень простая, не требующая огромного количества времени, ресурсов и финансов.

Профессионалы в деле автомобильного ремонта

СТО КУЗОВЩИК совсем недавно существует на рынке Санкт-Петербурга. Тем не менее, наш автосервис уже может похвастаться огромным опытом сотрудничества с владельцами самых разнообразных транспортных средств. За эти годы через наши боксы прошли более 9000 автомобилей – это настолько большое количество, что выстроенные в одну линию они образуют пробку от Исаакиевского собора до Парка 300-летия СПб и назад!

Естественно, благодаря богатому опыту восстановления после ДТП, кузовной ремонт двери для нас – не самая сложная задача. Стоимость работы напрямую будет зависеть от площади и характера повреждений, необходимости в покраске детали целиком или локально, количества израсходованных материалов и затраченного времени. Но мы всегда предварительно называем цену, которая в последствии не меняется, независимо от возникших сложностей. Это наше большое преимущество, в сравнении с большинством других автомастерских Петербурга.

Станция технического обслуживания КУЗОВЩИК оборудована по последнему слову техники. В нашем распоряжении современное высокотехнологичное покрасочное оборудование, первоклассные устройства для рихтовки и выправления вмятин, подъемники, стапели и многое другое. Расходные материалы поставляются прямиком со складов всемирно известных поставщиков. Кроме того, в нашей команде трудятся высококвалифицированные профессионалы с многолетним опытом работы в различных сферах автомобильного ремонта: рихтовщики, маляры, электрики, автослесари и арматурщики. Таким образом, наша работа всегда слаженная, четкая и безупречная!

Автосервис КУЗОВЩИК – это:

  • Гарантия честной и ответственной работы;
  • Объективная оценка стоимости кузовного ремонта крыши и предварительное ее оглашение;
  • Удобный интерфейс сайта, в котором разберется даже ребенок;
  • Точный и простой калькулятор цен онлайн;
  • Возможность оценки стоимости работы по фотографии;
  • Бесплатные консультации по любым вопросам;
  • Наличие редких видов услуг, таких как исправление геометрии кузова, ремонт сложной автомобильной техники, выправление вмятин споттером и локальная покраска переходом.

Двери

ДО

после

Вмятина на передней правой двери с заломом канта двери. Для ремонта вмятины без покраски понадобилось снять обшивку двери и ручку двери. По времени удаление вмятины заняло около 3х часов. Стоимость данного ремонта вмятины составила 5000р

Автомобиль Lexus Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на задней правой двери. Для выпрямления вмятины без покраски понадобилось снять обшивку двери. По времени ремонт занял около 2х часов. Стоимость данного ремонта вмятины составила 3000р

Автомобиль Bentley Вмятина на двери

ДО

после

Вмятины на задней правой двери с изломами и повреждением лакокрасочного покрытия. Так же дверь из алюминия. Для ремонта понадобилось разобрать дверь, снять обшивку и снять саму дверь. По окончанию была выполнена полировка двери. Времени затратили на ремонт один день. Стоимость данного ремонта двери составила 20000р

Автомобиль Mitsubishi Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на передней левой двери с изломами и повреждениями ребра жёсткости. Для выпрямления вмятин на двери понадобилось снять обшивку двери, извлечь стекло и снять ручку открывания. Времени затратили на ремонт вмятин около 5 часов. Стоимость ремонта конкретной двери составила 9000р

Автомобиль Hyundai Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на задней правой двери, не простое повреждение с отпечатками усилителя на металле. Для ремонта понадобилось разобрать дверь, снять обшивку двери и саму дверь. Времени затратили на ремонт вмятины на двери без покраски около 4х часов. Стоимость удаления вмятины на двери хендай составила 6500 рублей

Автомобиль Volkswagen Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на передней левой двери с заломом. Для ремонта двери без покраски понадобилось снять обшивку двери и молдинг. Времени затрачено на удаление вмятины без покраски около 5 часов. Стоимость ремонта двери без покраски составила 10000 рублей

Автомобиль Mazda Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на передней правой двери. Для ремонта понадобилось снять обшивку двери и ручку. Времени затрачено на ремонт вмятины без покраски около 4х часов. Стоимость выпрямления вмятины на двери без покраски 6500 рублей

Автомобиль Nissan Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на задней левой двери. Для ремонта понадобилось снять обшивку. Времени затратили на ремонт вмятины без покраски около 1,5 часа. Стоимость ремонта вмятины составила 5000 рублей

Автомобиль Toyota Вмятина на двери и крыле

ДО

после

Вмятины на передней левой двери и переднем левом крыле. Не простые вмятины на двери, смещён зазор между крылом и дверью. Для ремонта понадобилось снять обшивку двери, стекло, зеркало и саму дверь для удобства ремонта. Времени затратили на ремонт двух элементов около 10 часов. Стоимость ремонта двери составила 9000 рублей, стоимость ремонта крыла составила 4500 рублей

Автомобиль Volkswagen Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на задней левой двери, задето ребро жёсткости. Для ремонта без покраски понадобилось снять обшивку двери. Времени затратили на ремонт вмятины без покраски около 3,5 часов. Стоимость ремонта вмятины без покраски 6500 рублей

Автомобиль Renault Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на задней правой двери, излом нижней и верхней части. Для ремонта понадобилось снять резиновое покрытие, разобрать дверь (снять обшивку) Времени затратили на удаление вмятины около 3,5 часов. Стоимость ремонта вмятины 9000 рублей

Автомобиль Volvo Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на задней правой двери, рубленые вмятины расположенные в верхней части двери. Для ремонта двери без покраски понадобилось снять обшивку и саму дверь. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 3х часов. Стоимость ремонта вмятин 6000 рублей

Автомобиль Mazda Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на передней правой двери. Обширная вмятина с повреждением верхнего ребра жёсткости. Для ремонта вмятины на двери понадобилось разобрать и снять её. Времени затратили на удаление вмятины около 4,5 часов. Стоимость ремонта составила 10000 рублей

Автомобиль Peugeot Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на задней левой двери. Повреждены рёбра жёсткости. Для ремонта вмятины понадобилось разобрать дверь и снять её. Времени затратили на удаление вмятины около 4,5 часов. Стоимость ремонта вмятины составила 9500 рублей

Автомобиль Hyundai Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на задней правой двери, сильный залом, повреждено ребро жёсткости. Для ремонта понадобилось разобрать и снять дверь. Для ремонта вмятины затратили времени около 4,5 часов. Стоимость работы 8000 рублей

Автомобиль Volkswagen Вмятина на двери

ДО

после

Вмятина на передней левой двери, повреждено ребро жесткости, а так же вмятина около молдинга. Для удаления данных вмятин понадобилось снять обшивку двери и собственно саму дверь. Времени затратили на ремонт около 3х часов, стоимость 4500 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на передней левой двери, сложный залом в верхней части. Для удаления вмятины на данной двери, необходимо было разобрать ее и снять, для более качественного выполнения работы. Времени затратили на ремонт около 4х часов, стоимость 5500 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятины на передней правой двери. Для ремонта вмятин на данной двери, понадобилось снять обшивку и саму дверь. Времени затратили для ремонта около 3,5 часов, стоимость 5000 рублей.

Автомобиль Volvo Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на передней левой двери. Сильный залом в верхней части и отпечатан дверной усилитель. Для ремонта вмятины на данной двери было необходимо снять обшивку, стекло и саму дверь. Времени было затрачено-один рабочий день, стоимость 15500 рублей.

Автомобиль Volvo Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на задней левой двери, не приятный излом в верхней части. Для исправления вмятины на данной двери понадобилось снять обшивку двери и стекло. Времени затратили для ремонта около 4х часов, стоимость 9000 рублей.

Автомобиль Hyundai Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на передней левой двери, помимо основной вмятины, отпечатан дверной усилитель. Для удаления вмятины на данной двери понадобилось снять обшивку двери и стекло. Времени затратили около 5ти часов, стоимость 7000 рублей.

Автомобиль Nissan Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на задней левой двери, сильный залом в верхней части. Для ремонта было необходимо снять обшивку двери и стекло. Времени затратили для исправления вмятины на данной двери около 5ти часов, стоимость 9000 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на передней левой двери. Для ремонта вмятины на данной двери понадобилось снять обшивку двери и стекло. Времени затрачено около 2,5часов, стоимость 3500 рублей.

Автомобиль Honda Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на задней левой двери, замято ребро жесткости и отпечатан дверной усилитель. Для удаления вмятины было необходимо снять обшивку двери и стекло. Времени затратили на ремонт около 4х часов, стоимость 8000 рублей.

Автомобиль Opel Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на передней левой двери, сильно повреждено ребро жесткости, а так же доступ к вмятине практически отсутствует. Для ремонта вмятины на данной двери, было необходимо снять обшивку двери и стекло. Времени затратили около 5ти часов, стоимость 7000 рублей.

Автомобиль Volkswagen Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на задней левой двери, сильно повреждены ребра жесткости. Крайне сложно было восстановить верхнее ребро. Для ремонта было необходимо снять обшивку двери и саму дверь. Времени было затрачено около 5ти часов, стоимость 10000 рублей.

Автомобиль Honda Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на передней правой двери, сильно повреждено ребро жесткости, отпечатан дверной усилитель. Для ремонта было необходимо снять обшивку двери и саму дверь, для удобства ремонта. Времени затратили на ремонт данной вмятины, около 7ми часов. Стоимость 10000 рублей.

Автомобиль Opel Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на задней правой двери, не смотря на размеры, очень сложная в ремонте. Сильно повреждено ребро жесткости. Для ремонта было необходимо снять обшивку двери, стекло и саму дверь. Времени затратили на устранение этой вмятины около 3х часов, стоимость 4500 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на задней левой двери. Для ремонта понадобилось снять обшивку двери и саму дверь. Времени затратили на устранение данной вмятины около 3х часов, стоимость ремонта 6000 рублей.

Автомобиль Peugeot Вмятина на двери:

ДО

после

Вмятина на задней правой двери, сильно повреждены ребра жесткости. Для ремонта было необходимо снять обшивку двери, стекло и саму дверь. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 4х часов, стоимость 8500 рублей.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf