logo1

logoT

 

Кузовной ремонт где


Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук

Мануальная терапия

Одно из распространенных повреждений кузовных панелей — вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.

Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра. Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины — пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, — можно отделаться только правкой дефекта. При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.

В некоторые наборы крючков входит 50–60 предметов, но мастера чаще всего обходятся втрое меньшим количеством.В некоторые наборы крючков входит 50–60 предметов, но мастера чаще всего обходятся втрое меньшим количеством.

Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут. Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается — и эти излишки уже нельзя убрать. Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска. Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.

Относительное ограничение — месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент — так называемые крючки, или клюшки. Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину. Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.

Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах. Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки. Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок. Но бывает, что заводских лазеек недостаточно — например, если вмятина оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где расположены элементы замка, или если мешает внутренний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники сверлят дополнительное отверстие. Позже его обрабатывают антикоррозионным составом и закрывают пластиковыми или резиновыми заглушками, схожими со штатными.

Значительная вмятина без повреждений краски на капоте Chevrolet Lacetti. Она расположена в неудачном месте, доступ к ней с обратной стороны очень затруднен, но мастер постарается свести затраты клиента к минимуму.Значительная вмятина без повреждений краски на капоте Chevrolet Lacetti. Она расположена в неудачном месте, доступ к ней с обратной стороны очень затруднен, но мастер постарается свести затраты клиента к минимуму.

Естественно, далеко не все клиенты хотят, чтобы в их машине сверлили отверстия. Тогда им предлагают правку вмятины клеевым методом. Правда, такой способ не всегда позволяет вернуть панели идеальную форму. На вмятину приклеивают пластиковое основание (наклейку), форма и площадь которой определяются конкретным повреждением. К основанию цепляют обратный молоток или специальный инструмент с опорами, который вытягивает вмятину.

Термоклеевое соединение достаточно прочное, но может не выдержать при правке деталей из более толстого металла — например, на стойках. Снимают наклейку при помощи спирта, который растворяет клей, но не оставляет никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Ремонт усложняется, если кузовная деталь сделана из алюминия. При правке такая панель может лопнуть, причем не в точке воздействия, а поблизости, особенно если есть растяжение металла. Иногда алюминий разогревают строительным феном, чтобы снизить риск разрыва, но это не всегда помогает.

Клюшник применяет клеевой пистолет, пластиковую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бойком.Клюшник применяет клеевой пистолет, пластиковую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бойком.

На заключительном этапе область повреждения полируют. На правку вмятин дают бессрочную гарантию, и нет никаких ограничений при эксплуатации. Важно, что при подобных повреждениях не приходится сталкиваться с таким явлением, как память металла при деформации: независимо от размера повреждения и возраста машины вмятина после ремонта не появится вновь.

На правку без окраски уходит от пяти минут до пары часов. Плата будет зависеть от размера повреждения и сложности панели: ремонт простейшей вмятины обойдется в 1000 рублей, а за самые сложные возьмут от девяти тысяч.

Пластическая операция

Правка вмятины с последующей окраской происходит по двум сценариям. В простых случаях клюшник вытягивает ее полностью или максимально близко к исходной поверхности. Далее счищает заводскую краску до металла и производит локальную окраску без нанесения шпаклевки.

Затем мастер использует другие пластиковые наклейки и специнструмент для вытягивания вмятины.Затем мастер использует другие пластиковые наклейки и специнструмент для вытягивания вмятины.

Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова. Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше. Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова. Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом.

Ремонтные материалы хорошо взаимодействуют с родным покрытием, за исключением случаев, когда автопроизводитель использует эмаль на водной основе — благо, таких немного. Квалифицированные сервисы дают на работы гарантию не менее одного года.

После окраски нельзя в течение трех дней мыть автомобиль с использованием активной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, например, разнотон чересчур заметен. Чтобы сольвенты (растворители), содержащиеся в грунте, краске и лаке, испарились, нужно время. Если в трехдневный срок положить сверху новые слои, растворители, которым некуда деваться, «взорвут» лакокрасочное покрытие — на границах окрашенной зоны появятся неровности. Активная химия на мойке в этот период разъедает слой лака, который еще не полностью полимеризовался, — в итоге он может помутнеть, побелеть, покрыться коркой или съежиться.

Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия.Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия.

На ремонт вмятины с окраской обычно тратят день, в сложных случаях — два. Стоимость ремонта напрямую зависит от места и площади повреждения. Кроме того, машины делят на три ценовые категории в зависимости от класса. Например, в профессиональных сервисах за ремонт повреждения длиной до 150 мм на переднем крыле Калины возьмут около 3700 рублей, более крупное обойдется уже в 4700 рублей. Частичной считается окраска до 80% площади детали. А полная окраска переднего крыла Калины обойдется в 6900–7000 рублей. Кстати, многие владельцы, когда площадь ремонта значительная, предпочитают именно полную окраску детали.

От простого к сложному

Локальный ремонт — это еще и удаление царапин и сколов. Чтобы убрать их следы полностью, в большинстве случаев необходима локальная окраска. Особенно это касается сколов. Победить малой кровью, то есть полировкой, обычно удается лишь неглубокие царапины. Оценить их глубину просто — достаточно провести по детали ногтем: если он зацепился за царапину или скол, никакие ухищрения не удалят дефект полностью.

Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия. Одно из них нашлось под хромированной накладкой. Обошлись без сверления дополнительных отверстий — это удача.Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия. Одно из них нашлось под хромированной накладкой. Обошлись без сверления дополнительных отверстий — это удача.

Запущенные повреждения со ржавчиной могут приговорить деталь. Если на корродирующем участке проступают черные пятна, очень вероятно, что металл проело насквозь, — деталь придется менять. Но в некоторых случаях локальщики берутся спасти элемент. Съеденный коррозией кусок вырезают, на его место вваривают новый. Конечно, здесь уже не приходится говорить о миллиметре шпаклевки. Но всё равно это дешевле и вполне долговечно, если речь идет, например, о заднем крыле. Увы, такой маневр не пройдет с капотом или крышей. На больших и ровных плоскостях невозможно скрыть последствия подобной рокировки, поэтому опытный локальщик за такую работу не возьмется.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском (Москва).

Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук

Открываем кузовной ремонт авто: инструменты, материалы, технологии

Когда осенью прошлого года в законодательство ввели поправки для работы автошкол, казалось, что большая часть из них прекратит свое существование. Однако эти ожидания не сбылись, закрылось всего 10 % из всех существующих в стране учреждений, обучающих вождению автомобиля. Впрочем, качество обучения лучше ничуть не стало, так же, как не стало и меньше желающих приобрести водительские права за мзду.

Оказывается, что каждая 4-я автомобильная авария в России происходит по вине неопытных водителей со стажем вождения до 1 года. В чем тут причина: плохое обучение, отсутствие опыта, или стечение обстоятельств, разбираться мы не станем. С точки зрения извлечения прибыли из ДТП – это прежде всего восстановление «покалеченных» машин – кузовной ремонт авто, переборка двигателя, покраска, и т.д. С учетом того, сколько автомобилей сейчас в нашей стране и количества аварий, автомобильный бизнес, и все, что с ним связано – это просто «золотая жила», которая иссякнет совсем нескоро.

Краткий анализ бизнеса:Затраты на организацию бизнеса:2 000 000-2 500 000Актуально для городов с населением:от 150 000 человекСитуация в отрасли:рынок предложений насыщенСложность организации бизнеса:3/5Окупаемость:1,5-2,5 года

Мы уже рассказывали читателям о том, как организовать бизнес на восстановлении машин после ДТП; о том, как открыть мастерскую по покраске авто жидкой резиной, об авторециклинге, и OFF ROAD-тюнинге. Все эти идеи безусловно прибыльные, и, заслуживающие внимания. Но любой автомеханик вам скажет, что самый дорогой вид ремонта, который принесет в 2-3 раза больший доход, чем любой из перечисленных, это – кузовной ремонт авто. к оглавлению ↑

Где открыть мастерскую по кузовному ремонту?

Первый вопрос, который возникает перед будущим владельцем автомастерской, это – где открыть свой сервис? Давайте определим несколько основных критериев, по которым нужно подыскивать подходящее помещение. Хорошо, если с то, что вы найдете совпадет хотя бы с несколькими пунктами из предложенных, и просто идеально, если удастся приобрести здание, подходящее по всем параметрам.

  • Площадь помещения зависит от того, сколько мастеров будут работать в вашем сервисе, какие виды ремонтов будут одновременно проводиться – в общем, нужно учесть все то, что называют «пропускным показателем».
  • Расстояние от автомастерской до ближайших жилых домов должно быть не менее 50 метров. Но мы бы советовали увеличить его вдвое, во избежание возможных претензий жильцов к производимому шуму.
  • Помещение должно иметь все необходимые коммуникации – электросеть требуемой мощности, водопровод, вентиляцию. Возможно на некоторое оборудование придется «раскошелиться», но, если место действительно стоящее, то почему бы и нет?
  • Мастерская должна располагаться вблизи оживленных автомобильных трасс. Именно на дорогах с интенсивным движением чаще всего и происходят аварии. И, чтобы долго владелец не колебался куда отвезти авто после ДТП, ваш кузовной автосервис должен быть неподалеку.

Сразу возникает вопрос, почему нужно искать, а не заняться постройкой самому? Это, конечно личное дело каждого бизнесмена, мы можем только привести те доводы, которые как нам кажется, говорят в пользу аренды или покупки помещения:

  • во-первых, стройка займет много времени, за которое количество ваших конкурентов вполне может вырасти в 2 раза.
  • во-вторых, стройка – удовольствие не из дешевых. С учетом того, что вам придется прокладывать все необходимые коммуникации, добиваться различных разрешений, что опять-таки займет время и изрядно «потреплет» нервы.
  • и наконец, в-третьих – все более-менее подходящие территории под строительство уже заняты, и приобретение нужного участка под строительство может по стоимости сравняться со стоимостью самой стройки.
к оглавлению ↑

Оборудование для кузовного ремонта

Еще каких-то лет 30-40 назад, вмятины на кузове авто выпрямляли единственным подручным средством – молотком. Сейчас современные технологии позволяют полностью «ликвидировать» последствия ДТП так, что даже опытный мастер с трудом определит, что авто недавно представляло собой груду искореженного металла. Впрочем, не все аварии такие страшные, и часто все работы заключаются в выравнивании последствий легких ударов и закраске царапин.

Однако и в таких работах нужен профессиональный инструмент и оборудование:

  • автоген – то, без чего не может обойтись ни одна автомастерская. К нему можно добавить споттер – аппарат для точечной сварки.
  • минимум два гидродомкрата-растяжки, потому что бывают случаи, когда кузов приходится вытягивать одновременно в двух направлениях.
  • стапель. Это стенд с подъемником или без него, на котором выпрямляются элементы несущей конструкции авто – рама, лонжероны, стойки. Стапель можно при желании изготовить самостоятельно.
  • рихтовочные наборы, включающие в себя различные молотки, ударные пластины разных размеров, переходники, насадки.
  • машины для шлифовки и полировки поверхности авто.
  • измерительные приборы.
  • покрасочное оборудование – компрессор, распылитель, и т.д.
к оглавлению ↑

Материалы для кузовного ремонта

Для того, чтобы привести в надлежащий вид всего одну автомашину после аварии, необходима целая куча различных расходных материалов:

  • абразивные насадки для шлифовальной и полировочной техники.
  • различные виды грунтовки.
  • автомобильные эмали различных расцветок и свойств, лаки.
  • герметики, шпатлевки.
  • растворители, отвердители, уплотнители.
  • маскировочные средства.
  • салфетки.

Все перечисленное должно иметься в мастерской в нескольких видах, подходящих для состава поверхности любого автомобиля. Весь этот список составляет примерно ¼ часть от всех необходимых расходных материалов. Представьте, какая сумма будет значиться у вас в графе расходов на закупку расходных материалов. к оглавлению ↑

Технология кузовного ремонта

Те неприятности, которые возникают с авто в результате ДТП, либо неумелого и небрежного управления транспортным средством, условно можно разделить на 3 категории:

  1. повреждения ЛКП – лакокрасочного покрытия автомашины.
  2. коррозия металлических элементов.
  3. повреждения механического характера – удары, столкновения, и т.д.

Последние в свою очередь разделяются на простые и значительные, которые требуют либо локального ремонта определенного участка, либо капитального вмешательства.

Общую поэтапную схему кузовного ремонта авто при полном ремонте можно представить следующим образом:

  • жестяные работы с металлическими частями, вытягивание кузова и крыши.
  • замена при необходимости пластиковых деталей.
  • выравнивание поверхности при помощи шпатлевки.
  • грунтование.
  • нанесение краски.
  • полировка.

Для локального ремонта существует недавно внедренная технология удаления вмятин без покраски, позволяющая значительно уменьшить стоимость ремонта, и ускорить его. Несколько слов нужно сказать о персонале. Все работники должны иметь необходимую квалификацию и опыт.

Открывая сервис по кузовному ремонту авто, помните, что это высококонкурентный бизнес, в котором выделиться среди остальных, можно только благодаря высокому профессионализму. Рекомендуем ознакомиться с бизнес-планом: как открыть малярно-кузовной цех

А вот так выглядит беспокрасочное удаление вмятин:

Что включает в себя кузовной ремонт

С кузовным ремонтом приходилось сталкиваться многим владельцам автомобилей. Аварии, случайные царапины, мелкие повреждения неминуемо случаются в процессе эксплуатации машины. И устранять дефекты нужно сразу, не допуская усугубления ситуации. Повреждения на эмали делают металл уязвимым к коррозии, отчего транспортное средство быстро придёт в негодность или потребуется капительное вмешательство. Ремонт кузова позволяет отреставрировать авто, продлить срок его службы. Доверять устранение повреждений стоит квалифицированным мастерам. Качественный кузовной ремонт в Москве выполнят в «Техцентр Сервис-Авто» в ЮАО на Каширской — http://www.servavto.ru/kuzovnoy-remont.

Что включает определение

Понятие «кузовной ремонт» включает большой список услуг. На практике применяют обычно несколько видов работ. Точное их количество определяется индивидуально. На этот показатель влияет масштабность деформации машины. При сильных повреждениях часто требуется комплексный подход. Цель кузовного ремонта – устранение дефектов. Они могут привести к повторным авариям или повлечь за собой поломку. Повреждения бывают видимыми (наружными) и внутренними. Последние часто незаметны, но приводят к ухудшению работы авто. Стоит понимать: серьёзные повреждения устранить сложно, поэтому такие процедуры требуют больших затрат. Кузовной ремонт включает в себя работы по:

  • покраске (локальная или полностью);
  • восстановлению геометрии;
  • полировке абразивными материалами;
  • устранению вмятин, трещин, царапин, следов коррозии;
  • коррекции бамперов, порогов, сварочные манипуляции.

Для выполнения этих работ необходимо специальное оборудование. При правильном подходе основной материал – металл кузова – почти не подвергается вредному воздействию. Тем самым снижается риск развития коррозии, проявления сильных повреждений железа, что могут привести к уменьшению срока службы транспортного средства.

Три основных вида процедуры

Кузовной ремонт различается по способу выполнения. Выделить можно 3 основных вида. Классификация включает:

  • косметические ремонтные процедуры;
  • восстановление отдельных частей и деталей;
  • стапельные работы.

К вмешательствам первого вида относятся процедуры покраски, шпатлёвки и полировки. Косметический кузовной ремонт применяют при незначительных повреждениях (сколы или царапины). Чаще всего они возникают в процессе эксплуатации от летящих камней, веток. Косметический ремонт освежает внешний вид автомобиля. Он направлен на устранение незначительных дефектов на поверхности кузова.

К восстановлению отдельных деталей прибегают при серьёзных повреждениях, если возможна их реставрация. Обычно такой ремонт позволяет устранить последствия аварий – вмятины, трещины. В ходе работ по исправлению дефектов их тщательно заделывают, металл выравнивают. Но если повреждения существенные, деталь меняют. При выравнивании вмятин, устранении следов удара часто может потребоваться покраска. При сильных повреждениях покрытие трескается и отпадает, нужна дополнительная отделка.

Стапельные работы относятся к самым сложным видам ремонта. Их выполнение сводится к восстановлению геометрии кузова автомобиля. При серьёзных авариях это единственный способ устранить деформации, восстановить внешний вид авто, привести его в рабочее состояние.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Мы работаем со всеми марками авто:

Кузовной ремонт авттомобиля время от времени требуется абсолютно любому автомобилю – это аксиома. Даже при самом аккуратном вождении на машине появляются царапины, сколы, вмятины, тускнеет лакокрасочное покрытие и свет фар. Мастера СТО Кузовщик избавят авто от повреждений любого характера, размера и глубины по вполне разумным ценам.

Коротко о нас

Уже более 15 лет мы ремонтируем кузова легковых и грузовых автомобилей, также у нас Вы можете заказать срочный ремонт коммерческого транспорта. Но одним из них достаточно лишь локального ремонта, а другим требуется сложный комплекс работ. Локальный, или мелкий ремонт – это точечная покраска, удаление небольших царапин и сколов, полировка небольшого участка поверхности. При этом обычно не требуется демонтаж детали и ее выравнивание.

При сложных работах запчасть приходится снимать, в некоторых случаях – рихтовать, восстанавливать её геометрию, полностью красить поверхность. Иногда мы применяем особый сварочный аппарат контактной сварки. Подобные процессы проводят только мастера с особым допуском и опытом работы не менее 10 лет. И это позволяет нам давать гарантию на кузовной ремонт в СПб от 1 года и более.

Специалисты СТО Кузовщик знают свое дело, и никогда не поставят автомобиль на ремонт без предварительной тщательной диагностики. Иначе нельзя – из-за перекоса одной небольшой несущей детали и остальные могут изменить свою геометрию. Причем зачастую это просто не видно не вооруженным взглядом. Но повреждение способно привести к ДТП с серьезными последствиями.

Центр кузовного ремонта в СПБ для диагностики используют специальные приборы и оборудование, которые помогают обнаружить даже те проблемы, что прятались в скрытых полостях. И лишь после полного осмотра автомобиля мастера выносят свой вердикт и рекомендуют то или иное решение. Если можно отремонтировать дефект – сразу поставят в бокс. Если же деталь проще заменить, то и тут ребята предложат разные варианты. Выбирайте, что вам больше по душе или по карману:

  • поставим новую оригинальную запчасть от производителя;
  • закажем новый аналог детали у проверенного поставщика;
  • подберем б/у на собственной авторазборке, либо у наших партнёров.

Виды выполняемых работ

Ремонт царапин

Чаще всего Чаще всего в кузовной центр Кузовщик обращаются клиенты по поводу ремонта царапин. Что понятно – царапины могут появиться у любого автовладельца буквально «на ровном месте». Например, очень часто автомобилисты жалуются на летящий из-под колес гравий – сколы на кузове и трещины на лобовых стеклах в 90% случаев появляются именно от этих мелких камушков.

Но не все владельцы авто спешат обращаться в сервис из-за такой, казалось бы, мелочи. На самом деле, чем раньше начать решать эту проблему, тем лучше. Ведь чем дольше откладывать решение проблемы, тем сложнее будет ее потом исправить. На это есть множество причин, но выделяют основные две:

  1. металл обладает особой памятью и «привыкает» к определенной форме, поэтому чем старее вмятины и заломы, тем сложнее будет их исправить и восстановить;
  2. со временем даже самая мелкая царапина становится лишь глубже. И если в самом начале можно обойтись лишь полировкой повреждения, то через некоторое время дефект дойдет до металла – а это уже другая технология и значительно большие расходы.

Мастера различают следующие виды царапин:

  • мелкие – для их удаления обходятся полировкой;
  • средние – здесь применяют недорогой локальный ремонт кузова: дефект скрывают под небольшим слоем грунтовки и краски;
  • глубокие – повреждение доходит до железа. Приходится серьезно подготавливать, шпаклевать, грунтовать и красить участок с изъяном;
  • застарелые – здесь уже появляется ржавчина, которую вначале нужно тщательно зачистить и удалить, а также обработать кислотными реактивами. Лишь после этого мастер приступит к обычной процедуре покраски, а компьютерная программа с участием опытного колориста подберет тон 99,99% в цвет кузова.

После этого, по желанию клиента – и только при согласовании с ним! – специалист нанесет защитное покрытие на кузов. СТО Кузовщик работает с разными составами – одни клиенты предпочитают жидкое стекло, другим нужен просто антигравий днища и порогов, а третьи сохраняют верность керамопокрытию.

Ремонт бамперов

Почти все современные автопроизводители устанавливают на свои машины пластиковые бамперы. С одной стороны, это хорошо – уменьшается вес и стоимость авто. С другой – такие детали чаще ломаются. Но не спешите сразу покупать новый бампер – его можно отремонтировать. Да так, что потом не отличишь от нового!

Чем хорош ремонт бампера? Во-первых, это недорого – реставрация обойдется примерно в 5 раз дешевле покупки нового бампера. Отличная экономия, правда? Во-вторых, это быстро – починка займет максимум 1-2 дня. При заказе новой детали придется ждать от 2-3 до 7 дней. И в-третьих, это надежно – вы будете уверены, что на автомобиле останется старая «родная» деталь, а не появится дешевая китайская подделка.

Мастера СТО Кузовщик легко справляются с такими проблемами бампера:

  • удаляем царапины (зачищаем, шпаклюем специальным составом по пластику, грунтуем, красим, полируем – все по технологии);
  • исправляем вмятины – нагреваем и восстанавливаем геометрию, затем проводим комплекс подготовительных и покрасочных работ;
  • уничтожаем трещины и проломы – в первом случае в зависимости от термостойкости пластика применяем клей или сварку, во втором – армируем дефект, после чего красим с обязательной предварительной подготовкой поврежденного участка. Для устранения дефекта мы никогда не используем скобы – после них бампер становится хрупким и легко разрушается даже от легкого контакта.

Полировка кузова и фар

Полировка кузова в 75% случаев требуется нашим клиентам перед продажей машины. После подобной процедуры авто выглядит как новое – с поверхности исчезают дефекты и голограммы, появляется блеск и лоск. Такой автомобиль не останется незамеченным покупателями!

Но полировка хороша не только для предпродажной подготовки:

  • абразивный метод избавляет от глубоких царапин и сколов, предотвращая углубление дефекта;
  • безабразивный способ удаляет мелкие и средние царапины, химические повреждения от реагентов;
  • защитное покрытие оберегает автомобиль от получения новых изъянов: нано-, керамо- и тефлоновые составы, жидкое стекло - минимум на 1-2 года защитят автомобиль от дефектов.

Мастера СТО Кузовщик готовы выполнить и полировку фар – их свет со временем становится тусклым и рассеянным, они желтеют, из-за этого водитель плохо контролирует дорогу, что иногда приводит к печальным последствиям.

На самом деле, процесс полировки фар несложный. Но без специальных инструментов и – важно! – опыта браться за это не стоит. У процедуры есть много нюансов, несоблюдение которых только усугубляет ситуацию. Например, опытный мастер даже на 10 секунд не задержится инструментом на одном участке детали – иначе получится перегрев и помутнение пластика. При превышении температуры стекло фары может расплавиться или треснуть. Результат – покупка новой запчасти, что для владельцев некоторых марок авто весьма затратно. Поэтому подобные кузовные работы должны выполнять только профессионалы. Именно так – как у нас.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка вашему автомобилю не нужна лишь в том случае, если это – новенькая иномарка зарубежного производства не старше 3 лет, и она предварительно обработана на заводе. Во всех остальных случаях антикор обязателен, в нем нуждается даже грузовой автомобиль.

Коррозия – самый страшный враг «железного коня». Она разрушает поверхность авто, вредит всем системам автомобиля – тормозной, ходовой и проч. Ржавчина разрушает детали, что приводит к их быстрому изнашиванию и постоянным заменам. Дефекты запчастей способны привести к серьезным авариям.

Наш совет – не рискуйте собой и близкими, потратьте небольшую сумму на антикоррозионную обработку. Наши мастера защитят не только открытые поверхности – кузов, днище, пороги, двери, но и скрытые полости.

Перед началом работы специалист тщательно осмотрит поверхность. При необходимости – обязательно удалит и зачистит ржавчину, подготовит поверхность для работы, укроет соседние детали от попадания рабочего материала.

Во внутренних полостях часто скапливается влага и конденсат – эти 2 врага активно, но невидимо для глаз владельца разрушают металл детали. Для осмотра труднодоступных мест мастера СТО Кузовщик используют особую камеру на гибком или телескопическом основании, информация с которой выводится на специальный экран. Обработка полостей проходит с помощью гибкой насадки, которая распыляет антикор. Состав защищает детали от коррозии на 1-3 года и останавливает уже имеющиеся разрушения, прекращая их рост.

Удаление царапин и вмятин

Мы предлагаем хороший и быстрый кузовной ремонт вмятин. В нашем сервисе для удаления вмятин и удаления царапин используется целый арсенал различных инструментов – крючков, рычагов, молотков, выколоток. Но лишь в опытных руках эти приспособления ловко и аккуратно выполняют свои функции – для каждого их них существует своя очередность и определенный фронт работ. Когда и что применить – отлично знают наши мастера.

Знают они и то, что не каждую вмятину можно удалить – есть места, где даже после филигранной работы все равно останется след дефекта. Есть участки, где нельзя избавиться от вмятины без покраски. Специалисты СТО Кузовщик подскажут оптимальное решения для каждой конкретной ситуации.

Восстановление геометрии

Почему-то очень распространено заблуждение, что восстановление геометрии требуется только после ДТП. Ничего подобного! Конечно, это основная причина, но повредить машину можно и при езде по плохим дорогам, наезде на препятствия и так далее.

Логично, что с нарушенной геометрией кузова ездить попросту опасно. К тому же, детали и элементы авто при этом быстрее изнашиваются, требуют постоянных замен и финансовых вложений.

Специалисты СТО Кузовщик ответственно подходят к такой проблеме и прекрасно понимают всю ее серьезность – мы все также водители, и любим своих железных коней! Нарушение геометрии мастер проверяет по контрольным точкам с помощью электронных датчиков или кузовной линейки – расположение контрольных точек указано в технической документации авто.

Восстановление геометрии – сложный процесс, который должны выполнять только профессионалы высшей квалификации. Процедура чаще всего недешева и занимает много времени.

Существует 2 способа ремонта:

  • выпрямление (вытягивание) металла – в зависимости от ситуации используются прессы и растяжки с компьютерным или механическим контролем, рычаги, цепи, захваты, крюки. В любом случае, даже при малейшем несоответствии контрольных точек, машина устанавливается на стапель ;
  • замена поврежденного участка, когда вырезают часть детали и приваривают новую.

После любого из методов восстановления геометрии кузов нуждается в покраске. Вначале мастер механически максимально выравнивает поверхность, потом наносит шпатлёвку, грунт, затем проводит финишную обработку и отправляет авто на покраску в специальный бокс со стерильными условиями. Затем – полировка поверхности и возвращение сверкающей машины счастливому владельцу.

Кстати, специалисты СТО Кузовщик готовы покрасить любую деталь вашего автомобиля – крылья, двери, крышки багажника и капота, бампера. При небольших повреждениях подойдет локальная покраска. Это быстрая и недорогая процедура, которая блокирует распространение повреждения вглубь и вширь.

Наш кузовной автосервис оснащен профессиональными сушильными и покрасочными камерами, в которых над преображением вашего автомобиля колдуют умелые и расторопные специалисты. В работе им помогает дорогостоящий инструментарий и специальные приспособления – стапель, споттеры, аппараты аргоновой, точечной и полуавтоматической сварки, подъемники, и проч. Мы используем только сертифицированные материалы для кузовного ремонта ведущих мировых брендов – 3М, Mirka, DuPont, Quickline.

Автосервис кузовного ремонта в СПБ имеет самые доступные цены. Секрет в том, что мы можем себе это позволить – отсутствие арендной платы и давние поставщики, за большие объемы дающие нам хорошие скидки, которые мы не присваиваем себе, а делимся с клиентами.

Обращайтесь – для нас нет нерешаемых проблем!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf