logo1

logoT

 

Лада 2019 года новая модель фото


Новые модели ВАЗ (Лада) 2019 модельного года

Что и говорить, последние пресс-релизы и утечки информации от инсайдеров тольяттинского завода планы рисуют поистине наполеоновские. Кого-то это радует – мол, наконец-то российское автопроизводство начало демонстрировать амбиции, что обязательно должно отразиться на имидже местного рынка, как такового.

Другие же скептически ухмыляются – такие «новости» у этой марки выдавать с большей или меньшей степенью интенсивности стало уже традицией. Вот только реализовываются ли они на практике? И если да, то что получается в итоге?

Как бы там ни было, 2019-й год все покажет и определит, кто же был прав изначально. По существу же, планируется проводить масштабную кампанию по реформированию конвейеров и соответствующего модельного ряда, упразднять многие модификации, которые сильно перекликались с товарками по прайсам, и в целом делать предложения менее многокомпонентными, более структурированными и понятными простому обывателю.

В рамках этого будет проведен и массовый рестайлинг всех актуальных версий, и если не помешают экономические неурядицы – введено в серию несколько последних удачных концептов.

Из обновлений ждут, прежде всего, перелицовки «Нивы». Теперь единственный полноприводный внедорожник марки пересядет на импортную обновленную платформу, обретет новый, в стиле фирменных концептуальных угловатых решений, экстерьер, который станет спортивным и, хочется верить, современным.

Правда, не факт, что будут сильные подвижки по моторам и остальной техчасти, но хоть по чуть-чуть улучшить должны все обязательно.

По поводу Granta сообщения очень противоречивые. С одной стороны, так как в 2019 году собираются ставить на серию кроссовер на базе Калины, да и вообще весь ее модификационный ряд переводить на грантовские рельсы, по идее, должны до этого и платформу для всего этого сменить, как и планировали.

Другие же источники утверждают, что на соплатформенную с будущим Логаном B0 она переведется не ранее 21-го года. Как оно будет в реальности – пока гадать сложно. Но, хотя бы косметического рестайлинга в течение следующих двух лет машина дождется непременно.

к содержанию ↑

LADA Vesta SW Cross

Эта модель замахнется на уникальность не знающего аналогов гибрида универсала и кроссовера. Что, конечно же, не может не вызывать аллюзий к печальной судьбе Kalina Cross.

Хотя в теле Весты SUV должен смотреться гораздо органичнее за счет ее больших размеров и изначально лучшей предрасположенности к спортивности и выносливости.

к содержанию ↑

Конструкция и экстерьер авто

К дизайну экстерьера руку приложил сам Стив Маттин, который, в свое время, многое сделал для Вольво и Мерседес. Налицо – резкие черты, гротескно вытянутый и приплюснутый кузов и очень, почему-то, напоминающий старые версии Пежо нос…

Намек на внедорожный характер несет защитный обвес из противоударного пластика и клиренс в 20 см. Динамичности и силы же облику добавят крупные нижние воздухозаборники, минимизация переднего бампера и Х-образные выштамповки на дверях.

к содержанию ↑

Дизайн салона модели

В интерьере концепта доминирует фирменная двухцветность, хотя, не факт, что ее перенесут и в серийную версию для всех комплектаций.

В остальном же – стильные современные сиденья, кожаный руль, бокс-подлокотник, переходящий в центральный туннель, около 500л багажника и, конечно же, полный набор оснащения для этой ценовой категории и уровня аудитории.

к содержанию ↑

Технические характеристики

  • колеса – 17” (в заряженных версиях – до 18”);
  • переднеприводная (позже в планах и подключаемый 4х4);
  • МКПП или робот;
  • моторы – отечественные на 1,6 л и 106 л.с., а также на 1,8 л и 126 л.с., либо же ниссановский на 114 л.с.
к содержанию ↑

LADA Vesta Sport

Этой модификации подарят яркие гоночные настройки в стиле туринг-соревнований, чьим бессменным участником являются детища АвтоВАЗа уже многие годы. Модель получит заниженное шасси, вентилируемые тормоза и возможность брать сотню менее чем за 9с, что для моторов ее класса мощности еще очень даже неплохо.

Конструкция и экстерьер авто

«Спортивность» прижмет к земле машину ощутимо, причем, не только из-за подвески, но и благодаря очень низкому спойлеру по краю переднего бампера.

Выхлопная труба в лучших гоночных традициях станет сдвоенной, на заднем бампере поселятся внушительные диффузоры. Контрастные накладки обретет очень многое в корпусе, видимо для того, чтобы подчеркнуть независимый характер модели и ее резвость.

к содержанию ↑

Дизайн салона модели

В интерьере тоже все будет построено в двух контрастных цветах, и здесь, как и в других премиальных концептах этого производителя, обязательно будут украшенные строчкой полуспортивные сиденья с очень хорошей поддержкой.

Спереди, в отличие от базовой модели, появится подлокотник и подсветка пола, а также приборов и рычагов.

к содержанию ↑

Технические характеристики

  • диски на 18”;
  • задние дисковые тормоза;
  • мотор на 1,8 л и 149 л.с. (в будущем возможны версии со 180-сильными установками);
  • багажник на 480 л;
  • 5-ступенчатая МКПП.
к содержанию ↑

LADA XRAY Sport

Спорт-модификация этого флагмана тольяттинского модельного ряда будет отличаться еще более резким и агрессивным дизайном. Подвеску для этой версии облагородят спортивными настройками, а также другими традиционными для туринговых серий производителя фишками.

Конструкция и экстерьер авто

Двухцветное исполнение из салона плавно перетечет теперь и на кузов, выделив бамперы, боковые рельефы и болты дисков. Клиренс станет меньше в угоду динамичности, изменит облик и радиаторная решетка, а обвес станет куда злее.

На спортивность намекать теперь будут и две трапециевидные выхлопные трубы, а также восемнадцатидюймовые диски

к содержанию ↑

Дизайн салона модели

В интерьере Lada Xray тоже властвуют контрасты и стильные строчки, а также будет использовано много эффектной подсветки в мягкой красной гамме.

Положат новые фирменные коврики, рукоять тормоза обтянут кожей, как и крышу с козырьками, а также стойки стекол. В остальном же все должны оставить, как и у базовой модели.

к содержанию ↑

Технические характеристики

  • мотор на 1,8 л (модификация пока не уточняется, но мощность, скорее всего, будет колебаться в районе 150 л.с.);
  • задние дисковые тормоза;
  • полный привод;
  • пятискоростная механика;
  • электрогидравлика реечного руля;
  • макферсоновские стойки спереди и упругая балка сзади.

Оснащение всех новинок системами безопасности, развлечений, навигации и дополнительным функционалом очень сильно будет варьироваться от комплектации к комплектации по давней традиции автозавода. Но, скорее всего, оставят деление вроде базовой, комфортной и люксовой.

По ценам – аналогично, никакой информации пока нет, придется ждать официальных релизов. Но, логично, что она не будет ниже той, которая сейчас проходит по актуальным прайсам.

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net

Lada Van 2019-2020 года

В модельном ряду современных отечественных автомобилей ожидается весомое прибавление – недавно была анонсирована новая Lada Van, прототип которой можно будет увидеть на Московском автосалоне уже в 2019 или 2020 году.

Первая информация

О том, что компания «АвтоВАЗ» планирует расширить модельный ряд автомобилей популярным сегодня типом кузова – компактным и одновременно вместительным «каблучком», стало известно из заявки на специнвестконтракт, поданной в Минпромторг осенью 2018 года. В документе среди ряда хорошо знакомых отечественным автомобилистам наименований, была обнаружена и совершенно новая модель, получившая имя Lada Van.

Официально «АвтоВАЗ» не озвучивает подробностей нового проекта, хотя некоторая информация таки просочилась в сеть и ни для кого уже не секрет, что концерт планирует выпустить на рынок конкурента для таких популярных автомобилей, как:

  • Peugeot Partner;
  • Citroën Berlingo;
  • Renault Dokker;
  • Fiat Doblo;
  • Opel Combo;
  • Volkswagen Caddy.

Экстерьер новинки

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели.

Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери;
  • распашная двустворчатая дверь багажного отделения;
  • массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику;
  • кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Читайте также:  Обновлённая Lada Kalina 2018 года

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

Технические характеристики модели

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от  889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

avtomancar.com

Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

С момента создания альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan, дела у крупнейшего автопроизводителя России пошли в гору. Сегодня можно говорить о том, что ежегодно появляются новинки АвтоВАЗ. Это не обязательно полностью новые модели. При этом фото рестайлинговых экземпляров АвтоВАЗа 2018/2019 не менее популярны в сети, чем иномарки.

Проведем обзор автомобилей, которые уже выпускаются или появятся в салонах с нового года. Самые ожидаемые новинки российского автопрома 2018/2019 – семейство LADA VESTA.

Vesta CNG

Внешне – это обычная Веста седан, уже примелькавшаяся на автодорогах. Технически так же мало изменений – линейка моторов и трансмиссии осталась прежней. Главное новшество – мультитопливность. В дополнение к бензобаку, установлен баллон для сжатого газа – метана.

Поскольку основной бак остался на месте, для нового баллона выкроили место в багажнике, за спинками сидений 2 ряда. Грузовые возможности несколько снизились, зато добавился ряд приятных бонусов.

  • Троекратное снижение затрат на топливо (при использовании метана).
  • Запас хода 1000 км (при заполнении двух топливных емкостей).
  • Уровень токсичности выхлопных газов соответствует перспективным европейским нормам.
  • Увеличение ресурса двигателя.

При этом нет никаких проблем с безопасностью и регистрацией изменений в конструкцию: модификация штатная, выполнена на заводе.

LADA Vesta Sport

Внешний обвес «по кругу» не просто изменил облик и без того красивого седана. Передний бампер (в меру агрессивный) выполняет функциональную роль: двигатель обдувается на 30% лучше, эффективнее отводится воздух от раскаленных передних суппортов. А красная горизонтальная вставка в бампер настолько гармонична, что впору дополнить ею «гражданские» модели.

Боковые накладки прижали кузов к асфальту не только визуально. Конструктивно, подвеска стала немного ниже.

Линию продолжает совершенно новый задний бампер. Красная вставка присутствует вне зависимости от цвета кузова, обрамляя дополнительный стоп-сигнал. Сзади появились гоночные диффузоры, которые безусловно добавили солидности. И главная техническая и дизайнерская фишка – раздвоенные раструбы выхлопных труб. Басовитый звук прилагается бесплатно.

Колеса будут 18 дюймовыми, внутри дисков помещаются усиленные дисковые тормоза, в том числе и задние. Подвеска не просто занижена, она разработана с помощью инженеров из мира автоспорта.

В салоне изменения минимальны. Передние сидения с развитым профилем и яркая прострочка рулевого колеса. Шкалы приборов по-спортивному красные.

LADA Vesta Cross

Еще одна новинка АвтоВАЗа 2019 на базе Весты. Сразу огорчим потенциальных владельцев – полного привода не будет. Зато высокий клиренс и прочный обвес из некрашеного пластика поможет при вылазках на природу.

  • Вокруг колесных арок установлены арки-расширители, которые защитят лакированные борта от мелких камушков и грязи. Тем более, что штатные колеса стали крупнее – размер стоковых дисков увеличен до 17 дюймов, с сохранением профиля.
  • Поднятая подвеска получила внедорожные настройки, увеличен ход рычагов. А вот руль, напротив, сделали острее: обороты от упора до упора 2,8.
  • Чтобы кроссовер выделялся на дороге, дизайнеры добавили несколько новых цветов.
  • Салон также претерпел изменения. На внутренних панелях появились стильные оранжевые вставки. Такие же элементы (из натуральной кожи) добавлены в обивку сидений. Кроме того, на оплетке руля и креслах яркая контрастная нить.
  • Между передними сидениями добавлен бокс-подлокотник.

LADA XRAY Cross

Аналогичная ситуация – при замечательных внешних и внутренних изменениях дизайна, инженеры не нашли возможность установить муфту подключения задних колес от Renault Duster. Будем надеяться, что первый рестайлинг изменит ситуацию.

В остальном, та же картина, что и в Vesta Cross: шикарный обвес с логотипами, обновленный салон, новые крупные колеса.

Приподнятый дорожный просвет существенно увеличивает внедорожные возможности. А в городе можно смело парковаться на бордюрах.

LADA XCODE

На сегодняшний день – только концепт. Но с учетом скорости внедрения АвтоВАЗом новых моделей, серийный образец вполне может появиться в 2019 году.

Стилистически, кроссовер продолжает линию XRAY. Однако это полностью новый кузов и линейка моторов. Планируется «вживление» турбированного сердца и нового автомата. Но главная позитивная новость – это полный привод (вот причина его отсутствия на кроссоверах серии VESTA-XRAY).

  • Кузов получил купеобразный профиль в стиле Infiniti FX. Возможно, багажное отделение будет меньше – задний свес явно короче, чем у XRAY. Судя по дизайну концепта, за основу взят новый Ниссан Джук. Разумеется, никакого плагиата внутри корпорации, но тенденции прослеживаются.
  • Кроме свежего дизайна, кроссовер получит целый набор систем активной помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением перед препятствием, автоматическая парковка, дистанционное управление автомобилем.

Все это будет, осталось подождать чуть более года.

LADA Vesta SW и её внедорожная версия Cross

Кузов универсал – именно его и не доставало Весте вместе с Икс-рэем. Пропорции получились настолько гармоничными, что появилось подозрение: кузов рисовали одновременно для хэтчбека и седана, просто припрятали до поры до времени.

Это действительно полноценный семейный автомобиль с огромным багажником. Причем внутри грузового отсека есть и органайзеры, и складные полки, и защитный тент.

Кроме того, под капотом появились новые моторы: мощностью 106 л.с. собственной разработки и 122 лошадки от Ниссана.

Отличие «гражданской» и «кроссовой» версии в пластиковом обвесе и приподнятом клиренсе. Разумеется, у кроссовера в салоне есть дополнительные украшения, как у Vesta Cross.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

LADA › Модельный ряд

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

Page 2

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

Page 3

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

Page 4

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

Page 5

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

Page 6

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

Page 7

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

Page 8

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

Page 9

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

Page 10

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

Page 11

Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца!Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.

carsdo.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf