logo1

logoT

 

Лада калина универсал ваз 2194


Универсал Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194)

Универсал Lada Kalina второй генерации спраздновал официальную премьеру в рамках международного автосалона в Москве, который проходил в конце августа 2012 года. Производство автомобиля стартовало на Волжском заводе 16 мая 2013 года, после чего он начал поступать в официальные дилерские центры марки.

Дизайн экстерьера «Калины» в «грузопассажирском варианте» оформлен том же духе, что и внешность одноименного хэтчбека, а передняя часть и вовсе не имеет каких-либо отличий. Силуэт автомобиля демонстрирует гармоничные пропорции с практически ровной линией крыши, слегка наклоненной задней стойкой, значительной площадью остекления и рейлингами на крыше.

Задняя часть «второй» Lada Kalina в решении универсал заключает на себе привлекательную светотехнику с оригинальной графикой, ладно скроенный бампер с защитной накладкой из темного пластика в нижней части и крупную багажную дверь, облегчающую погрузку/разгрузку поклажи.

Длина «универсальной Калины» ВАЗ-2194 составляет 4084 мм, высота – 1504 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база и клиренс идентичны таковым на пятидверном хэтчбеке – 2476 мм и 170 мм соответственно.

Интерьер грузопассажирского варианта скопирован с внутреннего убранства хэтча – массивная «баранка» с эмблемой бренда, стильный и информативный «щиток» приборов, современная центральная консоль с цветным экраном и блоками управления «музыкой» и «климатом». В автомобиле преобладают дешевые, жесткие на ощупь пластики, хотя качество исполнения находится на достойном уровне.

Мягкие передние кресла Lada Kalina 2 располагают к спокойной езде во многом за счет практически отсутствующей поддержки по бокам. Диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение даже людям, рост которых превышает средний. Задний диван обеспечивает оптимальную посадку, а для двоих пассажиров запаса пространства достаточно по всем фронтам (третий, особенно в дальних поездках, будет все-таки лишним).

Грузовой отсек универсала рассчитан на 355 литров багажа, а его объем можно увеличить до 670 литров, ассиметрично сложив спинку заднего дивана. По своей компоновке багажник «Калины» не идеален, но вполне удобен, общую картину портят лишь арки колес, выпирающие в салон. Под фальшполом, как и полагается отечественной машине, базируется полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. «Вторая» Lada Kalina в кузове универсал комплектуется атмосферными бензиновыми «четверками» объемом 1.6 литра каждая. Базовый – это 8-клапанник, потенциал которого насчитывает 87 «лошадей» и 140 Нм крутящего момента. Ему в пару доступны «механика» на пять ступеней и 4-скоростной «автомат».

Далее следуют только 16-клапанные двигатели: наименее производительная модификация выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм тяги, а более мощный вариант – на 8 «лошадей» и 3 Нм момента больше. Первому полагается лишь АКП, второму – изначально была доступна только МКП, но с весны 2015 года стал доступен еще и «робот» (на базе той же «механики»).

Все характеристики универсала соответствуют таковым на одноименном хэтчбеке: на ускорение с 0 до 100 км/ч требуется 11-14.2 секунды, предел возможностей варьируется от 161 до 181 км/ч, а «поедание» топлива в комбинированном режиме не превышает 6.7-7.7 литров.

Техническая часть «грузопассажирской Калины» второй генерации позаимствована у «компактной пятидверки»: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, рулевой механизм с электроусилителем, тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади.

Комплектации и цены. В России Lada Kalina в «универсальном исполнении» минимально стоит 388 300 рублей, за которые получаешь 87-сильный автомобиль в комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности, усилителем рулевого управления, парой электростеклоподъемников, штатным иммобилайзером, рейлингами на крыше и стальными дисками.

Машина в версии «Норма» оценена в сумму от 404 400 до 496 700 рублей, в самом доступном варианте установлены обогреваемые зеркала с электроприводом, штатная аудиоподготовка, сигнализация и подогрев передних кресел, а в дорогом – еще и климат-контроль, вторая передняя подушка безопасности и заводская «музыка».

«Топовая» модификация универсала Лада Калина 2 под названием «Люкс» предлагается по цене от 478 800 до 540 800 рублей, а ее прерогатива – противотуманные фары, мультимедийная система, легкосплавные колеса и электрообогрев ветрового стекла.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Kalina Lada Kalina 2 универсалы B-класс бюджетные Отзывы

ВАЗ 2194 Лада Калина II универсал технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2194 Лада Калина 2 универсал

Максимальная скорость: 181 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11 cРасход топлива на 100 км по городу: 8,6 лРасход топлива на 100 км по трассе: 5,6 лРасход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,7 лСнаряженная масса автомобиля: 1125 кгДопустимая полная масса: 1560 кгОбъем бензобака: 50 лРазмер шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя ВАЗ-21127: 1596 см3Мощность двигателя: 106 л.с.Количество оборотов: 5800Крутящий момент: 148/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75,6 ммСтепень сжатия: 11Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4084 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1504 ммКолесная база: 2476 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1414 ммОбъем багажника минимальный: 355 ммОбъем багажника максимальный: 670 ммДорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2013

Отличия Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) от Калина (ВАЗ 1117, 1118 и 1119)

Сравнение «Калины 2» с предшественницей стоит начать с истории. Автомобили под маркой Lada Kalina выпускаются компанией «АвтоВАЗ» с 2004 года. Первыми с конвейера стали сходить машины в кузове типа «седан» (ВАЗ-1118), через два года было налажено серийное производство хэтчбеков (ВАЗ-1119), а еще через год «ягодное» семейство пополнил универсал (ВАЗ-1117). В целом автомобили Lada Kalina оказались довольно популярными и в 2009 году даже заняли четвертое место в рейтинге самых продаваемых авто в России.Тем не менее, с каждым годом устаревание Lada Kalina становилось все более очевидным. Нужна была замена, и в 2011 году четырехдверная «Калина» уступила место на сборочной линии новому бюджетному седану Lada Granta, построенному на той же платформе. В 2013 году преемники появились и у хэтчбека с универсалом, при этом они сохранили имя Lada Kalina, получив приставку «2» к своему названию.

Рассматривая внешнии отличия Лады Калины 2, ее лучше воспринимать не как автомобиль нового поколения, а как глубокий рестайлинг оригинальной модели. В основу универсала и хэтчбека была положена платформа первой «Калины», пусть и дополненная рядом новых технических решений. Как результат – внешние отличия Лады Калины 2 от старых машин не так уж бросаются в глаза. Значительные изменения претерпела лишь передняя часть кузова, тогда как сзади дизайнерских новшеств оказалось не особенно много. В профиль же автомобиль и вовсе выглядит как оригинальная Lada Kalina, если не считать новых легкосплавных дисков и широких крыльев. Тем не менее, даже этого хватило, чтобы заметно улучшить и осовременить облик автомобиля.

Внутри разница Калины 2 с предыдущим авто гораздо заметнее. В салоне появилась центральная консоль измененного, более привлекательного дизайна и климатическая установка с авторежимом вентилятора. Магнитола «Калины 2» получила сенсорный дисплей, разъемы USB и SD, а также поддержку воспроизведения видео. Существенно расширился список опций, а подушка безопасности водителя и АБС вошли в базовую комплектацию.Тем не менее, поработать «АвтоВАЗу» еще есть над чем. Компоновку салона особенно удобной не назовешь, а отсутствие регулировки руля по вылету и водительского кресла по высоте лишь усугубляет ситуацию. Сами кресла к тому же не очень удачные – подушка у них короткая, а боковая поддержка почти не выражена.

Технические характеристики «Калины 2» изменились не кардинально. Покупателям по-прежнему доступен восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил и доработанный 16-клапанный агрегат такого же объема, который теперь развивает отдачу в 106 «лошадок». 1,4-литровые «движки» на машину больше не устанавливаются, зато сегодня можно приобрести «Калину 2» с автоматом, ранее уже опробованным на Lada Granta. Архаичная четырехскоростная АКПП Jatco AY-K3 устанавливается на «Калину» с двигателем мощностью 98 лошадиных сил, также позаимствованным у «Гранты». Несмотря на не самую современную конструкцию, автоматическая коробка передач ведет себя в городских условиях неплохо, и только на трассе начинают проявляться ее недостатки. В частности, динамика на скоростях 80-120 километров в час оказывается довольно вялой, что усложняет обгон.

Еще одно важное отличие Лада Калина 2 от предыдущих автомобилей – это ходовая часть. В значительной степени она скопирована у много раз упомянутой Lada Granta, но перенастроена в соответствии с особенностями «Калины». Изменения пошли модели на пользу: авто стало четче реагировать на повороты руля, включая микроподруливания, улучшилась курсовая устойчивость и в целом управлять машиной стало приятнее.

Проводя сравнение Калины 2 с предшественницей, нельзя не упомянуть о ценах. Обновленная Lada Kalina в кузове типа «хэтчбек» в комплектации «Стандарт» стоит 321,5 тысячи рублей, в то время как оригинальная «Калина» в аналогичной конфигурации обходится покупателям в 311,7 тысячи рублей (рекомендованные цены).

На данном сайте Вы найдете множество инструкций (фотоотчетов) по ремонту, тюнингу и доработкам не только новой Калины, но и других автомобилей ЛАДА.

Похожие материалы

Документация и сопроводиловка на КАЛИНУ 2 2192 2194 Полезная статья. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Выкладываю некоторую документацию по Калине 2. Может пригодиться. Некоторые материаллы крайне сложно найти в интернете.  

1. Схемы электрических соединений Автомобилей LADA KALINA 2192, 2194 Альбом электросхем.

Альбом предназначен для специалистов по электрооборудованию и инженерно-технических работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала.

Для скачивания жмем сюда

2. Таблица комплектаций автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ»Комплектации, указанные в брошюре, могут быть использованы только в качестве справки ОАО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право на корректировку состава комплектаций.

Для скачивания жмем сюда

3. Электронная система управления двигателем автомобилей Лада Калина ЕВРО-4. Устройство и диагностика.Очень полезная книга, там все расписано, какого лешого туда поставили именно такой датчик, нафига он там нужен, и как он общается с другими датчиками машины. 329 стр.

Для скачивания жмем сюда

4. Полный список ОШИБОК OBD-II на английском языке.

Для скачивания жмем тут

5.Условия записи ошибок в память ЭБУВ данном документе описываются условия при которых происходит та или иная ошибка.

Для скачивания жмем сюда

6. Типовые параметры диагностики систем впрыска M74 а/м Lada KALINAЗдесь, то какие параметры выдает полностью работоспособный двигатель, может быть полезна чтобы понять, два на моем двигателе- это много или мало.

Для скачивания жмем сюда

7. Руководство по эксплуатаций Автомобиля LADA KALINA и его модификацийПользовательская инструкция по машине Лада Калина 2.

Для скачивания жмем сюда

8. Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina 2192, 2194

Для скачивания жмем сюда

9. КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ LADA 2192, 2194 – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ, ДЕТАЛЕЙ.В данном материале описывается то, как ПРАВИЛЬНО снимать и устанавливать те или иные кузовные детали.

Для скачивания жмем сюда

За данный материал выражаю огромную благодарность: vk.com — Вячеславу Свиридову, chiptuner.ru, autoswr.ru, shtat.ru, ну и конечно создателю сети интернет.

Page 2

Выкладываю некоторую документацию по Калине 2. Может пригодиться. Некоторые материаллы крайне сложно найти в интернете.  

1. Схемы электрических соединений Автомобилей LADA KALINA 2192, 2194 Альбом электросхем.

Альбом предназначен для специалистов по электрооборудованию и инженерно-технических работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала.

Для скачивания жмем сюда

2. Таблица комплектаций автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ»Комплектации, указанные в брошюре, могут быть использованы только в качестве справки ОАО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право на корректировку состава комплектаций.

Для скачивания жмем сюда

3. Электронная система управления двигателем автомобилей Лада Калина ЕВРО-4. Устройство и диагностика.Очень полезная книга, там все расписано, какого лешого туда поставили именно такой датчик, нафига он там нужен, и как он общается с другими датчиками машины. 329 стр.

Для скачивания жмем сюда

4. Полный список ОШИБОК OBD-II на английском языке.

Для скачивания жмем тут

5.Условия записи ошибок в память ЭБУВ данном документе описываются условия при которых происходит та или иная ошибка.

Для скачивания жмем сюда

6. Типовые параметры диагностики систем впрыска M74 а/м Lada KALINAЗдесь, то какие параметры выдает полностью работоспособный двигатель, может быть полезна чтобы понять, два на моем двигателе- это много или мало.

Для скачивания жмем сюда

7. Руководство по эксплуатаций Автомобиля LADA KALINA и его модификацийПользовательская инструкция по машине Лада Калина 2.

Для скачивания жмем сюда

8. Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina 2192, 2194

Для скачивания жмем сюда

9. КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ LADA 2192, 2194 – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ, ДЕТАЛЕЙ.В данном материале описывается то, как ПРАВИЛЬНО снимать и устанавливать те или иные кузовные детали.

Для скачивания жмем сюда

За данный материал выражаю огромную благодарность: vk.com — Вячеславу Свиридову, chiptuner.ru, autoswr.ru, shtat.ru, ну и конечно создателю сети интернет.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf