logo1

logoT

 

Лада веста 2019 года новая модель фото


Lada Vesta SW 2019 – ожидаемый рестайлинг отечественного автоконцерна

Данная модель представляет собой универсал, рассчитанный на посадку пяти пассажиров, включая водителя. В первую очередь, он ориентирован на семейных людей. Его отличает интересный экстерьер, удобный салон и отличные технические показатели. Стоит отметить, что конструкторы постарались на славу. В итоге получился автомобиль, который будет не просто по карману многим. Он позволит превратить поездки в комфортные и захватывающие путешествия. Пусть даже в рамках города. Ожидаемая Лада Веста СВ 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают интерес у отечественных автолюбителей. При обзоре комплектаций, в которых предлагается Lada Vesta SW 2019, нужно отметить, что их две. Также предлагаются два вида трансмиссии и два пакета опций.

Новый универсал

Комплектации и цены

Есть ряд функций, опций и оборудования, которые представлены в обеих модификациях по умолчанию. К ним относятся следующие:

  • рейлинги для крепления на крыше дополнительного багажа, который не поместился внутри,
  • возможность складывания заднего дивана в пропорции 60/40,
  • вместительный подлокотник,
  • разъемы для подключения внешних устройств (мобильных телефонов и флеш-карт),
  • розетка напряжением 12 Вольт.

В минимальной версии Lada Vesta SW 2019 присутствует приличный набор опций:

  • электронная настройка положения водительского кресла, рулевого колеса (в двух плоскостях), зеркал заднего вида,
  • система кондиционирования,
  • обогрев как передних кресел, так и зеркал,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • парктроник,
  • запираемый топливный бак и многое другое.

Что касается технической оснащенности, то здесь устанавливается бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и производительностью в 106 лошадиных сил. В дополнение к нему предусматривается пятиступенчатая механическая коробка передач. Стоимость базовой комплектации начинается от 679 900 рублей. Если в пару к двигателю поставить роботизированную трансмиссию, то стоимость модификации достигнет 702 900 рублей. Более мощного двигателя установить не получится даже за дополнительную плату.

Вторая версия Comfort Image дополняется интересными бонусами:

  • противотуманными фарами,
  • легкосплавными дисками размеров в 16 дюймов,
  • обогревом лобового стекла.

Данная комплектация может быть оснащена такими же двигателем и трансмиссией, как в предыдущей версии. Ее стоимость составит от 702 900 рублей. Если в нее добавить мотор объемом 1.8 литра и отдачей в 122 лошадиные силы, то стоимость модификации увеличится до 762 900 рублей.

Заряженная комплектация Lada Vesta SW 2019 — Luxe также представлена обоими видами двигателей и трансмиссий. Слабый мотор в паре с механикой стоит от 742 900 рублей, в паре с роботом — от 767 900 рублей. Топовый мотор на роботе обойдется покупателю в 802 900 рублей, а на механической трансмиссии — 777 900. Помимо этого, здесь присутствуют крайне интересные функции:

  • разнообразные датчики,
  • климат-контроль, работающий в автоматическом режиме,
  • органайзер для багажника,
  • дополнительные подушки безопасности.

Помимо все указанного выше, есть возможность дополнить автомобиль двумя пакетами опций. Первый — «Мультимедиа» — включает в себя камеру заднего вида, дисплей мультимедийной системы размером в 7 дюймов, навигационную систему.

Второй пакет — «Престиж» дополнится тонировкой задних стекол, подлокотником для заднего ряда сидений, обогревом второго ряда, подсветкой внутреннего убранства. Отзывы владельцев авто предыдущей генерации были, в основном положительными, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но многие говорили, что лучше провести рестайлинг.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новинка представлена двумя бензиновыми агрегатами, которые оснащаются двумя видами трансмиссий: пятиступенчатой механической или роботизированной. Лада Веста СВ 2019 не появилась в новом кузове, обновились только комплектации и цены, фото и отзывы.

Базовый мотор оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в 106 лошадиных сил. До первых ста километров в час на механике автомобиль разгонится за 12.4 секунды. Его предельная скорость составляет 178 км/ч. Топлива он расходует в смешанном цикле около 7.3 литров на сто километров хода. Для роботизированной трансмиссии характерны следующие показатели. Время, затраченное на разгон до первой сотни, составляет 14.4 секунды. Пиковая скорость не превышает 178 км/ч. В комбинированном цикле двигатель расходует около 7.0 литров на сто километров.

Второй мотор оснащается объемом 1.8 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Динамические показатели их также различаются в зависимости от выбранной коробки передач. Так, механика позволит разогнаться до первых ста километров в час за 10.9 секунды. Максимально получится достичь скорости в размере 182 км/ч. Топлива на сто километров в смешанном цикле потратится около 7.8 литров. Для робота характерны следующие данные: разгон до первой сотни займет не более 12.9 секунд. Предельная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива на сто километров в смешанном цикле не превышает 7.6 литров.

Привод у Лада Веста СВ 2019 только передний. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система передней части представлена дисками с вентиляцией, задней части — барабанами без вентиляции.

Остальные габариты и иные параметры обновленной модели следующие:

  • Длина — 4.4 метра
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 17.8 сантиметра,
  • Объем багажного отсека при расправленных креслах составляет 480 литров, при сложенных — 825 литров,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 92,
  • Размеров дисков — 15 или 16 дюймов.

К содержанию ↑

Дизайн

Привычный подход к отечественным автомобилям всегда сводился к тому, что люди оправдывались за свой выбор. Недорогая машина, вид не хуже того, что было раньше. По всей видимости, конструкторам это порядком надоело и они решили совершить переворот в рамках конкретной модели. На самом деле Лада Веста СВ 2019 стала выглядеть достойно. Ее вполне можно сравнивать с аналогичными моделями других брендов. Конечно, ей сложно тягаться с немцами или японцами, но с корейцами и китайцами она вполне может побороться.

Обвес переднего бампера видоизменился. Фары головной оптики стали крупнее. Боковая часть автомобиля не получила серьезных вмешательств. Задняя часть стала серьезно отличаться от аналогичного автомобиля в кузове седан. Обвес приобрел больше спортивности и стал массивнее. Был увеличен клиренс. Здесь присутствуют крупные фонари. В целом, задняя часть стала более интересной и гармонично дополняет весь облик автомобиля.

Расширилась цветовая палитра, предлагаемая для окраски кузова. Теперь покупателю еще легче сделать выбор в пользу понравившегося варианта.

Внутреннее убранство не изменилось в части компоновки и расстановки отдельных ее элементов. Стала применяться более качественная ткань, да и пластик стал приятным на ощупь. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу, что позволит избежать появления разнообразных «сверчков» в процессе эксплуатации.

Основным достоинством Лада Веста СВ 2019 стоит назвать ее багажное отделение. О нем уже говорилось выше. Стоит вновь упомянуть хороший объем — 480 и 825 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел. Они не складываются до ровной площадки, что, впрочем, не помешает перевезти крупный груз.

Кресла салона станут комфортнее. Будет изменено их наполнение и улучшена боковая поддержка.

К дополнительным функциям, которые появились после обновления, можно отнести электропривод крышки багажника. Также совсем скоро появится обновление системы мультимедиа — будет предложена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Лада Веста СВ 2019 будет оснащаться опциями, которые весьма полезны в период холодов. К ним относится обогрев рулевого колеса. Помимо этого, будет предложена модификация, включающая в себя запуск двигателя с кнопки и запуск двигателя дистанционно.

Продолжается активная работа по разработке фирменного приложения LADA Connect. Оно поможет осуществлять управление автомобилем дистанционно. Водитель сможет со своего смартфона делать следующее:

  • уточнить температуру воздуха в салоне,
  • поверить уровень заряда аккумуляторной батареи,
  • заблокировать или разблокировать автомобиль на расстоянии.

Приложение тестируется и доступно для скачивания в Play Market.

К содержанию ↑

Итоги

Ожидается, что модель поступит в продажу не ранее 2019 года. Требуется еще немного времени для доработки приложения и внедрения новых опций в конструктивную часть.

После того, как работы будут завершены, автомобиль поступит в серийное производство. Новая Лада Веста СВ 2019 еще дорабатывается, а окончательные фото комплектации и цены появятся ближе к старту продаж. Автомобиль определенно заинтересует потенциальных покупателей как новыми функциями, так и своим хорошим техническим оснащением.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Лада Веста 2019: компактная модель в версиях седан и универсал

Современный по техническим характеристикам компактный седан Лада серии Веста был представлен автомобильному сообществу в 2014-м году. После обновления кузовного дизайна в стиле Lada XRAY и существенных изменений в комплектации, Лада Веста 2019 получила неофициальный статус лучшей фирменной модели выпуска последних лет.

Автомобиль начального ценового уровня отличается от однотипных разработок:

  • привлекательным внешним видом и оформлением салонного интерьера;
  • современными тяговыми и скоростными параметрами;
  • широким выбором дополнительных опций.

Плановый рестайлинг вывел обновленный седан Веста на качественный уровень, достаточный для успешной конкуренции с аналогами зарубежного производства.

Руководство компании перенесло разработку фирменных хэтчбеков на более поздние сроки, отдав предпочтение более практичным моделям с кузовом универсал и внедорожным версиям Vesta SW Cross.

Экстерьер

Опубликованные в СМИ фото и видео подтверждают положительные отзывы знатоков, касающиеся оценки внешнего вида новинки АвтоВАЗ. Новый кузов пятиместного 4-х дверного седана Веста образца 2019-го года характеризуется стильным и ярким современным дизайном с применением элементов спортивного стиля.

Несмотря на небольшое удлинение кузова, передняя часть относительно короткая, с малоформатной облицовкой радиатора и Х-образной конфигурацией бампера.

В общую компоновку передка органично вписываются большие блоки головной оптики и форма обвеса с противотуманками. Охлаждение подкапотного объема и тормозов передних колес реализуется посредством встроенных в обвес воздухозаборников.

Особенность классического дизайна боковин кузова это в первую очередь:

  • визуально соединяющий высокие колесные арки фирменный продольный рельеф;
  • отличная аэродинамика сопряжений крыши с передним и задним остеклением;
  • строго выверенная конфигурация и пропорции окон.

Оформление тыльной части обновленного седана Лада Веста 2019 включает в себя:

  • умеренный формат заднего стекла;
  • расположенный на крышке багажного отделения компактный спойлер;
  • современную компоновку задних фонарей.

В нижней части бампера размещена пластиковая вставка с вырезом под патрубок выхлопной трубы.

Интерьер

Послереформенная новая Лада Веста 2019 модельного года получила внутреннее оформление салонного объема, выполненное из качественных материалов и на весьма профессиональном уровне.

  • Перечень внутренней оснастки расширен за счет установки многофункционального мультимедийного дисплея с сенсорным вводом команд, эффективного кондиционера и системы подогрева кресел переднего ряда.
  • Конструкция тоннеля задействована под размещение рычага КПП, элементов управления настройкой кресла, подлокотник, подстаканников и объема для хранения мелких вещей.
  • Массивный руль с вынесенными на спицы кнопками управления бортовой мультимедийной системой, обеспечивает хорошую обзорность приборного щитка со стрелочными индикаторами и монитором бортового компьютерного устройства.

В плане улучшения дорожного комфорта, доработаны кресла водителя и бокового пассажира, а также рассчитанный на три посадочных места задний диван. При перевозке 2-х пассажиров можно откинуть спинку среднего места и использовать его конструкцию в качестве своеобразного подлокотника с несколькими подстаканниками.

Технические характеристики

На вместительности автомобиля и улучшении путевой устойчивости положительно сказалось удлинение колесной базы до 2 635 мм. Габаритные характеристики длины, ширины и высоты компактного седана, реализованы в соотношении 4 410 х1764 х1497 мм.

В зависимости от комплектации, масса может варьироваться в диапазоне от 1150 до1195 кг. За счет складывания заднего дивана, полезный объем багажного отсека 480 л можно существенно увеличить.

В подвеске переднего моста реализованы преимущества схемы МакФерсон и дисковых тормозных механизмов. Подвеска заднего торсионного типа, с колодочными тормозами. Новый кузов переднеприводного седана Лада Веста 2019 отличается увеличенным до 178 мм дорожным просветом.

  • Предлагаемый производителем выбор силовых агрегатов минимальный. Это два бензомоторных привода с рабочими параметрами 1,6 л/106 л.с. и 1,8 л/122 л.с, которые с небольшими затратами могут быть адаптированы под газовое топливо.
  • С учетом кубатуры и мощности двигателя, максимальная скорость послерестайлинговой Весты образца 2019-го года составляет соответственно 175 и 186 км/ч.

Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов реализуются пятиступенчатыми КПП с ручным переключением или их автоматизированными аналогами типа АМТ.

Комплектации и цены

Новая модель предлагается в семи основных версиях, с большой разницей в стоимости, комплектации и бортовой оснастке.

  • Цена самой доступной по стоимости модификации Classic, составляет 545 000 рублей.
  • Стоимость модели Luxe Multimedia с мощным приводом и большим количеством специальных опций сформирована на уровне 735 000 рублей.
  • Вниманию покупателей также предлагаются новые Вести с промежуточной комплектацией Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia и Luxe.
  • Все версии новой Лады имеют все необходимое оборудование для продолжительной и безаварийной эксплуатации на протяжении всего назначенного производителем срока службы.

Старт продаж в России

Массовое производство вазовских седанов серии Веста параллельно осваивают три завода — в Тольятти, Ижевске и Усть-Каменогорске (Казахстан). По имеющейся информации, первые партии будут направлены на внутренний рынок. Ожидается, что на первом этапе седаны, а затем и универсалы Веста на российский рынок будут поставляться в трех модификациях.

Точная дата выхода в России на этот час не объявлена, ориентировочно — это вторая половина текущего 2018-го года. Оформление заявок на тест-драйв, может начаться ближе к середине летнего сезона.

Конкурирующие модели

В категории бюджетных аналогов других автомобильных брендов относительно недорогая и технически продвинутая Лада серии Веста, может успешно соперничать с однотипными моделями европейского и азиатского производства Volkswagen Polo, Renault Logan, Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio.

mycityauto.com

Новая Лада Веста FL 2019-2020 года

В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.

Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.

Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.

Интерьер

В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:

  • дверные карты;
  • переднюю панель;
  • центральные тоннели;
  • дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
  • нишу под смартфон внизу центральной консоли;
  • функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).

Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.

Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.

Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.

Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Каталог автомобилей
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Разное видео
  • Новинки авто от 5-04-2019, 19:00 Многие специалисты склоняются к тому, что данный автомобиль Новинки авто от 5-04-2019, 19:21 Официально представлен новый, легкий и динамичный Ford Kuga 2020 Новинки авто от 5-04-2019, 19:43 В конце марта в Нью-Йорке была выставка нового KIA K900. Новинки авто от 22-04-2019, 02:35 Американская компания «Кадиллак» представила компактный люксовый Новинки авто от 22-04-2019, 03:04 Корейская компания Hyundai Motor представила кроссовер с Новинки авто от 22-04-2019, 02:50 Китайская компания Chery Automobile 16 апреля в Шанхайском Новинки авто от 20-05-2019, 16:51 В начале марта была представлена самая дорогая машина в мире Новинки авто от 22-05-2019, 18:42 Mercedes GLS 2020 года – новинка от немецкой автокомпании,

    image-auto.ru

    Lada Vesta Cross 2019 – новый бюджетный седан повышенной проходимости

    У приверженцев российского автопрома появился еще один предмет для гордости. Им является Lada Vesta Cross 2019. Ее хорошее техническое оснащение, комфортный салон и стильный экстерьер отмечают не только отечественные, но и зарубежные автолюбители и критики. Российский рынок получил еще один достаточно качественный автомобиль, который, несомненно, станет популярным среди покупателей. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях на выбор. Каждая из них имеет свой уровень технического и функционального оснащения, что позволит выбрать ту версию, которая по душе и по карману отдельно взятому покупателю. Нельзя сказать, что Лада Веста Кросс 2019 года – это новая модель. Фото и цены обновились, но модель не потеряла фирменный стиль.

    Высокая Веста

    Комплектации и цены

    1. Classic

    Базовая модификация Lada Vesta Cross 2019 Classic стоит от 614 900 рублей. В ней предусматривается достаточно богатый функционал:

    • электростеклоподъемники на передних окнах,
    • настройка положения рулевой колонки в двух плоскостях,
    • бортовой компьютер,
    • складной диван второго ряда,
    • подушки безопасности,
    • система помощи при подъеме.

    Двигатель здесь оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 106 лошадиных сил. Он идет в паре с пятиступенчатой механикой. Стоит отметить, что более мощный мотор здесь установить нельзя даже за дополнительную плату. Можно окрасить кузов в цвет «металлик» за дополнительные 12 000 рублей. Покупатели ждали Лада Веста Кросс 2019 в новом кузове, но изменились только комплектации и цены, а фото и отзывы стоит ждать немного позже.

    2. Classic Start

    Вторая версия Classic Start предлагается к покупке за 639 900 рублей. Здесь будет доступна система кондиционирования воздуха в салоне и охлаждаемый бардачок. Из существенных плюсов можно отметить возможность заказать робот вместо механики. Такая замена потребует доплатить 25 000 рублей.

    3. Comfort

    Модификация Comfort стоит дороже — 667 900 рублей. В ней значительно больше оборудования и функций, чем в предыдущих комплектациях. Так, здесь водителю доступны следующие опции:

    • обогрев переднего ряда кресел,
    • парктроник,
    • возможность настроить кресло водителя по высоте,
    • зеркала заднего вида с обогревом,
    • система беспородной связи и обмена файлами.

    Опционально доступен заказ легкосплавных дисков. В данной версии можно заказать двигатель объемом 1.8 литра и отдачей в 122 лошадиных силы. Это будет стоит 50 000 рублей. Механику можно заменить на «робот» за 25 000 рублей. Доступен и пакет «Мультимедиа», который оснащается интересными элементами:

    • большим экраном размером 7 дюймов,
    • системой навигации,
    • шестью динамиками,
    • камерой заднего вида,
    • мультифункциональным рулевым колесом,
    • круиз-контролем.

    Стоит такой пакет 24 000 рублей.

    4. Luxe

    Далее расположилась модификация Luxe. Ее стоимость стартует с 730 900 рублей. Здесь имеются более премиальные опции:

    • электростеклоподъемники задних окон,
    • различные датчики,
    • климат-контроль,
    • дополнительные подушки безопасности.

    Если установить мотор производительностью в 122 лошадиные силы, то стоимость версии взлетит до 804 900 рублей.

    5. Luxe Exclusive

    Топовая комплектация Luxe Exclusive предлагается за 807 900 рублей. В нее входят лучшие элементы, которые доступны автопроизводителю:

    • отделка салона искусственной кожей и алькантарой,
    • обшивка рулевого колеса кожей,
    • металлические накладки на педали,
    • тонировка задних стекол,
    • аэродинамический спойлер и многое другое.

    Роботизированная коробка доступна за 25 000 рублей. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Lada Vesta Cross 2019 предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

    1. Первый из них имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 106 лошадиных сил. До первой сотни он разгоняется за 12.0 секунд. Его скоростной предел составляет 174 км/ч, а расход топлива не превышает 7.1 литра на сто километров в смешанном цикле. Данные показатели характеризуют двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
    2. Второй мотор оснащается объемом 1.8 литра и мощностью в размере 122 лошадиных сил. Он может оснащаться механической или роботизированной трансмиссией. При первой коробке автомобиль разгонится до первой сотни за 10.4 секунды, расходует топлива около 8.0 литров на сто километров в смешанном цикле, а его скоростной предел составляет 184 км/ч. На роботе показатели будут немного отличаться. Разгоняется он немного медленнее — за 12.3 секунды до первых ста километров в час. Топлива потребляет в комбинированном цикле он немного меньше — 7.4 литра. Максимально разогнаться он сможет до 182 км/ч.

    Как уже говорилось, все моторы дополняются или механической, или роботизированной коробкой передач. В Лада Веста Кросс 2019 предусматривается передний привод. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Передняя тормозная система оснащается дисками с вентиляцией, задняя — дисками без вентиляции.

    Отлично оснастили Лада Веста Кросс 2019 и в плане безопасности. Здесь имеются современные решения:

    • подушки безопасности,
    • парктроники,
    • камера заднего вида,
    • антиблокировочная система,
    • автоматическая блокировка дверей во время движения,
    • крепления для детских кресел,
    • система навигации,
    • система беспроводной связи, которая позволяет говорить по телефону за рулем, не отвлекаясь от дороги.

    Габариты Лада Веста Кросс 2019 не подверглись серьезной корректировке:

    • Длина 4.4 метра,
    • Ширина — 1.8 метра,
    • Высота — 1.5 метра,
    • Величина колесной базы — 2.6 метра,
    • Дорожный просвет стал больше — 20.3 сантиметра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Передняя часть автомобиля стала массивнее. Здесь появилось множество воздухозаборных систем, которые служат для вентиляции воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.

    Главная оптика в части внешнего вида практически не изменилась. Она по-прежнему наполняется галогенными лампами отличного качества. Крышка капота стала более рельефной и получила небольшой наклон по отношению к поверхности земли.

    Профильная часть стала более рельефной. Это придало автомобилю свежести и стиля. Юбка в нижней части дверей позволяет защитить их от повреждений. Большие боковые стекла открывают прекрасный обзор для водителя.

    Задняя часть поменялась весьма сильно. На крышке багажника может располагаться спойлер с дополнительным стоп-сигналом.  Оптическая система стала симпатичнее. Большое окно открывает хороший обзор.

    Интерьер также претерпел изменения. Теперь здесь применяются более качественные материалы. К ним можно отнести ткань, пластик, кожу и алькантару. Теперь в автомобиле почти не услышать посторонних звуков. Шумоизоляция также было значительно улучшена.

    Кресла стали комфортнее. Они могут обшиваться кожей и алькантарой или обычной тканью. Они имеют мягкое наполнение и путешествовать на них станет большим удовольствием как для пассажиров переднего, так и заднего рядов. На втором ряду разместятся все три пассажира и всем им будет там удобно путешествовать даже на длительные расстояния.

    Центральная консоль оснащается экраном системы мультимедиа. Здесь же имеется панель управления климат-контролем или кондиционером. Чуть ниже располагается центральный тоннель, в котором присутствуют стандартные элементы управления — селектор переключения коробки передач, стояночный тормоз, подстаканники, подлокотник.

    Рулевое колесо может изготавливаться из пластика или обшиваться кожей. На нем могут располагаться кнопки управления системами автомобиля, если это предусмотрено комплектацией.

    Приборный щиток представлен стандартными колодцами, на которых отражается скорость и уровень оборотов двигателя. Между ними располагается бортовой компьютер. Багажное отделение достаточно вместительное — 480 литров при стандартном расположении кресел второго ряда. Если их сложить, то объем увеличивается до 850 литров.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Несмотря на кардинальное обновление, черты предыдущей генерации Лада Веста Кросс 2019 все-же прослеживаются в экстерьере автомобиля. К ним относятся рельефные элементы профильной части. В целом, внешний вид модели стал более стильным, стремительным и узнаваемым. Именно за это его и полюбят потенциальные покупатели. Новая Лада Веста Кросс 2019 на фото выглядит крайне многообещающе, а комплектации и цены дают покупателю свободу выбора. Старт продаж ожидается в самое ближайшее время. Производство обновленного автомобиля уже началось. Весьма низкая базовая стоимость и интересный дизайн несомненно привлекут потенциальных покупателей. Посоперничать с Лада Веста Кросс 2019 могут Шкода Фабия Скаут, Фольксваген Поло.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    naavtotrasse.ru


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf