logo1

logoT

 

Лада веста 2019 и 2019 отличия


LADA Vesta SW Cross 2019 года

После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.

Что из себя представляет?

Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.

Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:

  • В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
  • Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
  • Добавили рейлинги.
  • Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
  • Диски на колесах увеличились до R17.

Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.

За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

  • 4 крючка для сумок;
  • кармашек для бутылки с омывалкой;
  • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
  • отделение для хранения автомобильного инструмента;
  • розетка с мощностью 12V.

К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

  • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
  • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Есть электропривод.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • АBS.
  • Противобуксовочная система.
  • ESP.
  • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
  • 2 подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Противоугонная сигнализация.

Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

  • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
  • Отличное качество звучания музыки.
  • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
  • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

Технические характеристики

В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.

Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.

При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.

Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.

Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.

Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.

Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.

Характеристики и габариты:

  • Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
  • Дорожный просвет 203 мм.
  • Объем бензобака 55 л.
  • Установлен электрический усилитель руля.
  • Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
  • Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
  • Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.

Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.

Видео тест-драйв:

Лада Веста 2019: новый салон и другие подробности

По неофициальной информации, во второй половине 2019 года Lada Vesta переживёт рестайлинг. В Сети появились снимки салона обновлённой Лада Веста 2019 модельного года.

В ближайшие годы АВТОВАЗ представит несколько новинок, в том числе довольно неожиданные. В частности, в начале декабря стало известно о появлении в 2020-м году модели Van, которая придёт на смену Ларгусу, и, если верить слухам, это будет не что иное, как перелицованный «каблучок» Renault Dokker (а может и Lodgy). Рестайлинговая Lada Vesta сама по себе сюрпризом не является, ведь свои машины рано или поздно обновляют все автопроизводители, но всплывшие в Сети снимки салона Весты удивят многих. По данным youtube-канала VsyakoRazno, они сделаны на закрытой дилерской презентации дилеров Lada в Санкт-Петербурге, где обсуждались пожелания потребителей относительно модернизации Весты. Показанные там 3D-эскизы, вероятно, аккумулировали в себе эти пожелания, и они сильно преобразили салон Весты.

Первое, что обращает на себя внимание – это большой вертикально ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли. Такой теперь есть у каждой второй китайской новинки, и чем «планшет» больше, тем престижнее смотрится автомобиль.

Любопытно, что большинство европейских фирм сейчас отдают предпочтение горизонтально ориентированным экранам. За исключением Renault – та как раз ставит «телевизоры» на китайский манер, а поскольку и Renault, и Lada сегодня являются частью одного большого транснационального альянса, то неудивительно, что вертикальный «планшет» появился и на Ладе. Другое дело, что уместность его на относительно бюджетной модели В-класса довольно сомнительна, и, если такой «планшет» и появится, то, вероятно, только у наиболее дорогих исполнений Весты.

Также на снимках можно разглядеть новый щиток приборов, в котором шкалы спидометра и тахометра находятся по краям, а между ними расположился крупный экран бортового компьютера. Дверные карты – полностью новые, более строгие на вид, с подчёркнутым подоконником. Справа от руля, который стал похож на таковой у автомобилей китайской марки Lynk&Co, – кнопка запуска двигателя.

Под новым блоком климат-контроля, состоящим из трёх вращающихся рукояток, появилась более вместительная полочка для мелочей, а вот подстаканники из этой области исчезли – они, вероятно, находятся в нише за шторкой, где прежде располагался ручник. Сам ручник теперь электромеханический, но, опять-таки, если такой у Весты и появится, то разве что в топ-версиях. Рядом с клавишей ручника можно разглядеть шайбу Ride Select, дебютировавшую на Ладе XRAY Cross, то есть на изображениях представлена одна из кроссовых модификаций обновлённой Весты.

Увы, за достоверность опубликованных снимков интерьера обновлённой Весты мы ручаться не можем, равно как и за «легенду» их появления. Если рестайлинговая машина действительно появится в 2019 году, то ни о каком сборе мнений потребителей сейчас речи идти не может, дизайн-проект должен быть давно утверждён. Возможно, перед нами всего лишь один из поисковых вариантов оформления салона Весты, причём не обязательно сделанный на АВТОВАЗе, ведь теперь в Сети можно найти массу независимых высокодетализированных дизайнерских разработок

Но всё же, если Lada Vesta действительно получит большой «планшет», то он, безусловно, станет одной из её главных «фишек», выгодно отличающих отечественную модель от локализованных конкурентов, вроде Kia Rio и Hyundai Solaris.

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс - отличия и сходства

Итак, дамы и господа. Сегодня мы проведем сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2017 года и прошли весьма удачно. Машина получилась качественной и востребованной, поэтому покупателям такая машина зашла. Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще 20 лет, но разговор не об этом. Как известно, универсал Лада Веста выпускается в двух исполнениях — обычный городской универсал с припиской SW и версия повышенной проходимости с названием SW Cross.

Обе версии внешне очень похожи друг на друга, но не смотря на это имеют отличия. В данном материале мы решили найти основные отличия Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказать о них Вам!

Габаритные размеры

Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:

В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.

Есть отличие и в колесах — на Весте СВ ставятся диски только 15 или 16 диаметра, а на Кросс СВ — только 17 дюймов. Соответственно, будет разница в шинах и дисках. Честно говоря, я до сих пор не понял, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине… Обычно для пересеченной местности используют более высокую резину. Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и дизайнеры этой машины.

Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс

Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.

Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:

Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон

На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:

  • Яркий цвет «Марс», который засветился в рекламе Веста Кросс.
  • Черный пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин при покорении бездорожья.
  • Декоративная насадка на выхлоп, которой нет на обычном универсале.

Разница в цене

Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей. Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения. Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.

К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:

Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей. Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.

Однозначно, простой универсал смотрится более выгодным по сравнению с СВ Кросс. Тут и комплектации у Веста Кросс богаче, и мотор уже 1.8 л, а не 1.6…

Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.

Видео сравнения Лада Веста СВ Кросс и СВ

План производства Lada Vesta на 2019 год

 19 март 2019  LadaOnline    2 480     

План производства Lada Vesta на 2019 год

Все модификации Lada Vesta (кроме спортивной, в Ижевске для нее готовят только кузов, а сборка происходит в Тольятти) производятся на заводе «Лада Ижевск». Порталу drom.ru стали известны планы ПАО «АвтоВАЗ» на производство модели Lada Vesta в 2019 году. Его редакция была утверждена в декабре 2018 года и на сегодняшний день является окончательной.

Итак, на заводе «Лада Ижевск» в 2019 году планируется выпустить 112 000 автомобилей Lada Vesta в разных модификациях (седан, универсал, Cross и SW Cross). Стоит отметить, что это немного больше, чем продано Вест годом ранее (по данным АЕБ, дилерам в 2018 году отгружено 108 364 автомобиля Lada Vesta всех модификаций).

В этот план не входит модификация Lada Vesta Sport. Ранее сообщалось, что  годовой объем этой нишевой модели составляет 1200 штук.

3 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Статистика продаж Lada Vesta Sport за первый месяц
  • В 2019 году производство Lada Granta FL увеличится на 36%
  • Планы АвтоВАЗа на 2018 год (новая Granta, Xray Cross и Vesta Sport)

  • Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf