logo1

logoT

 

Лада веста эксклюзив технические характеристики


«Эксклюзивная» Lada Vesta

К международному смотру автомобильной индустрии в Москве, стартовавшему в конце августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил целую россыпь новинок, среди которых оказалась и роскошная модификации седана Lada Vesta под названием «Exclusive».

Автомобиль полностью оправдал свое «высокое звание» не только оригинальными решениями во внешности и интерьере, но и мощным двигателем в подкапотном пространстве… а вот до «прилавков» он добирался довольно долго – прием заказов на него в дилерских салонах марки «Lada» стартовал только 29 августа 2017 года.

Распознать Lada Vesta Exclusive на фоне стандартного «собрата» не составит труда – отличительными особенностями «богатой» четырехдверки являются: хромированный декор кузова, оригинальные накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые диски колес уникального дизайна, а также специальный шильдик с названием версии.

Кроме того, специально для этой модификации был разработан цвет окраски «Карфаген» (бежевый металлик).

В плане наружных размеров «эксклюзивная» Лада Веста повторяет базовую модель: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесные пары у автомобиля отдалены друг от друга на 2635 мм, а просвет под его «брюхом» насчитывает 178 мм.

Внутри роскошное исполнение «Весты» «щеголяет»: обшитыми экокожей (черной или бежевой) и алькантарой сиденьями, кожаной оплеткой рулевого колеса, металлическими накладками на педалях и черным глянцевым декором на элементах салона.

В остальном же машина не имеет отличий от обычного седана – красивый и современный дизайн, приятные материалы отделки, достаточный запас пространства для пяти человек и багажное отделение объемом 480 литров.

Технические характеристики. Подкапотный отсек Lada Vesta Exclusive занят атмосферным бензиновым двигателем ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметров), отвечающим экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенным 16-клапанным ГРМ вида DOHC, системой электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском. Его потенциал насчитывает 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 170 Н•м предельного момента при 3750 об/минуту.

С этим мотором в паре работают 5-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «робот» (созданный в содружестве с немецким концерном ZF) и переднеприводная трансмиссия.

Если говорить о динамических характеристиках четырехдверки, то ее «максималка» составляет 188-186 км/ч, а разгон до «сотни» займет порядка 10-12 секунд (соответственно для «механики» и «робота»). А расход топлива, в «смешанном цикле», по данным производителя, составит 7.8-7.2 литров на 100 км пути.

Конструктивно «эксклюзивная» модификация «Весты» копируют своего стандартного «собрата»: автомобиль использует переднеприводную платформу «Lada B» с независимым шасси типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с торсионной балкой сзади. Седан укомплектован реечной рулевой передачей с электроусилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами (также имеются ABS и EBD).

Комплектации и цены. Как уже было отмечено, продажи седана Lada Vesta Exclusive стартовали 29 августа 2017 года. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 763 400 рублей – с «механикой», а за «робота» надо будет доплатить –25 тысяч рублей. В плане оснащения за основу версии «Exclusive» взята комплектация «Luxe» с пакетом «Multimedia», т.е. тут сразу в наличии такая «роскошь» как: климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа система с навигацией… ну и, конечно же, как и на всех остальных версиях LADA Vesta, предусмотрены: центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, систему помощи при старте на подъеме и функцию антипробусковки).

Lada (АвтоВАЗ) Lada Vesta Отзывы

LADA Vesta Exclusive: открывая новые горизонты

С 29 августа в салонах официальных дилеров открыты продажи LADA Vesta в новой комплектации Exclusive. Начальная стоимость автомобиля составляет 763 400 рублей.LADA Vesta - автомобиль, созданный на универсальной платформе LADA B/C и воплотивший в себе философию ''ИКС-образного'' дизайна, являющегося частью ДНК Марки. Эта одна из самых популярных моделей в России: по итогам 7 месяцев 2017 года она занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Успех, сопровождающий автомобиль с момента вывода на рынок, вдохновил LADA на создание комплектации Exclusive для более требовательных клиентов. LADA Vesta Exclusive привлекает внимание разработанным специально для нее цветом окраски ''Карфаген'' (бежевый металлик), новыми стилеобразующими элементами в дизайне кузова, отделкой салона в бежевых или черных тонах, а также фоновой атмосферной подсветкой салона. Впервые на автомобилях модельного ряда LADA Vesta появляется двигатель объемом 1.8 л мощностью 122 л.с. в комплексе с механической коробкой переключения передач.Стремительный силуэт седана в комплектации Exclusive подчеркивается спойлером на крышке багажника. А стильный дизайн 16-дюймовых колесных дисков с контрастным черно-серебристым рисунком спиц добавляет автомобилю породистости. Хромированная насадка на выхлопную трубу, черные глянцевые вставки на центральной стойке и логотип ''Exclusive'' - элементы, свидетельствующие об уникальности автомобиля.Интерьер LADA Vesta Exclusive создает ощущение комфорта и расслабления. При помощи светодиодов обеспечивается мягкая атмосферная подсветка салона. Подсвеченные карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, центральный тоннель визуально расширяют пространство и повышают комфорт в темное время суток. Дополнительный уют создает усиленная тонировка стекол в задней части салона.Благородство интерьеру автомобиля придает обивка дверей и сидений из чёрной или бежевой экокожи в сочетании с алькантарой. Декоративная отстрочка на отделке рулевого колеса и обивке сидений выполнена нитями контрастного цвета. Интерьер дополняют оригинальные текстильные коврики. Динамичный характер LADA Vesta Exclusive подчеркивается стальными накладками на педали и пороги, а также черными глянцевыми и серебристыми вставками с необычной текстурой на панели приборов и дверях. За основу LADA Vesta Exclusive взята комплектация Luxe с мотором 1,8 л и пакетом Multimedia. Автомобиль оснащен климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедиа системой с навигацией. Необходимо отметить, что в комплектации Exclusive, так же как и на всех остальных версиях LADA Vesta, предусмотрены центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев передних сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъеме.

Начальная стоимость LADA Vesta Exclusive с механической коробкой передач составляет 763 400 рублей, с автоматизированной механической трансмиссией - 788 400 рублей.

Лада Веста Эксклюзив – шаг к комфорту

На Московском международном автосалоне 2016 г., проводившемся с 25 августа по 4 сентября, продукция АвтоВАЗа была достойно представлена 19 машинами, в том числе 6 концепт-карами. На демонстрационнойплощадке, несмотря на яркое разнообразие новых моделей, выделялся эффектный седан — Lada Vesta Exclusive.

Визуальное знакомство с автомобилем показывает – название Exclusive этой модификации «Лада Веста», безусловно, оправданно. Перечень оборудования и опций Vesta Exclusiv тоже достойный, хоть и не поражает новизной технических разработок.

Оснащение седана включает в себя:

  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • «климат-контроль»;
  • мультимедийный комплекс;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • задний парктроник;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • датчики дождя и света;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система динамической устойчивости (ESP).

Экстерьер

Lada Vesta Exclusive выпущена на основе базовой модели, от которой унаследовала габариты:

  • длина – 4,410 м;
  • ширина – 1,764 м;
  • высота – 1,497 м;
  • колёсная база – 2,635 м;
  • клиренс – 0,178 м.

Но установленные производителем дополнительные элементы снаружи и новые штрихи в дизайне интерьера обеспечили «Лада Веста Эксклюзив» эффектное визуальное отличие от других модификаций седана.

Автомобиль укомплектован низкопрофильными шинами на легкосплавных дисках броского, уникального исполнения, размер которых увеличен до 17 дюймов. Дизайн колёсных дисков оригинален и разрабатывался специально под эту модификацию.

Ручки дверных замков имеют хромированное покрытие, по нижней части дверей параллельно порогам кузова расположены хромированные молдинги, на крышке багажника установлен штатный спойлер и присутствует шильдик с названием модификации.

Эти незначительные, на первый взгляд, но продуманные добавки в сочетании с достоинствами экстерьера базовой версии выделяют Lada Vesta Exclusive даже в ряду последних разработок АвтоВАЗа. Более представительно выглядит разве что тоже готовящийся к серийному производству Vesta Signature – лимузин на базе «Лада Веста» с увеличенной на 25 см колёсной базой, что не только добавило машине представительности, но и обеспечило комфорт пассажирам на задних сиденьях.

Интерьер

Дизайн интерьера «Веста Эксклюзив» выполнен в контрастных тонах, состоящих из чёрного и цветов бежевой гаммы. Отделка салона впечатляет качеством исполнения и продуманным подбором материалов – комбинированная обшивка сидений из кожи с алькантарой, кожаный чехол руля с контрастной фигурной строчкой, глянцевый чёрный пластик отделки консоли и вставки из него в облицовке поручней дверей.

Педали управления имеют стальные накладки, намекающие на спортивный характер автомобиля, пороги салона облицованы оригинальными накладками, обивка дверей и панель приборов оформлены молдингами. Серебристые корпусы боковых дефлекторов эффектно контрастируют на чёрном фоне передней панели, а глянцевая рамка мультимедийной системы также удачно выделяется на её матовом пластике.

Приятно удивляет улучшенная подсветка щитка комбинации приборов, как и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, которая, хоть и немного экзотична, но вполне функциональна.

Ковровое покрытие салона выполнено из плотного ковролина улучшенного качества, в штатную комплектацию включены удобные коврики из специального материала.

Обобщённое впечатление от салона Vesta Exclusive – полное соответствие названию версии седана, располагающего комфортным, функциональным салоном и ёмким багажником объёмом в 480 литров.

Двигатель

И всё же основной особенностью седана «Лада Веста Эксклюзив» являются не внешность и интерьер, а самый мощный в линейке Lada двигатель. Под капотом автомобиля расположен атмосферный силовой агрегат ВАЗ-21179, устанавливаемый до этого только на кроссовере «Лада Икс Рей».

Основные характеристики силового агрегата:

  • объём – 1774 см куб.;
  • цилиндры – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • мощность – 122 л.с.;
  • вид топлива – АИ-92, АИ-95;
  • расход (л/100 км – город/трасса/смешанный) – 8,5/5,7/7,1;
  • соответствие требованиям экологичности – Евро-5.

Двигатель является собственной разработкой концерна АвтоВАЗ, имеет электронную систему регулировки фаз газораспределения, ресурс в 200 тыс. км и динамику менее 11 секунд.

Технические характеристики мотора ВАЗ-21179 весьма привлекательны для седана, но возможность комплектации им в будущем версий автомобиля меньшей комфортности производителем пока не комментируется.

Трансмиссия

Силовой агрегат ВАЗ-21179 на Vesta Exclusive устанавливается в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП производства Renault или роботизированной АКПП (АМТ), созданной АвтоВАЗом совместно с германским производителем ZF.

Следует отметить, что «Эксклюзив», укомплектованный МКПП, более динамичен, хотя и потребляет больше топлива. Роботизированный же автомат, рассчитанный на автоматическую приспособляемость к индивидуальному стилю вождения владельца, обеспечивает адаптацию не в полном объёме.

Езда на АМТ до выработки определённого алгоритма вождения – обеспечения соответствия оборотов двигателя его скорости сопровождается рывками при переключениях. Когда же взаимопонимание с электроникой АМТ достигнуто, плавность переключений обеспечена, но задержки между ними всё равно сохраняются.

Подвеска

«Лада Веста Эксклюзив» производится на переднеприводной платформе «Лада В». Передняя подвеска седана — независимая, типа Макферсон, задняя — балка. Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля, вентилируемыми тормозами – дисковыми впереди и барабанными сзади.

Несмотря на меньшую эффективность барабанных тормозов, данная тормозная система отлично зарекомендовала себя на предыдущих модификациях «Лада Веста».

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой (АБС) и отключаемой системой курсовой устойчивости (ESP).

Заключение

Седан Vesta Exclusive своими характеристиками оправдывает принадлежность к люксовым автомобилям, но окончательную оценку заявленным АвтоВАЗом параметрам дадут всё же потребители по итогам тестирования новинки в реальных условиях российских дорог.

За год, прошедший с 24 ноября 2015 г. – начала продаж Lada Vesta, в России было продано почти 49 тысяч экземпляров этого автомобиля. На сегодняшний день концерн АвтоВАЗ заканчивает приготовления к старту продаж «Лада Веста Эксклюзив». Первые впечатления от люксового седана вселяют уверенность, что его появление на дорогах России скажется положительно на росте популярности «Вест» в целом.

VAZ

В августе 2016 года на Московском международном смотре автомобильной индустрии АвтоВАЗ представил целую россыпь авто новинок, среди которых была и роскошная модификация седана Lada Vesta Exclusive. Правда до прилавков новинка АвтоВАЗа добиралась довольно долго. Прием заказов на Лада Веста Эксклюзив 2017-2018 года начался только 29 августа 2017 года.

Купить новую модель Lada Vesta Exclusive можно по цене от 763 400 рублей за модификацию с механической коробкой передач (роботизированная коробка доступна только в качестве опции с доплатой 25 000 рублей).

Новый четырехдверный седан Lada Vesta с приставкой Exclusive отличается от стандартной модели хромированными декоративными деталями на кузове, оригинальными накладками на порогах, спойлером на крышке багажного отделения, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с уникальным дизайном и шильдиком с названием спецверсии.Также для данной модификации был разработан специальный цвет эмали «Карфаген» (бежевый металлик) для окраски кузова.

Габаритные размеры кузова эксклюзивной Лада Веста 2017-2018 года в точности такие же, как и у базовой модели: длинна – 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм, дорожный просвет – 178 мм.

Салон Весты в роскошном исполнении щеголяет обшитыми черной или бежевой экокожей и алькантарой сидениями, рулевым колесом с обтянутым кожей ободом, металлическими накладками на педалях и черными глянцевыми декоративными элементами. В остальном эксклюзивная модель полностью повторяет интерьер обычного седана с красивым и современным дизайном, приятными отделочными материалами, достаточным запасом свободного места для пятерых человек и багажным отделением вместительностью 480 литров.

Для версии «Exclusive» за основу была взята комплектация «Luxe» с пакетом «Multimedia», так что автомобиль по умолчанию оснащается климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией, подогревом лобового стекла, камерой заднего вида и массой другого современного оборудования.

Как и на остальных версиях LADA Vesta в наличии центральный замок с ДУ, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, дневные ДХО, наружные зеркала с злектроприводом и подогревом, система ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные подушки безопасности и система курсовой устойчивости ESC (которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, систему помощи при старте на подъеме и функцию антипробусковки).

Технические характеристики Lada Vesta Exclusive 2017-2018 года.Под капотом у новинки АвтоВАЗа установлен бензиновый атмосферный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 (122 л.с. 170 Нм), оснащенный 16-клапанным ГРМ вида DOHC, системой электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском, который отвечает экологическим требованиям Евро-5. Работает двигатель в паре с 5 МКПП или 5-ступенчатым роботом, созданным совместно с немецким концерном ZF (доступен в качестве опции). Динамика разгона до первой сотни для «механики» и «робота» составляет 10-12 секунд, максимальная скорость 188-186 км/час, а средний расход топлива 7.8-7.2 литров в смешанном режиме вождения.

В плане конструкции эксклюзивная Веста ничем не отличается от своего стандартного собрата. У автомобиля переднеприводная платформа «Lada B» с передними стойками МакФерсон и полузависимой торсионной балкой сзади, реечная рулевая передача с электрическим усилителем, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные, также в наличии ABS и EBD.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf