logo1

logoT

 

Лада веста кнопка открытия багажника


Кнопка открывания багажника Лада Веста – покупка и установка

Многие владельцы российского седана отмечают одну весьма неприятную особенность – у него нет кнопки открывания крышки багажника. Конечно, на скорость это не влияет, однако и комфорт эксплуатации снижает значительно. Впрочем, опытным путем было доказано, что данную проблему можно устранить, самостоятельно установив кнопку на крышку багажника Лада Веста.

Где купить?

Для начала кнопку на крышку багажника Лада Веста требуется купить. Согласно опыту владельцев, оптимальным решением станет клавиша производства General Motors или OPEL.

К слову, приобрести девайс проще всего через интернет, так как в обычном автомагазине нужного товара может и не быть. Наиболее популярные площадки представлены в таблице.

Интернет-магазин Артикул Цена (руб.)
https://www.port3.ru/info/GENERAL+MOTORS/13393912 13393912 934
http://www.autopiter.ru/goods/13393912/general-motors/id112376257 13393912 От 780
https://drcar.ru/products/GENERAL+MOTORS/13393912.html 13393912 От 737
http://avrspb.ru/magazin/product/vyklyuchatel-zamka-dveri-bagazhnogo-otdeleniya 13393912 710
http://avtotechnik37.ru/catalogs/elektrooborudovanije_514/vykl-uchatel-_zamka_dveri_bagazhnog_38852/ 13393912 От 790

Кроме кнопки потребуются еще и провода

Кроме того, потребуется еще проводка.

Монтаж

Методом проб и ошибок владельцы седана установили, что оптимальным местом для установки кнопки на крышку багажника Лада Веста, является углубление на пластиковой накладке, что находится между фонариками подсветки номерного знака и камерой заднего вида. Демонтировать «саблю» несложно – необходимо только выкрутить 4 винта и отщелкнуть 2 пистона.

Когда элемент снят, в нем нужно вырезать отверстие для кнопки, а его края дополнительно пройти напильником. Далее потребуется герметик – он наносится на посадочную зону, чтобы не допустить проникновения в механизм влаги. Что касается проводов, то они припаиваются, а в конце на них одевается термоусадка.

Саму проводку целесообразнее всего проложить в штатной гофре с проводами – гофра крепится на левой петле крышки и заходит под пластиковую обивку крышки багажника. Эта обивка фиксируется пистонами.

Что касается салона, то в нем провода лучше всего проложить под пластиковой накладкой порога, тем более что снимать ее необходимости нет – достаточно просто отогнуть край.

Подключение

Подключать установленную кнопку на крышке багажника Лада Веста лучше всего к параллельной клавише, что располагается в салоне седана.

Подключение осуществляется к штатной клавише

В данном случае 2 провода подключаются к 2-м проводам (желтого и черного колера), что идут к заводской клавише от блока предохранителей. Причем нет необходимости паять – достаточно купить клеммы.

Установка кнопки на крышку багажника Лада Веста заметно повысит комфорт использования багажного отсека.

Итог работ показан на видео.

club-vesta.ru

Лада Vesta Люкс АМТ › Бортжурнал › Кнопка открывания багажника, самостоятельный подъем крышки багажника, накладки на пороги, обновление навигации, замена салонного фильтра и по мелочи

Всем привет!Очередная порция мелких и не очень доработок моего авто.

Купленные накладки на пороги фирма DOLLEX, артикул NPS205 установил. Учитывая копеечную цену в 398 рублей пришлось их, конечно, доработать напильником… в прямом смысле этого слова ;-). Края были острые на мой взгляд и я прошелся надфилем по всем накладкам. Так же заменил ленту самоклеющуюся. Предполагалось крепление двумя узкими лентами по краям и между ними зазор, в котором после каждой мойки оставалась бы вода и грязь. Коррозии не боюсь, т.к. кузов оцинкован (машине почти год и сколы на капоте и других элементах кузова не имеют следов ржавчины). Но грязные подтеки основательно бы подпортили внешний вид. Купил в строй магазине широкую самоклеющуюся ленту. Заводскую срезал, поверхность обезжирил, место наклейки на порогах так же обезжирил и приклеил. Смотрятся нормально, особенно для своей цены. Клеил исключительно с целью защиты порогов от механических повреждений. Выдавленная надпись конечно попроще смотрится, нежели сделанная лазером, но там и цена. Не было возможности сравнить, конечно, в живую, но судя по фото в инете задние накладки у меня короче, нежели более дорогие.

Неоднократно встречал записи про поролоновые вставки за передними подкрылками. Проверил у себя – кладезь сырости, грязи и листвы. Вытащил их. Делается несложно – выворачивается колесо, скручиваются пара саморезов по краю арки, отгибаем подкрылок и вытаскиваем. Да, наверное, шумов на скорости прибавится, но учитывая, что место наглухо закрыто и нет практически никакой толковой вентиляции, я думаю, проблемы с ним возникнуть могут через не очень продолжительное время эксплуатации. Обновил навигационную программу и сами карты. Обновление программы качал с официального сайта Ситигида. Карты взял с форума 4pna.com. Продублировал обновления в моем облаке. Все ссылки в записи «Полезные ссылки для владельцев Вест». Объективно – никаких изменений. Ни лучше, ни хуже. В принципе с Ситигидом разобрался и подружился, Навител ничем не лучше – могу объективно оценить, т.к. пользовался им 5 лет и уже почти год Ситигидом. У каждой программы свои плюсы и минусы – то на, то и выходит. Жирный полюс Ситигида это уже с завода подробные карты всей России он знает очень небольшие города, те которые Навител просто отображает пятном на карте. Приобретенный мной сканер Bluetooth OBD II оказался все же версии 2.1. И хотя с программами на приложенном диске он работает, но видимо не полнофункционально. Буду заказывать именно версию 1.5. Все программы с диска выложил в свое облако, а ссылки в записи «Полезные ссылки для владельцев Вест». Там есть программы для android, windows, ios. Заменил салонный фильтр по совету в сервисе, т.к. обратился с вибрацией вентилятора печки на 4 и 5 скоростях. Предложили для начала заменить салонный фильтр (естественно не в рамках гарантии) за какую-то страшную сумму, даже не стал запоминать. Дело то несложное, сделал сам. Заказал фильтр салона на автодоке за 150 рублей, открыл инструкцию от «За рулем» и вперед. 10 минут и готово. Не нравиться мне расположение фильтра в салоне все же. На Приоре удобнее было намного – под капотом. Фильтр вытащил, воздухом продул посадочное место и красота. А здесь? Вся грязь в салон полетит, но впрочем на большинстве современных машин так. Сам то я, конечно, все пылесосом аккуратно собрал, но сомневаюсь, что в сервисе кто-то так возиться будет. Вытащил фильтр и обалдел. Он забит наглухо пылью в каждой складке. Из посадочного места высыпалось и немного листвы и мелкий мусор – последствия весеннего цветения. И это всего за 9 месяцев и 8 тыс. км. А по регламенту его вроде не каждое ТО меняют еще. Для себя решил, что салонный фильтр буду менять 2 раза в год – на ТО (у меня в декабре, т.к. 15 тыс. км не накатываю) и в начале лета. Цена вопроса 150-250 рублей за фильтр не такая уж и большая. Воздушный двигателя же не в пример чистый, доставал ради интереса. Вентилятор стал работать на порядок тише, но все же есть некоторая вибрация. Непонятно почему нельзя было фильтр ДО вентилятора разместить, тогда бы вся грязь на фильтре оседала. Недоработка и косяк в целом…В общем гарантийщиков заставлю почистить его, а сверху буду сеточку ставить, чтобы хотя бы крупный мусор не попадал туда. На сайте прочитал способ – нужна тонкая жесть. Стоит у меня как раз канистра от ZIC масла, но жалко ее резать – остатки масла нужно, куда-то девать. Тут у меня друг масло в вариаторе менял и осталось у него аж две канистры металлические, так что скоро сделаю такую защиту. Еще у меня было предположение что фильтр салона можно сменить без съема бардачка. Но тут меня уже опередил schoolboy11 и подтвердил мою догадку, за что ему честь и хвала))) Кому интересно вот запись в его БЖ. Ну и самое главное. Вкорячил кнопочку открывания багажника в саму крышку багажника. Сама задача разделилась на несколько подзадач: поиск и выбор кнопки, поиск места ее врезки и откуда ее запитать. Для начала на форуме поинтересовался куда ее лучше подключить. Сам думал, что проще всего и удобнее запаралелить ее на салонную кнопку открывания багажника. По итогам обсуждения так и вышло. Во-первых, это проще всего, не нужно разбираться в дебрях проводки и корячить релюшки и прочее. Во-вторых, алгоритм ее работы абсолютно правильный. Когда ЦЗ закрыт, т.е. вы двигаетесь (если включено автозапирание дверей) или авто стоит на охране — ей багажник не открыть. Она срабатывает только с открытым ЦЗ. Следующая задача – поиск кнопки. Долго выбирал –остановился на кнопке багажника от Соляриса. Но забил артикул в сервисы автодок, экзист и обомлел… от 1500 рублей. За какую-то кнопку в резиновом корпусе цена которой 3 копейки… Сказать что я офигел, ничего не сказать, да уж бюджетная иномарка. Присмотрел кнопку от Круза, но цена такая же 1500 рублей примерно. Но у Круза как я понял бывают с ними проблемы и владельцы уже нашли выход это кнопка от General motors, артикул 13393912. Я так понимаю почти то же самое, только в три раза дешевле. Заказал на автодоке за 577 рублей. Ну и место установки – присмотрел выемку под хват руки на сабле, ей там самое место. На днях все установил. Провод прокинул по левой стороне под нижним порогом – ничего снимать не нужно, легко запихал его под пластиковые накладки и вывел под задним диваном в багажник за обшивкой. По левой петле багажника идет черная гофра с проводами. Долго с ней мучился но затолкал провод туда. Под накладкой багажника и в самом багажнике примотал его к пучку проводов остатками маделина, и внешний вид на уровне остался, никакого колхоза и шумов провод посторонних издавать не будет. Кстати про накладку багажника – имейте в виду, что клипсы устанавливаемые там не классической конструкции, чтобы их снять нужно отдернуть верхнюю часть и только потом вытягивать ее, иначе можно ее легко сломать.

Полный размер

Это не с Весты, так для примера

Вывел через резиновый уплотнитель под саблю. Сабля держиться на 4 болтах и двух клипсах. Намучился с вырезанием отверстия под кнопку, т.к. подходящего инструмента нет у меня. Спасибо другу lobity за неоценимую помощь. Высверливал основное, а потом напильником довел до нужной кондиции. Кнопочку вставил, по совету тех же владельцев Крузов залил не только посадочную щель герметиком, но и всю кнопку изнутри. Провода припаял и защитил термоусадкой. Провода же в монтажном блоке паять не стал, а присоединил гильотинами.Лучше конечно пайка, но т.к. это самоделка, чтобы потом не было проблем с гарантией сделал так. Заводская проводка не нарушена.И последняя доработка на сегодня, с которой меня так же опередили, как и с заменой салонного фильтра. Давно хотел сделать так чтобы крышка багажника поднималась сама после открытия. Перестановка обеих пружин в последнее положение результата не дала. Крышка просто начала фиксироваться в разных положениях, но силы поднять ее пружинам не хватает. Прочитал про пружину с классики, которую ставят на хомут. Сначала неправильно поставил и она соскользнула исцарапав мне багажную петлю. Потом закрепил правильно, но не понравилось мне как это все дело смотрится. Не то это, хоть и работает. Опять же было два направления мысли. Смастерить что-то подобное — дорого, пафосно и не уверен, что будет работать с нашими петлями, плюс будет съедать внутреннее пространство багажника. Была мысль или усилить пружины или заменить их на более сильные. Решил начать с усиления и увидел запись в БЖ одного из Вестоводов (ссылки к сожалению не осталось у меня), про то, что мое предположение с усилением уже успешно реализовали. С другой стороны я делал уже с уверенностью, что это сработает. Суть идеи в том чтобы внутри большой пружины установить маленькую (от той же классики за 20 рублей из автомагазина, а именно от ручника копейки), т.о. усилив ее. Зацепил, помучавшись немного и установил ее обратно. Теперь крышка открывается примерно наполовину и замирает. Если переставить правую пружину (усиливал левую) на последний зацеп, то крышка поднимается полностью сама. Для себя наверное оставлю в предпоследнем положении, так удобнее. В любом случае появилась возможность реальной регулировки, удобного для вас положения. А самое главное доработка скрыта за резиновым чехлом пружины, ее не видно, она не скрадывает объем ни на квадратный сантиметр и не портит внешний вид.

Итак результаты опроса по «скрипучим» втулкам стабилизатора, все видно на представленном графике.Удивило относительно большое число владельцев с немаленькими пробегами, у которых не было проблем со скрипом. До опроса склонялся к идее покупки изготовленных под заказ втулок из полиуретана на Весту (продает человек через группу вконтакте), но неожиданно выяснилось, что не всем они помогают. В итоге – единственный вариант решения проблемы на который, не было встречено ни единого отрицательного отзыва – это втулки от киа/хендай. Их и заказал, но к ним нужны другие скобы. Артикул втулок 548132K100, артикул кронштейнов 548141G000. Все вместе вышло 762 рубля на юлсане. Открыл для себя эту новую платформу по заказу запчастей. Цены там очень приятные, рекомендую. Приедут через пару дней – поставлю и будем смотреть, как они себя покажут. Стаб мазать ничем не буду, попрошу только снять лак перед монтажом.Так же в рамках подготовки к будущему ТО прикупил пробку масляную в двигатель. Читал что с родной много проблем, мне как то все равно, т.к. как там ее дилер откручивать будет, а не я. Но почему бы и нет! Артикул 153.520.001. Голова идет под ключ, но и квадратом можно отвернуть, еще и магнитик есть для сбора металлической стружки.Вот вроде и все!

Всем удачи на дорогах!

Page 2

Всем привет!Очередная порция мелких и не очень доработок моего авто.

Купленные накладки на пороги фирма DOLLEX, артикул NPS205 установил. Учитывая копеечную цену в 398 рублей пришлось их, конечно, доработать напильником… в прямом смысле этого слова ;-). Края были острые на мой взгляд и я прошелся надфилем по всем накладкам. Так же заменил ленту самоклеющуюся. Предполагалось крепление двумя узкими лентами по краям и между ними зазор, в котором после каждой мойки оставалась бы вода и грязь. Коррозии не боюсь, т.к. кузов оцинкован (машине почти год и сколы на капоте и других элементах кузова не имеют следов ржавчины). Но грязные подтеки основательно бы подпортили внешний вид. Купил в строй магазине широкую самоклеющуюся ленту. Заводскую срезал, поверхность обезжирил, место наклейки на порогах так же обезжирил и приклеил. Смотрятся нормально, особенно для своей цены. Клеил исключительно с целью защиты порогов от механических повреждений. Выдавленная надпись конечно попроще смотрится, нежели сделанная лазером, но там и цена. Не было возможности сравнить, конечно, в живую, но судя по фото в инете задние накладки у меня короче, нежели более дорогие.

Неоднократно встречал записи про поролоновые вставки за передними подкрылками. Проверил у себя – кладезь сырости, грязи и листвы. Вытащил их. Делается несложно – выворачивается колесо, скручиваются пара саморезов по краю арки, отгибаем подкрылок и вытаскиваем. Да, наверное, шумов на скорости прибавится, но учитывая, что место наглухо закрыто и нет практически никакой толковой вентиляции, я думаю, проблемы с ним возникнуть могут через не очень продолжительное время эксплуатации. Обновил навигационную программу и сами карты. Обновление программы качал с официального сайта Ситигида. Карты взял с форума 4pna.com. Продублировал обновления в моем облаке. Все ссылки в записи «Полезные ссылки для владельцев Вест». Объективно – никаких изменений. Ни лучше, ни хуже. В принципе с Ситигидом разобрался и подружился, Навител ничем не лучше – могу объективно оценить, т.к. пользовался им 5 лет и уже почти год Ситигидом. У каждой программы свои плюсы и минусы – то на, то и выходит. Жирный полюс Ситигида это уже с завода подробные карты всей России он знает очень небольшие города, те которые Навител просто отображает пятном на карте. Приобретенный мной сканер Bluetooth OBD II оказался все же версии 2.1. И хотя с программами на приложенном диске он работает, но видимо не полнофункционально. Буду заказывать именно версию 1.5. Все программы с диска выложил в свое облако, а ссылки в записи «Полезные ссылки для владельцев Вест». Там есть программы для android, windows, ios. Заменил салонный фильтр по совету в сервисе, т.к. обратился с вибрацией вентилятора печки на 4 и 5 скоростях. Предложили для начала заменить салонный фильтр (естественно не в рамках гарантии) за какую-то страшную сумму, даже не стал запоминать. Дело то несложное, сделал сам. Заказал фильтр салона на автодоке за 150 рублей, открыл инструкцию от «За рулем» и вперед. 10 минут и готово. Не нравиться мне расположение фильтра в салоне все же. На Приоре удобнее было намного – под капотом. Фильтр вытащил, воздухом продул посадочное место и красота. А здесь? Вся грязь в салон полетит, но впрочем на большинстве современных машин так. Сам то я, конечно, все пылесосом аккуратно собрал, но сомневаюсь, что в сервисе кто-то так возиться будет. Вытащил фильтр и обалдел. Он забит наглухо пылью в каждой складке. Из посадочного места высыпалось и немного листвы и мелкий мусор – последствия весеннего цветения. И это всего за 9 месяцев и 8 тыс. км. А по регламенту его вроде не каждое ТО меняют еще. Для себя решил, что салонный фильтр буду менять 2 раза в год – на ТО (у меня в декабре, т.к. 15 тыс. км не накатываю) и в начале лета. Цена вопроса 150-250 рублей за фильтр не такая уж и большая. Воздушный двигателя же не в пример чистый, доставал ради интереса. Вентилятор стал работать на порядок тише, но все же есть некоторая вибрация. Непонятно почему нельзя было фильтр ДО вентилятора разместить, тогда бы вся грязь на фильтре оседала. Недоработка и косяк в целом…В общем гарантийщиков заставлю почистить его, а сверху буду сеточку ставить, чтобы хотя бы крупный мусор не попадал туда. На сайте прочитал способ – нужна тонкая жесть. Стоит у меня как раз канистра от ZIC масла, но жалко ее резать – остатки масла нужно, куда-то девать. Тут у меня друг масло в вариаторе менял и осталось у него аж две канистры металлические, так что скоро сделаю такую защиту. Еще у меня было предположение что фильтр салона можно сменить без съема бардачка. Но тут меня уже опередил schoolboy11 и подтвердил мою догадку, за что ему честь и хвала))) Кому интересно вот запись в его БЖ. Ну и самое главное. Вкорячил кнопочку открывания багажника в саму крышку багажника. Сама задача разделилась на несколько подзадач: поиск и выбор кнопки, поиск места ее врезки и откуда ее запитать. Для начала на форуме поинтересовался куда ее лучше подключить. Сам думал, что проще всего и удобнее запаралелить ее на салонную кнопку открывания багажника. По итогам обсуждения так и вышло. Во-первых, это проще всего, не нужно разбираться в дебрях проводки и корячить релюшки и прочее. Во-вторых, алгоритм ее работы абсолютно правильный. Когда ЦЗ закрыт, т.е. вы двигаетесь (если включено автозапирание дверей) или авто стоит на охране — ей багажник не открыть. Она срабатывает только с открытым ЦЗ. Следующая задача – поиск кнопки. Долго выбирал –остановился на кнопке багажника от Соляриса. Но забил артикул в сервисы автодок, экзист и обомлел… от 1500 рублей. За какую-то кнопку в резиновом корпусе цена которой 3 копейки… Сказать что я офигел, ничего не сказать, да уж бюджетная иномарка. Присмотрел кнопку от Круза, но цена такая же 1500 рублей примерно. Но у Круза как я понял бывают с ними проблемы и владельцы уже нашли выход это кнопка от General motors, артикул 13393912. Я так понимаю почти то же самое, только в три раза дешевле. Заказал на автодоке за 577 рублей. Ну и место установки – присмотрел выемку под хват руки на сабле, ей там самое место. На днях все установил. Провод прокинул по левой стороне под нижним порогом – ничего снимать не нужно, легко запихал его под пластиковые накладки и вывел под задним диваном в багажник за обшивкой. По левой петле багажника идет черная гофра с проводами. Долго с ней мучился но затолкал провод туда. Под накладкой багажника и в самом багажнике примотал его к пучку проводов остатками маделина, и внешний вид на уровне остался, никакого колхоза и шумов провод посторонних издавать не будет. Кстати про накладку багажника – имейте в виду, что клипсы устанавливаемые там не классической конструкции, чтобы их снять нужно отдернуть верхнюю часть и только потом вытягивать ее, иначе можно ее легко сломать.

Полный размер

Это не с Весты, так для примера

Вывел через резиновый уплотнитель под саблю. Сабля держиться на 4 болтах и двух клипсах. Намучился с вырезанием отверстия под кнопку, т.к. подходящего инструмента нет у меня. Спасибо другу lobity за неоценимую помощь. Высверливал основное, а потом напильником довел до нужной кондиции. Кнопочку вставил, по совету тех же владельцев Крузов залил не только посадочную щель герметиком, но и всю кнопку изнутри. Провода припаял и защитил термоусадкой. Провода же в монтажном блоке паять не стал, а присоединил гильотинами.Лучше конечно пайка, но т.к. это самоделка, чтобы потом не было проблем с гарантией сделал так. Заводская проводка не нарушена.И последняя доработка на сегодня, с которой меня так же опередили, как и с заменой салонного фильтра. Давно хотел сделать так чтобы крышка багажника поднималась сама после открытия. Перестановка обеих пружин в последнее положение результата не дала. Крышка просто начала фиксироваться в разных положениях, но силы поднять ее пружинам не хватает. Прочитал про пружину с классики, которую ставят на хомут. Сначала неправильно поставил и она соскользнула исцарапав мне багажную петлю. Потом закрепил правильно, но не понравилось мне как это все дело смотрится. Не то это, хоть и работает. Опять же было два направления мысли. Смастерить что-то подобное — дорого, пафосно и не уверен, что будет работать с нашими петлями, плюс будет съедать внутреннее пространство багажника. Была мысль или усилить пружины или заменить их на более сильные. Решил начать с усиления и увидел запись в БЖ одного из Вестоводов (ссылки к сожалению не осталось у меня), про то, что мое предположение с усилением уже успешно реализовали. С другой стороны я делал уже с уверенностью, что это сработает. Суть идеи в том чтобы внутри большой пружины установить маленькую (от той же классики за 20 рублей из автомагазина, а именно от ручника копейки), т.о. усилив ее. Зацепил, помучавшись немного и установил ее обратно. Теперь крышка открывается примерно наполовину и замирает. Если переставить правую пружину (усиливал левую) на последний зацеп, то крышка поднимается полностью сама. Для себя наверное оставлю в предпоследнем положении, так удобнее. В любом случае появилась возможность реальной регулировки, удобного для вас положения. А самое главное доработка скрыта за резиновым чехлом пружины, ее не видно, она не скрадывает объем ни на квадратный сантиметр и не портит внешний вид.

Итак результаты опроса по «скрипучим» втулкам стабилизатора, все видно на представленном графике.Удивило относительно большое число владельцев с немаленькими пробегами, у которых не было проблем со скрипом. До опроса склонялся к идее покупки изготовленных под заказ втулок из полиуретана на Весту (продает человек через группу вконтакте), но неожиданно выяснилось, что не всем они помогают. В итоге – единственный вариант решения проблемы на который, не было встречено ни единого отрицательного отзыва – это втулки от киа/хендай. Их и заказал, но к ним нужны другие скобы. Артикул втулок 548132K100, артикул кронштейнов 548141G000. Все вместе вышло 762 рубля на юлсане. Открыл для себя эту новую платформу по заказу запчастей. Цены там очень приятные, рекомендую. Приедут через пару дней – поставлю и будем смотреть, как они себя покажут. Стаб мазать ничем не буду, попрошу только снять лак перед монтажом.Так же в рамках подготовки к будущему ТО прикупил пробку масляную в двигатель. Читал что с родной много проблем, мне как то все равно, т.к. как там ее дилер откручивать будет, а не я. Но почему бы и нет! Артикул 153.520.001. Голова идет под ключ, но и квадратом можно отвернуть, еще и магнитик есть для сбора металлической стружки.Вот вроде и все!

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Установка кнопки открывания багажника на Лада Веста

 10 январь 2017  LadaOnline    25 918     

Установка кнопки открывания багажника на Лада Веста

Один из недостатков седана Лада Веста, который отмечают многие автосми - отсутствие кнопки открытия крышки багажника. Такая опция есть на многих автомобилях иностранного производства, что делает их эксплуатацию заметно комфортней. А вы знаете, что кнопку на крышку багажника Весты можно установить своими руками?

Потребуется: купить выключатель замка двери багажного отделения (например, General Motors с артикулом 13393912), провода.

выключатель замка двери багажного отделения General Motors 13393912

Установка

Подходящее место для установки кнопки на крышке багажника - это выемка на пластиковой накладке (в народе «сабля») между камерой заднего вида и подсветкой номера. Чтобы ее снять потребуется вывернуть 4 болта и отщелкнуть 2 клипсы.

место для установки кнопки на крышку багажника лада веста

Затем вырезаем в сабле отверстия для крепления кнопки, дорабатываем напильником. Чтобы исключить попадание влаги обрабатываем герметиком посадочную часть кнопки, а провода припаиваем и защищаем термоусадкой.

Установка кнопки открывания багажника на Лада ВестаУстановка кнопки открывания багажника на Лада Веста

После этого прокладываем провода через гофру с проводами, которая проходит по левой петле багажника. Затем прячем их под обшивкой багажника, которая держится на клипсах (чтобы их отщелкнуть, нужно сначала поднять фиксатор). В салоне провода прокладываем под накладкой левого порога (снимать его не обязательно) и выводим к монтажному блоку.

Подключение

Кнопку на крышке багажника проще всего подключить параллельной к кнопке, которая находится в салоне. Подключаем два протянутых провода к черному и желтому проводам, которые идут от блока предохранителей к штатной кнопке. Чтобы не нарушать электропроводку автомобиля можно воспользоваться клеммами быстрого подключения (без пайки).

подключение кнопки открывания багажника на Лада Веста

После такой доработки открыть багажник на Весте можно без ключа, простым нажатием на кнопку (при условии, что машина открыта).

Кстати, вместо кнопки можно использовать сенсор (подробней):

Напомним, улучшить эксплуатацию автомобиля можно также при помощи аксессуаров. Например, установить пружины или амортизаторы багажника, либо защитные накладки.

Фото: бортовой журнал Raiven-Tumen

Ключевые слова: багажник лада веста | аксессуары лада веста

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Установка пружины для автоматического открытия багажника Лада Веста
  • Установка дополнительных штатных кнопок на Лада Веста
  • Как сделать обшивку багажника Лада Гранта своими руками
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Установка кнопки открывания багажника на Lada Vesta — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

    С момента покупки напрягал тот факт, что нет кнопки на багажнике. Приходилось бегать и нажимать в салоне, либо на ключе, либо самим ключом открывать.На драйве начали появляться записи, о внедрении кнопки от Шевроле. Пробил по интернет магазинам, ценник от 1200р.

    Через некоторое время наткнулся на запись, о покупке данной кнопки на Али. Поискал, нашёл, заказал, примерно рублей 300 цена, уже не помню, брал зимой. И вот настал тот день, я установил себе на багажник кнопку.

    Полный размер

    Снимаем обшивку

    Полный размер

    Откручиваем саблю, 4 гайки на 8

    Полный размер

    Размечаем, рассверливаем, вырезаем, подгоняем размер

    Полный размер

    Немного термо клея не помешает

    Саблю просверлил тонким сверлом, потом доработал напильником, и залил кнопку термоклеем. Села плотно, не болтается.Провода протянул от штатной салонной кнопки, провел под накладкой порога, далее в багажник, рядом с гофрой штатных проводов, и вывел через резинку, под саблей. Провод брал 6 метров. Хватило как раз.

    Теперь все по фен-шую. Кнопка срабатывает, когда открыт центральный замок, и соответственно не работает когда он закрыт. Так же и на сигнализации.

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 125050 км

    1 год Метки: электрика и электроника

    Page 2

    С момента покупки напрягал тот факт, что нет кнопки на багажнике. Приходилось бегать и нажимать в салоне, либо на ключе, либо самим ключом открывать.На драйве начали появляться записи, о внедрении кнопки от Шевроле. Пробил по интернет магазинам, ценник от 1200р.

    Через некоторое время наткнулся на запись, о покупке данной кнопки на Али. Поискал, нашёл, заказал, примерно рублей 300 цена, уже не помню, брал зимой. И вот настал тот день, я установил себе на багажник кнопку.

    Полный размер

    Снимаем обшивку

    Полный размер

    Откручиваем саблю, 4 гайки на 8

    Полный размер

    Размечаем, рассверливаем, вырезаем, подгоняем размер

    Полный размер

    Немного термо клея не помешает

    Саблю просверлил тонким сверлом, потом доработал напильником, и залил кнопку термоклеем. Села плотно, не болтается.Провода протянул от штатной салонной кнопки, провел под накладкой порога, далее в багажник, рядом с гофрой штатных проводов, и вывел через резинку, под саблей. Провод брал 6 метров. Хватило как раз.

    Теперь все по фен-шую. Кнопка срабатывает, когда открыт центральный замок, и соответственно не работает когда он закрыт. Так же и на сигнализации.

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 125050 км

    1 год Метки: электрика и электроника

    www.drive2.ru


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf