logo1

logoT

 

Лада веста топ гир


Lada Vesta — красавица российского автопрома

Автомобиль достаточно красив, как и его название (Веста - богиня семейного очага), внешний вид немного агрессивный и энергичный. «Иж-Авто» начинает серийный выпуск машины с сентября этого года.

Веста собрана на новой платформе, ее разработал АВТОВАЗ с участием Renault-Nissan. Она называется «Lada B» и будет использоваться на вазовских моделях В-класса. Платформу планируют усовершенствовать до «Lada С» для габаритных моделей. Подвеска спереди имеет L-образные рычаги, 5-градусный угол кастора.

Некоторые элементы заимствованы у иностранцев Renault-Nissan, это тормоза, радиатор, рулевой механизм и управление от Renault Megane.

За красоту отвечают специалисты дизайн-студии АВТОВАЗА, ее возглавляет Стив Маттин. Машина имеет детали дизайна, характерные для нового поколения продукции ВАЗа, такие фирменные черты также имеет Lada XRAY. Это, например, характерные выштамповки по бокам кузова. Концепт кар Весты представлен в 2014 году в Москве на автосалоне.

Автомобиль решили собирать с тремя видами кузовов: седан, хетчбэк и универсал. И поступать в продажи они будут в таком же порядке. В конце этого года стартуют продажи седана и начинаются испытания хетчбэка, производство которого планируют на 2016 год.

Машина позиционируется как замена Приоре, но будет крупнее ее по всем габаритам. Она станет самым крупным авто в сегменте В. Длина, широта, высота, колесная база: 4410х1764х1497х2635 мм. Салон будет весьма просторным с возможностью трансформации.

Силовые агрегаты. Тут есть достаточный выбор мощностей от 87 до 114 лошадей. Базовый – мотор с 8 клапанами с усовершенствованной системой подвески агрегата, кроме вазовских, будет и один от Nissan, ожидается, что это будет 1,6-литровый с 114-сильный. Вполне вероятно, будет еще и спортивная версия машины и еще один новый мотор для нее.

Авто будет оснащаться механикой и роботом (автоматизированной механической трансмиссией). Это полностью разработки специалистов АВТОВАЗА. Робот будет для 106 сильного мотора, такая коробка будет также на XRAY.

Насчет комплектаций, тут на выбор будет три, пока их называют: стандарт, норма и люкс. Есть информация пока о базовой. Она включает:

- регулируемую рулевую колонку по наклону (по вылету – будет в высших комплектациях);

- АБС и ESP (система стабилизации);

- задние подголовники три штуки L-образной формы;

- предусмотрена ЭРА-ГЛОНАСС, которая позволит реагировать на экстренные случаи, вести диагностику машины на расстоянии, блокировать двери, завести двигатель, проследить за угнанным авто.

Для России она будет особенно адаптирована:

- кузов оцинкованный, с коррозионной стойкостью;

- устройство дверей, исключающее попадание снега при их открытии-закрытии, защита от гравия порогов и днища, силовой установки и пространства под капотом;

- бензобак на 55 л, подвеска с балансом управляемости, плавности и устойчивости.

Собирать будут на новой линии AIMS на «Иж-Авто» параллельно на ней будет собираться Nissan Sentra. Цена около 400 000 р (учитывая инфляцию будет больше).

Сентябрь, 25-е число – торжественный запуск в серийное производство.

Просмотров:

6.02.2015

Тест-драйв: Lada Vesta SW Cross

Самая симпатичная нашемарка и едет интереснее остальных

Я фиксирую на камеру детали универсала Lada Vesta SW Cross, а неподалеку от меня щелкает затвором еще один фотограф. Это Стив Маттин, шеф-дизайнер АвтоВАЗа фотографирует красоты сочинской природы.

Парадокс: именно он, англичанин, смог-таки найти “особый российский путь” в автомобильном мире. Нет, путь-то был известен и до него. В двух словах его можно описать так: “Дайте нам больше багажника и клиренса”. Сначала по нему двинулись массы (помните, как популярны были проставки для “девяток”?), потом потянулся и сам АвтоВАЗ. Но вот его реализация… Первая Kalina, словно вставшая на цыпочки, потом Granta с ее откляченной кормой. Функцио­нально, но внешне – ужасно.

Маттин первый, кто смог сде­лать все хорошо. Смотрите сами: SW Cross – это 480 литров багажника под шторку и 203 мм дорожного просвета, которому позавидуют многие сегодняшние кроссоверы. И при этом машина реально красивая. Особенно в ярко-рыжей окраске. Я, признаться, недолюбливаю все эти “внедорожные” обвесы – все равно что натянуть на iPhone противоударный чехол. Но усилиями команды Маттина “кроссовая” Vesta выглядит даже лучше, чем обычный SW. Черный низ из пластика удачно маскирует и 203 мм клиренса, и массивность дверей.

“Икс-фейс” с ним стал еще более выраженным, а сзади удачно вписались серебристая “а-ля защита” и сдвоенная труба глушителя. Конеч­но, сыграли свою роль расширенная колея и 17-дюймовые колеса. Впрочем, универсал хорош и без обвеса, особенно в профиль – с динамичной линией крыши, визуально отделенной от стоек, и рельефными боковинами. На АвтоВАЗе даже расшифровывают SW как Sport Wagon. Насчет спорта можно поспорить, но привычное прозвище “Сарай” к этому универсалу явно неприменимо. Разве что ласковое – “Сараюшка”…

Vesta SW Cross радует и внутри. Во-первых, смелыми оранжевыми вставками на сиденьях, дверях и приборах. Во-вторых, богатым оснаще­нием – тут и навигация, и Bluetooth, и подогрев всего, и даже круиз-конт­роль. А в-третьих, багажником. С фальшполом, органайзером, нишами, крючками и сетками для груза, и даже с розеткой на 12 В! Слушайте, это точно бюджетный автомобиль?

Тот же вопрос я задаю себе на извилистой дороге. Потому что SW Cross отлично управляется. Крены для такого клиренса на удивление невелики, поворачиваемость ближе к нейтральной, чем на любом другом серийном “вазике”, даже электроусилитель, эта вечная тольяттинская беда, обеспечивает информативное усилие на руле. И при этом “внедорожный” универсал вполне комфортный. Класс!

Lada XRAY“А вот это уже кроссовер!” – говорят нам из Тольятти. Моторы, коробки те же, а цена – пониже

К сожалению, есть в этой ярко-рыжей бочке меда и пара ложек дегтя – шум двигателя и… и сам двигатель. Новый 1,8-литровый агрегат выдает свои 122 силы и 170 Нм с надрывным ревом, причем в узком диапазоне – сначала мотор не тянет “внизу”, потом скисает на верхах. И при этом довольно прожорлив. А ведь у него уже есть регулировка фаз…Впрочем, я не сомневаюсь – мотор вазовские инженеры “допилят”. Разберутся с фазовращателем и распредвалами, приглушат шум. Настроили же шасси, настроят и силовой агрегат, дайте немного времени. Интереснее, что нам дальше предложит Маттин. Сидя рядом со мной в самолете из Адлера, он просматривает свои сочинские фото. Есть идеи, Стив?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Lada Vesta во всей красе

Кто-то где-то что-то упустил? Скорее сюда!

Концепт долгожданной “Весты” мы, кажется, можем нарисовать по памяти — до таких дыр были засмотрены картинки по-настоящему новой и многообещающей Lada. Само собой, никто не упустил и фотосет серийной версии, что уже встала на конвейер. Но полноценного живого знакомства почти ни у кого еще не было, а сет этот, в общем, не так уж богат… был, до сегодняшнего дня — “АвтоВАЗ” под конец недели поделился новыми снимками, включая подробные фото салона.

Конечно, никто не читает следующий абзац, увлеченно разматывая галерею. Но мы все же оставим краткую справку для тех, кто каким-то образом проспал Vesta: 25 сентября “АвтоВАЗ” запустил производство новой модели, что со временем заменит многострадальную Priora. Пока линейка ограничена седаном, но вскоре прибудет и более практичный в чем-то XRay.

Четырехдверка же выйдет на рынок 25 ноября и, по прогнозам, в базовой версии уложится в полмиллиона рублей, тогда как самый богатый вариант чуть перевалит за 600 000. Всего комплектаций будет три: Classic, Comfort и Suite. Стандартное оснащение при этом включит две подушки безопасности, ABS, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электроусилитель руля и кондиционер, а в списке опций останутся подогрев передних сидений, электрозеркала с обогревом, музыка с Bluetooth и 4,3-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, 16-е литье и электрообогрев лобового стекла. Наконец, в моторную гамму построенной на новой платформе собственной разработки “АвтоВАЗа” с применением компонентов Renault-Nissan должны войти “один и шесть” на 104-114 сил плюс, впоследствии, 1,8-литровый агрегат.

Изучаем, оцениваем, делимся соображениями.

Топ гир про лада веста

Мнение автовладельца по имени Галымжан: Дизайн нормальный, мотор работает четко, кузов крепкий не гниет быстро!!!

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3886, ширина — 1100, высота — 1305 мм. Колесная база составляет 2902 мм. Дорожный просвет 215 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Сергейа

Показов: 2902

Оригинальное название: Top gear te e pa ana ki te Lada Vesta

Дата выхода: 19. 09. 2013 года

Продолжительность: 6:16

Качество: DVBRip

Смех в теме: – Вон, смотри, звезда падает! Загадай желание.- Я хочу, чтобы ты на мне женился.- Ой, смотри, обратно полетела.

Видео инструкция: топ гир про лада веста


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf