logo1

logoT

 

Лансер 10 универсал


Mitsubishi Lancer VR4 Station Wagon (ждёмс когда появится у нас). — DRIVE2

Вот решил написать, жду очень эту машину в этом кузове.В инете много слухов про кузов лансера х универсал.Может будет, может нет.Но хотелось бы увидеть.

Жду Ваших комментов друзья

Есть инфо на сайтах:Компания Mitsubishi готовит еще одного представителя Lancer X. На этот раз им должен стать универсал Mitsubishi Lancer VR4 Station Wagon, рендеринговое изображение которого появилось в сети.

Универсал Mitsubishi Lancer X, представленный на изображении, представитель Японского рыка сбыта. На Европейский рынок Mitsubishi Lancer VR4 Station Wagon будет поставляться с немного видоизмененной решеткой радиатора. Наверняка Универсал Mitsubishi Lancer X понравится тем, кто симпатизирует акульему дизайну десятого Лансера, но не купил бы седан Lancer X только лишь из-за небольшого размера багажника. Ведь Lancer X VR4 Station Wagon предоставляет возможность перевозить объемные грузы. К сожелению, пока не известна точная дата появления универсала в салонах диллеров.

На первых фото интересная работа цифрового художника Ясека Колодзейщика (Jacek Kolodziejczyk), основателя интернет-портала IACOSKI DESIGN. Колодзейщик примерил универсальный кузов на текущее поколение Evo X смесь кузова BMW 325Xi Touring и Лансера X Эво + Лансер Эво9 (задний бампер)

Mitsubishi Lancer VR4 Station Wagon

www.drive2.ru

Универсал Mitsubishi Lancer X VR4 Station Wagon

08 Sep

Компания Mitsubishi готовит еще одного представителя Lancer X. На этот раз им должен стать универсал Mitsubishi Lancer VR4 Station Wagon, рендеринговое изображение которого появилось в сети.

Универсал Mitsubishi Lancer X, представленный на изображении, представитель Японского рыка сбыта. На Европейский рынок Mitsubishi Lancer VR4 Station Wagon будет поставляться с немного видоизмененной решеткой радиатора. Наверняка Универсал Mitsubishi Lancer X понравится тем, кто симпатизирует акульему дизайну десятого Лансера, но не купил бы седан Lancer X только лишь из-за небольшого размера багажника. Ведь Lancer X VR4 Station Wagon предоставляет возможность перевозить объемные грузы. К сожелению, пока не известна точная дата появления универсала Mitsubishi Lancer VR4 Station Wagon в салонах диллеров.

By tutung, 2007, 2008, Lancer, Mitsubishi, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.dailyauto.ru

Мицубиси Лансер универсал 9 поколения

Мицубиси Лансер 9 универсал известен не только своими функциональными силовыми возможностями, но также характерным тематическим дизайном кузова. Последний выполнен таким образом, что модель невозможно спутать с каким-либо иным аналогом. Это делает автомобиль уникальным на трассе и, тем самым, придаёт ему дополнительную престижность.

Lancer 9 представляет собой очень качественное транспортное средство с передним приводом, обладающее завидными показателями мощностно-скоростных характеристик. 4500 мм длины и 1700 мм ширины кузова Митсубиси дают вполне приличную вместительность в салоне.

Основные технические параметры

Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.

Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде

Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.

Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.

  • Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
  • Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
  • Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
  • Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
  • Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
  • Система торможения дисковая.
  • Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.
Мицубиси Лансер Цедия

Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:

  • ширину – 1,7 метра;
  • длину – 4,5 метра;
  • высоту – 1,5 метра.

Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.

Mitsubishi Lancer технические характеристики

Другие параметры.

  1. Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
  2. В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
  3. Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
  4. Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.

Особенности интерьера и экстерьера

Универсал Митсубиси Лансер имеет стильный интерьер салона, который содержит черты как делового, так и спортивного стиля. Кресла напоминают гоночные сиденья, при этом обивка выполнена в строгом дизайнерском стиле, что позволяет водителю сосредоточиться непосредственно на трассе.

Бортовая электронная система оснащена всеми необходимыми для современного автомобилиста функциями и при желании может быть существенно модернизирована. Внешнее оформление Lancer 9 отличается своей характерной спортивной направленностью, сам стиль позволяет быть узнаваемым среди большого числа прототипов.

Примечание. Японские дизайнеры подошли к своей работе очень самоотверженно, что собственно и нашло отражение в конечном результате.

Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.

Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.

Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9 

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Интересно:  С пробегом Митсубиси Паджеро Спорт

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.
Митсубиси Лансер универсал 2004
  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов. Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9.

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007

Основные параметры
Годы выпуска2003-2007
ПриводПередний FF
Тип кузоваУниверсал
КПП5 МКПП
Объем двигателя, л1,6
Марка кузоваCS3W
Размер колес195/60 R15
Клиренс, мм165
Число дверей5
РульЛевый/правый
Размеры
Длина, мм4485
Ширина, мм1695
Высота, мм1480
Колесная база, мм2600
Масса, кг1780
Объем топливного бака, л50
Двигатель
Марка4G18
Максимальная мощность, л.с.98
Тип двигателя4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км11,2

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Lancer X

Впервые Лансер появился в 1973 году с задним приводом. На выбор можно было приобрести целых двенадцать модификаций и кузов универсал, седан или купе. Автомобиль был широкопрофильным со стремительным передом. Такими же словами можно описать в целом и современную модель, хотя они существенно отличаются друг от друга в деталях.

Быстро меняющиеся поколения: 20 век

Второе поколение начало выпускаться спустя 3 года, в 1976, когда в целях безопасности изменили передок и увеличили бампер. А в 1979 году вышел в свет Lancer EX, где особенно постарались в отношении комфорта: использовали качественную отделку салона, полиуретановые сидения и отличный кондиционер.

В 1982 году вместе с появившейся Lancer Fiore задний привод сменился на передний. Его изготовили, основываясь на Mirage. Кузов приобрел плавные черты, использована уникальная оптика.

А в 1983 году вышла следующая версия, в которой предлагался мотор на 1,8 литра (до этого на машины устанавливали движки от 1,2 до 1,6 литров).

В 1985 году вышел полноприводной универсал, отличающийся особой функциональностью и удобством.

В 1988 году продемонстрировали авто шестого поколения в кузовах седан и хэтчбек. Универсал, впрочем, также продолжал выпускаться.

В 1991 году при выпуске следующей версии от хэтчбека решили отказаться, зато появилось двухдверное купе. Двигатели можно было выбрать из бензиновых и дизельных вариантов, причем последний предлагался объемом 2,0 литра. Появилась автоматическая КПП. Эта версия запомнилась особенно тем, что дала начало ставшей легендой впоследствии Evolution.

В 1995 году восьмое поколение отличилось более агрессивным видом. Из кузовов остался один лишь седан, правда, кое-где можно было достать и купе.

Поколения 2000-х

Новое тысячелетие компания отметила с выходом следующего поколения Лансер, который приобрел свое собственное название, Cedia. Серия выпускалась в виде седана и универсала.

Он предлагался тремя вариантами инжекторов: объемом 1,3, 1,6 и 2,0. Все они отличались высокой экономичностью и низкой токсичностью. Вместе с ними выбирались пятиступенчатая механика, четырех- или пятиступенчатый автомат.

Подвеска впереди шла независимая МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная. Вместе они гарантировали машине комфорт и высочайшую устойчивость.

Обновления автомобиль получал чуть ли не ежегодно. И вот в 2007 году вышло десятое поколение – Mitsubishi Lancer X.

Lancer сегодня

Поначалу автомобиль назывался Mitsubishi Concept-X, так как выглядел соответствующим образом. В разных странах, как и другие поколения, его называют по-разному.

Машина имеет два варианта кузова: седан и хэтчбек. В Европу Mitsubishi Lancer X поставляется с бензиновом силовым агрегатом на 1,4 литра и 2,0 литровым дизелем.

Заряженную версию авто представили в 2008 году. Машина обзавелась полным приводом и современнейшей трансмиссией в виде бесступенчатого вариатора CVT.

Сегодня она имеет высокий удлиненный капот, высокий пояс и плавное остекление с резкими контурами. Отдельно выражают стиль Mitsubishi Lancer X радиаторная решетка, хищнические фары и легкосплавные шестнадцати дюймовые диски.

carrrsmag.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf