logo1

logoT

 

Лексус 2019 года новая модель фото


Lexus RX 2019 – стильный и экономичный гибридный кроссовер

Японские автомобили концерна Lexus всегда отличаются своим ярким экстерьером, удобным и эргономичным салоном, отличной сборкой и прекрасными техническими показателями. Обновленный Lexus RX 2019 не станет исключением. Его внешность впечатлит любого, кто решит поближе с ним познакомиться. Пусть даже и в рамках тест-драйва. Рассмотрим подробнее, что придумали разработчики для эффектного рестайлинга своей популярной модели. Обновленный японец однозначно будет ярко выделяться как в городском потоке, так и на загородной трассе. Его выделяют одновременно строгие и спортивные элементы кузова. Лексус РХ 2019 года — это новая модель, а фото и цены подчеркивают уровень престижа этого автомобиля.

Роскошь и стиль

Комплектации и цены

Lexus RX 2019 представлен на отечественном рынке в нескольких версиях. Минимальная из них обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. За эти деньги в автомобиле присутствуют следующие элементы:

  • ксеноновое наполнение головной оптики;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • стеклоподъемники на всех окнах.

Если доплатить отдельную сумму, то автомобиль может оснащен запуском двигателя с кнопки, парктрониками, навигационной системой.  Итоговая стоимость в таком случае достигнет 2 300 000 рублей.

  • Две следующие версии практически не отличаются между собой. В их оснащение входят следующие элементы:
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • бесключевой доступ в салон;
  • светодиодная подсветка салона.

Последняя комплектация включает себя более премиальные опции:

  • камеры кругового обзора;
  • память настроек сидений;
  • еще большее количество систем, отвечающих за безопасность.

Стоимость этих модификаций составляет 2 800 000 и 3 000 000 рублей соответственно.

Также, в качестве опций можно доустановить следующие элементы:

  • 15 динамиков;
  • премиальную аудиосистему;
  • пневматическую подвеску;
  • систему мониторинга мертвых зон;
  • предусмотреть возможность регулировки второго ряда кресел.

Стоимость автомобиля в таком случае составляет 4 000 000 рублей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Лексус РХ 2019 не планировался в новом кузове. Обновились комплектации и цены, а фото и отзывы привлекают внимание. На отечественном рынке будут представлены несколько типов двигателей, которые отличаются друг от друга техническими характеристиками.

Первый мотор оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в 238 лошадиных сил. Расход топлива такого агрегата составляет до 8 литров на сто километров в комбинированном цикле. Следующая силовая установка имеет объем 3.5 литра. Она гибридная и весьма экономичная, поскольку расход топлива составляет около 6 литров на сто километров. Третий двигатель самый мощный и оснащается производительностью в размере 300 лошадиных сил. Его расход не превышает 10 литров в смешанном цикле.

Ко всем моторам в паре устанавливается роботизированная коробка передач, работающая в 8 диапазонах. Предельная скорость, которую могут развивать все вышеуказанные агрегаты, составляет 200 километров в час. Больше разогнаться не получится, поскольку Lexus RX 2019 комплектуется специальным датчиком, ограничивающим максимальную скорость. Полный привод в комплектациях позволяет чувствовать себя уверенно абсолютно на всех покрытиях — идеальном городском и разбитым за городом.

Приборная панель приобрела современный внешний вид. Она виртуальная. По ее центру располагается тахометр, отражающий количество оборотов двигателя. Здесь же водитель может увидеть набранную скорость. Слева присутствует бортовой компьютер, на который выводится информация о техническом состоянии автомобиля. Справа встроен датчик, отражающий уровень топлива в баке и температуру двигателя.

Кресла салона также производят приятное впечатление. Они обшиваются только натуральной кожей, наполняются мягким материалом, который легко подстраивается под анатомические особенности отдельно взятого пассажира. Для удобства здесь присутствует удобная боковая поддержка, которая надежно фиксирует человека в кресле и не позволяет вываливаться из него при крутых поворотах. К достоинствам кресел переднего ряда стоит отнести обогрев, вентиляцию, множество электронных регулировок, если это предусмотрено комплектацией Лексус РХ 2019.

Второй ряд не менее удобен. Здесь могут разместиться все три пассажира. Для их комфорта предоставлено достаточно много места. Впереди стоящие кресла находятся на приличном расстоянии. Это значит, что высоким пассажирам здесь будет также удобно при поездках как на короткие, как и на длинные расстояния. Опционально здесь можно установить различные приятные функции, такие как обогрев, электронные регулировки положения спинки дивана. За это будет взиматься дополнительная плата.

К содержанию ↑

Дизайн

Передняя часть кроссовера сильно вытянута вперед. Крышка капота немного приподнимается по отношению к остальным деталям кузова.

Что несомненно выделяет японский автомобиль среди остальных, так это просто огромная решетка радиатора. Она занимает почти треть поверхности передней части кроссовера. Она раскинулась от капота до нижней части кузова. По обе стороны от нее встраиваются фары головной оптики, выполненные в виде тонких полос. Они наполняются ксеноновыми или светодиодными лампами.

В нижней части обвеса присутствуют противотуманные фары, которые прячутся в аккуратные, почти незаметные воздухозаборные системы для вентиляции тормозной системы передней оси Лексус РХ 2019.

По нижней части переднего бампера встраивается металлическая планка, которая защищает его от повреждений. Производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, инженеры обратили внимание на то, что лучше было бы исправить. Из плюсов можно отметить улучшенную обтекаемость, из минусов – внушительные габариты, с которыми может быть неудобно парковаться.

Боковая часть также стала интереснее благодаря новой форме стекол. Они соединяются со стеклом крышки багажника напрямую. Все это способствуют тому, что обзору водителя ничего не мешает, и он может быть спокоен в процессе управления Лексус РХ 2019. По периметру окон присутствует аккуратная хромированная полоса. Зеркала заднего вида также изменили свою форму.  Передние колесные выдвинулись немного вперед, а задние были расширены.

Задняя часть кузова получила больше агрессии в своем исполнении. Над крышкой багажника расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптическая система приобрела оригинальные черты. На обвесе присутствуют дополнительные воздухозаборные системы. По бокам обвеса расположились две овальные выхлопные трубы.

Одним из главных достоинств Лексус РХ 2019 является его внутреннее убранство. Дизайнеры постарались сделать его максимально комфортным, эргономичным и ярким. В качестве материалов отделки применяется только качественные кожа, металл и алькантара.

Рулевое колесо получилось весьма аккуратным. На спицах располагаются кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами.

Центральная панель украшается большим и длинным дисплеем мультимедийной системы. От остальной части консоли он отделен рядом прямоугольных воздуховодов. Чуть ниже присутствует кнопочный блок управления климат-контролем и отоплением салона.

Панель плавно трансформируется в широкий и длинный тоннель. Эргономика этого элемента салона приятно удивляет.

Багажное отделение достаточно вместительное, как и у многих его одноклассников. При стандартном положении спинок второго ряда кресел оно позволит погрузить до 450 литров. Если их сложить, то объем значительно увеличивается и к погрузке доступно уже около 1 900 литров.

К содержанию ↑

Итоги

Автомобиль поступит в продажу на отечественном рынке весной 2019 года.  Стоимость минимальной комплектации стартует с отметки в 1 800 000 рублей. Даже за эти деньги владелец получит хорошо оснащенный автомобиль и испытает истинное наслаждение от управления им. Разнообразные системы позволят чувствовать себя в безопасности. Новый Лексус РХ 2019 на фото выглядит достойно, а комплектации и цены остались приемлемыми.

К основным конкурентам можно отнести немецкий Audi Q5 и японский Infiniti JX35. Каждый из кроссоверов отличается отличными техническими характеристиками. Выбор в пользу Лексус РХ 2019 зачастую определяется теми эмоциями, которые испытывают потенциальные покупатели при знакомстве с автомобилем. Восторженность от внешнего вида и качественного салона становится определяющей при покупке автомобиля.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Новый Lexus NX 2019 – качественный стильный внедорожник для среднего бюджета

В этом году стартуют продажи нового Lexus NX 2019. Это первый шаг компании навстречу рядовым потребителям. Руководство Lexus заявило о том, что теперь они будут производить более бюджетные модели. И новый кросс подтверждает эти слова: он стоит намного дешевле предыдущих моделей, но при этом не уступает им в качестве. Текущая версия NX была выпущена 4 года назад, и ее дизайн еще не успел устареть. Тем не менее, новый кроссовер решили обновить внешне. Он получил новые фары и решетку радиатора. Автомобиль стал более утонченным и стильным, чем раньше. На российском рынке будут представлены 4 комплектации. Минимальная цена – 2,5 млн рублей, максимальная – 3,1 млн рублей. Как и все Лексусы, это переднеприводная модель. Чтобы получить полноприводную версию, к стоимости придется добавить 300 тыс. рублей. Лексус НХ 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены традиционно привлекают потенциальных покупателей.

Роскошный кросс от Лексус

Экстерьер

Нельзя сказать, что авто стало более «женским». Дизайнеры оставили спортивные элементы, которые придают машине агрессивный вид:

  • Х-образная решетка радиатора;
  • квадратные колесные арки;
  • дутые крылья;
  • хромированные детали;
  • Решетка радиатора – главный декоративный элемент Lexus NX 2019.

Поклонники марки привыкли к необычному виду автомобиля, но остальные автолюбители в городском потоке неизменно обращают на него внимание. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному автомобилисту.

Фары стали еще более вытянутыми, а оптика осталась ксеноновой. Под ними располагаются стильные воздухозаборники, которые дополняют агрессивный вид автомобиля.

В профиль авто смотрится динамично благодаря выпуклым линиям на дверях и заостренным стеклам в хромированном обрамлении. Каждый элемент подчеркивает, что Lexus NX 2019 создан для скорости. По сравнению с предыдущей версией, новая получила увеличенные зеркала, необычные дверные ручки и уменьшенные стойки дверей.

Для тех, кто хочется выделяться на дороге, была разработана версия Black Vision. Производитель обновил дизайн дисков и затемнил боковые зеркала и решетку радиатора. В отделке интерьера этой версии используется черная кожа и серебристые декоративные вставки. Лексус НХ 2019 в новом кузове поражает респектабельностью, комплектации и цены, фото и отзывы лишь подстегивают внимание водителей.

Несмотря на небольшие размеры – 4,6 м в длину и 1,8 м в ширину, автомобиль получился довольно вместительным. Места внутри хватает и водителю, и всем пассажирам.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутренняя отделка салона выполнена в черно-серебристой гамме. В люксовой комплектации это черные кожаные сидения и металлические элементы на торпедо и тоннеле. Сама приборная панель тоже имеет отделку под кожу. Она окружена серебристой рамкой, которая придает особый шарм интерьеру.

В отделке использованы качественные материалы, это придает автомобилю презентабельный вид. Трехспицевый руль обит кожей и имеет минимальный необходимый набор кнопок – управление системой мультимедиа.

Под рулевым колесом расположены стандартные приборы: круглые спидометр и тахометр, счетчик пробега. По центру приборной панели располагаются навигация, мультимедиа и воздушные дефлекторы. Под ними находятся стильные часы и кнопки управления вспомогательными системами:

  • Камера кругового обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Беспроводная зарядка для смартфона.

Кроме этих систем в автомобиле установлены мониторинг слепых зон и помощник при выезде с парковки задним ходом. Ботовой компьютер управляется с помощью жестов, что позволяет не отвлекаться от дороги. Все эти системы существенно облегчают жизнь водителю и увеличивают удовольствие от вождения.

На тоннеле, кроме ручки переключения передач и стояночного тормоза, расположены подстаканники, небольшая полка для вещей и подлокотник, под которым спрятан бардачок с функцией охлаждения. Новый Лексус НХ 2019 – интересное решение, производитель максимально осветил фото комплектации и цены.

Передние сидения имеют функции подогрева и вентиляции. В люксовой комплектации они регулируются электроприводом в восьми направлениях. Задние сидения имеют механическую регулировку спинки и подголовника. Средняя часть заднего дивана откидывается и превращается в подлокотник.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Комплектоваться автомобиль будет двумя вариантами мотора:

  • Первый – 2-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Производитель заявил разгон до сотни за 12 секунд. По этим характеристикам двигатель уступает конкурентам, но плюсом является небольшой транспортный налог. Расход топлива также порадует автолюбителей – 7 литров бензина на 100 км.
  • Вторая версия модели — Lexus NX 300 – представляет собой мотор 2 литра мощностью 238 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9 секунд и расходует всего 5 литров.

Также производитель продолжит выпуск гибридной модели Lexus NX 300h. В ней бензиновый 2,5-литровый мотор работает в связке с двумя электродвигателями. Суммарно они выдают мощность 197 л.с.

В комплекте с этими двигателями будет устанавливаться вариатор Multidrive. Это бесступенчатый агрегат, который плавно меняет передаточные числа. Разгон происходит максимально плавно, водитель и пассажиры не чувствуют никаких толчков.

Рестайлинговый Лексус НХ 2019 получил обновления и в ходовой части. В нем установлена адаптивная подвеска, новые амортизаторы и пружины. Производитель заявляет, что ход кроссовера стал плавне и мягче, чем раньше.

К содержанию ↑

Комплектации

Производитель привез в Россию 5 вариантов авто: Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safety.

В базовой версии будут доступны следующие решения:

  • Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система оповещения о смене полосы движения;
  • Система адаптивного управления дальним светом (AHS);
  • Система распознавания дорожных знаков.

Люксовая комплектация подразумевает наличие следующих опций:

  • Бесключевой доступ;
  • Штатная навигация на русском языке;
  • Панорамная крыша;
  • Контроль езды в полосе;
  • Датчик давления в шинах;
  • Электрическая регулировка сидений в 8 направлениях;
  • Дистанционный пуск мотора.

К содержанию ↑

Конкуренты

По техническим характеристикам и дизайну к Лексус НХ 2019 ближе всего находятся следующие модели:

  • BMW X5;
  • Audi Q5;
  • Range Rover Evoque;
  • Hyundai Santa Fe.

По цене наиболее близким конкурентом является Hyundai Santa Fe: базовая комплектация 2018 модельного года тоже начинается от 2 млн рублей. Внешний дизайн кроссовера выполнен в классическом стиле, а внутренний дизайн можно назвать более современным.

Хендай Санта Фе имеет практически те же опции, что и NX: электроподогрев и вентиляция сидений в топовой версии, кожаные сидения. Зарядка для телефона в авто только через USB, зато есть розетка на 220 В.

Комплектуется Санта Фе бензиновыми и дизельными двигателями с мощностью 188 и 200 л.с. Они выдают разгон до сотни за 10 и 9 секунд. По скорости разгона модель практически не отличается от Лексус НХ 2019, но проигрывает по размеру налога из-за большой мощности.

BMW X5 2018 года во всем выигрывает у Лексус НХ 2019. Авто комплектуется бензиновыми двигателями от 340 лошадиных сил, которые разгоняются до 100 км/ч за 5 секунд. При этом он имеет большую массу и размеры, чем у японского кроссовера. Единственный недостаток – цена. Базовая комплектация стоит 4,1 млн рублей.

Второе поколение Audi Q5 не удивило автолюбителей дизайном: немец остается верен своим фирменным фарам и плавным внешним формам. Внутренний дизайн также выполнен в классическом стиле. Что касается моторов, традиционно Ауди предлагает больше дизельных агрегатов, чем бензиновых. Их мощность начинается от 163 лошадиных сил, и они выдают разгон до 100 км/ч за 8 секунд. По скорости Лексус НХ 2019 проигрывает этой модели.

По сравнению с другими автомобилями премиального класса, новый кроссовер от Лексус имеет приемлемую цену и средние технические характеристики. Его преимуществами являются спортивный дизайн и стильный интерьер. В целом, можно сказать, что качество автомобиля соответствует его цене.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Lexus ES 2019 – новый эталон комфорта и роскоши

Очередной автомобиль премиум-класса от японского автоконцерна готовится получить свое обновление. Речь идет о Lexus ES 2019. Модель является одной из самых популярных в своем классе. После рестайлинга она сможет похвастаться шикарным салоном, эффектным экстерьером и превосходными техническими характеристиками. Стоит подробнее рассмотреть все ее изменения. Автомобиль стал более грозным, агрессивным и уникальным. Стильный Лексус ЕС 2019 года — это новая модель с яркими и выразительными фото. Цены немного изменились, но остались разумными. Из плюсов стоит отметить следующее: уже в минимальной комплектации здесь присутствует обогрев в зоне покоя стеклоочистителей. В максимальной версии обогреваться будет вся поверхность лобового стекла.

Роскошный седан

Комплектации и цены

Стоимость обновленного Lexus ES 2019 будет варьироваться от 2 200 000 до 3 000 000 рублей. Производитель предложит три комплектации: Base, F Sport и Luxery.

1. Base

Даже в минимальной модификации автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Здесь будут присутствовать следующие элементы:

  • фирменная мультимедийная система;
  • климат-контроль для двух зон;
  • камера заднего вида;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • навигационная система;
  • комплекс подушек безопасности;
  • круиз-контроль и многое другое.

2. F Sport

В следующей версии (F Sport) добавлены следующие опции:

  • Мониторинг слепых зон – использует радар, чтобы обнаружить, когда транспортные средства находятся рядом, и предупреждает водителя о возможном боковом столкновении из-за маневра смены полосы движения;
  • Lexus Enform Safety Connect — обеспечивает автоматическое оповещение о столкновениях, местонахождение угнанного автомобиля, аварийную кнопку в салоне и расширенную помощь на дороге;
  • Lexus Safety System + 2.0 — объединяет множество стандартных функций безопасности, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения;
  • Климат контроль для двух или трех зон (в зависимости от выбранной комплектации).

3. Luxery

В топовой версии будут добавлены следующие опции:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • система контроля полосы движения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • активная система помощи при управлении;
  • индикация направления движения;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о боковом движении спереди;
  • датчик распознавания дорожных знаков.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Lexus ES 2019 представлен тремя видами двигателей.

Первый мотор — объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил.

Далее следует агрегат, который получил объем 2.5 литра и мощность в 184 лошадиные силы. Максимальный уровень разгона составляет 210 км/ч. Топлива он потребляет около 8 литров на сто километров хода. Разогнаться до первой сотни он способен всего за 9.8 секунды.

Топовый двигатель оснащается объемом в 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Расходует он не более 10 литров на сто километров в комбинированном цикле. Его скоростной предел — 210 км/ч.

Все двигатели предлагаются исключительно с роботизированной коробкой передач, работающей в шести диапазонах.

После рестайлинга автомобиль приобрел следующие габариты:

  • Длина — 5.0 метров,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Колесная база — 2.9 метра,
  • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров.

По отзывам владельцев Лексус предыдущих поколений ясно, что автомобиль очень крупный, с одной стороны это плюс, с другой – минус, но водитель сам должен выбрать для себя, что лучше для него в каждом конкретном случае. Лексус ЕС 2019 в новом кузове выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы экспертов привлекают внимание.

К содержанию ↑

Дизайн

Передняя часть седана представлена практически ровной крышкой капота, на которой протянуты две рельефные линии. Лобовое стекло стало шире, что улучшило обзор для водителя.

Капот плавно переходит в огромную радиаторную решетку. Она раскинулась вплоть до нижней части бампера и занимает около 50% от площади передней части автомобиля. В топовой модификации она может быть украшена сеткой с вертикальными хромированными полосами. Контур решетки отделывается полосой из хрома.

Фары головной оптики были полностью переработаны. Они выглядят более агрессивно. Углы фар стали острее и выполнены в форме треугольника. Наполнение может быть, в том числе, и светодиодным. По верху фар расположилась хромированная линия. Нижний блок фар напоминает букву «L». В зависимости от выбранной комплектации боковую часть переднего бампера дополняют ставки их хрома или выемки прямоугольной формы.

На дверях присутствует много рельефа как в верхней, так и в нижней части кузова. Линия по низу дверей выполняет роль молдингов.

Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях и немного уменьшились в своих размерах, стали более вытянутыми. Их корпус окрашивается в два оттенка: под цвет кузова и черный цвет. На них присутствуют светодиодные повторители поворотов. Из приятных опций стоит отметить обогрев, функцию складывания, электронную регулировку.

Расширенные колесные арки позволят установить колеса с дисками размером от 17 до 19 дюймов.

Крыша Лексус ЕС 2019 в минимальной комплектации сплошная, в максимальной — панорамная. В задней ее части расположилась антенна в форме акульего плавника.

Сзади расположились крупные фонари с эффектом 3D на черном фоне. На первый взгляд может показаться, что перед нами лифтбек, но это все же седан. Крышка багажного отсека сверху сужается и приподнимается в торцевой части. На нее установлен спойлер. Между стоп-сигналами расположилась хромированная линия. Часть из сигналов конструкторы установили на кузове, часть на багажнике. Задний бампер занимает треть всей задней части автомобиля. Его обвес дополняется противотуманными фонарями и хромом.

Кузов можно окрасить в один из 12 оттенков. Среди них стоит отметить золотистый, красный, белый и синий. За дополнительную плату можно окрасить крышу и стойки в черный оттенок.

Внутреннее убранство характеризуется только качественными материалами — кожей, металлами, деревом.

Рулевое колесо видоизменилось. Оно стало более удобным за счет того, что получило обшивку кожей по всей площади. Небольшое количество вставок из дерева расположилось в его нижней части. Руль можно отрегулировать в двух плоскостях — по вылету и по наклону, что позволит подобрать оптимальное положение для любого водителя. На спицах рулевого колеса встраиваются кнопки для управления музыкой, электронными помощниками и голосовыми вызовами.

Приборная панель Лексус ЕС 2019 представлена большим дисплеем размером в 7 дюймов. На него могут быть выведены не только данные о состоянии автомобиля в конкретный момент, но и карты системы навигации.

Основное место на центральной панели занимает огромный сенсорный экран мультимедийной системы размером 12.3 дюйма. Сбоку от него встроены круглые часы. В качестве операционной системы можно выбрать одну из двух представленных: на базе Android или Apple. Чуть ниже на консоли присутствуют воздуховоды, блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель традиционный: тут расположились селектор переключения коробки передач, кнопка электромеханического ручника, отсеки для хранения предметов. Разъемы закрываются специальной шторкой. Для удобства водителя и переднего пассажира встроен широкий и удобный подлокотник. В него может быть добавлена система охлаждения, дополнительные разъемы. На задней части подлокотника могут быть встроены дефлекторы и панель управления климат-контролем для пассажиров второго ряда.

Передний ряд комплектуется отличной боковой поддержкой, мягким наполнением. Кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электронными регулировками положения спинки и вылета сиденья.

Габариты Лексус ЕС 2019 позволяют разместиться пассажирам с комфортом. Диван также может быть обогреваемым и оснащенным необходимыми электронными регулировками. По умолчанию спинки складываются в пропорции 60/40. Максимальная комплектация предполагает складывание в пропорции 40/20/40.

Кресла обшиваются качественной кожей. Она может быть сплошной или с перфорацией. Цветовая гамма потолка по умолчанию белая или бежевая. В качестве опции можно заказать черный потолок.

Цветовая палитра внутреннего убранства представлена 6 цветами, среди которых красный, бежевый, кофейный. Кроме того, опционально можно заказать темно-зеленый или темно-синий салон. Отдельные элементы интерьера могут быть украшены вставками из металла или дерева, что делает облик салона гармоничным и завершенным.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Лексус ЕС 2019 уже можно приобрести в любом российском автосалоне. Его продажи стартовали в первом квартале 2018 года. На европейском рынке он появился еще в конце 2017 года. Новый Лексус ЕС 2019 на фото сохранил свою элегантность, а комплектации и цены – разнообразны.

Свою стоимость автомобиль вполне оправдывает. За 2 200 000 рублей можно приобрести не просто эффектный и стильный Лексус ЕС 2019. Его технические характеристики и динамические показатели, а также комфортный салон будут радовать владельца на протяжении долгих лет эксплуатации.

В качестве конкурентов можно выделить несколько автомобилей, которые сопоставимы по техническим характеристикам и уровню оснащенности. К ним относятся Mercedes E-Class, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S90, Cadillac CTS, BMW 5 Series.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Lexus GS 2019 – элитный автомобиль, который стал еще премиальнее

С завидной регулярностью на мировом автомобильном рынке появляются роскошные модели Lexus, не переставая радовать своих поклонников классическим дизайном и продуманными инженерными решениями. Сочетание комфорта и доступной цены, респектабельный вид и высокие технические характеристики – параметры, благодаря которым, эти автомобили находят своих поклонников среди представителей различных групп населения. Выпуская в свет престижных красавцев, подразделение Toyota последовательно выполняет поставленную более 30-ти лет назад задачу по «захвату» мирового авторынка в сегменте «Премиум» класса. Конкуренцию могли бы создать спортивные модели последних лет, такие как: BMW 5, Honda Legend, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и некоторые другие. В базовой версии автомобиль не превысит стоимость в 2 300 000 рублей. За топовую традиционно придется доплатить. Лексус ГС 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены подчеркивают люксовое видение производителя.

Роскошная модель

Экстерьер

Обновленный Lexus GS 2019 приобрел харизматичную внешность, оставшись по-прежнему изящным. Фирменная огромная Х-образная решетка радиатора, объединенная с нижним воздухозаборником, и зигзагообразные передние фары, делают спортивный седан похожим на робота трансформера. Элегантность подчеркивает хромированная окантовка деталей. Внешний облик стал более агрессивным за счет незначительно выраженных продольных изгибов капота, скошенного в сторону радиатора. Эти дизайнерские приемы придают кузову автомобиля дополнительную обтекаемость.

Изменения внешности, сделанные с использованием современных материалов, положительно влияют на управляемость автомобилем, делая его послушным и отзывчивым на любое движение водителя. LED оптика и совмещенные с противотуманными фарами ходовые огни позволяют рассмотреть особенности сложной трассы в непроглядной темноте.

Кузов Lexus GS 2019 выглядит теперь несколько иначе. Заднее остекление имеет большой угол наклона. Багажник оформлен фирменным дизайнерским спойлером. Задние фонари, заходят за боковую сторону, имеют выраженную треугольную форму. Концовки выхлопных труб встроены в обвес, имеют форму близкую к ромбической.

Колесные арки незначительно увеличены, возле них располагаются аэродинамические углубления, предназначенные для охлаждения тормозной системы, и место крепления противотуманных фар. Появился выраженный рельефный обвес («юбка»). Производитель изменил форму крупных многофункциональных зеркал.

Боковые стекла по периметру отделаны хромированными деталями. Литые диски обзавелись новым, необычным рисунком. Появились новые оттенки в цветовой палитре модельного ряда, ранее нигде не применявшиеся.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон Lexus GS 2019 внутри отделан материалами нового поколения. Углепластик высокого качества, который приятно потрогать, удачно сочетается с кожей, полированным деревом и металлическим декором.

Мультимедийная система с широкоформатным 12,3-дюймовым экраном располагается по центру консоли. Руль небольшой, не перекрывает приборную панель, удобно обхватывается руками. На спицах руля располагаются элементы управления.

Компьютерный монитор, указатели скорости и оборотов стрелочного типа расположены на приборном щитке, имеющем подсветку голубоватого цвета и небольшой монитор для цифр и графики.

На консоли, которая несколько увеличена, по сравнению с предыдущими моделями осуществляется управление следующими опциями:

  • навигационными системами,
  • воздушными дефлекторами,
  • климат контролем,
  • мультимедийным дисплеем и другим оборудованием.

В средней части располагаются переключатели трансмиссии, регулятор подвески, дополнительный подлокотник и подстаканник. Реализована качественная шумоизоляция салона. Низкочастотный шум двигателя становится слышен только на максимальных оборотах.

Кресла многофункциональны:

  • они имеют эргономичную форму,
  • разделены широким тоннелем,
  • снабжены подголовниками,
  • функциями обогрева и вентиляции,
  • регуляторами положения по всем направлениям.
  • оборудованы четырехточечными ремнями безопасности. Подходят для водителей любых габаритов и весовых категорий.

Задний ряд кресел, рассчитанный на трех человек, объединен в единый диванчик и также снабжен боковыми поддержками, подогревом, откидывающейся центральной частью и оборудован системами безопасности.

Интерьер автомобиля как нельзя лучше подходит для дальних поездок. В Лексус ГС 2019 сочетается скорость и комфортность вождения, не чувствуется усталость от длительного нахождения за рулем. Это люксовый автомобиль, который приятно водить, в котором удобно перемещаться в качестве пассажира. Хотя, надо отметить, что на заднем ряду кресел, в длительном путешествии комфортнее все-таки будет сидеть вдвоем, а не втроем.

Приятным бонусом для путешествий является очень большой объем багажника – 530 литров, при необходимости его можно увеличить втрое, просто убрав заднее сиденье.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Модели Лексус ГС 2019 оснащаются 6-ти ступенчатым автоматом и тремя видами бензиновых двигателей объемом 2,5 л (209 л.с.), 3,5 л (317 л.с.), 5 л (с турбонаддувом, 477 л.с.). Производитель не стал выпускать Лексус ГС 2019 в новом кузове, обновились лишь комплектации и цены, фото и отзывы.

В новом кузове спортивного седана увеличили клиренс до 135 мм и колесную базу до 2870 мм. Габариты модели составили: длина – 4980 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1445 мм. Двигатель объемом 4,6 литра, мощностью 303 лошадиных сил, полноприводное шасси.

Подвеска обеспечивает возможность водителю и пассажирам не обращать внимания на неровности дороги. Одновременно отсутствует эффект укачивания.

В топовой модели 2019 года используются зарекомендовавшие себя улучшенными эксплуатационными свойствами дисковые тормоза, комбинированная передняя подвеска, электрический усилитель руля.

Благодаря оптимальным тяговым характеристикам седана Лексус ГС 2019, время разгона до скорости 100 км/ч сокращено до 4,7 сек. Может автомобиль лишь немного не дотягивает до Мерседеса C-class AMG и BMW M3, но зато обновленный японец хорошо держит дорогу и послушен в управлении. Отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Верхний порог максимальной скорости ограничен 250 км/ч. Несмотря на большой объем турбированного двигателя, потребление топлива не превышает 10,5 л на 100 км пробега.

К содержанию ↑

Итоги

Новый Лексус ГС 2019, судя по фото, комплектациям и ценам, значительно превосходит по большинству технических параметров и комфортности однотипные модели других брендов. Внедорожники, кроссоверы и седаны Lexus узнаваемы с первого взгляда. Не обделен вниманием и обновленный пятиместный четырехдверный седан 2019 год. Производитель гарантирует водителям комфорт и безопасность данной модели как при движении по скоростным трассам с качественным покрытием, так и по городскому бездорожью. В целом, внешний вид Лексус ГС 2019 – это элегантная напористость, объединяющая харизматичность с респектабельностью. Внешний облик автомобиля производит очень приятное впечатление, дизайн выдержан в едином стиле.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf