logo1

logoT

 

Лексус лс 460


Lexus LS 460 AWD – автомобиль мечта

Япония, Токио, 1983 год. Именно в этом месте и в это время, Эйдзи Тойода - покойный глава концерна Toyota Motor Corporation, решил бросить перчатку таким компаниям, как BMW, Audi, Mercedes и Jaguar. План был прост – создать самый роскошный и изысканный седан в мире. После шести лет, 450-и проектов кузова и 900 двигателей, наконец-то был создан прототип. Одновременно родилась новая компания Lexus и лимузин LS – первый автомобиль, над которым поработало 3900 человек. Проект потребовал более миллиарда долларов. Все для того, чтобы быть уверенным - седан идеальный во всех отношениях. Кажется, цель была достигнута: красивые классические линии, мощный V8 и высокая надежность. Сегодня первое поколение считается культовым благодаря комфорту и безотказности.

 

Россия, Москва, 2015 год. С момента запуска первого поколения ЛС прошло уже 26 лет, а на рынке присутствует его 4-ая генерация. За столько лет, конечно же, произошли изменения, которые видны невооруженным взглядом. Хотя одно осталось прежним – престиж автомобиля. Несмотря на то, что седан не сильно бросается в глаза, на дороге он внушает уважение. Красивые и изысканные классические линии со смелым лицом определенно приходятся по вкусу. Дизайнерам удалось придать легкости силуэту: если не сравнивать LS с другим автомобилем стоящим рядом, то трудно предположить, что длина седана почти 5,1 м. Презентабельная внешность – большое преимущество.

Lexus LS имеет еще одного туза в своем рукаве – интерьер. Экскурсию в автомобиле данного типа следует начать с «заднего сиденья» – хотя это словосочетание подходит здесь меньше всего. Уместней использовать терминологию - место VIP бизнес-класса. Два полностью электрифицированных регулируемых кресла с подогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того на потолке закреплены два отдельных зеркала для приведения в порядок прически или макияжа и 9-дюймовый монитор. Все управляется с помощью миллиона кнопок в подлокотнике. Правда, эти выключатели выглядят несколько архаично.

Но в остальном роскошь, роскошь и еще раз роскошь. Кожа самого высшего сорта, на окнах шторки, а каждая дверь имеет доводчик. О том, как сильно производитель позаботился о путешественниках, свидетельствуют потенциометры интенсивности нагрева/охлаждения сидений и интенсивности света.

Спереди не намного хуже. Здесь есть буквально все, что нужно. Одна из интересных особенностей – система ночного видения, которая работает великолепно. Похвалы заслуживает и большой 12,3-дюймовый дисплей на центральной панели и феноменальная аудиосистема Марк Левинсон, которая, в первую очередь, ориентирована на пассажиров сзади.

В лабиринтах меню приходится перемещаться с помощью джойстика Remote touch на центральной консоли, которые сильно раздражают. Настроек так много, а «мышь» слишком чувствительна, поэтому легко оказаться там, где не нужно. При всем этом богатстве не хватает одного элемента, который доступен в NX, а именно Head up Display.

Стоит упомянуть аналоговые часы, расположенные в центре передней панели. Так вот, они подключены к GPS и в зависимости от того, в какой части мира находится автомобиль, автоматически устанавливается время текущего часового пояса. Кроме того сиденья и руль подогреются, если бортовой компьютер обнаружит слишком большой перепад температуры. Электроникой контролируется и качество воздуха, который в случае необходимости ионизируется. Здорово!

Что интересно, несмотря на столь огромные размеры лимузина, немного не достает места на передних сиденьях. Сдвинуться далеко назад невозможно, зато кресло позволяет отклонить спинку почти до лежачего положения. Но управлять автомобилем в такой позе не очень удобно.

Из-за комфорта задних пассажиров пострадал и багажник. Его объем по данным производителя 510 литров, но в реальности он кажется намного меньше. Во время теста пошел дождь, и обнаружился один маленький недостаток. При открытии багажника с крышки вниз стекала вода и попадала внутрь ларца.

Стоя перед автомобилем, возникает дилемма: сесть за руль или сзади. С одной стороны - феноменально комфортные кресла, которые найдутся не в каждом в доме, а с другой стороны – атмосферный V8 объемом 4,6 литра, развивающий 370 л.с. Все это приправлено 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Двигатель работает так чисто и мягко, что сложно себе это представить. Мощный V8 культурно мурлычет, словно блаженный кот. Даже неожиданное ускорение сопровождается лишь чуть более громким гулом.

2,2-тонный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 6,3 секунды. Набор скорости продолжается до ограничения на отметке 250 км/ч. Седан делает это удивительно грациозно, легко и свободно.

Пневматическая подвеска позволяет преодолевать неровности, с уверенностью, что никто из пассажиров не будет чувствовать дискомфорта. В прекрасно заизолированном салоне шум появляется только при превышении скорости 180-190 км/ч, т.е. далеко за разрешенными пределами многих стран.

Интересно, что Lexus LS с приводом только на заднюю ось и тем же двигателем мощнее на 17 л.с. Более того, ускорение до 100 км/ч происходит примерно на 0,8 секунды быстрее.

Несмотря на роскошно-комфортную природу Lexus LS 460 AWD позволяет немного безумия. Лимузин дает возможность выбора между 5 режимами движения: Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport +. Названия недвусмысленно объясняют - для чего они служат, но наиболее предпочтителен режим Comfort, в котором гарантирован максимальный уровень комфорта.

Вопрос экономичности в автомобиле стоимостью 6 000 000 рублей, пожалуй, не уместен, но стоит внимания. Лексус ЛС в городе потребляет около 18 литров на 100 км, а на шоссе – аппетит падает почти на 6 литров. Для огромного лимузина с полным приводом – это действительно отличный результат.

Кстати, под капотом только один большой пластик и ничего более. Это один из самых «закрытых» двигателей. Впрочем, вряд ли владельцу автомобиля стоимостью 6 000 000 рублей понадобится там что-то рассматривать.

Несмотря на прошедшие годы, LS по-прежнему держит ту же марку, что и четверть века назад. Престиж, комфорт и безупречные ходовые качества. Самый большой седан Lexus – это тщательно проработанный автомобиль, в котором механики действительно предусмотрели все, что возможно. Он понравится, как любителям управлять машиной, так и предпочитающим удобные задние сиденья. Да, он стоит кучу денег, но для данного класса – это обычное дело.

Технические характеристики Lexus LS 460 AWD.

Двигатель: бензиновый;

Рабочий объем - 4608 см3;

Цилиндры/клапана – V8/32;

Максимальная мощность - 370 л.с. (272 кВт) при 6400 об/мин;

Крутящий момент - 473 Нм при 4100 об/мин.

Подвеска - пневматическая многорычажная на обеих осях.

Привод - полный.

Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая.

Максимальная скорость - 250 км / ч (ограничена электроникой);

Ускорение 0-100 км/ч - 6,3 сек;

Расход топлива (город / шоссе / смешанный): 18 / 12 / 16,5 (л / 100 км).

Длина / Ширина / Высота – 5090 / 1875 / 1465 мм.

Колесная база - 2970 мм.

Снаряженная масса / допустимая - 2200/2575 кг.

Багажник - 510 л.

Емкость топливного бака - 84 литра.

Стоимость базовой версии - 4 999 000 рублей.

Стоимость тестовой версии – 6 035 000 рублей.

Lexus LS LS460))) на DRIVE2.RU

Lexus LS 2007, 380 л. с. — отзыв владельца

Лексус лс460 v8 380 л.сприобрел в 2007 году до этого была тойота авалон, ЛС460 по всем характеристикам это бизнес класс где конкуренты мерседес S и БМВ7, но уровня бмв и мерса ему не хватает качества в мелочах.и щас раскажу в чемкачество салона желает лудшего в первую же дождливую погоду бежевая кожа приняла цвет моей одежды, пришлось делать химчистку салона все убралось, но пришлось пересмотреть свой гардероб, бардачек поскрипывает с завода как потом выяснилось заводской брак, пришлось разбирать и устранять этот скрип, за сорок тыся км поменял задние опорные чашки хотя езжу как на седане бизнес класа, мягкая подвеска (я люблю по жестче), не отключаемая система стабилизаци (люблю чуть похулиганить зимой проходить повороты дрифтом)ну и ограничитель на 210 км.ч это уже просто зло берет когда тебя на трассе обоходит вольво s40. В остальном же одни плюсы мотор тяговитый вовсем диапозоне, трансмисия 8 скоростная переключается плавно, быстро и без рывка, шумоизоляция, безопастность, цена все твердая пятерка.Но нет драйва в этом автомобиле это отличный автомобильс водителем который доставит вас или вашу жену из пункта А в Б .Поэтому понял что машина не для меня и решил ее продавать.НУ а если не продам все таки кризис))) то оставлю жене и сделаю тюнинг от wald или ТOMS. Будет очередной семейной машиной…Хотя мечта S65AMG 612 л.с 1000 нм или ауди RS6 авант что б семью на отдых возить. вот это мой автомобиль ну думаю переживем кризис и осуществим мечту)))

  • Двигатель 4.6 (380 л.с.)
  • Машина покупалась в 2007 году
  • Lexus LS (USF40/41) выпускается с 2007 года

Десять лет на сайте Описание изменено 10 лет назад

Lexus LS460 2007 — отзыв владельца

Это не очередная реклама LEXUSа и это не заказная статья.Мне 18 лет.Я не профессиональный репортер и не работаю в автомобильном издании, так что здесь вы не найдете например того как ведет себя машина в заносе задней оси при про хождении переставки...Здесь только то ,что обычно вырезают в профессиональных статьях,а именно эмоции,эмоции того кто впервые посидел в авто ,сумма которого перевалила за 150000Уе....Те эмоции,когда ты прикасаешься к чему то недоступному для большинства людей... Итак моя первая статья.LEXUS LS460.поехали! Лично у меня еще недавно при ассоцийции со словом LEXUS возникали такие мысли: Ааа, LEXUS это таже самая Toyota только для американчкого рынка и завышенной в 2 раза ценой... Но ситуация явно начинает менятся.... Все началось с того,что я впервые увидел диллера LEXUS это было 2 месяца назад, когда я впервые приехал в Гванджу. Сам дилерский центр это 5-ти этажное здание полностью забитое машинами. Выглядит просто завараживающе. Все остальные официальные диллеры просто как забегаловки по сравнению с LEXUSом. Каждый день я прохожу по 2 раза в день мимо этого центра и у меня даже мысли не было зайти внутрь посмотреть,потрогать,посидеть....Но все это безобразие закончилось буквально несколько дней назад,пока меня не попросили сфотать это сооружение искусства (VovkaMontirovka Привет!=) Причем просто так , из за взаимного интереса. В очередной раз возвращаясь после универа, я остановился на противоположной стороне улицы чтобы сделать фотку,потом ближе еще ближе- след. фотка и вот я уже внутри здания. С легким волнением в теле на автомате спрашиваю у девочки консультантки: -Можно я сделаю фото вот этого LS460-го? -Да конечно=) (секунду протормозив, переваривая ее ответ,мой мозг наконец таки понял что доступ открыт и можно двигатся дальше) Все еще нервничая я понемного приближаюсь к ней (машине) потихоньку начиная ее разглядывать так словно ни разу ее не видел=) Высматриваю салон,любуюсь на эту свежую пленку внутри салона,которая бережно оберегает все это цартсво кожи...Но меня прервал голос: -Если хотите,вы можете присесть! (епт. Фигасе!!!!!!!!!) Сажусь за руль,руки сразу нашли свое место на деревянном руле, я еще даже не успел освоится как она мне: -Давайте я вас сфотаю!( а у самого мысли- какие нах фотки,лучше машину покажите) Фотает меня в 2-х ракурсах,спереди,так что видно весь передок авто. и сбоку , где видно что я сижу за рулем. (позже до меня дошло почему она сразу начала фотографировать,видимо все кто сюда приходят сразу же просят сфотать их за рулем и она это делает уже чисто на автомате) Когда она закончила прошу ее все таки представить,рассказать что нить о машине... -Нажмите на тормоз(жму), далее нажмите на кнопку от вас справа(кнопка включения двигателя) И тут же на маленьком экране,который находится между тахометром и спидометром высвечивается надпись: «Key is not detected – Check key position» Кстати когда нажимаешь на кнопку включения двигателя ,руль авттоматически выдвигается где то на 5-7см. И одновременно с этим включается приюорная панель ,но двигатель без ключа не заведешь.... -Аааа.... это интеллектуальный ключ,подождите я сейчас принесу его... Приносит. Кладет ключ на приборную понель и Я снова нажимаю эту заветную кнопку «Engine start/stop» и тутже тишину выставочного зала оживляет звук 4.6литровой 8-ки....Вауу это просто супер!!(Мой мозг все еще продолжает находится в легкой эйфории от происходящего)Такой классный звук я слышу впервые, причем звук двигателя был слышен только на долю секунды во время старта,на холостых же оборотах (1300об/мин) его вообще практически не слышно и это притом что открыты двери и окна и мы находимся в закрытом помещении!!! *примечание для тех кто будет смотреть видео: там слышно как работает двигатель,но после того как я его выключу включится пищалка, символизирующая о том что открыты двери,так что сравните насколько двигатель безшумен если это видео будет смотреть кто нить кто понимает корейский то я заранее извеняюсь,мне еще многому предстоить научится=)) Видео в качестве 400кбс 20метров,5минут,ссылка рабочая,я проверял=)) http://rapidshare.com/files/68426881/LEXUS_LS460_interior.avi.htm * Также ты не ощущаешь никаких вибраций от работы двигателя, такое ощущение словно он вообще не работает!!! Уже после того как я завел машину у меня наконец таки появилось время чтобы все разглядеть ,посмотреть , пощупать и потрогать=))И первое с чего я начал это салон. Когда в нем сидишь то ощущения такие будто все вокруг тебя единое целое, будто все эти панели крепятся между собой не механическим способом, а так словно какая то сила притягивает их словно вакуумной энергией и возникают такие ощущения что еще чуть-чуть и этот салон привратился в маленькую коробочку, сдавленную сверхсильным давлением. Не знаю почему но у меня всегда в голове такие ассоциации когда ты находишься в авто класса люкс. Причем в нем так комфортно что совсем не замечаешь внешних раздрожителей. Будто так оно и должно быть. Из таких машин класса люкс я сидел только в Мерседесе CLS но или я какой то не такой или мерседес мне не такой попался но в нем салон мне не очень понравился,вроде тоже кожа внутри тоже отделка деревом,причем мне называли такие мифические породы деревьев , что я даже не запомнил как они называются=)Конечно это не самое удачное сравнение,тк CLS позицинируется как спорт-седан в стиле купе а LS460 авто бизнесс класа, но по стоимости они близки и по классу. Из LEXUSов же я сидел только в LX470 причем , я думаю, что в 470-ке комфортнее чем в CLSе. Так же как и в LS460 в 470-ке примерно схожий уровень комфорта но у LS460 за счет дополнительных кнопочек,фенечек и новизны естественно в целом комфортнее.*это про короткую версию машины,в длинной задний ряд сидений выполнен по другому* Также из немаловажных определяющих покупку факторов у машин класса люкс это внутренне пространтсво салона. Когда сидишь В LS460 не ощущаешь на себе недостаток в пространстве,его столько что хватило бы наверное еще на одного человека спереди. У многих авто приборная панель субьективно выгнутая или как прямая, здесь же наоборот субьективно она выглядит как вогнутая, наверное как раз так и и из за этого визуально увеличивается обьем салона.Кстати если в салоне было бы больше дерева то я почуствовал бы себя как в президентском офисе=) Да и именно дерева потому что эти вставки в салоне больше всего похожи на натуральное дерево да и цвет подобран удачно- красное дерево, наверное самый солидный оттенок. Да даже и если это не настоящее дерево то во всяком случае тут и не возникает мыслей что это фейк. Не знаю почему но первое что я спросил было: -тут есть DMB? (Digitall Multimedia Broadcasting) «цифровое телевидение»Тут просто мания на DMB, оно тут везде: от ноутов, плееров,систем навигации,телефонов до цифровых камер, я видел даже в холодильниках есть!!! -Нету...(значит машину технически не адаптируют для Южно-Корейского рынка,единственное это язык встроенного компьютера и проч. Подменю. , естественно Корейский. Начинаю с играться с коипьютером.Первое что попалось под руку это навигация – все просто и продумано, даже не особо понимая язык можно с ориентироваться что где. Нвверника для России меню будет на Русском ну или на кройняк все таки на Англ... Прим. : Сам экран сенсорный,имеет размер 7 дюймов, это столько же сколько и на ASUS R2H или SAMSUNG Q1 те типичного UMPC. Еще о сенсоре: конечно чувствительность у него не такая как допустим у телефонов с инфракрасной клавой (Е900) но схож с экранами КПК, только экраны кпк оптимизированы под стилус и если ты используешь пальцы то экран понимает когда ты нажимаешь «ногтевой» часть пальца, здесь же можно и «мякужкой», те на LS460 экран естественно оптимизирован под пальцы наверное по ощущением можно сравнить с HTC TOUCH , Iphone или LG PRADA. Так что владельцы данных телефонов поймут меня. Дальше я потрогал кулису передач. Сделана на маленькой ножке и дополнена кожей с деревом. Хорошо ложится в руку,как раз под размер руки,единственное как то она низко расположена. Сам автомат- типтроник, с возможностью ручного переключения. Рядом с автоматом находятся кнопки регулировки жестокости подвески,режим регулировки трансмиссии еще пара каких то кнопок,в спешке не успел рассмотреть. Дальше консультантка показывает электрическую регулировку сидений,ну этим сегодня уже никого не удивишь. Поэтому свое внимание на этом я заострять не буду. Дальше она включает мне радио. Помимо радио есть и DVD плеер (естественно=) со всеми вытекающими от сюда последствиями...Послушал, В принципе довольно таки чистый звук, присутствуют средние басы, больше сказать по этому поводу не могу,тк не выкручивал на полную,да и обычная попса для проверки колонок не катит..Но думаю в любом случае акустика должна быть на уровне,не смотрел какой именно фирмы так как везде пленка,но в машинах такого класса ставят обычно BOSS или MARK LIVISON, меньшего не дано. Так что думаю вполне для повседневного использования хватит. Естественно SPL-кам этого будет мало,так что в первую очередь можно дополнить саабом,а там уже фантазия и еще раз фантазия. След. на очереди был климат-контроль ,разделенный,тоже регулируется на экране, а температура показывается на другом экранчике сверху над приводом DVD. Потом в меню я наткнулся на «сот. Телефон» . В этом меню на экран выводится стандартная сотовая клавиатура, по которой , если подключен сот. Телефон то можно набирать,вызывать и принимать звонки. Кнопки вызова есть на руле,так что чтобы нажать кнопку вызова и не придется тянутся к экрану, достаточно всего лишь будет нажать кнопку на руле. Класс. Причем телефон коннектится по ВТ. Те опять же удобство, хотя технология тоже не революционная,можно встретить на яп. Авто с 2004г. в. Так что если кто пользовался этой опцией отпишитесь,как она в действии. Потом разговор пошел “ни о чем”. Видимо она наконец то опомнилась что перед ней сидит Русский=)Пока мы болтали о том как же хОроши LEXUSы я пытался найти под. Меню с парктроником, но походу я совсем не там искал,так что этот вопрос пока остается открытым. После мне захотелось посмотреть как обстоят дела с задними сиденьями. Как садишься то ощущаешь тот же комфорт , который ты чувствуешь на передних сиденьях. Та же кожа , деревянные вставки в дверях. Кстати елси поднять подлокотник то откроется доступ к управлению климат контролем и к электрической регулировке сидений. так же как и на передних с памятью. *это про короткую версию машины в длинной же ,вместо сидений-персональные массажеры,в боксе между сиденй холдильник и DVD плеер для задних пассажиров* *Кстати во время видео консультантка говорила мне про различие опций в зависимости от модификации,но я прервал ее своим бредом...я подумал что мне говорят про сидения с памятью, а на самом деле она хотела сказать совсем другое...Это я уже понял при повторных пересмотрах видео* Заглянул под капот. Из за специальной пластиковой накладки на двигатель оказалось что смотреть там не на что. Она закрывает все самое интересное. Так что если надо будет что нить там подкрутить или посмотреть то придется ее снимать,хотя в принципе люди , которые ее покупают врядли будут там копатся. Таким машинам одна дорога-сервис. Единственное что там поразглядывать это многочисленные надписи «Toyota Motor Corporation» Которые в очередной раз напоминают нам о том , КТО здесь хозяин ;-) Потом волна позитива и эмоционального шока пошла на спад- девочка стала задавать всякие различные вопросы не по теме. А я все о своем: выяснилось что гибридной версии,те LS600hl не оказалось, а точнее пока нет. Предложила мне посмотреть и другие авто : там стояли еще «харек» и «авалон» . Но после LS460 это мусор =) Так что у меня даже никакого желания не было в них садится=) Но, Что то меня совершенно понесло, и я уже стал расспрашивать о тест драйве: -А как у вас с тест драйвом,можно?( показываю ей на другой лексус,который стоит на улице) -Да ,на том?(указывает на тот же) -Да -ДА можно... !!!( она так спокойно об этом сказала что мне даже как то не по себе стало) в это и есть настоящий разрыв шаблона Еще несколько рас переспросил ее об этом. Затем уже успокоившись от того что мен я поняли , отправился на RECIPTION и там в специальной книжечке записал, свой телефон , мыло....Сказали что позвонят в ближайшее время. Перед тем как пойти домой я еще раз взглянул на характеристики: 1. Размеры: 5030*1875*1465 д*ш*в и для длинной версии 5150*1875*1465 соответственно 2. Снаряженная масса 2030кг полная 2355кг / 2050кг – 2310кг для длинной соответственно 3. Двигатель 4.6литра V8 32 Клапана тип двигателя (1UR-FSE) , 380л.с. при 6400об/мин , крутящий момент 51кг/м при 4100об/мин , расход топлива 8.8 км/1литр (для 3литровой версии) 4. Шины и трансмиссия: Шины всесезонные 235/50R18, угол разворота 5.4м и 5.6 для длинной версии соответственно , обьем бензобака 84 литра. НУ и цена 130000000Вон(144000уе ) и 163000000Вон (180000уе) для длинной версии соответственно* для ,Корейского рынка. НО иидеальных машин не бывает.Потом когда я уде сидел дома и обмозговывал все это , то я понял почему тестеры берут ее на несколько дней,чтобы максимально исключить вероятность того что эмоции возьмут веръ,так что минусы я все таки нашел: 1- Нет проекции на экрван,странно,но ведь она даже есть на Маджестах с 95 года 2- Низко расположенный автомат для переключения скоростей,хотя если бы они сделали его выше то он перекрывал бы вызод под DVD 3- Как то странно на фотках смотрится связка экрана и воздуховыводов климат контроля сверху, лично мне напоминает хмурящаеся лицо,может кто то даже этого и не заметит,но все же. 4- Минус для меня именно машины в которой я сидел жто темная кожа салона.Так что если будете брать машину,берите со светлой кожей,смотрится лучше. 5- Цена,может это и не минус,но факт,что LEXUSы в разных странах стоят по разному... Да уж цена, думаю врядли кто нить среди тех кто читает эту статью есть люди ,которые могут позволить себе этот авто. Такие машины обычно покупают даже не задумываясь Вспоминаю случай когда я был на презентации нового Ц – класса. Так , помню я ради интереса спросил у продавца сколько понадобится ему лет чтобы купить эту машину? Так он ответил 10 лет!!!Жесть.И при том что Ц класс в 4 раза дешевле LS460-го....И при простых математичеких расчетах переспектива не очем заманчивая. Поэтому для большинства простых смертных он так и останется мечтой. Но когда пройдет много лет ,когда его цена упадет не на одну 100%,тогда то и его будут покупать на вторичных ранках. Тогда те ,кто его купил, вспомнят о конце 2007 года, когда гибриды были популярны, когда цена барреля нефти вплотную приблизилась к отметке 100уе, они вспомнят эту статью,статью о мечте, которая для кого то УЖЕ стала реальностью.... Вот на такой философской ноте я и закончу.Всем кто осилил этот бред респект. За выдачу обратной связи буду благодарен. FARS.11.11.07. PS Парктроник действительно офигительный стоит на этой машине,оказывается при нем машина сама может парковатся без рук.Даже Top Gear тестировал такую,видео на YouTube https://jp.

и еще https://jp.

PPS Мне так и не позвонили ,сволочи, так что тема драива не раскрыта=(

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru. Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf