logo1

logoT

 

Лексус р икс 350


Lexus RX 350L: технические характеристики, обслуживание, фото | Lexus Россия

Сочетание смелого дизайна и легкости управления с увеличенным размером багажника и тремя рядами сидений.

от 4 183 000 р

В кредит от 24 100 р/месяц*

Новый RX 350L имеет увеличенный объем багажного отделения и семиместную компоновку, тем самым даря владельцу более широкие возможности для поездок в атмосфере роскоши Lexus. Фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена подчеркнута элегантным хромированным обрамлением. Трехлинзовые светодиодные фары имеют характерный L-дизайн, острые линии кузова сочетаются с плавными изгибами поверхностей, затемненные задние стойки кузова Lexus RX 350L создают эффект «парящей» крыши. Заходящие на поверхность задних крыльев светодиодные задние фонари также выполнены с использованием мотива буквы L. Для нового Lexus RX 350L в расширенных комплектациях предусмотрены различные варианты дизайна колесных дисков размерности 20 дюймов. Все Lexus RX 350L окрашиваются современной высокотехнологичной краской с использованием макромолекулярного полимера, устойчивой к царапинам и обладающей свойством самовосстановления.

  • Быстро и аккуратно припарковать автомобиль водителю поможет система кругового обзора Panoramic View Monitor, которая выводит на дисплей виртуальный 3D-обзор и подсказки, как лучше осуществить маневр.

  • Сверхточная кожаная прострочка и искусно выполненные мастерами Такуми детали отделки создают в салоне атмосферу современной элегантности и утонченности.

  • При сложенных втором и третьем рядах сидений объем багажного отделения увеличивается до максимальных 1656 л. Плоский пол багажного отсека при сложенном третьем ряде сидений, легко складываемая шторка багажного отсека и аккуратно замаскированные боковые направляющие дополнительно повышают практичность Lexus RX 350L.

  • Система воссоздает несравненную атмосферу домашнего кинотеатра с со звуковой схемой 7.1. При этом технология Clari-Fi™ восстанавливает фрагменты, потерянные при цифровом MP3-сжатии.

  • На этих местах могут разместиться двое детей, а в непродолжительных поездках — даже двое взрослых пассажиров.

Создайте свой RX 350L - поэксперементируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностией и галереи.

Модель Lexus RX 350L оснащена мощным атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, выдающим 294 л. с. и 358 Н·м крутящего момента. Модель обладает чрезвычайно отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 11_18» при приобретении Lexus RX350L в комплектации Premium стоимостью 4183000 рублей (цвет кузова неметаллик) при первоначальном взносе (ПВ) 50%, кредитной ставке 13,8% годовых, остаточном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (а\м), при сроке кредита 36 месяца. Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. Условия кредита: срок кредита – 36 мес., процентная ставка 13.8% годовых, ПВ от 20 до 80%. ОП может составлять от 20 до 50% стоимости а\м, включая дополнительные сервисы, приобретаемые за счет кредита, предоставляемого АО «Тойота Банк». Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита – 20% от стоимости а\м. Обязательные условия: передача приобретаемого с использованием в кредита а\м в залог АО «Тойота Банк» и страхование каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель - АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт. Постоянный клиент - это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее - Заявка) соответствует одному из следующих критериев: - имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки; - оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк». Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Предложение действует на новые а\м Lexus с 01.11.2018г. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик»

Lexus RX350: скрытые грани

10 февраля 2017 годаЧетвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.Четвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX  что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.
Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее.Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее. Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата.Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата. Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания.Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания. Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360°.

Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого сегмента автомобилей выглядит откровением.Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого сегмента автомобилей выглядит откровением. Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами.Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами. Кармашки в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.Кармашки в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Багажник близок к эталону: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.Багажник близок к эталону: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,2 с

Максимальная скорость 200 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/72 л

Средний расход топлива 9,0 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А8

Lexus RX350: скрытые граниLexus RX350: скрытые граниОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Lexus RX

Роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с утонченностью и технологиями.

от 3 011 000 р

В кредит от 17 400 р/месяц*

Lexus RX — самый изысканный автомобиль, который когда-либо покидал студию дизайна Lexus, — демонстрирует наше постоянное стремление к безупречности и совершенству и делает стандартом высочайший уровень утонченной роскоши. На выбор предлагаются модели RX 300, RX 350, RX 450h, каждая из которых доступна в комплектации F SPORT. Lexus RX дарит захватывающий опыт вождения: по управляемости он скорее напоминает седан премиум-класса, нежели крупный кроссовер. Такая впечатляющая динамика объясняется целым рядом изменений, которые внесли инженеры практически в каждой области. RX предлагается в следующих версиях: RX 300 с бензиновым турбированным двигателем, RX 350 с бензиновым двигателем V6 и RX 450h с гибридным приводом. Все модели доводились до совершенства в процессе испытаний на протяжении многих сотен тысяч километров.

  • Нужно просто поднести руку к значку Lexus на крышке багажного отсека, и пятая дверь откроется (при условии, что ключ от автомобиля находится в вашем кармане или сумке).

  • Внимание привлекает уникальная центральная консоль, которая создавалась опытнейшими мастерами. Сначала на деревянную отделку наносили затейливый рисунок, используя для этого лазерную гравировку, а затем вручную полировали ее до ярчайшего блеска.

  • Появляются интригующие детали: крыша, которая, кажется, «парит» над кузовом и фонари, опоясывающие всю заднюю часть, подчеркивая ощущение мощи.

  • В комплектациях F SPORT и Luxury автомобиль оснащен системой активной стабилизации, построенной по технологии Skyhook, которая способствует улучшению поведения в поворотах и повышению комфорта при движении по прямой.

  • Благодаря революционному сочетанию встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с жидкостным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой, 2,0-литровый турбированный двигатель Lexus мгновенно реагирует на изменение режима вождения и дарит поистине захватывающую динамику.

  • Ионизатор воздуха Nanoe® позволяет генерировать в салоне микроскопические отрицательно заряженные частицы для очистки воздуха и эффективного устранения неприятных запахов и создания полезного увлажняющего эффекта для волос и кожи.

Мы рады представить вам Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями. Создание Lexus RX потребовало совершенно новых решений во многих областях.

Версия RX Black Royal отличается пакетом эксклюзивных стилистических решений, выделяющих ее на дороге. На нее устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, размерность шин – 235/55R20. Решетка радиатора также выполнена в черном цвете. В черный цвет окрашены корпуса наружных зеркал заднего вида. Сзади автомобиль отличает эксклюзивная накладка на бампер черного цвета. Все автомобили специальной версии отмечены эксклюзивной эмблемой «Black Royal» на нижней части задних дверей.

Два варианта специальной версии Lexus RX Black Royal созданы на базе модели Lexus RX 300 AWD. Первая в точности повторяет по оснащению комплектацию Executive и отличается размерностью колес и дизайнерскими решениями, входящими в пакет Black Royal. При отсутствии потребности в модуле беспроводной зарядки для смартфонов клиент может выбрать вторую версию, для которой данная опция не предусмотрена.

Для модели Lexus RX 350 специальная версия Black Royal создана на базе комплектации Premium, полностью повторяя ее в оснащении и отличаясь только входящими в пакет дизайнерскими решениями.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 11_18» при приобретении Lexus RX300 в комплектации Standard стоимостью 3011000 рублей (цвет кузова неметаллик) при первоначальном взносе (ПВ) 50%, кредитной ставке 13,8% годовых, остаточном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (а\м), при сроке кредита 36 месяца. Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. Условия кредита: срок кредита – 36 мес., процентная ставка 13.8% годовых, ПВ от 20 до 80%. ОП может составлять от 20 до 50% стоимости а\м, включая дополнительные сервисы, приобретаемые за счет кредита, предоставляемого АО «Тойота Банк». Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита – 20% от стоимости а\м. Обязательные условия: передача приобретаемого с использованием в кредита а\м в залог АО «Тойота Банк» и страхование каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель - АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт. Постоянный клиент - это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее - Заявка) соответствует одному из следующих критериев: - имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки; - оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк». Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Предложение действует на новые а\м Lexus с 01.11.2018г. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик»

Lexus RX 350 3-го поколения

Кроссоверы серии RX от премиум-бренда Lexus чрезвычайно востребованы в народе, поэтому эта модель и является самой продаваемой в рамках японского автопроизводителя. Третье поколение среднеразмерного «проходимца» спраздновало премьеру на Токийском автосалоне в 2007 году, а в 2012-м автомобиль представал в обновленном виде на подиумах мотор-шоу в Женеве. Версия RX 350 – это золотая середина в RX-линейке, сочетающая в себе все необходимые качества.

Внешне «350-й Лексус РХ» выглядит породисто и интересно. А наибольшее внимание притягивает передняя часть кроссовера, буквально пестрящая острыми гранями. Особенно яркие элементы – это, обретённая в результате рестайлинга 2012 года,  радиаторная решетка X-образной формы, плавно переходящая в бампер, и стильная головная оптика, которую украшают светодиоды ходовых огней в форме буквы «L», протянувшиеся по нижнему краю блока фар. Да и рельефный бампер, и противотуманные фары, упрятанные в углубления бампера, смотрятся довольно агрессивно, а подчеркнуты они все теми же гранями.

В профиль кроссовер узнаваем, но это нисколько не отнимает у него привлекательности. Стремительности Lexus RX 350 добавляет длинный капот и плавно ниспадающая к корме крыша. Но и это еще не все – фирменный силуэт автомобиля подчеркнут характерными выштамповками на боковинах, крупными колесными арками, вмещающими 19-дюймовые «катки» с красивым дизайном, и ровной подоконной линией. Ну а наименее эффектно выглядит задняя часть «японца» – здесь можно отметить лишь светодиодные фонари да небольшой спойлер (если его можно так назвать) на крышке багажника.

«Третий» Lexus RX 350 – это среднеразмерный кроссовер, его внешние размеры кузова четко свидетельствуют об этом: 4770 мм в длину, 1725 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Солидная колесная база, насчитывающая 2740 мм, обеспечивает вместительное внутреннее пространство, а вот дорожный просвет не самый впечатляющий – всего 180 мм клиренса. Снаряженная масса машины слегка переваливает за две тонны – 2050 кг.

Интерьер Lexus RX 350 сочетает в себе технологические инновации и изысканную эстетику. Приборная панель наделена прогрессивным дизайном и отличается высоким уровнем функциональности. Трехспицевое рулевое колесо размещает на себе много управляющих клавиш, имеет удобную форму и облачено в мягкую и приятную кожу (возможны также деревянные вставки).

Передняя панель выделяется вычурными линиями и переходит в центральную консоль, отличающуюся оригинальным исполнением и продуманной эргономикой. На вершине торпедо базируется цветной LCD дисплей (диагональ 8 дюймов), который из-за сильного удаления от водителя не сенсорный. Управлять его функциями позволяет «мышка» (он же джойстик Remote Touch), расположенная на тоннеле между сиденьями. На центральной консоли также нашлось место дефлекторам вентиляции, компактно скомпонованному блоку управления премиальной аудиосистемой, климатической установке оригинальной формы и рычагу КПП.

Салон кроссовера Лексус RX 350 отделан дорогими и качественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а к качеству сборку в буквальном смысле не придерешься. Всего для автомобиля предлагаются четыре варианта обивки из кожи Semi-aniline и перфорированной кожи: светло-серая, черная, коричневая и слоновая кость. Передние сиденья японского премиум-кроссовера обладают отличным профилем (удобная и оптимальная по длине и ширинке подушка, развитая поддержка по бокам), подогревом, электрорегулировками в 8 или 10 направлениях (включая настройку боковых валиков). Они с комфортом могут разместить седоков почти любой комплекции. Задний диван предназначен для троих человек, которых он без проблем и примет – места достаточно везде, трансмиссионный тоннель не отнимает пространства, вот только подушка посередине немного короче. Зато второй ряд сидений складывается и продольно перемещается по частям, а также имеет регулируемую по наклону спинку.

В арсенале Lexus RX 350 – вместительный багажный «трюм», объем которого в стандартном положении составляет 446 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40, тем самым образовывая абсолютно ровную грузовую площадку и увеличивая запас пространства до 1885 литров. Сам отсек имеет практически правильную форму и широкий проем. Не обошлось и без приятностей – полноразмерная «запаска» под фальшполом и сервопривод пятой двери.

Технические характеристики. На Лексус RX 350 третьей генерации устанавливается алюминиевый атмосферный двигатель V6 с заводским индексом 2GR-FE, который оснащен двойной регулируемой системой фаз распределения газа (Dual VVT-i). При рабочем объеме 3.5 литра этот бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм пиковой тяги (при 4700 об/мин). Он работает совместно с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручной смены передач и технологией управления Al-SHIFT (искусственный интеллект), а также системой полного привода с активным распределением крутящего момента. В зависимости от дорожной ситуации, тяга может делиться между передними и задними колесами в пропорции 100:0 или 50:50.

Такой набор наделяет японский премиум-кроссовер хорошими динамическими и скоростными показателями. Первые 100 км/ч RX 350 разменивает спустя 8 секунд, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в цифру 200 км/ч. При этом прожорливостью V-образная «шестерка», отвечающая экологическим требованиям «Евро-4», не отличается: на 100 км пробега в смешанном режиме машина затрачивает 10.6 литров горючки (в городе – 14.3 литра, на трассе – 8.4 литра).

Спереди на Lexus RX 350 установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция. По кругу применена тормозная система с дисковыми механизмами (с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевое управление с электрическим усилителем, который имеет изменяемые характеристики (зависит от скорости движения).

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году за самый «простой» Lexus RX 350 в комплектации Executive просят сумму от 2 630 500 рублей. Уровень её оснащения богат – фронтальные подушки безопасности, боковые передние и задние подушки безопасности, климатическая установка, активный усилитель руля, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивная ксеноновая головная оптика, кожаный салон, премиальная аудиосистема, камера заднего вида, колесные диски из легких сплавов (диаметр 19 дюймов) и многое другое. За кроссовер в исполнении Premium придется минимально выложить 2 962 000 рублей, а комплектация Premium+ оценена в сумму от 2 978 000 рублей. От более простой версии они отличаются наличием более продвинутой аудиосистемы, электрорегулировками сидений в 10-ти направлениях (вместо 8-ми), вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем, подогревом руля, камерой бокового обзора в правом наружном зеркале и прочим оборудованием.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf