logo1

logoT

 

Ленд крузер прадо 150 дизель


Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150, дизель, 2010г. 173 л.с.

Владею я этим легендарным внедорожником уже три года. Являюсь вторым хозяином. Приобретался он мною из рук девушки, которая купила его у официального дилера в конце 2010 года. По паспорту он также 2010 года. Это мой первый пятидверный внедорожник в чёрном цвете, который на 7.5 лет своей полноценной жизни набегал уже 82 000 километров пробега по дорогам России и Казахстана.

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный

Технические характеристики:

Моя модель «Прадика» 2010 года, поэтому является до рестайлинговой. Сборка высокого качества от японских специалистов с адаптацией под европейский рынок.

Что касается габаритов, то они имеют следующие параметры:

  • Длина автомобиля составляет 4840 мм.
  • Ширина 1855 мм
  • Высота почти такая же — 1845 мм.

Кто-то считает, что это такие пропорции ширины к высоте могут привести к опрокидыванию автомобиля, но я постараюсь развеять ваши домыслы.

Колесная  база равно 2790 мм. Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове существеннее меньше своего старшего брата TLC 200, поэтому запросто способен удерживать над ним свое превосходство на бездорожье.

Масса Прадо заставляет невольно его уважать, в паспорте стоит отметка о 2400 килограммах, а полная масса и вовсе составляет 3 тонны.

Комплектуется он тремя основными силовыми агрегатами, между которыми мне было очень сложно выбрать. Это бензиновая четверка объемом 2.7 литра, бензиновая шестерка объемом 4.0 литра и мой трёхлитровый дизель с 4 цилиндрами, который я вообще не рассматривал как вариант. В регионе, где я проживаю дизельное топливо далеко не идеального качества, поэтому дизелей у нас мало, соответственно и специалистов по ним тоже.

Toyota Land Cruiser Prado 150 моторный отсек

Конкретно данный автомобиль был выбран исключительно из-за своей «жирной» комплектации и небольшого пробега. Бензиновая четверка не устраивала по мощности, а шестерка по своему аппетиту и налогам. Уже после приобретения я узнал, что мощность у меня хоть и не значительная в 173л.с., зато крутящий момент, что более важно на тяжелых автомобилях составляет 410 Н*м. Это на 20 Н*м больше, чем на топовой четырех литровой версии.

Трехлитровый силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, откровенно говоря, для гонок не подходит вообще. Думает очень долго, передачи подбирает не так удачно, как хотелось бы. Это не удивительно, поскольку прадик является тяжелым рамным внедорожником.

Комплектация:

Как я уже отмечал выше, автомобиль у меня имеет достаточно дорогую комплектацию —  «Престиж Плюс». Опционально можно ещё добавить третий ряд сидений, люк, подогрев руля и пневматическую подвеску назад. В остальном же в моей комплектации всё есть!

Рассказывать о стандартных вещах думаю, что не стоит, поэтому расскажу только об основных моментах и прикольных мелочах.

Автоматическая коробка передач, черный кожаный салон, в подлокотнике полноценный холодильник, в багажнике имеется розетка на 220 вольт. Все имеет электрорегулировки. Руль в автоматическом режиме выезжает к Вам, когда вы заводите автомобиль и задвигается максимально назад, когда вы его глушите. Запуск, кстати осуществляется при помощи кнопки. Музыка отличная от JBL, представлена 12 динамиками, штатными усилителями и штатным сабвуфером. Места в салоне очень много, все кнопки, ручки и другие детали салона имеют просто огромные размеры, как и зеркала заднего вида.

Toyota Land Cruiser Prado 150 приборная панель

Стоить и добавить еще, что попадание в автомобиль происходит без ключа, с приобретением Прадика я забыл когда держал последний раз их в руках. Данный момент очень продуман, уже при подходе к автомобилю он включает подсветку порогов, салона, словно приветствует тебя. Это достаточно трогательный момент и не может не радовать. Теперь перейдем к основным особенностям, как моей комплектации в частности, так и к особенностям Prado 150 в целом.

Автомобиль имеет четыре камеры. Одна расположена под передним знаком «Тойота», другая — сзади и две находятся в боковых зеркалах заднего вида. Это самое прекрасное инженерное решение, что я когда-либо видел в автомобилях. Если выезжаешь из-за высоких стен домов на дорогу и ничего не видишь — достаточно глянуть в камеры, они уже все давно увидели. Парковаться — одно удовольствие. На бездорожье они являются лучшими помощники, если вы не прихватили с собой друга-штурмана, который бы согласился находится за пределами машины в грязи. Помимо камер ещё вкруг установлены 8 датчиков парктроника, поэтому не удивительно, что до меня автомобиль использовала девушка, ведь не заметить что-либо на парковке на этой машине просто невозможно.

Касательно внедорожных возможностей в моей комплектации есть всё: пониженный ряд передач, межосевая (центральная) блокировка,  межколесная блокировка заднего моста и самое главное — Multi-Terrain Select. Наверное, каждый знаком с круиз-контролем, так вот это такой же круиз-контроль, только для бездорожья. Вы задаете направление, выбираете необходимую скорость, убираете ноги с педалей и наблюдаете, как ваш Прадо освобождает вас без вашей помощи из самых сложных грязевых, снежных или песчаных ловушек. На дисплеи, который расположен в приборной панели можно видеть, в каком положении стоят передние колеса. Это очень помогает на бездорожье.

Toyota Land Cruiser Prado 150 приборы.

Фото делал 28 августа 2017 года, чтобы запечатлеть свои 80 000 пробега.

Забыл еще упомянуть о прекрасном свете фар, доступном в моей комплектации. Ближний — линзованный ксенон, дальний обычный галоген. Особенно заключается в том, что фары — адаптивные. Они поворачиваются вместе с рулем и заранее просвечивают поворот, в который вы входите.

Фактический расход топлива.

Расходом  дизельного прадика я был очень удивлен. Вокруг разъезжают бензиновые седаны с расходом в 12-14 литров по городу при стоимости бензина на 20% больше, чем дизельного топлива. У меня же на тяжелом рамном Прадо 150 расход имеет следующие цифры:

город летом — 10-11 литров (расход реальный)

Зимой составляет 14-15 литров из-за простоя на месте в связи с прогревами. Данные здесь исключительно по бортовому компьютеру.

На трассе летом ездили неоднократно на большие расстояния, поэтому было интересно замерить на сколько хватит 87 литрового бака.

По итогам оказалось, что расход составляет всего 8 литров на 100 км пути при скорости 90-100км/ч. Если же ехать на нем уже 140-160км/ч (при максимальной скорости 175км/ч), то расход даже на трассе подскакивает до отметки в 11-12 литров.

На трассе зимой не приходилось использовать, лишь на недалекие расстояния, где бортовой компьютер показывает 11-12 литров.

Масло.

Заливал все разы только оригинальные масла Toyota 5W40. Также устанавливаются вместе с заменой оригинальный масляный фильтр и топливный. Масло меняю раз в 6-7 тысяч км.

Стоимость ТО.

Полноценного ТО еще мною проведено не было, меняю масла и фильтра и катаюсь в свое удовольствие. Замена моторного масла с фильтрами масляным и топливным составляет 5000 рублей. Делал ещё замену салонного фильтра (что-то в районе 700 рублей). Весной планирую поменять масло в коробке — 12 000 рублей. Также регулярно «шприцую» карданы — это принципиальный момент для Прадика.

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный, задняя часть

Поломки.

Что касается поломок, то их по сути и не было. Один раз перегорела лампочка в ПТФ. Обошлась данная поломка в 1500 рублей.

Следующая поломка случилась как-раз из-за «болезни» Прадо в моей комплектации. Из-за постоянного движения руля при запуске двигателя в области рулевой колонки протирается шлейф, который отвечает за половину кнопочек салона. В моем случае пропал только сигнал и возможность управления музыкальной системой с руля. При вскрытии выяснилось, что предыдущий владелец уже сталкивался с данной проблемой и паял данный шлейф, я же решил заменить его на новый за 6000 рублей с работой. Больше поломок не было и надеюсь никогда не будет. Не зря же автомобиль легендарный и относится к группе «миллиоников».

Резина.

С момента покупки TLC Prado 150 был уже обут в Bridgestone Dueler H/Т 265/65 R18. Это всесезонная модель, которая нормально держит дорогу, но уже при минус пяти градусах она ничем не отличается от летней. Износостойкости я удивлен, она не новая была на время покупки и у меня уже 3 года, а время замены только подходит. Быстро «замыливается» на бездорожье, достаточно шумная, колею держит плохо, но в целом на 7 из десяти. Зимней резины у меня никогда не было, так как зимой автомобиль практически не используется

Динамические характеристики.

Держит дорогу автомобиль отлично, но хуже конкурентов от Ауди или Фольксваген. Тяги на низах хватает с запасом, передвигаться по городу одно удовольствие. На трассе после 100 км/ч машина отказывается ехать, обгонять достаточно сложно. До 100км\ч разгоняется машина за 11 секунд. Что касается торможения — машина реагирует адекватно и оттормаживается очень быстро, но 2-3 раза. После этого я бы не рисковал сильно разгоняться. Тормоза быстро «плывут». Связано это с их маленьким размером и большой массой автомобиля.

Отличную устойчивость Прадику в моей комплектации обеспечивает система KDSS. Это еще одно гениальное инженерное решение. На больших скоростях подвеска становится очень жесткой, что не дает машине раскачиваться, а на низких скоростях она полностью «распускается».

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный сбоку

Аквапланирование и лёд.

В занос со всеми включенными система безопасности автомобиль пустить невозможно, как бы ты не мотал рулем, он будет ехать прямо, но стоит все отключить и вы поймете, что даже на рамном внедорожнике можно весело провести время.

Поведение на высоких скоростях.

На высокой скорости автомобиль стоит на дороге уверенно, легко рулится и не вызывает чувства страха от управления.

Преимущества.

Основные преимущества я укажу позже в плюсах, а здесь хочется добавить про отношение других автомобилистов в потоке. Приходится ездить на 2х автомобилях, второй в десяток раз дешевле. Колоссальная разница, Прадик на дороге уважают не в зависимости от года выпуска, особенно, если он черного цвета. Редко посигналят, без проблем пропустят. Ещё основное преимущество заключается в медленном снижении цены на него. За 3 года средняя цена на мою модель 2010 года упала всего на 4-6%. Просто не верится, но я часто просматриваю порталы продаж автомобилей и вижу не меняющиеся ценники на свою машину.

Недостатки.

Шумный мотор, дешевый пластик в салоне, отсутствие современных автомобильных систем.

Toyota Land Cruiser Prado 150 задний ряд

Безопасность.

Это то, что в Прадо на высоте. Мощная рама, современные материалы и ударогасители, большое количество подушек безопасности. Мне ни разу не было страшно в этой машине, если ты пристегнут, то складывается впечатление, будто ты в бронированной капсуле, ты знаешь, что рама защитит тебя от любого паркетника и седана.

Плюсы:

  • Надежность.
  • Внедорожные показатели.
  • Расход топлива.
  • Музыкальная система.
  • Посадка.
  • Комфорт.
  • Универсальность автомобиля.
  • Объем багажника.

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный багажный отсек

Минусы.

  • На дизеле не хватает мощности после 100 км/ч.
  • Шумность работы дизеля.
  • Плохая шумоизоляция арок.
  • Отвратительное лакокрасочное покрытие.
  • Качественно некоторых материалов салона.

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный, загрузились в дорогу

Заключение.

На сегодняшний день я не знаю автомобиля надежнее, удобнее и комфортнее за такие деньги. С выходом нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 года я начал сомневаться в привлекательности своего дорестайла. И могу сказать с уверенностью, что на другой автомобиль в ближайшие лет 10 я точно не перейду. Он лучше, чем вы думаете.

Отзыв написал: Родионов Роман, фото авторские.

znanion.ru

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

➖ Проблемные тормозные диски ➖ Управляемость (валкость в поворотах) ➖ Эргономика ➖ Качество окраски

➖ Высокий риск угона

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Надежность ➕ Проходимость

➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 фото и цена, характеристики

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Toyota Land Cruiser Prado дизель на DRIVE2.RU

Куплена в этом году, купил взамен Pajero 4, которого брал новым в феврале 2014 года, ездил, но продал и купил LC150, почему купил.1. Подвеска, после Pajero, подвеска Prado это просто супер, рельсы мелкие кочки и т.д. ты их просто не замечаешь, просто едешь, на Pajero каждая мелкая кочка сотрясала весь кузов, на рельсы лучше не выезжать, вся машина будет ходить ходуном. Может быть рама прадо или что-то еще влияет, но подвеска просто другая, ОЧЕНЬ комфортная .2. Шумоизоляция на Pajero ее нет, внутри машины все скрипит, на Prado этого нет, на Pajero, на бездорожье хлопали двери3. Руль, на Прадо, на кочках, ничего не передается на руль, на Паджеро я ощущал каждую кочку на руле.4 Свет, одинаковый5 Мультимедиа, на Prado мне очень нравиться звук и удобство работы с мультимедиа.6. Багажник, на Прадо нет внутреннего подпола, на Паджеро есть, это + паджеро, но на прадо есть крючки и можно с помощью сетки организовать багажник.7. Клиренс на Паджеро на 20 мм больше это плюс.8. Мотор, дизель прадо с расходом в 11 литров и хорошей динамикой и рядом не стоит с бензином паджеро 3 литра с расходом в 20 литров и не очень динамикой.9. Сиденья прадо удобнее, ездил по трассе после паджеро уставал больше10. Вторичный рынок, по Прадо не знаю, по паджеро — продавал его полгода, 4 звонка за все время, цена на Инстайл была 1.450 руб, за 5 месячную машину, новая стоит 1.800.11 Руль — однозначно лучше у Прадо, очень удобный12 Цена 2.079 — Прадо 1.800 Паджеро разница в 300 тысяч, но оно того стоит, лучше взять эти 300 в кредит и купить прадо.13 Страховка 54 у Паджеро 78 у Прадо, здесь + Паджеро14 Проходимость — не проверял, но я думаю, что будет примерно одинакова, смысл почти одиноков Торсен и блокировки

Все это написано на собственном опыте, никакой рекламы, просто IMHO

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado – это массивный кроссовер для всей семьи, который наделен внедорожными способностями. Наиболее интересной версией для автомобилистов стал Prado 150 с дизельным агрегатом. В этом обзоре мы рассмотрим дизайн внедорожника, его интерьер и подробно разберем техническую часть. Помогут нам в обзоре отзывы владельцев Land Cruiser Prado и качественные фото. Первым делом стоит осветить основные показатели Тойота Ленд Крузер Прадо 150:

  • Модельный год – 2014;
  • Кузов типа внедорожник;
  • Длина – 4805 миллиметров;
  • Ширина – 1895 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Снаряженная масса – 2290 кг;
  • Клиренс – 220 миллиметров;
  • Постоянный полный привод;
  • Объем топливного бака – 87 литров;
  • 5 дверей;
  • 5-7 мест, в зависимости от комплектации;
  • Объем багажного отделения 104-1934 л, в зависимости от количества кресел и комплектации.

Внешний вид и салон

Можно смело заявить, что Land Cruiser Prado остался самим собой, Toyota решила, что кузов стал уже фирменной чертой, и поэтому его можно не обновлять. Как говорят отзывы, кому-то нравится внешность нового Prado, кто-то ругает дизайнеров за странные передние фары. В любом случае, агрессия во внешнем виде внедорожника нравится большинству водителей. И это не удивительно, ведь кузов рассчитан на преодоление тяжелых условий. В любом случае, оценить дизайн кузова помогут фото. А теперь переходим в салон, т.к. он представляет больший интерес, чем кузов.

Как говорят отзывы владельцев, высокая посадка позволяет почувствовать себя настоящим капитаном (фото). Что касается обзора в Ленд Крузер Прадо, то высокая посадка ни чуть его не портит – водитель может наблюдать обстановку дороги поверх легковых автомобилей. Это большой плюс для езды в городской черте.

Светлое исполнение салона

Что действительно изменилось внутри внедорожника, так это эргономика. Компания Toyota хорошо относится к своим клиентам, как результат – эргономика изменена в лучшую сторону. Как видите на фото, на центральной консоли теперь красуются клавиши для настройки жесткости подвесок (видно на фото), кнопки управления и джойстик для контроля полноприводной трансмиссии Crawl Control. Выше мы можем наблюдать современный дисплей бортового компьютера. Помимо показателей бортового компьютера, на этот дисплей теперь транслируются и такие характеристики, как угол крена Land Cruiser Prado, а также навигационные системы.

Руль в Prado соответствует самому интерьеру внедорожника – внушительный и солидный. Как говорят отзывы, он приятен на ощупь. Что касается селектора коробки автомат, то он может озадачить некоторых водителей – у него отсутствует паз, да и движения его немного странноваты. Что касается водительского кресла, то у наших водителей к нему никаких претензий нет – оно больше напоминает домашний диван. Места хватит для самых больших водителей, да и диапазон регулировок должен порадовать. Как говорят отзывы, Toyota поработала над материалами отделки (видно и на фото). И теперь придраться уже не к чему – кожа и пластик здесь высочайшего качества (фото). Разве что лоска премиум-класса может не хватать.

Темное исполнение салона

С каждым годом кроссоверы и внедорожники Toyota получают какие-то элементы из премиальных автомобилей Lexus. К примеру, последнее поколение Ленд Крузер Прадо получил систему Kinetic Dynamic Suspension. Система представляет собой гидравлический механизм, главная задача которого – снизить крены во время перестроений и резких маневров. Итак, мы разобрались с внутренним миром, при помощи фото вы можете насладиться интерьером топовой комплектации.

Техническая часть Prado 2014

Рассматривать мы будем Прадо Дизель, ведь эта версия более интересная для бездорожья, что подтверждают и отзывы. Итак, в версии Land Cruiser Prado 150 установлен дизель с объемом 3 литра и турбонаддувом. Максимальная мощность, на которую способен этот дизель – 173 лошадиных сил. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Как было написано выше – Прадо имеет полный привод. Сложно представить, чтобы внедорожник весом в 2 тонны остался бы без полного привода.

Как и предыдущей версии Toyota Prado, новому поколению 2014 в городе тесно – большие габариты заставляют напрягаться на заправках и в тесных дворах. Да и дизель со своим характером требует свободной открытой местности. Валкость в поворотах стала меньше, но никуда не делать, о чем нам поведали отзывы российских водителей. Да и трудно сделать что-то с валкостью, не изменив при этом кузовную конструкцию – этот огромный внедорожник и дальше будет раскачиваться, будто на океанских волнах.

Зато подвеска здесь на высоте – Тойота Прадо буквально проглатывает и крупные, и мелкие неровности. Пассажиры и водитель даже не замечают, что автомобиль проехал по какому-то камню или пересек яму. Серьезным достижением конструкторов можно назвать шумоизоляцию. Несмотря на аэродинамику, которой Тойота Прадо просто не может хвастаться, водитель может вести спокойную беседу с пассажирами.

Вы наверняка были удивлены, что дизель имеет всего 173 силы. Конечно, это мало для большого полноприводного внедорожника. На средних оборотах дизель тяговит. Поэтому тем водителям, кто собирается ездить на дальние расстояния, мы порекомендуем версию с 4-литровым двигателем на 282 силы. Итак, теперь подробней про наш дизель. Он имеет 4 цилиндра, крутящий момент составляет 410 Н*м, до сотни Прадо разгоняется за 11.7 сек, максимальная скорость не превысит 175 км/ч. Зато расход горючего должен порадовать водителей, которые планируют приобрести 3-литровую версию дизель – 8.1 литр на 100 км.

Для справки мы скажем пару слов и про топовую версию. Здесь установлен 4-литровый движок на бензине, который способен выдавать 282 лошадиных силы. Его крутящий момент меньше, чем в дизельной версии – 387 Н*м. Но динамические характеристики на порядок выше, разгон до сотни занимает всего 9.2 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Расход горючего не особо отличается от версии «дизель» – 10.8 л на сотню.

Внедорожные способности

Несмотря на то, что версия 150 не может похвастать мощным двигателем, с бездорожьем у Прадо проблем не возникает. Благодаря парной работе КПП и турбодизеля, внедорожник способен выйти из любой передряги. Многие отзывы говорят о том, что Land Cruiser Prado обеспечивает великолепный комфорт даже там, где от дорог практически ничего не осталось.

Как показала практика, огромный внедорожник демонстрируют стабильную управляемость на зимних дорогах. Прадо уверенно держится как на обледенелых дорогах, так и на заснеженных трассах. Но для этого, разумеется, внедорожник необходимо «переобуть» в зимнюю резину. Также отзывы говорят о том, что зимой расход горючего возрастает. Кстати, на трассе Тойота Прадо демонстрирует весьма приятный результат в 10 литров на сто километров.

Комплектации и цены на Прадо

Какая же цена авто? Обновленный внедорожник начал продаваться в нашей стране ещё осенью 2013 года. Ниже мы привели цены и комплектации на Тойота Ленд Крузер Прадо 2014. Стартует цена с 1 723 000 рублей. Стоит сказать, что порадовал подход компании к продажам: цена имеет разброс от 1 723 000 до 2 936 000 рублей. Поэтому каждый сможет взять ту версию, которую может себе позволить. Разумеется, что цена сильно отличаются еще из-за совершенно разных силовых установок.

Что касается базовой версии, цена которой – 1 723 000 рублей, то здесь имеются основные системы безопасности EBD и ABS, противобуксовочная система TRC, подушки безопасности и «шторки» безопасности. Присутствует здесь и система курсовой устойчивости – VSC. Стоит упомянуть и парктроник, и цветной многофункциональный экран с сенсором. Аудиосистема включает в себя 9 динамиков. Такая щедрость для базовой комплектации несомненно радует, но вот качество самой системы – не очень. А что действительно важно, так это наличие в базовой версии кондиционера.

Климат контроль для второго ряда

Отзывы говорят о том, что работает он отлично. Мультифункциональный руль оснащен кожаной отделкой. Что касается внедорожных режимов, то здесь есть ручная (принудительная) блокировка центрального дифференциала. Также присутствует блокировка трения дифференциала под названием Torsen. Последняя фишка – это подогрев для боковых зеркал. Кстати, эти зеркала оснащены электроприводом, который позволяет при помощи кнопки сложить или раскрыть зеркала.

Отзыв о Тойота Прадо 150

Решил выбрать такой вариант Прадо в первую очередь за мотор — люблю я дизель, только потом шла экономия. Хочу сказать, что мне мощности вполне хватает – я не жду от здоровой машины быстрого разгона. Да и не понимаю, для чего это. Разгонять Прадо до 175 км/ч я тоже не планирую, хотя в паспорте указан именно такой порог. Дорожные способности внедорожника меня полностью устраивают: в городе машина спокойно передвигается, невзирая на дорожные дефекты, на трассе Прадо демонстрирует отличную управляемость. Единственное, что иногда мешает – это большие габариты автомобиля. Иногда приходится попыхтеть, чтобы припарковаться. И даже парктроники с камерами не всегда спасают – между легковушками этот джип проехать не может. Но уже после нескольких месяцев привыкаешь к габаритам. Нравятся внедорожные способности, т.к. 75% дорог в моем городе можно смело называть «бездорожьем». Ещё один плюс для меня – это практичность. Взял версию с 3-мя рядами – не жалею потраченных денег. Ведь дети с комфортом располагаются на заднем ряду. Нравится практичность в Прадо – это, несомненно, его сильная сторона. Когда нужно сделать большой перевоз вещей – убираю третий ряд – 600 литров мне хватает с головой. Ещё не было у меня столько багажа, чтобы пришлось складывать 3-ий ряд. Помимо прекрасной шумоизоляции стоит выделить и безопасность. У меня средняя комплектация Люкс, но внедорожник напичкан защитными системами на максимум. Место водителя я уже полностью настроил под себя, благо инженеры предоставили огромное количество настроек. Плюсов я уже написал достаточно, но есть у Тойота Прадо 150 и минусы. Первое – это вхождения в повороты. И это не удивительно, махина длиною почти в 5 метров не может иметь высоких аэродинамических сопротивлений, но и к этому рано или поздно привыкаешь. Следующее, что я совсем не оценил – это работу аудиосистемы. А конкретно – её тормоза. Но прочитав отзывы других владельцев Prado, я пришел к тому, что у всех такая проблема. Многие советуют сразу после покупки ставить нормальную внештатную систему. Хотя тот же Lexus предлагает штатную акустику, которая переплевывает многие сторонние аудиосистемы. Но в Тойота решили, что нам подойдет и такой звук. На этом минусы для меня заканчивают. Никаких скрипов в салоне я не обнаружил, даже катаясь на больших скоростях.

Таблица цен

Двигатель КПП Комплектация Цена, рублей
2.7 (бензин) МКПП Стандарт 1 723 000
2.7 (бензин) АКПП Стандарт 1 773 000
3.0 (дизель) АКПП Комфорт 2 008 000
3.0 (дизель) АКПП Элеганс 2 188 000
3.0 (дизель) АКПП Престиж 2 368 000
4.0 (бензин) АКПП Престиж 2 605 000
3.0 (дизель) АКПП Люкс (5 мест) 2 635 500
4.0 (бензин) АКПП Люкс (5 мест) 2 854 000
3.0 (дизель) АКПП Люкс (7 мест) 2 717 000
4.0 (бензин) АКПП Люкс (7 мест) 2 936 000
4.0 (бензин) АКПП Спорт (5 мест) 2 854 000
4.0 (бензин) АКПП Спорт (7 мест) 2 936 000

toyota-hl.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf