logo1

logoT

 

Ленд ровер 1998


AUTO.RIA – Отзыв Land Rover Freelander 1998 года от Гость

Достоинства хорошее поведение на дороге. плавность хода. надежность. проходимость. универсальность. низкий расход топлива. хорошая коррозионная стойкость. неубиваемая подвеска.

Недостатки короткие передачи. салон на любителя. шумный после 3500об. двигатель не все запчасти детализуются в каталогах. дороговизна не расходных запчастей. заднее стекло на морозе может примерзнуть.

Решил написать, поскольку очень мало отзывов по этой модели. На автомобилях поездил многих и разных ,поскольку работал у дилера одной японской марки. Фрила брал полтора года назад с типичной проблемой-пробитой прокладкой ГБЦ. Предыдущему хозяину перед этим ее только-только заменили. Он не стал вникать и продал.Не знаю почему, но многие сервисы фрила боятся как черт ладана, а хорошо делать (не менять агрегатами,а именно делать) умеют единицы.Я ремонтировал сам в качестве хобби, поскольку друг имел печальный и потому бесценный опыт ремонта такого же фрила у официального дилера. Скачал мануал (еще до покупки) и полтора месяца, не спеша, делал машину под себя, благо было на чем ездить.Поменял передний подвесной подшипник (около 5000 ),тросик переднего стеклоподъемника (новый 13000 я тросик за копейки и 2 часа делов), все жидкости, мелочевку. Заменил сигнализацию, музыку, поставил замки капота и руля, доводчик стекол, противотуманки и так по мелочи. Отдельно про замену прокладки...пригодится многим так как самая распространенная беда к пробегу 100-150тыс.,которая выражается в тайном исчезновении антифриза в расширительном бачке.Менял ВМЕСТЕ С БОЛТАМИ И МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПЛИТОЙ строго по инструкции. Повторил другу. Ездим и не жужжим.Я больше 20 тыс.км ,друг еще больше. Так вот... Фрила купил потому что понравился внешне. Год выпуска древний, но внешнее состояние удивило-ни одного паучка ни на краске ни на днище. Фрилы не гниют-это факт и переживут многих. Мнение не только мое но и многих владельцев. Пара сколов на крыше от багажника предыдущего владельца и голая без антикора краска в передних арках за почти два года не изменились в цвете:-) В движении нравится... длинноходная подвеска глотает все что попадется на дороге (поле, лесу). По раздолбанному проселку едешь как на лодке плывешь. В колее не рыскает, по трассе как влитой до 160. Мотора 1.8 хватает вполне. Оговорюсь-лично мне.Я обычно не езжу больше 120 и считаю эту скорость для фрила 1.8 крайней оптимальной. Если больше мотор уходит за 3500 оборотов и становится очень шумным.В своей истории мотор этот изначально был спортивный, турбовый до 170л.с и ставился на роверовские родстеры. Обороты должен любить как жену. Даже в дефорсированной версии 120л.с везут чуть больше тонны веса довольно уверенно. Приблизительно как переднеприводные ВАЗы. Езды постоянно внатяг не любит. Коробка заточена для бездорожья. Первая передача пониженная и очень короткая.Десять метров проехал-и втыкай вторую.В пробках на холостом ходу едешь со скоростью как на параде- тише пешехода. Даже в горку без газа. По говнам тоже замечательно.Тяги столько что когда из кювета или зимой из снега вытаскиваешь легковушку ее даже не чувствуешь. По проходимости на уровне Нивы, если ехать с головой, но ниву не так жалко. Особенность фрила -электронная система распределения тяги. Буксует колесо-электроника его тормозит. Правда не всегда успевает. Есть противобуксовочная система и система помощи при спуске. Задом выезжать сложновато из глубокого снега.Заметил такую особенность -первая передача с места всегда включается очень четко.Со второй на первую не всегда и успеваешь увязнуть. Задняя иногда нечетко включается. И это не только у меня. Может особенность такая. Столкнулся с такой неприятной мелочью. С вала механизма выбора передач подтекало масло 200 грамм на 10000км.Копеечный сальник в магазинах не детализуется и нет номера для его заказа.Два раза мне привозили вместо него пыльник. Плюнул на все это вынул эту втулку развернул трещинкой вверх больше не течет.мелочь а не приятно. Не детализуется раздатка,только как узел целиком. У меня все хорошо но в форумах пишут 105000 деревянных удовольствие и отремонтировать невозможно. Я одному товарищу такую сделал. Заметьте я не автослесарь и никогда им не был.Все возможно. Придумали ее не инопланетяне а не самые продвинутые представители человеческой расы. Из опыта товарищей говорю-затрещало, захрустело,застучало в раздатке-на эвакуатор и в реанимацию. Ее еще можно спасти. Проедете несколько десятков километров-раздатка на свалку. А так меняете конические подшипники и дальше с удовольствием катаетесь. Расход нормального фрила не у гонщика в городе 10-13 литров в зависимости от пробок и загрузки. На трассе что впятером с багажом что вдвоем не сильно отличается 8-8.5литров. Лью 95-й. За рулем при длительной езде не устаешь. В мороз заводился всегда.Перед открытием двери багажника в мороз стекло надо оттаять.Иначе стекло не сможет приопустится и дверь не откроется. Много где про авто пишут вместимость багажника в литрах.Сколько у фрила со сложенными сидениями не знаю,но с дугами на крыше трехсекционную прихожую плюс всякая ерунда увез в деревню за раз без всякого напряга для него.Заднее стекло уходит при желании вниз в дверь. Можно возить длинномеры 3 метра очень запросто. На фриле ездил по дорогам разным.Никогда он меня не подводил.Была один раз проблемка с бензонасосом-пыхтя он меня все равно довез куда надо и после этого не завелся.Поставил BOSCH от десятки.Отдать 30000р. за новый не дала жаба. Про Land Rover есть дурная поговорка,комментировать не хочу. У фрилендера с надежностью порядок. Кому интересно посмотрите рейтинг TUV. Сравните с остальными лэнд роверами. Многое проясните. Покупать или не покупать советовать не буду.Не люблю этого..В эти деньги или чуть дороже найдете RAV4, Grand Vitara, X-trail праворукий, Forester, Mazda Tribute, Ford Escape, CR-V, китайца, Airtrek. За исключением Grand Vitara и X-trail из нормальных машин это чистые кроссоверы без намека на внедорожность. Вернее намек есть но после легких покатушек тонкорычажным бумажным подвескам и крашеным бамперам может потребоваться доктор. Больные места можно найти в любой марке этого класса, сколько бы машина не стоила.. Фрил пусть и не полноценный внедорожник,но сделан довольно крепко. Сапуны коробки, раздатки, моста выведены вверх. Мощные подрамники закрывают важные агрегаты. Петли не упрятаны под бампер, а все снаружи. Посоветую только хорошенько проверить машину перед покупкой. Особенно антифриз, раздатку, вискомуфту, задний редуктор. Если надеетесь летать на нем быстрее ветра берите АКРР 2.5.Для бездорожья 2.0 дизель самый аккурат, 1.8 хватит для проселка и легкой грязи, в тяжелой грязи убьете довольно быстро. Лично мне фрил нравится,он универсальный во всем смысле,Он дает свободу в выборе как ехать и где.А еще уютный и с душой.Очень многим с него пересесть тяжело,даже у кого с ним бывали проблемы.Сам для себя решил что когда буду покупать другое авто это будет автомат и полный привод. Читать 160 отзывов о Land Rover Freelander → Добавить отзыв →

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ленд ровер

Отзывы о Ленд ровер Фриландер по годам

наверх

AUTO.RIA – Отзывы о Land Rover Freelander 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Land Rover Freelander

4.19 5

5 5

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция

качество сборки, коробка передач, объем багажника, тормоза

Решил написать,потому как этот авто заслуживает внимания,в хорошем смысле слова. Владею авто больше года ,авто 1998года выпуска,двигатель - 1.8литра,120л.с.5ст.кпп.- механика,приобрел я его на ходу,но с проблемами(по ходовой - были сильные удары в передней подвеске,не работал ручник,ревел глушак,нужно было заменить резину). Проблемы с ходовой обошлись в 1300руб(купил стойки стабилизатора 2шт по 650руб и поменял их за пол часа,все стуки пропали и машина стала не узнаваема,ходовая не убиваемая,все неровности и ухабы проходит на ура,особенно хороша на грунтовке.Ремонт глушителя с заменой гофры,катализатора и резонатора обошолся вместе с запчастями и работой 7000руб,трос ручника купил за 1300руб,но при замене возникла проблема,штуцера на тормозных цилиндрах - не открутить,пришлось купить новые тормозные цилиндры(2штх450руб) и две трубки по 180руб за штуку,работа обошлась - в 1700руб.)Поменял резину и диски,езжу по сей день,без проблем. Заводится в любой мороз,прогревается быстро,температурный режим держит хорошо и зимой и летом,ходовые качества авто как внедорожника достойные(можно сказать танк).Очень просторный салон(на заднем сиденье могут поместится и 4 пассажира,очень много свободного места до передних сидений),удобная посадка,шикарный обзор,вместительный багажник,сиденья легко складываются если нужно что то перевезти. Мне машина нравится,цены на запчасти приемлемы,можно найти все и не дорого,надежный и экономичный до 8л на 100км,на многих ездил иномарках,но самые яркие впечатления от езды на Лэнд Ровер Фрилэндэр.

id8614008 • 06 декабря 2014

Смотреть еще 160 отзывов о Land Rover Freelander → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, расход топлива, управляемость, цена

Все проблемы описаны выше.Не чего плохого не могу сказать о машине.Цена соответствует качеству.

Машина у меня третий год.Эксплуатирую ехедневно в услокиях,как траса -город так и бездорожье.За весь период эксплуатации заменил - колодки,стабилизаторы два раза,на 230 тыс.км начала подъедать масло -заменил маслосъемные калплчки.Все!!!Не каких проблем.Проходимисть обалденная .В прошлом году загоняли в снег Crv Raf4 Ml300 и Фрила.Роверок вылез один.Не радует зимой только отопление.Чтобы нагреть салон -нужно порядочно времени.Поездки на природу одно удовольствие.Не какого напряг проеду или нет.На трассе идет уверенно 110 -120 км/час с расходом 8-9лСложен очень качественно.Читал отзывы владельцев Фрилов выпуска 2000 -2006года очень много нареканий.Даю совет практически любая марка машины делается качественно первые два года .Почитайте отзывы на любых и убедитесь сами.По этому я не погнался за выпуском 2004-2006года с 2.5л и АКПП ,а преобрел за 300тыс.руб.дешовый и надежный Фрил .

Владимир Акулин • 24 января 2012

Смотреть еще 160 отзывов о Land Rover Freelander → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

хорошее поведение на дороге. плавность хода. надежность. проходимость. универсальность. низкий расход топлива. хорошая коррозионная стойкость. неубиваемая подвеска.

короткие передачи. салон на любителя. шумный после 3500об. двигатель не все запчасти детализуются в каталогах. дороговизна не расходных запчастей. заднее стекло на морозе может примерзнуть.

Решил написать, поскольку очень мало отзывов по этой модели. На автомобилях поездил многих и разных ,поскольку работал у дилера одной японской марки. Фрила брал полтора года назад с типичной проблемой-пробитой прокладкой ГБЦ. Предыдущему хозяину перед этим ее только-только заменили. Он не стал вникать и продал.Не знаю почему, но многие сервисы фрила боятся как черт ладана, а хорошо делать (не менять агрегатами,а именно делать) умеют единицы.Я ремонтировал сам в качестве хобби, поскольку друг имел печальный и потому бесценный опыт ремонта такого же фрила у официального дилера. Скачал мануал (еще до покупки) и полтора месяца, не спеша, делал машину под себя, благо было на чем ездить.Поменял передний подвесной подшипник (около 5000 ),тросик переднего стеклоподъемника (новый 13000 я тросик за копейки и 2 часа делов), все жидкости, мелочевку. Заменил сигнализацию, музыку, поставил замки капота и руля, доводчик стекол, противотуманки и так по мелочи. Отдельно про замену прокладки...пригодится многим так как самая распространенная беда к пробегу 100-150тыс.,которая выражается в тайном исчезновении антифриза в расширительном бачке.Менял ВМЕСТЕ С БОЛТАМИ И МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПЛИТОЙ строго по инструкции. Повторил другу. Ездим и не жужжим.Я больше 20 тыс.км ,друг еще больше. Так вот... Фрила купил потому что понравился внешне. Год выпуска древний, но внешнее состояние удивило-ни одного паучка ни на краске ни на днище. Фрилы не гниют-это факт и переживут многих. Мнение не только мое но и многих владельцев. Пара сколов на крыше от багажника предыдущего владельца и голая без антикора краска в передних арках за почти два года не изменились в цвете:-) В движении нравится... длинноходная подвеска глотает все что попадется на дороге (поле, лесу). По раздолбанному проселку едешь как на лодке плывешь. В колее не рыскает, по трассе как влитой до 160. Мотора 1.8 хватает вполне. Оговорюсь-лично мне.Я обычно не езжу больше 120 и считаю эту скорость для фрила 1.8 крайней оптимальной. Если больше мотор уходит за 3500 оборотов и становится очень шумным.В своей истории мотор этот изначально был спортивный, турбовый до 170л.с и ставился на роверовские родстеры. Обороты должен любить как жену. Даже в дефорсированной версии 120л.с везут чуть больше тонны веса довольно уверенно. Приблизительно как переднеприводные ВАЗы. Езды постоянно внатяг не любит. Коробка заточена для бездорожья. Первая передача пониженная и очень короткая.Десять метров проехал-и втыкай вторую.В пробках на холостом ходу едешь со скоростью как на параде- тише пешехода. Даже в горку без газа. По говнам тоже замечательно.Тяги столько что когда из кювета или зимой из снега вытаскиваешь легковушку ее даже не чувствуешь. По проходимости на уровне Нивы, если ехать с головой, но ниву не так жалко. Особенность фрила -электронная система распределения тяги. Буксует колесо-электроника его тормозит. Правда не всегда успевает. Есть противобуксовочная система и система помощи при спуске. Задом выезжать сложновато из глубокого снега.Заметил такую особенность -первая передача с места всегда включается очень четко.Со второй на первую не всегда и успеваешь увязнуть. Задняя иногда нечетко включается. И это не только у меня. Может особенность такая. Столкнулся с такой неприятной мелочью. С вала механизма выбора передач подтекало масло 200 грамм на 10000км.Копеечный сальник в магазинах не детализуется и нет номера для его заказа.Два раза мне привозили вместо него пыльник. Плюнул на все это вынул эту втулку развернул трещинкой вверх больше не течет.мелочь а не приятно. Не детализуется раздатка,только как узел целиком. У меня все хорошо но в форумах пишут 105000 деревянных удовольствие и отремонтировать невозможно. Я одному товарищу такую сделал. Заметьте я не автослесарь и никогда им не был.Все возможно. Придумали ее не инопланетяне а не самые продвинутые представители человеческой расы. Из опыта товарищей говорю-затрещало, захрустело,застучало в раздатке-на эвакуатор и в реанимацию. Ее еще можно спасти. Проедете несколько десятков километров-раздатка на свалку. А так меняете конические подшипники и дальше с удовольствием катаетесь. Расход нормального фрила не у гонщика в городе 10-13 литров в зависимости от пробок и загрузки. На трассе что впятером с багажом что вдвоем не сильно отличается 8-8.5литров. Лью 95-й. За рулем при длительной езде не устаешь. В мороз заводился всегда.Перед открытием двери багажника в мороз стекло надо оттаять.Иначе стекло не сможет приопустится и дверь не откроется. Много где про авто пишут вместимость багажника в литрах.Сколько у фрила со сложенными сидениями не знаю,но с дугами на крыше трехсекционную прихожую плюс всякая ерунда увез в деревню за раз без всякого напряга для него.Заднее стекло уходит при желании вниз в дверь. Можно возить длинномеры 3 метра очень запросто. На фриле ездил по дорогам разным.Никогда он меня не подводил.Была один раз проблемка с бензонасосом-пыхтя он меня все равно довез куда надо и после этого не завелся.Поставил BOSCH от десятки.Отдать 30000р. за новый не дала жаба. Про Land Rover есть дурная поговорка,комментировать не хочу. У фрилендера с надежностью порядок. Кому интересно посмотрите рейтинг TUV. Сравните с остальными лэнд роверами. Многое проясните. Покупать или не покупать советовать не буду.Не люблю этого..В эти деньги или чуть дороже найдете RAV4, Grand Vitara, X-trail праворукий, Forester, Mazda Tribute, Ford Escape, CR-V, китайца, Airtrek. За исключением Grand Vitara и X-trail из нормальных машин это чистые кроссоверы без намека на внедорожность. Вернее намек есть но после легких покатушек тонкорычажным бумажным подвескам и крашеным бамперам может потребоваться доктор. Больные места можно найти в любой марке этого класса, сколько бы машина не стоила.. Фрил пусть и не полноценный внедорожник,но сделан довольно крепко. Сапуны коробки, раздатки, моста выведены вверх. Мощные подрамники закрывают важные агрегаты. Петли не упрятаны под бампер, а все снаружи. Посоветую только хорошенько проверить машину перед покупкой. Особенно антифриз, раздатку, вискомуфту, задний редуктор. Если надеетесь летать на нем быстрее ветра берите АКРР 2.5.Для бездорожья 2.0 дизель самый аккурат, 1.8 хватит для проселка и легкой грязи, в тяжелой грязи убьете довольно быстро. Лично мне фрил нравится,он универсальный во всем смысле,Он дает свободу в выборе как ехать и где.А еще уютный и с душой.Очень многим с него пересесть тяжело,даже у кого с ним бывали проблемы.Сам для себя решил что когда буду покупать другое авто это будет автомат и полный привод.

Смотреть еще 160 отзывов о Land Rover Freelander → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

хорошее поведение на дороге плавность хода надежность проходимость универсальность низкий расход топлива хорошая коррозионная стойкость неубиваемая подвеска

короткие передачи салон на любителя шумный после 3500об. двигатель не все запчасти детализуются в каталогах дороговизна не расходных запчастей заднее стекло на морозе может примерзнуть

Решил написать, поскольку очень мало отзывов по этой модели. На автомобилях поездил многих и разных ,поскольку работал у дилера одной японской марки. Фрила брал полтора года назад с типичной проблемой-пробитой прокладкой ГБЦ. Предыдущему хозяину перед этим ее только-только заменили. Он не стал вникать и продал.Не знаю почему, но многие сервисы фрила боятся как черт ладана, а хорошо делать (не менять агрегатами,а именно делать) умеют единицы.Я ремонтировал сам в качестве хобби, поскольку друг имел печальный и потому бесценный опыт ремонта такого же фрила у официального дилера. Скачал мануал (еще до покупки) и полтора месяца, не спеша, делал машину под себя, благо было на чем ездить.Поменял передний подвесной подшипник (около 5000 ),тросик переднего стеклоподъемника (новый 13000 я тросик за копейки и 2 часа делов), все жидкости, мелочевку. Заменил сигнализацию, музыку, поставил замки капота и руля, доводчик стекол, противотуманки и так по мелочи.Отдельно про замену прокладки...пригодится многим так как самая распространенная беда к пробегу 100-150тыс.,которая выражается в тайном исчезновении антифриза в расширительном бачке.Менял ВМЕСТЕ С БОЛТАМИ И МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПЛИТОЙ строго по инструкции. Повторил другу. Ездим и не жужжим.Я больше 20 тыс.км ,друг еще больше.Так вот...Фрила купил потому что понравился внешне. Год выпуска древний, но внешнее состояние удивило-ни одного паучка ни на краске ни на днище. Фрилы не гниют-это факт и переживут многих. Мнение не только мое но и многих владельцев. Пара сколов на крыше от багажника предыдущего владельца и голая без антикора краска в передних арках за почти два года не изменились в цвете:-)В движении нравится... длинноходная подвеска глотает все что попадется на дороге (поле, лесу).По раздолбанному проселку едешь как на лодке плывешь. В колее не рыскает, по трассе как влитой до 160. Мотора 1.8 хватает вполне. Оговорюсь-лично мне.Я обычно не езжу больше 120 и считаю эту скорость для фрила 1.8 крайней оптимальной. Если больше мотор уходит за 3500 оборотов и становится очень шумным.В своей истории мотор этот изначально был спортивный, турбовый до 170л.с и ставился на роверовские родстеры. Обороты должен любить как жену. Даже в дефорсированной версии 120л.с везут чуть больше тонны веса довольно уверенно. Приблизительно как переднеприводные ВАЗы. Езды постоянно внатяг не любит.Коробка заточена для бездорожья. Первая передача пониженная и очень короткая.Десять метров проехал-и втыкай вторую.В пробках на холостом ходу едешь со скоростью как на параде- тише пешехода. Даже в горку без газа. По говнам тоже замечательно.Тяги столько что когда из кювета или зимой из снега вытаскиваешь легковушку ее даже не чувствуешь.По проходимости на уровне Нивы, если ехать с головой, но ниву не так жалко. Особенность фрила -электронная система распределения тяги. Буксует колесо-электроника его тормозит. Правда не всегда успевает. Есть противобуксовочная система и система помощи при спуске. Задом выезжать сложновато из глубокого снега.Заметил такую особенность -первая передача с места всегда включается очень четко.Со второй на первую не всегда и успеваешь увязнуть. Задняя иногда нечетко включается. И это не только у меня. Может особенность такая. Столкнулся с такой неприятной мелочью. С вала механизма выбора передач подтекало масло 200 грамм на 10000км.Копеечный сальник в магазинах не детализуется и нет номера для его заказа.Два раза мне привозили вместо него пыльник. Плюнул на все это вынул эту втулку развернул трещинкой вверх больше не течет.мелочь а не приятно.Не детализуется раздатка,только как узел целиком. У меня все хорошо но в форумах пишут 105000 деревянных удовольствие и отремонтировать невозможно. Я одному товарищу такую сделал. Заметьте я не автослесарь и никогда им не был.Все возможно. Придумали ее не инопланетяне а не самые продвинутые представители человеческой расы. Из опыта товарищей говорю-затрещало, захрустело,застучало в раздатке-на эвакуатор и в реанимацию. Ее еще можно спасти. Проедете несколько десятков километров-раздатка на свалку. А так меняете конические подшипники и дальше с удовольствием катаетесь. Расход нормального фрила не у гонщика в городе 10-13 литров в зависимости от пробок и загрузки. На трассе что впятером с багажом что вдвоем не сильно отличается 8-8.5литров. Лью 95-й. За рулем при длительной езде не устаешь.В мороз заводился всегда.Перед открытием двери багажника в мороз стекло надо оттаять.Иначе стекло не сможет приопустится и дверь не откроется.Много где про авто пишут вместимость багажника в литрах.Сколько у фрила со сложенными сидениями не знаю,но с дугами на крыше трехсекционную прихожую плюс всякая ерунда увез в деревню за раз без всякого напряга для него.Заднее стекло уходит при желании вниз в дверь. Можно возить длинномеры 3 метра очень запросто.На фриле ездил по дорогам разным.Никогда он меня не подводил.Была один раз проблемка с бензонасосом-пыхтя он меня все равно довез куда надо и после этого не завелся.Поставил BOSCH от десятки.Отдать 30000р. за новый не дала жаба. Про Land Rover есть дурная поговорка,комментировать не хочу. У фрилендера с надежностью порядок. Кому интересно посмотрите рейтинг TUV. Сравните с остальными лэнд роверами. Многое проясните.Покупать или не покупать советовать не буду.Не люблю этого..В эти деньги или чуть дороже найдете RAV4, Grand Vitara, X-trail праворукий, Forester, Mazda Tribute, Ford Escape, CR-V, китайца, Airtrek. За исключением Grand Vitara и X-trail из нормальных машин это чистые кроссоверы без намека на внедорожность. Вернее намек есть но после легких покатушек тонкорычажным бумажным подвескам и крашеным бамперам может потребоваться доктор. Больные места можно найти в любой марке этого класса, сколько бы машина не стоила.. Фрил пусть и не полноценный внедорожник,но сделан довольно крепко. Сапуны коробки, раздатки, моста выведены вверх. Мощные подрамники закрывают важные агрегаты. Петли не упрятаны под бампер, а все снаружи.Посоветую только хорошенько проверить машину перед покупкой. Особенно антифриз, раздатку, вискомуфту, задний редуктор. Если надеетесь летать на нем быстрее ветра берите АКРР 2.5.Для бездорожья 2.0 дизель самый аккурат, 1.8 хватит для проселка и легкой грязи, в тяжелой грязи убьете довольно быстро.Лично мне фрил нравится,он универсальный во всем смысле,Он дает свободу в выборе как ехать и где.А еще уютный и с душой.Очень многим с него пересесть тяжело,даже у кого с ним бывали проблемы.Сам для себя решил что когда буду покупать другое авто это будет автомат и полный привод.

kadalam • 25 июня 2010

Смотреть еще 160 отзывов о Land Rover Freelander → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

AUTO.RIA – Отзывы о Land Rover Range Rover 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Land Rover Range Rover

4.6 5

3 3

О наша машинка))) только у нас черненькая. Сужу о ней со своей женской точки зрения. В первую очередь обожаю джипы-высоко сижу, далеко гляжу. По комфортности машина супер, напичкана всякими штуками. Удобно парковаться потому что датчики работают на приближение, датчиков у нас вообще много разных, телек есть -правда маленький)))) Салон классный кожаный, места много. По езде могу сказать что идет плавно, кочки не чувствуются. Ездили и по бездорожью на ней все отлично. Расход бензина да! Большой, но за комфорт надо платить. Первый год после покупки машины -мы не копейки на ремонт не тратили -все было шикарно. А так недавно ходовку делали, ремонт обошелся не очень дорого-приемлемо. Кое что по двигателю делали-но это наша вина была. В общем я довольна нашей машинкой. Люблю ее.

lubapahomova • 22 июня 2015

Смотреть еще 148 отзывов о Land Rover Range Rover → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет

Очень капризная сигнализация, думает долго, но если что-то не понравиться, то заблокирует двигатель и без сервиса не обойтись уже. Два раза пришлось везти машину на эвакуаторе в сервис где сказали, что кто-то лазил рядом со сканером(щаманил) и машина заблокировалась. Из глубокой колеи действительно вылезает сложно, но нужно присноровиться и вопрос решается достаточно просто. На скорости больше 150 начинает петь ветровое стекло или лучше сказать гудеть, но этой машине 150 и выше ни к чему. Салон прогревается достаточно долго. Зимой лучше не включать быстрое размораживание, может треснуть лобовое стекло, лучше подождать на АВТО. и включить обогрев стекла.Единственная проблема с запчастями для этого года выпуска-это мотор стеклоочистителя, очень сложно найти и клапана блока ПП нужно брать в сборе, хотя заменить один нет никаких проблем. А в принципе очень надёжная машина.

Взял машину с 50 тыс. пробега и практически до сих пор не знаю проблем. Всё дело в правильности эксплуатации. Заменил две подушки пневмоподвески и мелкий ремонт. В дороге полетел датчик пн.подвески достаточно далеко от Москвы, но эта проблема решается весьма просто, Четыре нипиля на выхода с блока и просто накачиваешь насосом и можно вообще без блока ездить. На трассе расход бензина при скорости не более 125 км/ч не больше 14 -14.5 литров на сотню, а уходишь за 135 км расход увеличивается до 24-25 литров. Ни в коем случае не перегревать двигатель и через каждые 100 км. останавливаться хотя бы на 10-15 минут и глушить движок. По городу расход не больше 21 литра, но в наших пробках это нормально. Дорогу держит замечательно, но при условии соблюдения правил использования нужной резины. Как только ставишь широкую начинаются мелкие проблемы с колеёй. Машина не любил лёгких дисков так как сама достаточно тяжёлая. По бездорожью равных нет вообще. На охоте Паджеро и Круизеры просили вытащить их, садились по самые те самые. Вытаскивал в лёгкую.Салон просто слов нет! Сидишь как на втором этаже. Зимой проблем нет никаких при любой температуре. По надёжности можно сравнить разве только с Мерседесом Гелентвагеном. Вообще англичане сделали отличную машину. Кузов алюминеивый и никакая ржавчина не страшна. Главное вовремя проходить ТО, менять масло, фильтры(все) и после 50 тыс менять полностью антифриз.Что касается прочности, то вообще равных нет. В кенгурятник въехал Ниссан Патфиндер, так у меня даже следов не осталось, а у него пол морды снесло. Танк, а не машина! Очень просто синхронизируется брелок.

Антарис • 04 сентября 2012

Смотреть еще 148 отзывов о Land Rover Range Rover → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Надежность, хорошие кузова, долго прослужит

запасайтесь бензином, деньгами на ремонт, если будет нужен, валерьянкой. Машина, что хотела то и творила

БЫла у нас и такая машина на продаже. Даже сейчас ее с содраганием вспоминаю. Год выпуска 1998 года, объем 4,6. Не буду писать все поломки, но их было очень много. Отказывали себе во всем, лишь бы сделать эту дурилу. Запчасти на заказ, идут очень долго. Спецов мало, отказываются браться за такую машину, предлагают ехать в Алмату (1000 км от нас на буксире). Бензин ест только так (литров 20 однозначно), движки у них очень простые, моторист уверял, что будет без проблем поглощать и 80 бензин, но мы не проверяли. Делали нам ее 9 месяцев (ребенка за это время можно родить )))). Пробелмная у них пневматика. Если они работают, то замечательно, а вот если нет ремонт вам встанет в копеечку, лучше сразу на пружины переделывать. Это мое впечатление о машине, в то же время, мы познакомились с хозяевами ровера 1997 года выпуска, так они в восторге от машины, говорят, что ни на что больше ее не променяют. Отдали ее за копейкиPS: Когда машина не заводилась, звонили уже и в Алмату. Алмата сказала, что не знает, что с ней. Иммобилайзер затупил, отправляли нас в Англию ))))

bobnat • 19 августа 2012

Смотреть еще 148 отзывов о Land Rover Range Rover → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 148 отзывов об Land Rover Range Rover

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция

расход топлива, стоимость обслуживания

Машина прослушала год. Без сюрпризов. Когда курил-сразу сделал большое то. Устранил все проблемы от прошлого хозяина. Вышло недёшево . Но после не делал ничего кроме замен масла и фильтров. Остался доволен. Это уже второй Рендж. Первый был 2007 года с двигателем 4.2.

Alex • 23 ноября 2018

Смотреть еще 148 отзывов о Land Rover Range Rover → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Смотреть все 569 отзывов об Land Rover

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

250 тыс.км 8.7 л / 100 км Путешествия

Отличный, надёжный автомобиль.стоимость обслуживания далеко не запредельная. Расход для такого немаленького автомобиля вполне приемлемый.

Игорь • 16 февраля

Смотреть еще 52 отзыва о Land Rover Range Rover Sport → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Land Rover Freelander I (1998-2006) – за и против

Land Rover провел несколько сервисных кампаний, в которых приняло участие более 40 000 единиц Freelander. Акции затронули: подвеску, электрику, стояночный тормоз, крепление и регулировку передних сидений, а так же блокировку замков задних дверей. В 2003 году Фрилендер претерпел легкий рестайлинг, который коснулся фар, бамперов и решетки радиатора. Большинство элементов из черного пластика заменили окрашенными в цвет кузова.

Land Rover Freelander (1997-2003)

Land Rover Freelander выпускался в трех кузовных версия: 5-дверный и два 3-дверных. Причем две последние модификации довольно просторные на заднем ряду, поскольку имеют почти ту же длину, что и 5-дверная модификация. Кроме того, обе разновидности могут быть как с мягким, так и с жестким верхом задней части крыши.

Land Rover Freelander (2003-2006)

Внутри Фрилендер довольно суров. Формы интерьера простые, а отделочные материалы среднего качества. В просторной кабине посадка водителя за рулем высокая, что позволяет обеспечить хороший обзор. К сожалению, багажник не слишком большой и вмещает всего 370 литров. Однако, при необходимости его объем можно увеличить до 1315 литров, сложив задние сиденья.

Базовый 1,8-литровый бензиновый двигатель имеет весьма посредственные возможности и не соответствует ожиданиям водителей. 117-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч почти за 13 секунд и потребляет в среднем около 11-12 л/100 км. 1,8-литровый двигатель преследуют неисправности системы охлаждения, что приводит к пробою прокладки ГБЦ.

Land Rover Freelander (1997-2003)

Более предпочтителен 6-цилиндровый 177-сильный мотор рабочим объемом 2,5 л, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд, к тому же он достаточно эластичный. Данный двигатель имеет меньше проблем, но довольно прожорлив. В городских условиях движения ему потребуется около 15 л/100 км.

Land Rover Freelander (2003-2006)

В линейке дизельных двигателей доступны только два силовых агрегата рабочим объемом 2 литра. Один из них 2.0 DI производства Rover, который очень слаб – всего 98 л.с. и имеет сравнительно много проблем с оборудованием, как правило, из-за сбоев в работе различных датчиков. Владельцы часто жалуются на вялую динамику – чуть более 15 секунд, с которой не готовы мириться даже, несмотря на сравнительно низкий расход топлива – около 7 л/100 км.

Другой двигатель 2.0 TD4 изготовлен BMW и имеет обозначение М47. По сравнению с Роверским дизелем он имеет приемлемые характеристики (112 л.с.), обеспечивая лучшую динамику (14,4 с) притом же уровне расхода топлива (около 8 л/100 км). Но БМВ-эшный турбодизель порой доставляет проблемы с турбонагнетателем или системой впрыска.

Land Rover Freelander (1997-2003)

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить состояние подвески. Наиболее уязвимы стойки и втулки стабилизатора, поперечные рычаги. Очень часто отказывает система помощи при спуске – HDC. На автомобилях первых лет производства нередко возникают проблемы с системой отопления. Электрооборудование так же не является сильной стороной Freelander. Нередко выходит из строя оборудование двигателя, кондиционер или датчики системы ABS. Неприятные сюрпризы могут доставить электрические стеклоподъемники.

Особенно тщательно необходимо проверить работу углового редуктора IRD. Если после начала движения будут слышны посторонние звуки, значит, в ближайшее время предстоит его ремонт. Так же возможна утечка трансмиссионного масла из редуктора. Кроме того очень часто выходит из строя вискомуфта. Порой встречаются проблемы и с рулевым управлением.

Land Rover Freelander (2003-2006)

Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого числа запущенных экземпляров. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя Вы выберите, необходимо быть готовым к регулярному посещению автосервисов, где придется оставить не малую сумму денег. Те, кто решится на приобретение бензинового V6, должны помнить о большом аппетите двигателя.

Поиск ухоженного Фрилендера может стоить больших усилий и времени. Лучше сконцентрироваться на более молодых экземплярах, в которых производитель уже выполнил ряд технических доработок с целью исключения возможности появления неисправностей. Кроме того в крайние годы производства значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера.

Главное преимущество Freelander – его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет существенно облегчает преодоление препятствий. Для потенциальных покупателей могут показаться привлекательными интересный дизайн, функциональный и просторный салон и высокий уровень комфорта в движении.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf