logo1

logoT

 

Ленд ровер вилар


Технические характеристики Range Rover Velar 2018 модельного года от Land Rover

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • Обзор Количество местКомбинированный цикл, л/100 кмВыбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км Объем топливного бака, л
    5
    Всего 5,4*
    Всего 142*
    60
  • Ходовые характеристики и масса Ходовые характеристики Максимальная скорость, км/чРазгон до 100 км/ч, с
    193
    8,9
    Расход топлива Комбинированный цикл, л/100 кмОбъем топливного бака, л Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км
    Всего 5,4*
    60
    Всего 142*
    Двигатель Рабочий объем (см3)Максимальная мощностьМаксимальный крутящий момент (Н∙м)Трансмиссия
    1999
    132/180
    430
    Автоматическая трансмиссия
    Масса Масса автомобиля от /кг Полная масса автомобиля / кг (5 мест/5+2 мест)Максимальная нагрузка на каждый мост (передний) /кг Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) /кг
    1899
    2490
    1190
    1420
  • Буксировка (Пакет опций для буксировки) Буксировка Прицеп, не оснащенный тормозной системой /кг Прицеп с тормозной системой /кг Максимальная нагрузка на точку сцепки / крюк /кг Максимальная масса автомобиля с прицепом / кг
    750
    2400
    175
    4890
    Транспортировка на крыше Максимальная нагрузка на крышу (включая направляющие) /кг
    79
  • Габаритные размеры и характеристики
    • Длина /мм 4804
    • Глубина преодолеваемого брода /мм 650 (пневматическая подвеска) 600 (подвеска пружинного типа)
    • Колея задних колес /мм 1657
    Диаметр разворота Диаметр разворота между бордюрами /м Диаметр разворота между стенами /м Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора
    11,6
    12
    2,52
    Глубина преодолеваемого брода Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм
    650 (пневматическая подвеска) 600 (подвеска пружинного типа)
    Длина автомобиля Длина /мм Колесная база /мм
    4804
    2874
    Высота и ширина автомобиля Высота /мм Колея передних колес /мм Колея задних колес /мм Ширина (со сложенными боковыми зеркалами) /мм Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм
    1665
    1640
    1657
    2041
    2145
    Угол въезда - РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Стандарт:Внедорожный режим:
    24,3° (пневматическая подвеска)
    24,5 (подвеска пружинного типа)
    Угол продольной проходимости Cтандарт: Внедорожный режим:
    20,1 (пневматическая подвеска)
    20,3 (подвеска пружинного типа)
    Угол съезда - РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Cтандарт: Внедорожный режим:
    26,3° (пневматическая подвеска)
    26,5° (подвеска пружинного типа)
    Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении Высота /ммШирина /ммОбъем багажного отделения /л Ширина багажного отделения между колесными арками /ммДлина на уровне пола /мм
    1045
    1247
    673
    1050
    1035
    Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении Высота /ммШирина /ммОбъем багажного отделения /л Ширина багажного отделения между колесными арками /ммДлина на уровне пола /мм
    1045
    1247
    1731
    1050
    1795
    Стандартная высота С направляющими на крыше /ммС антенной на крыше /мм
    1657
    1685

*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. ** Максимальная скорость составляет 220 км/ч при наличии 18-дюймовых колесных дисков.

†В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

‡ Углы въезда, продольной проходимости и съезда приведены для автомобилей с пневматической подвеской в положении для бездорожья и снятой крышкой передней буксировочной проушины. Включая водителя массой 75 кг, рабочие жидкости и заправленный на 90% топливный бак.

Range Rover Velar 2019

Впервые внедорожник Land Rover увидел свет в 1970 году. Спустя почти 50 лет компания Jaguar Land Rover выпустила уже четвертый автомобиль в этой популярной линейке – Land Rover Velar.

У нового автомобиля, продажей которого занимается официальный дилер Major, есть несколько характерных особенностей:

  • Дизайнерская мысль воплотилась в роскошном интерьере, созданном с использованием материалов премиум-класса, отличающимся своей простотой и элегантностью.
  • Автомобиль Range Rover Velar 2017, стоимость которого можно узнать у официального дилера, выполнен по принципу редукционизма: все сложное сводится к более простому.
  • Внедорожник продолжает традицию своей линейки, и отличается от моделей-предшественниц еще большим вниманием к деталям, использованием современных технологий и привлекательным, несмотря на простоту, дизайном.
  • Он обладает еще лучшими внедорожными возможностями, обладает отличной управляемостью и плавностью хода.

Дизайн

Внедорожник Range Rover Velar купить в Москве смогут все желающие, кого он заинтересовал своим невероятно привлекательным и элегантным внешним видом. Он создавался с целью заполнения пространства между моделями Sport и Evoque. Характерные черты Range Rover громко заявляют о себе в данном автомобиле, который не смогут не узнать поклонники линейки. Для дизайна новой модели характерны следующие черты:

  • Несколько прямолинейный облик передней части с удлиненным капотом;
  • Выразительность боковых панелей кузова;
  • Резкий угол наклона ветрового стекла;
  • Двери с выдвижными ручками;
  • Фары со светодиодными лампами;
  • Наличие отверстий для вентиляции на передних крыльях.

Полностью оценить все новшества можно, посмотрев Ленд Ровер Велар фото.

Технические характеристики

Габариты автомобиля составляют 4803х1930х1665 мм, объем багажника – 632 л., а если сложить задние сидения – 1713 л. Предусмотрены различные комплектации и цены на автомобиль. Клиренс составляет 213 мм для пружинной подвески, в версии с пневмоэлементами – 205 мм, максимальный – 251 мм.

В качестве базового двигателя новый Рендж Ровер Велар, старт продаж в России которого назначен на осень 2017 года, использует дизельный агрегат с объемом 2 л. Он используется в двух версиях: на 180 л. с. и на 240 л. с., а бензиновый аналог – на 250 и 300 л. с. соответственно.

Разгон автомобиль совершает от 0 до 100 км/час всего за 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/час. В будущем линейка будет расширена.

Land Rover Range Rover Velar. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Обвес R-Dynamic на RR Velar

Минск возможна доставка по миру

100 ₽

Двигатель D300 Range Rover

Минск возможна доставка по миру

100 ₽

Диски Urban Automotive x Vossen с английского ателье на Range Rover

Минск возможна доставка по миру

265 000 ₽

Комплект новых зимних шипованных колес на итальянском литье Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 235/60 R17

Хабаровск возможна доставка по стране

70 000 ₽

Показать ещё 45 Land Rover Range Rover Velar ( DeadPool) 9

Москва, Россия

35 Land Rover Range Rover Velar Черныш 12

Москва, Россия

35 Land Rover Range Rover Velar 4

Москва, Россия

32 Land Rover Range Rover Velar P250 «Лера» 7

Самара, Россия

30 Land Rover Range Rover Velar 2.0 P300 9

Нур-Султан, Казахстан

24 Land Rover Range Rover Velar 3

Рига, Латвия

22 Land Rover Range Rover Velar Aruba 2

Саратов, Россия

11 Land Rover Range Rover Velar Grey Dude 3

Москва, Россия

8 Land Rover Range Rover Velar Fake RR Edition 1

Москва, Россия

8 Land Rover Range Rover Velar 2,0 турбо 0

Санкт-Петербург, Россия

7 Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic 0

Харьков, Украина

6 Land Rover Range Rover Velar VaLΞr∀ 0

Химки, Россия

6 Land Rover Range Rover Velar Ворон 0

Киров, Россия

6 Land Rover Range Rover Velar 0

Краснодар, Россия

Range Rover Velar – притягательный премиум

Британскому концерну Land Rover, кажется, удалось найти узнаваемый, современный и привлекательный стиль. Модель Velar 2018 – лишнее тому подтверждение. Она выглядит очень красиво, особенно, в модификации R-Dynamic. Красный кузов со вставками из черного цвета создают атмосферу спортивности и дерзости.

И «Вилар» сумел быстро найти свою аудиторию в Европе, ведь каждая западная нация смогла обнаружить в нем что-то свое.

Фирменный дизайн

Автомобиль нашел свою ценовую категорию между Sport и Evoque. Внешне он все же больше похож на своего «старшего брата», особенно по форме кузова и пропорциям. Но и от младшей модели он получил схожие размеры, визуально заметить разницу в них достаточно сложно.

В Land Rover использовали схожую конструкцию как передних, так и задних фар в своих новых автомобилях. Уже в базовой комплектации Velar идет со светодиодами, но опционально покупатель может докупить инновационные матрично-лазерные фонари.

Официальные представители компании утверждают, что они способны светить на расстояние свыше полукилометра. К тому же, автоматические системы умеют создавать участок тени при движении по трассе с ближним светом. То есть фактически на ближний его можно не переводить, при этом не слепя участников встречного движения.

Внимание к мелочам

Приглянувшись к кроссоверу внимательно, несложно выделить целый ряд мелких деталей, проработанных британскими дизайнерами. Даже небольшой спойлер над крышкой багажника идеально вписался в конструкцию. Он позволяет внешне немного удлинить машину, делает дизайн гармоничным и законченным.

Читайте также: Новый Fiat 124 Spider – реинкарнация легенды

Особое внимание привлекают дверные ручки, которые «встречают» своего владельца. В сложенном состоянии они образуют абсолютно гладкую поверхность с дверью, а при использовании выдвигаются. Открывать ими удобно, но все же до конца не ясно, как подобные технологии поведут себя в условиях русской зимы.

К примеру, плоскость заледенеет – смогут ли ручки сломать лет? Остро стоит вопрос и с мойкой. Вода без труда может попасть внутрь механизма и замерзнуть там. Боюсь, но велика вероятность проблем из-за подобных решений. Узнать об этом мы сможем через пару лет нахождения модели на рынке, когда опытные пользователи выскажут свои авторитетные мнения.

Современная роскошь

Автомобили под брендом Range Rover всегда отличались своими комфортом и роскошью. «Велар» же, помимо этого, еще и очень технологичная машина с огромным количеством всевозможных цифровых узлов.

В итоге получается современный премиум, и это очень здорово! Несмотря на то, что внутри расположены огромные экраны, да и в целом используются новые решения, внутри ничего не мешает и не раздражает. Кнопки, расположенные на руле, очень сложно нажать случайно.

Тем не менее, определенные недостатки в салоне все же стоит выделить. К примеру, модель премиум-класса стоимостью свыше 6 000 000 рублей не имеет ручного привода положения руля. Выполнять все манипуляции с ними необходимо вручную. Рычаг также находится не в самом удачном месте – справа от руля, где у машин обычно находится замок зажигания. Не лучшее расположение, но все же этим узлом большинство водителей пользуется редко.

Новые ощущения

Если в старых Range Rover мы всегда встречали достаточно высокую посадку, то Velar отошел от этой тенденции. В нем сидишь достаточно низко, даже не чувствуется, что ты находишься во внедорожнике. При этом, в нижнем положении высоты кресла возникают проблемы с обзором даже при достаточно высоком росте.

Багажное отделение у кроссовера просто огромное. Вряд ли кто-то будет возить в нем мешки с картошкой, но для этих целей оно отлично бы сгодилось. С другой стороны, я рекомендую опционально заказать направляющие-разделители. Обойдутся они не так дорого (около 15 000 рублей), зато не придется постоянно доставать вещи, которые улетели назад от торможения.

Подводя итог внутреннего оснащения, стоит выделить следующие параметры:

  • Объем багажника от 558 до 1731 литров;
  • Снаряженная масса 2440 кг;
  • Клиренс от 213 до 251 мм в зависимости от положения подвески.

Динамика

У нас на тест-драйве была «жирная» комплектация «Р-Динамик», под капотом у которой располагается V6 на три литра, выдающий 380 лошадиных сил. По документам машина без труда выезжает из 6 секунд.

Читайте также: Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды

На деле же британский внедорожник дал нам разнообразные эмоции. Безусловно, в плане динамики у него все хорошо, но даже на «заряженной» модификации не хочется куда-то торопиться.

Внутри очень комфортно, всего у водителя «Вилар» есть 4 режима езды:

  • Auto (настройки подбирает электроника);
  • Comfort (оптимальный режим для города);
  • Eco («душит» мотор и экономит топливо);
  • Sport (делает подвеску жесткой, переключает передачи на высоких оборотах).

И если первые три варианта не дают должной динамики, то спортивный, наоборот, делает из городского кроссовера настоящего голодного и дерганного зверя. Подвеска становится жестче, но это все равно мало, чувствуется мягкость. У нас была бензиновая версия, возможно, дизельный двигатель смог показать себя лучше за счет плавности ускорения и высокого крутящего момента.

Стоит ли того?

Нельзя отрицать того факта, что Range Rover Velar 2018 очень хорош! Но так не стоит упускать из виду его стоимость свыше 5 миллионов рублей. Базовую комплектацию можно приобрести подешевле, но зачем она нужна за такие деньги?

С другой стороны, и другие представители линейки проявляют себя не хуже. Единственный существенный недостаток «Велара» — диссонанс динамики и комфорта. Одновременно эти факторы здесь присутствовать не могут.

Отмечу, что автомобиль неплохо проявляет себя на бездорожье. На нем без проблем можно будет проехать в свой загородный дом зимой или в дождливую осень. Но производитель все же позиционирует машину, как «городской внедорожник», и он абсолютно прав.

Читайте также: Peugeot 3008 2018 – внедорожный стиляга французского производства

Перспективы у данного автомобиля отличные. Многие уже активно сравнивают его с бестселлером на российском премиум-рынке – Toyota Land Cruiser 200. И тут есть, о чем поспорить.

Просто сравните интерьеры этих внедорожников. В британце чувствуется заметно большая технологично, сидишь и управляешь космическим лайнером. С другой стороны, многим такие инновации могут не прийтись по вкусу.

Базовый «Вилар» заявлен официальным дилером по цене в 3 982 000 рублей. Но я все же советую присмотреться к модификации R-Dynamic. Она и выглядит намного привлекательнее, и все же даст достаточно динамики для города. К слову, стоит она в стандартной версии не сильно дороже – от 4 195 000 рублей.

Фото нового Range Rover Velar:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf