logo1

logoT

 

Лифан майвэй начало продаж в россии


Обзор Lifan Myway X70 2019 в России

Китайская компания Lifan, продолжает покорять российский рынок. Последней представленной моделью стал новый кроссовер myway x70. Машина рассчитана на бюджетный сегмент, однако располагает некоторыми опциями, присущими автомобилям выше классом. Кроссовер может быть интересным автолюбителям, передвигающимся и вне города, ценящим комфорт, но умеющим считать деньги.

Изменения внешнего вида кроссовера

сзади габариты цена белый багажник диски интерьер май вей lifan мотор коробка кузов

Внедорожник lifan myway был представлен в конце 2016-го года. Авто получило выразительный экстерьер. Автомобиль слегка напоминает популярную японскую модель Mitsubishi ASX – клиновидным разрезом фар головного света, и трапециевидной решеткой радиатора. Отличительными чертами кроссовера являются: мощная хромированная накладка на фронтальной части, а также головная оптика синеватого оттенка.

Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.

Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2019 смотрится весьма гармонично.

Габаритные размеры нового кузова

Габариты lifan myway 2019-2020 (мм)
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4440176017302935-1038 л19250 л

Цвета новинки

Семиместный кроссовер lifan myway предлагается официальным дилером в 8-ми различных цветовых исполнениях:

  • белый;
  • аквамарин;
  • терракотовый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • вишневый.

Оснащение салона Lifan Myway X70 2019

багажник 3 ряд кресла коробка

Визуальное оформление интерьера нового лифан май вей 2019-го года производит благоприятное впечатление. Кроссовер может похвастать симпатичной приборной панелью, лаковыми вставками на передней консоли, рулевым колесом, обтянутым кожей (см. фото салона). При этом оснащение новых моделей даже в базовой комплектации смотрится достойно. Есть климатическая система, камера заднего обзора, мультируль, маршрутный компьютер, парктроники и неплохая аудиосистема.

Однако не обошлось без претензий к интерьеру lifan. Новый китайский кроссовер 2019-го года страдает неравномерными зазорами на панелях, а пластик дверей и торпедо – посредственного качества. Равно как и кожезаменитель на сиденьях. Вполне возможно, что проживет он не так долго, как хотелось бы.

Мультимедиа и навигация китайца

Компания lifan основную ставку делает на оснащение кроссовера. На российском рынке авто будет комплектоваться мультимедийной системой с жидкокристаллическим дисплеем, диагональю 7-мь дюймов. Конечно, его графика далека от топовых европейских моделей, однако, учитывая то, сколько стоит авто, необходимо отдать должное модели. Дополнительно на лифан май вей 2019-го года устанавливается навигация, способная «дружить» с яндекс пробками и управляться со смартфона.

7 мест вместительного Май Вей

Новый кроссовер лифан майвей х70 опционально комплектуется третьим рядом сидений. Все это формально делает его 7-ми местным. Однако габариты авто не позволяют предоставить полноценный комфорт всем пассажирам. Здесь нет 7-ми мест для взрослых попутчиков. На заднем ряду чувствовать себя комфортно будут только маленькие дети.

Технические характеристики

Характеристики lifan myway 2019
МодельОбъем, куб. смМаксимальная Мощность – л.с./об/минКрутящий Момент н-м/об-минКоробка передачРасход топлива на 100 км
1.51496109/5800145/3500-42004-ст. автомат6.7 л
1.81794125/6000161/42005-ст. механика/ 4-ст. автомат7.6 л

Бензиновые двигатели и расход топлива

На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.

Однако в начале 2019, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2019 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.

Дизельные версии Лифан Майвей 2019 года

В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.

Полный привод?

Инженеры Lifan определились и с тем, какой привод ставить на авто. В продаже доступен только myway 2019-2020, оснащенный передним приводом. Модели с колесной формулой 4х4 планируется поставлять на рынок, однако они только на стадии проектирования.

Системы безопасности

Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2019 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.

Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.

Гарантия в 60 000 км

Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.

Сравнение Lifan Myway 2019 с Lada Largus Cross и Renault Duster

Параметр сравненияLifan Myway NormalLada Largus Cross StandartRenault Duster Basic
Технические характеристики двигателя
Минимальная цена в рублях830 000674 000639 000
Мощность базового мотора (л.с.)125102114
При оборотах в минуту600057505500
Максимальный крутящий момент в Нм162145156
Максимальная скорость в км/час170165167
Разгон 0 – 100 км/час в секундах14,513,110,9
Расход топлива (трасса/средний/город)10,9/5,9/7,611,5/7,5/9,09,3/6,3/7,4
Число цилиндров444
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объем в л.1,81,61,6
ТопливоАИ-95АИ-92АИ-95
Емкость топливного бака50 л50 л50 л
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачМКППМеханикаМКПП
Число передач555
Шасси
Наличие легкосплавных дисков+
Диаметр колесR16R16R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваУниверсал
Снаряженная масса в кг140525302205
Полный вес (кг)170531502950
Размеры кузова
Длина (мм)444044704315
Ширина (мм)176017561822
Высота (мм)173016821625
Колесная база (мм)272029052673
Дорожный просвет/клиренс (мм)192170205
Салон
Объем багажника295-1038560475
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+
Центральный замок+
Задние электростеклоподъемники+
Подушки безопасности (шт.)212
Кондиционер+
Обогрев зеркал —
Передние электростеклоподъемники+
Подогрев сидений+
Противотуманные фары+
Регулировка руля++
Регулировка сидений+
Система стабилизации+++
Аудиосистема+
Цвет металлик

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  • семиместный салон;
  • достойное оснащение;
  • конкурентоспособная цена.

Недостатки:

  • неровный пол багажника;
  • тесный третий ряд сидений;
  • неудачный профиль кресел со слишком плоской подушкой;
  • отсутствие подпола в багажном отделении;
  • слабые динамические показатели;
  • огрехи сборки;
  • отсутствие дизелей и полного привода.

Цены и комплектации семиместного Майвей Х70

У официального дилера в салоне новый Лифан Майвей можно приобрести за сумму от 830-ти тысяч российских рублей. Стоимость в России дорогих модификация может достигать 900-950-ти тысяч.

Старт продаж в России

Старт продаж в России Lifan Myway уже состоялся. Живые экземпляры уже можно приобрести у официального дилера.

Фото Лифана Май Вей 2019 года

Ниже можно увидеть фото кроссовера, дающие представление о его экстерьере и интерьере.

клиренс тест габариты цена белый оптика сзади х70 диски багажник интерьер

Видео тест-драйвы китайского кроссовера

Видео тест драйв, размещенный в данном разделе, расскажет о характеристиках Lifan, его поведении на дороге и прочих особенностях.

Отзывы владельцев

Иван, 45 лет:

«Напишу свой отзыв владельца про китайца. Еще до начала продаж им заинтересовался. Понравился внешний вид и цена. Правда, когда узнал, где собирают его, немного насторожился. Оказалось, в Липецке. Решил поддержать почти отечественного производителя и приобрел авто. Доволен им – никаких лишних затрат не потребовало, а свою цену Вей оправдал на все 100%».

Владимир, 36 лет:

«Взял его сразу после даты выхода на рынок. Остался доволен. Тяговитый двигатель с неплохими ТТХ, вменяемая МКПП. Учитывая стоимость Лифана, он заслуживает только лестных характеристик в свой адрес».

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Семиместный Lifan Myway

Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).

«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.

Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.

А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.

По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.

Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).

Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.

Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.

Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.

При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).

Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.

Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):

  • «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
  • «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.

Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.

Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.

«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».

На российском рынке приобрести Lifan Myway в 2018 году можно по цене от 850~900 тысяч рублей (в зависимости от комплектации), доплата за «автомат» составит ~90 тысяч рублей (причем доступен он только в максимальной комплектации) .

Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.

кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Семиместный Lifan MyWay: плюсы и минусы

Молодой, но быстро развивающийся и амбициозный китайский автопроизводитель Lifan расширяет своё присутствие на мировых рынках. Один из его продуктов – Lifan MyWay, известный также как Maiwei и X7. Это нечто среднее между обычным городским кроссовером и MPV: большой автомобиль с солидной внешностью внедорожника, способный вместить до семи человек и ориентированный на многодетные семьи с активным образом жизни и любящие путешествовать молодёжные компании.

Производитель говорит, что имя MyWay под лозунгом «моя жизнь — мой путь» будет использоваться для целого ряда новых транспортных средств, нацеленных на молодую аудиторию автолюбителей. Этот семиместный SUV – первый. Он предложит тем, кто выбирает его для ежедневного использования, несколько версий с разным уровнем комплектации и позволит настраивать внутреннее полезное пространство под нужды потребителей, увеличивая его для пассажиров, багажа или домашних животных. Можно определенно сказать, что MyWay – это транспортное средство для активного отдыха большой компанией.

Особенности внешнего вида

Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.

Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Интерьер

Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника — вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.

Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика. Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 — 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD — заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.

Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

Альтернативные варианты

Если вы ищете семиместный автомобиль, но не хотите связываться с MPV и крайне ограничены в средствах, вас непременно привлечёт низкая стоимость компактного Lifan MyWay, стартующего с 850 000 рублей. В противном случае есть варианты получше: мощнее, просторнее, комфортнее, с хорошей динамикой, продвинутыми системами помощи водителю и безопасности, однако и цена будет минимум в 2 раза выше. Очень хочется поставить Лифан Майвей оценку «4», ведь за такие деньги автомобиль просто отличный, но слабая подвеска, «дохлый» мотор, неудобные кресла и ужасающая шумоизоляция гарантируют кроссоверу лишь твердую «3», ну может с плюсом.

allroader.ru

На российский рынок выходит семиместный кроссовер Lifan Myway

Китайская компания Lifan празднует десять лет присутствия в России. За это время по официальным данным у нас продано более 146 тысяч автомобилей (среди «китайцев» больше только у Chery), а подарком на юбилей стал паркетник Lifan Myway, продажи которого начнутся 9 сентября.

У себя на родине этот автомобиль дебютировал полтора года назад под названием Maiwei, а функционально это аналог российского универсала Лада Ларгус Кросс. Длина китайской пятидверки — 4440 мм против 4470 у Ларгуса, а ширина — 1760 мм вместо 1750. Но «китаец» заметно выше: 1730 мм, тогда как Ларгус Кросс насчитывает 1682 мм, а заявленный дорожный просвет — 192 мм вместо 210 у тольяттинской модели (170 с полной нагрузкой).

Myway имеет три ряда сидений. Трехместный диван второго ряда разделен в пропорции 60:40 и имеет продольную регулировку, а на галерке — цельная двухместная лавочка. Можно сложить спинки и откинуть сиденья вперед, хотя для того, чтобы образовалась большая грузовая площадка, третий ряд придется демонтировать. Объем багажника — 295 л с семиместной конфигурацией салона (у Ларгуса 135 л) и 1038 л с пятиместной, максимальная вместимость — 2188 литров против 2350 у Ларгуса.

А вот конструкция шасси Лифана не имеет с вазовской машиной ничего общего. Myway построен на платформе коммерческого автомобиля с продольным расположением двигателя и задним приводом. Причем сзади — неразрезной мост на пружинах! На китайском рынке Lifan Myway предлагается с мотором 1.5 (109 л.с.), но для России предназначена только версия с двигателем 1.8 мощностью 125 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Максимальная скорость — 160 км/ч.

Единственная комплектация Luxury включает две подушки безопасности, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «кожаный» салон, кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым дисплеем, кнопку запуска двигателя и систему бесключевого доступа. Цена — 800 тысяч рублей, тогда как самый богатый Ларгус Кросс 1.6 (102 л.с.) с семиместным тканевым салоном, обычной аудиосистемой и без ESP стоит 700 тысяч. В начале следующего года Lifan обещает вывести на рынок версию с «автоматом» и люком.

Кроме утилитарного Ларгуса, недорогих семиместных автомобилей на российском рынке нет, поэтому Myway может оказаться востребованным. С другой стороны, к покупке китайской машины пока готовы далеко не все. Привлекать клиентов Lifan также планирует гарантией в течение пяти лет и 150 тысяч километров, но на деле эти условия распространяются только на ограниченное количество комплектующих (блок цилиндров, маховик, коллекторы, корпус коробки передач и т.д.). «Основная» гарантия — два года или 60 тысяч километров пробега, а на некоторые узлы и детали — один год или 30 тысяч километров.

autoreview.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf