logo1

logoT

 

Логан машина новая


Рено Логан в новом кузове 2018 привлекает ценой и качеством.

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль в 2019 на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

На отечественном рынке выпускается в кузове седан. Предлагается с тремя силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКП5 и автоматическую коробку передач АКП4.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. Технические характеристики тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Экстерьер

Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.

Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей. Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Мультимедийная система MediaNav

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.

Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены на комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены немного повысились:

КомплектацииДвигатель и трансмиссияЦена, руб
Access1,6 л, 82 л.с., MKП5564 000
Drive1.6 МКП5 82 л.с.704 990
1.6 АКП4 102 л.с. 774 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 744 990
Life1.6. МКП5 82 л.с.629 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 689 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 719 990
Style1,6 л, 82 л.с., MKП5755 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 795 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 825 990

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155/172 мм.

В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic – Renault Logan Stepway.

Фото: Renault

Renault Logan

Renault Отзывы о Renault Logan седаны B-класс бюджетные

Седан Renault Logan – бюджетный автомобиль «малого класса» (B-сегмент по европейским стандартам), созданный в первую очередь для рынков развивающихся стран, который стал «предвестником» целой группы (может быть даже класса) доступных моделей, отвечающих концепции «максимум потребительских качеств за минимальные деньги».

Этот «франко-румынский» трёхобъёмник «субкомпактной категории» дебютировал летом 2004 года от имени «Dacia», а на российском рынке был представлен в 2005-м, но уже под маркой «Renault». За историю своего существования этот, невзрачный с виду автомобиль, завоевал «нешуточную популярность» (причем и в России, и за её пределами). Он и до сих пор является одним из самых востребованных «представителей марки» в нашей стране.

Вседорожный Renault Logan II Stepway

Кросс-седан B-класса дебютировал в конце августа 2018 года – на международном автошоу в Москве. Он может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным дорожным просветом, а под своим капотом содержит исключительно бензиновые моторы.

Отзывы Подробнее Второе воплощение Renault Logan

Субкомпактный трёхобъёмник 2-й генерации дебютировал в сентябре 2012 года, а летом 2018-го пережил модернизацию (в России). Он может похвастать: симпатичным оформлением экстерьера и интерьера, тремя бензиновыми моторами на выбор и неплохим уровнем оснащения.

Тест-драйв Отзывы Подробнее Бюджетный седан Renault Logan I

Первая генерация «румыно-французского бюджетника» с самого своего появления на свет, не смотря на неказистую и часто критикуемую внешность – завоевала огромную популярность у российских автолюбителей (они оценили практичность и надежность этого автомобиля).

Отзывы Подробнее

Второе поколение:

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Логана» второго поколения во многом является переработанным вариантом своей предшественницы. Это позволило разработчикам сохранить её выносливость и ещё более качественно адаптировать к российским дорожным условиям. При этом подвеска унаследовала основные недостатки прошлого поколения – недостаточную курсовую устойчивость и склонность кузова к кренам при маневрах на высоких скоростях. Впрочем, частично данные проблемы компенсированы улучшением отклика рулевого управления.

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам «Logan 2» специалисты относят:

  • низкий уровень шумоизоляции,
  • слабую вентиляцию салона,
  • короткие передачи МКПП,
  • некачественное ЛКП,
  • тонкий металл кузовных панелей,
  • слабые противотуманки,
  • собирающую грязь и/или снег «впадину» между капотом и лобовым стеклом,
  • неудобные дверные ручки,
  • громоздкие кронштейны крепления крышки багажника.

Неустойчивая работа двигателя, сопровождаемая падением мощности. Появление данных симптомов чаще всего свидетельствует об отказе или некорректной работе датчика положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Повышенный расход топлива, увеличение токсичности выхлопа. Данные симптомы говорят о некорректной работе датчика температуры всасываемого воздуха. Необходимо заменить датчик.

Свист в районе ремня ГРМ при прогреве мотора. Появление свистящих звуков в момент прогрева двигателя, как правило, связано с износом натяжных роликов. Для решения проблемы рекомендуется заменить ролики и ремень ГРМ.

«Плавают обороты» на холостом ходу. Основная причина «плавающих оборотов» на холостом ходу – подсос воздуха через некачественное уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить уплотнительное кольцо. Отметим, что данная проблема может проявляться даже на «только что купленном автомобиле» и должна устраняться по гарантии.

Самопроизвольный скачок оборотов (без нажатия педали газа). Данный симптом сигнализирует о некорректной работе датчика холостого хода. Для решения необходимо заменить датчик.

Плохо включается задняя передача. Причина тугого включения задней скорости кроется в конструктивной особенности МКПП Renault Logan 2-го поколения – т.е. в отсутствии синхронизатора задней передачи. Специалисты рекомендуют перед включением использовать двойной выжим сцепления: первый раз при включении нейтрали, второй непосредственно перед включением задней передачи.

Скрипит переднее сидение. Причиной появления скрипов является неплотное прилегание фиксаторов сидения в салазках. Необходимо смазать фиксаторы и салазки силиконовой смазкой.

Скрип при закрывании дверей. Появление скрипов при закрытии дверей «второго Логана» вызвано некачественным дверным уплотнением, из-за чего в механизм замка попадает пыль. Для устранения проблемы необходимо продуть замки и установить дополнительные уплотнители. Это же решение поможет исключить проникновения пыли в салон.

Скрип педального узла. Причиной появления скрипа в механизмах педалей является выработка смазки. Для устранения скрипа необходимо обработать все движущиеся части силиконовой смазкой.

Некорректная работа дверных электрозамков. На многих «Logan 2» возникает проблема с открытием дверей с кнопки – несколько дверей открываются только при заведенном двигателе. Причина кроется в плохом контакте на разъемах электрозамков, из-за чего для срабатывания не хватает мощности «подсевшей» АКБ. Для решения проблемы необходимо проверить качество контакта в разъемах и уровень заряда АКБ.

Не работает подогрев передних кресел. Основная причина отказа подогрева кресел у «Логана 2» – перегоревший предохранитель. Для решения проблемы необходимо заменить предохранитель Ef9 15А, устанавливаемый в блок предохранителей и реле, расположенный в моторном отсеке.

Первое поколение:

Особенности настройки подвески. Подвеска Renault Logan первого поколения весьма вынослива и хорошо адаптирована к российским дорогам. При этом нужно учитывать, что данный автомобиль ориентирован на размеренную езду в городской среде. На трассе отчетливо проявляются недостаточная курсовая устойчивость, склонность кузова к кренам при прохождении поворотов, а также отсутствие остроты в рулевом управлении.

Конструктивные недостатки. Недостатками конструкции «первого Логана» считаются:

  • слабая вентиляция салона,
  • некачественные щетки стеклоочистителя,
  • шумный компрессор кондиционера,
  • низкое качество ЛКП,
  • слабая шумоизоляция салона.

Слабые места. К наиболее слабым узлам и агрегатам машины первого поколения специалисты относят:

  • сайлент-блоки передних рычагов,
  • пыльники ШРУСов,
  • подшипники ступиц,
  • насос ГУРа,
  • сальник распредвала,
  • электронный блок управления двигателем.

Характерная болезнь КПП: Главный конструктивный недостаток механической КПП на Renault Logan 1-го поколения – отсутствие синхронизатора задней передачи, из-за чего при включении заднего хода постоянно слышан характерный хруст.

Повышенная шумность КПП. Повышение шума от КПП чаще всего отмечается в момент отпускания педали сцепления. Данный симптом свидетельствует о необходимости замены масла.

«Залипает» педаль акселератора. Как правило, данная проблема проявляется в зимнее время и сопровождается «нежеланием» оборотов двигателя опускаться ниже 2000 – 3000 об/минуту. Причина кроется в деформации оболочки троса газа, не выдерживающей испытания российскими морозами, что приводит к заеданию хода троса. Для решения проблемы рекомендуется перед зимним сезоном смазывать трос морозостойкой смазкой.

«Троение» непрогретого двигателя:

  • Если непрогретый двигатель «первого Логана» подает симптомы «троения», но в дальнейшем всё приходит в норму, то основная причина некорректной работы мотора – воздействие некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо проверить свечи и промыть топливную систему.
  • Кроме того, симптомы «троения» могут возникать из-за некачественного контакта на разъеме датчика положения коленвала.

Свистит помпа. Появления свиста помпы сигнализирует о её скором отказе. Рекомендуется незамедлительно заменить помпу. Также рекомендуется поменять натяжной ролик и приводные ремни, износ которых провоцирует отказ помпы.

Постоянно горят фонари заднего хода. Причина кроется в выходе из строя датчика заднего хода. Для решения проблемы необходимо заменить датчик. Отметим, что данная проблема является самой распространенной «детской болезнью» модели «Logan» первого поколения.

Обзоры «Логанов» всех поколений (с фотографиями, видео и тест-драйв’ы). Технические характеристики каждой рассматриваемой модели (габаритные размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и динамические характеристики, двигатели и КПП, подвеска и пр.). Комплектации и цены на новые Рено Логан (представленные официально на российском рынке).

Отзывы владельцев Рено Логан

Комплектации и цены  |  Фото  |  Технические характеристики  |  Отзывы  |  Видео  |  Цвета кузова  |  Краш тест  |  Руководство по эксплуатации

Решили купить новый Рено Логан или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Логан, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам выбрать, какой двигатель, какую коробку передач АКПП или МКПП. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставите свой отзыв.

Без раздумья взял Логана

Когда у меня возник вопрос какую брать для себя и семьи и поездок на дачу я без раздумья взял логана. И слава богу удачно тфю тфу работает как часики. Читать отзыв

Неудобные кресла

Съездил в командировку 1000 км. Шея и спина отваливается, спинка и подушка сидения короткая, теперь головняк как заменить сидения. Читать отзыв

Качество Логана падает

К сожалению качество Рено Логана падает. Логан румынской сборки был отличный, сборка в Москве стало хуже, ну а в Тольятти пипец. Читать отзыв

Минусы Рено Логан 2

Машину брал 2014 осенью в комплектации Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.). До этого был тоже Логан тоже люкс так что есть сравнить между ними. Что ж машина стала привлекательной в салоне много сделали удобней. Читать отзыв

Машина обалденная

Рено Логан 2 в новом кузове приобрел в 2015 году машина обалденная, взял комплектацию престиж. Ни каких не достатков все работает в норме. Ни чего не троит и не глохнет все четко. Читать отзыв

Рено разочаровал

Ребята не связывайтесь с Рено. Купил Рено Логан 2 новый авто при выезде из салона почуствовал постороние шумы в подвеске. На следующий день скрежет и стук усилились. Читать отзыв

Геморная машина

После покупки Рено Логан в новом кузове на 3 день перестали работать стеклоподъемники! Сервис делал-делал, вот уже год как делает..... через 30 000 км, отвалилась педаль сцепления. Читать отзыв

Не покупайте это гов...

Приобрел Рено Логан в новом кузове 82 л.с. Это чудо уже на 2000 км принесло сюрприз, потек сальник левой полуоси, плавают обороты, дергается, гудит рычаг переключения передач, расход 10-11 л Читать отзыв

Новый Рено Логан на деле Корыто!

Ребята не знаю что сказать, на ум приходит только не нормативная лексика. Авто приобреталось как надежный неприхотливый рабочий конь. А на деле Логан - Корыто! Читать отзыв

РЕНО ЛОГАН 2 - это ещё не машина!

Хотя,говорят,что надёжная! Жигули наши отечественные тоже надёжные! Ещё бегают я видел первые выпуски!!!не в этом дело.Сделана данная машина российскими умельцами! Читать отзыв

Новый Рено Логан II машина загадка

Привет владельцам Рено Логан в новом кузове! Пересел на новый логан весной прошлого года, пробег 11000 и нет вроде особых тревог что вот вот что то отвалится, однако особого восторга от машины уже нет. Читать отзыв

Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза

Новый логан - это Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза. Ключ зажигания частенько закусывает, обороты движка (16-клапанник – 102 л) плавают и на холодном и на горячем двигателе. Читать отзыв

Новый Рено Логан 2 - Загорелся ЧЕК на двигатели

Приобрел новый Логан 2, пробег 5000, двигатель 1.6 102 л.с. Проблема: загорелся ЧЕК и в дальнейшем дергалась. На холодный запуск плавают обороты двигателя, после прогрева все перестает. Читать отзыв

Рено Логан 2 - пробег почти 5 000 км

Езжу на новом Рено Логан 2 месяца пробег почти 5000. Пока один косяк. При запуске движка заклинивает ключ зажигания. Приходится крутить ключ повторно. Читать отзыв

Рено Логан 1,4 2014 года

Купил Логан 1.4 в 2014 году пробег сейчас 55000 км за все время заменил 1 лампочку в поворотнике и всё. кроме домкрата нет ничего даже отвертки.каждый год езжу на юг в оду сторону 2500 км.Читать отзыв

Покупка нового Логана

Захотел купить новый Рено Логан. Деньгами не богат и не привередлив, поэтому искал минимальную комплектацию. Посмотрел на сайте у официального дилера в Петрозаводске СТК есть в наличии 382 000 рублей.  Читать отзыв

Косяки нового логана - что будет дальше????

Добрый день! Хочу написать несколько моментов о косяках нового логана!!!!.... У меня привиледж в новом кузове. Пробег 700 км....и уже лопнула......обшивка солнцезащитного козырька водителя...просто жесть!!! Читать отзыв

Как купить абсолютно новый Логан

«Зубило» всегда обслуживал сам, думаю и с новым Логан все ТО буду делать сам. Тысяч до 10 покатаюсь, посмотрю может что выскочит из детских болячек, а если нет то платить официалам за ТО не собираюсь. Платформа старая, хорошо изученная за 200 тысяч то. Теперь счастье есть Читать отзыв

ТО и эксплуатация Логана

Среди отзывов владельцев о Рено Логан я так и не нашел, на мой взгляд, объективного критического обзора, скажем после эксплуатации авто в течение 100.000 километров пробега. Поэтому решил написать свой отзыв о Рено Логан. Читать отзыв

Минусы Рено Логан

Вот читаю отзывы владельцев о Рено Логан 2014, и думаю, может мне официалы какую-то другую машину подсунули?! В общем, полагаясь на отзывы владельцев нового Рено Логан на Украине, приехал в салон, прошел с менеджером пробную поездку, все понравилось, заказал комплектацию динамик, вместе с допами отдал почти 600 тысяч, ждал полтора месяца, привоза, и мне ее привезли… Читать отзыв

Рено Логан 1.4 8 клапанов

Проехал пятнадцать тысяч километров после покупки своей машины, и решил написать отзыв о Рено Логан 1.4 с 8 клапанным мотором, так как перед покупкой в период душевных страданий и мук выбора не смог найти в достаточном количестве отзывы о Рено Логан 1.4. Пересел я на него с пятнашки, на которой благополучно отъездил стовосемьдесят тысяч.Читать отзыв

Рено Логан Дизель

В 2011 году друг пригнал из Румынии дизельный Рено Логан, отзыв о котором я решил написать для всех, кто сомневается. До попадания в россию, машина Рено Логан уже прошла более 80 тысяч, это по одометру, а там, сколько на самом деле - неизвестно.Читать отзыв

Рено Логан 1.6

Под давлением обстоятельств не зависимым от меня, был вынужден временно пересесть со своего пассата на отцовский Рено Логан 1.6, отзыв о котором решил написать. Ездил на нем три месяца, машинка 2009 года выпуска, пробег 70.000 километров.Читать отзыв

Логан хорошая машина

Ну вот, наконец-то погасил полную стоимость машины, и могу с хорошим настроением и легкой душой написать свой отзыв о Рено Логан. Сегодня на одометре у меня почти тридцать тысяч, за это время только один раз ездил к официалам – обслуживание встало почти в 6 тысяч, что на мой взгляд дороговато для бюджетного семейного седана.Читать отзыв

Рено Логан 2014

Спустя много бессонных ночей, ожидания предзаказа, укорительных размышлений о покупке авто без пробной поездки и сравнения с конкурентами, я получил новый Рено Логан 2014. Отзыв о котором решил написать как только доехал домой из салона! ))) Проехал я на сегодняшний вечер всего 140 километров, но зато каких! Читать отзыв

Рено Логан 2008 бу

Купил машину у тестя в том году за 200 тысяч рублей, до меня Рено уже прошел 86 тысяч километров. Но здесь надо оговориться, что я точно знал как и в каком темпе ездил тесть, а ездил он весьма спокойно, и соответственно все поломки и расходники мы меняли с ним в его гараже вместе. Читать отзыв

Renault Logan

Renault Logan начали продавать на российском рынке с 2005 года. Французская иномарка отечественного производства очень быстро завоевала доверие российских автовладельцев. Авто Logan седан и его пятидверный вариант в кузове хэтчбек, Renault Sandero, крупноузловым способом собирают на подмосковном заводе Автофрамос. Ежегодно с конвейера сходит 120 тысяч автомобилей. Автомобиль Рено Логан чемпион 2009 года по продажам на российском рынке.

Покупателю предлагается 9 вариантов сборки Рено Logan на основе 5 комплектаций: Authentique, Expression, SLSilverline, SL Arctique, Prestige. Сколько стоит Рено Логан зависит от выбранного уровня комплектации. На автомобиль Рено Логан цена в минимальной сборке с 1,4-литровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач начинается с 349 тысяч рублей. За такую стоимость Рено Логан владелец получает водительскую подушку безопасности, наружные боковые зеркала черного цвета с ручной регулировкой, 14-дюймовые колеса с декоративными колпаками, полноразмерную запаску, обивку салона тканью «DUCAS», прикуриватель и пепельницу, систему воздушной рециркуляции, воздуховоды к заднему ряду сидений, обогрев заднего стекла. В качестве дополнительной опции предлагается установка гидроусилителя руля. Для владельцев Логан стоимость такой установки обойдется в дополнительные 13 тысяч рублей. Благодаря богатому выбору опций на авто Рено Логан цены колеблются в широком диапазоне.

Внешний вид Рено Logan компактный, высокий и несколько угловатый. Окна большие, обеспечивающие практически круговую обзорность, дверные проемы широкие, слегка заходящие на крышу, посадка в салон высокая. Зазоры между деталями кузова очень небольшие и везде одинаковые. Автомобиль Логан — простой, честный трудяга.

Внутри Рэно Логан просто, но достаточно комфортно. Салон собран аккуратно. Торпедо с приборной панелью, центральная консоль, автомагнитола — все простое, добротное и интуитивно понятное. Материалы текстильной отделки рациональные, в трех вариантах исполнения. Передняя панель авто Рено Логан сделана из двухцветного пластика черного и серого цветов. На дверцах симпатичные «посеребренные» ручки в виде длинных хватов, перекликающиеся с отделкой воздуховодов, эмблемой и цветом центральной консоли. Торпедо сдержанное, минималистическое, с оригинальной окантовкой воздушных дефлекторов. Основные приборы лаконичны. Уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости выполнены в виде вертикальных диаграмм-столбиков.

Кресла в авто Логан мягкие, без боковых поддержек. Задний диван плоский. Трое взрослых даже в зимней одежде размещаются сзади вполне комфортно. Седан Рено Логан самый просторный среди одноклассников по величине места для ног задних пассажиров. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье регулируются только в горизонтальных плоскостях — возможность изменить положение по высоте не предусмотрена. Машина Логан салон имеет просторный, несколько необычный с точки зрения привычной автомобильной эргономики — сигнал расположен не на руле, а на конце подрулевого рычага с левой стороны. Ручки передних стеклоподъемников — не на дверцах, а на центральной консоли по обеим сторонам от блока «аварийки». Задние стеклоподъемники вынесены в центральный тоннель пола между спинками передних сидений. В топовых сборках снизу консоли находятся кнопки управления электроприводами стеклоподъемников и блок климат-контроля.

На максимально укомплектованный Logan цена стартует с суммы в полмиллиона рублей. Ценовая политика французской компании основана на чрезвычайно широком диапазоне всевозможных дополнительных опций. К примеру, за аудиосистему CD-MP3, с выходами для подключения мобильных устройств AUX, USB, Bluetooth и подрулевым управляющим джойстиком нужно доплатить 9 тысяч рублей. Передние боковые подушки безопасности увеличат на Logan стоимость, причем дополнительно на 6 тысяч рублей. Многие владельцы Рено Логан сразу же устанавливают на новый автомобиль парковочный радар — форма крышки багажника не позволяет почувствовать приличные габариты, из-за чего бывает сложно сдавать задом.

Автомобиль Renault Logan имеет впечатляющий рабочий объем багажника — целых 510 литров, однако некоторую часть полезной площади скрадывают большие петли крепления крышки багажника. Проем широкий, позволяющий перевозить крупногабаритные предметы. Спинка заднего дивана не складывается.

В управлении автомобиль Логан послушен, четко реагирует на вращение руля, который немного тяжеловат, но отзывчив. Педаль сцепления очень мягкая и длинноходная. Рычаг переключения скоростей невысокий, движется четко, ходы небольшие. Шасси позволяют быстро стартовать и уверенно лавировать в потоке автомобилей. Подвеска жестковатая, энергоемкая. Неровности дорожного покрытия демпингуются с хорошей слышимостью и вызывают незначительную качку. Амортизаторы Логана позволяют практически не замечать мелкие недостатки полотна трассы. Крены при прохождении поворотов небольшие. Конструктивной особенностью седана является очень малая вероятность механического повреждения подвески. Пробить ее практически нереально. Архитектурные особенности кубической формы кузова и большие «лопухи» боковых зеркал приводят к заметному аэродинамическому шуму на высоких скоростях.

Линейка двигателей Рено Логан представлена бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый (1390 куб.см) 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мощностью 75 л.с. с максимальным крутящим моментом 112 Н.м. Максимальная скорость 162 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/час —13,00 секунд. Этот мотор комплектуется в минимальной сборке. С ним на Renault Logan цена от 349 тысяч рублей.

• 1,6-литровый (1598 куб.см) 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мощностью 84 л.с., с максимальным крутящим моментом 124 Н.м. Максимальная скорость 175 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/час — 11,50 секунд. На оснащенный таким силовым агрегатом автомобиль Логан цена начинается с суммы в 402 тысячи рублей.

• 1,6-литровый 16v (1598 куб.см) 4-цилиндровый 16-клапанный мощностью 103 л.с. с максимальным крутящим моментом 145 Н.м. Максимальная скорость 180 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/час —10,50 секунд. Сколько стоит Логан с этим двигателем будет зависеть от установленной трансмиссии. Стоимость Renault Logan с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач стартует с суммы в 466 тысяч рублей. 4-скоростной «автомат» поднимает на авто Логан цены до 500 тысяч рублей.

Французские двигатели динамичные и резвые, что отчетливо чувствуется на скорости более 80 км/час. Машина Logan оборудуется топливным баком емкостью 50 л. Расход топлива Рено Логан с двигателем 1,4 литра в городском цикле составляет 9,4 л на 100км, по трассе — 5,5 л на 100км, смешанный расход — 6,9 л на 100км. У самого мощного 16-клапанного 1,6-литрового мотора 16v расход практически такой же — по городу 9,4 л/100км, загородный цикл — 5,8 л/100км, в смешанном ритме — 7,1 л/100км. Самый «прожорливый» из двигателей Рено Логан — 1,6-литровый 8-клапанник. Он потребляет при езде по городу 10 л/100км, по загородной трассе 5,9 л/100км, в смешанном цикле расход топлива составляет 7,3л на 100 километров пробега.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf