logo1

logoT

 

Логан рено новый технические характеристики


Технические характеристики

Комплектации и цены  |  Фото  |  Технические характеристики  |  Отзывы  |  Видео  |  Цвета кузова  |  Краш тест  |  Руководство по эксплуатации

Сравнительная таблица технических характеристик Рено Логан 2018 в новом кузове с двигателям 1.6.

Двигатель 1.6
Тип коробки передач АКП4 РКП5 МКП5 МКП5
Рабочий объем цилиндров, см3 1.6
Размер цилиндра на ход поршня, мм 79,5 78
Число цилиндров 4
Число клапанов 16 8 8 16
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 10,7
Максимальная мощность кВт, л.с. 75 (102) 60,5 (82) 60,5 (82) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин 5 750 5 000 5 000 5 500
Максимальный крутящий момент, Н·м 145 134 134 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин 3 750 2 800 2 800 4 000
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EURO4 EURO5 EURO5 EURO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 4 5 5 5
Передаточные числа
I 2,727 3,545 3,727 3,727
II 1,499 2,238 2,048 2,048
III 1 1,464 1,393 1,393
IV 0,710 0,967 1,029 1,029
V 0,738 0,756 0,756
Задний ход 2,457 3,545 3,545 3,545
Передаточное число главной передачи 3,65 4,5 4,5 4,067
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размерность шин 185/65 R15
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
ABS Bosch 9.0* Стандарт*
Передние тормоза: диски, мм 258 х 12 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
Максимальная скорость, км/ч 171 164 172 177
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 12,4 11,9 10,7
Городской цикл 10,9 9,0 9,8 8,5
Загородный цикл 6,7 5,7 5,8 5,6
Смешанный цикл 8,4 6,9 7,2 6,6
Выброс СО2, г/км 197 159 168 153
Топливный бак 50
Снаряженная масса (с водителем) 1177 1 126 1 106 1 125
Нагрузка на переднюю ось 860 810 810 820
Нагрузка на заднюю ось 855 800 860 790
Полная масса транспортного средства 1 600 1 550 1 545 1 550
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 560 550 790
Длина 4 346
Ширина (без боковых зеркал) 1 733
Высота 1 517
Колесная база 2 634
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника 320
Дорожный просвет (под нагрузкой) 155

Технические характеристики Нового Renault Logan

3 человек уже записались на тест-драйв

от 569000 рублей

Белый лед (46L 369)

Серая платина (46L D69)

Светлый базальт (46L KNM)

Коричневый (46L CNM)

Синий сапфир (46L RPG)

Лазурно-синий (46L RPL)

Красный (46L NPI)

Черная жемчужина (46L 676)

Технические характеристики: Renault Logan NEW (Новый Рено Логан)

Двигатель

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (113 л.с.)

Коробка передач

МКП5

МКП5

АКП4

РКП5

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем (см3)

1 598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

78,0

Число цилиндров/клапанов

4 / 8

4 / 16

4 / 16

4 / 8

4 / 16

Степень сжатия

9,5

9,8

9,8

9,5

10,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

60,5 (82) / 5 000

75 (102) / 5 750

75 (102) / 5 750

60,5 (82) / 5 000

83 (113) / 5 500

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134 / 2 800

145 / 3 750

145 / 3 750

134 / 2 800

152 / 4000

Тип впрыска

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-5

Евро-4

Евро-4

Евро-5

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

4

5

5

Передаточные числа:

I

3,727

2.727

3.545

3,727

II

2,048

1.499

2.238

2,048

III

1,393

1

1.464

1,393

IV

1,029

0.710

0.967

1,029

V

0,756

0.738

0,756

Задний ход

3,545

2.457

3.545

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

3,65

4,5

4,067

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота (м)

10

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS Bosch 9.0

Стандарт*

Передние тормоза: диски (мм)

259x12

258x22

259x12

259x12

258x22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч)

172

180

171

164

177

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

11,7

12,4

10,7

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**

В городском цикле (л/100 км)

9,8

9,4

10,9

9,0

8,5

В загородном цикле (л/100 км)

5,8

5,8

6,6

5,7

5,6

В смешанном цикле (л/100 км)

7,2

7,1

8,3

6,9

6,6

Выброс СО2, г/км

168

167

197

159

153

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

1 106

1 127

1 156

1 126

1 125

Нагрузка на переднюю ось

810

860

810

820

Нагрузка на заднюю ось

860

800

800

790

Полная масса транспортного средства

1 545

1 600

1 550

1 550

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1 090

800

1 090

790

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

550

575

560

560

* Кроме версии Access

** Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значениярасхода топлива могут отличаться.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan NEW (Новый Рено Логан) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Новый Renault Logan - комплектации, характеристики, обзор фото Рено Логан 2

Renault Logan — это дешевый автомобиль отныне французской компании-производителя Рено, разработан специально для рынков развивающихся стран. Российская вариация второй генерации известного в Российской Федерации седана Renault Logan была немного рассекречена еще весной 2014-ого года. Спустя какое-то время, французские специалисты открыли список комплектаций и назвали все цены. Вторая генерация автомобиля Логан для покупателей из России рознится от версии, производимой для Европейских стран не лишь своим экстерьером, а и технической составляющей. Поэтому есть смысл более подробно посмотреть на второе поколение Рено Логан, который уже сегодня готов взять эстафету у своей прошлой модели, которая весьма популярна среди водителей Российской Федерации. Весь модельный ряд Рено.

Экстерьер

По внешней составляющей, новая машина в ином кузовном исполнении, на самом деле серьезно отличается. Даже назвать автомобиль бюджетным очень тяжело, такой он красивый. Благодаря изменениям внешности автомобиля, была серьезно преображена боковая часть машины, задняя и передняя. В результате, французско-румынская машина смотрится более свежо и довольно элегантно, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2-ого поколения сразу позволяет заметить все изменения. Тут появилось наличие выделяющихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелковатой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Весьма здорово смотрятся противотуманные фары, которые были расположены в черных вставках. Появился новый дизайн эмблемы производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна, формируется на самом деле современный экстерьер. Горизонтальные прорези решетки фальшрадиатра с большим ромбом Рено украшает накладка из хрома. Из-за того, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль будто намекает на свои спортивные качества.

Пушки противотуманных фар обрели свое месторасположение на установленном впереди обтекателе и являются гармоничным элементом на достаточно простой машине. Стоит сразу сказать, что они будут установлены лишь в качестве отдельной опции. Немного неприятные чувства вызывают петли капота, какие заметны в закрытом состоянии – это говорит об экономии конструкции. Сбоку автомобиль Renault Logan практически остался узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, аккуратно выполненные на крыльях и выштамповки на нижней части. Как в первой генерации, внешние дверные ручки выполнялись под нижний хват, а замочная ячейка расположена под самой ручкой. Крышка бензинового бака обладает квадратной формой, как в дорестайлинговой модели. Здесь также есть собственная ложка дегтя, ведь открыть крышку возможно лишь с помощью ключа, который остается вслед за открытием в пробке. Для самой пробки предусмотрели специализированную маленькую петельку на крышке бензинового бака.

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на какой удачно расположилась выштамповка спойлера. Также заметен компактных размеров задний бампер вместе со стильными плафонами габаритных фонарей. Задняя стойка, как и раньше весьма широка, однако если сравнивать ее с прошлой моделью, она является более элегантной. Установленные сзади фонари, вытянулись в горизонтальном направлении, а не вверх, как было раньше. Как раз из-за фонарей, проем багажника стал немного уже. Крышку багажного отделения можно открыть с помощью кнопки, однако удобного «язычка», какой помогал откинуть крышку багажного отсека, тут уже не найти, а очень жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если быстро посмотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Габариты

Если брать первую серию, то обновленный Рено Логан 2-ого поколения не изменился. В длину автомобиль равняется 4 348 мм, в ширину 1 733 мм, по высоте составляет 1 517 мм, колесная база на уровне 2 634 мм. Высота дорожного просвета 175 мм, что очень хорошо, беря во внимание качество наших дорог. Теперь вопрос поездки на отдых или дачу на Renault Logan просто отпадает, она сможет проехать почти везде, да и хорошая вместительность позволит взять с собой все необходимое. Снаряженный вес бюджетного седана составляет от 1 106 до 1 127 кг, смотря, какая будет установлена комплектация.

Интерьер

Если говорить об интерьере Renault Logan, то он стал не лишь отменно выглядеть, однако и более приятным на ощущение. Говоря о качестве отделочных материалов – то оно заметно возросло и это видно почти во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно проработан. Это заметно по симпатичной структуре пластика, объемной фактуре материала кресел, аккуратной хромированной окантовкой и прочему. Панель новенького седана собрана из большого количества компонентов, какие получили окантовку хромом. Интерьер получился изящным с помощью применения фактурного пластика и объемной обивке сидений. Отдельно хочется упомянуть о дверных панелях, какие в обновленном седане Рено Логан обрели удобные рукоятки и кнопки электрических стеклоподъемников, которые перенесли на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать тоже и с пультом настроек зеркал, найти какой теперь намного проще, нежели в предыдущей версии. Сидения новенького Renault Logan 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки.

Панель приборов имеет три облаченные в хром оправу циферблата, а также плавные линии торпедо – все это выглядит достаточно уместно и привлекает внимание. На щитке приборов появился маршрутный компьютер, который может показывать все необходимые сведения (температура на улице, данные о пройденном расстоянии после последней заправки и информация о среднем и текущем расходе горючего). Правда количество функций будет зависеть от комплектации. От последней будет зависеть и регулировка сидения водителя и колонки руля.  Несмотря на то, что центральная консоль смахивает на спортивную, она увеличилась по размерам, что дало возможность установить в ней дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов. Интересно и то, что он поддерживает голосовое управление. Блок для настройки системы кондиционирования поместили прямо под рукой, что облегчает настраивание данной функции. Установленные задние сидения просто изумительные. Они умеют удобно складываться по частям. Очень важно то, что все это отлично функционирует, а не заедает – это отличный козырь бюджетного автомобиля. После выпуска нового седана, свободного места для пассажиров, которые сидят сзади, намного больше.

Ощутимо прибавилось свободного пространства у ног сидящих сзади пассажиров, а также появился (в качестве отдельной опции) центральный подлокотник. Диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Есть и крепления ISOFIX, что позволит установить три детских сидения. Это касается и багажного отделения, которое стало также объемнее, особенно, когда задние спинки сидений слаживаются. Без сложенных спинок, его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все, о чем говорилось выше, конечно относится к не стандартной модификации Логана. Однако полностью «пустого» автомобиля Вам сегодня не будут предлагать, по крайней мере, у компании Renault. Если раньше предлагали автомобили с непокрашенными бамперами, небольшими колесами и без оснастки ремней безопасности, то сейчас такого уже не существует.

Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей интерьера Рено Логан, они все еще сделаны из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов – это все присутствует внутри Renault Logan 2. Управление внешних зеркал стало еще более проще. Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик обладает объемом 5.7 литров, а кармашки для бутылок или других вещей, присутствуют не только на передних дверях, но и сзади. Сверху центральной консоли нашлось место для нового отделения под мелочевку. Навигационная система Media Navi умеет функционировать и в Украине и в России.

Технические характеристики

Если говорить о технической составляющей нового седана французско-румынского производства Renault Logan, то он получил 90-сильный трехцилиндровый бензиновый турбированный силовой агрегат, объём которого равняется 0.9 литра. Для европейских покупателей будет предложен вариант с мотором, объема 1.2 литра, который выдает 75 лошадиных силы и 1.5-литровый дизель. Абсолютно все силовые агрегаты, которые функционируют на дизельном топливе, укомплектованы системой start/stop. Как и прежняя модель, Рено Логан производится в Российской Федерации, который также трудится и выпускает Рено Дастер. Для рынка Российской Федерации, Renault Logan будет комплектоваться с паром силовых агрегатов, объем которых одинаков – 1.6 литров. В качестве штатного предусматривается 82-сильный двигатель, имеющий 8 клапанов, который первую сотню достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость на уровне 173 км/ч. 102-сильный двигатель уже обеспечивает разгонную силу до 100 км/ч за 10.5, а максимальная скорость равняется 185 км/ч. Его расход составит .1 литра в комбинированном цикле на 100 км. Двигатель соответствует стандартам Euro-5. Изначально синхронизация была данных силовых агрегатов лишь с 5-ти скоростной механической коробкой, однако лето 2015-ого позволило рассчитывать и на наличие 4-ех диапазонного автомата. 82 сильный мотор работает с 5-ти диапазонным роботом Easy`R с опцией Eco и системой помощи при старте в гору Hill Start Assist, который не позволит автомобилю откатиться назад. Его расход составит около 7.2 литра в комбинированном цикле.

Кроме Renault, подобная база используется в Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Хотя платформа все та же (ВО), но французские инженеры поменяли стабилизатор поперечной устойчивости и переделали настройки подвески вместе с рулевым управлением, что позволило сделать автомобиль более адаптированным к дорогам Российской Федерации. Впереди машина работает с независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а сзади с полунезависимой торсионной балкой. В качестве тормозной системы были представлены дисковые  тормоза, которые впереди еще и вентилируются. Сзади же установили 8-ми дюймовые барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз представлен стандартным механическим приводом. Благодаря тому, что было перенастроено реечное рулевое управление, теперь оно предоставляет улучшенную управляемость на больших скоростях и идет вместе с подстроенным гидравлическим усилителем рулевого колеса. Правда в штатной комплектации его не будет, но можно будет докупить, отдав при этом порядка 13 000 рублей. Базовая комплектация будет иметь кузов из стали высокой прочности с передними зонами программируемой деформации, AirBag для шофера, креплениями детских сидений ISOFIX и 3-ех точечными ремнями безопасности для передних и задних сидений. Служба АБС будет доступна в средней вариации комплектаций.

 Технические характеристики
ДвигательТип двигателя Объем двигателя МощностьКоробка передач Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Renault Logan 1.6 МТБензин1598 см³82 л.с.Механическая 5ст.11.9172
Renault Logan 1.6 МТБензин1598 см³102 л.с.Механическая 5ст.10.5180
Renault Logan 1.6 АТБензин1598 см³102 л.с.Автомат 4ст.10.5180
Renault Logan 1.6 МТБензин1598 см³113 л.с.Механическая 5ст.10.7177

Безопасность Renault Logan 2

Седан Рено Логан нового семейства идет вместе с новыми системами безопасности, какие раньше не были предложены. Данный седан включил в себя дебютную систему ESP, которая помогает сохранять устойчивость автомобилю при поворотах с плохим сцеплением и при резком маневрировании, а также на скользких покрытиях. Вместе с тем присутствует система АБС, какая умеет включаться вместе с системой экстренного торможения. Она активизируется в определенных ситуациях. Интересно и то, что дневное ходовое освещение включается на седан при автоматическом запуске двигателя. Рено Логан 2-ого поколения приобрёл две фронтальные подушки безопасности и боковые подушки для шофера и сидящего рядом переднего пассажира. Шофер будет всегда знать о том, что ремень безопасности отстегнут, ибо применяется определенное предупреждение. Конструкторы разрабатывали установленный впереди передний бампер вместе с капотом так, дабы они могли поглощать энергию столкновения при ДТП, что повысит вспомогательную защиту, если попасть в аварию.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Подушки безопасности шофера;
  • Системы креплений ISOFIX сзади на боковых креслах;
  • Защиты картера силового агрегата;
  • 3-ех точечных ремней безопасности на задних креслах;
  • Сигнализатора о не пристегнутых ремнях;
  • Электронного противоугонного устройства.

Комплектации и цены

Всего существует четыре вариации оснащения: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация Access MT, с 16-литровым мотором выдающим 82 лошадиные силы и синхронизированным с механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач, будет стоить от 469 000 рублей. Стандартная комплектация имеет лишь наличие 15-ти дюймовых стальных дисков колес, зищиты картера силового агрегата, тканевого салона, дневных ходовых огней, боковых зеркал с ручной регулировкой, подушки безопасности для шофера и полноразмерной запаски. Комплектация Confort идет от 539 990 рублей с тем же мотором и той же коробкой передач. В данной комплектации помимо всего уже упомянутого, есть наличие передних электрических стеклоподъемников, хромированных элементов отделки панели приборов, гидравлического усилителя рулевого колеса, подсветки багажного отделения, настраиваемой по высоте рулевой колонки, центрального замка и системы АБС+ EBD.

Комплектация Privilege имеет уже 102-сильный мотор и может идти с роботизированной коробкой переключения передач. Стоимость данной версии идет от 601 990 рублей. Самая топовая комплектация Luxe Privilege обладает также топовым силовым агрегатом, возможностью установки автоматической коробки переключения передач, 7-ми дюймовым экраном, максимально возможным уровнем комфортабельности. Везде установлен только передний привод колес. Такая комплектация будет стоить от 649 990 рублей.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 (82 hp) Access MT469 000бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
1.6 (82 hp) Confort MT539 990бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
1.6 (82 hp) Confort RT559 990бензин 1.6 (82 л.с.)робот (5)передний
1.6 (102 hp) Confort MT564 990бензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)передний
1.6 (82 hp) Privilege MT601 990бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
1.6 (102 hp) Confort AT609 990бензин 1.6 (102 л.с.)автомат (4)передний
1.6 (82 hp) Privilege RT621 990бензин 1.6 (82 л.с.)робот (5)передний
1.6 (102 hp) Privilege MT626 990бензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)передний
1.6 (82 hp) Luxe Privilege MT649 990бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
1.6 (82 hp) Luxe Privilege RT669 990бензин 1.6 (82 л.с.)робот (5)передний
1.6 (102 hp) Privilege AT671 990бензин 1.6 (102 л.с.)автомат (4)передний
1.6 (102 hp) Luxe Privilege MT674 990бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
1.6 (102 hp) Luxe Privilege AT719 990бензин 1.6 (102 л.с.)автомат (4)передний

Плюсы и минусы Рено Логан

К достоинствам можно отнести:

  1. Приятный внешний вид;
  2. Качество сборки;
  3. Улучшенная комфортабельность внутри автомобиля;
  4. Хорошая курсовая устойчивость;
  5. Улучшенная шумоизоляция салона;
  6. В салоне довольно просторно;
  7. Большой объем багажного отделения, который при необходимости можно увеличить;
  8. Увеличенный объем в перчаточном ящике;
  9. Хорошее переключение коробки передач;
  10. Наличие хороших и удобных кнопок стеклоподъемников;
  11. Улучшенная настройка сидений;
  12. Приятная и необычная приборная панель;
  13. Более обтекаемый дизайн;
  14. Рослым пассажирам будет довольно удобно сидеть на заднем ряду;
  15. Большой выбор комплектация и модификаций;
  16. Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
  17. Средний расход горючего;
  18. Высокий дорожный просвет.

Недостатки также присутствуют и они такого плана:

  • слабоватые силовые агрегаты;
  • бедная базовая комплектация;
  • небольшой уровень безопасности;
  • бюджетное качество применяемых материалов при отделке салона;
  • большинство опций доступны только при дополнительной покупке.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что обновление пошло только на пользу Renault Logan. Понятно, что автомобиль не смог кардинально обновиться внешне и внутри, но не стоит забывать про тот факт, в какой ценовой категории представлен данный седан. Приятно порадовала новая внешность, которая стала более плавной, округлой и современной. Обтекаемость выросла, что немного не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боковой части автомобиля французско-румынского производства лишь придают некого шарма. Немалая высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах Российской Федерации. Внутри все также освежилось. Несмотря на применение бюджетных материалов, качество салона  заметно возросло, а с ним и все подгоны и зазоры. Появилась приятная панель приборов и удобный 7-ми дюймовый дисплей. Свободного места в седане предостаточно и это касается и заднего ряда сидений. Высокорослым пассажирам будет вполне удобно находиться в машине.

Багажное отделение является одним из лучших в своем классе, объем которого можно увеличить, при необходимости, сложив спинки задних сидений. Безопасность есть, но минимальная. Силовые агрегаты, которые будут поставляться в Российскую Федерацию, не выделяются особыми мощностями, но способны справляться со своими прямыми обязанностями. Приятно, что на выбор все-таки дается пара двигателей и 3 коробки переключения передач. Также есть 4 комплектации и множество модификаций, который смогут удовлетворить почти каждого водителя. Также радует наличие всевозможных ящичков и отделов для разной мелочевки.  На все остальные недостатки можно закрыть глаза, учитывая цену машины.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Renault Logan 2 фото

 Видео новый Рено Логан


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf