logo1

logoT

 

Логан замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе автомобиля Рено Логан своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла в двигателе ›

Чтобы заменить масло в двигателе Renault Logan своими руками достаточно ознакомиться с пошаговой инструкцией. Первая замена масла производится на новом автомобиле через 3 000 км пробега.

Бюджетный, надежный, прочный и вместительный автомобиль Renault Logan.

После истечения гарантийного срока на автомобиль, автовладельцы предпочитают производить замену расходников в домашних условиях. Воспользуйтесь советами как заменить масло в двигателе Рено Логан без СТО и самостоятельно проделайте эту операцию. Процесс замены не требует большого опыта. Достаточно ознакомиться с особенностями и следовать инструкции.

Всё, что нужно для замены моторного масла на Логане.

Какое выбрать масло

Для Рено Логан производитель советует использовать моторное масло компании ELF Evolution. Тип масла зависит от вида двигателя и трансмиссии.

Срок замены

Периодичность замены масла на бензиновом Логан — 15 000 километров пробега. На автомобиле с дизельным типом двигателя производить замену масла через 10 000 километров.

На новом Рено Логан первая замена масла в двигателе производится после 3 000 км пробега. Во время обкатки нового двигателя собирается стружка в масле.

Инструкция по замене масла

Для замены масла в 16 клапанном двигателе потребуется 4,8 литра смазочного материала. Для 8 клапанного двигателя — 3,5 литра.

Замена масла по шагам:

  1. Прогреть двигатель автомобиля. Масло должно быть горячим и жидким — оно легко и полностью сольётся из моторного отсека в таком состоянии.
  2. Открыть крышку маслозаливной горловины для разгерметизации системы.
  3. Подготовить ёмкость для слития отработанного масла.
  4. Найти в защите двигателя специальное отверстие для замены масла.
  5. Открутить сливную пробку на масляном картере при помощи ключа для замены масла в двигателе (квадратный ключом на 8).
  6. Слить старое моторное масло.
  7. Закрутить сливную пробку с новой шайбой-прокладкой.
  8. Завести автомобиль и оставить заведённым на 5-7 минут.
  9. Заглушить автомобиль и щупом проверить уровень масла. Он должен быть между отметками МИН и МАКС.

Замена масла сопровождается и заменой масляного фильтра. Заранее приобретите специальный съёмный ключ.

Замена фильтра

Инструкция как самостоятельно поменять масляный фильтр:

  1. Накинуть ключ на фильтр и открутить его против часовой стрелки.
  2. Смазать резьбу и уплотнительное кольцо нового фильтра.
  3. Рукой затянуть фильтр.
Ремонтируем автомобиль Рено Логан самостоятельно:

Замена масла в двигателе 1.4 Рено Логан

Владельцы популярного автомобиля Renault Logan часто интересуются по поводу правильному замены масла в двигателе. Эта процедура сейчас весьма актуальна, учитывая экономические трудности и нежелание владельцев пользоваться дорогими услугами фирменного сервиса Renault, особенно когда закончилась гарантия на автомобиль. В этой статье рассмотрим, как правильно произвести замену масла на примере Renault Logan с 1,4-литровым мотором.

Интервал замены

В руководстве по эксплуатации к машине указан определенный срок замены масла. который составляет каждые 15 тысяч километров пробега. И все же, желательно менять жидкость как можно чаще. Так, в суровых климатических условиях будет не лишним сократить интервал до 10 тысяч км.

Что заливать

Качество масла имеет первостепенное значение для уверенности в долгом сроке службы силовой установки. Завод рекомендует использовать оригинальную смазку, которая стоит, мягко говоря, недешево. Но с другой стороны, на этом расходном материале экономить не стоит. Компания Renault советует заливать синтетическое масло проверенных брендов. Например, оптимальным вариантом будет ELF Evolution SXR 5W40. Также понадобится замена и масляного фильтра. Этот одноразовый элемент подвергается замене каждый раз при смене моторного масла. Следует выбирать масляный фильтр от компании Renault.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого моторного масла для Renault Logan составляет в пределах 3,3 – 4,5 литра.

Что понадобится для замены

  • Новый масляный фильтр
  • Новое моторное масло
  • Резиновые перчатки, чистое полотенце
  • Набор базовых инструментов, в том числе ключи и головки
  • Уплотнительная прокладка
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Воронка для залива новой жидкости
  • Металлическая щетка

Последовательность работ

  1. Совершить короткую городскую поездку, продолжительностью 5-10 километров. Когда двигатель достаточно прогреется, устанавливаем автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма, эстакада или, в крайнем случае, можно использовать домкрат и опоры под колеса
  2. Перед тем, как залезать под автомобиль, надо открыть заливную пробку, которая находится в подкапотном пространстве
  3. Спускаемся в яму, находим сливную пробку и откручиваем ее. Делаем это аккуратно и постепенно. Затем наблюдаем процесс слива отработанной жидкости. Она должна стекать в заранее подготовленную емкость. Не исключено, что старая жидкость будет выливаться вместе с грязью и металлической стружкой. В ходе данного процесса желательно работать в резиновых перчатках. Тем самым, можно обезопасить себя от получения ожогов из-за горячего масла
  4. Пока стекает старое масло, меняем фильтр. Его придется открутить вручную, так как использование инструмента может повредить резьбу. В любом случае, надо соблюдать аккуратность и плавность движений
  5. Достаем фильтрующий элемент. Он расположен возле выхлопного коллектора
  6. Посадочное место под масляный фильтр тщательно промываем и протираем насухо, затем вставляем туда новый фильтр. Закручивать его руками, без использования ключа
  7. Итак, процесс слива масла завершен. Закрываем пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительную прокладку для нее. Переходим к следующему этапу
  8. Залив нового моторного масла
  9. После залива жидкости проверяем ее уровень с помощью мерного щупа. Необходимо, чтобы жидкость была залита на уровне между отметками Max и Min, которые есть на мерном щупе. При необходимости доливаем или сливаем масло
  10. Закрутить заливную трубку обратно на место, затем включаем двигатель на несколько минут. В этот момент включится индикатор давления масла, который имеется на приборной панели. Через некоторое время он погаснет
  11. Заглушить двигатель, снова проверить уровень залитой жидкости, и заодно проверить надежность крепления всех винтовых соединений. На этом процесс замены масла в двигателе Renault Logan 1.4 завершен успешно.

Видео

Замена масла Рено Логан

23667 Просмотров

Автомобили Рено Логан популярны в России за свою надёжность и неприхотливости, но, как и все машины, нуждаются в техническом обслуживании. Самым распространённым уходом за авто считается замена масла Рено Логан.

Для функционирования силового агрегата необходимо регулярно заменять ГСМ. Эту операцию невозможно выполнить, не зная типа смазывающей жидкости, заливаемой на заводе, разновидности смазки и периодичность замены.

Рекомендации производителя

Производитель Рено Логан рекомендует использовать масла ELF Evolution SXR 5W40 либо ELF Evolution SXR 5W30. W40 применяется в летний период времени, а W30 – в зимний. Смазка фирмы Эльф заливается в автомобиль на заводе.

Штатную смазывающую жидкость можно заменить на масла других брендов, учитывая необходимые свойства смазки.

Смазка отличается по составу, типу и свойствам. Качество машинного масла зависит от бренда.

Смазочные жидкости для двигателя типа K9K на Renaut Logan комплектации 84 л/с и 113 л/с, объёмами 102, 104 и 106 литров:

  • Motul X-cess 8100 5W-40;
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30;
  • Castrol Magnatec A5 5W-30;
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30.

Британская фирма Кастрол выпускает масла, рекомендованные к применению в более чем ста государствах мира. Продукцию Кастрол нельзя отнести к списку дешёвых смазочных материалов, но её использование ведёт к существенной экономии на ремонте силового агрегата.

Компания Мотул каждый год самостоятельно разрабатывает новые присадки и выпускает масла высокого качества. Использование ГСМ этого бренда сделает функционирование силового агрегата надёжным и долговечным.

Смазочные материалы вышеназванных брендов вполне подойдут для использования на Рено Логан с типом мотора К9К. Масла можно заливать в движки с рабочим объёмом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Количество клапанов двигателя не влияет на тип заливаемого смазочного материала: ГСМ будут одинаковыми и для восьмиклапанных, и для шестнадцатиклапанных моторов.

Когда менять?

Рено Логан, только сошедший с конвейера, подвергается обязательной замене масла через 3000 километров автопробега. Интервал между первой и второй сменой смазки должен составлять не более 8000 км пробега.

Замена масла Рено Логан во многом зависит от возраста автомобиля, частоты и условий эксплуатации. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска подвержены более частой смене смазки. Рекомендуется проводить операцию каждые 8–10 тыс. километров пробега.

Для «свежих» моделей рекомендуемый период замены ГСМ увеличивается до 15 тысяч км пробега. К этим авто относятся модели 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов.

Автомобили с небольшим пробегом, работающие на бензине, подвержены смене смазки каждые 15 тысяч километров. На дизельных авто с большим пробегом масло меняется каждые 10 тыс. км.

Интервал замены масла уменьшается при чрезмерно высоких нагрузках на мотор. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то менять масло необходимо каждые 7–12 тысяч километров пробега, вне зависимости от года выпуска и типа двигателя.

Сколько заливать?

Количество заливаемой смазки зависит от рабочего объёма и типа мотора. На 1.4-литровый двигатель К9К 8КЛ понадобится порядка 3.5–4.8 л моторного масла: 3.5 литра заливается сразу, оставшиеся 1.3 — позже. Для 16КЛ мотора с таким же рабочим объёмом понадобится 5–6.3 литров, 5 из которых заливается сразу, 1.3 литра доливается потом.

На версиях с объёмом 1.6 движок 16V требует 6–7 литров смазки, 8V — 5–6 литров.

Чрезмерный расход: причины. Способы устранения неисправности

Повышенный расход масла Рено Логан равен 500 миллилитрам на каждую тысячу километров пробега. Если мотор «жрёт» столько смазки, то это свидетельствует о проблемах в функционировании двигателя. Причинами «недуга» могут быть прохудившиеся сальники, прокладочные валы и прокладки, проблемы с масляным фильтром и датчиком, контролирующим давление смазочного материала.

Для диагностики точной причины «масложора» силовой агрегат подвергается промывке. Если после этой операции место протечки так и не обнаружилось, стоит заменить масло: возможно, оно не соответствует показателям вязкости или же является суррогатом ненадлежащего качества.

Масло может «угорать». Причиной считается сильный износ некоторых деталей автомобиля: колец цилиндров, клапанов, сальников и поршней.

Для предотвращения повышенного расхода и устранения необходимости постоянно доливать смазку, нужно:

  • заменить масляный фильтр на новый;
  • поменять сальники и прокладочные валы;
  • при необходимости поменять датчик давления ГСМ;
  • использовать рекомендованный производителем тип смазки;
  • заливать оригинальное машинное масло.

Если течь не была обнаружена, то необходимо провести полный техосмотр автомобиля и последующий капитальный ремонт движка. Он осуществляется через каждые 100000 км пробега.

Как менять масло?

Замена машинного масла — довольно простая операция, выполняемая своими руками. Заменить смазку можно и в сервисном центре, но возрастёт стоимость ремонта.

При самостоятельной замене стоит учитывать: автомобили Рено Логан с восемью и шестнадцатью клапанами различаются по объёму заливаемого горюче-смазочного материала.

Процесс замены на Логане 1.4 л. 8КЛ и 16КЛ

В первую очередь автомобиль отгоняется на эстакаду или смотровую яму. Перед началом работ двигатель должен находиться в нерабочем состоянии, но быть хорошо прогретым: остывшее масло не будет вытекать.

Чтобы слить отработанную смазку, нужно снять крышку горловины для заливки масла. Картерный поддон вокруг пробки сливного отверстия тщательно очищается от загрязнений.

Далее ключом-четырёхгранником диаметром 8 мм ослабляется затяжка пробки на сливном отверстии поддона.

Предварительно под отверстие подставляется ёмкость для отработки объёмом не меньше 4 литров для 8КЛ и 5 литров — для 16КЛ. После остаётся вручную открутить пробку. Помните, что масло горячее, и будьте осторожны. Рекомендуется менять ГСМ в защитных резиновых перчатках.

Под сливной пробкой устанавливается шайба из стали. К ней привулканизирована маслостойкая резина для исключения течи из картерного поддона после заливки нового масла.

Необходимо внимательно осмотреть уплотнитель шайбы. В случае его повреждения, шайбу следует заменить на новую. Масло сливается не меньше десяти минут.

После слива пробка отверстия закручивается и затягивается ключом. Для более плотного прилегания пробку обрабатывают герметиком. Деталь может слегка выступать, но это не влияет на работоспособность транспортного средства.

Финальным штрихом станет удаление масляных подтёков с картерного поддона силового агрегата.

Каждый процесс замены масла сопровождается установкой нового масляного фильтра.

После замены фильтрующего элемента в горловину для заливки масла необходимо влить 3.5 литра смазки (5 — для 16 клапанов) и закрыть крышку горловины.

Далее на 1–2 минуты запускается мотор, в приборной комбинации должен погаснуть сигнал, оповещающий о недостаточном уровне давления масла. Также стоит убедиться в отсутствии потёков из-под пробки сливного отверстия и фильтра.

Мотор заглушается. Спустя несколько минут, когда смазка стечёт в картерный поддон, нужно проверить маслянный уровень с помощью металлического щупа: масло должно доходить до отметки «ойл». Если масла недостаточно, то его необходимо долить. Следует также проверить степень затянутости пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

На этом смена масла завершается.

В Рено Логан с двигателем типа К9К 1.6 л вливается 4–5 литров смазки на 8 V и 5–6 — на 16 V.

Заливка масла в КПП

Трансмиссия транспортного средства также подвергается обязательной замене масла. В механической коробке передач масло меняется каждые 60–100 тысяч км пробега. Для смазки можно использовать жидкость типа синтетик (трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W90) и полусинтетик (ELF Tranself NFJ 75W80). Цена вопроса — ориентировочно 1800 рублей: для полноценной замены необходимо 3.5 литра смазки, один литр стоит около 600 рублей. Покупка трансмиссионной смазывающей жидкости позволит привести в норму функционирование МКПП Рено Логан, благодаря чему существенно увеличится ресурс работы автомобиля в целом.

Владельцы авто с «автоматом» часто задаются вопросом: сколько лить смазки в АКПП автомобиля? Для Логана хватит 4 литров ELF Renault Matic D3 Syn — такое количество смазки позволит коробке передач автомобиля функционировать долго и стабильно.

Как заменить масляный фильтр?

Масляный фильтр на Рено Логан следует менять вместе с маслом: в процессе эксплуатации эта деталь загрязняется и не может качественно фильтровать смазывающую жидкость.

После выбора и покупки нового фильтра можно приступать к замене. Понадобятся следующие инструменты:

  • Съёмник масляного фильтра;
  • Молоток;
  • Отвёртка;
  • Ключ на 10.

Съёмником отвернуть использованный фильтрующий элемент. Часто возникает ситуация, когда деталь не поддаётся. В таком случае с боковой стороны ближе к центру нужно пробить фильтр отвёрткой, и использовать её в качестве рычага. Следует внимательно осмотреть место «посадки» фильтра, очистить его от загрязнений и старой смазки. Установка фильтра продолжается посредством ручного вкручивания нового элемента. Дальше остаётся закрутить горловинную заглушку, завести мотор и проверить датчики.

Сразу после установки нового фильтра нужно влить ориентировочно 3.3 литра масла — рекомендованный производителем объем.

Как выбрать масляный фильтр?

На Логан по умолчанию устанавливается фильтр Renault c номером артикула 7700274177. При замене можно купить оригинальную деталь либо найти подходящий альтернативный вариант. Некоторые фильтры имеют одинаковый размер, что позволяет использовать их на разных моделях автомобилей.

Согласно отзывам владельцев автомобилей Рено Логан, хорошим аналогом штатных фильтров являются очищающие элементы Mann Filter и Filtron TSN 1.9.2.204. При подборе фильтра следует учитывать его каталожный код, чтобы избежать подделки. Качественный фильтр обеспечивает максимально высокий уровень очистки масла. «Чашки» можно устанавливать на разные типы двигателей, в том числе и на new h5m. Среди перечисленных фильтров наибольшим качеством отличается очистительный элемент Манн из Германии.

Вышеназванные марки относятся к высшему классу фильтров. Их приобретение станет выгодным ходом при поиске альтернативы штатного маслоочистительного фильтра на Рено Логан.

Итоги

Выбор машинного масла для автомобиля — процесс важный и ответственный. Использование некачественной смазки и её несвоевременная замена не позволят автомобилю функционировать в полную силу, а вскоре и вовсе приведут к выходу из строя.

В комплект к замене масла входит и смена масляного фильтра. Эти детали имеют свою классификацию, которая позволяет подобрать необходимый элемент. При покупке нового фильтра нужно учитывать инструкцию к использованию авто, в которой есть соответствующая информация на русском.

Из неё можно узнать, где находится фильтр, как его снять и как установить новый. Для полного представления стоит также посмотреть видео, где должна быть полная инструкция замены масла и фильтра на автомобиле Рено Логан. А для представления о строении фильтра можно отыскать фото этих деталей в разрезе.

"Рено Логан": замена масла в двигателе

В двигателе находится множество трущихся деталей – поршни, кольца, коленчатый вал. Все они требуют качественной смазки. При ее отсутствии возникает огромная выработка. Самая распространенная проблема – задиры в цилиндрах. Поэтому так важно следить за уровнем масла и производить вовремя замену. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Рено Логан» замена масла в двигателе.

Ресурс

Французский производитель утверждает, что данная операция должна производиться каждые 15 тысяч километров. Но в пыльных и тяжелых условиях эту цифру следует сократить вдвое. Также отметим, что оптимальным решением будет замена масла «Рено Логана» по моточасам. Интервал составляет 350 часов. Но стоит отметить, что не у каждого в машине есть бортовой компьютер, который будет считывать эти данные. Поэтому оптимальный вариант – замена масла «Рено Логана» каждые 10 тысяч километров.

Признаки

Также состояние смазки можно определить визуально. Достав щуп, обратите внимание на оттенок и консистенцию жидкости. Если она густая и приобрела черный цвет, значит, ей требуется срочная замена. Еще один плохой признак – наличие запаха гари на таком щупе. Это говорит о том, что автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях.

Итак, какое масло заливать в двигатель «Рено Логана»? производитель рекомендует использовать продукт от компании «Эльф». Это серия продуктов «Эволюшн» и «Компетишн». Что касается вязкости, она может быть разной. Самая жидкая рекомендуемая к использованию смазка имеет параметр 5W30. Наиболее густая - 15W50 по международной классификации API. Но стоит отметить, что вязкость зависит от климата, в котором будет использоваться автомобиль. Чем холоднее, тем выше параметр. Как показала практика, оптимальная вязкость для средних широт в России - 15W40. Такое масло не теряет своих характеристик при температуре от -20 до +30 и более градусов Цельсия. Также следует приобрести новый масляный фильтр на Renault Logan. Цена его составляет от 150 до 600 рублей. Лучше приобретать оригинал («Фрам» или «Манн»).

Инструменты

Чтобы замена масла в двигателе «Рено Логана» прошла успешно, нам потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • Квадрат на 8.
  • Съемник для фильтра.

Также нам нужна емкость для слива старого масла. Ее объем должен быть не менее четырех литров. Такую емкость можно сделать из старой канистры – аккуратно вырезаем боковину и кладем ее под двигатель. Можно использовать и другие емкости, например таз или пластиковое ведро. Но эти приспособления подойдут лишь при использовании ямы или подъемника. В противном случае такая тара не поместится под двигатель даже при использовании домкрата.

Итак, загоняем машину на яму или ставим ее на ровный участок. Сама замена масла «Рено Логана» производится «на холодную». Дайте двигателю 10-15 минут, чтобы он остыл. После этого можно смело приступать к работе. Вооружившись резиновыми перчатками и квадратным ключом на 8, подбираемся к поддону двигателя. Обратите внимание, что он может быть закрыт металлической защитой. Снимать ее не обязательно. Достаточно найти резиновую заглушку, которая откроет доступ к лючку. Через это отверстие мы и будем вставлять инструмент для открытия пробки. Если она грязная, очищаем ее мягкой ветошью. Далее устанавливаем строго под отверстие канистру или любую другую пустую емкость. После этого окончательно откручиваем пробку. Следите за тем, чтобы она не упала в канистру с маслом. Ничего критического с ней не произойдет, но вам придется изрядно поискать ее по днищу (отработанное масло вряд ли будет прозрачным). Дальше ждем, пока из мотора полностью не сольется все масло. Если замена производится зимой, желательно все-таки прогреть машину и аккуратно откручивать пробку, дабы не получить ожог. В противном случае вязкое масло будет сливаться очень долго. Обычно на этот процесс отводится 10-15 минут. Для ускорения процесса откручиваем крышку заливной горловины (чтобы в системе не образовался вакуум).

О пробке

Пока масло сливается в емкость, осматриваем состояние самой пробки. Она имеет металлическую прорезиненую шайбу, которая обеспечивает уплотнение. Если этот элемент потрескался или потерял эластичность, его следует заменить на новый. В противном случае масло будет сочиться наружу. Да, за 10 тысяч, возможно, не выльется и стакана жидкости. Но даже при малейших потеках на поддон будет липнуть грязь и дорожная пыль.

О фильтре

Наряду с маслом нужно заменить и фильтр. Где он находится? Элемент расположен возле выпускного коллектора и имеет цилиндрическую форму. Но руками снять его вряд ли получится. Для этого нужно воспользоваться специальным съемником. Этот инструмент аккуратно обхватывает края фильтра и откручивает его без повреждений. Если такого съемника нет, можно воспользоваться более варварским способом – проткнуть шлицевой отверткой фильтр насквозь. Таким образом, у нас получится рычаг. Но стоит отметить, что при повреждении фильтра наружу высвободится масло – не менее 200 миллилитров. Поэтому впредь стоит позаботиться о покупке съемника. Он универсальный и подойдет в том числе на Renault Logan. Цена – от 300 рублей за единицу.

Доставать фильтр наружу нужно быстро и аккуратно, чтобы масло не разлилось вниз из центрального отверстия. Элемент откручивается против часовой стрелки.

Полезный совет: при установке нового фильтра нанесите пару капель масла на уплотнительное кольцо. А если марка и вязкость нового масла соответствует старому, можно просто прижать оба фильтра торцевой частью друг к другу. Так на резинке будет равномерная масляная пленка.

Установку фильтра лучше производить без инструментов. Закручивается он усилием руки. Не стоит плотно прижимать его к поверхности, иначе резинку попросту выдавит (либо будут трудности с дальнейшим демонтажем). Закручиваем до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.

Что далее?

Теперь осталось только залить новое масло в двигатель. Чтобы полностью очистить систему от старой смазки, нужно немного пролить новой. Достаточно 100-200 миллилитров. Заливаем этот объем в двигатель и спускаемся вниз к поддону. Вы увидите, как из отверстия течет черная жидкость (хотя, казалось бы, – масло чистое как слеза). Так мы полностью удалим старые частицы масла. Теперь закручиваем пробку и льем масло в полном объеме. Для удобства используйте пластиковую лейку (лучше без сетки, но чистую). Заводим двигатель и прогреваем его до рабочих температур. Спустя некоторое время достаем щуп и смотрим на его уровень. Если он упал, доливаем масло еще раз. Следите за тем, чтобы уровень был средним (между «МАХ» и «МИН»). Долив - это обязательная операция, которую нужно производить при замене масла. «Куда оно девается?» – спросите вы. Все просто: в фильтре есть перепускной клапан, который закрыт на неработающем моторе. Как только мы завели двигатель, часть масла уйдет в сам фильтр. Уровень, таким образом, снизится.

После замены следует произвести отметку в блокноте с указанием даты и пробега автомобиля. Так вы будете точно знать, сколько машине осталось до ближайшего ТО.

Сколько лить?

Все зависит от мотора. Если это 8-клапанник 1,4 или 1,6, то заливается 3,4 литра. На 16-клапанном моторе – порядка 4,8. Если это замена масла в коробке передач «Рено Логана», объем составляет 3,1 литра. Это параметр для классической 5МКПП. Но также на эти машины ставили и «автомат». В таком случае замена масла в коробке передач «Рено Логана» потребует не менее 4 литров АТФ-жидкости. Но она будет дороже обычной «трансмиссионки».

Замена масла в гидроусилителе руля «Рено Логана»

Операция состоит из нескольких этапов:

  • Сперва откручивается крышка бачка ГУРа.
  • Вся жидкость откачивается шприцем с длинной трубкой.
  • В бачок заливается новое масло.
  • Заводится двигатель и вращается руль влево-вправо.
  • Если масло потемнело (смешалось с тем, что было в рейке), процедура повторяется еще раз.

Заключение

Как видите, все очень просто. Вне зависимости от того, какие имеет новый «Рено Логан» технические характеристики и насколько сильно он укомплектован «допами», все операции по техническому обслуживанию можно произвести своими руками.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf