logo1

logoT

 

Майбах мерседес бенц


Mercedes-Maybach S-Класс седан: комплектация

Пакет активных мультиконтурных сидений

Не дает водителю и переднему пассажиру устать в дороге.

На иллюстрации изображен вещевой ящик в S-Классе Mercedes-Maybach с пакетом AIR-BALANCE. На иллюстрации изображена кнопака Start/Stop пакета KEYLESS-GO в седане S-Класса Mercedes-Maybach.

Ощутите максимальный комфорт в задней части салона.

Пакет устройств защиты от кражи

Обеспечивает эффективную защиту от взлома, кражи и эвакуации.

На иллюстрации изображена открытая центральная консоль седана S-Класса Mercedes-Maybach с пакетом «Эксклюзив». На иллюстрации крупным планом изображены компоненты комфорт-пакета сидений в седане S-Класса Mercedes-Maybach.

Комфорт-пакет сидений в задней части салона

Пакет интеграции смартфона

Позволяет интеграцию совместимых смартфонов в системы автомобиля через интерфейсы Apple CarPlay™ и Android Auto.

На иллюстрации изображен салон седана S-Класса Mercedes-Maybach с пакетом отделки кожей designo.

Пакет отделки кожей designo

Пакет систем помощи водителю

Снижает нагрузку и риск аварии.

Пакет повышения безопасности в задней части салона

Оптимальная защита задних пассажиров.

Индивидуальный прием специально для Вас.

Защита от любопытных взглядов и прямых солнечных лучей.

Обеспечивает приятное тепло в холодные дни.

Пакет декоративных элементов «Эксклюзив»

Подчеркните роскошный комфорт.

Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора

Наслаждайтесь при парковке круговым обзором.

Парковочный пакет с видеокамерой заднего вида

Удобный въезд и выезд с места парковки.

Парковочный пакет с дистанционным управлением

Позвольте Вашему автомобилю подать себя Вам.

Роскошный Mercedes-Maybach S-Class

Роскошные автомобили марки Maybach исчезли в 2012 году, принеся корпорации Daimler более миллиарда долларов убытка и так и не сумев потеснить с рынка элитные лимузины Rolls-Royce и Bentley. Но «все хорошее когда-нибудь повторяется снова», вот и Maybach «восстал из пепла», но на этот раз в более приземленном формате. Уже с 1 декабря российские дилеры Mercedes начнут прием заявок на новый роскошный седан Mercedes-Maybach S-class.

Внешне Мерседес-Майбах S-class похож на стандартный удлиненный Mercedes-Benz S-класса, который и лег в основу новинки. Впрочем, некоторые отличия все же есть. Во-первых, Maybach получил иную решетку радиатора, соответствующие своему статусу шилдики и пересмотренные задние двери. Во-вторых, Mercedes-Maybach S-class чуть крупнее в плане габаритов: длина седана составляет 5453 мм, что почти на 21 см больше, чем у стандартной длиннобазной «Эски». Длиннее у Mercedes-Maybach и колесная база, составляющая 3365 мм. Ну и, в-третьих, несмотря на схожесть, контуры кузова Maybach слегка доработаны, что позволило улучшить аэродинамику автомобиля. Если говорить точнее, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового седана составляет 0,26 Cx, т.е. равен аналогичному показателю, например, спорткара BMW i8.

Но главный козырь Mercedes-Maybach S-класса, конечно же, салон, рассчитанный на 4-х пассажиров. Передняя часть салона практически идентична стандартной «Эске», но задняя переработана полностью. Здесь создан настоящий рай для обоих пассажиров, получивших уже в базе роскошные кресла с вентиляцией, электрорегулировками, регулируемыми спинками, функцией массажа и удобными подставками для ног. Кроме того, задним пассажирам доступен раздельный климат-контроль, отдельные дисплеи мультимедийной системы с пультом ДУ, система ионизации воздуха с функцией распыления духов, двухсекционная панорамная крыша, мягкие подушки-подголовники и премиальная аудиосистема Burmester с 24-мя динамиками. Если этого покажется мало, то производитель предлагает ряд интересных опций: бизнес-консоль с выдвижными столиками, встроенный бар с двумя бокалами ручной работы, система переговоров с передним пассажиром без необходимости повышать голос и многое другое.

Впрочем, богатое оснащение – это не самое главное в салоне Mercedes-Maybach S-класса. В отличие от обычной «Эски», на втором ряду кресел здесь заметно больше свободного пространства. За счет роста колесной базы и общих габаритов автомобиля, немцам удалось обеспечить существенную прибавку в области ног, где предлагается 325 мм свободы (+159 мм), и немного над головой (+12 мм). Помимо этого, разработчики ударно потрудились и над шумоизоляцией, так что, по их словам, Maybach – это самый тихий серийный седан современности.

Технические характеристики. Седан Mercedes-Maybach S-class будет доступен в двух версиях, отличающихся, прежде всего, силовой установкой. Модификация S500 получит в качестве мотора 8-цилиндровый V-образный битурбированный бензиновый агрегат с рабочим объемом 4,7 литра (4663 см3) и непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 455 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных при 1800 – 3500 об/минуту. Агрегируется младший мотор с 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic.

Флагманская модификация S600 получит в свою очередь 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 6,0 литра (5980 см3). Топовый мотор способен выдать до 530 л.с. максимальной мощности, а также порядка 830 Нм крутящего момента при 1900 – 4000 об/минуту. В качестве КПП для флагмана немцы предложат 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus. Добавим, что с обоими моторами новый седан Mercedes-Maybach S-класса сможет ускоряться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, при этом «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Что касается расхода топлива, то младший мотор ведет себя, разумеется, скромнее – 8,9 литра против 11,7 литра в смешанном цикле.

Изначально, Mercedes-Benz S-Class Maybach – это заднеприводный автомобиль с полностью независимой многорычажной подвеской и адаптивными пневматическими амортизаторами. Впрочем, уже в середине 2015 года на рынок выйдет полноприводная версия модификации S500. Как и у стандартного S-класса в топовом исполнении, все колеса Maybach получат вентилируемые дисковые тормозные механизмы, реечный рулевой механизм будет дополняться электроусилителем с изменяемым усилием, а в список базовых систем помощи войдут системы ABS, EBD, BAS, ASR, круиз-контроль, система помощи при старте в гору, система контроля мертвых зон, система распознавания разметки и дорожных знаков, система превентивного торможения и система контроля состояния водителя.

Кроме того, Maybach получит полностью светодиодную адаптивную оптику, кожаный салон со вставками из натурального дерева элитных пород, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, 9 подушек безопасности, атермальное остекление, сигнализацию с датчиком объема, датчик дождя и света, датчик давления в шинах, электрический стояночный тормоз, электропривод крышки багажника, доводчики дверей, передний и задний парктроник.

Цены и комплектации. Официальная презентация Mercedes-Maybach S-class для российского рынка состоялась 16 февраля 2015 года в Москве. Что касается цены, то за комплектацию Mercedes-Maybach S500 дилеры просят от 7 600 000 рублей, а «топовая» модификация Mercedes-Maybach S600 обойдется минимум в 11 300 000 рублей. Даже не смотря на повышение цены (относительно «обещанных в декабре 2014»), это гораздо ниже, чем предполагали скептики, так что возрожденный Maybach смог удивить не только привлекательной роскошью, но и разумной ценой.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Class седаны F-класс премиальные Отзывы

Главные особенности автомобиля

Пакет активных мультиконтурных сидений

Не дает водителю и переднему пассажиру устать в дороге.

На иллюстрации изображен вещевой ящик в S-Классе Mercedes-Maybach с пакетом AIR-BALANCE.

Для удобного открывания, пуска двигателя и блокировки замков.

Ощутите максимальный комфорт в задней части салона.

Пакет устройств защиты от кражи

Обеспечивает эффективную защиту от взлома, кражи и эвакуации.

На иллюстрации изображена открытая центральная консоль седана S-Класса Mercedes-Maybach с пакетом «Эксклюзив». На иллюстрации крупным планом изображены компоненты комфорт-пакета сидений в седане S-Класса Mercedes-Maybach.

Комфорт-пакет сидений в задней части салона

Пакет интеграции смартфона

Для безопасного и интуитивного управления смартфоном.

Пакет отделки кожей designo

Расставьте гармоничные акценты роскоши и стиля.

Пакет систем помощи водителю

Снижает нагрузку и риск аварии.

Пакет повышения безопасности в задней части салона

Оптимальная защита задних пассажиров.

Индивидуальный прием специально для Вас.

Защита от любопытных взглядов и прямых солнечных лучей.

Приятное тепло в холодные дни.

Пакет декоративных элементов «Эксклюзив»

Подчеркните роскошный комфорт.

Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора

Наслаждайтесь полным обзором при парковке.

Парковочный пакет с видеокамерой заднего вида

Удобный въезд и выезд с места парковки.

Мерседес Майбах навсегда серебряный

Мерседес Майбах навсегда встал вторым, амбиции конкурировать с Rolls-Royce забыты. Теперь Maybach даже пишется после слова Mercedes. Это не мешает его владельцам пить из серебряных бокалов — по 113 тыс. рублей каждый.

Видео — тест и технические характеристики в конце статьи.

Я пью, мне все мало

Под звон серебряных бокалов я думал о том, как несправедливо все-таки время расположило имена в названии автомобиля Мерседес Майбах. Вильгельм Майбах — это великий немецкий инженер, создатель новых двигателей и люксовых автомобилей, а Mercedes — это всего лишь имя дочери заказчика, кому Майбах взялся в 1900-м делать гоночный автомобиль.

На фото Maybach 62, 2002 года. Производство автомобилей под маркой Maybach (1919-1939 гг.) было возобновлено в 2002 году. Первой моделью стал Maybach 57. Новый автомобиль считался преемником Maybach Zeppelin (1930 г.). Параллельно производилась удлиненная версия: Maybach 62 с «полулежащими» задними сидениями. Прейскурантная цена двух моделей составляла соответственно 292 700 и 340 020 долларов. В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании производства автомобилей Maybach.

И вот в 2016-м на рынке появился новый автомобиль, несущий суб-бренд Мерседес Майбах.

Mercedes Maybach: Рассказывать про место водителя скучно, здесь роскошно, как и в любом S-классе: нарисованные на экране приборы, 6-режимов массажа с регулировкой интенсивности, вентиляция и даже система ночного видения. Меня усыпляет кожаная отделка передней панели с прострочкой в виде ромбиков. Потороплюсь пока не заснул на задний диван.

Дотянуться до мерседесовских кресельных пультов при открытой двери невозможно. Мы в Мерседесе или в Майбахе? На порогах надпись «Mercedes-Benz». В руках ключ и вовсе как у простого Мерседеса. Бежим назад, где на широких задних стойках блестят стилизованные литеры «М».

Сижу я в Мерседес Майбах на роскошном в британском стиле заднем сиденье и заглядываю в серебряное дно пустого бокала. История Maybach выпита до дна. Сомнения в этом отпадают, если, опять-таки, на бегу заглянуть в багажник, где совершенно неуместно царствует пластиковая обшивка кондиционера.

Mercedes-Maybach 2016: В багажнике не так много места. Люксом здесь не пахнет. Но может хозяину такого автомобиля и не к лицу заглядывать в багажник, пусть сидит себе в салоне, попивая охлажденное шампанское.

Он, Мерседес Майбах, всего лишь на 1 млн. рублей дороже длинного Мерседеса S-класса. Что предлагают за такую прибавку в цене? Посмотрим внимательнее, учитывая, что только пара бокалов тянет уже на 266 тыс. рублей!

Теперь Maybach всего лишь разновидность Mercedes, пишется через тире. Мы сидим в S400. Его особенность: на 20 см увеличенная колесная база. И – тишина!

Maybach умер, да здравствует Мерседес — Майбах

За дополнительный миллион рублей, по сравнению с удлиненным Мерседесом S-класса, клиент получает, конечно, больше, чем пожизненный запас надписей Maybach и эмблем, прежде всего, колесную базу, которая теперь составляет 3,37 м. Это практически столько же, как у предшественника Maybach 57.

Хотя Мерседес-Майбах в целом на 16 см длиннее удлиненного S-класса, его задние двери на 66 мм короче. Характерно: небольшое дополнительное окно в задней стойке, которое закрывается шторкой с электроприводом.

Но просто растянуть Mercedes S-класса в длину разработчикам показалось недостаточным, в Мерседес Майбах седоков впечатляет еще и тишина! Эта топ-модель получила оригинальные уплотнители и двери, текстильные обшивки колесных арок и днища. То есть, все же больше, чем просто опции. Мне показалось, что большая часть шумов тонет в ковриках с длинным ворсом, которые от московской зимней грязи они приобретают жалкий вид. Во всяком случае, сзади, действительно, царит полная тишина, даже, когда наш 333-сильный V6 с турбонаддувом работает под полной нагрузкой и выдает свой максимальный крутящий момент в 480 ньютонометров.

А за шторками проносится пейзаж

Спереди отличить Мерседес-Майбах от обычного S-класса практически невозможно. Так что давить статусом, как это периодически делают водители Rolls-Royce и Bentley, вряд ли получится.

Мощность 3-литрового мотора в лимузине можно смело указывать как достаточную. У нас под капотом всего 333 лошади, но как эти силы трансформируются в динамику! Помните S600 (W140)? У него было почти 400 л.с., а разгон до сотни занимал 6,6 с. Нынешний базовый, если можно так сказать, Мерседес Майбах S400 имеет полный привод, весит так же, как и шестисотый две тонны, но проделывает спринт уже за 6,1 секунды.

Про расход бензина тоже важно напомнить: Мерседес-Майбах S400 без труда укладывается в 10-12 литров на сотню.

А как работает новенький 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic! Да, возможно при светофорных стартах могло бы быть и быстрее, но для реальной жизни совершенно достаточно. Маленькое к нему пожелание: деликатнее подтыкать передачу на торможениях.

Надоела тишина? Тогда просто включите установку Burmester мощностью 1.540 Вт, которая есть в списке опций и для обычного S600. Вообще, мало что можно еще заказать для Мерседес-Майбах дополнительно, разве что затемняющуюся от кнопки панорамную стеклянную крышу или серебряное ведерко для шампанского.

Подвеска старается изолировать салон от дороги, в части защиты от шумов это удаётся великолепно, а вот кочки, особенно лежачие полицейские, отдаются в салоне неожиданно жёстко.

Наш Мерседес Майбах S400 с обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (дополнительная опция) имеет изменяемый дорожный просвет. В верхней точке под передним бампером мы намерили 233 мм. Magic Body Control фильтрует длинные волны дорожного покрытия вплоть до полной неощутимости.

Высокие бордюры не страшны!

И грязи не боится

Не боится Мерседес Майбах и сугробов снега, даже рыхлого грунта на горках не боится — полный привод удивил своей настойчивостью на легком бездорожье (см. видео внизу).

Mercedes-Maybach — лимузин для загородных удовольствий.

Насколько подсказывает мой опыт — главное в автомобиле не только доехать, например к реке, но и вернуться обратно. В Мерседес Майбах хозяин может доставить себе такое удовольствие. Начать расслабляться он может уже в движении, естественно, на самом привлекательном месте — заднем диване.

Но, если амбиции все же держат в напряжении, можно заказать Мерседес Майбах с 530-сильным V12 с максимальным крутящим моментом в 830 ньютонометров. Эта стальная гора массой 2,3 т разгоняется до сотни за 5,0 с, пусть радует шофера – все равно хозяин авто не почувствует, что несется со скоростью 250 км/ч, а за шторками стремительно проносится пейзаж. Это ведь так банально. Не хватает разве что стюардессы на борту… И так можно окончательно скатиться в китч.

Задняя спинка эксклюзивных кресел Мерседес-Майбах отклоняется до 43,5 градусов назад, голова покоится на экстрамягких подушках, для ног выдвигается специальная подножка. Здесь стюардесса все-таки не помешала бы.

Праздник на каждый день

Качество кожи безупречно, можно сесть как царь на троне или развалиться почти лёжа. Для этого выдвигаются подножка не только из заднего, но и из переднего пассажирского кресла. Управление им, разумеется, продублировано сзади. Есть даже специальная клавиша, которая в одно нажатие переводит оба кресла в максимально горизонтальное положение. Жаль только нет обратной функции. Задремал по дороге, прибыл на место, стюардесса открывает дверь, и у неё в руке остаются все электрорегулировки, а ты в неудобной позе пытаешься встать с кровати …

Но не будем о грустном, мы все-таки среди русской природы с ведерком для шампанского. Из бара в центре достаем пару серебряных бокалов, для них предусмотрено специальное крепление, чтобы шампанское не пролилось на российских направлениях.

Хорошо сидим! Слишком скромно? Недавно уже был показан Mercedes-Maybach Pullman – он еще длиннее и благороднее.

Мерседес Майбах изо всех сил хочет стать не менее талантливой, но более дешевой альтернативой Rolls Royce и Bentley, именем собственным в высшем обществе. Очень может быть, что некоторые клиенты это оценят, сэкономив на серебре.

MAYBACH: только факты

1. Компания была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и Фердинандом Графом фон Цеппелин, но руководил ею старший сын Вильгельма Карл Майбах. 2. Поначалу называлось предприятие Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH и никакого отношения к автомобилям не имело: здесь производили двигатели для… дирижаблей Цеппелин. 3. В 1918 году фирму переименовали в Maybach-Motorenbau GmbH и, поскольку по Версальскому договору Германии было запрещено строить самолеты и дирижабли, занялись автомобилями. Впрочем, моторостроение тоже не забросили и делали их для катеров, танков и т.д. 4. Автомобили Майбах класса люкс здесь собирали с 1921 до 1941 года. Первый серийный Maybach W 3 при рабочем объеме двигателя 5,7 л развивал лишь смешные нынче 70 л.с., зато имел планетарную автоматическую коробку передач. Рекламный слоган звучал: «В горы без переключений». 5. Перед войной можно было насладиться и 12-цилиндровыми Maybach Zeppelin DS 7 и DS 8, развивавшими из своих 7 и 8 литров «аж» 150 и 200 л.с. Причем в салоне было 6 и даже 7 мест! 6. «Даймлер-Бенц» приобрел права на эту марку в 1960 году, однако целых 42 года фирма переименованная в MTU Friedrichshafen занималась лишь дизельными двигателями. 7. Автомобили марки «Майбах» появились вновь лишь в 2002 году. Они были построены на платформе Мерседеса S-класса W140, выпускавшегося с 1991 до 1998 года. 8. Индексы 57 и 62 этих авто означали длину 5,7 и 6,2 м. 9. Продажи этих почти эксклюзивных авто исчислялись сотней-другой в год, а то и меньше. Последняя машина «Майбах» была выпущена17 декабря 2012 года. 10. В 2014 году появилась новая марка Mercedes-Maybach. Второе слово теперь означало уже всего лишь особо роскошную комплектацию моделей S500 или S600.

11. В ближайшее время нам обещают также Mercedes-Maybach S650. Вроде бы, это будет означать не только более мощный мотор, но и 6,5 метров длины…


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf