logo1

logoT

 

Макан порше клуб


Клуб Porsche Macan, Club Porsche Macan,Клуб Порше Макан

В Китае 25 июля 2018 года на специальном мероприятии в Шанхае состоялась официальная премьера обновленного Порше Макан. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео авто новинки Porsche Macan 2018-2019 года. Переживший рестайлинг кроссовер поступит в продажу на китайском рынке в начале августа 2018 года по цене от 558 000 юаней. А вот на американский, европейский и российский рынок, обновленный Порше Макан попадет только в конце осени после публичной премьеры в рамках Paris Motor Show 2018.Старт продаж рестайлинг версий Порше Макан в Америке, Европе и России запланирован на конец осени 2018 года после публичной премьеры в рамках Paris Motor Show 2018 года. По предварительной информации цена обновленного Porsche Macan в России составит от 3,7 млн. рублей, тогда как стоимость дореформенной модели стартует с отметки в 3512 тыс. рублей.

Китайский рынок для модели Porsche Macan основной. С начала производства нового кроссовера компании Порше с именем Макан в 2014 году китайские автолюбители приобрели почти 100000 экземпляров, тогда как общие мировые продажи оставили 350000 авто. Для примера российский рынок поглотил менее 7500 таких машин.

Сразу хотим отметить, что Порше Макан пережил плановый и весьма качественный рестайлинг затронувший, как кузов кроссовера, так и салон, а так же технику автомобиля. Так что о всех новациях мы готовы рассказать подробно.

Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного немецкого кроссовера премиум-класса Porsche Macan носят скорее локальный характер и призваны освежить внешность модели. Дизайнеры наградили новинку стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерными 4 светодиодами, видоизмененными передним и задним бамперами, шикарной люстрой задних LED габаритных фонарей со стильной светодиодной лентой (трехмерная полоса между задними фонарями является частью системы Porsche Dynamic Light System Plus). Корма обновленного кроссовера Порше Макан выглядит теперь так же, как и у более статусных моделей — Porsche Cayenne и Porsche Panameraa.

Параллельно для обновленного кроссовера расширился ассортимент 20 и 21 дюймовых колесных дисков, а палитра цветом пополнилась новыми эмалями Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon.

Салон пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет большим количеством нового оборудования, чем кузов автомобиля. В наличии спортивный GT-руль (заказав дополнительный пакет Sport Chrono рулевое колесо получает еще и вращающуюся рукоятку изменяющую режимы движения кнопку с кнопкой Sport Response), широко форматный 11-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управление и навигацией.

За доплату предлагаются новые опции в лице электрического обогрева лобового стекла, ионизатора воздуха и нового адаптивного круиз-контроля с «пробочным» режимом и функцией обеспечивающей удержание авто в полосе движения.

Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года.Техническая начинка Порше Макана подверглась серьезной модернизации, затронувшей двигатели, коробку передач и подвеску кроссовера.Четырех цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор базового Porsche Macan отныне выдает всего 245 сил, вместо 252 лошадок. Потеря мощности связана с установкой фильтра твердых частиц для обеспечения сертификации двигателя по новым правилам WLTP.Porsche Macan S, как и прежде, комплектуется 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой», но мощность мотора возросла до 354 лс (дореформенный двигатель выдавал 340 лошадок).Porsche Macan Turbo получил новый 2,9-литровый битурбомотор V6 мощностью 440 сил вместо 3,6-литрового шести цилиндрового двигателя с отдачей в 400 лс.Porsche Macan GTS и Porsche S Diesel выйдут на рынок не ранее начала 2019 года.

Остается лишь добавить, что 7-ступенчатый «робот» PDK получил новые настройки, а подвеска оптимизирована с учетом возрастающих требований клиентов по уровню комфорта.

То о чем так долго и много говорили, свершилось, впервые со времен модели 924 на Porsche вновь установили двигатель с четырьмя цилиндрами. Модель начального уровня называется просто – Porsche Macan. Оборудованный четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, Porsche Macan разгоняется до 223 км/час, а первую сотню набирает за 6,9 секунды. С четырехцилиндровым двигателем Macan «похудел» на 95 кг по сравнению с Macan S и весит теерь 1770 кг, именно это позволило сохранить неплохие динамические характеристики, а управляемость, видится нам, за счет этого станет еще лучше. В целом же Macan остался без изменений, все та же коробка передач PDK и полный привод и тот же набор дополнительных опций. Стоит отметить выхлопные трубы, теперь это не четыре сдвоенных патрубка, а два широких. Пока что это единственное внешнее отличие от Macan S. Естественно снижение веса, объема и мощности двигателя положительно сказалось и на топливной экономичности, как обещает производитель, расход бензина будет находиться в пределах 7,2-7,5 литров на 100 километров. Стоит отметить также что двигатель установленный на Macan, простая рядная «четверка», а ведь компания Porsche планирует выпустить еще и оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 395 лошадиных сил. Первые экземпляры четырехцилиндрового Porsche Macan пока будут продаваться лишь в некоторых азиатских странах, а после успешного продвижения там скорее всего появятся и на остальных рынках во всем мире. Цена на четырехцилиндровый Macan в Японии начинается с 6 160 000 иен это на 1 030 000 иен дешевле чем Macan S.

Буквально пару дней как появилась возможность прокатится на Macan, я тут же не преминул этим воспользоваться. Я писал на вашем форуме, что ждем Macan S, но из-за небольших задержек с панорамной крышей поставка задерживается на пару месяцев. Так вот Макан для тест-драйва был как раз со стеклянной крышей, мы не пожалели что заказали именно в таком варианте. Стекло действительно делает авто изнутри как бы просторнее, что ли. Тестовый Макан был с черным салоном, читал — писали, что он не очень привлекательный, но, по-моему, через пару лет при интенсивной эксплуатации именно черный салон не будет выглядеть сильно потрепанным, в отличие от бежевого, к примеру. Еще заметил, что черная отделка делает салон мрачным, все же. Поэтому будем посмотреть как оно с деревом, которое мы заказали. Не очень понравились спортивные сиденья, тесные очень, но мы их и не заказывали, взяли самый бюджетный вариант. Думаю и они будут норма. Насчет места сзади и вместимости багажника я не парюсь, оно мне не надо, но два человека в любом случае легко уместятся и сумка с теннисными ракетками в багажник тоже влезет. Но в целом Макан, бомба! Полностью оправдал наши ожидания: разгоняется и урчит очень бодряще, хорошо что не передумали ждать и не купили Q5=)

Кстати тестовый Макан был на 20-х колесах, жестким не показался вовсе, надеюсь на 21-х хуже намного не станет.

Вместе с официальной презентацией Porsche Macan в России, новинка появилась во всех салонах, а значит появилась возможность познакомится поближе, пощупать Macan, оценить насколько достойным получился автомобиль. Наши ожидания не были обмануты, как и любой другой Porsche, Macan практически идеален во всем. Поездить пока что не получилось, но эргономику, качество отделки и уровень оснащения удалось оценить по полной. Именно к появлению Porsche Macan в автосалонах приурочено открытие нашего канала на Youtube. https://www.youtube.com/channel/UC3r7oMPbK-Sorvy0eE7jITQ Также добавлена рубрика «Отзывы о Porsche Macan» «Отзывы о Porsche Macan»

Вот и состоялась долгожданная презентация компактного спортивного кроссовера Porsche Macan в России. Действо получилось незабываемым. Презентацию Porsche Macan предваряло красочное шоу, ну а чуть позже все приглашенные имели возможность потрогать новинку своими руками. Porsche Macan в живую выглядит даже привлекательней чем на фотография. Он действительно похож скорее на спортивное купе, чем внедорожник. И что бы не говорили, но на Cayenne он похож лишь большим просветом, в остальном же очень самобытный и легко узнаваемый автомобиль!

Больше фотографий вы можете посмотреть у нас на форуме!>>>

Новые сведения недавно поступили о Porsche Macan GTS. На дорогах Европы был заснят без камуфляжа Macan в необычном исполнении. Спереди модель своими бамперами и ходовыми огнями напоминает Macan Turbo, а вот сзади патрубки выхлопной системы и форма бампера, как у модели Macan S. Журналисты предположили что это и есть промежуточная модель Porsche Macan GTS, слухи о которой ходят уже давно. Какой силовой агрегат будет устанавливаться на GTS пока точно не известно, но скорее всего будет он развивать около 370 лошадиных сил. Хотя, может так оказаться, что это испытывают гибридную модификацию Porsche Macan Hybrid?

Презентации Porsche Macan прокатились по всему миру — Лондон, Барселона, Варшава. Особенно впечатлила презентация в Барселоне, более сорока Macan были в распоряжении гостей. Совсем скоро дойдет очередь и до России. На начало апреля намечена официальная презентация Porsche Macan в России. И хотя как ожидается первые экземпляры Macan должны появится России уже со дня на день, но до презентации их никто не увидит. Так в Москве презентация пройдет 8 апреля в дизайн-центре «Дрим-хауз», а 9 апреля намечена презентация и в Санкт-Петербурге. С нетерпением ждем этого события.

Еще не поступили в продажу первые экземпляры Porsche Macan, а все больше и больше обрастает слухами расширение модельного ряда этого спортивного паркетника. И если о трех моделях которые доступны к заказу уже известно практически все , то о новых моделях мы можем лишь догадываться по высказываниям инженеров компании Porsche и шпионским фотографиям. Так новая информация распространенная одним из интернет изданий касается, всеми ожидаемой версии Porsche Macan GTS. И если раньше считалось что это будет самая мощная версия с турбированным двигателем мощностью 450-460 л.с., то по самой свежей информации, это будет средняя по мощности модификация, скорее всего с атмосферным двигателем, мощностью 360 – 370 л.с. Естественно, как и все модели Porsche она будет отличаться не только силовым агрегатом, но и внешне, так она получит новый задний бампер, иные патрубки выхлопной системы и передний слегка измененный бампер в стиле модели Turbo. Вторая новость касается гибридной версии, по сведениям Macan Hybrid будет иметь в основе четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью порядка 240 л.с. и работающий с ним в паре электромотор мощностью 60 л.с.

За счет оптимальной работы силовой установки и благодаря системе Start-n Go, позволяющей глушить автомобиль в пробке, Porsche Macan Hybrid будет обладать отменной топливной экономичностью, особенно в городе, при этом оставаясь достаточно динамичным автомобилем. При этом новостей о самой простой версии Porsche Macan с четырехцилиндровым двигателем пока что нет, и будет она вообще выпускаться пока не ясно.

На момент первой публикации цен на Porsche Macan прошло более трех месяцев, за это время курс евро к рублю сильно вырос, и потенциальные покупатели задаются вопросом: а будет ли меняться цена на Porsche Macan в российских рублях у официальных дилеров в зависимости от курса европейской валюты? Попытаемся разобраться на примере начальной версии Porsche Macan S. На официальном сайте компании Порше указана цена на Macan S – 2 550 000 рублей, на конец ноября эта сумма равнялась почти 57500 евро по курсу 44,34 рубля за 1 евро. На сегодняшний день при курсе евро 49,95 за 1 евро, стоимость Porsche Macan S упала почти на 6 500 евро и составляет 51 051 евро при пересчете. А если взять более дорогой Porsche Macan Turbo с ценой 3 690 000 рублей, то окажется что уровень падения цены в европейской валюте, естественно, окажется еще выше.Несложно подсчитать, что в европейской валюте цена на Porsche Macan Turbo на российском рынке упала почти на 10 тысяч евро, что составило более 10% от стоимости Macan в конце прошлого года.

Как отреагирует на эти колебания курса немецкий автопроизводитель, в случае если курс евро не стабилизируется, пока не ясно, но то, что цена на Porsche Macan при дальнейшем росте евро будет повышаться, можно сказать наверняка, ведь в Германии Macan S окажется дороже на 7 тысяч, причем в менее богатой комплектации, без ксенона и с обычной пружинной подвеской. Тогда как в России все Porsche Macan стандартно оборудованы и пневматической подвеской и ксеноновым адаптивным светом.

Журналисты одного из британских автомобильных изданий провели сравнительный тест с одним из прямых конкурентов Porsche Macan — Range Rover Evoque. Вместе с журналистами попытаемся и мы разобраться в сильных и слабых сторонах этих двух стильных и самобытных автомобилей. Спереди и в Macan и Evoque места предостаточно и оба автомобиля предоставляют водителю и переднему пассажиру непревзойденный комфорт, а вот сзади в английском автомобиле места поменьше, а со спортивным салоном как в нашем экземпляре третьему пассажиру вообще делать нечего, в отличии от «немца» где троим будет достаточно комфортно. Своебразный дизайн и чуть меньший размер Evoque отразились и на вместимости багажника, в Porsche Macan он намного больше. Еще одним минусом можно считать маломощные, по сравнению с Macan двигатели, на испытуемых автомобилях были установлены дизельные агрегаты 187 сильный на Evoque и 258 сильный турбодизель на Porsche Macan. А вот по количеству передач в автоматической трансмиссии выигрывает британский автомобиль, у него установлена новая девяти ступенчатая коробка, в отличие от семи ступенчатого «автомата» на Porsche Macan. Но даже с этим агрегатом Evoque существенно проигрывает в динамике Porsche Macan.

В целом же Porsche Macan на фоне Evoque выглядит солиднее, однако не стоит забывать о существенной разнице в цене. Цена на Porsche Macan начинается с 2 550 000 рублей, тогда как цена на Evoque гораздо меньше – 1 716 000 рублей за базовую модификации.

Фото autoexpress.co.uk

Клуб владельцев Порше Макан

  1. Porsche Macan Club Тем / Сообщений  Последнее сообщение

  2. Porsche Macan Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. Porsche Macan

      от

      06.03.2017, 01:58

    2. Porsche Macan S

      от

      06.03.2017, 02:05

    3. Porsche Macan GTS

      от

      06.03.2017, 02:12

    4. Porsche Macan Turbo

      от

      06.03.2017, 02:15

    5. Зимняя резина

      от

      27.12.2018, 20:36

  3. Другие модели Porsche Тем / Сообщений  Последнее сообщение

  4. Официальные дилеры Porsche в России Тем / Сообщений  Последнее сообщение

  5. Другие автомобильные марки Тем / Сообщений  Последнее сообщение

  6. Неофициальные техцентры Тем / Сообщений  Последнее сообщение

  7. Полезная информация Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. Сигнализация

      от

      19.07.2017, 00:08

  8. Свободное общение Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. С 9 мая!

      от

      09.05.2017, 17:54

  9. Покупка / Продажа Тем / Сообщений  Последнее сообщение

Клуб Porsche Macan, Club Porsche Macan,Клуб Порше Макан - Part 3

Сразу же после официальной презентации Porsche Macan на автосалоне в Лос-Анджелесе потенциальных покупателей естественно в первую очередь интересуют цены на новинку. На официальном сайте Porsche США цены на Porsche Macan начинаются с 49.900 долларов за версию Macan S, цена на Macan Turbo – 72.300 долларов, однако за такую цену, скорее всего купить автомобиль не получится так как производитель тут же автоматически прибавляет сумму «Destination Charge -1190 USD» Что же получить покупатель за эти деньги? В случае с Porsche Macan S — это будет автомобиль стандартного черного или белого цвета, с салоном частино выполненным из кожи, 19»легкосплавные колеса и передние сиденья с 8 регулировками, «датчик дождя». Однако за многие опции, как то: цвет «металлик» — 700 долларов, кожаные или из алькантары седенья с подогревом — 3500 долларов, фары с PDLS plus -800 долларов, парктроники – 1000 долларов за обычные или 1500 долларов с камерой заднего вида, музыка «BOSE» — 1400 долларов и многие другие вещи придется доплачивать. Porsche Macan Turbo оснащен намного лучше, тут и Би-ксенон с PDLS, и кожа, и музыка «BOSE», но еще много опций придется заказывать отдельно, так звук от Burnester стоит 5690 долларов, к примеру, и если заказывать автомобиль в богатой комплектации, то выйдет он гораздо дороже начальной стоимости. Цены в Германии начинаются с 57930 евро за бензиновый или дизельный Macan S , Macan Turbo же стоит от 79830 евро. Стоит отметить что европейская и североамериканские версии немного отличаются, так в Европе, колеса не 18», фары обычные – галогеновые. Гарантия на Porsche Macan составляет 2 года, межсервисный интервал 30 тысяч км.

Цены в России начинаются с 2,5 млн рублей за базовый бензиновый Macan S, Турбо версия стоит почти 3,7 млн рублей.Причем, дизельные Porsche Macan в России пока что не представлены.

То, что мы ждали так долго, свершилось! Компания Порше официально представила свою новинку – Porsche Macan. За день до презентации Porsche Macan в Лос-Анджелесе, немецкие автомобилестроители рассекретили свою самую ожидаемую модель. Как и предполагалось ранее Porsche Macan станет доступен в трех комплектациях: Macan Turbo, Macan S и Macan S Diesel. Основное отличие каждой из моделей это в первую очередь двигатель, два бензиновых и один дизельный. Porsche Macan Turbo с V6 объемом 3,604 см3 выдает 400 л.с. и крутящий момент 550 Нм уже при 1500 об/мин, Macan S оснащен V6 2,997 см3 двигателем выдающим 340 л.с. и 460 Нм, и наконец, дизельный Porsche Macan S Diesel с V6 объемом 2,967 см3 выдает 258 л.с. но при этом обладает фантастическим крутящим моментом в 580 Нм при 1750 об/мин.

Трансмиссия Porsche Macan пока что только одна это семи ступенчатая проселективная КПП – PDK с возможностью ручного переключения. Компания Порше обещает мгновенные и плавные переключения передач.

Колесная база у всех трех моделей одинаковая – 2,807мм, при этом Macan Turbo имееющий длину 2699мм, за счет более рельефных бамперов длиннее на 18 мм, длина Macan S, Macan S Diesel – 2681 мм. Высота новинки 1624 мм, а ширина – 1923 мм. При этом объем багажника Porsche Macan составляет 500л, а со сложенными задними сиденьями 1500л, что соответствует ранее полученной информации.

Одной из немаловажных характеристик Porsche Macan является его топливная экономичность. Расход бензина Macan Turbo согласно спецификации производителя составить от 7,8 л на 100 км по трассе в экономичном режиме до 11,8 л по городу, расход Macan S – 7,6 л, 11,6 л на 100 км, а дизельный Macan ,будет расходовать 6 -7 литров дизельного топлива на 100 км. Естественно все эти данные, скорее для сравнения с конкурентами, чем реальность, но то, что дизельный Macan будет экономным, сомнений не вызывает. На Porsche Macan будут доступны три типа подвески, многорычажная пружинная — является базовой для Macan S. За дополнительную плату можно установить систему PASM изменяющую жесткость амортизаторов. И третий тип подвески – уникальная для автомобилей такого класса, полностью пневматическая с автоматическим поддержанием дорожного просвета и возможностью вручную выбрать один из вариантов дорожного просвета (High Level I, Normal Level и Low Level). Из особенностей, которые ожидались, но пока что не воплощены, стоит отметить обычные фары головного света с галогенными лампами в базовой комплектации Macan S, а за доплату Bi-Xenon, которые в «базе» устанавливаются на версию Macan S , светодиодные фары как на модели 918, пока что недоступны. На версии Turbo лишь дневные ходовые огни выполнены с применением светодиодов. Зато очень интересный вид имеют задние фонари, полностью светодиодные, напоминающие фонари на модели 911.

В целом же Porsche Macan имеет стремительный спортивный вид, как и обещал производитель!

Porsche Macan Turbo от обычного Macan S легко отличить по тормозным механизмам, на Турбо — они красного цвета.

Компания Порше всегда славилась своими спортивными автомобилями, таким будет и будущий Porsche Macan, и дело не только в невероятно мощных двигателях, но и в высокой маневренности и динамике. Основной целью всех автомобилей Porsche являются эмоции от управления идеальным автомобилем. Именно таким будет и Porsche Macan привносящий спортивные характеристики автомобиля в повседневную жизнь и усиливающий ощущение от городской жизни. Тысячи километров пройденных по испытательным полигонам, помогли инженерам компании Порше, достичь баланса между управляемостью и плавностью хода. Разнообразные системы, устанавливаемые на Porsche Macan, позволят адаптировать автомобиль под различные потребности и обеспечивают еще более надежный контакт с дорогой. Особенно стоит обратить внимание на регулируемую по высоте подвеску Porsche Macan. На видео предоставленном Порше именно системы изменения характеристик подвески Porsche Macan были протестированы в R&D Центре в Вайссахе. На видео можно рассмотреть и салон Porsche Macan, и похоже он именно такой же, как в наших предыдущих публикациях, лишь откровенно гоночные сиденья будут заменены на их более гражданский вариант.

Новые технические подробности о Порше Макан просочились в сеть. Так в интернете появилось изображение брошюры с техническими данными Porsche Macan , которые будут доступны на рынке Тайваня. Сначала будут доступны три версии: Macan S, Macan S Diesel, Macan Turbo. Macan S будет оснащаться 340 сильным двигателем с крутящим моментом 460 Нм п, который позволит автомобилю разгонятся до 254 км/час, при этом разгон до 100км/ час у Порше Макан займет 5,5 секунд. Турбодизельный Porsche Macan будет оснащаться 258 сильным двигателем икрутящим моментом 580Нм, с ним Макан будет разгоняться до 100 км/час за 6,2 секунды и иметь максимальную скорость 226 км/час. Самый мощный Порше Макан в версии турбо имеет 400 л.с. крутящий момент 550 Нм, которые позволят автомобилю разогнаться до 269 км/час, до «сотни» разгон займет 4,8 секунды. Также стали доступны габариты Порше Макан. Длина Porsche Macan составляет 4675мм, ширина 1923 мм, колесная база полностью совпадает с базой Ауди Q5 и составляет 2807мм. Вес Порше Макан колеблется в зависимости от версии, Macan S весит 1928 кг, S diesel – 1898 кг, Macan Turbo весит 1947 кг. Колеса, устанавливаемые в базе, 18 дюймовые для Porsche Macan S и Diesel S и 19 дюймовые для Turbo. Вероятнее всего 21 дюймовые колеса будут предлагаться в качестве дополнительной опции. Также стала доступна информация по базовому оснащению каждой из версий Porsche Macan, дебют которого должен состояться уже менее чем через десять дней. Цена при переводе с ТНД в доллары США составит, на Macan S- 93000 долларов, при этом дизельный Порше Макан даже дешевле-91000 долларов, а самый дорогой, естественно Макан турбо, его стоимость составит около 124 тысяч долларов США. Цены для тайваньского рынка.

Идея Фердинанда Порше: «Отдавать предпочтение высокому качеству автомобилей, нежели их количеству», нашла продолжение и в новинке от компании Порше. Существует огромное количество вариантов индивидуализации Porsche Macan, еще на стадии выпуска. Огромное количество решений для экстерьера и интерьера позволит выбрать вам автомобиль Macan на свой вкус. Несколько видов кожаной отделки, дерево, углеволокно, алюминий – все эти материалы позволят выделиться вашему автомобилю, приблизив его к автомобилю своей мечты. Использование ручной работы только добавит эксклюзивности Porsche Macan – кройка деталей салона, окраска, полировка это те этапы производства Porsche Macan, в которых используется ручная работа.

Просматривая огромное количество материала связанное с теми или иными презентациями различных новых автомобилей, создается ощущение, что фотографии нового Porsche Macan, напечатанные на страницах октябрьского номера Auto Motor und Sport плод работы фоторедактора. Особенно подозрения вызывают руль новинки, какой-то он неестественно пластмассовый, отделка блестящим, практически зеркальным, деревом передней панели и задняя часть Porsche Macan, именно та часть, кстати, которая была наиболее закамуфлирована. Так что нам кажется, что не все точки еще расставлены. И только после официальной презентации Porsche Macan в конце ноября в Лос-Анджелесе, можно будет с уверенностью что-то утверждать.

Наш блог продолжает следить за новостями связанными со скорым выходом в свет Porsche Macan. Сегодня компания Порше начала обновление своих он-лайн проектов, полностью новый дизайн получил официальный сайт Porsche USA, ожидается, что скоро и остальные страны получат в свое распоряжение полностью обновленные порталы. Помимо этого постоянно обновляется микро сайт, посвященный Порше Макан. На странице полностью посвященной новинке, сегодня добавлена интересная возможность, можно насладиться звуком выхлопа Porsche Macan. Звук выхлопной системы действительно напоминает звук спортивных автомобилей Porsche – насыщенный и бодрящий. Так звучит мощь!

Вчера на страницах американской газеты The Wall Street Journal , была представлена аналитическая статья, связанная с началом производства и скорым стартом продаж Porsche Macan в США. На сегодняшний день рынок Соединенных Штатов является основным по объемам продаж автомобилей марки Porsche. В 2012 общее количество проданных Порше составило 35043 автомобилей и с началом продаж Макана компания Порше хочет существенно увеличить количество проданных автомобилей. Однако конкуренция на рынке среднеразмерных внедорожников очень велика и солирует на нем BMW, продав более 35000 только одной модели Х3. Это показывает насколько будет нелегко компании Porsche со своим Macan. Тем не менее дилеры США чувствуют себя уверенно. «Если я получу Макан, как обещает Порше, за 40 тысяч долларов, то я его продам, ведь многим кто хотел купить Порше, другие модели были недоступны», сказал Стив Шахин, генеральный менеджер одного из крупнейших дилеров.

В России дела компании Porsche также идут в гору, так в первом полугодии 2012 года в России было продано 1693 автомобиля, что на 64% больше чем за тот же период 2011 года. А всего было продано 3613 автомобилей, через официальных дилеров, 64% прироста. С началом продаж Макана в России в 2014 году, импортер в России ООО «Порше Руссланд» ожидает минимум 10% прирост по итогам года, за счет новой модели. На сегодняшний день автомобили Порше продаются более чем через 20 дилерских центрах, в крупных городах России, а в планах компании увеличить их количество в 1,5 раза. В целом же компания Porsche AG позитивно оценивает рынок России.

Вслед за фотографиями и обзором Porsche Macan опубликованном в немецком издании AutoMotor und Sport, появились фото и салона новинки. Первые фотографии опубликовало интернет издание AutoBild.de. Передняя панель, кнопки управления функциями автомобиля, селектор переключения коробки передач выполнен в одном дизайнерском ключе с другими автомобилями марки. Панель приборов, воздуховоды системы вентиляции, форма передней панели, селектор переключения передач и кнопки, обрамляющие его, особенно сильно напоминают Porsche 911. Именно это отмечали немецкие журналисты в своем обзоре, салон Макана напоминает кокпит спортивного автомобиля, все приборы под рукой и как бы окружают водителя. Стоит также отметить спортивный трехспицевый мультифункциональный руль с кнопками управления магнитолой, телефоном и переключением передач преселективной коробки PDK. Селектор роботизированной коробки передач обрамлен кнопками управления подвеской, режимами работы трансмиссии и электрического стояночного тормоза, сюда же выведено управление двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений и других вспомогательных функций. По последним веяниям автомобильной моды в центре передней панели располагается большой экран мультимедиа системы, а сверху хронометр фирменной опции Sport Chrono Package.

Передняя панель на тестовом Porsche Macan отделана деревом, однако ожидаются и другие материалы: алюминий и карбон.

В целом передняя часть салона, судя по фотографиям, немцам удалась, лаконичная, при этом благодаря сходству с другими моделями Porsche, со спортивным характером и великолепным качеством исполнения.

еще фотографиии

Очередная новость пришла к нам с родины Porsche Macan, первый полноценный тест-драйв новинки провели журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport, сравнивая с Audi Q5, на платформе которого Порше и построен.далее

Отзывы

Буквально пару дней как появилась возможность прокатится на Macan, я тут же не преминул этим воспользоваться. Я писал на вашем форуме, что ждем Macan S, но из-за небольших задержек с панорамной крышей поставка задерживается на пару месяцев. Так вот Макан для тест-драйва был как раз со стеклянной крышей, мы не пожалели что заказали именно в таком варианте. Стекло действительно делает авто изнутри как бы просторнее, что ли. Тестовый Макан был с черным салоном, читал — писали, что он не очень привлекательный, но, по-моему, через пару лет при интенсивной эксплуатации именно черный салон не будет выглядеть сильно потрепанным, в отличие от бежевого, к примеру. Еще заметил, что черная отделка делает салон мрачным, все же. Поэтому будем посмотреть как оно с деревом, которое мы заказали. Не очень понравились спортивные сиденья, тесные очень, но мы их и не заказывали, взяли самый бюджетный вариант. Думаю и они будут норма. Насчет места сзади и вместимости багажника я не парюсь, оно мне не надо, но два человека в любом случае легко уместятся и сумка с теннисными ракетками в багажник тоже влезет. Но в целом Макан, бомба! Полностью оправдал наши ожидания: разгоняется и урчит очень бодряще, хорошо что не передумали ждать и не купили Q5=)

Кстати тестовый Макан был на 20-х колесах, жестким не показался вовсе, надеюсь на 21-х хуже намного не станет.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf