logo1

logoT

 

Макларен 720 с на треке


Новый британский флагман McLaren 720S (2017-2018)

McLaren 720S 2017-2018 фото спереди

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Содержание:

  • Внешность
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Дизайн купе

МакЛарен 720С 2017-2018 фото сбоку

Смотря на McLaren 720S 2017 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

McLaren 720S 2017-2018 фото сзади

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиля сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Передняя часть МакЛарен 720С 2017-2018

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Салон McLaren 720S

Салон McLaren 720S 2017-2018

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Приборная панель МакЛарен 720С 2017-2018

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Сиденья McLaren 720S 2017-2018

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

  • белый;
  • коричневый;
  • красный;
  • желтый.

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 720 л.с. 770 H*m 2,9 сек. 341 км/ч V8
Подробнее Тормозная система МакЛарен 720С 2017-2018

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.

Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Задняя часть McLaren 720S 2017-2018

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.

Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

McLaren 720S 2017-2018 с открытыми дверьми

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.

Цена

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Корма МакЛарен 720С 2017-2018

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2018 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

Видео

Оглушающая легкость: сюрреализм нового McLaren 720S

8 марта 2017 года

В последние годы маклареновцы не дают скучать. На Женевском мотор-шоу 2014-го они показали суперкупе 650S, годом позже представили более экстремальный вариант 675LT, а теперь явили миру преемника вышеупомянутых суперкаров. Индекс в названии намекает на мощность в лошадиных силах.

McLaren 720S — это поразительный баланс высокой мощности, легкости (сухая масса — 1283 кг), изощренной аэродинамики и великолепного, узнаваемого дизайна. В основу лег карбоновый монокок, кузовные панели алюминиевые и композитные. Двигатель V8 объемом 4,0 л с двумя двухпоточными турбонагнетателями базируется на прошлом 3,8-литровом агрегате и имеет 41% новых компонентов. Инженеры McLaren, повернутые на снижении массы, установили облегченные поршни, шатуны и коленвал. Отдача в 720 л.с. при 7000 об/мин и 770 Нм при 5500–6500 об/мин на 70 «лошадей» и 92 Нм превышает параметры двигателя на модели 650S. Новинка слабее того же Ferrari 812 Superfast, который мы имели удовольствие лицезреть здесь же, в Женеве, но по динамике не отстает: разгоняется до сотни за 2,9 с и набирает 200 км/ч за 7,8 с. Максимальная скорость — 341 км/ч. Дистанцию в ¼ мили со стартом с места 720S проходит за 10,3 с. Замедление же, очевидно, дарит эмоции посильнее разгона: со 100 км/ч монстр останавливается менее чем за 30 м, а если на скорости в 200 км/ч ударить по педали тормоза, то через 117 м или 4,6 с McLaren будет стоять как вкопанный.

Что касается оснащения, то «британца» не назовешь спартанским суперкаром. Предусмотрена система выбора режимов движения с настройками Comfort, Sport и Track, дрифт-контроль и лонч-контроль. Интерьер по своему оформлению в высшей степени индивидуальный и оригинальный — такой не спутаешь с недрами других снарядов! Пожалуй, самая интересная особенность здесь — это панель приборов. На первый взгляд приборка как приборка, цифровая и лаконичная. Но она двойная: ее можно сложить так, что перед глазами водителя будет торцевая часть с минимумом информации. Продажи стартуют в мае. Ценник «потяжелеет» примерно на 5% относительно 650S.

  • Осенью прошлого года младший в гамме McLaren570S принял участие в дрэг-битве Top Gear и опередил своих соперников.
Оглушающая легкость: сюрреализм нового McLaren 720S

Фото: Константин Якубов/«За рулем», gims.swis

Оглушающая легкость: сюрреализм нового McLaren 720SОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Купе McLaren 720S удивило необычным идеями — ДРАЙВ

Часть внешних панелей выполнена из углепластика, часть — из алюминия. То же сочетание — в силовой структуре. Длина купе равна 4543 мм, ширина — 1930, высота — 1196, колёсная база — 2670 мм.

Исходная модель в новом поколении семьи Super Series — McLaren 720S — отпраздновала дебют в Женеве. Её мотор M840T (V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами) является эволюцией агрегата 3.8 от предшествующей двухдверки 650S (650 л.с., 678 Н•м). Отдача — 720 л.с. и 770 Н•м. Углепластиковый монокок Monocage II позволил довести сухую массу купе до 1283 кг (на 18 кг меньше, чем у 650S с «лёгкими» опциями), а снаряжённую (по DIN) — до 1419. Сочетается двигатель с семиступенчатым «роботом» SSG.

Одна из самых интересных черт внешности — отсутствие видимых боковых воздухозаборников (не считая крохотных, необходимых для тормозов). Разгадка — ниже.

Экзотическая разработка — дверцы с двойными внешними стенками. Сверху видно, как они формируют каналы, обеспечивающие воздухом моторный отсек.

Идеологически и конструктивно всё очень похоже на прежние Макларены, но каждый компонент переработан. В итоге имеем время разгона до сотни за 2,9 с (было 3,0), до 200 — за 7,8 с (было 8,4) и максималку в 341 км/ч (было 333). Не меньше впечатляет тормозная динамика: с 200 км/ч автомобиль останавливается на дистанции в 117 м за 4,6 с. При этом расход топлива в комбинированном цикле NEDC равен 10,7 л/100 км, что на литр меньше, чем у модели-предшественницы.

В интерьере использованы тонкая кожа и алюминиевые переключатели. Британцы указывают, что новичок задаёт новые стандарты по пространству для пассажиров и обзорности среди суперкаров. Объём багажников — 150 и 210 л (передний и задний).

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

При запуске мотора водительский экран высокого разрешения установлен вертикально и выдаёт массу информации. Его можно переключать между темами Comfort, Sport и Track. Нажатием кнопки экран опускается вниз, открывая взору узкую полоску цифр. Этот режим Slim Display Mode предоставляет только самые важные данные и меньше отвлекает от дороги.

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки. У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Поставки купе заказчикам начнутся в мае, цена в Британии — 208 600 фунтов (14,93 млн рублей).

Превращение «восьмёрки» 3.8 в 4.0 заключалось не только в росте рабочего объёма. У M840T по сравнению с M838T — 41% новых деталей. За остановку купе отвечают углеродокерамические тормозные диски диаметром 390/380 мм (спереди/сзади).

Вместе с базовым купе компания привезла в Женеву особо украшенный дизайнерский вариант купе McLaren MSO 720S Velocity. Отделение McLaren Special Operations продемонстрировало возможности по персонализации модели 720S. Цена на версию Velocity составляет 335 000 фунтов (24 млн рублей).

Уникальность машине придаёт совмещение двух перламутровых красок Volcano Red и Nerello Red, а также «бронзовые» легкосплавные диски. На машине установлены углепластиковые капот, пороги, крышка моторного отсека и ряд других элементов с нештатной финишной отделкой.

Исполнительный директор компании McLaren Automotive Майк Флюитт также подтвердил в Швейцарии работу над проектом BP23, будущей моделью из линейки Ultimate Series, наследника P1, а также суперкара из 1990-х F1. Первый в мире hyper-GT (гиперкар Gran Turismo, так машину характеризует разработчик) действительно будет трёхместным (водитель — в центре салона).

В салоне 720S Velocity использовано сочетание углепластика, алькантары и кожи цвета Harissa Red.

Флюитт рассказал, что купе получит «самый мощный, самый продвинутый гибридный силовой агрегат, который мы когда-либо создавали, в корпусе с низким аэродинамическим сопротивлением». Купе BP23 станет самым быстрым Маклареном, а также самым изысканным по части отделки. Всего будет построено 106 машин (цена — 1,65 млн фунтов, не считая налогов) и все они уже проданы. Первые образцы поступят к заказчикам в 2019 году. При этом ни трекового, ни открытого варианта BP23 авторы модели создавать не намерены.

Купе McLaren 720S Track и Pacific не дали заскучать отделу MSO — ДРАЙВ

Версию Track Theme заказал дилер марки в Манчестере, а Pacific Theme — дилер в Глазго. Оба автомобиля созданы для клиентов, которым оказалось мало трёх уровней комплектации и массы опций стандартного «семьсот двадцатого».

Возможности индивидуализации Макларенов широчайшие, и компания делает на ней акцент, раз за разом создавая особые серии, а порой и уникальные образцы. Когда суперкар McLaren 720S только дебютировал, рядом с базовой машиной отделение McLaren Special Operations представило исполнение Velocity Theme. В этом году купе Senna Carbon Theme снова продемонстрировало потенциал придворного ателье. Теперь же «темы» продолжены с парой моделей 720S Pacific Theme (синий экземпляр на снимках) и 720S Track Theme (белый).

На зеркалах нанесён логотип Speedy Kiwi. «Быстрый Киви» — прозвище гоночных Маков (основатель фирмы Брюс Макларен был, как известно, новозеландцем, а птица киви — национальный символ). В салоне: алькантара Jet Black, сатинированный углепластик и прострочка McLaren Orange. Ещё одна добавка — каркас типа harness bar для гоночных ремней, выполненный из титана.

Экземпляр Track Theme окрашен в колер Anniversary White, вдохновлённый болидами марки McLaren Формулы-1 1980-х годов. Дополняют его нанесённые вручную полосы цвета Carbon Black и Tarroco Orange. Последний оттенок взят опять же у болидов Макларена Формулы-1, только уже образца 2017-2018 годов. Для Pacific Theme, названного в честь Тихого океана, выбран лазурный цвет кузова Cerulean Blue со вставками тёмно-синего Estoril Blue.

Сплиттер на купе Pacific Theme, а также крыша, воздухозаборники, крышка моторного отсека, зеркала и ряд иных деталей выполнены из углепластика, тонированного в оттенок Cobalt Blue.

Синие вставки и такая же контрастная прострочка на сиденьях в «океанском» купе дополнены лазурной нулевой отметкой на руле. Обе машины также щеголяют шильдиками отделения MSO.

С технической точки зрения «трек» и «пацифик» не отличаются от исходной модели 720S, так что полагаются на мотор V8 4.0 (720 л.с. и 770 Н•м) с двумя турбокомпрессорами и семиступенчатый «робот», которые позволяют достичь сотни с места за 2,9 с и развить максималку в 341 км/ч. Насколько дороже оказались эти две новые коллекционные «темы» по сравнению с базовым 720 (от 208 600 фунтов стерлингов), британцы не уточнили. Если судить по Velocity, их прайс легко перевалит за 300 000. Безумно дорого за окраску, тонировку углепластика и прострочку, но может быть и оправдано «за уникальность».

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf