logo1

logoT

 

Машина в дрифте


10 лучших машин для дрифта

Возможно, одна из них есть у вас. 

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое. 

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965Цена: не выпускается с 2002 года 

Настоящий зверь. Модификация S15  в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа. Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов». 

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)Цена: от $ 30 000 

Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза. 

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами. А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе. А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами. 

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)Цена: от $ 18 400 

С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость. Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла. А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс». 

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется. Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке. Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо. 

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году) 

Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело. 

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте. Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины. Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин. 

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)Цена: от $ 26 800 (Q50) 

Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля. 

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев. 

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996Цена: не выпускается с 2000 года. 

Вообще «Маркоподобная» линейка  и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику. Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов. Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)Цена: от $25 185 

Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул. 

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки. Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости. Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле. 

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)Цена: от $ 56 000 

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза. 

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление. 

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ». 

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»Цена: не выпускается с 2002 года 

Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо. 

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с. при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он веченЦена: бессмертная душа патриота 

Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов». Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину). 

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Фото: Gettyimages.ru/Chris McGrath (1,3,4); globallookpress.com/Joshua Balduf/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Massimo Bettiol; vdrifte.ru (5,9); youtube.com/NM2255 Car HD Videos; globallookpress.com/Southcreek Global, ZUMAPRESS.com/Joshua Balduf; Александр Белоконь и Дарья Стаферова

www.sports.ru

Рейтинг лучших автомобилей для дрифта — DRIVE2

Как спорт дрифт впервые появился в Японии. Изначально соревнования по управляемому заносу проводили на закрытых трассах, так как этот манёвр был запрещён к применению на дорогах. Первые энтузиасты дрифта перенимали приёмы у пилотов ралли, которые проходили повороты по инерции на высокой скорости. Это позволило совершенствовать результат скорости прохождения трасс. Водители соревновались между собой, а заезды становились всё более напряжёнными с каждым годом.

Автомобиль для дрифта

Соревнования по дрифту проводятся по всему миру — начиная от любительских, небольшого масштаба, заканчивая официальными состязаниями в разных странах. Мастерство управляемого заноса участники соревнований показывают на извилистых трассах, которые могут быть покрыты асфальтом, грунтом или даже льдом.

Характеристики автомобиля для дрифтаСуществуют мнения, что для выполнения лучшего управляемого заноса необходима высокая скорость, но это не так — скорость является лишь одной из множества составляющих дрифта. Изначально водители сами модернизировали свои автомобили для этих нужд: облегчали вес кузова, переустанавливали подвеску и тормозную систему и прочее. Со временем крупные производители машин начали выпускать специальные модели для дрифта. Одними из первых это сделали Nissan и Toyota, которые стали классикой в этой нише и до сих пор занимают первые места в рейтингах. Такие автомобили не нуждаются в дорогом оснащении или специальных технологиях, поэтому дрифт является одним из самых доступных автомобильных видов спорта.

ПриводОдин из важнейших критериев для выполнения управляемого заноса — ведущая задняя ось у автомобиля. Среди профессионалов дрифта также распространены модели с полным приводом. Дрифт на переднем приводе возможен только при грамотном использовании ручного тормоза, но он является менее эффектным.

ДвигательДля совершения эффектного управляемого заноса двигатель должен иметь большое количество лошадиных сил. От этого зависит крутящий момент и эффект избыточной подворачиваемости, который обеспечивает водителю больше времени для корректировки автомобиля с помощью руля. Многие профессиональные машины оснащаются турбированными моторами. При этом двигатель должен быть устойчив к повышенным нагрузкам и высокой температуре — при дрифте он буквально работает на износ.

Оптимальным расположением двигателя считается классическое переднее. Так при вхождении в поворот передние колёса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, позволяя точнее управлять машиной.

Блокировка заднего мостаВсе профессиональные автомобили для дрифта имеют функцию блокировки задних колёс. Именно срыв ведущей оси обеспечивает эффектный занос.

КузовНебольшой вес автомобиля — залог успешного дрифта. Лёгкая машина лучше входит в занос и управляется. Для компенсации малой прочности лёгкого кузова салон оборудуют шеститочечным каркасом, который обеспечивает водителю безопасность на случай аварии. Многие автолюбители заменяют металлические детали на углепластиковые, а лишние агрегаты убирают вовсе.

На эффектное выполнение дрифта влияет не только вес, но и длина кузова. Оптимальными моделями для управляемого заноса считаются те, которые имеют длинную колёсную базу. Это также повышает контроль при резкой смене направления езды.

Для повышения устойчивости на дороге автомобиля для дрифта должен иметь низкий дорожный просвет. Аэродинамический эффект «прибивает» машину к поверхности.

Отдельно стоит упомянуть сидение в автомобиле. Хорошее кресло водителя позволяет лучше чувствовать машину и дорогу, повышая точность управления.

ПодвескаДля лучшей устойчивости и уменьшения крена необходима низкая и довольно жёсткая подвеска. Она обеспечивает больший контроль. Также имеет значение распределение веса на осях — наилучшим считается 40 и 60% на переднюю и заднюю соответственно, но этот параметр можно настроить индивидуально. Профессионалы дрифта рекомендуют приобрести специально созданную для этих нужд подвеску, так как она сочетает в себе все необходимые качества. Как правило, подвеска для дрифта имеет высокую цену.

ТормозаДля экономии средств некоторые начинающие водители приобретают подержанный автомобиль, сразу начиная практиковать дрифт. Не лучшее решение, так как тормозные колодки могут быть стёрты. Старые тормоза не являются помехой для обычной езды, но в заносе, на предельных оборотах, они заставляют водителя рисковать жизнью.

Тормозные диски всегда должны быть в приемлемом состоянии. Также рекомендуется устанавливать агрегаты с большим диаметром и функцией вентиляции, чтобы избегать перегревания. Рекомендуется заменить обычные шланги на армированные. Что касается тормозной жидкости, то нужно использовать синтетическую.

ШиныПокрышки для дрифта должны иметь повышенную устойчивость к износу. Также необходима высокая устойчивость и возможность работы в условиях высоких нагрузок.

Рейтинг лучших автомобилей для дрифтаМашины, специально предназначенные для выполнения управляемого заноса, стали появляться в восьмидесятых годах. Nissan и Toyota до сих пор пользуются самым высоким спросом, в рейтингах полностью занимая десятку лучших год за годом. Также внимания достойны автомобили Honda, Mitsubishi и Subaru. В наше время лучшие машины для дрифта — те, которые имеют мощный турбированный двигатель, кузов из углепластика и качественные подвеску и тормоза. Они могут иметь полный или задний привод.

Toyota Mark IIОткрывает десятку лидеров рейтинга японский автомобиль 1968 года выпуска. Изначально модель создавалась для бизнесменов — легендарное японское качество и надёжность, солидный дизайн и богатое оснащение. В то же время Mark II получила распространение среди любителей дрифта, так как имела ряд важных свойств:

Тормоза с вентилируемыми дисками на всех колёсах;Полный привод;Мощный двигатель. Лучший в линейке имел объём 2,5 литра, 280 лошадиных сил и турбонаддув;

Доступная цена на вторичном рынке.

Toyota Mark II

Автомобиль пользуется спросом у любителей дрифта и по сей день.

Toyota SoarerКупе выпускалось с 1981 года и являлось родственником Mark II. Любителям дрифта модель пришлась по вкусу из-за её характеристик:

Широкое ходовое оснащение — антиблокировочная система, стабилизатор, круиз-контроль, пьезо-подвеска;Мощный двигатель объёмом до 4 литров и мощностью до 260 лошадиных силы;Длинный и лёгкий корпус, который особенно хорошо проявлял себя в кузове кабриолет;

Доступная цена на вторичном рынке. Так, Soarter можно приобрести за 8000 долларов даже сейчас.

Toyota Soarer

Некоторые модели оснащались активной пневматической подвеской, что повышало устойчивость на дороге и снижало крен. Также автомобиль имел отличный крутящий момент, задний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. Все эти свойства позволили Soarter расположить к себе любителей дрифта — автомобиль до сих пор считается отличным выбором.

Toyota AltezzaАвтомобиль также известен как Lexus IS. Выпускается с 1998 года. Для любителей дрифта примечательным стало уже первое поколение — в отличие от предшественников, Altezza имеет задний привод. Модель также комплектовалась шестиступенчтатой ручной коробкой передач и двигателем мощностью 160 лошадиных сил, который выдавал отличный показатель крутящего момента. Второе поколение автомобиля получило мотор мощностью 208 л. с. и 6 АКПП. Пригодность для дрифта обусловлена следующими причинами:

Лёгкий корпус, коробка передач с 6 ступенями, улучшенное рулевое управление и задний привод обеспечивали отличную устойчивость и управляемость на дороге;Мощный штатный двигатель мог быть с лёгкостью заменён на аналог от Supra, который, в свою очередь, имел 280 л. с.;

Altezza легко ремонтировалась. Агрегаты были простыми, доступными и взаимозаменяемыми с большинством продукции Toyota.

Toyota Altezza

Toyota SupraМодель выпускалась с 1979 года и изначально была ориентирована на спортивное применение, поэтому быстро прижилась и среди любителей дрифта. Линейка разрабатывалась как ответ Nissan и им долго удавалось удерживать лидирующую позицию в сегменте. Supra могла оснащаться двигателем на 280 лошадиных сил, который имел отличный показатель крутящего момента. Задний привод, лёгкий кузов формата купе, актуальное оснащение и доступность в эксплуатации делают модель востребованной по сей день, причём не только для дрифта.

Toyota Supra

Nissan 350ZЭтот автомобиль — представитель одного из поколений линейки Nissan Z — спорткаров в кузове купе с задним приводом. Модель пришлась по вкусу гонщикам в сегменте дрифт, так как имела:

Длинный кузов с вытянутым капотом, который в сочетании с небольшой массой машины обеспечивал эффектный управляемый занос;Двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 350 лошадиных сил, а также 5 АКПП и 6 МКПП на выбор;

Отличный баланс веса, который достигается специальным расположением двигателя, формой кузова и отсутствием лишних деталей. Он также повышает управляемость.

Nissan 350Z

Автомобиль стал одним из культовых представителей моделей для дрифта.

Mazda RX-7Эта линейка — первая и единственная, которая оснащалась двигателем Ванкеля, созданным по роторно-поршневой системе. Преимуществами такого мотора являются меньший размер и вес по сравнению с обычными агрегатами, возможность работы с высокими оборотами и отличная удельная мощность. Лучший двигатель имеет 280 лошадиных сил. Вкупе с небольшим весом и хорошим оснащением салона автомобиль стал востребован среди спортсменов, в том числе для дрифта.

Mazda RX-7

Nissan 180SXАвтомобиль выпускался с 1989 по 1998 год. Изначально имел двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 175 л. с., но вскоре получил новый турбированный агрегат на 2 литра и 205 л. с. Автомобиль оснащался системой управления всех четырёх колёс, лёгким продолговатым кузовом и отличной динамикой. Модель пришлась по вкусу любителям дрифта — Nissan 180SX стал рекордсменом соревнований D1 Grand Prix и D1 Street Legal.

Nissan 180SX

Toyota AE86Спортивное купе было представлено в 2011 году. Модель является родственником Corolla GT AE86. Спортсмены сегмента дрифт полюбили автомобиль за его свойства:

Низкий центр тяжести, максимально удалённое к задней оси сидение водителя и двигатель позволили добиться оптимальной развесовки;Мощный двигатель и специальная подвеска, которые позволили компенсировать большой вес автомобиля и придать ему манёвренности.

Toyota AE86

Модель отлично подходит для дрифта и занимает третье место в рейтинге.

Nissan SkylineЛинейка была основана в 1957 году и сейчас имеет 13 поколений автомобилей. Производство начиналось с компактных городских автомобилей, но переросло в выпуск спортивных, которые, к тому же, стали востребованы для дрифта. Наиболее примечательно последнее поколение в кузове купе, которое имеет задний привод, двигатель мощностью до 500 лошадиных сил и высокотехнологичную подвеску.

Nissan Skyline

Nissan SilviaЛинейка начала своё существование в 1964 году как спортивный автомобиль. Машины выпускались до 2002 года в кузове купе и родстер. Модель стала самой востребованной для дрифта за всё время, занимая первое место в рейтинге 2015 года. Седьмое поколение имеет:

Встроенный каркас безопасности;Возможность заменить двигатель, подвеску и тормозную систему, сделав автомобиль более подходящим для дрифта. Так, мотор имеет мощность до 500 л. с.;

Систему управления двигателем.

Nissan Silvia

Автомобиль в комплектации Spec R стал победителем множества чемпионатов, заслужив статус лучшего.

ИтогДрифт — официальный во многих странах вид спорта, в котором лучшего пилота выделяет его умение входить в управляемый занос. Разумеется, для наиболее зрелищного дрифта нужен отличный автомобиль, который соответствует всем требованиям ниши.

www.drive2.ru

Машина для дрифта: рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Автомобили уже давно не являются обычными средствами передвижения. Многие водители превратили простую езду в настоящий спорт. Да и разновидностей профессиональных гонок большое количество. Разливные ралли, гонки, рейсинги – все это не оставит равнодушным ни одного фаната спортивных авто.

И на первое место тут выходит транспортное средство, ведь нельзя первым прибыть к финишу, когда мощности авто не хватает. Если вас интересует хорошая машина для дрифта, в этой статье мы обсудим самые популярные модели, которые не просто являются простыми транспортными средствами, а помогают превратить езду в «поворотный» вид гонок.

Какими должны быть дрифт машины

Если говорить о таких транспортных средствах, то основные требования к ним вытекают из особенностей подобных гонок. Вообще дрифт предполагает прохождение поворотов в заносе. Чтобы добиться этого, водители специально слишком резко поворачивают, задирая заднюю ось. В результате, автомобиль как будто виляет хвостом.

При этом подобные соревнования не ограничиваются фильмами и играми, машины для дрифта востребованы и в реальной жизни. Стоит отметить, что гонки проводят не только на асфальте или бетоне, но и на льду, чтобы добавить событию дополнительной зрелищности.

Такая забава требует от водителя стальных нервов и безупречных умений, а от самого транспортного средства – качественных помощников и отличных технических параметров.

К тому же, дрифт машина обязательно должна быть заднеприводной или полноприводной. Подходят только те транспортные средства, которые поровну делят крутящий момент.

Автомобили для дрифта делаются облегченными. Более того, они проходят специальный тюнинг. Моторы форсируют, задний дифференциал заменяют (в добавлении, его можно заблокировать). Ключевое внимание отводят и колесам. Важно, чтобы передние обладали превосходным показателем сцепления, а задние наоборот, скользили. Вдобавок, обращают внимание и на качество покрышек. Они должны хорошо переносить заносы и не дымиться.

Наконец, авто-дрифт предполагает зрелищность, так что внешний вид подобных транспортных средств должен быть подходящим: красочным, ярким и оригинальным.

Популярное видео про лучшую машину для дрифта:

Самые популярные машины для дрифта

Итак, суть подобных транспортных средств понятна, сейчас же мы поговорим о наиболее востребованных транспортных средствах для таких гонок.

Ниссан Сильвия

Несмотря на то, что транспортное средство не выпускается с 2002 года, в последнее время именно это авто выигрывает достаточно много соревнований по дрифту.

Добиться этого помогли прекрасные технические данные (прежде всего, силовой агрегат на 250 лошадей), да и внешний вид авто только радует. Плюсом также является простота в обслуживании и доступность запчастей.

Toyota Mark II

Это авто попало в наш рейтинг дрифт машин благодаря своей превосходной подвеске, которая стойко может переносить практически любые нагрузки.

Есть машины как с АКПП, так и с механикой (последний вариант более предпочтительный). Самая популярная модель имеет объем двигателя в 2,5 литра.

Субару Импреза

Такое транспортное средство узнают все любите автоспорта. Машина одинаково хороша и в качестве гоночного авто, и для зрелищного «поворотного» вождения тоже отлично подойдет.

На таком автомобиле неоднократно добывались чемпионские кубки в дрифте. Еще один нюанс. Данному транспортному средству принадлежит рекорд по самому длинному дрифту. Уроженец Британии С. де Бланке более 131 минуты скользил на таком автомобиле.

 Дрифт-кар Mazda RX

Особенно популярной стала после обновления в двухтысячных. Если быть объективным, то специфика конструкции силового агрегата делает машину не самым лучшим выбором для непрерывного скольжения.

Кроме того, за рулем удобно только достаточно низким людям. В то же время, такая машина дрифта приносила пилотом несколько наград мирового уровня, за что и попала в наш рейтинг.

Toyota Altezza

Плюсом этой машины для дрифтинга является независимая пружинная подвеска. Автомобиль уже не выпускается, но среди дрифтеров пользуется большим спросом.

Особенно это касается модели с объемом двигателя в 2,0 литра (210 лошадиных сил). В паре с ним идет механическая коробка переключения передач.

Ниссан Скайлайн Q50

Без этого авто для дрифта не обходится ни одно соревнование. Транспортное средство может выдавать 400-500 лошадиных сил.

Вместе с тем, достаточно популярна на гонках более старая модель – R34.

Ниссан серии Z (350Z, 370Z)

Еще один Ниссан в нашей серии машинок для дрифта. 5 титулов за 12 лет – не самый плохой показатель. При этом конструкторы специально усовершенствовали авто под дрифт, сделав прицел на сцепление с дорожным покрытием во время скольжения.

Таким образом, машина уже практически готова к гонкам.

Тойота JZX

Несмотря на то, что выпуск прекратился в 2000 году, модель достаточно неплоха и сейчас. Отличный турбированный двигатель, который разгоняют вплоть до 1000 лошадок.

Кроме того, радует и наличие пружинной подвески. Вот только вес транспортного средство немного великоват для скольжения. В то же время, после облегчения с авто можно добиваться неплохих результатов.

Форд Мустанг

Если говорить о дрифт автомобилях, нельзя пропустить гордость американского автопрома. Мотор неплохой, достаточно мощный.

В то же время, требуется отличная подготовка пилота – дрифтовать за рулем Мустанга не слишком безопасно. В то же время, потенциал у авто просто огромный.

ВАЗ 2105

Завершить наш список хотелось бы отечественной моделью. Да, выглядит не так круто, как остальные авто, да и технические параметры могут несколько уступать. В то же время, даже на этой модели выигрывались некоторые чемпионаты (правда, отечественные, а не мировые).

Также будет интересно:  Мерседес Пульман S600 W222 уже в России

В то же время, для тренировок подобная машина – самое то. Ведь стоит она совершенно недорого, да и при должном уходе еще и ваши внуки смогут подрифтить на ней. А если сделать тюнинг ВАЗ 2105, то получится очень даже серьезный аппарат, который сможет зрелищно дрифтить.

Заключение

Итак, из нашей статьи вы узнали, какие же есть самые популярные тачки для дрифта. Стоит сказать, что не слишком много производителей уделяют много внимания такому направлению, так что большинство авто из нашего списка будет актуальны еще очень долго.

Да тут и нечего удивляться, все они – лучшие из лучших. Так что выбирайте любую из описанных моделей, после чего отправляйтесь улучшать свои навыки дрифтования. И, возможно, следующий чемпионский кубок будет вашим.

А дальше на видео рейтинг лучших машин для дрифта:

avto-cool.com

Выбор лучшего автомобиля для дрифта

Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.

Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру

Общие характеристики автомобилей

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Большая мощность

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Низкий клиренс

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Самые популярные «дрифт кары»

Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.

Эволюция Nissan

Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:

  • Cefiro A 31.
  • Silvia начиная с кузова S
  • Sil 80.
  • Skyline.
  • Laurel.

По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.

Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.

Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю

Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.

Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта

Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.

Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта

Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.

Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах

Легендарная Toyota

Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя

Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:

  • MR 2.

    Автомобиль Toyota MR 2

  • Supra.

    Автомобиль Toyota Supra

  • Mark II tourer V.

    Автомобиль Toyota Mark II tourer V

  • Chaser

    Автомобиль Toyota Chaser

Полный привод в дрифте

Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.

Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.

Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.

Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах

Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

И напоследок

Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.

Видео

365cars.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf