logo1

logoT

 

Машины собираемые в россии


Автомобили собираемые в России, отзыв о Mitsubishi Lancer 2012

Разделю по территориальным группам.

ЮГ России

Прежде всего, это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает марок: «Tagaz» («C 10», «Tager», «C 190» и «Road Partner»), «Hyundai» («Sonata», «Santa Fe Classic» и «Accent»), так же «Hyundai Porter», автобусы «Hyundai County» и «Hyundai County Long», «Hyundai Aero Town» и тягач «Hyundai HD 500». Марку «Vortex» («Estina», «Corda» и «Tingo») и «BYD» («F3»). Кроме того, в южном регионе расположен Черкесский завод (коммерческое название предприятия «Derways») освоил производство автомобилей «Lifan» («Breeze», «Solano» и «Smily»), «Haima 3», «Geely MK» и «Geely MK Cross», «Great Wall Hover».

Центральная часть РФ

В Москве благополучно развивается предприятие, выпускающее некоторые модели «Renault» (французская марка): «Renault Logan» «Renault Sandero». Также налажена крупноузловой сборки, используя которую здесь выпускают «Renault Fluence» и «Renault Megane». Кроссовера «Renault Duster» с недавнего времени тоже сотрудники «Автофрамоса» собирают.

На автомобильных заводах Калужской области налажено производство автомобилей

французских марок: «Peugeot 308» и «Peugeot 4007», «Citroen C4» и «Citroen C-Crosser». В той же области функционирует завод «Volkswagen Group Rus», с конвейера которого сходят модели «Volkswagen Passat», «Volkswagen Jetta», «Volkswagen Tiguan» и «Volkswagen Polo», здесь же выпускают «Skoda Octavia», «Skoda Octavia Tour» и «Skoda Fabia». Японский «Mitsubishi Outlander» тоже собирают в Калужской области. В плане производительности Калужская область даёт ввысоке показатели, ежегодно здесь выпускают более 100.000 единиц автомобильной техники.

На территории Ленинградской области расположены заводы четырех крупных автомобильных компаний: «Toyota», «General Motors», «Nissan» и «Hyundai». Выпускают: «Toyota Camry», «Chevrolet Cruze», «Nissan X-Trail» и «Nissan Teana» «Hyundai Solaris», Кроме того, действует Всеволожский автомобильный завод, который выпускает автомобили марки «Ford»: с 2002 «Ford Focus», с 2009 года « Ford Mondeo». В народе Ленинградский автомобильный регион называют «Русский Детройт».

Поволжье.

Волжский автозавод – «АвтоВАЗ» производит « Lada Priora», «Lada Kalina», «Lada Granta» «ВАЗ 2107» и «ВАЗ 4х4». «GM-АвтоВАЗ» (тоже Тольятти) производит совместно с американским «General Motors» легковые автомобили «Chevrolet Niva» и «Chevrolet Viva». Также в Поволжье функционирует Горьковский автомобильный завод («ГАЗ»), который выпускает микроавтобусы «Соболь» и «Газель» и некоторые грузовые модели. Кроме того, на заводе «ИжАвто» производят «ВАЗ 2104» и «ВАЗ 2107»; Sorento» и «KIA Spectra». Завод «UAZ» выпускает внедорожники «Hunter», «Patriot» и «Pickup». «Chevrolet Niva» тоже собирают в Поволжье.

Автомобильная компания «SOLLERS», обладающая контрольными пакетами акций пердприятий «ЗМА» (Набережные Челны) и «УАЗ» (Ульяновск), производит по лицензии китайской корпорации «SsangYong Motor»: легковые автомобили «SsangYong Rexton», «SsangYong Kyron» и «SsangYong Actyon»; по лицензии японского концерна «Isuzu Motors» - грузовые автомобили «Isuzu NQR71P» и «Isuzu NKR55E».

Довольно не просто сосчитать, сколько в России работает автозаводов, и какие машины на них собирают. Российские заводы занимаются не только выпуском собственных моделей, но и сборкой машин мировых брендов.

Действующие предприятия российского автопрома, можно разделить на «наши» и «иностранные». К числу первых можно отнести АВТОВАЗ, ГАЗ, «ИжАвто», УАЗ, ко вторым – всех остальных производителей. Конечно это не совсем так, потому что в России работают заводы, принадлежащие нашим акционерам, где собирают иномарки, и наоборот.

Российским центром автомобилестроения, считается Поволжье. Здесь находятся предприятия, которые выпускают легковые автомобили 8 марок (ГАЗ, УАЗ, «Лада», «Шевроле», «Иж», КИА, «СанЙонг», ФИАТ). Кроме легковых автомобилей, этот регион – является главным производителем иностранных и отечественных автобусов и грузовых автомобилей. Такие марки, как - «Исудзу», «Тата», Фиат, «Форд», ГАЗ, ПАЗ, КамАЗ и т.д., собирают на предприятиях Поволжья.

На действующих предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, выпускают автомобили 5 марок – «Форд», «Тойота», «Опель», «Шевроле», «Ниссан». На калининградском заводе «Автотор», собирают иномарки – БМВ, «Хаммер», «Кадиллак», «Шевроле», КИА. В Москве и Калужской области, собираются – «Фольксваген», «Вольво» (грузовики), «Пежо-Ситроен», «Шкода» и «Мицубиси».

Если сложить все цифры, примерно получится, что в России собирают автомобили 24 марок, а количество моделей – около 72 наименовании.

Опубликовано 5 лет назад

Для тех, кто не верит в российскую сборку. Выбираем доступные авто, собранные за границей ТС

Можно ли доверять российской сборке? Споры на этот счет не утихают — и для тех, кто твердо убежден в неспособности «наших» рук собрать автомобиль, мы подготовили подборку настоящих импортных машин. Только «оттуда». Только хардкор!

Пожалуй, одно из самых радостных и привлекательных предложений — это Toyota RAV4. Прямиком из Японии! То есть за такую цену — настоящая японская сборка, которой доверяют все.

Базовая версия «паркетника» предлагается за 16 400 долларов. Даже в начальной комплектации «Классик» RAV4 будет укомплектован всем необходимым: полный набор активных средств безопасности, 9 подушек, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет. Привод передний, двигатель — 146-сильный двухлитровый бензиновый, коробка передач — механическая. Цены на полноприводные RAV4 стартуют с 20 300 долларов за автомобиль в комплектации «Классик» с вариатором CVT.

Еще один привлекательный вариант от японской марки — модель Corolla. Сейчас она производится в Турции. Возможно, кому-то это кажется более приемлемым, нежели российская сборка.

Цены на Corolla сейчас как никогда привлекательны. Базовая версия «Стандарт» стоит всего 11 000 долларов. База — это бензиновый двигатель 1,3 литра (99 л. с.), 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовка, электроприводы зеркал и передних стекол. Скромно, но достаточно.

Большая часть модельного ряда компании Nissan собирается на заводе в России, но есть и приятное исключение — Nissan Juke, который собирается в Японии и Англии.

Цены на этот экстравагантный кроссовер начинаются с 11 240 долларов. Самая доступная версия Base предлагает 1,6-литровый 97-сильный бензиновый двигатель, передний привод, 6 подушек безопасности, полный электропакет, аудиосистему. А вот кондиционера нет. А самая дорогая версия, со 190-сильным турбомотором, полным приводом и всеми возможными наворотами, включая камеры кругового обзора и ксеноновые фары, обойдется в 18 400 долларов.

Долгое время после падения российского рубля дела у представителя марки Mazda шли совсем туго. Но теперь, кажется, все сдвинулось с мертвой точки. Пока предлагается всего три модели, две из которых производятся на заводе во Владивостоке — это Mazda6 и Mazda CX5. А вот модель Mazda3 пока производится на родине, в Японии.

И при этом цены удалось сохранить на приемлемом уровне. Автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 104 л. с. и четырехдиапазонной АКП стоит от 14 800 долларов, что совсем немного для чистокровного «японца», да еще и с «автоматом». Кроме этого, базовая версия предлагает полный набор электронных помощников, 8 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, полный электропакет. Версия с современным мотором поколения SkyActive объемом 1,5 литра и мощностью 120 л. с. стоит на 100 долларов дороже. Комплектация будет аналогичной, но зато «автомат» — шестидиапазонный.

Пикап, конечно, автомобиль очень нишевый, и в условиях нынешнего кризиса найдется мало желающих его купить. Но все же Nissan предлагает хороший вариант.

Navara производится на заводе компании в Испании и продается по цене от 18 900 долларов. В принципе, для утилитарного автомобиля даже базовая Navara будет неплохо укомплектована: 2 подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок, аудиоподготовка. Но вот кондиционера в базовой версии не предусмотрено. Зато есть 190-сильный дизель и механическая коробка передач. Привод — полный, Part-Time, с жестко подключаемой передней осью. В базе, кстати, есть блокировка заднего дифференциала. За 26 600 долларов предлагается машина в максимальной комплектации с 231-сильным 3-литровым дизелем и АКП.

А вот Mitsubishi L200 еще дешевле и производится в Таиланде.

Базовая версия пикапа стоит 17 100 долларов. Это цена за автомобиль предыдущего поколения. Автомобили нынешнего модельного года оснащаются 2,4-литровым дизелем нового поколения мощностью 154 л. с. и стоят от 20 500 долларов. В оснащении — две подушки безопасности, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол и аудиоподготовка. Негусто, конечно. Полный привод здесь будет с трансмиссией Easy Select, с жестко подключаемым передним мостом. В базе идет и блокировка заднего дифференциала. Знаменитая трансмиссия Super Select, позволяющая ездить на полном приводе круглый год, доступна начиная с комплектации Intense, и стоить такая машина будет минимум 25 900 долларов.

Новый Suzuki SX4 хоть и не является чистокровным «японцем», но венгерская сборка — тоже неплохой вариант.

В нашем каталоге этот городской кроссовер предлагается всего в одной комплектации GL за 11 600 долларов. Что получит покупатель за эти деньги? Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, передний привод, 7 подушек безопасности, полный набор электронных ассистентов, кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений.

Дилер марки Skoda предлагает покупателям самостоятельно сделать выбор в пользу российской или чешской сборки, потому что в продаже доступны оба варианта модели Rapid.

В нашем автокаталоге представлены цены на автомобили российской сборки. Актуальные цены на машины из Чехии можно посмотреть на сайте дилера. Базовым мотором для машин из Чехии будет 1,2-литровый TSI мощностью 90 л. с. Кроме того, версия Spaceback тоже доступна только производства Чехии. А вот цена на чешские машины существенно выше. Так, базовая версия лифтбека будет стоить от 15 700 долларов. Но находится порядка 10% покупателей, готовых переплачивать за оригинал.

Есть ли разница, где собрана иномарка - в РФ или заграницей?

Уже давно ни для кого не секрет, что многие иномарки собираются на территории Российской Федерации. Многие люди задаются вопросом – есть ли разница между заграничной и российской сборкой? Давайте рассмотрим этот вопрос подробно.

Зачем собирать иномарки в РФ?

Это делается затем, что бы снизить затраты на производство автомобиля. Ведь завезенный по частям автомобиль растаможить будет проще и дешевле, нежели целый, собранный. Также экономия идет на рабочей силе, у нас она, как известно, стоит дешевле, нежели в большинстве зарубежных стран.

Также сборку в РФ можно сделать дешевле за счет того, что местным заводам разрешат выпускать свои запчасти, а не ставить импортные, что еще может удешевить сборку автомобиля до 8% от ее стоимости.

Ходит множество слухов про некачественную российскую сборку автомобилей. Некоторые даже говорят про то, что эти автомобили чуть ли не в гаражных кооперативах собирают. Но это не так. Такие сборочные цеха в основном работают по лицензии производителя, и работают там весьма квалифицированные люди, знающие свое дело.

Есть ли разница в запчастях?

Разница есть, причем немалая. Ведь если зарубежные оригинальные запчасти к автомобилю проходят все необходимые проверки и процедуры сертификации, то на нашем заводе могут легко поставить запчасти подешевле, такое порой случается. На деле же, что мы должны получить?

Мы должны получить иномарку, которая будет стоить дешевле, но такую же по качеству, так как все необходимое оборудование и чертежи обычно предоставляются фирмой-производителем. На данный момент на территории Российской Федерации находится более 20 сборочных цехов для иномарок. Таких, например, как Chevrolet, Hyundai, Cadillac, BMW, Nissan, Toyota и Opel.

Все эти иномарки производят сборку большинства своих моделей именно на территории РФ. Ведь согласитесь, такие популярные автомобили в массовом производстве выходят намного дешевле, когда их собирают в этой же стране, где они и продаются. Что касается замены запчастей на их российские аналоги – доказано, что они используются в таких автомобилях, как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Renault Logan и Cadillac Escalade. Это плохо, скажете вы. Но позвольте с вами не согласиться – ведь сделанные в России запчасти – это не всегда хуже.

Например, подвески для вышеперечисленных авто производятся в России, так как европейские и американские варианты подвесок попросту не рассчитаны на наши дороги, и на капитальный ремонт ходовой вы бы ездили каждые два-три месяца. Да и стоил бы этот ремонт в разы дороже.

Разница ценовой политики, и есть ли она?

Да, она есть. Авто, собранные в РФ стоят дешевле, хотя не всегда. Например, автомобили, которые полностью собраны из импортных запчастей на территории РФ, обычно стоят на 8-12% дешевле оригинала. А вот авто, где использовались местные запчасти, иногда может быть даже дороже оригинала.

На примере той же отечественной системы подвески автомобиля, это можно объяснить. Ведь для наших дорог подвеска делается более прочной и из более качественного металла. Но сам процесс изобретения и изготовления укрепленного аналога оригинальной подвески весьма непростой и недешевый. Зато, как уже было сказано выше, такая подвеска окупит себя далеко не раз, так как на ближайший ремонт подвески вы поедите года через 3-4, а не через 2 месяца.

Вот и считайте, что выгоднее брать, и где вы на самом деле переплачиваете, а где – нет. А если вы думаете, что такие запчасти являются «самопалами», то вы глубоко ошибаетесь. Такие запчасти производятся с разрешения и одобрения самих производителей, которые в большинстве случаев только рады находчивости российских автоинженеров. Что же касается самого качества – то тут вы, скорее всего, останетесь в выигрыше.

Как послесловие, хочется сказать, что иномарки, собранные в РФ чаще всего бывают лучше для наших дорог, нежели иномарки, собранные за границей. Однако, это вовсе не значит, что собранные в РФ иномарки стоит искать на авторынках, сомнительных точках и т.д. Внешне, они почти никак не отличаются от аналогов, и так же самопродаются в официальных автосалонах.

На самом деле, все слухи по поводу плохого качества отечественной сборки и качества запчастей весьма преувеличены, если даже не сказать – надуманы. Просто уточните у продавца-консультанта, задав ему один вопрос: «Чьей сборки машина?». Продавец даст вам точный ответ, а вы уже для себя определитесь, стоит такое авто брать, или нет.

Какие автомобили собирают в России? — DRIVE2

Еще не так давно можно было с легкостью перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было связано с тем, что количество марок было минимально, и каждый знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше список продолжать было, в принципе, некуда.

Сегодня же вряд ли существует человек, который смог бы перечислить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно осваивает наши бескрайние просторы.

Низкое качество сборки?Существует мнение, которое сводится к тому, что все иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Данное мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На сегодняшний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей.

Немного истории…

Около тринадцати лет назад в России начали создаваться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Данное обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовая разница на таможне была сведена к минимуму, процесс пошел по пути изготовления всех деталей на местах. Поэтому была организована не только сборка, но также и производство запчастей.

Какие автопроизводители существуют в России?

Если коснуться отечественного автопрома, то в первую очередь следует упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет производство автомобилей под маркой “Lada”. Кроме этого, в Тольятти осуществляется сборка такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. На ИжАВто организовано производство ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют отношение к бренду KIA. Наконец, завод УАЗ осуществляет производство следующих внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Центральный регион

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда находился центр автомобилестроения. Также в этом регионе размещаются головные предприятия, которые занимаются выпуском всех комплектующих, необходимых для производства автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено производство французской марки Рено. В частности, производятся такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-Петербург стал территорией, на которой разместились следующие автогиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “Русским Детройтом”.

Юг России

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено производство автобусов под маркой Hyundai и осуществляется производство тягача Hyundai HD 500. Кроме этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеперечисленные марки не представляют собой полный список автомобилей, которые собирают на территории России. Их количество значительно больше и оно постоянно увеличивается. Масштабы автомобильного производства в России серьезные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда и увеличения мощностей производства.

Статья взята с сайта pro-tachku.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf