logo1

logoT

 

Масло в гур ниссан альмера классик


Замена жидкости ГУР — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени всем! Сегодня в выдавшееся свободное время было решено заменить жижу ГУРа. А то по плану было заменить все жижи, а в итоге заменены были не все. Решил исправиться и заказал жидкость Nissan PSF. Не стал заморачиваться и заказал именно такое масло.Самое первое что нужно сделать, это открутить расширительный бачок охлаждающей жидкости(для удобства) крепится одним болтом на 10 и очень легко отодвигается в сторону.

Ну и понеслось. Для начала обложил ремешок ГУР тряпочками, дабы не испортить его собственной отработкой. А то масло для ремней не есть хорошо.

Далее как смог откачал жижу из расширителя. Ну что бы совсем не залить все.

Уже потом я открутил шланг обратки и как смог поместил его в бутылку, опять же для того что бы не залить все и вся. После помещения шланга в бутыль я начал крутить руль от упора до упора. Уже не помню, но по моему крутил я его раза три(от упора до упора), пока из шланга не стали доноситься хлюпающие звуки. Вылилось из этого шланга грамм так 400-500.

Далее я прикрутил шланг обратки назад к расширителю. И открутил шланг который идет к насосу. Снова упаковав его в бутыль начал крутить руль от упора до упора, пару раз, вылилось мало, но все же вылилось.

Ну и финалом всей этой процедуры стало сравнение масел, слева старое, справа новое, похожее на домашний компот.

После сравнения масел-добавил наш компот в расширитель до максимума. И пошел крутить руль на ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ. Для удобства я подвесил передние колеса, а то на земле их тяжко крутить. Крутил до тех пор пока масло совсем не ушло. Далее снова добавляю масло, но уже по меньше, примерно четверть я не долил до полного бачка. Снова крутим руль на ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ пока масло не уйдет. Когда масло ушло(оно 100% уйдет), долил масла до отметки COLD MIN. Дальше иду заводить машину и продолжаю крутить руль почти от упора до упора. Много раз. Уровень в расширителе тем временем понизился. На ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ(можно и на заглушенной) добавляю масла до уровня COLD MAX. Иду снова крутить руль(два раза) теперь от упора до упора с задержкой в крайних положениях примерно 1-2 секунды. Жидкость снова ушла. Далее иду подливать масла, опять же до уровня COLD MAX.

На этом замена масла и прокачка ГУРа завершена. Ушла у меня почти вся литровая баночка. Остались совсем грамульки.

P.S. Taylor Swift – Shake It Off

Цена вопроса: 434 ₽ Пробег: 68791 км

Page 2

Доброго времени всем! Сегодня в выдавшееся свободное время было решено заменить жижу ГУРа. А то по плану было заменить все жижи, а в итоге заменены были не все. Решил исправиться и заказал жидкость Nissan PSF. Не стал заморачиваться и заказал именно такое масло.Самое первое что нужно сделать, это открутить расширительный бачок охлаждающей жидкости(для удобства) крепится одним болтом на 10 и очень легко отодвигается в сторону.

Ну и понеслось. Для начала обложил ремешок ГУР тряпочками, дабы не испортить его собственной отработкой. А то масло для ремней не есть хорошо.

Далее как смог откачал жижу из расширителя. Ну что бы совсем не залить все.

Уже потом я открутил шланг обратки и как смог поместил его в бутылку, опять же для того что бы не залить все и вся. После помещения шланга в бутыль я начал крутить руль от упора до упора. Уже не помню, но по моему крутил я его раза три(от упора до упора), пока из шланга не стали доноситься хлюпающие звуки. Вылилось из этого шланга грамм так 400-500.

Далее я прикрутил шланг обратки назад к расширителю. И открутил шланг который идет к насосу. Снова упаковав его в бутыль начал крутить руль от упора до упора, пару раз, вылилось мало, но все же вылилось.

Ну и финалом всей этой процедуры стало сравнение масел, слева старое, справа новое, похожее на домашний компот.

После сравнения масел-добавил наш компот в расширитель до максимума. И пошел крутить руль на ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ. Для удобства я подвесил передние колеса, а то на земле их тяжко крутить. Крутил до тех пор пока масло совсем не ушло. Далее снова добавляю масло, но уже по меньше, примерно четверть я не долил до полного бачка. Снова крутим руль на ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ пока масло не уйдет. Когда масло ушло(оно 100% уйдет), долил масла до отметки COLD MIN. Дальше иду заводить машину и продолжаю крутить руль почти от упора до упора. Много раз. Уровень в расширителе тем временем понизился. На ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ(можно и на заглушенной) добавляю масла до уровня COLD MAX. Иду снова крутить руль(два раза) теперь от упора до упора с задержкой в крайних положениях примерно 1-2 секунды. Жидкость снова ушла. Далее иду подливать масла, опять же до уровня COLD MAX.

На этом замена масла и прокачка ГУРа завершена. Ушла у меня почти вся литровая баночка. Остались совсем грамульки.

P.S. Taylor Swift – Shake It Off

Цена вопроса: 434 ₽ Пробег: 68791 км

www.drive2.ru

Замена масла ГУР — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет товарищи. Меняю сам масло в гидроусилителе рулевого управления через снятие трубки (радиатора) гура, таким образом сливается где то 650 грамм. Да да да, это не сложно и все это знают, знают как менять. Но вдруг моя статейка кому то принесет пользу, я буду рад.Масло купил оригинал Ниссан один литр, вот артикул KE909-99931.Поехали, открываем капот.Снимаем решетку радиатора, для этого откручиваем четыре винтика которые на фото отмечены красными стрелками. Затем вытаскиваем две клипсы которые отмечены синими стрелками. Отгибаем верх решетки радиатора, засовываем свою руку внутрь и отщелкиваем защелки которые крепят низ решетки к бамперу.Убрав на х…й эту решетку видим такую картину.Вот эта трубка будет сниматься и таким путем сольём старое масло гура.Сливать старьё будем в эту бутылку. Это пятилитровая бутылка из под питьевой воды. На фото видно как я её обрезал. Да можно и так слить, прямо на землю, один фиг всё везде засрали, ездят все без катализаторов, ладно проехали.Вот так запихиваем бутылкуОткручиваем крышечку бочка гура. Кто не знает что это, вон на фото зелёной стрелкой обозначил.Снимаем радиатор-трубку гура, у меня он уже меняный и стоит медный, у Вас он может быть алюминиевый. Для снятия этой трубки нужно выкрутить один болт на 10, я его обозначил желтой стрелкой. Смотрите не обломите этот болтик, там всё ржавое, по этому акккуратно его туда сюда, он кстати длинный.Потом с помощью плоскогубц снимаем два хомута соединения трубка-шланги. Всё, вытаскиваем трубку.Сливаем старьё. Пускай стоит стекает. На этом масле я проездил примерно пару лет и тысяч 30 км. Оно не особо и дохлое было, новое всяко лучше будет.А мы пока открутим еще кое что, а именно один шланг с рейки. Это нужно для того что бы слить еще грамм 100 с системы гур. Это можно и не делать, но я сделал. Кстати там хомут на этом шланчике ск неудобный, ну это если использавать обычные плоскогубцы, а если использавать раздвежные, то ничего сложного.Что бы подлезть туда к рейке нужно снять эту пластиковую штучку, на фото отмечено зеленой стрелкой, там хомут на 10.Сняли, вот так получается.Я отметил стрелкой что нужно снять. Когда отведете в сторону шланчик там ничего не будет выливаться. Идите крутить руль, после нескольких поворотов рулём туда сюда от и до Вы сольёте еще грам 100.На фото у меня там всё обдристанное, это по тому что я накануне пропшикивал крестовину рулевого управления спреем Вюрт.Эти сто грамм слитого масла попали на АКПП, потом помою, хрен с ними.Ставим обратно трубку-радиатор гура. Я болтик смазал медной смазкой. Можно в отработку макнуть, или капнуть со щупа двс.Во, всё стоит на своем месте. Не забудьте там где рейка поставить шланчик обратно.Берем масло гура (жидкость PSF) и заливаем в бачек, до уровня, грам 500-600 влезть должно, крышку не закручиваем, потому что нужно будет долить еще чутка.Идем опять за руль, мотор не заводим, крутим рулем туда сюда, от начала и до конца. Крутим крутим крутим, четыре оборота в одну сторону, четыре в другую, крутимммм, тяжело крутится, как в жиге, круууутиммм, там что то булькает, даже пшикать может. Покрутили, пошли посмотрели, долили до уровня. Сели обратно за руль, заводим мотор, руль может гудеть немного, берем и опять крутим его туда сюда, от и до. Покрутили — погазовали, туда сюда, заглушили, проверили еще разок уровень в бачке, нормально всё, ну закручиваем крыжечку и всё)). Проверьте всё что бы не текло, ставим решетку обратно и всё.В систему вошло 600 грамм.

Page 2

Привет товарищи. Меняю сам масло в гидроусилителе рулевого управления через снятие трубки (радиатора) гура, таким образом сливается где то 650 грамм. Да да да, это не сложно и все это знают, знают как менять. Но вдруг моя статейка кому то принесет пользу, я буду рад.Масло купил оригинал Ниссан один литр, вот артикул KE909-99931.Поехали, открываем капот.Снимаем решетку радиатора, для этого откручиваем четыре винтика которые на фото отмечены красными стрелками. Затем вытаскиваем две клипсы которые отмечены синими стрелками. Отгибаем верх решетки радиатора, засовываем свою руку внутрь и отщелкиваем защелки которые крепят низ решетки к бамперу.Убрав на х…й эту решетку видим такую картину.Вот эта трубка будет сниматься и таким путем сольём старое масло гура.Сливать старьё будем в эту бутылку. Это пятилитровая бутылка из под питьевой воды. На фото видно как я её обрезал. Да можно и так слить, прямо на землю, один фиг всё везде засрали, ездят все без катализаторов, ладно проехали.Вот так запихиваем бутылкуОткручиваем крышечку бочка гура. Кто не знает что это, вон на фото зелёной стрелкой обозначил.Снимаем радиатор-трубку гура, у меня он уже меняный и стоит медный, у Вас он может быть алюминиевый. Для снятия этой трубки нужно выкрутить один болт на 10, я его обозначил желтой стрелкой. Смотрите не обломите этот болтик, там всё ржавое, по этому акккуратно его туда сюда, он кстати длинный.Потом с помощью плоскогубц снимаем два хомута соединения трубка-шланги. Всё, вытаскиваем трубку.Сливаем старьё. Пускай стоит стекает. На этом масле я проездил примерно пару лет и тысяч 30 км. Оно не особо и дохлое было, новое всяко лучше будет.А мы пока открутим еще кое что, а именно один шланг с рейки. Это нужно для того что бы слить еще грамм 100 с системы гур. Это можно и не делать, но я сделал. Кстати там хомут на этом шланчике ск неудобный, ну это если использавать обычные плоскогубцы, а если использавать раздвежные, то ничего сложного.Что бы подлезть туда к рейке нужно снять эту пластиковую штучку, на фото отмечено зеленой стрелкой, там хомут на 10.Сняли, вот так получается.Я отметил стрелкой что нужно снять. Когда отведете в сторону шланчик там ничего не будет выливаться. Идите крутить руль, после нескольких поворотов рулём туда сюда от и до Вы сольёте еще грам 100.На фото у меня там всё обдристанное, это по тому что я накануне пропшикивал крестовину рулевого управления спреем Вюрт.Эти сто грамм слитого масла попали на АКПП, потом помою, хрен с ними.Ставим обратно трубку-радиатор гура. Я болтик смазал медной смазкой. Можно в отработку макнуть, или капнуть со щупа двс.Во, всё стоит на своем месте. Не забудьте там где рейка поставить шланчик обратно.Берем масло гура (жидкость PSF) и заливаем в бачек, до уровня, грам 500-600 влезть должно, крышку не закручиваем, потому что нужно будет долить еще чутка.Идем опять за руль, мотор не заводим, крутим рулем туда сюда, от начала и до конца. Крутим крутим крутим, четыре оборота в одну сторону, четыре в другую, крутимммм, тяжело крутится, как в жиге, круууутиммм, там что то булькает, даже пшикать может. Покрутили, пошли посмотрели, долили до уровня. Сели обратно за руль, заводим мотор, руль может гудеть немного, берем и опять крутим его туда сюда, от и до. Покрутили — погазовали, туда сюда, заглушили, проверили еще разок уровень в бачке, нормально всё, ну закручиваем крыжечку и всё)). Проверьте всё что бы не текло, ставим решетку обратно и всё.В систему вошло 600 грамм.

www.drive2.ru

Как заменить жидкость ГУР Nissan Almera Classic

Жидкость ГУР в Nissan Almera Classic представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Ниссана Альмера Классик, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня. Сама система ГУР является гидравлической системой Nissan Almera Classic, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Уровень жидкости ГУР в Nissan Almera Classic можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Ниссана Альмера Классик может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости в гидроусилителе Ниссана Almera Classic подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Nissan Almera Classic начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Nissan Almera Classic остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Ниссан Альмера Классик делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Nissan Almera Classic включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Ниссана Альмера Классик, оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Nissan Almera Classic можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Ниссана Almera Classic.
  • полная замена жидкости ГУР Ниссана Almera Classic.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Nissan Almera Classic:
  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ниссана Альмера Классик.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Ниссан Альмера Классик позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Nissan Almera Classic:

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана Альмера Классик, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ниссана Альмера Классик - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ниссана до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Ниссана Almera Classic, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Ниссана Альмера Классик как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

anremont.ru

Гидроусилитель руля Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

2585 Просмотров

Гидроусилитель руля в Nissan Almera – система, оснащенная гидравлическими приводами, которая облегчает управление машиной. Даже если она будет неисправна, руль все равно будет работать. Но в данном случае рулить станет труднее, так как придется прилагать больше сил при работе с рулевой системой. Данная система настолько популярна, что используется во всех автомобилях.

Частота замены масла ГУР

Как и во многих машинах, гидроусилитель руля в Ниссан Альмера Классик имеет гидравлические части, которые должны работать исправно. Для правильной работы в системе предусмотрена специальная жидкость, которую необходимо менять с определенной периодичностью. Многие специалисты дают рекомендации о замене жидкости в системе усилителя рулевого управления каждые 50 тысяч км пробега. С данной функцией справляется специальное масло темно-красного цвета – Nissan PSF. Не надо искать другие, оно и так недорогое и имеет хорошие показатели вязкости. Альмера имеет объем бачка 1 литр.

Замена масла в ГУР

Неисправности Nissan Almera N16, при которых необходима замена жидкости:

  1. Стало тяжело управлять колесом руля.
  2. Когда поворачиваем руль, помпа ГУР стал сильно гудеть.
  3. Из бачка появился запах подгоревшего масла.

Если вы имеет один из этих симптомов, то вам определенно потребуется замена жидкости ГУРа, особенно если пробег уже достаточно большой.

Инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Пассатижи или плоскогубцы.
  3. Заглушка небольшого размера.
  4. Система капельницы или шприц с небольшой трубкой.
  5. Небольшой сосуд, куда должно потечь старое масло.
  6. Ветошь.
  7. Ключ размером на 10.

План замены жидкости в Ниссан Н16:

  1. Снять расширительный бачок в радиаторе (он находится в моторном отсеке справа спереди на кронштейне).
  2. Открутить, используя ключ, болт, закрепляющий бачок.
  3. Снять бачок, но трубки не трогать, убираем их подальше.
  4. При помощи шприца или системы капельниц из бачка выкачать масло.
  5. При помощи ключа с размером на 10 открутить вверху хомут, который закрепляет патрубок данного бачка. Используя пассатижи или плоскогубцы, сжать и сдвинуть зажим (который на пружине) снизу патрубка.
  6. Патрубок нужно снять со штуцера. Подставить уже находящуюся рядом емкость для принятия масла, вытекающего из бачка.
  7. Штуцер нужно запереть какой-либо тканью. Совершить вращательное движение патрубком, опустить в бутылку, состоящую из пластика.
  8. Пользуясь домкратом, поднять авто спереди. Два передних колеса не должны соприкасаться с землей.
  9. Новое масло нужно заливать на место старого, вращая руль вправо-влево, следить за количеством масла в бачке ГУРа сквозь дырку под крышкой данного капота (она должна быть открыта). Доливать новую жидкость нужно по мере снижения ее количества. Следите за старой жидкостью, которая выливается, чтобы не перелилась.
  10. Собирайте в противоположном порядке.

Будьте аккуратны, не допустите попадания в масло и бачок пыли и грязи.

Необходимо, чтобы уровень жидкости ГУР находился в пределах меток «MIN» и «МАХ» для холодного двигателя.

Что делать, если протекает ГУР

Если у вас случилась утечка в ГУРе, прежде всего нужно осмотреть шланг. Постарайтесь устранить протечку таким способом:

  1. Освободите шланг от мешающих креплений.
  2. Протрите тряпкой влажный шланг.
  3. Поверните хомут, который должен держать шланг.
  4. Обязательно осмотрите шланг на наличие трещин.

Если все же не получилось устранить подтекание, то потребуется замена ремонтного комплекта сальников. Он находится в гидроусилителе, точнее, в его насосе.

Данный вид работы нужно проводить только в специализированной мастерской.

Прокачка ГУРа

Прокачку нужно проводить после работ, которые взаимосвязаны с разгерметизацией всей системы, например, замена насоса. Если у вас появилось подклинивание руля, когда пытаетесь резко вывернуть его, то в системе, скорее всего, находится воздух. Имея такую же проблему, насос ГУРа может создавать усиленный шум, когда колесо руля поворачивается.

Порядок действий:

  1. В ГУР залить жидкость по отметку «МАХ».
  2. Запустить двигатель, после повернуть руль в сторону по максимуму. Удерживать не более 10 секунд.
  3. Нужно повернуть руль по максимуму в другую сторону.
  4. Требуется повернуть руль в положение посередине. Выключить двигатель.
  5. Надо проверить количество жидкости в этом бачке. Долить, если понадобится.
  6. Повторяйте данные действия, пока воздух не перестанет выходить, то есть количество жидкости будет оставаться на своем уровне.

Замена жидкости, прокачка ГУРа Nissan Almera – это не так уж и сложно, но обязательно отнеситесь к этому с полным вниманием, иначе можно навредить ГУРу, и следуйте точно инструкции. Но если вы сомневаетесь, то вам следует подучить основы и сделать все по указанному плану. Советуем лучше посмотреть, как это делает кто-то другой, и, уже имея инструкцию как в текстовом, так и визуальном варианте, начинать работу.

portalmashin.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf