logo1

logoT

 

Масса бмв х5


Характеристики БМВ Х5

Еще недавно этот автомобиль считался в нашей стране визиткой успешных и состоятельных людей, успев прослыть имиджевым и весьма престижным средством передвижения. Более того, BMW X5 – не просто стильная и дорогая машина. Данная модель демонстрирует идеальные показатели, когда речь заходит о ездовых дисциплинах. Отметим стандартную для большинства моделей BMW особенность – акцент на задний привод (на задние колеса приходится около 62% крутящего момента). Не обошлось и без других знаменитых «фирменных» особенностей, среди которых – мощная и в то же время плавная динамика, особенно заметная при переключении передач. Автомобиль чрезвычайно комфортабелен, отличается высоким уровнем управляемости, не боится проселочных дорог №среднего уровня сложности» (но все же лучше не испытывать машину поездками по полному бездорожью, она для этого не предназначена).

Данная модель будто бы намекает водителю: «Будь активным, агрессивным, уверенным!». Располагая к подобному стилю вождения, BMW X5 довольно быстро может утратить кондицию, если водитель будет интенсивно эксплуатировать автомобиль в течение нескольких лет после покупки (наиболее ярко такой подход выражен среди американцев, склонных приобретать автомобиль в лизинг). Это следует учесть, если вы планируете купить подержанный BMW X5 (выбор в пользу авто, приехавших из Северной Америки, выгодно делать благодаря текущему валютному курсу – разница между «американскими» и «европейскими» Х5 может составлять до 10 000 долларов!). Впрочем, при внимательном и скрупулезном подходе среди экземпляров из Америки тоже можно выбрать хороший и не слишком «раздерганный» автомобиль. Отличительной особенностью BMW X5, приехавших к нам из Канады и США, является дополнительная маркировка спидометра, указывающая скорость передвижения в милях/час.

Кузов и подвеска

Кузов BMW X5 отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии (разумеется, если авто не успело побывать участником дорожно-транспортного происшествия с серьезными последствиями). К сожалению, автомобилей данной модели, восстановленных после аварии, на вторичном автомобильном рынке Москвы довольно много. Среди распространенных недостатков следует отметить ненадежных замок задней двери (нередко разбалтывается без серьезных на то причин). Игнорировать проблему не стоит, иначе пренебрежение ремонтом рано или поздно превратит комфортабельный автомобиль в своеобразный аналог пылесоса.

Надежность подвески автомобиля, приобретенного на вторичном рынке, во многом зависит от манеры езды и аккуратности предыдущего собственника. На практике не менее трети владельцев недавно купленных подержанных BMW X5 приходится почти сразу же заниматься заменой стоек стабилизатора, четверти – заменой одной или двух шаровых опор с рычагом. Не меньшей проблемой могут стать и нижние рычаги передней части подвески – скорее всего, менять их придется довольно скоро. По сути, это расходный материал для большинства владельцев автомобилей этой модели. Как правило, на мощных модификациях BMW X5 нижние рычаги нуждаются в замене уже после пробега в 20 000 километров, а через 60 000 километров такая же участь ожидает и верхние рычаги задней подвески. Стоимость замены нижних рычагов передней подвески составляет около 19 000 рублей, верхних рычагов задней подвески – 21 500 рублей и выше, а стоимость замены рулевой рейки, которая зачастую начинает стучать после того, как автомобиль проедет около 80 000 километров, составит приблизительно 81 000 рублей.

Двигатели и трансмиссии

Поговорим о двигателях. Наиболее удачными вариантами из всего ассортимента, предложенного производителем, представляются бензиновые двигатели объемом 3 л (при мощности в 231 л.с.) и 4,4 л.(мощность – 282 л.с.). Остальные двигатели встречаются реже – например, такие, как бензиновый двигатель объемом 4,6 л и мощностью 347 л.с, разработка которого велась в сотрудничестве с Alpina. Еще реже можно встретить на рынке дизельную версию автомобиля с турбомотором (спрос на нее крайне невысок).

Исходя из характеристик автомобиля, наиболее соответствующим может показаться двигатель V8 объемом 4,4 л. Но только на первый взгляд – со временем сверхмощная энергия такого двигателя начинает оказывать не самое лучшее воздействие на общее состояние автомобиля. Постоянные запредельные нагрузки укорачивают ему жизнь: тяжесть мотора заставляет переднюю подвеску изнашиваться раньше времени, а избыточность крутящего момента (особенно в сочетании с активной и агрессивной манерой вождения) может испортить автоматическую коробку передач. Автоматика устанавливалась на многие BMW X5 с двигателем объемом 3,0 л и практически на все его мощные модификации.

О двигателях V8 часто говорят, что они отличаются привередливостью – им подходит топливо далеко не любого качества. По сравнению с ними трехлитровый двигатель может показаться совершенно неприхотливым, да и ремонтировать его проще за счет наличия более продуманных технологических подходов. Поэтому если вы покупаете подержанный BMW X5, рекомендуем остановить свой выбор именно на этом типе двигателя – он не покажется вам ни маломощным, ни флегматичным. Все-таки наличие под капотом автомобиля 231 лошадиной силы позволяет за считанные секунды (а конкретно – за 8,8 с) разогнать транспортное средство до скорости 100 км/час. Правда, масло расходоваться будет не менее активно, соответственно, доливать его придется примерно по 0,3-0,5 л на каждую 1000 километров. Многим владельцам автомобилей BMW знакома эта особенность их «питомцев».

Как показывает практика, автомобили с двигателем большого объема (4,4 или 4,6 л) обычно покупают люди, отличающиеся активным и напористым стилем вождения – они эксплуатируют машину «на износ». А вот машины с трехлитровым двигателем выбирают в основном спокойные, аккуратные и респектабельные водители. Они умеют (и считают нужным) беречь свой автомобиль, следовательно, с большей долей вероятности можно купить в хорошем состоянии машину именно этой модификации. Кроме того, BMW X5 с двигателем объемом 3л стоит не так дорого, как версия с двигателем объемом 4,4 л (в первую очередь из-за разницы в уровне таможенных пошлин).

Проблемы

Покупая BMW X5, следует обратить особое внимание на его слабые места, к которым, в первую очередь, относятся стеклоподъемники. Защита тросиков привода изготовлена из пластика, поэтому стеклоподъемники нередко выходят из строя даже при небольшой перегрузке (например, под воздействием отрицательных температур). В таких случаях приходится менять весь механизм привода полностью. Отрицательные температуры могут послужить причиной и другой распространенной неприятности, часто случающейся в зимнее время – замерзания конденсата в вентиляции картера. Замерзший конденсат может выбить масляный щуп или повлечь за собой еще более серьезную проблему – выдавливание заднего сальника коленвала за счет нагнетания масла.

Авто «нафаршировано» современной электроникой, обеспечивающей безопасность водителя и пассажиров (системы Cornering Brake Control, Dynamic Stability Control и т.д.), высокий уровень комфорта в салоне, удобную навигацию. Бортовая сеть отличается надежностью, но может быть легко выведена из строя несанкционированным вмешательством в ее работу – например, при подключении сигнализации или акустической системы непрофессионалами. Подобные манипуляции лучше доверить сотрудникам специализированного сервисного центра.Стоимость автомобиля составляет от 500 000 рублей.

Резюме

В заключение можно сказать, что автомобиль BMW X5 представляет собой яркий образец престижного и дорогого транспортного средства (несмотря на некоторый криминальный оттенок сложившегося имиджа). Правда, отыскать на вторичном рынке BMW X5 в отличном состоянии весьма непросто, так как в большинстве своем владельцы этих авто предпочитают покорять расстояния агрессивно и напористо, выжимая из машины все соки. Чтобы не приобрести в итоге такой «жмых», не жалейте ни сил, ни времени на внимательную проверку всех систем автомобиля перед тем, как принять окончательное решение о покупке.

Кстати, BMW X5 – типичный пример того, насколько темной и нелицеприятной может быть обратная сторона популярности. Угоны этого автомобиля уже давно приобрели массовый характер, и даже наиболее современные и надежные охранные системы не способны обеспечить безопасность его владельцам. Типичный сценарий угона BMW X5 подразумевает использование пистолета или ножа, приставленного к наиболее уязвимым органам водителя, а также последующее его «десантирование» из машины где-нибудь вдали от оживленных трасс. Полностью обезопасить авто от угона попросту невозможно, впрочем можно попробовать свести его вероятность к минимуму, выбирая машину неброского, непопулярного вреди криминальных элементов оттенка (известно, что наибольшей популярностью среди криминалитета пользуются джипы черного и серебристого цвета).

www.bibipedia.info

технические характеристики Bmw X5 e53 2000 - 2003 Внедорожник

Технические характеристики Bmw X5 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw X5 e53 2000 - 2003 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0d 2926 135(184)/4000 Рядное расположение - L6 410/2000 Common Rail Дизель
3,0i 2979 170(231)/5900 Рядное расположение - L6 300/3500 Многоточечный впрыск Бензин
4,4i 4398 210(286)5300 V-образный: V8 440/3700 Многоточечный впрыск Бензин
4,6is 4619 255(347)5300 V-образный: V8 480/3700 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0d 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
3,0i 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 5-АКПП,
4,4i 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
4,6is 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,0d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,4i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,6is Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
3,0d 235/65 R17 104H AS
3,0i 235/65 R17 104 H
4,4i 235/65 R17 104 H
4,6is 275/40 R20 W
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0d 4666 1872 1715 1575/1575 2819 - 464
3,0i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 178 464
4,4i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 - 464
4,6is 4666 1872 1715 1575/1575 2819 178 464
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0d 2170 2685 515
3,0i 2070 2595 525
4,4i 2180 2685 505
4,6is 2180 2685 505
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0d 200 10.5 0.35
3,0i 202 8.5 0.35
4,4i 206 7.5 0.35
4,6is 240 6.5 0.38
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0d 12.3 8.2 9.7 259 Дизель
3,0i 17.4 10 12.7 305 Бензин
4,4i 18.8 11.1 13.9 335 Бензин
4,6is 21 11.4 14.9 356 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2000 г. 30 658 716 655 188 30 708 080 6
3 л 9 668 091 655 545 8 708 080 6
3.0 л 7 695 883 695 883 7 - 6
4.4 л 21 651 329 651 329 21 - 6
2001 г. 77 709 293 707 881 72 734 764 7
3 л 33 723 731 723 430 30 731 262 7
3.0 л 10 694 314 694 314 10 - 6
4.4 л 31 693 681 691 502 31 745 268 6
4.6 л 6 1 006 948 1 006 948 6 - 6
2002 г. 97 753 846 753 214 95 792 098 7
2.9 л 7 763 880 791 633 7 792 098 6
3 л 46 764 513 764 032 46 788 881 6
3.0 л 20 753 274 753 658 20 731 161 6
4.4 л 30 724 510 720 664 30 885 099 6
4.6 л 9 806 294 806 294 9 - 6
2003 г. 99 817 646 815 303 97 801 712 6
2.9 л 7 969 753 969 753 7 - 6
3 л 57 826 182 823 956 57 823 099 6
3.0 л 21 808 358 805 936 21 769 651 6
4.4 л 22 775 552 776 209 21 769 651 6
4.6 л 9 818 147 818 147 9 - 6
X5 e53 2000 - 2003
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Bmw X5 e53 2000 - 2003

Bmw X5 2000 - 2003 дизель Bmw X5 2000 - 2003 бензин Bmw X5 С июля 1999 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

BMW x5 (E53) Описание, технические характеристики

 BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы - систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.

В деталях

 Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.

Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.

Рестайлинг

В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.

Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года - 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.

Модель Объём (см³) Тип двигателя Максимальная мощность кВт(л.с.) при об/мин Крутящий момент (Нм при об/мин) Максимальная скорость(км/ч) Годы выпуска Бензиновые Дизельные
3.0i 2.979 L6 170(231) при 5.900 300 / 3500 202 (2000–2006)
4.4i 4.398 V8 210(286) при 5.400 440 / 3600 206 (1999–2004)
4.4i 4.398 V8 235(320) при 6.100 440 / 3600 240 (2004–2006)
4.6is 4.619 V8 255(347) при 5.700 480 / 3700 240 (2002–2004)
4.8is 4.799 V8 265(360) при 6.200 500 / 3500 246 (2004–2006)
3.0d 2.926 L6 135(184) при 4.000 390 / 1750 200 (2000–2003)
3.0d 2.993 L6 160(218) при 4.000 500 / 2000 210 (2003–2006)

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт(л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0d 2993 160(218)/4000 L6 500/2000-2750 Common Rail Дизель
3,0i 2979 170(231)/5900 L6 300/3500 Электронный впрыск Бензин
4,4i 4398 235(320)/6100 V8 440/3700 Электронный впрыск Бензин
4,8is 4799 265(360)/6200 V8 490/3500 Электронный впрыск Бензин

Трансмиссия автомобиля

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0d 4х4 6-МКПП 5-АКПП,
3,0i 4х4 6-МКПП 5-АКПП,
4,4i 4х4 6-АКПП
4,8is 4х4 6-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Передние тормоза Задние тормоза Усилитель руля
3,0d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,4i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,8is Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Модификации Размер
3,0d 235/65 R 17H
3,0i 235/65 R17H
4,4i 235/65 R17 104 H
4,8is 235/65 R17 104 H

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0d 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
3,0i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
4,4i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
4,8is 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0d 2070 2685
3,0i 1995 2595
4,4i 2120 2700
4,8is 2200 2700

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0d 210 8.3 0.35
3,0i 210 8.3 0.35
4,4i 240 7 0.35
4,8is 246 6.1 0.35

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0d 11.4 7 8.6 229 Дизель
3,0i 17.8 9.7 12.7 307 Бензин
4,4i 18.2 10.2 13.1 317 Бензин
4,8is 18.7 10.5 13.5 324 Бензин

Геометрия кузова:

 

BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее

www.bmwpower-msk.ru

BMW X3: на вес золота

BMW X3

Среди зелени американского города Атланта золотистый Х3 сверкает, словно золотой слиток; создатели Х3 хотят, чтобы на их детище смотрели как на драгоценность. Почему мы встретились с ним именно в США? Потому, что Штаты теперь для Х3 место рождения — его делают на заводе в Спартанбурге, в Южной Каролине. Здесь также собирают кроссоверы Х5 и X6, и отсюда машины плывут в Европу.

Приоритеты

От нового Х3, как и от его предшественника, никто не ждет чудес на бездорожье. Он способен быстро ехать по проселку без пробоев подвески — проверено! Готов не спеша залезть на гору, благо электроника оперативно подтормаживает буксующие колеса. И скатиться с горки тоже не проблема — поможет система спуска с горы HDC. Более серьезные вылазки чреваты косметическими травмами.

Хотя углы съезда/въезда у Х3 для кроссовера немалые (25,7 и 22,6°), ободрать щедро окрашенные бамперы ничего не стоит. Приоритеты у покупателей нового Х3 другие. Какие? Например, управляемость.

BMW X3 стал мужественнее, просторнее, быстрее. а по части электроники — один из наиболее продвинутых автомобилей в классе.BMW X3 стал мужественнее, просторнее, быстрее. а по части электроники — один из наиболее продвинутых автомобилей в классе.

Второе поколение подросло в габаритах, но это сплошь мышечная масса, никакого жира. Х3 накачал бока на 28 мм, прибавил в высоте 12 мм и вырос в длину на 83 мм. При этом стал легче в среднем на 50 кг. Широкие колесные арки и раздувшиеся «ноздри», лихо вздернутые фары, раздавшиеся фонари… Во внешности новичка не осталось и следа от легкой застенчивости предшественника.

Двигатели

Нынешний самоуверен во всем, возьмите для примера набор силовых агрегатов. Дизель объемом 2 л развивает теперь 184 л.с., на 7 сил больше. Момент подрос на 30 Н•м и достиг 380 Н•м. Основная прибавка достигнута благодаря пьезоэлектрическим форсункам. Но дизель я упомянул лишь для затравки.

Бензиновый xDrive 35i демонстрирует еще более внушительные показатели прогресса. Турбонаддув обеспечил при прежнем объеме 3 л прирост мощности до 306 л.с. (плюс 34 силы) и 400 Н•м (плюс 85 Н•м) момента. Результат — разгон до 100 км/ч стал на полторы секунды быстрее. Причем не в ущерб экономичности — напротив, расход упал на 8%, выброс СО2 снижен на 11%.

Эта версия полностью соответствует спортивному имиджу модели. Взгляните на характеристики тяги — ее максимум растянут почти на весь рабочий диапазон: 1200–5000 об/мин. Езда «на моменте» — залог бодрого отклика на акселератор, прекрасно настроен и 8-ступенчатый автомат Steptronic (за доплату его оснастят подрулевыми лепестками).

Активное шасси

Еще одна опция, на которой не стоит экономить, — Dynamic Drive Control, дающий возможность выбирать между режимами Normal, Sport и Sport+. В первом Х3 становится мягким и почти пушистым: руль легок, подвеска комфортна. Кати себе хоть через все Штаты.

Перехожу в «спорт»: коробка спускается на передачу ниже, руль заметно тяжелеет. Кстати, впервые для Х-серии применен электромеханический усилитель руля, причем на чистоте обратной связи его наличие совсем не отразилось.

Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более спортивным.Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более спортивным.

В «спорте с плюсом» кроссовер словно заранее просчитывает любую мелочь в прохождении поворотов. Поэтому нет ни кренов, ни претензий к усилию на руле и никаких заминок с переходом на пониженную передачу. Стрелка тахометра живет в зоне максимальных оборотов, система стабилизации вмешивается в опасную ситуацию позже, чем обычно, позволяя слегка поскользить в поворотах.

xDrive, Auto Start Stop и пр.

Конечно, за прекрасную устойчивость машины в виражах заслуживает похвалы и система полного привода xDrive, которая в моем автомобиле была дополнена активным дифференциалом Performance Control. Притормаживая ближнее к центру виража заднее колесо и увеличивая тягу с другой стороны, он уменьшает недостаточную поворачиваемость и заправляя машину в поворот.

Съезжаю с «американских горок» в город. И здесь Х3 как рыба в воде. Перед глазами на ветровое стекло проецируется информация о навигации, скорость и предупреждения активного круиз-контроля. Очень удобно парковаться: камеры в зеркалах и на двери багажника передают сигналы на центральный монитор, а он преобразует изображение в картинку с высоты птичьего полета — функция Top View.

Система Bird View, вероятно, подсмотрена у одного из японских производителей.Система Bird View, вероятно, подсмотрена у одного из японских производителей.

На первом же светофоре Х3 глохнет. «Если вас остановит полиция, оставайтесь в машине и обязательно заглушите мотор! — вспоминаю совет инструктора. — Иначе система Auto Start Stop сама выключит его и может неожиданно сама же запустить. Полицейский подумает, что вы хотите удрать, и тогда…» Спасибо, дальше объяснять не надо.

Пожалуй, я отказался бы от Auto Start Stop и по другой причине: постоянное чириканье стартера в пробках быстро надоедает. Но тогда — прощай, экономия бензина.

Коммуникация

Еще одно требование современного покупателя, к которому Х3 относится с пиететом: автомобиль должен давать свободу не только перемещения, но и общения.

Оформление приборного щитка БМВ не меняется годами. Недавняя новинка — появление сведений о рекуперации энергии.Оформление приборного щитка БМВ не меняется годами. Недавняя новинка — появление сведений о рекуперации энергии.

Кажется уже естественным, что БМВ-Х3 предлагает доступ в Интернет — лишь бы был под рукой смартфон, нетбук или iPad. Для соединения потребуется сим-карта, подключенная к устройству Car Hotspot. Навигатор прорисует маршрут по фотографиям из Сети, отыщет нужный объект и загрузит его фото в режиме Panoramio.

Обладателям приборов от Apple лучше всего — при подключении те просто сливаются с бортовой электроникой машины. Например, при помощи контроллера iDrive удобно напрямую зайти в свой почтовый ящик. Причем текст можете не читать, машина сама его вам озвучит! Чудеса? Алхимия!

Возьмите сталь, алюминий, чугун, латунь, медь, никель. Научите их классно ездить и наделите интеллектом. Получилось? Тогда ваш продукт оценят на автомобильном рынке на вес золота. Не сомневаюсь, что с Х3 будет именно так.

25 лет полного привода

Первый из современных полноприводных BMW был представлен в 1985 году под обозначением 325iХ. Его бензиновая шестерка объемом 2,5 л развивала 171 л.с. Система полного привода с фиксированным распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 37:63 основана на вискомуфтах в межосевом и заднем межколесном дифференциалах. В 1988 году появился полноприводный универсал.

В 1991 году разработана всепогодная модификация «пятерки» — 525 iX. В конструкцию полного привода внесли значительные изменения. Взамен вискомуфты применили многодисковое сцепление с электронным управлением. Блокировку заднего дифференциала вскоре заменила его электронная имитация с помощью тормозных механизмов.

На рубеже веков BMW выпустила свой первый кроссовер Х5. В отличие от многих вседорожников того времени, X5 имел несущий кузов и независимые подвески. Его система полного привода распределяла момент в соотношении 38:62 через планетарную раздаточную коробку. Блокировку дифференциалов передней и задней осей имитировали тормозные механизмы под контролем электроники.

Весной 2008-го рождается вседорожное купе Х6. Оно получает модернизированную трансмиссию хDrive, дебютировавшую в 2004 году на Х3. В ее основе многодисковая муфта с электронным управлением и задний активный дифференциал. В 2010 году мир увидел самый мощный по сей день гибрид — X6 с V8 и двумя электромоторами, общая мощность силового агрегата составила 485 л.с.

Сейчас BMW выпускает 45 полноприводных моделей, в том числе (с конца 2009 года) флагманскую «семерку».

www.zr.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf