logo1

logoT

 

Матиз приборная панель


Инструкция по эксплуатации Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

1. Электрическая регулировка зеркала. 2. Боковые вентиляционные отверстия. 3. Наружное освещение. 4, Звуковой сигнал и подушка безопасности водителя. 5. Комбинация приборов. 6. Система стеклоочистителя и стеклоомывателя. 7. Центральные вентиляционные отверстия. 8. Информационно-развлекательная система. 9. Индикаторы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. 11. Подушка безопасности пассажира на переднем сиденье. 12. Перчаточный ящик. 13. Панель управления климатической установкой. 14. Рычаг переключения механической/автоматической коробки передач. 15. Педаль акселератора. 16. Педаль тормоза. 17. Замок зажигания. 18. Педаль сцепления. 19. Регулировка положения рулевого колеса. 20. Рычаг открывания капота. 21. Регулировка угла наклона фар. Указывает скорость движения автомобиля. Одометр показывает пробег автомобиля в километрах или милях. Имеется два независимых счетчика пробега, показывающих пройденное с момента предыдущего обнуления счетчика расстояние. Переключение между счетчиками пробега А и В выполняется кнопкой «TRIP».

Примечание: Для сброса данных каждого счетчика ежедневного пробега удерживайте нажатой дольше двух секунд кнопку «TRIP» на панели приборов.

Показывает частоту вращения коленвала двигателя в оборотах в минуту. По возможности на каждой из передач старайтесь ездить так, чтобы стрелка тахометра находилась в низком диапазоне оборотов двигателя. Показывает уровень топлива в баке. Никогда не допускайте полного опорожнения бака. Из-за топлива, остающегося в баке, объем доливаемого до самого верха бака топлива может быть меньше указанной емкости бака. Стрелка указателя топлива может колебаться из-за смещения топлива в баке при торможении, разгоне и прохождении поворотов. Указатель уровня топлива служит для ориентировочной оценки количества топлива в баке и не может использоваться в качестве точного прибора.

ВНИМАНИЕ Перед заправкой остановите автомобиль и заглушите двигатель.

Время отображается на панели приборов. Удерживайте нажатой кнопку «CLOCK» на панели не менее секунды. Когда начнет мигать разряд часов, введите текущий час кнопкой «CLOCK». Примерно через секунду автоматически начнет мигать разряд минут. Установите текущие минуты кнопкой «CLOCK». Режим настройки отключится автоматически через несколько секунд после завершения настройки.

monolith.in.ua

Панель приборов — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

В Матиз клубе многие недовольны что у наших машин нет тахометра. Некоторые смиряются с такой судьбой, а некоторые ищут пути решения этой проблемы. чего только не встретишь, это тахометры от Ваз 2106, от Газ 3110, есть электронные и стрелочные. А что еще остается делать? Обделили нас конструкторы таким прибором.

Но появился один замечательный человек, огромное ему спасибо, который не стал чуда, а сотворил его сам. А точнее с помощью интернета нашел аналог приборной доски с тахометром.

Я тоже долгое время задумывался о тахометре, но что то чужеродное в салоне не хотелось видеть. Склонялся к ПроСпорту, как крайнему варианту. Т.к. тахометр в моем понимании должен быть обязательно стрелочным! Ну, а если появилась такая панель, которая как родная было решено ставить её.Установка свелась к банальной перестановке проводов. Так как распиновку контактов ребята дружественно предоставили.Да, еще через того же товарища удалось достать руль, который пришлось чуть доработать. Но самое главное, что он гораздо удобнее и солиднее смотрится.Вот что получилось!

Цена вопроса: 6 600 ₽

www.drive2.ru

Приборная панель с колодцами и тахометром — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2008 года на DRIVE2

Ну вот и сбылась ещё одна моя доделка-мечта по поводу Мелкого — приборная панель с тахометром.

С самого первого дня владения Матизкой меня очень смутило отсутствие тахометра на приборке. Блин, ну как это так — авто без тахометра😁🤷 а потом вроде и свыклась. Переключала передачи по звуку, ощущениям, скорости.

Полный размер

Штатная приборка

Но в один день увидев на драйве вариант приборки с тахометром на Матиз, загорелась. Перешарила полдрайва, нашла контакты человека, кто их поставляет (всем давно известный greenpeak), связалась и чуть расстроилась. Панели стоили в среднем 5000. И то денег не было, то не было электрика, кому отдать все это дело на установку. Так я и носила эту мечту с собой почти год, пока не решила снова узнать что там да как с панелями у Гринпика, а цены то подросли…Не удержалась все таки, заказала приборку с колодцами, ее ещё называют спортивной. Гринпик утверждал, что эти приборки все оригинальные, заводские. Ну пусть так и будет, мы поверим:) да и проверить подлинность не знаю как. Также электрик Гринпика сразу прошил эту приборку под мой вариант матиза (литровый, бест, евро-3). Знаю многие сталкиваются с проблемой, что саму приборку где-то ещё приобрести не проблема, а проблема во внутренней переделке под определенный Евро. Гринпик выслал уже полностью готовую к установке приборку. Пробег выставили как и на старой приборке — 50тыс, округлили немножко 😁 на 398км. Но можно сказать пробег не скрученный ✌🏼😎

Прождав недели 3, приборка приехала ко мне. В весьма интересной коробке — Абрау Дюрсо 😁 спасибо Гринпику, поднял настроение:)

Полный размер

содержимое коробки. Упакована приборка на 10/10

Начали уж было с мужем изучать процесс установки, записывать какие куда провода. И тут вспомнила про замечательного электрика у нас в городе. Правда он уезжал в Сочи, ну думаю была не была. Дай позвоню. И о чудо, он на две недели в Туле. И как раз согласился помочь нам с приборкой. Счастью не было предела, даже заснула с трудом в тот вечер 😁✌🏼

И тут я загорелась ещё и пересветом панели. Штатно эта приборка с колодцами идёт с яркой темно-синей подсветкой. Как по мне, она слишком ядреная.

Намного комфортнее глазам и удобнее для меня бирюзовая подсветка или сине-голубая. Попросила Игоря (нашего электрика) сделать подсветку бирюзово-голубую, для него это вообще не проблема :) заодно сделал ещё плавный розжиг с затуханием и подсветку приборки всегда от зажигания.

Отдали ему машину на пересвет и установку панели.

Полный размер

начинается пересвет

И небольшой видеоролик по подсветке панели:)))

Заранее он подготовил все провода в самой приборке.

Остальная установка была уже непосредственно в авто.Сам процесс установки описывать не буду, очень много записей об этом есть на драйве, да и при процессе я лично не присутствовала.

Делюсь полезными записями по установке с драйва:1) www.drive2.ru/l/475115193232261777/2) www.drive2.ru/l/4062246863888503529/3) www.drive2.ru/l/458195908304098334/

Приложу несколько фото с процесса установки, которые по моей просьбе мне предоставил сам Игорь:

Ну и вот окончательный вид в авто с новой приборкой.

Полный размер

при дневном свете

Полный размер

при дневном свете

Полный размер

при дневном свете

Ну и для сравнения как выглядел салон До и После:

Очень круто. Мне нравится!Вид стал намного серьезней и солидней😎 прям маленький крутыш! На солнце не засвечивается панель, все данные легко читаются, в темноте подсветка не режет глаза, светится вполне комфортно. Обороты показывает правильно (оказывается со старой приборкой по ощущениям я переключала передачи правильно, примерно на 3000 оборотах, а то меня давно заботил этот вопрос). Не тупит вроде бы ничего.

Делюсь контактами мастера:Игорь БорщенкоОн же IgZeLLeDTuninGm.vk.com/igzelledtuningwww.igzel.comА так по одному слову igzelledtuning вы всегда сможете найти Игоря в Интернете.

Да, по деньгам вышло не дёшево. Но оно того стоит! Ещё одна моя автомечта осуществилась 😁

Приборка 5300Доставка из Москвы в Тулу 540Пересвет и установка приборки 3000

Итого: 8840

А скоро Мелкого ждут ещё интересные переделки и усовершенствования. Оставайтесь с нами ✌🏼

Цена вопроса: 8 840 ₽ Пробег: 50000 км

Page 2

Ну вот и сбылась ещё одна моя доделка-мечта по поводу Мелкого — приборная панель с тахометром.

С самого первого дня владения Матизкой меня очень смутило отсутствие тахометра на приборке. Блин, ну как это так — авто без тахометра😁🤷 а потом вроде и свыклась. Переключала передачи по звуку, ощущениям, скорости.

Полный размер

Штатная приборка

Но в один день увидев на драйве вариант приборки с тахометром на Матиз, загорелась. Перешарила полдрайва, нашла контакты человека, кто их поставляет (всем давно известный greenpeak), связалась и чуть расстроилась. Панели стоили в среднем 5000. И то денег не было, то не было электрика, кому отдать все это дело на установку. Так я и носила эту мечту с собой почти год, пока не решила снова узнать что там да как с панелями у Гринпика, а цены то подросли…Не удержалась все таки, заказала приборку с колодцами, ее ещё называют спортивной. Гринпик утверждал, что эти приборки все оригинальные, заводские. Ну пусть так и будет, мы поверим:) да и проверить подлинность не знаю как. Также электрик Гринпика сразу прошил эту приборку под мой вариант матиза (литровый, бест, евро-3). Знаю многие сталкиваются с проблемой, что саму приборку где-то ещё приобрести не проблема, а проблема во внутренней переделке под определенный Евро. Гринпик выслал уже полностью готовую к установке приборку. Пробег выставили как и на старой приборке — 50тыс, округлили немножко 😁 на 398км. Но можно сказать пробег не скрученный ✌🏼😎

Прождав недели 3, приборка приехала ко мне. В весьма интересной коробке — Абрау Дюрсо 😁 спасибо Гринпику, поднял настроение:)

Полный размер

содержимое коробки. Упакована приборка на 10/10

Начали уж было с мужем изучать процесс установки, записывать какие куда провода. И тут вспомнила про замечательного электрика у нас в городе. Правда он уезжал в Сочи, ну думаю была не была. Дай позвоню. И о чудо, он на две недели в Туле. И как раз согласился помочь нам с приборкой. Счастью не было предела, даже заснула с трудом в тот вечер 😁✌🏼

И тут я загорелась ещё и пересветом панели. Штатно эта приборка с колодцами идёт с яркой темно-синей подсветкой. Как по мне, она слишком ядреная.

Намного комфортнее глазам и удобнее для меня бирюзовая подсветка или сине-голубая. Попросила Игоря (нашего электрика) сделать подсветку бирюзово-голубую, для него это вообще не проблема :) заодно сделал ещё плавный розжиг с затуханием и подсветку приборки всегда от зажигания.

Отдали ему машину на пересвет и установку панели.

Полный размер

начинается пересвет

И небольшой видеоролик по подсветке панели:)))

Заранее он подготовил все провода в самой приборке.

Остальная установка была уже непосредственно в авто.Сам процесс установки описывать не буду, очень много записей об этом есть на драйве, да и при процессе я лично не присутствовала.

Делюсь полезными записями по установке с драйва:1) www.drive2.ru/l/475115193232261777/2) www.drive2.ru/l/4062246863888503529/3) www.drive2.ru/l/458195908304098334/

Приложу несколько фото с процесса установки, которые по моей просьбе мне предоставил сам Игорь:

Ну и вот окончательный вид в авто с новой приборкой.

Полный размер

при дневном свете

Полный размер

при дневном свете

Полный размер

при дневном свете

Ну и для сравнения как выглядел салон До и После:

Очень круто. Мне нравится!Вид стал намного серьезней и солидней😎 прям маленький крутыш! На солнце не засвечивается панель, все данные легко читаются, в темноте подсветка не режет глаза, светится вполне комфортно. Обороты показывает правильно (оказывается со старой приборкой по ощущениям я переключала передачи правильно, примерно на 3000 оборотах, а то меня давно заботил этот вопрос). Не тупит вроде бы ничего.

Делюсь контактами мастера:Игорь БорщенкоОн же IgZeLLeDTuninGm.vk.com/igzelledtuningwww.igzel.comА так по одному слову igzelledtuning вы всегда сможете найти Игоря в Интернете.

Да, по деньгам вышло не дёшево. Но оно того стоит! Ещё одна моя автомечта осуществилась 😁

Приборка 5300Доставка из Москвы в Тулу 540Пересвет и установка приборки 3000

Итого: 8840

А скоро Мелкого ждут ещё интересные переделки и усовершенствования. Оставайтесь с нами ✌🏼

Цена вопроса: 8 840 ₽ Пробег: 50000 км

www.drive2.ru

Новая приборная панель — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2013 года на DRIVE2

И так вчера была поставлена новая приборная панель от Spark Cross.Ну особо гемора нету, кстати не знаю почему другие говорят что сложно к ЭБУ подлезть, мне понадобилось всего 5 минут что бы подключить 2 провода (спидометр и тахометр).

Приборной панелью заказывал у Green Peak

Ну собственно + и — хорошо описал nikeefnКстати он правильно сделал что сначала собрал коннектор, и потом соединил со старой проводкой.

Я просто обрезал старые провода и на них разъемы паял. А если сделать как nikeefn, то установка намного быстрее пойдет.

Так же были куплены новые дефлекторы, старые продам таксистам:))))Если у кого будут вопросы, обращайтесь!

Так же заменил все лампочки на хромовые. Теперь не видно желтизны. Так же поставил лампочки в ЗХ (вид лампочки вы можете посмотреть в предыдущем БЖ). Когда потеплеет, матиз ещё больше изменится.

А ну и конечно видео приборное панели:

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 5000 км

Page 2

И так вчера была поставлена новая приборная панель от Spark Cross.Ну особо гемора нету, кстати не знаю почему другие говорят что сложно к ЭБУ подлезть, мне понадобилось всего 5 минут что бы подключить 2 провода (спидометр и тахометр).

Приборной панелью заказывал у Green Peak

Ну собственно + и — хорошо описал nikeefnКстати он правильно сделал что сначала собрал коннектор, и потом соединил со старой проводкой.

Я просто обрезал старые провода и на них разъемы паял. А если сделать как nikeefn, то установка намного быстрее пойдет.

Так же были куплены новые дефлекторы, старые продам таксистам:))))Если у кого будут вопросы, обращайтесь!

Так же заменил все лампочки на хромовые. Теперь не видно желтизны. Так же поставил лампочки в ЗХ (вид лампочки вы можете посмотреть в предыдущем БЖ). Когда потеплеет, матиз ещё больше изменится.

А ну и конечно видео приборное панели:

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 5000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf