logo1

logoT

 

Мазда 3 чек горит


Загорелся чек (Check engine) на Мазда 3 что делать?

Автомобиль здорово нас выручает в повседневной жизнедеятельности. Мы без лишних проблем можем быстро добраться до места назначения. С ним мы становимся более мобильными. Но не стоит забывать, что это механическое средство, за которым нужно смотреть, вникать в проблемы и во время обслуживать. Не важно, какой у Вас автомобиль, новый или бывший в употреблении, проблемы могут возникнуть у каждого.

Ошибка Check engine

Есть неисправности, которые надо вычислять с помощью специалистов, поэтому надо периодически проводить диагностику узлов и агрегатов. А есть неисправности, при возникновении которых, компьютер транспортного средства сигнализирует.

Например, загорается лампочка чек (Check engine) на приборной панели автомобиля Мазда 3. Это уже первый симптом, что с Вашим автомобилем что-то не так. Не стоит думать в этот момент, что это ерунда и можно еще смело ездить.

Да, бывает так, что ошибка высвечивается на незначительную проблему, но Вы это без считывания ошибки не узнаете. Тут нужен специалист, который подключит компьютер и поможет Вам разобраться. По крайней мере, он подскажет, в какой области, и что исправлять.

Автомобили Мазда 3 во всем этом не исключение. Не стоит и забывать, что это японская марка, а их производители всегда были на высоте по электронике. Именно поэтому они стараются по максимуму все узлы и агрегаты автомобиля замкнуть на электронике.

Считается, что если в Мазда 3 загорается чек, то дальнейшая эксплуатация запрещается. Но, водитель, который за рулем не первый день и уже считается опытным, при загорании ошибки сможет определить хотя бы приблизительно в какой области у него проблемы.

Например, транспортное средство начинает не так газовать или набирать скорость и так далее. А это все поможет ему определиться в дороге, стоит ли ехать дальше или все же остановиться и вызвать эвакуатор. А если ЧЕК (Check engine) в Мазда 3 мигает, то однозначно надо остановиться и прекратить работу двигателя. Вся ответственность здесь лежит только на водителе.

Имели место случаи, когда машины загорались вследствие того, что водители просто не обращали внимания на появление ошибки на приборной панели и продолжали двигаться дальше. Но, если смотреть с другой стороны, то паники тоже не должно быть. Вы пока наверняка не знаете, что случилось. Может получиться и так, что Вы приедете на диагностику, а Вам скажут, что у Вас просто перегорела лампочка. Возможно и такое.

Первая помощь своему автомобилю

Итак, что делать, если в Вашей Мазда 3 загорелся Check engine? Конечно, если Вы самостоятельно не умеете проводить диагностику, то следует обратиться к специалисту. Сегодня эта услуга доступна по цене каждому. А вообще, на таких вещах даже экономить не стоит, так как это прежде всего Ваша безопасность.

Любой хороший специалист, перед тем, как диагностировать Ваше транспортное средство, проведет с Вами небольшой опрос об особенностях эксплуатации. Затем он проведет визуальный осмотр приборной панели, подключит специальный компьютер и считает все ошибки, которые у Вас могут быть. Все эти процедуры входят в первичную диагностику. Все эти действия напоминают действия врачей, когда они ставят окончательный диагноз.

После считывания ошибок, специалист выявляет код ошибки, который указывает путь к проблемной части автомобиля. Но не стоит забывать, что его надо еще расшифровать. Обычно это делается при помощи технологической карты. Хотя сегодня у всех таких специалистов, есть специальные каталоги с расшифровками.

В момент первичной диагностики, Вы можете узнать и стоимость решения Вашей проблемы. Может получится так, что первичная ошибка выведет Вас на одну деталь или узел, после замены которого, ошибка может гореть. Вы опять проводите диагностику, и по цепи устраняете все проблемы. Это говорит о том, что Чек может гореть на несколько одновременных проблем.

Многие люди, чтобы не сильно переживают из-за появления ошибки на панели. Поэтому они начинают искать в интернете пути решения проблем, то есть заниматься самодиагностикой. Чаще всего там можно найти, как эту ошибку самостоятельно скинуть и это иногда даже можно сделать. Но проблему, то Вы этим не решите.

Мы не советуем заниматься такими мероприятиями. Лучшее решение вопроса, это поездка в специализированный сервис.

Помните, что езда даже с незначительной проблемой, ни к чему хорошему не приведет. Может получиться так, что возникла незначительная проблема, а в процессе дальнейшей эксплуатации, она переросла в значительную. Это электроника, и никто не знает, как она себя поведет. Но в одном мы уверены, что у японских машин в электронике все будет четко и без путаницы.

В этих вопросах данные производители продумывают все. Check engine – это все, что связано с двигателем, поэтому и изображение соответствующее. А двигатель – это самая основная часть нашего железного друга, поэтому шутить с ним не стоит.

Первый Check Engine как первый секс… — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго дня, друзья!За все время владения Маздой, а это более 5 лет ни разу не выскакивал чек, вообще ни разу!После всех работ, которые проводились с ней, все было ровно и гладко, даже когда сгорел внутренний блок, когда свапали мотор, вообще ни когда, порой думал что она у меня заговоренная)

НО вчера это случилось, первый раз загорелся чек, как первый секс… не забуду никогда ))

впервые.

Эмоций море нахлынуло, волнение, дрожь, страх, неизвестность и т.д., но опустим сопли, перейдем к конкретики!

Итак, пару дней назад начал замечать, что бортовик начал показывать странный расход бензина для овощной езды. Пишет 14 -17 там где должно быть 9 ну край 10, ладно, думаю наверно после того как менял фильтра салона на педаль часто жал, эл. дроссель криво обучился, езжу дальше.Вчера останавливаюсь у банкомата, дела сделал — возвращаюсь — завожу! Выскакивает Чек! Обороты спускаются до ХХ и начинают плавать 3-5 сек, затем выравниваются в норму, еду за Elm327 во время езды бортовик писал 18 — 20 / 100, там где должно быть 9 -10 высказывание Fuck fuel economy на данный момент в тему)

В тему

Я на измену, мысли в голове роятся разные…Может топливо говно, водички хапнул, может ДД сдох, тогда бы меньше показывал…, может ДХХ умер, но тогда бы ХХ в норму не вернулись, может ДМРВ, да тогда б не тянула… короче полный ахтунг!Доехал, подрубаю Elm327, запускаю мотор чек есть! Запускаю ПО на мобиле провожу считывание ошибок, ЧЕК ПРОПАДАЕТ!У меня глаза на лоб… нужно прокатиться, покатался по району чек не горит, расход пишет уже 12, тоже много!Поехал на заправку залил 98, машина ведет себя как-то странно… нет былой тяги, на третьей особенно, расход пишет 12.5. Клемы скидывать не стал, оставил на ночь.

Сегодня завожу, все норм Чека нет, все ровно, тяга вроде появилась, но расход пишет 12.5, доехал до работы расход не изменился…

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС!Что это за хуйня такая была?Это первый звоночек к чему?

Из-за чего может увеличится показание бортовика по расходу топливу (какой датчик готовится ко второй смене)?

Помогите советом, куда лесть, что смотреть?На выходных, буду смотреть свечи, промою дроссель и ДМРВ, хотя мыл тыщ 10 назад…

Page 2

Доброго дня, друзья!За все время владения Маздой, а это более 5 лет ни разу не выскакивал чек, вообще ни разу!После всех работ, которые проводились с ней, все было ровно и гладко, даже когда сгорел внутренний блок, когда свапали мотор, вообще ни когда, порой думал что она у меня заговоренная)

НО вчера это случилось, первый раз загорелся чек, как первый секс… не забуду никогда ))

впервые.

Эмоций море нахлынуло, волнение, дрожь, страх, неизвестность и т.д., но опустим сопли, перейдем к конкретики!

Итак, пару дней назад начал замечать, что бортовик начал показывать странный расход бензина для овощной езды. Пишет 14 -17 там где должно быть 9 ну край 10, ладно, думаю наверно после того как менял фильтра салона на педаль часто жал, эл. дроссель криво обучился, езжу дальше.Вчера останавливаюсь у банкомата, дела сделал — возвращаюсь — завожу! Выскакивает Чек! Обороты спускаются до ХХ и начинают плавать 3-5 сек, затем выравниваются в норму, еду за Elm327 во время езды бортовик писал 18 — 20 / 100, там где должно быть 9 -10 высказывание Fuck fuel economy на данный момент в тему)

В тему

Я на измену, мысли в голове роятся разные…Может топливо говно, водички хапнул, может ДД сдох, тогда бы меньше показывал…, может ДХХ умер, но тогда бы ХХ в норму не вернулись, может ДМРВ, да тогда б не тянула… короче полный ахтунг!Доехал, подрубаю Elm327, запускаю мотор чек есть! Запускаю ПО на мобиле провожу считывание ошибок, ЧЕК ПРОПАДАЕТ!У меня глаза на лоб… нужно прокатиться, покатался по району чек не горит, расход пишет уже 12, тоже много!Поехал на заправку залил 98, машина ведет себя как-то странно… нет былой тяги, на третьей особенно, расход пишет 12.5. Клемы скидывать не стал, оставил на ночь.

Сегодня завожу, все норм Чека нет, все ровно, тяга вроде появилась, но расход пишет 12.5, доехал до работы расход не изменился…

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС!Что это за хуйня такая была?Это первый звоночек к чему?

Из-за чего может увеличится показание бортовика по расходу топливу (какой датчик готовится ко второй смене)?

Помогите советом, куда лесть, что смотреть?На выходных, буду смотреть свечи, промою дроссель и ДМРВ, хотя мыл тыщ 10 назад…

Горит ЧЕК, что это может быть? - Архив тем

Отправлено 17 Май 2012 - 13:37

На кануне поездки в Питер поехал на работу на машине, загорелся чек при заводе машины и не потух, доехал до работы нормально. Вечером поехал домой завел машину чек не загорелся (стоит Баста и сигнализация). Поехал в Питер, отъехал от Москвы на 250 км, сходил в Кафешку стал заводить чек загорелся, потом очередной раз, когда заводил машину он не загорался. Ехал из Питера и на середине пути баста потеряла метку машина встала, в итоге доехал нормально. Во вторник поехал на работу на машине все было хорошо, вечером возвращался машина вновь потеряла метку и заглохла, выключив машину, попытался завести, завелась, ставлю на D машина глохнет, так повторилось 3 раза на 4 раз завелась и поехала. Приехал к дому припарковался, выключил ее, через 5 минут примерно попытался завести ее, все табло, музыка, климат заработали, но машина не завелась, еще было 2 попытки результат нулевой. ОД говорят поменять батарейки в брелках. Кто с таким сталкивался, что это может быть??? Mazda3 2.0 год выпуска 2011 АКПП

Сообщение отредактировал Stalker25: 17 Май 2012 - 13:40

Отправлено 17 Май 2012 - 14:04

Отправлено 17 Май 2012 - 14:11

Верняк нужно по коду смотреть. У меня этой зимой тоже неожиданно загорелся вот прям на ровном месте. Все отлично машинка заводится едет все отлично......Поехал в наш клубный сервис на Нагорной....оказалось тама прокладка ек ....и типа воздух подсасывало ...Поменяли за полтора часика и фсе гуд!

Отправлено 17 Май 2012 - 17:25

Горит чек читай код!!!

где и как его читать??

Отправлено 17 Май 2012 - 18:16

да скарей всего бензин херовый попался.. сам погаснет через пару дней)

Отправлено 17 Май 2012 - 18:25

Горит чек читай код!!!

где и как его читать??

специальным кампутером

Отправлено 17 Май 2012 - 20:37

это может быть повод подумать и озаботиться чем ты заправляешь свою машину

Отправлено 17 Май 2012 - 20:40

я тоже на лукойле залился 95 и тут чек загорелся,разбодяжил 98 клемму скинул и все

Отправлено 18 Май 2012 - 08:59

заправляюсь исключительно 95, на BP, Лукойл, ТНК, (БТК в Балашихе)

Ехал на работу сейчас, утром вышел завелась и все отлично (чек не горел), в районе Курского вокзала заглушил (дошел до ларька), стал заводить переключил на D и машина сразуже заглохла, при этом загорелся чек, т.е. на холодную все хорошо, на горячую такая хрень

Сообщение отредактировал Stalker25: 18 Май 2012 - 09:04

Отправлено 18 Май 2012 - 11:34

заправляюсь исключительно 95, на BP, Лукойл, ТНК, (БТК в Балашихе)

Ехал на работу сейчас, утром вышел завелась и все отлично (чек не горел), в районе Курского вокзала заглушил (дошел до ларька), стал заводить переключил на D и машина сразуже заглохла, при этом загорелся чек, т.е. на холодную все хорошо, на горячую такая хрень

Думаю проблема в сиги с метками. Обрывают цепь вот и чек.

Отправлено 18 Май 2012 - 12:20

Думаю проблема в сиги с метками. Обрывают цепь вот и чек.

Тоже склоняюсь к этому, в воскресенье еду к ОД в Реутов на диагностику, сказали процесс займет около 2 часов

Отправлено 18 Май 2012 - 12:22

че там два часа они будут делать не понятно. Все просто - прочитали ошибку - поняли какой узел мозги парит. Если к этому узлу идет сига вот и нашелся чек. меняем релюшку или батарейки в метках.

Отправлено 18 Май 2012 - 12:28

че там два часа они будут делать не понятно. Все просто - прочитали ошибку - поняли какой узел мозги парит. Если к этому узлу идет сига вот и нашелся чек. меняем релюшку или батарейки в метках.

в метках батарейки я уже новыйе поставил во вторник, а вот что 2 часа они там делать будут хз, я в шоке

Отправлено 18 Май 2012 - 12:34

У меня тоже чек загорелся после роснефти....разбавлял 98...клейму снимал..нифига....мож кто подскажет САО..СВАО...сервис...где все можно быстро и по разумному ценнику решить...

Отправлено 21 Май 2012 - 09:27

Съездил я к ОД, все мне сделали вроде как, по крайней мере за весь вчерашний день ни разу машина не капризничала. В общем оказалась баста моя сошла с ума жила своей жизнью, мне по гарантии ее заменили целиком вплоть до меток, переподключили ее чтоб больше такой беды не было что машина не заводится и глохнет в самый не подходящий момент. Всем спасибо за инфу

Отправлено 21 Май 2012 - 12:01

Съездил я к ОД, все мне сделали вроде как, по крайней мере за весь вчерашний день ни разу машина не капризничала. В общем оказалась баста моя сошла с ума жила своей жизнью, мне по гарантии ее заменили целиком вплоть до меток, переподключили ее чтоб больше такой беды не было что машина не заводится и глохнет в самый не подходящий момент.Всем спасибо за инфу

вебаста? набуя тебе вебаста в балашихе?

Отправлено 21 Май 2012 - 22:44

Съездил я к ОД, все мне сделали вроде как, по крайней мере за весь вчерашний день ни разу машина не капризничала. В общем оказалась баста моя сошла с ума жила своей жизнью, мне по гарантии ее заменили целиком вплоть до меток, переподключили ее чтоб больше такой беды не было что машина не заводится и глохнет в самый не подходящий момент.Всем спасибо за инфу

вебаста? набуя тебе вебаста в балашихе?

Чтоб быть чуточку спокойнее за себя и машину

Отправлено 21 Май 2012 - 23:34

Съездил я к ОД, все мне сделали вроде как, по крайней мере за весь вчерашний день ни разу машина не капризничала. В общем оказалась баста моя сошла с ума жила своей жизнью, мне по гарантии ее заменили целиком вплоть до меток, переподключили ее чтоб больше такой беды не было что машина не заводится и глохнет в самый не подходящий момент.Всем спасибо за инфу

вебаста? набуя тебе вебаста в балашихе?

Чтоб быть чуточку спокойнее за себя и машину

о_О мы говорим о предпусковом подогревателе webasto, так?

Отправлено 22 Май 2012 - 13:46

о_О мы говорим о предпусковом подогревателе webasto, так?

Я говорю про это - микроиммобилайзер BASTA (защищает от электронного взлома машину)

Отправлено 23 Май 2012 - 01:12

тьфуты, я и думаю, нахрена тебе вебаста, не дизель же и не так холодно в наших краях)

Отправлено 23 Май 2012 - 11:38

тьфуты, я и думаю, нахрена тебе вебаста, не дизель же и не так холодно в наших краях)

а я понять не могу что такое вебаста

Отправлено 23 Май 2012 - 15:40

тьфуты, я и думаю, нахрена тебе вебаста, не дизель же и не так холодно в наших краях)

а я понять не могу что такое вебаста

предпусковой подогреватель. он нужен чтоб соляра не замерзала, и в условиях крайнего севера, чтоб впринципе в -50 движок завести)

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:32

Могу дать хороший совет касаемо электронных всяких блокировок двигателя или еще как я нить такая хрень, за исключением сигнализации, лучше поставить пару механических блокировок и сигналку и этого будет достаточно чтоб обезопасится. Я намаялся с этой блокировкой двигателя (Basta), мне все исправили вроде бы, и слава богу, что когда я был в поездке все закончилось для меня хорошо.

Отправлено 22 Июнь 2012 - 07:18

комент про два часа: у од это нормально он не торопится работать, у него есть нормы времени работы с определенной вешью вот и ковыряет. Мне первое ТО делали 4 часа о_О! Я второе сам делал за час...

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:21

комент про два часа: у од это нормально он не торопится работать, у него есть нормы времени работы с определенной вешью вот и ковыряет. Мне первое ТО делали 4 часа о_О! Я второе сам делал за час...

мне первое делали с 8:30 утра до 14:00 (я был очень зол)

Горит чек - Страница 10 - Технические проблемы

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:14

это значит что что-то случилось. нужен код.. просто нужно заехать в сервис, чтоб считали код ошибки.. послушать, как будудт разводить незнающего человека на замену половины мотора.. вежливо отказаться и взять только бумажку с буквенно цифровой расшифровкой кода.. затем необходимо добраться до интернета и в этой теме написать код ошибки. ну а дальше мы подскажем что именно сломалось и возможные пути решения проблемы

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:20

Попробуй скинь на 10-15 мин. клемы с акума. Если пропадёт чек, значит глюк, если не поможет, то на диагностику.

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:23

Попробуй скинь на 10-15 мин. клемы с акума. Если пропадёт чек, значит глюк, если не поможет, то на диагностику.

не самый лучший вариант и скорее всего не решение проблемы =)

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:26

Попробуй скинь на 10-15 мин. клемы с акума. Если пропадёт чек, значит глюк, если не поможет, то на диагностику.

Со скидыванием клемы я так понял мнения разделились...кто пишет, что если это реальная проблема, а не глюк, чек все равно будет гореть...а кто-то пишет что если скинешь клему сотрется история и диагностика ничего не покажет!!!

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:26

Попробуй скинь на 10-15 мин. клемы с акума. Если пропадёт чек, значит глюк, если не поможет, то на диагностику.

однозначно НЕТ! задолбали все советовать клемму скидывать...

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:29

Попробуй скинь на 10-15 мин. клемы с акума. Если пропадёт чек, значит глюк, если не поможет, то на диагностику.

однозначно НЕТ! задолбали все советовать клемму скидывать...

Подскажи чем тебе не нравится скидывать клему? Машина - это железяка с электрикой и как в любой электрике у нее могут быть глюки.

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:38

Подскажи чем тебе не нравится скидывать клему? Машина - это железяка с электрикой и как в любой электрике у нее могут быть глюки.

потому что я сертифицированный мазда электрик/диагност!

скидывать клемму на жигулях будете... а мазда всё же Ипонские жигули а Ипонцы так не делают

приведу пример:ошибка 0420 - эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значенияесли по русски, то катализатор под замену! а это, деталька под 50 тыщ стОит.. допустим на машине пробег 20 тыщ км... нужно очень постараться чтоб убить катал за такой пробег... значит что? значит, я предполагаю, что катализатор живой, и ошибка вызвана каким-то стечением обстоятельств.. скинув клемму, стерев ошибку, скорее всего она не появится в ближайшие 365 дней (например)

но, в процессе диагностики, можно предположить, что пользователь заправился каким-нибудь разбавленным ослиной мочой топливом... ну потому что эта заправка рядом с его домом.. и бензин не дорогой. он и через неделю там же заправится.. и следующая ошибка 0420 - уже будет означать, что катализатор под замену! и водитель скажет, что за говномашина, что так быстро сдох катал? а на самом деле не говномашина, а говноводитель, который лил говнобензин! так вот, чтоб говноводитель был нормальным водителем и у него машина не стала говномашиной нужно считать код ошибки, устранить неисправность, а также проводить профилактические мероприятия по предотвращению превращения мазда3 в говномобиль! ясно?

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:45

УУУ сертифицированный, наконец-то хоть одного встретил . Ошибку 0420 скидыванием клемы не скинешь, а вот глюк краткосрочный пропадёт без всяких прописок (например короткое замыкание). Плохо видимо Вас сертифицировали, надо экзамен перездать. Шучу, не обижайся

Сообщение отредактировал pushman: 27 Июль 2011 - 18:47

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:51

УУУ сертифицированный, наконец-то хоть одного встретил . Ошибку 0420 скидыванием клемы не скинешь, а вот глюк краткосрочный пропадёт без всяких прописок (например короткое замыкание). Плохо видимо Вас сертифицировали, надо экзамен перездать. Шучу, не обижайся

садитесь два.. а Вы аккуратней, с выражениями... а то отмедирирую злостно

какое нахрен короткое замыкание??? (риторический вопрос) удачи Вам.. я попрошу больше не флудить в данной теме...

Отправлено 27 Июль 2011 - 20:07

а код ошибки только у официального дилера можно узнать?

Отправлено 27 Июль 2011 - 20:46

нет

Отправлено 27 Июль 2011 - 22:21

сегодня после работы поехал домой, вдруг загорелся чек, двигатель не троит, работает ровно, вроде немного тяга упала. сбросил клемму с АКБ чек пропал, потом снова загорелся, опять повторил, доехал до дома без чека. завтра однозначно поеду на диагностику, просто у нас в городе специализированных сервисов по мазде нет, и очень не хочется платить за неточно определенную неисправность(опыт есть). Свечи, воздушный фильтр менял 3 недели назад. может быть лямбда, расходомер воздуха, за ранее до этого машина то отлично ехала, то как сзади кто то держит(на одном и том же бензине), двигатель 1,6 Z6 2004 года. очень хочется услышать мнение электрика.

Отправлено 27 Июль 2011 - 22:28

мнение электрика: Вы редкостный...... ошибки уже нету в памяти, Вы её стёрли.. диагностика ничего не покажет, если снова не загорится...совсем же не сложно чуть-чуть повнимательней быть и читать соседние темы.. удачи Вам Подскажите!!!

Сообщение отредактировал Uran [238]: 27 Июль 2011 - 22:29

Отправлено 27 Июль 2011 - 23:07

вопрос по этой же теме: загорелся чек, съездил в СТО Мазда, сказали ошибка Р0421 (эффективность системы прогрева каталитического нейтрализатора ниже порогового значения(ряд цилиндров №1), диагноз был поменять заправку и заодно почистили инжектор и сменили свечи, скинули ошибку , заправился на другой заправке, прокатался неделю, опять загорелся чек, приехал заново, уже другой мастер сказал надо заправляться 92 ( сейчас лью 95), скинули ошибку, залил 92, проездил почти неделю, опять загорелся чек, при загорании чека коробка переходила в аварийный режим и скорость резко не набирала, плавно ехала отлично, уже катаюсь месяц с чеком коробка перестала обращать внимание на чек, только максимум что сейчас по скорости набирает 180км/час. Хотелось бы услышать ответ от местных специалистов в чем же причина

Отправлено 27 Июль 2011 - 23:28

95-й онли!!! а первую лямбду разъём вообще отключи. и так покатайся.. уверен, найдёшь ответ

Отправлено 27 Июль 2011 - 23:42

а что будет если разъем первой лямбды отключить? просто если уже есть какие-то предположения то хотелось бы их слышать, а то разъем отключать сам не буду, а ехать в сервис и просить отключить это потратить время , деньги (хотя это думаю копейки стоит), потом опять подключать не хотелось бы

Отправлено 27 Июль 2011 - 23:50

если был комп.. машина, программа, шнурок.. и час времени.. я бы с вероятностью 90% поставил бы диагноз... а сейчас, я даже не знаю какой мотор.. смею предположить, что 2.0.. тем более, автомат.. тем более, подобный вопрос уже задавался.. датчик температуры находится в первой лямбде. разъём находится сверху, его видно, чтоб его отстегнуть, нужно 2,5 секунды.. если код с подогревом пропадёт и появится другой, значит 1-й датчик под замену 99%! а 92-й, тем более в мотор 2.0 нельзя лить!!!

а вообще, через диллерский комп можно посмотреть в онлайне набор температуры и показатели нагрева... а в виду отсутствия в 12 ночи оборудования и удалённости друг от друга других вариантов нет.. всё, пока!!!

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:10

Вчера еще естественно заправился...сегодня с утра поехал на работу чек горел...сейчас поехал по делам,смотрю чек перестал гореть...заглушил машину...завел еще раз не горит...может все таки сигнал вылез из-за очень низкого уровня бензина?! теперь наверно и смысла нет ехать на диагностику или лучше узнать что было???

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:07

Подскажите!!![сегодня был на диагностике, ошибка Р0031 (первая лямбда), но после проверки самого датчика мастер сказал что он рабочий, может такое быть? ошибку скинули, через некоторое время вновь появилась, что делать, менять лямбдазонд?

электроник, че молчишь, выходной что-ли?

Сообщение отредактировал Uran [238]: 28 Июль 2011 - 19:46

Отправлено 28 Июль 2011 - 15:36

если был комп.. машина, программа, шнурок.. и час времени.. я бы с вероятностью 90% поставил бы диагноз...

Я бы с большим удовольствием подъехал к Вам если у Вас все это есть, по форуму вижу что вы человек опытный, и конечно за работу отблагодарил бы материально, в пределах разумного конечно

Сообщение отредактировал Uran [238]: 28 Июль 2011 - 19:46

Отправлено 28 Июль 2011 - 19:38

может все таки сигнал вылез из-за очень низкого уровня бензина?!

вряд ли.... если загорится снова, то не тяните... нужен код...

Отправлено 28 Июль 2011 - 19:41

Да что параноить-то на пустом месте! Не мешайте машине работать! Как загорится и перестанет потухать - так едьте.

Отправлено 28 Июль 2011 - 19:42

0031 тупо поможет замена датчика, при этом чек выскакивает только при запуске двигателя, сам датчик при этом работает как надо.. таким образом, варианта 2:1: заменить и радоваться.2: забить и радоваться.но как в анекдоте: но есть один нюанс, если сломается ещё что-то и мозги решат индицировать неисправность на приборку, Вы этого не заметите, т.к. чек уже будет гореть.. всё...

электроник, че молчишь, выходной что-ли?

помимо ответов на ваши вопросы и так далее, у меня есть ещё и работа и личные дела

Я бы с большим удовольствием подъехал к Вам если у Вас все это есть, по форуму вижу что вы человек опытный, и конечно за работу отблагодарил бы материально, в пределах разумного конечно

оборудования нету я этим не занимаюсь... я, мазер факер, альтруист

Сообщение отредактировал Uran [238]: 28 Июль 2011 - 19:51

Отправлено 28 Июль 2011 - 21:09

если загорится снова, то не тяните... нужен код... [/quote] ок...если загорится еще я тебе в личку напишу

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:33

спасибо за помощь, датчик заказал, сначала хотел универсальный за 2 рубля он без фишки, потом передумал,с фишкой за 4 нашли, буду менять!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf