logo1

logoT

 

Мазда 6 2019 клиренс дорожный просвет


Mazda 6 клиренс

Mazda 6 – флагманский автомобиль компании Mazda, разработанный в 2002 году. Представляет собой среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Hyudnai i40, Chevrolet Epica/Malibu, а также Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Citroen C5. Данная модель во всех поколениях отличалась спортивными и стремительными формами, а также хорошей аэродинамикой кузова. Автомобиль первого поколения выпускали до 2007 года. Первая Mazda 6 считается успешным поколением. Самой мощной версией Mazda 6 был вариант с роторным двигателем объемом 2,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил.

В 2012 году стартовали продажи Mazda 6 третьего поколения. От производства версии с роторным двигателем было решено отказаться из-за его ненадежной и устаревшей конструкции. По состоянию на 2016 год автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, а также оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет в пределах 150-192 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (GG) – 130 мм
  • Поколение 2 (GH) – 165 мм
  • Поколение 3 (GJ) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Москва. Изначально я ездил на Тойоте Камри 2000 года. Старая машина мне надоела по всем параметрам – слишком мягкая и неповоротливая, вообще никакого азарта. В итоге решил променять на Мазду 6 третьего поколения. Машина 2016 года выпуска. Этот японец ощущается совсем по-другому. Он более спортивный и настроен на динамичную езду. Пожалуй, это самый красивый авто среди других седанов среднего класса. В салоне просторно спереди и сзади. Также отмечу вместительный багажник. У меня комплектация с 2,5-литровым атмосферным движком. Мне известно, что этот мотор не новый, но он хорошо себя зарекомендовал в предыдущих машинах. Он надежный и не доставляет никаких проблем. Средний расход топлива 13-14 литров на 100 км. Машина жестко перебирает дорожную мелочь, почти не кренится в поворотах, и хорошо держит дорогу – подруливать не надо. Дорожный просвет около 160 мм – это приемлемый показатель для российских условий.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на автомобиле 2015 года выпуска. Это Мазда 6 третьего поколения, с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Взял эту машину, так как у меня был шестерка первого поколения, поэтому интересно было сравнить характер и поведение. Я пришел к выводу, что автомобиль настроен гораздо мягче, и при этом он комфортнее. Само собой, появилось более современное оснащение, салон стал просторнее. Не смотря на относительную плавность и мягкость, а также дорожный просвет 160 мм (у старой модели клиренс 130 мм), новая Мазда 6 не ощущается чисто семейной машиной. Она тоже настраивает на быструю езду, но без огонька. Обслуживание одно из самых дорогих в классе. По проходимости новая Мазда 6 однозначно лучше старой модели. Я машиной доволен, и рад что ее купил на замену старой шестерке.
  • Аркадий, Краснодарский край. Езжу на Mazda 6 2014 года, с мотором 2,5 литра. 192 силы, как будто не больше 150 лошадей. Все-таки возраст сказывается, и атмосферная технология – не самый лучший выбор. По сравнению с турбированным Volkswagen Passat 2007 года (такой есть у моего друга) моя Мазда 6 кажется овощем. Но с другой стороны, машина красиво выглядит, и сразу даже не скажешь, что автомобиль проигрывает конкурентам в разгонной динамике. У шестерки такая же жесткая подвеска, как у немцев, схожее по качеству оснащение и уровень отделочных материалов. Но к сожалению, японцы решили сэкономить на моторной гамме. Поэтому в новой Мазде 6 я себя не ощущаю, как в новом автомобиле. Расход топлива 14 литров – немало по современным меркам. Не смотря на жесткую подвеску, автомобиль комфортен. Он почти не кренится и не рыскает, управляемость вполне предсказуемая, получше чем у Тойоты Камри. Клиренс 160 мм позволяет безопасно парковаться и ездить по пересеченной местности. Но эта машина не для меня, я ей остался недоволен. Пожалуй, продам шестерку и куплю Фольксваген Пассат.
  • Евгений, Белгород. У меня третья Мазда 6. Она вышла в 2012 году, но я решил немного подождать, и дождался рестайлинга 2015 года, тогда и купил. Автомобиль устраивает по всем критериям – славная управляемость, качественный салон и современное оснащение, стильный и спортивный дизайн. Но обслуживание не из дешевых. Не смотря на 192 л. с. и устаревшую атмосферную технологию, мотор весьма экономичен. Он тихий и настраивает на динамичную езду. На высоких оборотах 2,5-литровый ДВС не такой шумный, как его младший собрат на 2 литра. Расход топлива 10 литра в городском цикле. Клиренс составляет около 160 мм, что весьма неплохо для представителя D-класса. Машина понравилась, по проходимости она не хуже моей старой Волги 31105.
  • Андрей, Оренбург. За свой 20-летний водительский стаж я повидал немало иномарок. Ездил на француженках, немках, японцах и т. д. Само собой, были и российские ГАЗы и ВАЗы. И вот в 2006 году в моем владении появился очередной японец – Мазда 6 первого поколения. У меня есть и другие авто, в том числе и эта. На Мазде ехать приятно – управляемость отменная. Подвеска в меру жесткая, как должно быть. Крены минимальные, курсовая устойчивость – на высоком уровне. С Маздой я путешествовал по Кавказу, Байкалу и другим отдаленным российским регионам. Природа там, кстати, великолепная – моя жена и дети были на седьмом небе. С проходимостью у Мазды все в порядке, не смотря на клиренс 130 мм. Главное, привыкнуть. К тому же, для меня гораздо важнее управляемость и устойчивость на дороге. Машина надежная, ломается редко, а обслуживание дешевле, чем у более современных авто.
  • Артур, Волгоград. Машина куплена в 2008 году. Пробег на момент покупки – 60 тысяч километров. Я давно хотел себе Мазду, да все никак не получалось из-за кризиса. Сейчас пробег составляет 120 тысяч километров, проблем с надежностью – минимум. Ну разве что появился легкий стук в рулевой колонке – этот дефект я устранил смазкой, и еще надо подвигать рулевую колонку вверх-вниз и вперед-назад, после чего стук пропадает – правда, через пару километров опять появляется… Но это не велика беда, я привык. Через два года я заметил, что не открывается багажник – оказалось, заржавел узел замка. Пришлось его чистить и смазывать. Обработал как следует, и багажник стал нормально открываться-закрываться. У меня кстати версия 2005 года, с мотором 1,8 литра. Потребляет в среднем 10 литров. С такой азартной управляемостью можно круги наматывать на гоночном полигоне. Подвеска в меру жесткая, и не смотря на клиренс 130 мм, вполне подходит для городских дорог, а также дачных проселков. В салоне относительно просторно, но стиль интерьера навевает ностальгию – возраст не скрыть. Но машина еще в нормальном состоянии, поэтому продавать спешить некуда.
  • Алексей, Рига. За 13 лет эксплуатации моя Мазда 6 все еще жива и полностью исправна, и я не советую слушать всяких критиков и противников японских авто. До Мазды 6 я поездил на старых БМВ, Мерседесах и Фольксвагенах, понял вершину автомобильной мысли, так сказать. После этого я рискнул пересесть на какую-то японку. Машину 2005 года, с мотором 2 литра. Оказалось, я зря беспокоился. По управляемости Мазда 6 первого поколения не хуже многих старых немцев, на которых мне доводилось ездить. Ну разве что шумоизоляция похуже, но автомобиль не кренится и его не заносит, не кидает из стороны в сторону. Можно разогнаться до 200 км/час, и при этом автомобиль будет абсолютно стабильным. В этом немалая заслуга клиренсу 130 мм и жесткой подвеске.

Видео — отзыв владельца

Mazda 6 2019 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда 6 2018-2019 / Mazda 6 new в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Третий» универсал Mazda 6

Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…

«Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.

В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.

На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.

Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.

Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.

Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.

Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.

Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.

Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:

  • Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
  • Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.

Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.

Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.

На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.

Что касается европейских стран, то там автомобиль пользуется стабильным спросом – например, в Германии «грузопассажирскую» модель 2019 модельного года можно приобрести по цене от 27 590 евро (~2.1 млн. рублей).

Отзывы

Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6

Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6 российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf