logo1

logoT

 

Мазда 6 к какому классу относится


Мазда 6 — популярный японец

Коренной японец продолжает покорять сердца миллионов автопользователей по всему миру. Кто хочет приобрести его, должен для начала узнать, к какому классу Мазда 6 принадлежит и каковы её характеристики. Эта информация поможет сделать правильный выбор и найти лучший автомобиль, о каком мечтает каждый современный драйвер.

Марка автомобиля Mazda 6 стала преемницей 626 модели и одновременно первенцем в новом модельном ряду этого бренда. Первое поколение маздовской «шестерки» западный мир увидел в 2002 году.

Создатели наделили своего «детёныша» такими пропорциями:

  • 4745 мм с кузовом седан;
  • 4770 мм – универсал;
  • 4690 мм – MPS.

  • 1781 мм для всех комплектаций одинаково.

  • 1440 мм, седан;
  • 1455 мм для универсала;
  • 1451 мм MPS.

Имея такие сведения, автолюбителю несложно будет догадаться, какой класс у Мазда 6. Кроме того, у него общая платформа с моделью Ford Mondeo.

вернуться к меню ↑

Производитель наделил своё детище различными силовыми данными. Одни модели способны развивать силу 261 лошадей, имея турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,3 литра. Аналог объёмом поменьше – 1,8 литра способен продемонстрировать 1120 лошадиных сил. Дизельный агрегат на 2 литра вырабатывает от 120 до 136 л. с., а трехлитровый – 230 л. с. однако, последние два варианта силовых устройств доступны только в Америке.

Трансмиссий для шестёрки тоже несколько. Обновлённые Мазды укомплектовываются пяти— или шестиступенчатой механикой, либо роботом — на скоростных 5 позиций.

Для сравнения, можно вспомнить параметры, характерные для представителя класса «С» , каким Мазда 3 и является. Если на дороге он ведёт себя активнее, потому как такой же сильный, но легче и компактнее. Однако этими же параметрами и уступает, потому как шестёрку больше «любят» за простор и вместительность.

вернуться к меню ↑

Шестая Мазда остаётся востребованной, популярной как среди молодёжи, так и у состоятельных людей консервативного нрава. Эта модель объединила людей разностороннего образа жизни своим качеством, надёжностью, практичностью, экономичностью и стилем.

За полные 3 года реализации российскими автосалонами обновлённой версии шестёрки, эксперты успели составить реалистичный портрет этого болида. Можно ознакомиться со всеми его качествами как с лучшей, так и с худшей из сторон, далее.

Отрицательные черты

Подробнее:

  1. Уровень шумоизоляции. В салон просачиваются звуки извне, слышно трение резины, особенно когда скорость переваливает сотый рубеж. Однако, как и на любом другом авто, эта проблема решается путём применения звукоизоляционных материалов.
  2. Уровень комфорта подвески. Высокая жёсткость этой системы приводит к некоторому неудобству во время движения.
  3. Величина клиренса. Дорожный просвет маловат для отечественных дорог. Сложности наблюдаются при парковке вплотную к бордюру, въезду на тротуарные плоскости. Особенно рискуют водители бампером и поддоном. Проблему можно несколько сгладить, установив дополнительную защиту днища картера отсека двигателя.
  4. ЛКП (лакокрасочное покрытие). Заводской слой лакокрасочного покрытия неприлично тонок, из-за чего высокая вероятность образования сколов, царапин. Особенно сильно оказывают негативное влияние на состояние ЛКП зимние дорожные спутники – соль, химические компоненты, песок. Эту проблему решает полировка с применением защитных соединений, например, «жидкое» стекло.
  5. Кузов. Металл очень тонкий, в результате чего прогибается даже от нажатия локтем.
  6. Отделка салона. Несмотря на переход производителя к применению более качественного твёрдого жёсткого пластика, отделка салона продолжает греметь и царапаться. Особенно страдают дверные карты.
  7. Электроника дворников. Неправильная реакция датчика дождя приводит к проблемам с очисткой лобового стекла от водного занавеса. А это уже серьёзная угроза безопасности движения. К сожалению, регулировать систему бесполезно.
Автомобили Mazda

К счастью, не все так плохо, как кажется с первого взгляда. Потому прежде чем выяснять какие у класса Мазда-3 есть особенности, стоит узнать достоинства шестёрки.

Для любопытных приведём сравнение габаритов третьей и шестой Мазд.

 Mazda 3Mazda 6 (2013)
Длина4465 мм4870 мм
Высота1450 мм1450 мм
Ширина1795 мм1840 мм
База колёс2700 мм2830 мм

Положительные качества

Mazda 6 выигрывает за счёт:

  1. Привлекательного внешнего вида. Нравится всем без исключения, покоряя грацией линий, передней части, особенно разрезом «глаз».
  2. Надёжности. «Японский самурай» готов побороться с трудностями российских дорог, не утруждая владельца ликвидацией мелких поломок. Регулярного прохождения ТО для шестёрки достаточно, чтобы всегда оставаться в форме.
  3. Управляемости. Отличная манёвренность, высокая устойчивость порадуют как активного экстремального гонщика, так и предусмотрительную домохозяйку.
  4. Просторного салона. Здесь вполне достаточно места для четырёх взрослых пассажиров и водителя, а также их багажа.
  5. Экономичности. Аппарат потребляет не более 10 литров, что вполне выгодно по сравнению с автомобилями аналогичных параметров.

Вердикт

После такого разностороннего портрета Mazda 6, этот автомобиль не достоин стоять на верхушке лучших автомобилей своего класса. Но недовольств у пользователя любым автомобилем хватит для того, чтобы опустить его на низшую позицию. Тем не менее, маздовская шестёрка продолжает оставаться в числе излюбленных импортных моделей, выигрывая преимущественно надёжностью ходовых систем, силовых агрегатов, умеренными аппетитами, презентабельностью и вместительностью.

Эксперт: Андрей Волков.

Дополнительные материалы:

Администратор

Оцените статью (проголосовало 12 средний балл: 4,83 из 5)

Популярный японец

Коренной японец продолжает покорять сердца миллионов автопользователей по всему миру. Кто хочет приобрести его, должен для начала узнать, к какому классу  Мазда 6 принадлежит и каковы ее характеристики. Данная информация поможет сделать правильный выбор и найти лучший автомобиль, о каком мечтает каждый современный драйвер.

Марка автомобиля Mazda 6 стала приемницей 626 модели и одновременно первенцем в новом модельном ряду данного бренда. Первое поколение маздовской «шестерки» западный мир увидел в 2002 году.

Параметры для реального восприятия

Создатели наделили своего детеныша такими пропорциями:

  • 4745 мм с кузовом седан;
  • 4770 мм – универсал;
  • 4690 мм – MPS;
  • 1781 мм для всех комплектаций одинаково;
  • 1440 мм, седан;
  • 1455 мм для универсала;
  • 1451 мм MPS;

Имея такие сведения, автолюбителю несложно будет догадаться, какой класс у Мазда 6. Кроме того, у него общая платформа с моделью Ford Mondeo.

Силовые возможности шестерки

Производитель наделил свое детище различными силовыми данными. Одни модели спосоны развивать силу 261 лошадей, имея турбированный бензиновый двигатель объемом 2,3 литра. Аналог объемом поменьше – 1,8 литра способен продемонстрировать 1120 лошадиных сил. Дизельный агрегат на 2 литра вырабатывает от 120 до 136 л.с., а трехлитровый – 230 л.с. однако, последние два варианта силовых устройств доступны только в Америке.

Трансмиссий для шестерки тоже несколько. Обновленные Мазды укомплектовываются пяти- или шестиступенчатой механикой, либо роботом на скоростных 5 позиций.

Для сравнения, можно вспомнить параметры, характерные представителю класса С , каким автомобиль Мазда 3 и является. Если на дороге он ведет себя активнее, потому как такой же сильный, но легче и компактнее. Однако этими же параметрами и уступает, потому как шестерку больше «любят» за простор и вместительность.

Эксплуатационные характеристики автомобиля Mazda6

Шестая Мазда остается востребованной, популярной как среди молодежи, так и у состоятельных людей консервативного нрава. Эта модель объединила людей разностороннего образа жизни своим качеством, надежностью, практичностью, экономичностью и стилем.

За полные 3 года реализации российскими автомобильными салонами обновленной версии шестерки, эксперты успели составить реалистичный портрет этого болида. Можно ознакомиться со всеми его качествами, как с лучшей, так и с худшей из сторон, далее.

Отрицательные черты

  • Уровень шумоизоляции. В салон просачиваются звуки извне, слышно трение резины, особенно когда скорость переваливает сотый рубеж. Однако, как и на любом другом авто, эта проблема решается путем применения шумоизоляционных материалов.
  • Уровень комфорта подвески. Высокая жесткость данной системы приводит к некоторому неудобству во время движения.
  • Величина клиренса. Дорожный просвет маловат для отечественных дорог. Сложности наблюдаются при парковке вплотную к бордюру, въезду на тротуарные плоскости. Особенно рискуют водители бампером и поддоном. Проблему можно несколько сгладить, установив дополнительную защиту днища картера отсека двигателя.
  • ЛКП. Заводской слой лакокрасочного покрытия неприлично тонок, из-за чего высокая вероятность образования сколов, царапин. Особенно сильно оказывают негативное влияние на состояние ЛКП зимние дорожные спутники – соль, химические компоненты, песок. Эту проблему решает полировка с применением защитных соединений, например, «жидкое» стекло.
  • Кузов. Металл очень тонкий, в результате чего прогибается даже от нажатия локтем.
  • Отделка салона. Несмотря на переход производителя к применению более качественного твердого жесткого пластика, отделка салона продолжает греметь и царапаться. Особенно страдают дверные карты.
  • Электроника дворников. Неправильная реакция датчика дождя приводит к проблемам с очисткой лобового стекла от водного занавеса. А это уже серьезная угроза безопасности движения. К сожалению, регулировать систему бесполезно.

Фотогалерея

Автомобили Mazda

К счастью, не все так плохо, как кажется с первого взгляда. Потому прежде, чем выяснять какие у класса Мазда-3 есть особенности, стоит узнать достоинства шестерки.

Для любопытных приведем сравнение габаритов третьей и шестой Мазд.

 Mazda 3Mazda 6 (2013)
Длина4465 мм4870 мм
Высота1450 мм1450 мм
Ширина1795 мм1840 мм
База колёс2700 мм2830 мм

Положительные качества

Mazda 6 выигрывает за счет:

  • Привлекательного внешнего вида. Нравится всем без исключения, покоряя грацией линий, передней части, особенно разрезом «глаз».
  • Надежности. Японский самурай готов побороться с трудностями российских дорог, не утруждая владельца ликвидацией мелких поломок. Регулярного прохождения ТО для шестерки достаточно, чтобы всегда оставаться в форме.
  • Управляемости. Отличная маневренность, высокая устойчивость порадуют как активного экстремального гонщика, так и предусмотрительную домохозяйку.
  • Просторного салона. Здесь вполне достаточно места для четырех взрослых пассажиров и водителя, а также их багажа.
  • Экономичности. Аппарат потребляет не более 10 литров, что вполне выгодно по сравнению с авто аналогичных параметров.

Вердикт

После такого разностороннего портрета Mazda 6, этот автомобиль не достоин стоять на верхушке лучших автомобилей своего класса. Но недовольств у пользователя любым автомобилем хватит для того, чтобы опустить его на низшую позицию. Тем не менее, маздовская шестерка продолжает оставаться в числе излюбленных импортных моделей, выигрывая преимущественно надежностью ходовых систем, силовых агрегатов, умеренными аппетитами, презентабельностью и вместительностью.

Эксперт: Андрей Волков

Какие классы автомобилей бывают

Выбирая автомобиль, вы не могли не столкнуться с их классификацией. Названия классов — это латинские буквы A, B, C и далее (иногда с плюсиками — A+, B+), названия — как минивэн — или аббревиатуры. Например, класс SUV. Классификация автомобилей создана для удобства. Если на рынке одновременно предлагаются сотни моделей, то их нужно как-то систематизировать. Обнаружить похожие друг на друга модели, разложить «по полочкам». Эти «полочки» или группы автомобилей, у которых много общего, и будут называться классами.

Классификация удобна для покупателя. Узнав, к какому классу относится автомобиль, легко предположить его потребительские свойства.А я сяду в кабриолет… И уеду куда-нибудь…

Например, не стоит рассматривать кабриолеты в качестве автомобиля для всей семьи. Потому что все вообще кабриолеты имеют две двери, тесные задние сиденья (или вообще обходятся без них) и небольшой багажник, в котором прячется механизм складывания крыши.

И не стоит покупать в качестве спортивной машины выходного дня полноразмерный внедорожник, потому что все автомобили этого класса имеют длину под пять метров, большой вес и настроены на комфорт, а не быструю езду.

Если вы хорошо представляете свои потребности и знакомы с классификацией автомобилей, выбирать свой идеальный автомобиль придется не из сотни разноплановых моделей, а из десятка схожих. Так выбрать нужный намного проще.

Как складывались классы

Разные страны по-разному делят автомобили, везде своя специфика. России ближе всего европейская классификация, причина понятна: география. Исторически на российский рынок попадали именно европейские модели. Они же и сформировали покупательские предпочтения на многие годы вперед.

Что-то мы потеряли. Например:

  • В России не представлен отдельно класс полноразмерных — в американском понимании — внедорожников Chevrolet Suburban или Toyota Sequoia. Такие модели не продаются в нашей стране официально.
  • Нет и класса для огромных пикапов как Nissan Titan или Toyota Tundra
  • А еще мы лишены японских «кубиков» на колесах с двигателями объемом меньше литра и турбонаддувом.
  • И скоростных пикапов из Австралии — тоже.

Но не будем о грустном, в России и так есть из чего выбрать. Классов много, обычно выделяют около двадцати.

Классификация автомобилей по классам — не статичная система, которая остается неизменной годы. Наоборот, она постоянно меняется вместе с появлением новых моделей.

Итак, как же определить класс автомобиля?

Два основных правила классификации

  • Главное, чем отличаются все автомобили, это габариты. Важнее всего длина, небольшой SMART и Mercedes-Benz S-class отличаются вдвое: 2,5 метра против 5. По ширине и высоте разница куда меньше. Так что проще всего ориентироваться по длине: различают сразу шесть классов. Их обозначают латинскими буквами от A до F.
  • Второе ключевое отличие автомобилей — это их предназначение. Больше всего на дорогах «обычных» легковых автомобилей. Даже сейчас, со всем разнообразием классов, легковые седаны, хэтчбеки, универсалы составляют более половины продаж и российский рынок не исключение. Кроме того есть автомобили повышенной проходимости и повышенной вместимости.

Классификация легковых автомобилей

Формула, по которой сделаны самые популярные автомобили, не была придумана кем-то в одночасье. История автомобиля насчитывает уже более сотни лет и все это время шла эволюция. Автомобили совершенствовались в следующих качествах:

  • простота в производстве,
  • технологичность;
  • запас пространства для груза, вместимость;
  • удобство для водителя и пассажиров;
  • простота эксплуатации и низкая стоимость владения.

В результате «естественного отбора» мы получили автомобили, которые сейчас называются легковыми:

  • с 3-, 4- или 5-дверным кузовом (седан, хэтчбек, универсал);
  • с 4 или 5 местами в салоне, два кресла впереди и общий диван сзади;
  • багажником;
  • приводом на одну (обычно, переднюю) ось.

Классификация легковых автомобилей по классам

Класс

Сегмент

Определение

Модели автомобилей

Городской автомобиль

A

Автомобили длиной до 3,75 м

Chevrolet Spark, Citroen C1, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Peugeot 107

Малый класс

B

Хэтчбеки длиной 3,75 — 4,2 м,

седаны длиной 3,75 — 4,5 м

Daewoo Nexia, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan/Sandero, Volkswagen Polo sedan

Малый средний

C

Хэтчбеки длиной 4,2 — 4,5 м,

седаны длиной 4,5 — 4,7 м

Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Toyota Corolla/Auris, Chevrolet Lacetti, Kia cee'd/Cerato, Volkswagen Golf/Jetta

Средний

D

Автомобили длиной 4,6 — 4,85 м

Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Mazda 6, Nissan Teana, Mercedes-Benz C-класса, BMW 3 серии

Бизнес-класс

E

Автомобили длиной 4,85 — 5,05 м

BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80, Audi A6, Mercedes-Benz CLS

Представительский класс

F

Автомобили длиной более 5,05 м

Audi A8, BMW 7 серии, Hyundai Equus, Mercedes-Benz S-класса, Volkswagen Phaeton

Кроссоверы и внедорожники

Пройдет сквозь сугроб, реку и болото

Если автомобиль получает больше внедорожных возможностей, он становится кроссовером или внедорожником. Разделить эти определения сложно — настоящих рамных «проходимцев» осталось мало. Конечно, они есть, например:

  • Jeep Wrangler
  • Land Rover Defender
  • Mercedes-Benz G-класс
  • Suzuki Jimny

Но стоит ли вводить отдельный класс для машин, которых можно пересчитать на пальцах одной руки? Вряд ли. Сейчас все модели повышенной проходимости впору именовать кроссоверами. Или аббревиатурой SUV — Sport Utility Vehicle, спортивно-утилитарный автомобиль. Их стало так много, что придется делить: опять же, сообразно длине. Кстати, самые популярные доступные кроссоверы имеют передний привод. В чем же отличие от легковых моделей? Только в дорожном просвете — и в доступности полного привода

Примеры:

Класс

Определение

Модели

Внедорожники B

Автомобили длиной до 4,3 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом

Renault Duster, Chevrolet Niva, Nissan Juke, Skoda Yeti, Opel Mokka

Внедорожники C

Автомобили длиной от 4,3 до 4,6 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом

Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Mazda CX-5

Внедорожники D

Автомобили длиной от 4,6 до 4,8 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом

Toyota Land Cruiser Prado, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, BMW X3, Mercedes-Benz GLK

Внедорожники E

Автомобили длиной более 4,8 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом

Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero, Mercedes-Benz GL, Mercedes-Benz ML, Ford Explorer

Автомобили повышенной вместимости

Как впихнуть невпихиваемое?

Акцент в сторону повышенной вместимости может выражаться не только в появлении третьего ряда сидений и увеличении количества мест до семи. В субкомпактных моделях мест всего пять, больше сидений не влезает. Зато всегда можно увеличить высоту салона и поставить сиденья вертикально. Поэтому автомобили повышенной вместимости в первую очередь опознаются по высоте кузова, и уже затем — по семи посадочным местам.

Примеры:

Микровэны

Автомобили длиной до 4,3 м и высотой от 1,55 м до 1,7 м

Nissan Note, Kia Venga, Volkswagen Golf Plus, Kia Soul, Opel Meriva

Компактвэны

Автомобили длиной от 4,3 м до 4,7 м и высотой от 1,55 до 1,7 м

Chevrolet Orlando, Opel Zafira Family, Opel Zafira Tourer, Peugeot 3008, Mercedes-Benz B-класса, Toyota Verso

Минивэны

Автомобили длиной более 4,7 м и высотой более 1,65 м

Ford Galaxy, Toyota Alphard, Ford S-Max,

Правила и исключения из них

Есть несколько классов автомобилей, которые определяются не длиной, а типом кузова. Это своего рода «исключения», но запомнить их проще простого.

Спортивные легковые автомобили обычно имеют 2 или 3 двери, их мы относим к классу купе. Но классических двухдверных купе осталось немного, и сейчас к этому классу можно причислить и некоторые трехдверные хэтчбеки. А кабриолеты и родстеры — автомобили «без башни» — не узнать сложно.

Примеры:

Купе

Двухдверные автомобили и 3-дверные хэтчбеки, выделенные самостоятельными моделями

Opel Astra GTC, Kia pro_cee'd, Volkswagen Scirocco, BMW 4 серии

Кабриолеты и родстеры

Двухдверные автомобили со складывающейся жесткой или мягкой крышей, 2- и 4-местные

Audi A5 Cabrio, BMW 2 серии Кабрио, BMW 4 серии Кабрио, Mazda MX-5, Mercedes E-class Cabrio

Внедорожники с открытой грузовой платформой — это пикапы. Правильнее говорить наоборот: это внедорожники появились из грузовичков-пикапов, на которых грузовую платформу заменили местами для пассажиров. Опять же, пикап легко узнать вне зависимости от габаритов по наличию грузовой платформы.

Примеры:

Пикапы

Автомобили с грузовой платформой

Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Nissan NP300, Ford Ranger

У автомобилей повышенной вместимости свое исключение, отлично узнаваемое в России. Это «каблучки», грузопассажирские модификации компактных коммерческих фургонов. С большой площадью остекления и высокой крышей они становятся прекрасным семейным транспортом. Опознать их несложно: они еще выше, чем «вэны».

Примеры:

Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости

Автомобили высотой от 1,8 м и с возможной грузовой модификацией

Citroen Berlingo, Peugeot Partner Tepee, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Mercedes-Benz Citan

Остается напомнить, что классификация авто эволюционирует вместе с ними и не является чем-то неизменным. Задача любой классификации — упростить понимание, и та система, о которой мы рассказали выше, это делает. Так что у себя, на auto-offer.ru, мы именно такой и пользуемся. И вам советуем.

Выбор седана D-класса (Mondeo IV, Mazda 6, Passat B6) — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Люди добрые, помогите определиться !Выбираю подержанный седан D класса в районе 600-650т.р.Двигатель 2л — механика.

Ford Mondeo (07-09 год) Wolkswagen Passat (06-07 год) Mazda 6 (07-08)

Mazda6

Новая Mazda6 сделана под лозунгом «Пора быть японцем». Она не похожа ни на американский, ни на европейский автомобиль, в связи с чем стала еще более интересной. Плюс к этому автомобиль прибавил в размерах, причем коснулось это не только наружных габаритов, но и колесной базы. В лучшую сторону изменился и интерьер.

ВождениеЗабористая и на грани фола езда на этой машине доставляет истинное удовольствие. Однако к норову машины нужно привыкать.

СалонВ меру просторен и вполне уютен. Приятен он взору и с эстетической точки зрения. Несколько смущает лишь маленький проем багажника.

КомфортMazda никогда не отличалась хорошей шумоизоляцией, не все в порядке в этом плане и у новинки.

БезопасностьДостаточно обширная базовая комплектация вполне приемлема.

ЦенаТерпимая.

Ford Mondeo

Ford Mondeo третьего поколения обладает набором качеств, который мы привыкли видеть у автомобилей класса «премиум»: дорогие отделочные материалы, просторный салон с эталонной эргономикой, высочайшим уровнем безопасности и обширным базовым оснащением. Применены в нем и новые высокотехнологичные опции.

ВождениеНесмотря на свои габариты, машина все-таки сумела покорить нас четким рулевым управлением и собранностью подвески.

СалонПросторен и удобен, однако мелкие просчеты в эргономике все же оставляют неприятный осадок.

КомфортЧетко прослеживается желание производителя сделать машину еще лучше, чем она есть на самом деле. Касается это и опций, коими сей автомобиль щедро сдобрен.

БезопасностьНа достойном уровне.

ЦенаСильно зависит от комплектации.

VW Passat

Несмотря на то, что Volkswagen Passat свежим назвать уже не получается, все одно он продолжает пользоваться заслуженной популярностью. Удачные дизайнерские решения, хорошие динамические характеристики, просторный салон, вместительный багажник и высокое качество исполнения были и останутся востребованными во все времена.

ВождениеНа удивление приятный во всех отношениях автомобиль. Отрицательных эмоций нет.

СалонДостаточно прост с точки зрения дизайна, но очень просторен и вполне комфортен.

КомфортОбилие опций позволяет набить машину всем, чем угодно. Заслуживает внимания и базовая комплектация. Один электрический стояночный тормоз, помогающий трогаться в горку, чего стоит.

БезопасностьВключает в себя весь список необходимого оборудования.

Цена вопроса: 650 000 ₽

Page 2

Люди добрые, помогите определиться !Выбираю подержанный седан D класса в районе 600-650т.р.Двигатель 2л — механика.

Ford Mondeo (07-09 год) Wolkswagen Passat (06-07 год) Mazda 6 (07-08)

Mazda6

Новая Mazda6 сделана под лозунгом «Пора быть японцем». Она не похожа ни на американский, ни на европейский автомобиль, в связи с чем стала еще более интересной. Плюс к этому автомобиль прибавил в размерах, причем коснулось это не только наружных габаритов, но и колесной базы. В лучшую сторону изменился и интерьер.

ВождениеЗабористая и на грани фола езда на этой машине доставляет истинное удовольствие. Однако к норову машины нужно привыкать.

СалонВ меру просторен и вполне уютен. Приятен он взору и с эстетической точки зрения. Несколько смущает лишь маленький проем багажника.

КомфортMazda никогда не отличалась хорошей шумоизоляцией, не все в порядке в этом плане и у новинки.

БезопасностьДостаточно обширная базовая комплектация вполне приемлема.

ЦенаТерпимая.

Ford Mondeo

Ford Mondeo третьего поколения обладает набором качеств, который мы привыкли видеть у автомобилей класса «премиум»: дорогие отделочные материалы, просторный салон с эталонной эргономикой, высочайшим уровнем безопасности и обширным базовым оснащением. Применены в нем и новые высокотехнологичные опции.

ВождениеНесмотря на свои габариты, машина все-таки сумела покорить нас четким рулевым управлением и собранностью подвески.

СалонПросторен и удобен, однако мелкие просчеты в эргономике все же оставляют неприятный осадок.

КомфортЧетко прослеживается желание производителя сделать машину еще лучше, чем она есть на самом деле. Касается это и опций, коими сей автомобиль щедро сдобрен.

БезопасностьНа достойном уровне.

ЦенаСильно зависит от комплектации.

VW Passat

Несмотря на то, что Volkswagen Passat свежим назвать уже не получается, все одно он продолжает пользоваться заслуженной популярностью. Удачные дизайнерские решения, хорошие динамические характеристики, просторный салон, вместительный багажник и высокое качество исполнения были и останутся востребованными во все времена.

ВождениеНа удивление приятный во всех отношениях автомобиль. Отрицательных эмоций нет.

СалонДостаточно прост с точки зрения дизайна, но очень просторен и вполне комфортен.

КомфортОбилие опций позволяет набить машину всем, чем угодно. Заслуживает внимания и базовая комплектация. Один электрический стояночный тормоз, помогающий трогаться в горку, чего стоит.

БезопасностьВключает в себя весь список необходимого оборудования.

Цена вопроса: 650 000 ₽


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf