logo1

logoT

 

Мерседес амг е43


Mercedes-AMG E 43 4Matic — заряженный Е-класс W213

Новый Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 года — в обзоре официальные фото кузова и салона, комплектации, технические характеристики и цена первенца заряженных версий нового E-класса W213. Публичная премьера нового спорт-седана E 43 от компании AMG запланирована в рамках New York International Auto Show 2016 года, начало продаж седана Мерседес-АМГ Е43 с 401-сильным мотором 3.0 V6 biturbo в Европе и России стартует осенью текущего года по цене от 68000 евро.

Новый Mercedes-AMG E 43 4Matic первая заряженная версия в линейке нового поколения Mercedes-Benz E-Class, за ним последует еще более агрессивный и дорогой вариант Mercedes-AMG E 63 4Matic с 4.0 V8 biturbo мощностью 600 лошадок!!! Отличить мощный седан E43 4Matic от обычных собратьев нового поколения E-класса можно по оригинальному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, фальшрадиаторной решетке, окрашенной черной глянцевой краской и украшенной хромированной рамкой и россыпью «алмазов», стильным 19-ти дюймовым дискам AMG устанавливаемым стандартно (в качестве опции предлагаются диски R20 AMG), спойлеру на крышке багажника, крупному диффузору в заднем бампере и наличию четырех патрубков системы выпуска отработанных газов. Одним словом, даже беглого взгляда достаточно на кузов нового Мерса Е43 дабы понять, что перед нами не совсем обычный седан.

Салон нового мощного седана подразумевает не только премиальный уровень оснащения супер современными системами развлечений и комфорта, доступными в насыщенных версиях нового Mercedes-Benz E-Class, но и сдобрен спортивными нотками. В базовой комплектации передние спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, красные стежки на швах, красные ремни безопасности, черный потолок, алюминиевые накладки на педалях, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным ободом и отделкой кожей Nappa черного цвета, виртуальная панель приборов со спидометром, размеченным до максимальной скорости в 280 кмч, комбинированная отделка салона (искусственная кожа Artico и микрофибра Dinamica). В качестве опции предлагаются кресла первого ряда с еще более выразительной боковой поддержкой обтянутые кожей Nappa.

Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017: под капот мощного седана трудится бензиновый 3,0-литровый V6 biturbo с двумя турбонагнетателями (давление наддува до 1,1 бара), максимальная выходная мощность 401 лс и 520 Нм крутящего момента. Вся мощь мотора передается при помощи автоматической коробки передач 9G-Tronic на обе оси, автомобиль стандартно оснащается системой полного привода 4Matic (в обычных условиях 31% тяги передается на передние колеса и 69% на заднюю ось). Двигатель, коробка передач и полный привод обеспечивают седан снаряженной массой в 1840 кг с водителем за рулем отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 4,6 сек), высокой максимальной скоростью (250 кмч при наличии электронного «ошейника» или 280 кмч при его снятии, разумеется, за дополнительную плату), приемлемым потреблением топлива в комбинированной режиме движения (8,3 литра по данным производителя). Стоит также упомянуть, что стандартно устанавливается пневматическая подвеска Air Body Control со спортивными характеристиками, система Dynamic Select (можно выбрать один из режимов – Individual, Eco, Comfort, Sport и Sport Plus), усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным отношением, тормозная система с перфорированными дисками (спереди диски 360 x 36 мм, сзади 360 x 26 мм).

Новый Мерседес-АМГ Е43 в кузове W213 возможно настоящий эталон среди мощных спортивных седанов (стильный и азартный, комфортный и высокотехнологичный, при этом с достаточно скромным расходом топлива), даже более мощная версия Мерседес-АМГ Е63, премьера которой не за горами, менее предпочтительна по причине очень высокой стоимости.

Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Тестовый обзор Mercedes-AMG E43 2017 года.

Мерседес АМГ Е43 вид спереди

Когда AMG решили взять передышку…

Десятое поколение седанов Mercedes Е-класса представлено уже не одной, а сразу двумя AMG моделями. Ради достижения высокой эффективности разработчики не стали действовать по известному принципу «все или ничего». Они предпочли немного укротить привычный буйный нрав представителей AMG линейки, выпустив полностью обновленный седан Mercedes-AMG E43, оснащенный 400-сильным двигателем с длинным списком индивидуальных настроек.

Mecedes AMG e43 на фоне горы

Как следует из названия (это Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz), E43 по праву является законным представителем семейства AMG, получившим полное одобрение со стороны тюнингового ателье Mercedes в городе Аффальтербах, Германия. Вместе с тем нужно отметить, что Mercedes-AMG E43 идет в разрез привычной философии Mercedes-AMG: «один человек – один двигатель». Этот давний обычай заключается в том, что над каждым силовым агрегатом работает лишь один техник. Такой подход сейчас применяется только при производстве мощных турбо четверок, V-8 и V-12, установленных соответственно на 45, 63 и 65-ых моделях AMG.

Салон Мерседес АМГ Е43

Вместо этого, E43 получил 3,0-литровый твин-турбо V-6 двигатель, который также будет использоваться на новом Mercedes-Benz E400 4Matic Wagon (на E400 двигатель будет выдавать мощность 329 л.с. и крутящий момент 480 Н-м). AMG пришлось проявить всю свою изобретательность, чтобы закрепить болтами большие турбокомпрессоры (которые создают давление 1,1 бар) и перенастроить программное обеспечение двигателя для общей мощности в 396 л.с. и 520 Н-м крутящего момента. AMG также оптимизировали 9-ступенчатую коробку автомат для более быстрого переключения передач и провели настройку стандартной системы полного привода 4Matic так, чтобы направлять на заднюю ось 69% крутящего момента.

Пульт управления настройками пассажирского сидения и динамики Мерседес АМГ Е43

Кроме того, установлена стандартная система регулировки динамических характеристик AMG Dynamic Select, включающая 4 режима: Eco, Comfort, Sport и Sport Plus. В зависимости от выбранного режима, изменяются такие параметры, как отклик двигатели и трансмиссии, рулевое управление и уровень пневматической подвески. Мы потратили целый день, катаясь на Mercedes-AMG E43 по прилегающим к каньону дорогам города Малибу, и двигатель проявил себя великолепно. Сильный и бодрый, твин-турбо V-6 ни разу не испытал проблем, вытягивая здоровенный седан на затяжных извилистых подъемах.

Двигатель Мерседес АМГ Е43

После этого мы выехали на трассу, и седан смог набрать 100км/ч за 4,6 секунды. По этому показателю E43 наступает прямо на пятки своим конкурентам вроде Lexus GS F и Cadillac CTS Vsport, показавшим 4,4 и 4,5 секунды соответственно. E43 занимает промежуточную позицию между E400 и AMG E63, которые должны разгоняться за 5,5 и 3,5 секунды соответственно. Двигатель и выхлоп звучит агрессивно, особенно в режиме Sport Plus, но следует отметить, что некоторые шумы искусственно усиливаются через динамики в салоне (и это никак не получается устранить). Дополнительные настройки двигателя и установка саунд-бустера для активного управления звуком выхлопных газов раскрывают всю ярость этого спортивного седана класса «люкс», позволяя Мерседес АМГ E43 занять достойное место среди конкурентов.

Пульт управления трансмиссией

Переключение передач осуществляется относительно быстро. Переход на режим Sport Plus подчеркивает спортивный характер седана, делая переключение немного агрессивным. КПП иногда смазывает переключение между первой и второй передачей, но включение режимов Sport или Comfort нивелирует данный изъян. В попытке сделать управление E43 таким же, как на настоящих AMG автомобилях, инженеры пересмотрели конструкции поворотных кулаков, а также несущих и направляющих шарниров. AMG увеличили отрицательный развал колес на передней и задней оси и настроили стандартную пневматическую подвеску.

Литой диск Мерседес АМГ

В результате всех манипуляций 1 955 килограммовый седан стал проходить повороты более плавно и с относительно небольшим креном корпуса. На треке восьмерке E43 показал время в 25,1 секунды за круг, его мощные тормоза с 4-поршневыми передними тормозными суппортами обеспечивают остановку со 100 км/ч до нуля на отрезке в 33,5 метра. Система рулевого управления с переменным передаточным числом чувствовалась немного искусственной и тягучей, независимо от выбранного режима привода. Во всяком случае, в E43 подчеркивается четкость и живость руля, как и на упомянутых выше Lexus и Cadillac.

Шикарное сидение пассажира Мерседес АМГ Е43

Подводя итог, можно сказать, что E43 – это комфортабельный крейсер, несмотря на все спортивные аппаратные решения. На наш тестовый автомобиль дополнительно были установлены 20-дюймовые колеса с красивыми низкопрофильными шинами, поэтому ямы на дороге стали ощущаться сильнее. Стандартные 19-дюймовые диски увеличивают комфорт во время езды и снижают уровень шума в салоне.

Задний фонарь Mecedes AMG e43

Визуальных усовершенствований немного: добавили значки Biturbo 4MATIC на переднем крыле, более мощный бампер, логотипы AMG на решетке радиатора и крышке багажника, 4 выхлопные трубы. В салоне  Mercedes-AMG E43 установлены ультра-сидения, обеспечивающие хорошую боковую поддержку, они также имеют большое количество фирменных логотипов. При начальной цене в 73 325$ E43 может стать значительно дешевле, чем E63. Автомобиль не настолько экстремальный, как E63, но, вероятно, он придется по вкусу большинству любителей AMG.

Приборная панель Мерседес АМГ Е43

Технические характеристики Mercedes-AMG E43:

· Модель – Mercedes-AMG E43 4Matic 2017 года · Базовая стоимость – 73 325$ · Стоимость тестируемой модели в США – 93 505$ · Тип кузова — седан · Расположение двигателя – спереди · Привод – полный (AWD) · Количество мест – 5 · Двигатель –3.0L твин-турбо DOHC 24-клапанный V-6 · Мощность – 396 л.с. · Крутящий момент – 520 Н-м · Трансмиссия – 9 ступенчатый автомат · Снаряженная масса – 1 955 кг · Распределение массы по осям – 54/46% · Колесная база – 2 940 мм · Длина / ширина / высота – 4 943 / 1 852 / 1 448 мм · Разгон до 100 км/ч – 4,6 сек · Дистанция 400 метров – 13,1 сек (172,2 км/ч) · Тормозной путь со 100 км/ч – 33,5 м · Боковое ускорение – 0,93 g (avg) · Тест Motortrend на восьмерке – 25,1 сек; 0,77 g (avg) · Удельный расход топлива (городской / загородный / смешанный цикл) – 13,1 / 9,4 / 11,2 (л/100 км) · Энергопотребление (городской / загородный цикл) – 115/ 84 (кВт-час/100 км)

· Выброс CO2 (смешанный цикл) – 265 г/км

gxclub.ru

Выборочно знакомимся с линейкой Mercedes-AMG 43 — ДРАЙВ

mercedes e amg

mercedes c amg

mercedes glc amg

mercedes glc coupe amg

В России представлены почти все «сорок третьи»: E 43 (на фото) стоит от 4,87 млн рублей, седан C 43 — минимум 3,58 млн, купе — на 340 тысяч дороже. За кабриолет C 43 ломят больше пяти миллионов. Кроссоверы GLC 43 и GLC 43 Coupe обойдутся минимум в 4,27 млн и 4,82 млн соответственно.

Расписание пресс-мероприятий бывает безжалостным. Второй акт аризонского балета, начавшегося с родстера AMG GT, получился мимолётным. Всего два часа на то, чтобы опробовать целую линейку мерседесовских спортверсий с шильдиками «AMG 43». Небольшая петля вокруг отеля — и в аэропорт. А я-то грешным делом надеялся наговорить что-то на камеру, но в этом материале — лишь закадровый голос. Отсеяв зёрна от плевел, из вереницы купе, родстеров и кабриолетов выбираю три самые востребованные и интересные для нашего рынка машины: седаны С 43 и Е 43 да кроссовер GLC Coupe.

Самый гармоничный в тестовом трио — кроссовер GLC 43 Coupe. Не ожидал, что седан C 43 окажется таким «злым». У него всё хорошо, вот только бы подвеску помягче. «Сорок третий» Е-класс очень быстр, тоже жестковат, но воспринимается более обыденно.

«Сорок третья» серия — промежуточная ступенька между гражданскими Мерседесами и полноценными AMG-мобилями. Она неспешно начинала, но теперь разогналась и разрослась до одиннадцати вариантов, успев по пути сменить имя. Изначально предполагалось, что машины с «битурбошестёркой» и полноприводной трансмиссией будут обозначаться как 450 AMG 4Matic. В продажу даже пошли «цешки» и кроссовер GLE Coupe с такими индексами. Но потом было решено отдать их под крыло суббренда Mercedes-AMG. Причина? Манящую аббревиатуру в названии клиент замечает раньше.

«Сорок третьи» — это всегда иные бамперы, чёрные зеркала и рамки окон, плюс крупные разноширокие колёса. Если смотреть сзади, то основные отличия седанов E 43 (на фото) и C 43 от гражданских собратьев в AMG-пакете — крохотный хвостик-спойлер на крышке багажника и псевдочетырёхствольный выхлоп.

Тормоза мощнее стандартных. У Е-класса (слева) — 360-миллиметровые диски «по кругу». На «цешке» и GLC спереди роторы, как и на C 63 (те же 360 мм), а диаметр задних дисков — 320 мм. Базовые шины С 43 — 18-дюймовые. Обувь «ешки» и GLC на дюйм больше.

Под капотом почти всех «сорок третьих» — форсированная V-образная «шестёрка» 3.0 с индексом M276 мощностью 367 л.с. Этот мотор используется на различных «четырёхсотых», где выдаёт 333 «лошади». В «ешке» изменён не только софт — более производительные турбокомпрессоры позволяют поднять отдачу до 401 силы. «Автоматы» AMG-версий — с более резвой программой управления и гидротрансформатором, а не с пакетом фрикционов, как в капризных коробках «шестьдесят третьих». Полный привод — дифференциальный, с сильным (под 70%) акцентом на заднюю ось. Скорректированы настройки рулевого управления, жёстче подвеска, мощнее тормоза.

Только у седанов «сорок третьей» серии одна горизонтальная планке на решётке радиатора вместо гражданских двух. Гораздо сложнее различить между собой машины разных классов. На фото — C 43.

Начинаю с «цешки». За два года, прошедших после дебюта C 450, сменился не только индекс. Вместо семиступенчатого «автомата» — девятиступенчатый. Раздатка стала компактнее и легче, с передней оси увели пару процентов крутящего момента... Если вы использовали режим Sport Plus перед тем, как заглушить двигатель, при следующем запуске он рявкнет громче обычного, подкинув спросонья стрелку тахометра к отметке 2000 об/мин. Вообще, любой «сорок третий» звучит великолепно. Здесь нет утробных ноток «восьмёрки», но чувствуется, что голос поставлен, он по-спортивному ровен и высок.

Особые детали С 43 — «подрезанный» руль с лепестками, кожа с красной прострочкой, красные же ремни безопасности. Базовые сиденья по сравнению с обычной «цешкой» более хваткие. А на фото — опционные спортивные AMG-кресла аж за 183 тысячи рублей. Дорого, но мы их очень рекомендуем.

Динамика впечатляет: по ощущениям C 43 самый бодрый в выбранном мной трио, хотя по паспорту в спринте до сотни «ешка» на мгновение шустрее. Но это ради соблюдения субординации, а реальная бесовщинка есть только в «сорок третьем» С-классе. С таким мощным и эмоциональным разгоном я, пожалуй, поставлю под сомнение смысл покупать C 63, которому недоступен полный привод. На переключениях кресло бьёт по лопаткам куда хлеще, чем в АMG GT. Определение «злой» наиболее точно передаёт характер этого седана.

В комфортном режиме девятиступенчатый «автомат» переключается незаметно, но активируешь Sport Plus, и появляются ощутимые пинки. Бодрит! Как и у Е 43, в режиме Eco на скоростях с 60 до 160 км/ч двигатель отсоединяется от трансмиссии, если отпустить педаль газа.

Поворачивать «цешка» любит, но переходных процессов почти нет, реакции по-гоночному острые — словно подвеска собрана на жёстких шарнирах вместо сайлент-блоков. Тронешь руль — шарахается в сторону. Для дорог общего пользования такая настройка вряд ли уместна. Что и говорить, если родстер AMG GT кажется спокойнее — и, не побоюсь этого слова, комфортнее. Пружины и адаптивные амортизаторы «сорок третьего» в любом режиме грубо воспроизводят в салоне кардиограмму дороги. От одного воспоминания тающего весеннего асфальта Москвы становится больно...

Время переключения передач по сравнению с гражданским Е-классом меньше за счёт иной прошивки «автомата». В режимах Sport и Sport Plus коробка делает перегазовки, имитируя «робот», а в ручном честно держит выбранную ступень.

По сравнению с гражданским Е-классом тут тот же набор отличий, что и в С 43: больше кожи, иной руль с алькантарой, красные шовчики и сбруя. Особые AMG-кресла отлично держат в поворотах, но больше подойдут худощавым.

Mercedes-AMG E 43 спокойнее и по мотору, и по рулю. Однако кузов «ешки» держится на пневмобаллонах, а это, как мы помним даже по гражданской «ешке», не всегда хорошо. Здесь нет таких проблем с микропрофилем, как в С-классе, но на разнокалиберных неровностях всё равно жестковато. Лучшая в этой компании плавность хода — у кроссовера GLC 43 Coupe. Вроде бы у него колёса диаметром аж 21 дюйм, но машина ощутимо мягче. Ход благороднее, причем в комфортном режиме пневмоподвеска допускает знакомую по гражданскому GLC нежную раскачку.

Если перевести пневмостойки в спортивный режим, то ход становится собраннее, однако до грубости C 43 всё равно далеко.

В интерьере GLC 43 Coupe — штрихи, знакомые по другим машинам «сорок третьей» серии. За доплату доступны спортивные AMG-кресла, как на «цешке».

Мне нравится, как GLC 43 реагирует на руль, — живее базового кроссовера, но без пугающей остроты, присущей «цешке». Поведение на дуге нейтрально — а какой держак! При этом по паспорту GLC всего-то на две десятые секунды медленнее, чем С 43 в разгоне до 100 км/ч. И это вся потеря: звук, ударные переключения, хорошая настройка силового агрегата — всё при нём. Классная универсальная машина на каждый день. Стоит такой Mercedes аж 4,8 млн рублей — почти на восемьсот тысяч дороже 360-сильного BMW X4 M40i. Тем не менее я бы крепко задумался, выбирая между ними.

Как и все кроссоверы семейства GLC, «сорок третий» — очень тих даже в широченных шинах размерностью 255/40 ZR21 спереди и 285/35 ZR21 сзади.

В какой сегмент ни глянь, конкурентов у «сорок третьих» хватает. У GLC Coupe есть ещё такой противник, как Jaguar F-Pace с «компрессорной» «шестёркой» мощностью 380 л.с. Mercedes-AMG C 43 попадает где-то между BMW 340i xDrive (326 л.с.) и M4 (431 л.с.), в случае с купе. Там ещё Audi S4/S5 (354 л.с.) и Jaguar XE S (380 л.с.), хотя «англичанин» бывает только заднеприводным. Не забываем и выдающийся по соотношению цена/мощность «заряженный» Infiniti Q50 (405 л.с.). Основная проблема «сорок третьего» Е-класса — BMW M550i и Audi S6: они несильно дороже, но предлагают больший заряд. Jaguar XF S слабее.

Помимо представленных у нас седана, купе и кабриолета, в Европе продаётся ещё универсал C 43. Доступен там и пятидверный E 43 Estate. «Сорок третьими» бывают большие кроссоверы GLE и GLE Coupe, а также родстер SLC — единственный заднеприводный в линейке.

Будь у меня чуть больше времени, прохватил бы ещё на купе и кабриолете C 43. Им наверняка тоже не хватает комфорта, но двухдверки выбирают сердцем, которому иррациональная жёсткость может показаться частью шарма. Есть же те, кто любит грубое шасси. А вот E 43 точно не помешало бы стать чуточку нежнее. Вообще, «сорок третья» линейка как будто чересчур мудрёная. Немцы могли бы запросто форсировать мотор и перенастроить «автомат», а шасси и тормоза не трогать. А так — представляете объём инженерной работы и тонкой настройки! Правда, когда AMG-продажи с 2013 года выросли в три раза, можно позволить себе и не такое.

Паспортные данные

МодельMercedes-AMG C 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG GLC 43 4Matic CoupeКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседанседануниверсал
Число дверей/мест4/54/55/5
Длина, мм46864923 4732
Ширина, мм181018521890
Высота, мм144214681602
Колёсная база, мм284029392873
Колея передняя/задняя, мм1588/15701616/16191639/1655
Снаряжённая масса, кг169018401855
Полная масса, кг222524152460
Объём багажника, л480540550–1600
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, V-образно
Число клапанов242424
Рабочий объём, см³299629962996
Макс. мощность, л.с./об/мин367/5500–6000401/6100367/5500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин520/2000–4200520/2500–5000520/2500–4500
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированныедисковые перфорированные
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины передние225/45 ZR18225/40 ZR19235/55 R19
Шины задние245/40 ZR18275/35 ZR19255/50 R19
Максимальная скорость, км/ч250250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,74,64,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,610,910,9
— загородный цикл6,26,77,0
— смешанный цикл7,88,28,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л666666
ТопливоАИ-98АИ-98АИ-98

Техника

Все автомобили серии AMG 43 оснащены алюминиевым мотором V6 3.0 серии М276 с развалом блока цилиндров 60º и двойным наддувом. Для всех «сорок третьих», кроме Е-класса, «шестёрка» форсирована со стандартных 333 л.с. программно, а на «ешке» использованы более производительные турбокомпрессоры. Везде — непосредственный впрыск третьего поколения, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, малошумные цепи в приводе ГРМ и безгильзовый блок, где на стенки цилиндров нанесено железоуглеродное напыление толщиной 0,1–0,15 мм. «Шестёрка» соответствует нормам токсичности Евро-6. Это обычный конвейерный двигатель, поэтому на нём нет фирменной AMG-таблички с именем сборщика.

Седаны C 43, E 43 и кроссоверы GLC 43 построены на одной платформе под названием MRA. Настройки шасси отличаются от гражданских версий. Изменения, проделанные для всех трёх моделей, похожи. Многие сайлент-блоки заменены на более жёсткие, увеличен отрицательный развал на обеих осях. Спереди — иные поворотные кулаки. Рулевой механизм сделан более острым. Ключевое отличие в том, что C 43 оснащается только пружинной подвеской, а «сорок третьи» E-класс и GLC — только пневматической с двухкамерными стойками спереди и трёхкамерными сзади, получившими особую программу управления. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и межосевой дифференциал с распределением момента 31:69 в пользу задней оси.

История

Индекс «43» — исторический. В период с 1997-го по 2000 год так назывался самый быстрый С-класс в кузове W202. Седан С 43 AMG стал первым серийным Мерседесом, который полностью собирали на фабрике в Аффальтербахе, и первым С-классом с мотором V8. Под капотом был агрегат M113 объёмом 4,3 л от седана E 430, развивавший 310 л.с. и 410 Н•м. Пятиступенчатый «автомат» позаимствовали у родстера SL 500 в кузове R129, тормоза — от E 55 AMG W210. Сотню седан С 43 AMG набирал за 5,9 с, универсал — на 0,2 с медленнее. За два с небольшим года было выпущено около 4200 автомобилей.

За кадром

Когда график презентации сжат, а на парковке большое количество разных машин и журналистов, главное — успеть отхватить актуальные версии. Бывает так, что это удаётся не всегда, но на сей раз всё получилось. Правда, мы едва не упустили «ешку», пока коллега-напарник был увлечён фотографированием аризонских кактусов.

www.drive.ru

Впереди планеты всей: новый спортседан от Mercedes-AMG

11 марта 2016 года Фото: Mercedes-AMG

Немецкую «машину» Mercedes-AMG не остановить! Глава спортивного крыла Тобиас Моерс раскрыл карты еще на Женевском мотор-шоу и попросил общественность ожидать новый спортседан на базе E-класса в ближайшие два месяца, но в итоге официальная информация и изображения автомобиля перестали быть тайной раньше, чем мы предполагали.

Название E43 уже встречалось в истории машин с трехлучевой звездой — в девяностых оно украшало 310-сильную модификацию C-класса. У «ешек» подобного индекса не было, но теперь он, очевидно, станет своего рода «всемерседесовским» для обозначения спортверсий, занимающих нижестоящее положение относительно машин с цифрами 63. На Женевском автосалоне дебютировало купе и кабриолет C43 4Matic, а теперь громкое слово сказал E43. В чем техническая разница между новинками?

Фото: Mercedes-AMG

Оказывается, она есть и она вполне ожидаема. Mercedes-AMG C43 4Matic оснащен мотором V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, выдающим 367 л.с. и 520 Нм. У спортседана этот же агрегат, но с более крутым характером — при неизменной тяге в его арсенале числятся 401 л.с., позволяющие достичь 100 км/ч за 4,6 с. Главные соперники в лице восьмицилиндровых Audi S6 и BMW 550i xDrive превосходят новинку по силушке примерно на полсотни «лошадей», но в спринте до 100 км/ч уезжают от нее на 0,2 с. Как и C43 4Matic, новинка оснащена 9-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией (крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 31:69).

В оснащение спорткара входит аэродинамический обвес, пневматическая подвеска, система выбора режимов движения AMG Dynamic Select с предустановками Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а также мощная тормозная система с дисками диаметром 360 мм.

  • До конца года Mercedes-AMG также покажет облегченную и наиболее сильную в гамме версию купе GT.
  • На Женевском автосалоне мерседесовцы показали кабриолет C-класса. У него не жесткий, а мягкий верх, который складывается за 20 с на скоростях до 50 км/ч.
Впереди планеты всей: новый спортседан от Mercedes-AMGВпереди планеты всей: новый спортседан от Mercedes-AMGОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Владимир

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

www.zr.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf