logo1

logoT

 

Мерседес бенц е200


Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

www.zr.ru

Mercedes-Benz E-Класс

Подробнее о модели

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Автомобиль Цена

Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4MATIC

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (821)Кожа Nappa, черная

Год выпуска: 2018

6 964 685 ₽

5 780 688 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4MATIC

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (861)Кожа Nappa, черная

Год выпуска: 2019

7 101 800 ₽

6 049 584 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4MATIC

Цвет: (297)Окраска designo Серый Селенит magno

Салон: (861)Кожа Nappa, черная

Год выпуска: 2019

7 109 384 ₽

6 056 257 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 Premium

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (101)Искусственная кожа ARTICO, черная

Год выпуска: 2019

3 230 000 ₽

2 640 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 Premium

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (101)Искусственная кожа ARTICO, черная

Год выпуска: 2019

3 230 000 ₽

2 657 800 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 Premium

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (101)Искусственная кожа ARTICO, черная

Год выпуска: 2019

3 230 000 ₽

2 722 400 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Premium

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (101)Искусственная кожа ARTICO, черная

Год выпуска: 2019

3 430 000 ₽

2 795 500 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 Sport

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 460 000 ₽

2 881 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Premium

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (101)Искусственная кожа ARTICO, черная

Год выпуска: 2019

3 430 000 ₽

2 898 400 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

2 995 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (775)Окраска металлик Серебристый Иридий

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

2 995 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

2 995 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 029 500 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 029 500 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 055 500 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 220d 4MATIC Sport

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 740 000 ₽

3 059 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 710 000 ₽

3 079 300 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 092 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 092 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 092 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 092 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 092 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 092 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 092 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 092 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 650 000 ₽

3 092 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 220d 4MATIC Sport

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2018

3 740 000 ₽

3 104 200 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 220d 4MATIC Sport

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2018

3 740 000 ₽

3 141 600 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Exclusive

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (315)Искусственная кожа ARTICO/Ткань Норвич, Бежевый макиато/черная

Год выпуска: 2019

3 740 000 ₽

3 171 146 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Exclusive

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (315)Искусственная кожа ARTICO/Ткань Норвич, Бежевый макиато/черная

Год выпуска: 2019

3 740 000 ₽

3 171 200 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 220d 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 740 000 ₽

3 171 200 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 220d 4MATIC Sport

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

3 740 000 ₽

3 171 200 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Plus

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

4 220 000 ₽

3 502 600 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Plus

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

4 220 000 ₽

3 593 600 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Plus

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

4 220 000 ₽

3 593 600 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Plus

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

4 220 000 ₽

3 593 600 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC Sport

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2019

5 195 600 ₽

4 504 084 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 350 e Luxury

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2018

5 396 000 ₽

4 586 600 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC Sport

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (811)Кожа Nappa черная

Год выпуска: 2019

5 601 200 ₽

4 865 068 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC Sport

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (811)Кожа Nappa черная

Год выпуска: 2019

5 726 000 ₽

4 976 140 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC Sport

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (824)Кожа Nappa, коричневый / черный

Год выпуска: 2019

5 834 000 ₽

5 072 260 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 450 4MATIC Sport

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (811)Кожа Nappa черная

Год выпуска: 2019

5 985 600 ₽

5 147 328 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 450 4MATIC Sport

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (811)Кожа Nappa черная

Год выпуска: 2019

6 075 000 ₽

5 226 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

sales.mercedes-mb-belyaevo.ru

Мерседес Бенц Е200 характеристики выпускавшихся модификаций

О престижности автомобилей Mercedes-Benz и их надежности уже было сказано очень много. Особой популярностью у автолюбителей пользуются модели «Е-класс» (Executivklasse), что в переводе обозначает бизнес-класс.

Данное обозначение появилось еще в 1993 году. К данному классу автомобилей, отнесли Mercedes-Benz W124 которые, начиная с 1984 года, пришли на смену W123 и в значительной степени в своей конструкции учитывали не только ходовые и мощностные качества модели, но и обратили особое внимание на удобство водителя и пассажира, а также их безопасность. Смене обозначения так же способствовал тот факт, что начиная с 1993 года все бензиновые двигатели, которые устанавливались на Mercedes-Benz стали инжекторными и буква «Е» после объема потеряла свое смысловое значение. Новая система обозначения предполагала в начале наименования модели указывать класс автомобиля, а после этого указывался объем двигателя. Дизельные модели потеряли привычную букву «D» после объема двигателя и получили на правую сторону крышки багажника надпись «DIESEL» или «TURBODIESEL».

Мерседес Бенц Е200

Первыми автомобилями с данным обозначением стали модели серии W124, которые после смены классификации 1993 года имели соответствующий объем двигателя. Дизельным Мерседес Бенц Е200 стал бывший Mercedes-Benz 200D, а в бензиновым 200T. После обновления дизайна серии W124 в 1993 году она еще успешно производилась в течении 3-х лет, после чего ей на смену пришла серия седанов W210 и универсалов S210.

Изначально в серии W210 присутствовал только один Мерседес Бенц Е200 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем M111. В 1998 году появился Мерседес Бенц Е200 с двигателем ОМ611. Данный дизельный агрегат был оборудован новой системой питания Common rail – DirekteInspritzung (CDI) что значительно улучшило его эксплуатационные показатели и уменьшило выброс вредных веществ в атмосферу.

В 2000 году после очередного обновления линейки двигателей Мерседес «Е» класса, самый младший из бензиновых агрегатов обзавелся нагнетателем и получил название Мерседес Е200 (W210) Компрессор.

Серия Mercedes-Benz W210 производилась в кузове седан до 2002 года, а в кузове универсал (S210) до 2003 года.

В 2002 году на Брюссельском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобилей Mercedes Е-класса. Поколение Mercedes-Benz в кузове W211 не только значительно подросло в размерах, но и обзавелось всеми электронными новинками, которые использовались в автомобильном производстве на тот момент.

Внешность автомобиля осталась довольно узнаваемой, но приобрела стремительность и плавность линий. Круглые фары остались неизменными, но теперь под одним колпаком пряталось сразу несколько светильников, а задняя часть, судя по всему, была позаимствована у «S» класса.

Модели предлагались в трех вариантах исполнения - Classic, Avantgarde и Elegance. Особой популярностью у автолюбителей пользовались дизельные модели с двигателями CDI, а также маломощные бензиновые агрегаты. Такие автомобили как Е500 и Е400 CDI (V8) в виду своей высокой стоимости были штучным товаром, и не каждый автолюбитель мог себе позволить такую роскошь.

В серии третьего поколения «Е» класса Mercedes-Benz Е 200 CDI и Mercedes-Benz Е 200 Kompressor (Р4) заняли достойное место и в виду своей сравнительно невысокой стоимости пользовались спросом.

Автомобили серии Е200 остались актуальными и в четвертом поколении Mercedes-Benz. Начиная с 2009 года, активно производятся модели Мерседес Е200 CDI (W212) и E200 CGI(W212).

Учитывая современные тенденции в автомобилестроении, которые направлены на уменьшение объемов двигателей и увеличение их КПД, а также экологических требований, Мерседес Бенц Е200 еще длительное время будет оставаться довольно актуальной моделью.

Мерседес Е200 Компрессор

Если к техническим характеристикам и комфорту салона у потребителей никаких претензий нет, то цены на данные автомобили для обычных граждан выходят за пределы разумного. Самой популярной моделью среди «обеспеченных, но не очень соотечественников» на данный момент является Мерседес Е 200 компрессор. В моделях Мерседес Е200 Компрессор W211 в качестве силовой установки использовался двигатель объемом 1.8 л, но благодаря нагнетателю он способен развивать мощность в 184 л.с. и развивать скорость до 100 км/ч всего лишь за 9,4 секунды. Данные показатели немногим отличаются от Е240 который оборудован V-образной шестеркой объемом 2.6 л и выдает мощность в 208 л.с. По прыти на первых 100 км Е240 превосходит своего младшего собрата всего лишь на 0,3с, а вот по потреблению топлива и ежегодному налогу на объем двигателя он существенно проигрывает. Да и стоимость Е240 гораздо выше, чем у «Компрессора».

Внутреннее оформление салона и электронное оборудование Е200 такое же, как и его старших собратьев. По трассе он уверенно движется со скоростью 130-140 км/ч (максимальная скорость 236 км/ч), а потребление топлива на 100 км пробега у него в смешанном цикле не превышает 9 литров.

Габариты Е200 (W211)

Кузов седан W211 является несущей конструкцией автомобиля и рассчитан на пять посадочных мест. Внутри салона автомобиля достаточно просторно и пассажирам с ростом выше среднего. Его габариты составляют:

  • длина 4856 мм;
  • ширина 1822 мм;
  • высота 1483 мм;
  • колесная база 2854 мм.

Даже с учетом достаточно просторного салона, автомобиль обладает багажным отделением емкостью в 690 л. Клиренс Мерседес Е200 -160 мм, плюс к этому возможно его увеличение на 30 мм за счет пневмоподвески, так что отечественные автобаны ему по плечу.

Технические характеристики Мерседес Е200 компрессор

Самый младший из Mercedes-Benz люкс класса отличается умеренным аппетитом и неплохими динамическими показателями. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1.8 л. вполне справляется со своими задачами благодаря механическому надуву и распределенному впрыску топлива.

Данные автомобили комплектуются или механической шестиступенчатой КПП или 5-ти ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска сконструирована по принципу «двойного поперечного рычага», а задняя по типу винтовой пружины.

Гидроусилитель рулевого механизма обеспечивает комфортное управление автомобилем, а благодаря заднему приводу радиус разворота такой приличной по размерам машины составляет меньше 10 м.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые.

В целом характеристики Мерседес Е200 компрессор мало чем отличаются от Е240, но прилично выигрывают в потреблении топлива и стоимости.

На вторичном рынке «Компрессор» 2002-2003 года выпуска можно приобрести за 500 – 600 тыс. рублей. В тоже время стоимость более дорогих моделей в кузове W211 доходит до 1 – 1,4 млн. рублей. В тоже время ресурс кузова данного автомобиля смело выдерживает 20 лет эксплуатации без видимых признаков коррозии, а запчасти и комплектующие на сегодняшний день стоят не очень дорого. Так что если на рынке встретится машина в хорошем состоянии, то стоит задуматься о ее приобретении.

Новый Mercedes-Benz E-Class

Конструкторы и дизайнеры Mercedes, двигаясь в ногу со временем постоянно улучшают свои детища. Так в 2013 году на автосалоне в Детройте публике был продемонстрирован автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года.

Существенных изменений внешний вид автомобиля не приобрел. Немного измененная в «спортивный» стиль передняя часть автомобиля и новые бамперы позволяют с уверенностью в новом детище узнать привычные формы Мерседеса бизнес-класса. Если снаружи в принципе все достаточно узнаваемо, то внутренности салона существенно переделаны. Передняя панель и центральная консоль приобрели совершенно другой внешний вид. Следует отметить, что такие изменения сразу многим автолюбителям пришлись по вкусу, так как предыдущий дизайн уже немного устарел. Новые системы управления приборами выглядят более эргономично. В кузовах купе и кабриолет появилось новое рулевое колесо, а также немного другая, чем у седанов и универсалов центральная консоль.

В обновленной линейке автомобилей младшим так и остался Mercedes-Benz Е200 с бензиновым двигателем объемом 1.8 л и мощностью 184 л.с. Благодаря существенной доработке силовой установки расход топлива Мерседес Е200 сократился в смешанном цикле до 7 л на 100 км пробега, а в резвости данная модель существенно прибавила. Разгон до 100 км/ч Мерседес Е200 оборудованный 6-ти ступенчатой МКПП осуществляет за 7,9 секунд. Если в качестве трансмиссии используется 7G-TRONIC PLUS (АКПП) то данный показатель увеличивается до 8,5 с.

В целом новая линейка E-Class включает в себя 7 бензиновых агрегатов и 5 дизельных. В дальнейшем конструкторы обещают пополнение модельного ряда еще одной дизельной силовой установкой, но пока ее характеристики общественности не анонсируются.

Учитывая такой огромный выбор силовых установок, выбор у автолюбителей предстоит не из легких.

Если подвеска автомобиля после рестайлинга 2013 года существенно не изменилась, то набор разнообразных электронных устройств, которые появились в новых моделях, поражает. Кроме привычных уже систем курсовой устойчивости и интеллектуальной тормозной системы у новых моделей появилась Intelligent Drive (система оценивающая ситуацию вокруг автомобиля и позволяющая избежать столкновений). В максимальных комплектациях стала доступна система голосового управления рядом функций, а также автоматическая парковка.

Минимальная комплектация седана обойдется владельцу в 1850000 рублей, а универсала свыше 2 млн. рублей. Но сразу следует отметить, что список возможных опций превышает 60 пунктов, так что в случае их заказа стоимость автомобиля существенно возрастет. В среднем следует ориентироваться на 3 млн. рублей.

Цены конечно кусаются, но учитывая немецкое качество и престижность компании Mercedes-Benz – они того стоят. Ведь данным автомобилям на трассе дорогу уступают даже внедорожники.

autoclub.ru

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси — Mercedes-Benz E-class, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

www.zr.ru/content/article…e-220-shashechnyj-biznes/

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» – микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних – 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км – если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест – механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до –10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до –10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной – как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент – нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора – в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра – проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, – место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием – когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге – в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы – по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку – со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние – 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат – и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного – 13 000, другого – 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы – именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса – с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf