logo1

logoT

 

Мерседес кабриолет слк


Бюджетный кабриолет — Mercedes SLK. — Авто-подбор.рф на DRIVE2

Выездная диагностика Mercedes SLK в Питере. 1997 год, 8 собственников, ПТС дубликат, конечно же.

Ещё не так давно автомобиль был серого цвета, но потом кто-то накупил баллончиков с фиолетовой краской, заклеил стекла газеткой, и не разбирая авто почти полностью перекрасил слегка побитый кузов. Правда сделал это весьма отвратительно. Куча непрокрассов, жуков, мусора под лаком и т.д.

Про зарегистрированное ДТП продавец умолчал, но треснутая шпаклевка его выдавала. Под фиолетовым снаружи и серым внутри капотом, располагается штука объемом 2,3 литра. Приводные ремни которой давно уже требуют замены.

Со слов продавца расход бензина 7 литров по трассе и 9 в городе, а может я его неправильно понял, и он имел в виду масла? Аккумулятор вяло раскручивает эти дикие поршни. Передняя оптика приехала к нам из Китая.

Накладки с надписью AIR BAG были как-то не на своем месте. КПП работала, но перевести ее в режим ручного переключения не удалось, просто упирается рычаг и все. В салоне «пацанский карбончик» и множество следов износа. На руле оплетка.

Наверно единственный плюс авто – это рабочая крыша. Она складывается и собирается без проблем. А вот в багажнике немного воды. Резина стоит разная и лысая. Зато на дисках с буквами AMG. Вот такие они, кабриолеты за 300 000 рублей.

Клиент спрашивал: «Сколько мне потребуется вложить денег?»

Внятного ответа дать не получилось. Старый мерседес это априори дорого, и деньги тянуть он будет по любому. Клиент хотел взять авто на повседнев и через год продать. Но отговорить от покупки таки получилось.

Чтобы воспользоваться услугами нашей компании оставьте заявку, и мы с вами свяжемся:авто-подбор.рф

Следите за нами:Вконтакте: Авто-подбор.рфFacebook: Авто-Подбор.рфInstagram: ildar_autopodborПикабу: Истории от авто экспертаYouTube: ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОРYouTube Live: Ильдар Live

Наша страница на DRIVE2:

Mercedes-Benz SLK Кабрик на DRIVE2.RU

День добрый всем ✌🏽Начну с того, что это не первый мой кабриолет и даже не десятый. Покупал авто для себя и отлично знал что беру. Авто использовал каждый день, как обычное купе когда позволяла погода и было настроение. Я очень люблю кабриолеты, мне они близки по духу, так как я с детства гоняю на мотоциклах, никогда не думал, что кроме мото меня что-то еще будет так сильно радовать из техники, много лет назад я в первые сел в кабриолет и понял это моё. Что могу рассказать конкретно о данном авто, машина надежная ниразу не подвела и не создавала проблем, запчасти доступные и не очень дорогие. Расход топлива от 9 до 12 л.на 100км . Аи 95. 197 л.с как раз до двухсот лошадок вполге терпимый налог и страховка. Искал именно механику, потому что авто не новый и проблем со старой коробкой автомат не хотелось бы. Помимо этого я люблю погонять и покрутить жука, залетать в повороты боком пустить дым из под колес. Со всем этим, авто прекрасно справляется, мотор с компрессором на механике задний привод. 200 лошадок для такой малышки хватает с головой. Двигатель этот очень надежный и устанавливался на многие мерсы, золотая середина учитывая расход налог и мощность. Подвеска жесткая. Мало кому это нравится, но для меня это норма. Руль валкий не как на спортивном авто. По рулю такое ощущение, что ты не в купе и не на кабриолете а в седане бизнес класса. Машина уверено себя ведет на трассе и даже после 200км.ч. Достаточно комфортна для этого класса авто. Сиденья удобные но одно НО, только как повседневные, если поехать на дальняя, после 500км начинаешь уставать от них. А в целом к авто больше претензий нет. Задних пассажиров не посадить. Для кого это проблема авто не для вас😏 Отдельное внимание к жесткой крыше, почему нравилась всегда мне эта машина — авто прекрасно выглядит как с открытым верхом, так и с закрытым, чем не могут похвастаться многие кабриолеты. Потом заднее стекло именно стекло а не пленка и большого размера обзор хороший . Повторюсь это не первый мой кабриолет и я не люблю мягкий верх. Здесь крышу закрыл и все, ты в обычной машине никаких не проблем не забот, ничего не течет не капает. И не переживаешь, что кто-то порежет тент и залезет в машину что-то украдут или просто ради пакости. Когда крыша закрыта огромный багажник ( для кабриолета) в который поместится много сумок. Из крупного я в ней возил задние колеса от этого мерса, радиус 17 ширина 245 на 40, пару велосипедов но тогда крышка была не закрыта. Для кабриолета в нем много места бардачки, карманы. Если крышу сложить, места в половину меньше, поместится пару небольших сумок или пакетов. Но в основном я катаюсь один и без ничего, поэтому для меня это мало важно, но может кому-то эта информация будет полезна. Если вам нравится такая машина и вы думаете стоит ее покупать или нет, я советую берите не пожалеете, но при условии что вы катаетесь в основном один или в двоем или же у вас есть еще авто более вместительный. Эта машина для души, она будет вас радовать и дарить много позитивных эмоций, не будет доставать дорогостоящими ремонтами, большим налогом, или огромным расходом бензина.

Три года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

Mercedes-Benz CLK 200 кабриолет - технические характеристики

Технические характеристики Mercedes CLK 200 Cabriolet

Эксплуатационные характеристики Мерседес CLK 200 кабриолет

Максимальная скорость: 231 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 9.3 cРасход топлива на 100км по городу: 12.2 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.5 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.6 лОбъем бензобака: 62 лСнаряженная масса автомобиля: 1665 кгДопустимая полная масса: 2135 кгРазмер шин: 205/55 R16 225/50 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1796 см3Мощность двигателя: 163 л.с.Количество оборотов: 5500Крутящий момент: 240/3000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: Механический наддувГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 85 ммСтепень сжатия: 9.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка - 6Передаточное отношение главной пары: 3.27

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: кабриолетКоличество дверей: 2Количество мест: 2Длина машины: 4638 ммШирина машины: 1740 ммВысота машины: 1413 ммКолесная база: 2715 ммКолея передняя: 1493 ммКолея задняя: 1474 ммДорожный просвет (клиренс): 150 ммОбъем багажника: 390 л

Производство

Год выпуска: с 2003

Выбираем кабриолет Mercedes-Benz SLK первого поколения с пробегом

Подбираем подержанный купе-кабриолет Mercedes-Benz SLK в кузове R170.

Модель Mercedes-Benz SLK стала первым купе-кабриолетом не только в модельном ряду немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz, но и во всем автомобильном мире. Несмотря на свою компактность и два места в салоне, модель купе-кабриолета Mercedes-Benz SLK первого поколения все-таки обладает определенной практичностью и имеет на себя постоянный спрос. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать купе-кабриолет Mercedes-Benz SLK первого поколения с пробегом.

История купе-кабриолета Mercedes-Benz SLK первого поколения

Прототип серийной модели купе-кабриолета Mercedes-Benz SLK был показан еще в 1994 году на международном автосалоне в Турине. Тогда был показан обычной родстер, который не оснащался уникальной складной жесткой крышей. Однако он уже имел название Studie SLK (Sport, Leicht, Kurz), что переводилось как спортивный легкий и короткий. Тогда автомобильная публика приняла его хорошо. Чуть позже осенью 1995 года был представлен предсерийный прототип Mercedes-Benz SLK с жесткой складной крышей на Парижском автомобильном салоне. И тогда жесткая складная крыша произвела настоящий фурор.

Серийное производство первого поколения купе-кабриолета Mercedes-Benz SLK стартовала в 1996 году. Серийная модель получила практически ту же внешность, что и у предсерийного прототипа. Пропорции кузова весьма удачно смотрелись, как с поднятым жестким верхом, так и без него. Уже после Mercedes-Benz SLK жесткую складную крышу опробовали французы на моделях Peugeot 207 CC и Renault Megane CC.

Силуэт Mercedes-Benz SLK идеален и с крышей, и без нее.

Жесткая складная крыша на кабриолете Mercedes-Benz SLK способна сложиться за 25 секунд в автоматическом режиме. Правда, жесткий складной верх занимает практически все пространство багажного отделения. Если с поднятой крышей объем багажника составляет 348 литров, то с опущенной крышей он равен всего 145 литрам. В целом купе-кабриолет Mercedes-Benz SLK первого поколения предлагал максимум комфорта для двух человек. Водителя и его пассажира окружали качественный пластик, вставки из натурального дерева и кожаная обивка сидений. Из активной безопасности используются усиленная рама лобового стекла и дуги безопасности, находящиеся за подголовниками передних сидений.

Купе-кабриолет Mercedes-Benz SLK первого поколения построен на шоссе Mercedes-Benz С-Сlass W202. От него же были позаимствованы и моторы для кабриолета. Моторная гамма Mercedes-Benz SLK первого поколения состояла из одного 2,0-литрового атмосферного бензинового мотора, а также 2,0- и 2,3-литрового компрессорных бензиновых агрегатов. Пережив рестайлинг в 2000 году, в моторной гамме добавился 3,2-литровый атмосферный двигатель V6, а также его компрессорная версия от спецподразделения AMG.

Купе-кабриолет Mercedes-Benz SLK стал родоначальником нового сегмента рынка и был постоянным лидером в нем, несмотря на высокие цены по сравнению с конкурентами. За 8 лет производства первое поколение купе-кабриолета Mercedes-Benz SLK разошлось по миру тиражом в 311222 единицы. Это солидный тираж для такой нишевой модели автомобиля. Выбирать Mercedes-Benz SLK первого поколения довольно сложно, ведь с момента выпуска самого последнего экземпляра этой модели прошло 12 лет.

Салон Mercedes-Benz SLK выполнен качественно, ведь он должен выдерживать открытый воздух.

Основные проблемы при эксплуатации Mercedes-Benz SLK первого поколения

В таблице ниже мы приведем основные проблемы при эксплуатации и поломки Mercedes-Benz SLK первого поколения.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Так как модель Mercedes-Benz SLK имеет кузов купе-кабриолет, то ее можно эксплуатировать в зимний период. Лакокрасочное покрытие первого поколения не самое качественное. Возможно проступление ржавчины во множестве мест. Необходимо осматривать крепление подвески и несущие структуры кузова на предмет сильной коррозии. Кузов к этому времени достаточно устанет и двери начнут тереться о проемы. Гидравлический механизм крыши спустя 12 лет может сломаться. Его слабым местом является насос гидропривода крыши. В нем необходимо регулярно менять масло. При покупке нужно тщательно осматривать всю жесткую складную крышу.
Салон В салоне Mercedes-Benz SLK первого поколения часто облазит покрытие пластиковых деталей. Пластиковые панели были покрыты водоотталкивающим лаком, который со временем быстро облазит. Данные проблемы можно решить новой покраской водоотталкивающим лаком либо зашитием пластиковых панелей в кожу. При покупке необходимо обратить внимание на запах, который издает напольное покрытие и сидения. Вполне возможно, что выбирамеый экземпляр стоял открытым во время ливня. Это может привести к отказу электрики внутри салона.
Электрика Под капотом проводка надежная. Однако изоляция становится хрупкой спустя 12 лет. Блок системы ABS считается надежным, он редко выходит из строя. При вышедшим из строя блоке ABS у автомобиля не открывается крыша и стоит блокировка максимальной скорости 120 километров в час. Электрика крыши также часто выходит из строя. Обычно происходит коррозия проводки либо концевых выключателей. Иногда может произойти сбой блока управления маслонасоса складной крыши.
Ходовая Подвески в Mercedes-Benz SLK точно такие же,  как на Mercedes-Benz С-Сlass W202. Передняя и задняя подвески считаются довольно надежными. Ремонт подвески на Mercedes-Benz SLK нельзя назвать дорогим. Все детали имеют доступные цены. В основе рулевого управления установлен рулевой редуктор. С возрастом у него появляются только люфты. Слишком часто выходит из строя демпфер рулевого управления. Без него автомобиль может ездить, но управляться будет очень плохо.
Моторы На дорестайлинговых экземплярах купе-кабриолета Mercedes-Benz SLK  первого поколения устанавливались моторы серии М111. Они считаются весьма надежными двигателями. Однако спустя 15 лет проблемы с ними появляется часто. Первыми из строя выходят различные датчики: ДМРВ и датчик температуры. На надувных моторах главной проблемой будет сам компрессор. Если не регулярно менять масло, в нем быстро повреждаются подшипники и конусы.
Трансмиссия В автоматических коробках передач серии 722.6, которые устанавливались также на Mercedes-Benz Е-Класс кузов W210, слабым местом является блокировка гидротрансформатора. У нее первым выходит из строя соленоид блокировки. Если регулярно заменять в масла в автоматической коробке передач, ее ресурс составит свыше двухсот тысяч километров. Задний редуктор трансмиссии не выдерживает дрифт на асфальте.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf