logo1

logoT

 

Мерседес мл 350 2019 года новая модель фото


Новый Mercedes GLE 2019: заветами предков - Кроссоверы 2019-2020

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d — с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 — с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX — с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов — вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport — более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico — можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые — с обозначением High Performance. Бензиновый GLE 450 — по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного — от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении — это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена — ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами — по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

krossovery.info

MERCEDES-BENZ

В середине сентября был представлен новый премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE W167. Премьера немецкой авто новинки состоялась буквально за месяц до мировой премьеры на Парижском автосалоне 2018. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес ГЛЕ нового поколения. В основу нового ГЛЕ легла модульная платформа Mercedes High Architecture за счет чего внедорожник значительно увеличился в размерах, получив новый дизайн кузова и совершенно новый интерьер.

Производить Mercedes-Benz GLE (W167) начнут в середине осени текущего года в американском Таскалусе на заводе Daimler, а «живые» автомобили покупатели увидят только в начале 2019 года. Цена базовой версии кроссовера с бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором составит от 55000 евро.

По сравнению с предшественником новинка, увеличившись в размерах, выглядит более солидно. Колесная база Мерседес-Бенц ГЛЕ вытянулась на 80 мм и теперь составляет внушительные 2995 мм, а длина кузова теперь составляет 4930 мм.Увеличение габаритных размеров кузова прибавило свободного пространства и в салоне на 69 мм в районе коленей между первым и вторым рядом, 33 мм добавилось над головой пассажиров второго ряда. Теперь в качестве опции стал доступен электропривод для сидений второго ряда, сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников.

В базовой комплектации салон GLE пятиместный с раздельными спинками 40:20:40 во втором ряду. В качестве опции можно заказать 7-местный салон.При смене поколений увеличились размеры и багажного отделения, теперь его вместительность составляет 825 литров (ранее объем багажного отделения составлял 690 литров), а со сложенными спинками второго ряда объем увеличивается до 2055 литров (ранее было 2010 литров).

Кузов нового W167 при смене поколений изменился до неузнаваемости. Передняя часть полностью оригинальна. В наличии компактные светодиодные фары головного света Multibeam (дальность свечения 650 метров), решетка радиатора со скругленными гранями и аккуратный бампер с крупнозернистой сеткой на воздухозаборниках.

В профиль новинка кроссовер нового поколения отличается от предшественника более вертикальной рамкой лобового стекла, а также массой оригинальных граней на боковых поверхностях кузова.

Корма Мерседес-Бенц ГЛЕ как и передняя часть кузова полностью новая. У автомобиля большая и удобная дверь багажного отделения (дверной проем увеличился в ширину на 72 мм), габаритные фонари в виде параллелограмма, мощный бампер с декоративными вставками из пластика, диффузором и трапециевидными насадками выхлопных труб.

Более крупный, чем раньше, кузов отличается рекордной для класса аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,29, причем немцы умудрились оптимизировать с этой точки зрения даже колесные диски и шины (для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски).

Интерьер GLE W167 выполнен в современном мерседесовском стиле с шикарным оформлением передней части салона с широкоформатным экраном.Немецкая авто новинка оснащена парой 12,3-дюймовых цветных экранов, которые доступны уже в базе (первый из них это панель приборов, которая позволяет выбрать один из 4 вариантов оформления, а второй мультимедийная система MBUX, которой можно управлять голосом или жестами рук), климат-контролем, 4 дефлекторами вентиляции по центру, а над центральным тоннелем появилась мощная надстройка с поручнями для водителя и переднего пассажира и конечно же исключительно высококачественные отделочные материалы.

Опционально можно заказать проекционный дисплей, а также продвинутую фишку Energizing, как у представительского седана Mercedes-Benz S-Class (управление освещением салона, аудиосистемой и функцией массажа в креслах).

Из инноваций в электронике стоит выделить систему автоматического торможения, способную остановить авто не только при угрозе фронтального столкновения, но и при наличии встречного трафика при развороте или повороте налево, помощник при движении задним ходом с прицепом, ), пробочный круиз-контроль (работает на скорости до 60 км/час) и систему Active Tailback Assist (раньше реагирует на наличие пробки перед автомобилем и заблаговременно активирует тормозную систему.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года.В основу нового кроссовера легла модульная платформа Mercedes High Architecture с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычажкой.

Стандартно автомобиль оснащается пружинной подвеской. За доплату предлагается пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а самым крутым – новейшая 48-вольтовая система E-Active Body Control, сочетающая преимущества пневматики и гидравлики. Она способна регулировать степень демпфирования на каждом колесе в отдельности и нивелировать таким образом не только продольные или поперечные крены кузова (в том числе и в поворотах), но и «клевки» при резких ускорениях или торможениях. Кроме того, к этой системе можно пристроить еще и стереокамеру. Расположенная в передней части внедорожника, она сканирует поверхность дороги, а управляющая электроника на базе этой информации заранее адаптирует к ситуации характеристики подвески. Наконец, как уже сообщалось ранее, с такой подвеской внедорожник может двигаться «вприпрыжку», что облегчает перемещение, например, по песку.По умолчанию внедорожник оснащается 9 АКПП 9G-Tronic и полным приводом. Хотя система полного привода может быть разной, все зависит от установленного двигателя.

Для версий с четырехцилиндровыми моторами предлагается самый простой полный привод 4Matic, который распределяет тягу между осями пополам 50:50.Mercedes-Benz GLE W167 с более мощными моторами V6 и V8 оснащается более продвинутой системой полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам. В качестве опции для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж будет доступна только одна модификация кроссовера - Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (367 л.с., и 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 л.с., и 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control.Мотор-генератор помогает быстро запустить или заглушить мотор, помогает при разгоне отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем линейка двигателей Mercedes GLE пополнится дизельными моторами мощностью 272 и 340 лошадиных сил и бензиновыми мощностью 267 и 340 лошадей, также станет доступна версия с бензиновым мотором V8 с отдачей 640 л.с. и гибридный внедорожник с возможностью подзарядки от бытовой розетки.

Цена и комплектации Mercedes-Benz GLE 2019-2020 для РоссииВ России новый Mercedes-Benz GLE будет доступен только с двумя моторами и в трех фиксированных комплектациях. Внедорожник Mercedes-Benz GLE в версии 300d оснащается дизельным 2,0-литровым 245-сильным мотором в комплекте с 9 АКПП и системой полного привода.

Mercedes-Benz GLE с дизельным мотором будет предлагаться в двух комплектациях «Premium» по цене от 4 650 000 рублей и «Sport» стоимостью от 4 950 000 рублей.

В комплектации Premium автомобиль оснащен цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида (оба дисплея по 12,3 дюйма), 19-дюймовыми колесными дисками, светодиодной оптикой, подогревом передних кресел и рулевого колеса, а также отделкой интерьера искусственной кожей (для оформления интерьера предлагается три цвета кожи) и вставками из грецкого ореха.

Комплектация Sport отличается аэродинамическим обвесом в AMG-стиле, более крупными 20-дюймовыми колесными дисками. В салоне натуральная кожа и черный дуб в сочетании с хромом, искусственная кожа только на передней панели.Конечно, очень досадно, что в России дизельный внедорожник нельзя будет оснастить такими популярными опциями, как например, матричная оптика или пневматическая подвеска.

Mercedes-Benz GLE с бензиновым мотором оснащается по сравнению с дизельной версией более продвинутыми светодиодными фарами Multibeam, которые входят в единственную для него комплектацию Sport Plus. Цена Mercedes-Benz GLE 450 с бензиновым 367-сильным турбо-мотором составляет 6 270 000 рублей.

Бензиновая версия внедорожника также отличается бесключевым доступом в салон, передними креслами с вентиляцией, более дорогой акустической системой, панорамной крышей, камерами кругового обзора и другими опциями.

avtoaziya.ru

Новая модель Mercedes-Benz GLE 2019 — еще больше комфорта

Презентабельная модель нового кроссовера Mercedes-Benz GLE брендового концерна на днях показана поклонникам модели на автошоу, изготовители планируют провести официальную презентацию новой модели Мерседес ГЛЕ 2019-2020 в октябре в рамках автосалона в Париже.

Новый Mercedes GLE 2019

В нашем обзоре мы представим описание внешности, архитектуры салона, комплектующих деталей, технические характеристики, размеры кузова и фотографии Mercedes-Benz GLE 2019. Модернизации внесли ряд изменений в габариты, дизайн и архитектуру салона.

Внешний вид нового кузова Мерседес ГЛЕ

Новый автомобиль имеет презентабельную внешность с массой стильных обновлений. В передней части размещается стильная решетка радиатора с округленным контуром, центральное место конструкции, как и требуется по традиции концерна занимает фирменная эмблема в виде звезды.

По бокам радиатора располагаются фары головного освещения марки Multibeam, которые предоставляют водителю обзор на 650 метров. Кузов авто Mercedes-Benz GLE имеет компактный бампер и большие воздухозаборники.

С боковых сторон наблюдаются схожие элементы с предыдущими моделями, автолюбители увидят знакомые габариты кузова, а также окна. Сбоку выделяются большие колесные арки размером от 17 до 22 дюймов, кстати колесная база стала больше на 8 см, что позволило увеличить ширину задних дверей на 7,5 см. Боковые зеркала приобрели новую форму контура.

В задней части авто появилась полностью модернизированная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодным оснащением. Также здесь отмечается массивный бампер с накладками из пластика внизу и трапециевидные отверстия выхлопных труб.

По мнению специалистов корма Mercedes GLE напоминает некоторые модели корейских автомобилей. Новый авто претерпел изменения в передней и задней части. В целом автомобиль имеет оригинальную внешность и массу фирменных деталей, присущих знаменитой немецкой автомобильной компании.

Салон новинки Mercedes-Benz GLE — что изменилось

Если экстерьер авто все же имеет некоторые сходства с прежней моделью, то интерьер полностью видоизменился, но все — таки сохранил главные мерседесовские атрибуты. Главное место в салоне занимает инновационная приборная панель с широкоформатным цветным монитором размером 12,3 дюйма, сразу под экраном дисплея размещаются 4 стильных ветродуйных конструкции.

салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2019

Далее идет современная мультимедийная система, которая имеет функции управления с помощью голоса и жеста. Для водителя и пассажиров с помощью информативной панели можно вывести информацию в 4 режимах мониторинга:

— классика; — «спорт» в виде черно – желтого графика; — «прогресс» с цифровым оформлением;

— «сдержанность», такая функция позволяет выводить только важные данные.

В зоне водителя находится мультифункциональный руль с удобным обхватом, кожаной отделкой, и, конечно, фирменной эмблемой в центре. Перед водителем установлена современная шкала в виде сенсорного дисплея с основными показателями состояния авто.

Первый ряд сидений имеет подлокотники, подголовники, массажный эффект и отличную набивку. Для оформления салона используются высококачественные материалы – кожа, сталь, алюминий.

Второй ряд станет гостеприимным уголком для трех пассажиров, пространства в заднем ряду прибавилось в результате увеличенной базы колес. В качестве опции за дополнительную доплату изготовители предлагают модели с третьим рядом кресел, но сразу хотим отметить, здесь комфортно будет только детям. И, конечно, о вместительном багажнике также стоит забыть.

У обновленной версии Mercedes-Benz GLE 2019 года следующие габариты:

— объем колесной базы – 2 метра 995 мм; — багажник 825 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается до 2 055 литров;

— метраж кузова 493 см.

Немецкий концерн, как и полагается предлагает базовую и дополнительную комплектацию. За доплату можно приобрести авто со следующими устройствами:

— наличие электрических приводов для кресел во втором ряду; — семиместный салон;

— возможность регулирования положения сидений по высоте, наклону спинки.

Базовая комплектация содержит следующее оснащение:

1. Пятиместный салон с возможностью разложения кресел по формуле 40:20:40; 2. Климат и круиз контроль; 3. Многофункциональный монитор с широким опциональным функционалом; 4. Современная система безопасности (подушки, шторки); 5. Доступ к управлению кроссовером без ключа; 6. Помощь при парковке; 7. Функция экстренного торможения;

8. Функция регулирования движения авто с прицепом.

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ

В основе нового Мерседеса ГЛЕ лежит современная платформа Mercedes High Architecture с двухрычажными стойками впереди и многорычажной конструкцией сзади. Новая платформа является созданием инженеров концерна Мерседес и в перспективе будет использоваться на будущих моделях. Для управления на авто устанавливается автоматическая девятиступенчатая трансмиссия. Для управления устанавливаются бензиновые двигатели со следующими техническими характеристиками: GLE 450 4Matic объемом три литра, мощностью 367 лошадиных сил и оборотами 500 Нм в совокупности с генератором EQ Boost силой 22 лошадки и крутящим моментом 250 оборотов. Добавленный генератор способствует оптимальному расходу топлива на высоких скоростях.

В перспективе разработчики обещают изготовление дизельных моторов с силовой мощностью 272 и 340 лошадиных силы.

Цена Mercedes-Benz GLE 2019

Изготовление новых кроссоверов запланирован на октябрь этого года, производство будет происходить на территории США в Таскалусе. Старт продаж намечен на январь следующего года, цена составляет примерно 55 тысяч евро за авто с базовой комплектацией.

Видео нового Мерселес-Бенц ГЛЕ:

Фото галерея Mercedes GLE 2019-2020 года:

autowestnik.ru

Mercedes-Benz GLE 2019 – новое поколение Мерседес ГЛЕ

Новый кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE W167 представлен официально 12 сентября 2018 года практически за месяц до мировой премьеры в рамках Парижского автосалона. В нашем обзоре Mercedes-Benz GLE 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова Мерседес ГЛЕ с индексом W167.

Новый ГЛЕ, примерив модульную платформу MHA (Mercedes High Architecture), заметно увеличился в размерах, получил более брутальный дизайн кузова и совершенно новый интерьер. Производство нового поколения Mercedes-Benz GLE (W167) стартует в середине осени 2018 года на заводе Daimler в американском Таскалусе, а вот продажи новинки придутся на начало 2019 года по цене от 55000 евро за базовую версию кроссовера с четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором.

Хотим сразу отметить, что новый Мерседес-Бенц ГЛЕ не только стал выглядеть более солидно и брутально по сравнению с прежним поколением модели, но и существенно увеличился в размерах. Размеры колесной базы стали больше аж на 80 мм и составляют внушительные 2995 мм, а общая длина кузова возросла до 4930 мм. Такая существенная прибавка в расстоянии между осями позволила увеличить расстояние между спинками передних и задних сидений на 69 мм. При этом производитель гарантирует также прибавку в 33 мм над головами задних пассажиров. В качестве бонуса (платная опция) для нового поколения Mercedes-Benz GLE отныне предлагается электропривод сидения второго ряда (сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников). Салон базовой версии нового кроссовера GLE 5-местный с раздельными 40:20:40 сиденьями второго ряда. За доплату предлагается третий ряд сидений, превращающий автомобиль в 7-местный.

Багажное отделение также стало больше при смене поколения кроссовера. Под защитной шторкой теперь поместится 825 литров груза (у прежней модели всего 690 литров), а максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда составляет 2055 литров (было 2010 литров).

Вернемся к внешнему виду новой генерации премиального кроссовера Mercedes GLE с индексом W167, а затем, разумеется, более подробно расскажем об интерьере, современном оборудовании и технической начинке новинки.

Кузов нового поколения модели W167 существенно перекроен по сравнению с кузовом W166. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят аж на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.

Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.

Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новые. В наличии большая и удобная дверь багажного отделения (ширина дверного проема увеличились на 72 мм), высоко расположенные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, мощный бампер, с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

Создателям нового поколения Mercedes-Benz GLE удалось обеспечить кузов автомобиля рекордно низким по меркам класса коэффициентом аэродинамического сопротивления, составляющим 0,32 до 0,29 Cd. Такой результат достигнут благодаря многочисленным ухищрениям дизайнеров с гранями, выштамповками и ребрам на боковинах кузова, наличию спойлеров и молдингов, а также использованию активных жалюзи за радиаторной решеткой, щитков под днищем. В завершении остается лишь добавить, что для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски.

Интерьер нового Mercedes-Benz GLE W167 - это демонстрация ставшей уже традиционной мерседесовской революции в оформлении салона с широкоформатным экраном на передней панели, оригинальными дефлекторами вентиляции и надстройками центрального тоннеля. Все новые Мерсы, начиная от Mercedes-Benz A-Class и заканчивая электрическим кроссовером Mercedes-Benz EQC, приятно радуют потенциальных покупателей отменно шикарным оформлением передней части салона. Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ, разумеется, не стал исключением, и выставляет на показ свой революционный и оригинальный интерьер.

В наличии фирменное мультифункциональное рулевое колесо, пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев, устанавливаемых стандартно (первый служит приборной панелью, второй отвечает за медиасистему MBUX с голосовым управлением и реагирует на жесты рук), 4 дефлектора по центру центральной консоли, аккуратный блок управления климат-контролем, мощная надстройка над центральным тоннелем с большими поручнями, кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой.

Приборная панель позволяет выбрать один из 4 вариантов оформления, в качестве опции предлагается проекционный дисплей и продвинутая фишка Energizing, как у представительского седана Mercedes-Benz S-Class (управление освещением салона, аудиосистемой и функцией массажа в креслах). Используются исключительно высококачественные материалы отделки.

Из новаций в электронике стоит отметить систему Active Tailback Assist (раньше реагирует на наличие пробки перед автомобилем и заблаговременно активирует тормозную систему), систему автоматического торможения, способную остановить авто не только при угрозе фронтального столкновения, но и при наличии встречного трафика при развороте или повороте налево, пробочный круиз-контроль (работает на скорости до 60 кмч), помощник при движении задним ходом с прицепом.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года. Новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛЕ построен на модульной тележке MHA (Mercedes High Architecture) с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (многорычажка) подвески. Платформа MHA по сути является адаптированной для кроссоверов платформой MRA (применяется на моделях Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz S-Class) и в последствии ляжет в основу нового поколения Mercedes-Benz GLS и роскошного внедорожника Mercedes-Maybach GLS. Стандартно кроссовер GLE оснащается пружинной подвеской, в качестве опции предлагаются пневматическая подвеска Airmatic и активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control (48-вольтовая электросистема со способностью управлять каждым колесом отдельно). Коробка передач по умолчанию 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic, как, впрочем, и полный привод. Однако устанавливаемая система полного привода напрямую зависит от устанавливаемого мотора. Версии с 4 цилиндровыми двигателями комплектуются самым простым полным приводом 4Matic с раздаткой, делящей тягу между осями строго пополам 50:50, и электронной имитацией блокировок (задействуется тормозная система и подтормаживает одно из колес). Более мощным шести и восьми цилиндровым двигателям положена более продвинутая система полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам (на заднюю ось, к слову, может передаваться до 100% тяги). За доплату для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации - Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control. Интересно, что мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.

povozcar.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf