logo1

logoT

 

Мерседес на автосалоне во франкфурте


Франкфуртский автосалон 2017 — Mercedes

Продолжение обзора Франкфуртского автосалона 2017 года. В первой части познакомились с новинками от Ауди и БМВ, а теперь переходим к обзору последнего представителя большой немецкой тройки – корпорации Мерседес.

Mercedes

Во Франкфурте стенд штутгардской компании был, так же, как и у прямых конкурентов, более чем представительный.

Швабы представили 2 концепта:

  • Mercedes-Benz EQA;
  • Mercedes Maybach 6 Cabriolet.

И целую россыпь серийных автомобилей:

  • Mercedes-Benz X-Class;
  • Mercedes-Benz S-Class Coupe;
  • Mercedes-Benz S-Class Cabriolet;
  • Mercedes-Benz CLS;
  • Mercedes-Benz GLC F-Cell;
  • Mercedes-Benz S63 AMG Coupe;
  • Mercedes-Benz S65 AMG Coupe;
  • Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet;
  • Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet;
  • Mercedes-Benz AMG G63 Exclusive Editions;
  • Mercedes-Benz AMG G65 Exclusive Editions;
  • Mercedes-AMG Project one.

Mercedes-Benz EQA

Как у Ауди, так и БМВ, будущее штутгардцы видят исключительно электрическим. Все концепты Мерседеса электромобили.

Одним из таких является данный концепткар. Из интересных особенностей нужно обратить внимание на виртуальную решётку радиатора, которая изменяет свою расцветку в зависимости от режима вождения.

Другой интересной особенностью является полное отсутствие дверных ручек. Все двери в автомобиле открываются автоматически при приближении водителя.

Что касается техники то тут машина ничем выдающимся не выделяется. Запас хода всего 400 км (совсем недавно и 200 считалось приличным результатом, а сегодня уже электромобили превышают запас в 500 км), его обеспечивают батареи ёмкостью 60 кВт/ч.

Mercedes Maybach 6 Cabriolet Concept

Если EQA выглядел откровенно бледно на фоне конкурентов, то данный автомобиль, без всяких натяжек, впечатлил.

Это прообраз сверхдорогих электрокупе и родстеров для сверхбогатых. Классная работа дизайнеров. Если бы машина оснащалась бензиновым силовым агрегатом то у Майбаха под капотом вполне мог бы поместиться, скажем V24, мощностью более 1000 л.с...

Внешне автомобиль чем-то напоминает дорогую яхту. Это касается и интерьера Майбаха.

Что касается техники, то автомобиль имеет впечатляющую мощность в 750 л.с., которую создают сразу 4 электродвигателя. С этим силовым агрегатом концепт разгоняется до сотни меньше чем за 4 секунды. И имеет запас хода на одной зарядке в 500 км. Что для сегодняшних концепткаров является, почти, стандартом.

Читайте также: Новый Chrysler 300C — игры в брутальность

Собственно, это все концептуальные разработки, которые представили швабы во Франкфурте. На фоне Ауди и БМВ, что называется не впечатлили. Зато серийных новинок было больше чем у конкурентов, к их обзору и перейдём.

Mercedes-Benz X-Class

За помпезной премьерой и громогласными заявлениями о первом пикапе Мерседес, скрывалась откровенная халтура. Это всего лишь Ниссан Навара с трёхлучевой звездой.

Конечно, есть ещё некие детали автомобиля, разработанные в Штутгарте, но это не самостоятельная разработка немецкого концерна. Честно говоря, было ли когда-то в истории, что бы Мерседес лепил свои эмблемы на чужие машины, так сразу и не вспомнишь.

Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet

Эти два автомобиля настолько сходны, что входят в один раздел. По сути, это старое доброе купе S-класса, выполненное ещё и с открытым верхом.

Цены на машину уже известны и, естественно это далеко не народный автомобиль, они будут начинаться со 100 000 евро.

Интерьер новых спортивных автомобилей полностью соответствует заявленной цене. Автомобиль, более чем, роскошный.

А что касается техники, то автомобиль имеет широкий список силовых агрегатов с мощностями, начинающимися с 367 л.с. и заканчиваются, аж 630-ю. Таким образом, как обычно, получилась роскошная спортивная машина.

Mercedes-Benz CLS

Это очередная генерация компактного четырёхдверного купе выпускающегося с 2004 года. Как и предыдущий автомобиль, Мерседес оснащён широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов и имеет роскошный салон.

Силовые агрегаты новинки развивают от 260 л.с. до 585 л.с... Такую мощность развивает топовый мотор объёмом 5,46 литра.

Mercedes-Benz GLC F-Cell

Популярный штутгардский кроссовер получил версию с водородным двигателем. От обычного серийного автомобиля машина отличается голубыми вставками в решётке радиатора и дисках колёс.

Что касается техники, то водородный GLC будет оснащаться ещё и аккумуляторами, которые при случае позволят ему пройти до 50 километров. Полностью же заправленный джип сможет пройти 500 км.

Читайте также: Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи

Собственно, это все, если можно так выразиться, «гражданские» новинки от Мерседес. Переходим к обзору заряженных машин от спортивного отделения AMG.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe и Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet

Очень оперативно спортивное отделение представило заряженную версию новинок Франкфурта Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. От серийных новинок внешне версия AMG будет отличаться несколько иной решёткой радиатора и бампером.

Однако, главное в новом автомобиле находится не во внешности, а под капотом. А под капотом у S63 находится битурбированный силовой агрегат объёмом 4 литра и мощностью 603 л.с...

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe и Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet

А это ещё более мощный вариант купе и кабриолета S-класса от AMG. Машина имеет несколько иную решётку радиатора, чем S63, что бы машина можно было различить визуально.

Что касается техники, то данный автомобиль имеет так же битурбированный двигатель V12, объёмом 6 литров. Этот силовой агрегат развивает впечатляющую мощность 630 л.с...

Mercedes-AMG G63 и G65 Exclusive Editions

Ну а это старый добрый «Гелик», в очередной раз, доработанный специалистам немецкого тюнингового ателье. Не удивлюсь, если специально для гонок по Москве. Именно, там такие автомобили очень популярны.

Изменения стандартны для тюнингистов. Внешне поменяли бампера, выхлопная система выведена в бок, а не назад как у серийного Мерседеса G-класса. В салоне появились стильные двухцветные кожаные спортивные сидения.

Под капотом у внедорожников стандартные силовые агрегаты для этой модели:

  • G63 несёт двигатель V8 объёмом 5.5 литров Twin Turbo мощностью 544 л.с., разгон 0-100: 5.4 секунды;
  • G65 – V12 объёмом 6 литров Twin Turbo мощностью 612 л.с., разгон 0-100: 5.3 секунды.

Мощная машина, однако, вишенкой на торте, стенда отделения AMG стал гоночный болид Mercedes-AMG Project one. О нём и пойдёт речь ниже.

Mercedes-AMG Project one

Данный суперкар был построен к 50-и летию компании AMG. Это по сути автомобиль Формулы 1 адаптированный для дорого обычного пользования.

Машина имеет гибридную силовую установку мощностью 1000 л.с... Двигатель тот же что и на гоночных автомобилях Формулы 1, но его мощность уменьшена ради увеличения ресурса до 50 000 км. Так же в отличии от формульного болида, автомобиль полноприводный.

Что касается цены, то она уже известна и составляет 2 700 000 евро. Теперь этот автомобиль является третьим по цене автомобилем в мире.

Собственно, на этом можно заканчивать обзор Мерседесовского стенда и перейти к обзору стендов других германских компаний.

Читайте также: Chevrolet Suburban (2017) — американская роскошь

В след за обзором продукции придворного тюнинг-ателье AMG переходим к обзору, так сказать, независимых тюнингистов. И начнём с самого знаменитой компании из Ботропа.

Brabus

Во Франкфурт Ботропцы привезли три сумасшедшие новинки:

  • Brabus 900 One of ten;
  • Brabus Rocket 900 Cabrio;
  • Brabus 700.

И сейчас мы их рассмотрим каждую, что называется, под микроскопом.

Brabus 900 One of ten

Это доработанный в Ботропе упомянутый выше Mercedes-AMG G65. Машина имеет множество изменений снаружи и внутри, которые можно увидеть на фото. Однако, главной изюминкой является серьёзно доработанный двигатель машины.

После доработки он стал вместо 630 л.с., развивать сумасшедшие 900 сил. С таким силовым агрегатом Брабус стал разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды, и имеет максимальную скорость в 270 км/час.

Brabus Rocket 900 Cabrio

Этот автомобиль сразу же после своего появления получил почётный титул – самый быстрый четырехместный кабриолет в мире. За основу этого выдающегося агрегата была взята модель Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet.

Читайте также: Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев

Данная машина оснащена описанным вше двигателем V12 мощностью 900 л.с... С этим силовым агрегатом кабриолет разгоняется до сотни за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/час.

Brabus 700

За основу этого автомобиля был взят Mercedes-AMG E 63 S. После доработки четырёхлитровый мотор стал развивать 700 л.с. (до этого его мощность была всего 612 л.с.).

С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Этот двигатель будет устанавливаться, как на седаны, так и на универсалы.

Собственно, это всё что хотелось рассказать в этой статье, о других новинках Франфурта (Volkswagen, Skoda, SEAT, Bentley, Porsche, Lamborghini) будет описано в следующих статьях цикла.

autovogdenie.ru

Автосалон во Франкфурте 2015 - Frankfurt International Motor Show | Мерседес- сайт www.zr.ru

Совершенно новый Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне, вливается в поредевшие ряды четырехместных люксовых кабриолетов. Преодолеют ли магия имени и немецкое качество тенденцию к отказу от больших софт-топов? Узнаем следующей весной.Стенд Mercedes-Benz на IAA-2015 сразу бросается в глаза ярко-зеленым обновленным А-классом. Компактный премиальный хэтчбек получил в 2016 модельном году целый ряд улучшений.Экспериментальный шоу-кар Concept IAA на стенде «трехлучевой звезды» притягивает к себе как магнит. А показываемые им фокусы вызывают желание протереть глаза.Не было никаких сомнений в том, что брабусовцы добавят немного своей магии в характер чудовищного «проходимца» G 500 4x4², идейного последователя поистине колоссального трехосного Mercedes-AMG G 63 6x6. И вот, результат перед нами…Распахнул свои двери для журналистов 66-й по счету международный автосалон в деловой столице Германии — Франкфурте. Производители традиционно показывают здесь как серийные новинки, которые выедут на улицы уже завтра, так и свои заявки на будущее в виде концептуальных наработок. Представляем вашему вниманию краткий обзор ключевых премьер IAA 2015.Пресс-служба Mercedes-Benz дразнит тизерами концепта IAA, имя которого совпадает с названием открывающегося завтра во Франкфурте автосалона. Четырехдверное купе может оказаться предвестником следующего поколения CLS.Стенд тюнинг-ателье Brabus на Франкфуртском мотор-шоу украсит не только супервседорожник на базе G-класса, но и модифицированный спорткар Mercedes-AMG GT S. Для начала мастера компании ограничились легкой дозой «озверина» для купе.Тюнинг-ателье Mansory везет на Франкфуртский автосалон чудовищный суперкар, в девичестве бывший Mercedes-AMG S 63 Coupe. После доработок он развивает 1000 л.с.!Номенклатура вооружения экстремального «гелика» Widestar от Brabus иногда такова, что «шире» просто некуда. Но ботропские тюнеры ненасытны, и их новая «звезда» выдает 850 л.с.!Знаменитый боттропский тюнер анонсировал программу доработок спортседана Mercedes-AMG C 63 S. Очевидно, в Brabus разминаются перед выпуском нового монстра Bullit.Линейка штутгартского S-класса полностью сформировалась: анонсирована модификация со складным верхом. Роскошный кабриолет возвращается после почти полувекового отсутствия.Мировая премьера 2016 Mercedes-Benz S-Class Cabriolet состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но уже сейчас мы можем полюбоваться первым снимком премиального кабриолета.Спортивное подразделение «трехлучевой звезды» обнародовало техданные купе C 63/C 63 S, способные вогнать BMW M4 в холодный пот. В некоторых дисциплинах новая двухдверка уложила баварского соперника на обе лопатки.«Трехлучевая звезда» явила миру долгожданную «цешку» с двухдверным кузовом. Новинка крупнее предшественника, в ее арсенале пневматическая подвеска, а дизайн — почти как у S-класс Coupe.

www.zr.ru

Автосалон во Франкфурте 2017 - Frankfurt International Motor Show 2017 (IAA 2017) | Мерседес- сайт www.zr.ru

Забудьте все, что вы знали о даунсайзинге. Концерн Daimler задает новую планку в этом направлении двигателестроения и представляет венец своего творения — гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One. Все запланированные к выпуску 275 экземпляров уже распроданы.За день до открытия Франкфуртского автосалона рассекречена его самая демоническая премьера — 12-цилиндровый Гелендваген мощностью 900 л.с. от Brabus. В Ботропе планируют выпустить всего десять таких автомобилей.За неделю до открытия Франкфуртского автосалона концерн Daimler рассекретил рестайлинговые купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса. Изменения во внешности незначительные, но наглядные. Обновлена линейка силовых агрегатов.Концерн Daimler представит на грядущем Франкфуртском автосалоне обновленный кабриолет Mercedes-Benz S-класса, а фирма Brabus там же покажет тюнинговый вариант дорестайлинговой версии этой модели с двигателем V12, форсированным до 900 л.с. Максимальная скорость — 350 км/ч!

www.zr.ru

Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым мотором

12 сентября 2017 года

Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см3. Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин — производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.

Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое — 800 В.

Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач — роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).

Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч — менее 6 секунд, и максимальную скорость — более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски — углерод-керамические.

Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко — можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов — два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).

Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланированные к выпуску 275 машин уже собраны предзаказы, очередь можно не занимать. Разумеется, потом несколько машин непременно всплывут на вторичном рынке и купить их по спекулятивной цене сможет «любой желающий».

Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым мотором

Фото: Daimler

Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым моторомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf