logo1

logoT

 

Мерседес пдс купе


Купеобразный Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC Coupe – полноприводный купеобразный премиум-SUV среднеразмерной категории, который (по словам самого немецкого автопроизводителя) объединяет в себе все преимущества внедорожника и экспрессивные формы купе… Он ориентирован, в первую очередь, на молодых и амбициозных индивидуалистов с хорошим уровнем годового дохода, особенно ценящих в автомобилях необычный внешний вид и инновационные технологии…

Немецкий бренд Mercedes-Benz в рамках международного Нью-Йоркского автошоу в конце марта 2016 года провел официальную премьеру нового купеобразного паркетника GLC Coupe, чей предвестник демонстрировался год назад на смотринах в Шанхае в качестве концепта. Автомобиль, построенный на базе GLC, стал вторым представителем семейства «купейных внедорожников» в линейке производителя из Штутгарта.

В ходе онлайн-презентации, прошедшей 20 марта 2019 года, компания явила на всеобщее обозрение рестайлинговый купе-кроссовер, который уже в следующем месяце дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. В результате плановой модернизации вседорожник слегка преобразился снаружи и внутри, пополнил свой функционал новым оборудованием и «прописал» под капотом полностью обновленную гамму силовых агрегатов.

Покатый капот, элегантный «месяц» бокового остекления, плавные очертания крыши и крохотный «отросток» багажника – купе-вседорожник Mercedes-Benz GLC Coupe смотрится грациозно и нарочито динамично. Со всех ракурсов машина обладает основными чертами современного дизайна немецкой марки, что ей очень идет: агрессивная «мордашка» украшена красивыми светодиодными фарами и «фамильной» решеткой радиатора с огромной трехлучевой звездой, а корма рельефна и сдержанна – узкая амбразура заднего окна, широкие LED фонари и массивный бампер.

Автомобиль представлен в двух вариантах оформления: «обычный» и «AMG Line» (который от «обычного» отличается лишь «стилизованными элементами» в оформлении экстерьера и интерьера, а с технической точки зрения они идентичны).

Габаритная длина «купейной» версии GLC от Mercedes-Benz составляет 4730 мм, на ширину у нее приходится 1890 мм, а высота вписывается в 1600 мм. Между колесными парами у машины насчитывается промежуток величиной 2870 мм, а ее дорожный просвет зависит от типа установленной подвески.

Внутри GLC Coupe моментально идентифицируется принадлежность к марке Mercedes-Benz – узнаваемый дизайн, роскошные материалы отделки и высочайшее качество исполнения. Красочная комбинация приборов с двумя «патрубками» и большим цветным дисплеем красива и информативна (за доплату же заменяется полностью цифровым «инструментарием»), а трехспицевый руль хорош на вид и несет высокую функциональную нагрузку. Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле с тремя «соплами» дефлекторов вентиляции и узкими «полосками» аудиосистемы и климатической установки, основной же массив информации заключен в выступающем «планшете» мультимедийного центра.

Фронтальные кресла Mercedes-Benz GLC Coupe наделены оптимальным профилем с развитыми боковинами и широкими диапазонами для настроек. Задние сиденья в купеобразном кроссовере установлены ниже, чем в «исходном» GLC, благодаря чему пассажирам обеспечена удобная посадка и достаточный простор.

Объем грузового отделения у пятидверного паркетника варьируется от 491 до 1400 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, спинки которого укладываются в совершенно ровную площадку двумя разновеликими частями.

В России рестайлинговый Мерседес-Бенц GLC Coupe предусматривается в двух дизельных и одной бензиновой модификациях, оснащенных 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и постоянным приводом на четыре колеса с несимметричным межосевым дифференциалом (по умолчанию момент транслируется между осями в пропорции 45:55 в пользу кормы):

  • Дизельные исполнения купе-кроссовера «вооружаются» 2.0-литровым двигателем OM654 с турбонагнетателем, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, предлагаемым в двух уровнях мощности:
    • на GLC 220 d 4Matic 194 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту;
    • а на GLC 300 d 4Matic – 245 л.с. при 4200 об/минуту и 500 Нм вращающей тяги при 1600-2400 об/минуту.
  • Бензиновая версия GLC 300 4Matic приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» M264 с двухпоточным турбокомпрессором, системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией плавного изменения фаз газораспределения, которая генерирует 249 л.с. при 5800-6100 об/минуту и 370 Нм предельной тяги при 1650-4000 об/минуту. Вдобавок к этому, с ней еще и стыкуется стартер-генератор (14 л.с. и 150 Нм), работающий от 48-вольтовой бортовой сети и помогающий при разгоне.

Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 6.3-7.9 секунды, а его «максималка» не превышает 217-240 км/ч.

Дизельные модификации потребляют от 5.2 до 6 литров горючего на каждые 100 км пробега в смешанном цикле, а бензиновые – 7.3 литра.

До рестайлинга Mercedes-Benz GLC Coupe продавался на российском рынке в следующих модификациях – GLC 250 4Matic (211 л.с. и 350 Нм), GLC 300 4Matic (245 л.с. и 370 Нм), GLC 220 d 4Matic (170 л.с. и 400 Нм) и GLC 250 d 4Matic (204 л.с. и 500 Нм).

В основе купеобразного «джи-эл-си» находится модульная платформа MRA с продольно монтированным двигателем и несущим кузовом, почти на 60% состоящим из сталей средней жесткости и высокопрочных сталей (13% приходится на алюминий).

Стандартно автомобиль оснащается спортивным шасси с двухрычажной компоновкой спереди и многорычажной сзади, а опционально – адаптивной или пневматической подвеской. «Заостренное» рулевое управление паркетника дополнено электромеханическим усилителем, а все колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами с массой современных «помощников».

В России обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe 2019 года можно приобрести в двух комплектациях – «Premium» (для GLC 220 d 4Matic) и «Sport» (для GLC 300 d 4Matic и GLC 300 4Matic).

  • Автомобиль в стартовой комплектации со 194-сильным дизелем стоит от 3 980 000 рублей, а в список его оснащения входят: семь подушек безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр MBUX с 10.25-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ и запуск мотора, обивка сидений кожзамом, 18-дюймовые колеса, автопарковщик, сервопривод пятой двери, премиальная аудиосистема, подогрев передних кресел и многое другое.
  • Исполнение «Sport» с бензиновым мотором не купить дешевле 4 300 000 рублей, в то время как за вариант с дизельным агрегатом придется выложить от 4 350 000 рублей. К его основным особенностям относятся: AMG-обвес экстерьера и соответствующий декор интерьера, аудиосистема Burmester, обогрев руля, электропривод передних сидений и колеса размерностью 19 дюймов.
Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLC-Class кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Mercedes-Benz GLC-class Coupe. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz GLC-class Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Вентилятор охлаждения MERCEDES A0999062500 — НОВЫЙ!

Москва самовывоз

54 987 ₽

Запасное колесо Mercedes GLC

Санкт-Петербург возможна доставка по стране

13 000 ₽

Показать ещё 67 Mercedes-Benz GLC-class Coupe синий бриллиант 35

Москва, Россия

54 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 300🔥 28

Самара, Россия

40 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 9

Улан-Удэ, Россия

35 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 63

Москва, Россия

34 Mercedes-Benz GLC-class Coupe @blackbeast_x253 26

Москва, Россия

32 Mercedes-Benz GLC-class Coupe Чуча 12

Москва, Россия

30 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 300 4matic 7

Москва, Россия

30 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 300 10

Самара, Россия

30 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 250 Бенза 5

Братислава, Словакия

30 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 300 11

Воронеж, Россия

27 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 0

Тверь, Россия

26 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 4

Магнитогорск, Россия

25 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 250d 4matic 3

Москва, Россия

25 Mercedes-Benz GLC-class Coupe GLC 300 sport 1

Тюмень, Россия

25 Mercedes-Benz GLC-class Coupe Мурзик 11

Москва, Россия

23 Mercedes-Benz GLC-class Coupe Хрюшка 5

Севастополь, Россия

23 Mercedes-Benz GLC-class Coupe 1

Русе, Болгария

Тест-драйв: Mercedes GLC Coupe

“Мы знаем все, ведь мы не дети”. Есть в мире вещи, которые не подвергаются сомнению. Даже те, кто сидел пока только за рулем детской электрической машинки, знают, что в большой немецкой тройке за спортом, драйвом и классной управляемостью ходят к BMW. А за комфортом, шиком и некоторой отстраненностью от дорожной суеты идут в Mercedes. Это знают старики, женщины и дети. Это не подвергается сомнению, это прописная истина. Так?

Уж сколько раз я убеждался, что не совсем так. Да в общем и целом, да за последние 60 лет… Но и иск­лючений из правила – хоть отбавляй. К примеру, седаны C-класса и ­третьей серии поменялись ролями лет десять назад. Причем заметнее всего – в версиях от M GmbH и AMG. Автомобильная пресса удивилась, отрапортовала и... И мало кто услышал и осознал. С прописными истинами вообще так: они есть, но в конкретных случаях не работают. Что толку с того, что 80 процентов выпущенных со времен царя Гороха BMW были спортивнее, чем их прямые альтер-эго со звездой на решетке, если именно в вашей машине это не так?

Сегодня у нас новый Mercedes GLC Coupe. И сегодня все не так! То есть наоборот: у нас все хорошо, а вот у прописных истин – выходной. Внезапно. Казалось бы, чего там? Нам уже знаком Mercedes GLC. Автомобиль хорош и вообще – вылитый Mercedes с клиренсом. Вальяжный в целом и очень-очень разный от версии к версии в деталях. Меняешь мотор, опции в подвеске, и раз – машину из-за руля уже не узнать. Некоторые версии ехали по асфальту получше, некоторые похуже. Зато все одинаково мощно лазали по таким горам, что испугают и бывалых. Как всегда, кроссоверами приподнятые Mercedes назвать язык не поворачивается: по внедорожному потенциалу это почти что G-Wagen. Так чего ждать от единокровного GLC Coupe, если не того же самого, только с крышей, положенной на головы задним пас­сажирам? Чтобы не только дорого, но и красиво было. Ведь у “просто” GLC и GLC Coupe техника практически идентичная.

Но с первых метров за рулем понимаешь, что все иначе. Да, это настоящее купе! Прекрасный автомобиль для искушенного водителя и для активной езды в свое удовольствие. Первым у нас в руках оказался GLC 300 4Matic Coupe. Он живой, собранный и спортивный. Уже в базе все GLC Coupe идут со спортивной пассивной подвеской и селектором режимов силового агрегата Dynamic Select. И рулевая рейка у Coupe “короче”, чем у GLC: 15,1:1 вместо 16,1:1. Простую подвеску опробовать не удалось, а вот Dynamic Body Control (активное шасси с пружинами) и Air Body Control (с пневмобаллонами) одинаково хороши. Хотя обычно пневмоподвеска чуть универсальнее, чуть комфортнее пружинной. Но бывает, что не так хороша в специфических ситуациях: на внезапных единичных ямах, на мощеных мостовых и т.п. А с подвеской Dynamic Body Control типовой Mercedes управляется получше, и перед внезапным ударом не пасует, но не так гармоничен во всех режимах от комфорта до спорта – идеально работает в каком-то одном.

На ходу GLC Coupe не только на 100 процентов Mercedes по части комфорта, но и столько же дает в управляемости и балансе. Что в самых быстрых, что в самых медленных поворотах машина одинаково гармонична. Даже в самых тугих горных шпильках Coupe совсем не плужит – просто поворачивает. Активно и легко, как чистокровный спорткар. Не пытается вывалиться наружу или закинуть корму. И в ходовых виражах едет именно туда, куда вы хотите. А вы ощущаете удовольствие от уверенности: машина чувствуется буквально кончиками пальцев и не таит неприятных сюрпризов. Просто класс: шик и спорт в одной машине.

Но у большинства современных автомобилей из Штутгарта очень изменчивый характер: что у дорожных машин, что у приподнятых. Если вам понравилась какая-то конкретная версия – именно ее и надо брать. С другим мотором и другой подвеской все может быть совсем иначе. Вот мы поменялись с коллегами, пересев на GLC 250 Coupe. И... Признаться, очень хотелось после первых километров выйти и посмот­реть на шильдик. Потому что машина поехала точно так же! Вплоть до отк­ликов на газ. Только необходимость обогнать на тесном серпантине легковушку рассеяла сомнения. Да, когда жмешь в пол, а спидометр уходит за отметку 80, разница между 245 и 211 лошадьми дает себя знать. Но качество! Качество ­автомобиля не упало ни на йоту. Единственное, что хотелось бы чуть изменить, – первое прикосновение к тормозу. Начало замедления очень мягкое, а мощь педаль выдает уже при увеличении давления. Впрочем, это так, придирки. В конце концов, может быть, так большинство водителей поедут немного комфортнее. А вот недостаток, который не поправить, – широченные передние стойки: в крутых пово­ротах и в городе бывает неудобно. Обзорность – вообще под стать слову “купе”. Впрочем, с парковкой проблем меньше: камера заднего вида, когда не работает, прячется под эмблемой. Она всегда будет чистой даже у нас.

Соперник — BMW X4Выбирая в этом поколении, имеет смысл пробовать самому: результат сегодня может удивить

Удалось проехаться и на 204-сильной версии 250d. И что же? Да то же самое! Отличается только звук, а еще у дизеля отклик мотора на педаль и гармония с восьмиступенчатой трансмиссией даже чуть лучше, чем у младшего бензинового мотора. Но это уже такие нюансы, которые совершенно сотрутся в глазах реального владельца на третий день владения машиной.

В общем, GLC Coupe – пожалуй, самый гармоничный Mercedes во всей линейке. Доставляющий удовольствие и в спорте, и в комфорте и неизменно качественно отстроенный в различных версиях. Настоящий бриллиант. По рулежке и энергоемкости даже простые, “гражданские” версии едут очень близко к BMW X4 M40i, а в самых медленных поворотах, возможно, и интереснее. ­

Хотя, конечно, не имеют такой мощи, как заряженная версия “баварца”. Впрочем, и дикие AMG-моторы на подходе. У них, думается, будет чем ответить на только BMW, но и Porsche.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf