logo1

logoT

 

Мицубиси аутлендер год 2010


Сколько стоит Mitsubishi Outlander 2010 года?

Внедорожник с полным приводом Mitsubishi Outlander впервые выпустили в 2003 году. Он был создан на базе Mitsubishi Airtrek. Этот автомобиль идеален для города. Благодаря высокому клиренсу водитель чувствует себя довольно комфортно даже съезжая с твердого дорожного покрытия. Трансмиссия и независимая подвеска достались Mitsubishi Outlander от раллийных моделей, что делает автомобиль маневренным и послушным на дороге. Модель продается с двумя видами двигателей: двухлитровый, с механической трансмиссией и объемом 2,4 литра, доступный в механике и четырехступенчатом автомате. Оба в бензиновом варианте. На Женевском автосалоне в марте 2012 года было представлено новое поколение Митсубиси Аутлендер. Японские конструкторы кардинально изменили экстерьер автомобиля. При той же колесной базе длинной 2670 мм, размеры Outlander ощутимо увеличились. Его длинна, составляет 4655 мм, а ширина 1800 мм. К линейке двигателей добавился 2,2 литровый дизель с очень высокими показателями эргономики и минимальными выбросами в окружающую среду. Доступен он, правда, только для продажи в Европе. По части электроники Mitsubishi Outlander оснащается системой, которая удерживает авто на полосе движения, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и очень полезной в режиме городской езды системой слежения за движущемся впереди автомобилем. Появившись в 2001 году, первое поколение модели заняло неплохие позиции на рынке. Потребителей привлекала спортивная внешность авто, комфортный салон и отличные технические характеристики. Автомобиль имел два варианта двигателя: двухлитровый и на 2.4 литра, которые поставлялись с 4-х ступенчатой полуавтоматикой. Из приводов был доступен как передний, так и задний. Полноприводная версия использовала вязкостную муфту при открытых дифференциалах на задних и передних мостах. На рынок Северной Америки авто поступило в 2003 году, заменив Монтеро Спорт. В Южной Америке модель была известна под названием Montero Outlander, поскольку производители хотели сделать привязку к популярному в данном регионе Mitsubishi Montero Sport.

Второе поколение увидело свет спустя четыре года, в 2005 году. При этом предыдущая версия продолжала производиться. Основой для нового поколения стала платформа GS. На выбор покупателей предлагалось несколько двигателей, производимых не только компанией Митсубиши, но также Пежо и Фольксваген. Третье поколение Mitsubishi Outlander позиционировалось в России, как полноценный внедорожник и впервые было представлено в Женеве в 2011 году. На основе данной модели в 2012 году появился гибрид, способный работать на электрическом и бензиновом двигателях. На электротяге авто могло проехать до 50 км.

В 2014 году произошел рестайлинг модели, коснувшийся нескольких аспектов. В первую очередь, была изменена внешность: бампера, радиаторная решетка, задняя оптика, появились расширители арок и т. д. Шумоизоляция салона, и система охлаждения были улучшены, подвеска подверглась перенастройке. Более дорогие комплектации получили электропривод для задней двери и подогрев для стеклоочистителей.

Дизайн кузова

Экстерьер Мицубиси Аутлендер выполнен в традициях данного производителя. Машина имеет характерные черты, по которым ее просто невозможно спутать с авто какой-либо другой марки. Авто выделяется объемными колесными арками, выразительной оптикой, широкой радиаторной решеткой, строгостью и изысканностью кузова. Данное авто является отличным универсальным автомобилем, который подходит как для ежедневной езды, так и для семейных поездок, включая длительные путешествия. Экстерьер машины отлично сочетает в себе спортивность с изысканностью и сдержанностью. Благодаря такой конструкции кузова, модель обладает следующими преимуществами: • Отличная аэродинамика. • Высокая безопасность. • Хорошие показатели шумоизоляции. • Большой багажник.

Передняя часть авто имеет слегка агрессивные запоминающиеся черты, отлично сочетающиеся с вытянутостью кузова. К тому же, Аутлендер имеет много общих черт с Лансером. Авто имеют сходные конструкции подвесок с постоянным полным приводом. Таким образом Мицубиси Аутлендер является образцом современного кроссовера, скоростного и спортивного, отличающегося высокой универсальностью.

Интерьер

О салоне данного авто можно говорить часами. Здесь все размещается максимально лаконично, удобно и функционально. Оформление салона использует популярные ныне материалы: прочный пластик, кожу, вставки, выполненные под металл. Приборная панель авто отличается функциональностью и очень эргономична. На руле же размещаются основные органы управления авто. Используя их, водитель может управлять магнитолой, кондиционером и целым рядом других функций. Читаемость у приборной панели также на высоте.

Двигатели

По результатам тест-драйва можно с уверенностью сказать, что двигатель Mitsubishi Outlander имеет отличные внедорожные качества. Его сборка происходила по технологии Mivec, которая отличается повышением мощности в несколько раз при весьма экономном расходе. При езде в смешанном цикле данное авто потребляет не более 9 литров на сотню. Столь высокие показатели стали возможными благодаря наличию электронного управления регулировки высоты подъема клапанов. Такие двигатели в буквальном смысле слова работают, как часы. На выбор автолюбителей предлагается три варианта двигателей: • Переднеприводные модели поставляются с двухлитровыми моторами, развивающими мощность в 146 л. с. • Такой же двигатель устанавливается и на полноприводные версии. • Также полноприводные модели имеют двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 167 л. с. Самым мощным в линейке является трехлитровый мотор, устанавливаемый на полноприводные модели и имеющий мощность 230 л. с. Двухлитровый двигатель считается наиболее популярным. Он отлично ведет себя на различных скоростях и прекрасно показал себя в разных режимах эксплуатации. КПД мотора существенно повышает использование технологии MIVEC. Предельный же крутящий момент достигает 196 H·м. Двигатель на 2,4 литра также использует в работе вышеописанную технологию. Его мощность повышается, благодаря наличию дополнительного алюминиевого блока. При этом расход топлива остается приемлемым, как для такой мощности. Трехлитровый двигатель – это действительно высокая мощность с сохранением экономичности. Укомплектованный таким мотором, Аутлендер поддерживает имидж настоящего внедорожника, который способен справиться с любым дорожным покрытием.

Система AWC

Данная технология расшифровывается как ALL WHELL CONTROL и является передовой системой, распределяющей крутящий момент на каждое колесо. Таким образом, колеса становятся независимыми друг от друга, что обеспечивает стабильность авто на любом дорожном покрытии. Оптимальные ходовые качества, которыми славится последнее поколение данной модели, обеспечиваются именно благодаря этой системе.

В течение длительного времени в линейке Аутлендера было лишь две модификации двигателя: двухлитровый и 2.4 литра. Оба были четырехцилиндровыми. Однако сравнительно недавно потребители получили возможность приобрести данное авто с двигателем 230-й марки, в которой присутствует гидромеханический автомат. И благодаря столь мощному двигателю, данный кроссовер быстро попал в категорию элитного авто. Глядя на список популярных в мире внедорожников можно заключить, что похвастаться движком более 200 лошадок может далеко не каждая модель. И то в основном в данной категории находятся немецкие автомобили.

Эволюция последней версии модели в первую очередь заключается в двигателе, который получил новейшую технологию производства. Так, V6 стал легче на 75 кг, что произошло на фоне значительного улучшения аэродинамических показателей.

Безопасность

Следует отметить и высокие показатели безопасности. Именно данный параметр выгодно отличает Аутлендер от ряда конкурентов. Это авто с ударопрочным каркасом, который дополняется различными системами безопасности. И полноприводная AWC лишь дополняет список нововведений, созданных для обеспечения надежной защиты пассажира и водителя. Помимо этого, повышают безопасность кроссовера следующие элементы: • Широкие низкопрофильные колеса. • Высокая жесткость кузова. • Независимая подвеска (сзади и спереди). • Система ИРКМ, которая представлена полным приводом с электронным распределителем тяги. Таким образом, нагрузка равномерно распределяется на каждое колесо.

Итог

Высокая популярность кроссоверов оправдывается тем, что многие автомобилисты готовы мириться с увеличенным расходом топлива, большим весом авто и дороговизной его обслуживания ввиду его высокой безопасности и комфорта. Мощное, безопасное и надежное авто позволит вам как быстро лавировать в городском потоке, так и отправиться хоть на край света, не боясь плохого дорожного покрытия или неожиданной поломки. Это касается не только полноприводных экземпляров, но и переднеприводных, получивших значительную популярность. С точки зрения кроссоверов Аутлендер является во всех смыслах идеальным авто. Это и объясняет высокий спрос на данную модель. Ведь производители стараются угадать не только нынешние потребности своего потребителя, но и будущие запросы. Таким образом, в данной модели есть все, о чем только можно мечтать.

Жесткий кузов в сочетании с независимыми подвесками всех колес, а также центр тяжести, более низкий, нежели у классических внедорожников, обеспечивают отличную управляемость данной модели. По комфортности управления Аутлендер соответствует передовым спортивным универсалам. Согласно опросам, проведенным независимыми экспертами, данное авто является самым популярным в категории Медиум, занимающей сегодня более трети рынка автомобилей класса SUV. И модель берет отнюдь не ценой, ведь низкой ее не назовешь. Как уже говорилось выше, основными преимуществами данного авто является именно его высокая надежность, безопасность и комфорт.

www.carteka.com

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander представляет собой передне- или полноприводный кроссовер «среднеразмерного класса» с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего убранства… Чем-то особенным на фоне «конкурентов» автомобиль не выделяется – эдакий «крепкий середнячок»: неброский, вместительный и функциональный (а его «официальная» целевая аудитория – семейные мужчины за 30 лет, любящие проводить время за городом).

Вседорожник из «Страны Восходящего Солнца» под именем «Outlander» начинал свою «карьеру» в виде «компактного SUV» – в 2003-м он пополнил «экспортную модельную палитру» японской марки (у себя на родине он появился несколько раньше – в 2001 году, под названием «Airtrek»)… А уже при первой смене поколений эта машина «перешагнула» в «среднеразмерный сегмент» – где и поныне «борется» за своего покупателя, хоть и не так успешно, как основные конкуренты.

Электровседорожник Outlander PHEV

«Гибридный» вседорожник (получивший приставку «PHEV» в имени) на самом деле «больше чем гибрид» – он может передвигаться значительное расстояние на «электротяге». Но всё же это «гибрид» – т.к. для длительных поездок и/или на высокой скорости он использует ДВС.

Отзывы Подробнее Mitsubishi Outlander 3: «Dynamic Shield»

На Нью-Йоркском автосалоне 2015 года японцы представили обновленный кроссовер (2016 модельного года, но по-прежнему 3-го поколения) – он первым примерил на себя новый корпоративный «X-образный» дизайн, обзавелся улучшениями в интерьере и получил с сотню других доработок.

Отзывы Подробнее «Третий» Mitsubishi Outlander

В 2011 году (в Женеве) было представлено 3-е поколение вседорожника. Если посмотреть «в деталях», в сравнении с предыдущим поколением – он изменился незначительно, но учитывая, что эти изменения произошли практически «в каждой детали» – получился совершенно новый автомобиль.

Краш-тест Отзывы Подробнее EVO’люция Mitsubishi Outlander XL

К 2010 году был представлен рестайлинговый вариант 2-го поколения модели. Самое парадоксальное, что в нём было – сочетание агрессии концепта «GT Prototype» и самого слабого мотора из предлагаемых ранее… Впрочем позднее стали доступны и более мощные двигатели.

Отзывы Подробнее Кроссовер Mitsubishi Outlander XL

На японский рынок 2-е поколение этой машины вышло в 2005 году, а мировые рынки увидели его спустя два года. В России он получил приставку «XL» к имени (во-первых это подчёркивало увеличение его размеров, а во-вторых – для отличия от 1-го поколения, которое ещё оставалось в продаже).

Отзывы Подробнее Mitsubishi Outlander 1-го поколения

Летом 2001 года «Митсубиси-Моторс» представили кроссовер «Аиртрек» (для рынка Японии), который спустя пару лет (уже как «Аутлендер») принялся покорять мировые рынки… и стал так популярен, что продавался даже некоторое время после выхода 2-го поколения.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры всех поколений и модификаций Митсубиси Аутлендеров с фотографиями. Указаны основные параметры и технические характеристики каждого рассматриваемого «Аутлендера» (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, вместимость и габаритные размеры, клиренс и др). А так же комплектации и цены на новые Мицубиси Аутлендеры для российского рынка.

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander

  • В начале 2008 года мною был куплен Outlander 2.4i (162Hp). Хочу рассказать о своих впечатлениях. Авто в меру высокий, хорошая обзорность, салон приятный, не смотря на простой пластик передней панели, смотрится качественно и хорошо собранной, немного аскетичен, но и ничего лишнего. Машина очень хорошо управляется, почти как легковой авто. Это конечно не внедорожник, но большой дорожный просвет, если не требовать от этой машины не возможного, оправдывает себя полностью при движении, если дорога хотя бы обозначена, она по ней проедет. Испытывать в осеннем поле с глиной и кол... подробнее
  • Выбирая себе новый автомобиль, уже решил, что на цену особенно смотреть не буду, и хотел приобрести при этом все же не очень дорогой, надежный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Сделал несколько тест-драйвов и остановился при выборе на Mitsubishi Outlander в комплектации с 2-литровым 136-сильным мотором. Машина понравилась большим дорожным просветом, сбитой, плотной подвеской, хорошей управляемостью, постоянный полный привод. Шесть лет езжу только на нем и летом, и зимой, в основном по городу, и в входные на дачу. К двигателю за все время эксплуатации претензий нет... подробнее
  • Mitsubishi Outlander 2007 г.в. покупалась для поездок по работе на загородные объекты и для поездок на дачу. Что понравилось в Outlander. Авто в меру высокий, с хорошей обзорностью, салон приятный с двумя люками. Смотрится не смотря на простой пластик передней панели, законченной и качественно собранной, без излишеств. Привыкаешь быстро, так как Outlander очень хорошо сочетает в себе управляемость легковой машины и высокий клиренс. Это конечно не внедорожник. Если не требовать от этой машины не возможного, она полностью оправдает ваши вне дорожные запросы. То есть если в... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf