logo1

logoT

 

Митсубиси асх 2019 где производят


Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве.  Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются  в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий,  вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей,  но до сих пор не каждый автолюбитель знает,  в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Завод Мицубиси в США

Производство транспортных средств  США производится на заводе, расположенном  в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы. Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки.

Логотип компании-производителя

Производители: США или Япония?

Как уже было сказано, сейчас  кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии.  Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов  Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории  Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности  ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.

Роскошный внешний вид кроссовера

Качество сборки: есть ли отличия?

Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей. Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также  не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и  низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля,  которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова. Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.

Внутри салона есть множество полезных функций и опций

Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство.  Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также  2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.

Двигатель автомобиля

 Делаем выводы

Учитывая все сказанное выше, можно отметить, что mitsubishi asx выпускается  на сегодняшний день в Японии и США. Но владельцы автомобиля утверждают, что если он был собран американским заводом, то все-таки отличается от японцев качеством сборки, а также лакокрасочным покрытием кузова. Но и стоимость машин из США доступнее, поэтому этот фактор несколько компенсирует недочеты, допущенные производителем. Сейчас в России достаточно много как японских, так и американских автомобилей, поэтому в момент приобретения стоит обязательно поинтересоваться у консультанта местом выпуска транспортного средства. Если до 2012 года выпуск производился исключительно в Японии, то уже к 2016 году сборка полноценно начала осуществляться в Америке.

jp4x4.ru

Mitsubishi ASX 2019-2020

На март 2019 года запланирована презентация обновленной модели рестайлингового паркетника Мицубиси АСХ. Впервые Mitsubishi ASX появился в 2009 году, и с того времени он успел пережить уже 3 обновления, а в 2019 году будет представлена очередная рестайлинговая модификация кроссовера. Новый Мицубиси АСХ 2019-2020 планируется презентовать на Женевском показе в марте, а уже к лету ожидается появление новинки в официальных автосалонах Европы. В России автомобиль пользуется особой популярностью, поэтому рестайлинговая модификация также поступит в продажу на территорию РФ, и в салонах появится ближе к осени.

Каким будет дизайн новинки

Рестайлинговый кроссовер еще не был официально представлен, но о нем уже много чего известно. Внешний облик новинки претерпел серьезных изменений, и теперь кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями, кроме сохраненных габаритов. Если предыдущие модификации паркетника отличались строгими прямыми формами, то рестайлинговая версия 2019 года имеет скругленные формы углов, а также совершенно новый облик, представленный в стиле Dynamic Shield. Рестайлинговая версия хотя и подверглась капитальной переработке, но при этом сохранился ее дизайн со слоганом — надежность и изобретательность.

Передок обновленного кроссовера подчеркивают фары головного света вытянутой формы. Оптика дополнена L-образными светодиодными лампами дневных ходовых огней. Видоизменилась форма радиаторной решетки, в центре которой расположился фирменный шильдик японской компании Mitsubishi. Массивный бампер разделен на три части за счет хромированных полос Х-образной формы. Хромированные вставки преобладают в передней части, так как они частично подчеркивают фальшрешетку воздухозаборника. Под головными фарами на бампере красуются по 2 разделенные противотуманки, имеющие квадратную форму. Нижняя часть бампера соединяется с выступающей защитой.

Переделки кормовой части не такие значительные, как передка рестайлинговой модели паркетника Митсубиси АСХ. Видоизменилась форма задней оптики, внутри которой используются светодиодные лампы. Светодиоды не применяются только в аварийной сигнализации. Задняя дверь получила незначительные изменения формы, а вот на бампере произошли кардинальные перемены. По центру расположился прямоугольный фонарь, играющий роль повторителя стопа. По бокам появились отверстия диффузоров с оригинальной решетчатым заполнением. Как и передний бампер, задний обвес плавно соединяется с нижней защитой. Планируется выпуск рестайлингового паркетника в трех цветовых окрасах:

  • Красный.
  • Оранжевый.
  • Коричневый.

Нельзя не отметить видоизмененную форму капота, который стал более массивным, и плавно перетекающим на боковую часть. Не изменилась форма крыши кроссовера, которую дополняют неброские рейлинги по бокам. Хотя новый кузов этот автомобиль не получил, однако изменения во внешности произошли кардинальные.

Как изменился салон паркетника

Изменения произошли в салоне Mitsubishi 2020 модельного года, которые вовсе не дотягивают до того, чтобы их назвать кардинальными. Лишь незначительно расширилась диагональ мультимедийного дисплея, увеличившись с 7 до 8 дюймов. Стоит сделать замечание производителю, что для автомобиля такого класса пора устанавливать как минимум 10-дюймовый дисплей, тем более, что места в салоне для этого хватает.

Увеличенный размер сенсорного дисплея поспособствовал тому, что слегка сместились вверх вентиляционные дефлекторы. В остальном, все осталось как и в предыдущей версии паркетника, что вызывает некоторое разочарование. В качестве компенсации производителем предлагается расширенный функционал мультимедийной системы, позволяющий интегрироваться с гаджетами. Кроме того, в топовых версиях предлагается приятное дополнение в виде навигационной системы типа TomTom5 и сервис получения данных о пробках через интернет в реальном времени.

Это интересно! Вероятнее всего, топовые модели паркетников будут также дополнены опциями определения точного количества топлива в баке и расчет времени до очередного техобслуживания.

О технических характеристиках обновленного паркетника

Технические характеристики — это одна из главных составляющих любого автомобиля, поэтому выясним последние новости, известные о рестайлинговой версии паркетника. К глубокому разочарованию кардинальные изменения не произошли в плане технического оснащения. Под капотом расположился 2-литровый 16-клапанный атмосферный двигатель MIVEC. С такими типами двигателей кроссовер уже знаком, и теперь новинка с силовым агрегатом мощностью в 150 лошадок будет покорять дороги Европы (третья версия кроссовера с таким мотором продавалась только на территории России). В паре бензиновый мотор будет работать с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Не исключено, что будут и ротобизированные КПП — вариатор INVECS-III.

Основной привод автомобиля передний, но по желанию покупателя на выбор будут предлагаться полноприводные версии. В России новинка также будет предлагаться и с менее мощным двигателем. Это 1,6-литровый мотор, выдающий 117 лошадок, и комплектующийся только с механической КПП на 5 ступеней. Достоверных данных нет, но есть вероятность, что будет также предложен агрегат с объемом 1,8 литра и 140 л.с.

О ценах и комплектациях новинки

Какая цена будет установлена на обновленный паркетник Митсубиси АСХ? Комплектация и цены на кроссовер появятся не раньше, чем после официальной премьеры автомобиля. Остается только предполагать, за сколько можно будет купить обновленную версию японского кроссовера. Если вспомнить предыдущие модели, то цена на них составляет от 1 млн. рублей. Можно предположить, что новинка с 2-литровым мотором обойдется российскому покупателю по цене не менее 1,5 млн. рублей.

В России модели Митсубиси АСХ пользуются особой популярностью, и даже входят в тройку самых востребованных автомобилей. Этот автомобиль имеет хорошие показатели продаж в Австралии, где АСХ является самой продаваемой машиной. Обречена ли на успех обновленная версия Mitsubishi ASX 2019, станет известно в 2020 году. Осенью новинка зайдет на российский рынок, где ее уже ждут поклонники японских кроссоверов.

Более свежая информация о паркетнике появится не раньше, чем после официального показа в Женеве. Фото новинки в красном цвете представлены в материале. Первые отзывы покупателей появятся только ближе к осени. Делая вывод о представленной новинке, надо отметить, что внешне паркетник преобразился кардинально и в лучшую сторону. В салоне изменения практически неощутимые, поэтому, как на это отреагируют покупатели, остается загадкой. Ведь покупая новый автомобиль рестайлинговой модификации, хочется довольствоваться изменениями отовсюду.

v-2020.org

Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах

В переднем бампере появились вертикальные светодиодные полоски ходовых огней. Изменилась форма ячеек радиаторной решетки.В переднем бампере появились вертикальные светодиодные полоски ходовых огней. Изменилась форма ячеек радиаторной решетки.

Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?

Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.

Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.

Сзади машину 2018 модельного года отличают новый бампер с бутафорским диффузором и хромированная планка на пятой двери.Сзади машину 2018 модельного года отличают новый бампер с бутафорским диффузором и хромированная планка на пятой двери.

Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?

Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.

В грязь и песок за рулем ASX лучше не соваться. После десятисекундной пробуксовки колес на панели приборов загорается гирлянда ошибок — и машина становится переднеприводной. Остужать муфту приходится не меньше пяти минут.В грязь и песок за рулем ASX лучше не соваться. После десятисекундной пробуксовки колес на панели приборов загорается гирлянда ошибок — и машина становится переднеприводной. Остужать муфту приходится не меньше пяти минут.
Материалы отделки неплохи: здесь немало мягкого пластика, новый аутлендеровский руль отлично лежит в руках. Однако ряд решений выдает солидный возраст модели. О них говорим ниже.Материалы отделки неплохи: здесь немало мягкого пластика, новый аутлендеровский руль отлично лежит в руках. Однако ряд решений выдает солидный возраст модели. О них говорим ниже.
Примитивная камера заднего вида с неподвижной линейкой — прерогатива топовой версии Instyle за 1 479 990 рублей.Примитивная камера заднего вида с неподвижной линейкой — прерогатива топовой версии Instyle за 1 479 990 рублей. Современная мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto недоступна российским версиям ASX. Нынешняя топовая система расстраивает примитивной графикой и низким разрешением экрана.Современная мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto недоступна российским версиям ASX. Нынешняя топовая система расстраивает примитивной графикой и низким разрешением экрана.

За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да — ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki — в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.

А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.

На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.

Массивные алюминиевые лепестки удобны, но вариатор и в автоматическом режиме работы неплохо справляется со своей задачей, так что едва ли вам захочется вручную переключать виртуальные передачи.Массивные алюминиевые лепестки удобны, но вариатор и в автоматическом режиме работы неплохо справляется со своей задачей, так что едва ли вам захочется вручную переключать виртуальные передачи. Центральный тоннель теперь обшит экокожей, однако общее впечатление от интерьера не меняется. К низко расположенному селектору вариатора приходится тянуться.Центральный тоннель теперь обшит экокожей, однако общее впечатление от интерьера не меняется. К низко расположенному селектору вариатора приходится тянуться. У обшивок задних дверей нет карманов.У обшивок задних дверей нет карманов.

Кстати, как дела с удовольствием от вождения обстоят у Mitsubishi ASX?

Поскольку версии с двигателем 1.6 комплектуются исключительно механикой и едва ли будут пользоваться серьезным спросом, для знакомства мы взяли 2-литровый 150-сильный ASX с вариатором. Связки мотор-коробка передач машине хватает в любых ситуациях. Динамики разгона достаточно даже для трассовых обгонов, отклик на акселератор адекватен. Помимо слабой шумоизоляции моторного отсека, претензий к машине здесь — никаких.

Двухлитровый 150-сильный мотор уверенно разгоняет машину и рассчитан на 92-й бензин. А вот шумоизоляция моторного отсека могла бы быть и лучше.Двухлитровый 150-сильный мотор уверенно разгоняет машину и рассчитан на 92-й бензин. А вот шумоизоляция моторного отсека могла бы быть и лучше.

И все же, если вам есть с чем сравнивать, удовольствия от вождения не ждите. Что на асфальте, что на грунтах, ASX огорчает достаточно легким рулем с размытым «нулём», а дефекты покрытия слишком подробно транслирует в салон. Большинство конкурентов едут интереснее и породистее.

Может, ASX отыграется на бездорожье? Внедорожное наследие Mitsubishi просто обязано наложить отпечаток даже на компактный кроссовер.

Увы, наследие о своей обязанности не знает. Едва ли не единственный внедорожный козырь ASX — замечательная геометрическая проходимость. Углы въезда (22°) и съезда (33°) на два-три градуса больше, чем у одноклассников. Да и дорожный просвет в 185 мм по современным меркам достойный. Но в остальном всё плохо.

С жесткостью кузова у Mitsubishi ASX порядок. При диагональном вывешивании двери открываются и закрываются без лишних усилий.С жесткостью кузова у Mitsubishi ASX порядок. При диагональном вывешивании двери открываются и закрываются без лишних усилий.

Во время испытаний на наших фирменных роликовых платформах, имитирующих пробуксовку колес, ASX «провалился». Межосевая муфта, перекинувшая часть крутящего момента на заднюю ось, позволила кроссоверу съехать с двух платформ под передними колесами. Но уже при упражнении, имитирующем диагональное вывешивание (платформы устанавливаются по диагонали: под одно заднее и одно переднее колесо), перегрелась после 10-секундной пробуксовки. Повторные попытки с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации (разумеется, после полного охлаждения трансмиссии) тоже не увенчались успехом. К огорчению Mitsubishi почти все полноприводные кроссоверы конкурентов без проблем съезжают с «диагонали».

При езде по грунтовой дороге ASX огорчает слишком легким рулем с невнятным «нулем». Камни и песок отчетливо барабанят по аркам.При езде по грунтовой дороге ASX огорчает слишком легким рулем с невнятным «нулем». Камни и песок отчетливо барабанят по аркам.

Обновленный интерьер заметно приятнее дореформенного? Много ли места в салоне? Хорош ли багажник?

Изменения интерьера минимальны, но их можно записать «японцу» в достоинства. Новый аутлендеровский руль, который упоминался выше, хорош. Кожаная отделка центрального тоннеля хоть и не способна создать впечатление более дорогого автомобиля, но в целом приятна. На десерт — переехавший из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли USB-порт. Классно? Да. Но и замечания есть.

Передние сиденья хорошо спрофилированы, но качество кожи удручает. Валики боковой поддержки быстро теряют товарный вид.Передние сиденья хорошо спрофилированы, но качество кожи удручает. Валики боковой поддержки быстро теряют товарный вид. Двое пассажиров ростом ниже 180 см смогут устроиться с комфортом. Более высоким ASX покажется слишком тесным.Двое пассажиров ростом ниже 180 см смогут устроиться с комфортом. Более высоким ASX покажется слишком тесным.
Дискретные шайбы управления климат-контролем на новой машине за полтора миллиона рублей — анекдот. Чтобы воспользоваться автоматическим режимом, нужно перевести в крайнее левое положение сразу две шайбы — среднюю и правую.Дискретные шайбы управления климат-контролем на новой машине за полтора миллиона рублей — анекдот. Чтобы воспользоваться автоматическим режимом, нужно перевести в крайнее левое положение сразу две шайбы — среднюю и правую.

«Кожа», которой обиты передние сиденья, выглядит вызывающе ненатурально. Дискретные шайбы управления климат-контролем архаичны и неудобны в использовании. К селектору вариатора приходится тянуться куда-то вниз. И да — USB-порт именно переехал, потому что в центральном подлокотнике теперь пустота. В Mitsubishi почему-то решили, что одного разъема на весь салон вполне хватит.

С профилем водительского кресла и геометрией посадки все хорошо. Лишь очень длинноногим водителям может не хватить длины подушки сиденья. А вот сзади места немного. Разместиться с комфортом втроем мешает небольшая ширина салона. Пассажиры ростом под 190 см упираются головой в потолок, а коленями — в спинки передних сидений. При этом сами двери открываются на небольшой угол, а их внутренние обшивки лишены карманов. В 2010 году — когда ASX появился на свет — их отсутствие считалось нормой, но по современным меркам — моветон.
Объем багажника в пятиместной конфигурации — 264 литра по нашим замерам. Показатель далек от рекордного. Меньше только у Subaru XV.Объем багажника в пятиместной конфигурации — 264 литра по нашим замерам. Показатель далек от рекордного. Меньше только у Subaru XV. Под полом — полноразмерная запаска на литье, буксировочный крюк и домкрат.Под полом — полноразмерная запаска на литье, буксировочный крюк и домкрат.

Багажник радует небольшой погрузочной высотой, но совсем не поражает вместительностью. По нашим замерам, он рассчитан на 264 литра. Для сравнения, объем багажника у конкурентов таков: Hyundai Creta — 324 л, Renault Kaptur — 387 л, Nissan Qashqai — 280 л. Меньше чем у ASX только у Subaru XV — 220 литров.

Какие аргументы в пользу покупки Mitsubishi ASX остаются в сухом остатке?

Аргументов, прямо скажем, немного. К вышеупомянутой японской сборке можно добавить способность 2-литрового мотора переваривать 92-й бензин (младший 1,6-литровый двигатель японцы рекомендуют заправлять 95-м) и наличие полноразмерной запаски. Если у вас есть другие доводы — обязательно сообщите их в комментариях.

Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах

www.zr.ru

Кроссовер Mitsubishi ASX обновлен в четвертый раз

Фото: компания Mitsubishi

Старичок Mitsubishi ASX, выпускающийся с 2010 года, не сменил поколение, а вновь перенес подтяжку лица — уже четвертую в своей истории! Впрочем, машина до сих пор расходится неплохо: в прошлом году в России ASX занял третью строчку в рейтинге продаж марки, а, например, в Австралии это и вовсе самая популярная модель Mitsubishi.

Впрочем, обновление получилось зональным. Фронтальная часть полностью изменена. Она обрела черты нового фирменного стиля Dynamic Shield, причем японцы отказались от короткого капота, заменив его более привлекательной внешне деталью с «клювом». А вот изменения кормы минимальные: это новый бампер и фонари с иным рисунком и светодиодами во всех секциях, кроме указателей поворота.

В салоне бросается в глаза новый экран мультимедиасистемы с диагональю, увеличенной с семи до восьми дюймов. Из-за выросших размеров тачскрина центральные дефлекторы вентиляции переехали чуть выше. Но других визуальных отличий в интерьере нет. Правда, фирма сообщает об улучшенном функционале системы синхронизации со смартфонами (SDA) и обещает вскоре выпустить приложение, собирающее воедино информацию о машине.

Изменения в моторной гамме пока актуальны только для Европы — там Mitsubishi ASX обзавелся двухлитровым бензиновым мотором, с которым паркетник продается в США, Китае и России, взамен ушедших в отставку дизелей. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. О судьбе популярного в России мотора 1.6 и «промежуточного» двигателя 1.8 пока не сообщается.

Премьера рестайлингового кроссовера Mitsubishi ASX состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Ожидается, что в продажу такие машины поступят осенью. Об обновлении модели для рынков Японии (там она известна как Mitsubishi RVR) и Америки (где кроссовер зовется Outlander Sport) пока информации нет. Хотя производимый в Японии паркетник, скорее всего, останется как минимум на домашнем рынке.

autoreview.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf