logo1

logoT

 

Митсубиси аутлендер замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра Outlander 1 2003-2008 — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, машина проехала 66 000 км, из которых моих 15 000км. Кто бы что не говорил, что машина бензиновая, и фильтр там чуть ли не на весь срок службы, что бензин в Беларуси мегаа*уенный и самый лучший в мире, прибегнем к простой математике…Пробег 66 000кмПримерный средний расход на 100 км — 15 литров бенза, а значит…непринуждёнными подсчётами получаем, что через наш фильтр не много, не мало пробежало порядка 9900 литров топлива — грубо 10 тонн топлива Карл! Имхо для этого малюхонького фильтра — перебор и повод к замене.Что я и сделал, о чём будет вкратце ниже.

И первое о чём хочу всем напомнить — ПОМНИТЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ!Перед началом работы — отключить акум, когда отключите акум — нужно сдёрнуть фишку с насоса, и покрутить стартером — тем самым мы немного уменьшим давление в топливных трубках и у нас не забрызгает бензином салон при демонтаже. Поставьте рядом с машиной огнетушитель! Когда не дай бог что произойдёт, искать его уже будет поздно)))) Никаких сигарет и открытого огня — подсвечивать себе можно только диодным фонариком! Желательно чтобы всё это происходило в проветриваемом месте — я делал это на дачном участке, двери в машине распахнул.

И так — поехали:1) Откручиваем лючки под сиденьем (я менял основной фильтр на насосе+ фильтр-сетку на второй половине бака — там стоит перекачивающий заборник насоса), заливаем все гайки жидким ключом (советую Presto MOS2 — отличная недорогая потребительская химия у этого бренда, проверено неоднократно)У меня слава богу — открутилось всё с 1ого раза, была одна закисшая гайка, но без фанатизма, нежно, с любовью она поддалась на уговоры и тоже открутилась. Крутите аккуратно, шпильки там тоненькие — риск их обломать ну очень высок.Далее действия указаны под каждым фото.

Полный размер

Фильтр + датчик уровня топлива на подкачке — сдёргиваем топливный быстросъём и фишку датчика

Полный размер

Достаём вот такую гаргарину из бака — нам тут нужно заменить сетчатый фильтр под артикулом MB129895,и попутно не сбить показания датчика топлива.

Потом лезем под второй люк — там где стоит бензонасос.

Полный размер

Скидываем быстросъёмы + фишку, откручиваем гайки и аккуратно достаём сие творение японских инженеров из бака…

Полный размер

Теперь нужно снять датчик уровня топлива с самого корпуса бензонасоса, там 4 защёлки + фишка, применяем ловкость наших рук…и вуаля!

Полный размер

Теперь нужно отделить картридж от корпуса — тут без второй пары рук не обошлось, очень много защёлок…по цвету старого фильтра видим, что мы занимаемся этой хернёй не зря, и машина наверное нам будет благодарна)

По цвету оригинального пакетика видим, что он уже заварился по полной, и нуждается в замене. Masuma встал отлично вместо родного.

Полный размер

Я заморочился и заказал новые резиновые сальник + штуцер и наверное не зря…Старый штуцер немного раздуло, сечение сальника когда то было круглым, а стало квадратным. Меняем эти расходники.

Полный размер

Расхерачиваем старый фильтр и понимаем — работа проделана не зря! фильтр внутри коричнево-чёрный, эти отложения — смолянистые и не вымываются из него!

Сборку проводим в обратном порядке, перед установкой в бак проверьте — все ли защёлки вы защёлкнули, это очень важно. Обязательно смажьте все гайки) Через 60 тыс вы вспомните это добрым словом)

ИТОГИ:Результат замены — расход не упал (а чего ему упасть то?) но машина НАМНОГО более стала отзывчивой на педаль газа, нет секундного затупа — нажал и поехал!И так по запчастям вышла такая картина масломMR514683 — верхний сальник,1 штукMR514677 — нижний штуцер, 1 штукMR514676 — виновник торжества, топливный фильтр собственной персоной.MPU040 — фильтр-пакетик.MN106046 — прокладка топливного фильтра.MB129895 — фильтр-сетка в подкачке

Всем удачи на дорогах! Будут вопросы — задавайте!

Замена топливного фильтра на Аутлендере

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Замена фильтра топлива Аутлендер

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями, фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова.Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.

Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.

Интересно:  Выбор багажника на крышу Аутлендер

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Интересно:  Замена масла в АКПП Аутлендер

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги. Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска. Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер ХЛ своими руками. Инструкция как заменить фильтр топлива Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Периодичность замены фильтра топливного насоса на автомобиле Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 составляет 120 тыс. км.. Стоит отметить что данная операция в сервисных центрах на Аутлендер ХЛ происходит с заменой всего топливного насоса. Это гораздо дороже, чем замена самого фильтра.

Основными симптомами, которые указывают на необходимость замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander XL — являются:

  • автомобиль начинает тупить;
  • плохо разгоняется;
  • стабильность работы мотора может быть нарушена.

Также машина может плохо заводиться на горячую, может создаваться впечатление, что машину при разгоне как будто что-то держит.

Работа по замене топливного фильтра Митсубиси Аутлендер ХЛ несложная. Вполне можно справиться в одиночку своими руками. Для данной работы потребуется ключ на 10, а также плоская отвертка.

Каталожные номера и цены топливного фильтра Аутлендер ХЛ 3.0

Как уже упоминалось выше, замена фильтра в топливном модуле дешевле замены всего модуля в сборе. Поэтому, меняя топливный фильтр своими руками, стоит приобрести комплект, который состоит из фильтра и всевозможных прокладок.

Оригинальный топливный фильтр имеет каталожный номер Mitsubishi 1770A046 или Mitsubishi 1770A260, а его средняя цена составляет 5000-6000 рублей.

Аналоги: LYNXauto LF-969M, Masuma MFF-Z405, JS Asakashi FS23001 (на фото) и другие. Цена таких находится в районе 1500 рублей.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.

1

Для замены топливного фильтра использовался вот такой комплект.

2

Далее нужно обязательно снять минусовую клемму с АКБ. После чего по периметру убрать забортовки пластиковых деталей салона. Затем убрать пол в сторону.

3

Далее ближе к левой стороне нужно отогнуть обшивку. Именно в этом районе находится люк, под которым расположен бензонасос.

4

В нашей ситуации под обшивкой оказалась нештатная шумоизоляция. Демонтируем её. Открываем люк.

5

После при наличии грязи, пыли — вычищаем, чтобы она не в коем случае не попала в бак. Снимаем все шланги.

6

После этого откручиваем все гайки по периметру.

7

Аккуратно вынимаем весь бензонасос. Осторожно с поплавком.

8

Далее при помощи плоской отвертки приступаем к разборке бензонасоса.

11

Пробег 120 тыс. км. При этом вот такой осадок грязи.

12

Отключаем данный разъём.

14

Производим разборку дальше.

15

Заменяем на новые из комплекта.

17

Далее ставим новые детали, что найдёте в коробке от нового топливного фильтра.

Внимание – нужно поменять даже малейшие прокладки. Не забудьте этого сделать! Вот так выглядит новенький фильтр

18

Собираем всю конструкцию воедино.

19

Также не забудьте поменять прокладку самого насоса.

20

Сборку производим в обратной последовательности.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf