logo1

logoT

 

Модельный ряд альфа ромео 2019


Новый Alfa Romeo Giulia 2019 – красиво, запредельно мощно и очень дорого

Alfa Romeo Giulia была впервые представлена полвека назад. Она стала очень популярной. Для поддержания к ней интереса со стороны покупателей производитель регулярно проводит ее рестайлинг, дополняя новыми технологиями, совершенствуя облик и внутреннее наполнение. Благодаря очередному обновлению концерн Alfa Romeo планирует основательно закрепиться в премиальном сегменте. По всей видимости, ему это удастся сделать. Альфа Ромео Джулиа 2019 года — это новая модель (фото и цены см. ниже), а производители сделали автомобиль очень элегантным, узнаваемым и оригинальным. В дилерские сети автомобиль поступит в только в одной комплектации, стоить которой зафиксирована на отметке почти в 5 млн. рублей. Сравнивая с конкурентами, Mercedes-Benz C-Class AMG, Audi S5, BMW M3, можно отметить крайне стильный экстерьер и мощный двигатель.

Роскошная новинка

Комплектации и цены

Как и подобает представителю премиального класса, Alfa Romeo Giulia 2019 предлагается к покупке только в одной комплектации. Ее дополняют единственным мотором, который имеет объем 3.0 литра и отдачу в размере 510 лошадиных сил. Работает такой агрегат в паре с двумя коробками передач — шестиступенчатой механикой и восьмидиапазонным автоматом. Альфа Ромео Джулиа 2019 в новом кузове выглядит стильно, комплектации и цены радуют, фото и отзывы привлекают интерес.

Купить Alfa Romeo Giulia 2019 можно за 4 990 000 рублей. Среди оборудования, которое покупатель получает в пользование, можно отметить следующие решения:

  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • разнообразные датчики (дождя, света, давления в шинах),
  • климат-контроль,
  • большой экран бортового компьютера размером 7 дюймов,
  • систему мультимедиа с дисплеем 8.4 дюйма,
  • навигационную систему,
  • 6 динамиков,
  • несколько подушек безопасности,
  • контроль рядности движения,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • дополнительные системы, отвечающие за безопасность пассажиров.

Автомобиль уже не первый год пользуется огромной популярностью. Отзывы владельцев в интернете позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах водители расскажут позже, что лучше в этом авто – покажет опыт эксплуатации.

Производитель планирует сделать Альфа Ромео Джулиа 2019 более доступной и собирается предложить бюджетные модификации в пределах 2 280 000 рублей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.

Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.

Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.

Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:

  • подушки,
  • ремни,
  • датчики,
  • контроль мертвых зон,
  • контроль рядности движения,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроники,
  • камера заднего вида,
  • помощник при подъеме в гору,
  • круиз-контроль,
  • система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
  • крепления для установки детских кресел.

Габариты следующие:

  • Длина — 4 639 миллиметров,
  • Ширина — 1 873 миллиметра,
  • Высота — 1 426 миллиметров,
  • Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.

К содержанию ↑

Дизайн

Альфа Ромео Джулиа 2019 после рестайлинга преобразилась, но сохранила фирменные черты концерна. Весь внешний вид автомобиля свидетельствует о том, что перед нами хищник.

Передняя часть венчается длинной крышкой капота, на которой имеются две рельефные полосы. Решетка радиатора выполнена в виде треугольника и обрамлена хромированной полосой. В ее верхней части располагается фирменная эмблема компании. Внутри решетки располагается крупная сетка. Фары головного света сужаются по направлению к центральной части автомобиля. На обвесе присутствуют две воздухозаборные системы. В их функционал входит подача воздуха в подкапотное пространство и в область передних тормозных дисков. Противотуманные фонари не предусмотрены.

Профиль автомобиля подчеркивается двумя рельефными полосами. Одна проходит от передних колесных арок до середины задней двери. Вторая располагается немного выше порогов. Окна достаточно большие и разделены черными стойками. Зеркала заднего вида овальной формы. Их корпус разделяется на две части. Верхняя окрашивается в цвет кузова, нижняя — в черный цвет. Колесные арки массивные. В них можно установить колеса размером 19 дюймов. Крыша седана изогнутая и на ее конце присутствует аэродинамический плавник. Заднее стекло большое и открывает отличный обзор.

Крышка багажника дополняется аэродинамическим спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Задние фонари располагаются на кузове и крыльях. На обвесе заднего бампера встроены две сдвоенные выхлопные трубы, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Наиболее популярным цветом для данного автомобиля является ярко-красный.

Внутреннее убранство еще раз подчеркивает, что данный автомобиль — представитель премиум-класса. Для отделки салона взяты только натуральная кожа, мягкий и приятный пластик, вставки из карбона и алюминия.

Рулевое колесо трехспицевое и скошено в нижней части. На нем имеются кнопки для управления мультимедийной системой, электронными помощниками, а также голосовыми вызовами. Оно обшивается мягкой натуральной кожей. Также на руле встраивается кнопка запуска двигателя. Приборный щиток представлен в виде двух колодцев, информирующих водителя о показаниях скорости и оборотах двигателя. Между ними присутствует экран бортового компьютера размером 7 дюймов.

Центральная консоль выполнена в духе немецких автомобильных брендов. Она развернута к водителю, которому не придется значительно отвлекаться от ситуации на дороге. На ней располагаются внушительный экран мультимедийной системы размером 8.4 дюйма, дефлекторы, которые напоминают турбины самолета, и блок управления климат-контролем. Все основные кнопки сосредоточены на центральном тоннеле. Здесь также присутствуют селектор переключения передач, шайбы для настройки режима работы шасси, кнопка электромеханического рычага, отсеки, подстаканники и широкий подлокотник, в котором скрывается еще один бокс.

Передние кресла посажены очень низко. Их оснащают отличной боковой поддержкой, мягким материалом внутри, множеством регулировок, которые производятся в электронном режиме, а также обогревом и вентиляцией. За отдельную плату можно заменить стандартные кресла на так называемые «ковшообразные». Их характеризует еще более выраженная боковая поддержка и усиленная жесткость. Второй ряд представлен двухместным диваном. Трое человек здесь не поместятся, потому что это не предусмотрено конструкцией кресел. При этом задний ряд такой же удобный, и путешествовать на нем доставляет пассажирам удовольствие. Наиболее ярким является исполнение салона в черно-красной цветовой гамме.

Объем багажного отделения не может похвастать значительным объемом. Однако 480 литров вполне хватит, чтобы разместить вещи всех четырех пассажиров.

Эргономика салона также на высоте. Здесь достаточно много отсеков и боксов, чтобы разместить небольшие вещи во время поездки.

К содержанию ↑

Итоги

Поскольку автомобили марки Alfa Romeo не получили должного распространения на территории Российской Федерации, то говорить о потенциальном спросе на обновленную модель достаточно проблематично.

Однако есть возможность раскрыть основных конкурентов, с которыми ей приходится соперничать в борьбе за своего покупателя. Среди них — Мерседес Бенц C-Class AMG, Ауди S5, БМВ M3, Астон Мартин Ра.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Модели Alfa Romeo / Альфа Ромео

Все модели Alfa Romeo 2019 года: модельный ряд автомобилей Альфа Ромео, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Alfa Romeo, история марки Альфа Ромео, обзор моделей Alfa Romeo, видео тест драйвы, архив моделей Альфа Ромео. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Alfa Romeo.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Купе  Кабриолет 

Свое начало итальянская фирма Alfa Romeo Automobiles S.p.A., выпускающая высококлассные спортивные автомобили, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей «Darracq» Уго Стелла создал общество «Societа Italiana Automobili Darracq». В дальнейшем Уго Стелла решил производить свои итальянские машины и в 1910 году создал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» (A.L.F.A.). В 1910 году появляется 5-ти местный автомобиль с открытым верхом 24CV. Была разработана и менее мощная модель 12CV. Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео».

В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. Большим успехом пользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела). В 50-е годы появились модели, совмещающие достоинства семейной и гоночной машин, - «Alfa Romeo Ti» и ее улучшенные модификации «Ti Sprint Super Sport» и «Ti Coupe Sprint». Кабриолет «Giulia Sprint GT» (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud, получивший привод на передние колеса. В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.

В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159. В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул «Лучший автомобиль». В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider. Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах. Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере. В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider. Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке, однако не выдерживают конкуренцию с немецкими премиум-брендами и уже в 2008 году итальянская марка прекращает официальные продажи своих машин в России. В 2013 году итальянцы выпускают один из самых быстрых автомобилей компании – Alfa Romeo 4C. В 2016-м выходит в свет новый флагманский спорт-седан Giulia, который впитал в себя лучшие инженерные достижения Alfa Romeo.

Первый серийный кроссовер Alfa Romeo получил имя Stelvio

На автошоу в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого итальянцы презентовали долгожданный кроссовер Alfa Romeo Stelvio — первый в истории марки серийный паркетник. Его предвестник в лице концепта Kamal был показан в далеком 2003 г, и с тех пор появление товарной версии автомобиля постоянно откладывалось.

Внешне новый Альфа Ромео Стельвио 2019 года напоминает представленный ранее седан Giulia. Здесь схожая растянутая головная оптика и характерные фонари, а самым узнаваемым элементом стиля, без сомнения, является фирменная треугольная решетка радиатора. При этом в профиль модель напоминает другой итальянский кроссовер — Мазерати Леванте.

Каталог Alfa Romeo

Оформление интерьера Alfa Romeo Stelvio также в значительной степени пересекается с Джулией. Общими являются щиток приборов и руль, воздуховоды и торпедо, а также мультимедийный комплекс с большим экраном на центральной консоли. Разве что передняя панель на кроссовере с двухэтажной архитектурой получилась более массивной.

Разумеется, как и седан, вседорожник Альфа Ромео Стельвио 2019 построен на модульном шасси Giorgio с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, а привод здесь задний, но с подключаемой с помощью многодисковой муфты передней осью.

Пока автомобиль представили лишь в североамериканской спецификации. Там уже в базе предлагается 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с., который, работая в паре с 8-диапазонным автоматом, обеспечивает максималку в 231 км/ч.

Читайте также: Alfa Romeo Stelvio получил спецверсию First Edition

Название Stelvio кроссовер получил в честь одноименного перевала в восточных Альпах, где на высоте 2,7 километра расположена опасная горная дорога со множеством крутых поворотов.

А на вершине гаммы находится модификация Stelvio Quadrifoglio с 510-сильным 2,9-литровым движком V6 с двумя турбинами. Это значительно больше, чем у всех конкурентов, разгон до сотни — за 4,0 сек., максимальная скорость — 285 километров в час. На европейском рынке для Альфы Стельвио станет доступно значительно больше силовых агрегатов, в том числе и дизельных.

Продажи новинки в Старом Свете начались в первом квартале семнадцатого, информации о ценах нет. А вот в России новый Alfa Romeo Stelvio мы, скорее всего, не увидим. Продажи итальянских машин у нас начинали неоднократно, но почти всегда это заканчивалось сворачиванием поставок из-за крайне низкого спроса.

Acura RDX, Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, DS 7 Crossback, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Evoque, Volvo XC60

Видео

Показать еще Метки: Автосалон в Лос-Анджелесе 2016, Новости Alfa Romeo

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 – первый кроссовер компании

Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 фото спереди

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили паркетник Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

Альфа Ромео Стельвио 2018-2019 фото сбоку

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 фото сзади

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Решетка радиатора Альфа Ромео Стельвио 2018-2019

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2018-2019 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

Салон Alfa Romeo Stelvio 2018-2019

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

Интерьер Альфа Ромео Стельвио 2018-2019

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 фото руля

Стильное внутреннее убранство Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 280 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. - 3,9 сек. 285 км/ч V6
Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Передняя часть Альфа Ромео Стельвио 2018-2019

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018-2019, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Также есть мнение, что европейские версии будут обладать более обширной линейкой. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой АКПП – Q4. Эта коробка передает момент на задние колеса, при необходимости 50% момента может переходить на переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Топовая версия получит активный дифференциал и 2 многодисковые муфты.

Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 фото двигателя

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Цена

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В нашей стране кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Видео


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf