logo1

logoT

 

Монитор камеры заднего вида


Отчёт по установке монитора и камеры заднего вида. — DRIVE2

Монитор в солнцезащитном козырьке

Вот наконец-то дошли руки и посылки из Китая.Имеем монитор с двумя видео входами, камеру заднего вида (ставится на место плафона подсветки номера) и 6 метровый видеокабель (шёл в комплекте с камерой).

Собственно монитор и камера

Собственно монитор и камера (рабочий вид)

Пришло время устанавливать.

Итак, по порядку:1. Снимаем обшивку багажника. Откручиваем и вынимаем клипсы, открываем ручку багажника и откручиваем два шурупа.

Снимаем обшивку багажника.

2. Вынимаем старый плафон подсветки номера и ставим новый с камерой.

Устанавливаем новый плафон подсветки номера с камерой заднего вида.

3. Вынимаем фишку от левой задней фары и запитываем наши устройства (камеру и монитор), «плюс» берем от фонаря заднего хода, «минус» — можно взять с фишки, либо с любого другого места, кому как удобно.

Отключаем фишку питания левой задней фары.

Снимаем изоляцию и подключаем нашу камеру и монитор . Плюс берем с фонаря заднего хода, минус — с фишки.

4. Изолируем все скрутки, подсоединяем фишку обратно и аккуратно укладываем кабель. Прокладываем видеокабель в салон, через кабель канал багажника и далее по крыше.

Изолируем все скрутки, подсоединяем фишку обратно и аккуратно укладываем кабель.

5. После того, как проложили видеокабель до передней части салона, снимаем боковой кожух и прокладываем там наши провода. Теперь соединяем видеокабель с видеовходом монитора (по желанию изолируем, что бы при езде ничего не отсоединилось) и можно проверять.

Снимаем боковой кожух и прокладываем там наши провода.

6. Проверяем. Теперь при включении заднего хода, должна включаться камера заднего вида и монитор.

Проверяем работу камеры заднего вида.

7. После непродолжительного использования, решено было спрятать монитор в пассажирский солнцезащитный козырек, кому будет интересно, позже могу написать отчет о проделанной работе.

Вот собственно и всё, у кого есть вопросы, спрашиваем.

Цена вопроса: 1000 рублей

Спасибо за внимание.

Page 2

Монитор в солнцезащитном козырьке

Вот наконец-то дошли руки и посылки из Китая.Имеем монитор с двумя видео входами, камеру заднего вида (ставится на место плафона подсветки номера) и 6 метровый видеокабель (шёл в комплекте с камерой).

Собственно монитор и камера

Собственно монитор и камера (рабочий вид)

Пришло время устанавливать.

Итак, по порядку:1. Снимаем обшивку багажника. Откручиваем и вынимаем клипсы, открываем ручку багажника и откручиваем два шурупа.

Снимаем обшивку багажника.

2. Вынимаем старый плафон подсветки номера и ставим новый с камерой.

Устанавливаем новый плафон подсветки номера с камерой заднего вида.

3. Вынимаем фишку от левой задней фары и запитываем наши устройства (камеру и монитор), «плюс» берем от фонаря заднего хода, «минус» — можно взять с фишки, либо с любого другого места, кому как удобно.

Отключаем фишку питания левой задней фары.

Снимаем изоляцию и подключаем нашу камеру и монитор . Плюс берем с фонаря заднего хода, минус — с фишки.

4. Изолируем все скрутки, подсоединяем фишку обратно и аккуратно укладываем кабель. Прокладываем видеокабель в салон, через кабель канал багажника и далее по крыше.

Изолируем все скрутки, подсоединяем фишку обратно и аккуратно укладываем кабель.

5. После того, как проложили видеокабель до передней части салона, снимаем боковой кожух и прокладываем там наши провода. Теперь соединяем видеокабель с видеовходом монитора (по желанию изолируем, что бы при езде ничего не отсоединилось) и можно проверять.

Снимаем боковой кожух и прокладываем там наши провода.

6. Проверяем. Теперь при включении заднего хода, должна включаться камера заднего вида и монитор.

Проверяем работу камеры заднего вида.

7. После непродолжительного использования, решено было спрятать монитор в пассажирский солнцезащитный козырек, кому будет интересно, позже могу написать отчет о проделанной работе.

Вот собственно и всё, у кого есть вопросы, спрашиваем.

Цена вопроса: 1000 рублей

Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Мониторы для камер заднего вида

Виды мониторов для камер заднего вида

Современный рынок предлагает купить мониторы для камер заднего вида различных типов. Это могут быть складные мониторы различных размеров, которые предназначены для установки на торпеду. Устройства отличаются простотой монтажа, для них не требуется много пространства и не снижают обзорность. Можно подобрать монитор требуемого размера, который может использоваться с различными видами камер заднего вида.

Высокой популярностью пользуются мониторы, встроенные в зеркала заднего вида. По внешнему виду они очень напоминают обычное зеркало, устанавливаемое в салоне автомобиле, в его корпусе установлен дисплей. Стоит водителю переключиться на заднюю передачу, экран автоматически включается, в результате на нем отображается картинка с камеры заднего вида. Примечательно, что зеркала с интегрированным в них монитором для вывода изображения с камеры заднего вида могут оснащаться зеркальным элементом либо быть без него. В последнем случае изделие не предназначено для использования в роли зеркала, оно не используется для отражения.

В зависимости от способа крепления зеркала с встроенным монитором классифицируются на два класса: штатные и универсальные. Первый вид предназначен для замены заводского зеркала в салоне, при этом оно полностью удаляется. Универсальные изделия устанавливаются поверх стандартного зеркала заднего вида с помощью специальных струбцин.

Примечательно, что к автомобильному монитору можно подключить не только камеру заднего вида, но и DVD-проигрыватель, видеорегистратор или другие источники сигнала. Ряд устройств имеет несколько видеовходов, к ним можно одновременно подключить одновременно несколько парковочных камер.

Что следует учитывать при выборе монитора для камер заднего вида

Если Вы хотите правильно выбрать монитор для камер заднего вида, необходимо правильно расставить приоритеты. Например, будет ли устройство отдельно стоящим либо может использоваться вместе с зеркалом заднего вида. Последний вариант позволит снизить количество приборов, оставив на высоком уровне обзорность.

Важным показателем станет диагональ монитора. Устройства, встроенные в зеркала, зачастую имеют показатель в 4.3 дюйма. В некоторых случаях размер может быть меньше (например, 3.5 дюйма) или больше (7 и более дюймов). С одной стороны, чем больше диагональ монитора, тем лучше будет видна картинка. Однако с ее уменьшением в салоне остается больше свободного места.

Необходимо учесть и функционал устройства. Например, мониторы могут оснащаться GPS-навигатором, Touch Screen, громкой связью Bluetooth Handsfree и другими функциями.

В магазине «АвтоПрофи» представлены десятки моделей мониторов, которые позволяют подключить камеры заднего вида и иные устройства. Все они отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы. Благодаря подробному описанию и изображениям устройств посетители смогут подобрать наиболее оптимальный дисплей. При необходимости мы всегда готовы оказать помощь с выбором монитора и способа оплаты.

avtoprofi.ru

Монитор для камеры заднего вида — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Ну ка не крути не нравился мне тот факт, что для того чтобы парковаться нужно было доставать, подключать навигатор (напомню навигатор специально покупал с видеовходом). При покупке навигатора я как то этот факт упустил, я же не таксист и в долгие поездки не езжу, соответственно навигатор требуется редко. В итоге решил приобрести отдельный монитор для камеры заднего вида. Заказ делал как обычно через интернет-магазин, выбор пал на Phantom TDM 43, складной с двумя видеовходами (вдруг магнитолу DVD решу приобрести).Результатом доволен, теперь в сложных парковках просто нажимаю кнопку и монитор раскладывается…

Присланная посылка

на панели

вот такой обзор через камеру заднего вида

закрытый

раскрытый

Page 2

Ну ка не крути не нравился мне тот факт, что для того чтобы парковаться нужно было доставать, подключать навигатор (напомню навигатор специально покупал с видеовходом). При покупке навигатора я как то этот факт упустил, я же не таксист и в долгие поездки не езжу, соответственно навигатор требуется редко. В итоге решил приобрести отдельный монитор для камеры заднего вида. Заказ делал как обычно через интернет-магазин, выбор пал на Phantom TDM 43, складной с двумя видеовходами (вдруг магнитолу DVD решу приобрести).Результатом доволен, теперь в сложных парковках просто нажимаю кнопку и монитор раскладывается…

Присланная посылка

на панели

вот такой обзор через камеру заднего вида

закрытый

раскрытый

www.drive2.ru

Комплект: камера заднего вида (парковочная) и 5" монитор

  • AliExpress
  • Автомобилистам
Для подарка на День Рождения пожилой женщине-водителю с небогатым опытом вождения и, как следствие, испытывающей постоянные проблемы при парковке, я решил купить сабж. Собственно, обзоры подобных комплектов здесь уже были, поэтому в обзоре я расскажу о некоторых тонкостях установки на Suzuki SX4 предыдущего поколения и негативном опыте общения с продавцом. Сначала коротко об истории покупки. Зная скорость работы почты, особенно в предновогодний период, заказ я сделал с хорошим запасом по времени (как мне казалось). День рождения был 26 ноября, заказ я оплатил 9 октября, при этом написал продавцу просьбу отправить посылку как можно быстрее, т.к. это подарок на ДР. Продавец ответил «ок» и затих. День… два… Тишина. Я написал повторно — когда же уже будет отправка? Ответ — «asap» (as soon as possible). В результате, через шесть дней после оплаты, в заказе появился трек-номер. Однако ни через день, ни через два он не отслеживался. Опять пишу продавцу — трек-номер неправильный? Говорит ждите 7-10 дней. Ок, посылка у меня далеко не первая и даже не сотая, такое иногда случается, жду. Проходит десять дней, пятнадцать… не отслеживается! Ну опять же, похожие ситуации у меня бывали — продавец отправляет посылку без трека и пишет какой-нибудь «левый» трек в заказе. Посылка по времени приходит точно так же, только что в пути не отслеживается. Ну хорошо, я решил забить на отслеживание, лишь бы вовремя пришла до ДР. Только я успокоился, через 19 дней после отправки в заказе появляется новый трек-номер. И вот тут я понимаю, что посылку отправили только сейчас, а все предыдущее было чистым разводом! С момента оплаты прошло уже 25 дней и я понимаю, что никак не успею получить посылку до ДР. Пишу продавцу свое возмущение, на что получаю ответ: никакого обмана, посылку вернула таможня и мы выслали ее повторно. Но прежде чем попасть на таможню, она должна была трекаться на китайской почте! Этот мой довод продавец упорно игнорировал. В результате, на ДР пришлось подарить обещания, посылку я получил только 12 декабря и тут же открыл спор, т.к. в защите покупателя было указано: полный возврат средств, если посылка не получена в течение 60 дней. Хотелось просто наказать продавца за такую подставу. Дальнейший спор с продавцом описывать не буду, в результате диспута никакого возврата средств я не получил, т.к. отсчет времени защиты начинается не с момента оплаты, а с момента отправки посылки. Никакие мои возражения, что так можно хоть через год после оплаты отправить, приняты не были. Отныне к этому продавцу — ни ногой! Перейдем, собственно, к самой железке. Посылка пришла в простом пакете с одним слоем «пупырки» по внутренней стороне…

… что безусловно отразилось на содержимом: внутри пакета были две, слегка помятые коробки — одна с монитором, и одна с камерой заднего вида:

Коробки довольны прочные, поэтому содержимое не пострадало, что не может не радовать. Внутри коробки с камерой были: собственно сама камера, шнур для передачи видеосигнала, шнурок для подключения питания, два мелких самореза и инструкция. Инструкция, в целом, бестолковая, полезного в ней — только характеристики трех разных камер, в зависимости от маркировки, но найти маркировку на камере мне так и не удалось.

Камера представляет из себя кубик, со стороной в 22 мм (в глубину чуть больше — 25 мм)

Камера крупно (фото продавца):

Обратите внимание на винтики, крепящие камеру к кронштейну. Один у меня выкрутился в процессе установки камеры и чуть не потерялся. Рекомендую просто залить их клеем, что я и сделал.

Вскрываем вторую коробку. Монитор, шнур питания и инструкция. В инструкции только характеристики и схема подключения.

Монитор вид сзади:

Кнопка «MENU» вызывает циклически настройки яркости, контрастности, цветности и языка меню. Русский в меню есть, но смысла в нет нет. На ноге монитора наклеен скотч 3М:

Размеры монитора. Ширина 125 мм:

Высота 80мм:

Установка. Перед установкой нам необходимо запастись двужильным проводом, для подключения питания к монитору и камере (я брал 7 метров, из них где-то метра полтора ушло на подключение питания камеры, а остальное на монитор), куском стальной проволоки (около метра), герметиком, паяльником, изолентой, ножом для зачистки проводов, крестовой отверткой и ключиком на 10. Фото процесса не будет, карта сбойнула и файлы не читаются, но я постараюсь описать все словами, тем более что сложного там ничего нет. — Открываем пятую дверь (багажник, в простонародье). С внутренней стороны, под ручкой закрывания багажника есть пластиковый фиксатор обивки, который без разрушения снять невозможно. Выковыриваем его, как получится, все равно ставить новый (или можно вообще не ставить, он не несет какой-то особенной функции). — Затем, начиная со стороны стекла (там удобнее браться), «отрываем» обивку багажника. — С внутренней стороны пятой двери откручиваем четыре гайки крепления пластиковой накладки внешней ручки багажника и вытягиваем ее наружу вместе с пучком проводов (провода идут на кнопку открывания багажника, она тут электрическая) и резиновым уплотнителем. — Надрезаем резиновый уплотнитель вдоль и укладываем в него провод от камеры заднего вида. Других отверстий в кузове, через которые можно провести провод — нет. Небольшое отступление. Изначально, камеру планировалось прикрутить саморезами к пластиковой накладке ручки багажника. Я разметил место установки и просверлил тонким сверлом отверстия под саморезы. Не знаю, из какого пластилина китайцы их делают, но при попытке вкрутить первый же саморез просто свернулся и обломок остался в пластике. Пришлось их заменить на нормальные отечественные. После установки камеры и возвращения на место накладки ручки багажника оказалось, что она частично перекрывает вторую цифру в номере. Разобрал все и перенес камеру на правую сторону от ручки. Теперь она располагалась над буквами после цифр, но все равно как-то мешалась и вызывала опасения, что наша доблестная полиция будет докапываться. В результате камеру установил на нижнюю кромку рамки номера. Там она ничему не мешает и никаких сложностей при установке нет (извините за гярзынй авто — такие уж у нас стоят погоды):

Крупнее (сверху можно увидеть отверстия от первоначального места установки камеры):

— После закрепления камеры и возвращения на место ручки крышки багажника и ее накладки с внутренней стороны хорошо промазываем герметиком уплотнитель (мы же его разрезали и теперь не хотим, чтобы через него попадала влага). — Между крышкой багажника в верхней части и кузовом есть две гофротрубки. Левая — более пустая, и провести через нее провода легче, но т.к. фонарь заднего хода на этой машине только один и находится в правой блок-фаре, я решил протянуть провод через правую гофротрубку. Через нее проходит трубка омывателя заднего стекла и места там очень мало. Мне показалось, что проблем не будет, но… об этом позже. Отмеряем необходимую длину провода для наращивания питания камеры и подключения его к питанию фонаря заднего хода (чтобы камера и монитор включались только при включении задней передачи). Приматываем к стальной проволоке питание и видеокабель и проводим их по правой стороне вдоль стекла, пока она не выйдет в отверстие для гофротрубки. — Дальше я ступил — не повторяйте моей ошибки! Я решил, что таким же образом я протащу эти провода и через саму гофротрубку. Но места там было так мало, что «тюльпан» у меня с трудом пролез до середины и там застрял. Пришлось все вытащить и отрезать его нафик, оставив хвостик провода для припаивания. Если бы я это сделал сразу, то и проводить провод по стойке вдоль стекла было бы чуть проще. — Как бы то ни было, провод через гофру я провел, затем, чуть отогнув обивку потолка, подцепил его и опустил по стойке вниз (так же с помощью стальной проволоки). — Теперь откручиваем фару (два винта) и слегка покачивая вытаскиваем на себя. — Вынимаем резиновую заглушку с пучком проводов. Со стороны салона (до заглушки!) надрезаем изоляцию проводов, идущих к фонарю заднего хода, припаиваем питание на камеру и питание на монитор, хорошо все изолируем и собираем обратно. — С помощью все той же стальной проволоки протаскиваем провода (видео и питание монитора) вниз, к заднему сиденью. — Прокладываем провода вдоль сиденья на левую сторону автомобиля. — Можно снять, а можно и не снимая пластиковых накладок на пороги, а только чуть-чуть их отгибая, укладываем под них провода, продвигаясь к передней панели. — Из-под пластиковых накладок порогов провода у нас выйдут с внутренней стороны панели и, чтобы их вытащить наружу, снимаем заглушку с левой стороны панели:

Заглушку потом можно вернуть на место, сделав в ней пропил для проводов. — Клеим монитор, где вам больше нравится. Я поставил его так, чтобы он не перекрывал ни лобовое стекло, ни боковое окошко. Провод от монитора заводим под уплотнитель:

— Припаиваем отрезанный ранее «тюльпан» и комплектный коннектор питания к проводам, которые мы протащили под порогом. — Соединяем с коннекторами от монитора, плотно сматываем их изолентой, чтобы они случайно не разъединились от вибрации и запускаем их внутрь панели приборов. — Все, можно выдохнуть. Вся установка заняла порядка 4-х часов.

Переходим к проверке.

Включаем передачу заднего хода. С секундной задержкой включается монитор и показывает вполне достойную картинку:

Это, конечно, не блю-рей и не хд, но для целей парковки — более чем достаточно. В зависимости от угла наклона камеры линии разметки будут показывать разные расстояния от заднего бампера. В моем случае получилось так: — зеленая линия — 80 см — желтая — 40 см — красная — 20 см Из минусов могу отметить то, что линии разметки по ширине не соответствуют габаритам автомобиля, поэтому полагаться на них нельзя. Как вариант, для тех, у кого кузов типа «хэтчбэк» или «универсал» и на верхней части крышки багажника есть пластиковый спойлер, камеру можно установить на него. Этим можно будет убить сразу несколько зайцев: — меньше гемороя с прокладыванием проводов; — из-за более высокого расположения — камера меньше запачкивается; — линии разметки будут более точно соответствовать габаритам авто по ширине. Пробуем запарковаться к пеньку, который плохо видно из-под сугроба. Общий вид на панели:

Крупнее:

Подъезжаем ближе:

Результат со стороны бампера:

В темноте камера показывает превосходно: изображение теряет цвета, становится черно-белым, но видно все замечательно (фото нет, т.к. делал его при установке в гараже). Что можно сказать в качестве резюме. Пользоваться удобно, поставить, если руки на месте, не сложно, стоит недорого. Можно смело рекомендовать к использованию. Вот только при наличии огромного количества альтернативных продавцов, у этого продавца я брать не рекомендую. И еще, иногда можно найти камеру предназначенную конкретно для вашего автомобиля. К примеру для SX4 есть камера, интегрированную во внешнюю ручку открывания багажника, т.е. родную ручку можно было заменить на ручку с камерой. Стоит такой вариант дороже, но и проблем при установке будет меньше, не говоря уже про внешний вид. UPD. Совсем забыл!

Нельзя нарушать традиции!

Планирую купить +27 Добавить в избранное Обзор понравился +25 +40

mysku.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf