logo1

logoT

 

Мотоциклы с 200


Модельный ряд мотоциклов Stels 200

Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать

— автор неизвестен

Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.

История торговой марки

Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – компания «Веломоторс» ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.

Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

Первый завод компании «Веломоторс» занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.

Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.

Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.

Flame 200

к содержанию ↑

Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня.

Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.

Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 11,3 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 13,9 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 17 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2130мм х 770мм х 1120мм
колесная база 1360 мм
масса в снаряженном состоянии 132 кг
ориентировочная цена 85 тысяч рублей

Давайте посмотрим на фото Suzuki Bandit 400, как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Данная фото подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Yamaha Grizzly 700.

Delta 200

к содержанию ↑

Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.

Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом
емкость топливного бака 18 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2045мм х 760мм х 1075мм
колесная база 1280 мм
масса в снаряженном состоянии 139 кг
ориентировочная цена 58 тысяч рублей

SB 200

к содержанию ↑

Stels SB 200 великолепно подходит мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.

Мотоцикл имеет простую компоновку и нетребователен в обслуживании, при этом Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.

Двухсоткубовый одноцилиндровый двигатель с охлаждением воздухом, позволяющий разгоняться до 120 км/ч, не вызовет больших технических сложностей при эксплуатации.

Мотоцикл отлично управляется и имеет хорошую маневренность, благодаря легкому весу (129 кг.) и небольшой колесной базе.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см
максимальная мощность 13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 10 литров
шины передние/задние 70/90-17″ / 100/80-17″
диски легкосплавные
габаритные размеры 1940мм х 730мм х 1100мм
колесная база 1300 мм
масса в снаряженном состоянии 129 кг
ориентировочная цена 60 тысяч рублей

Популярные разновидности подшлемников для мотошлема и материалы изготовления.

Инновационные переносные лебедки для снегоходов являются надежным устройством, работающие практически в любых погодных условиях.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Элегантные и динамичные двухсоткубовые аппараты от производителя Стелс, с каждым днем привлекают все больше сторонников мото техники. Особенно они хороши для начинающих водителей или подростков. В фото подборке ниже, вы познакомитесь с байками у которых объем двигателя не превышает 200 кубиков.

Видео

к содержанию ↑

Автор данного видео, расскажет, как он покупал мотоцикл. С какими проблемами ему пришлось встретиться, какие преимущества и недостатки данной модели байка.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Присоединяйтесь к нам

Мотоциклы до 200 кубов

Мотоциклы до 200 кубов пользуются популярностью не только у новичков. Во-первых, это идеальный городской транспорт, если ставить во главу угла практичность — такой байк дёшев, экономичен и компактен. Во-вторых, он доступен. В третьих, 200-кубовые мотоциклы легки и послушны в управлении. Находятся даже энтузиасты, которые делают из них кастомы. Например, на фото выше вы видите чоппер, сделанный из Yamaha YBR 125. Узнали? На самом деле, мотоцикл до примерно 200 кубов объёмом идеален для городской езды. Если вы часто ездите в час пик, то вам, наверное. доводилось наблюдать, как медленно и натужно пробираются между рядов автомобилей мотоциклисты на каких-нибудь огромных круизерах или высоких, нервных на «низах» спортбайках? О люксовых туристах вроде Honda Gold Wing или Victory Vision и вовсе можно скромно умолчать. А малокубатурные 200-кубовые китайские мотоциклы едут в междурядье, не напрягаясь, и радуют своих владельцев.

У каждого мотоцикла есть своя сфера применения. У заряженных спортбайков — это трек, у круизеров — шоссе и хайвеи, у эндуро — леса и поля… Конечно, мотоциклы часто применяются не по назначению, но это уже вопрос получаемого от этого удовольствия и личного упрямства. И если требуется бюджетный городской мотоцикл, то малокубатурник до 200-250 кубов будет идеальным выбором. Например, BM Street 200, который вы можете наблюдать на фото ниже, отлично подходит на эту роль — стоит недорого, ест мало, а мощности для городских пробок ему хватает.

Стоит заметить, что некоторые владельцы дорогих и по всем параметрам отличных мотоциклов в качестве второго байка как раз покупают какой-нибудь 200-кубовый мотоцикл, ну или 125-кубовый, по желанию. На работу удобнее ездить на Stels SB 200, чем на Harley-Davidson Electra Glide, согласитесь. Да и расход бензина у моторчика о 200 кубах смешной, и даже в городе не превышает трёх литров, причём обычно малокубатурники не брезгают АИ-92.  Хотя есть, конечно, и исключения, вроде Yamaha YZF R-125, которым подавай 95-й бензин. Итак, какова сфера применения 200-кубового мотоцикла? Это, конечно, не дальняки, это обычно город. Если, конечно, речь не идёт о каком-нибудь 125-200-кубовом эндуро или кроссовом мотоцикле. И в городе Yamaha YBR 125, например, чувствует себя в своей стихии. Маленький, юркий и лёгкий, он способен пролезать в пробках там, где застрянут его более мощные и крупные двухколёсные собратья. Так что в сторону мотоцикла о 200 кубах стоит посмотреть, если вам нужен дешёвый городской байк.

Вторая причина рассмотреть мотоциклы этой кубатуры — это, разумеется, если вы — начинающий мотоциклист, и разумно избегаете сразу садиться на слишком мощный байк. Набираться опыта лучше на чём-нибудь лёгком и покладистом, а не на двухлитровом чоппере или чудовищно злом спортбайке. К тому же падения, пусть даже пустяковые — это реальность, а 200-кубовые мотоциклы ронять всё же дешевле, чем «Харли-Дэвидсоны» или «Дукати». Да и уронить их сложнее в силу меньших веса и размера.

Большую часть ниши малокубатурных мотоциклов до 200 кубов сейчас заняли китайские мотопроизводители. Есть, конечно, и японские, но стоят они в два-пять раз дороже «китайцев». Так что об экономичности тут говорить не приходится. Но, в любом случае, какой-нибудь 200-кубовый мотоцикл любого класса — отличная возможность в этот самый класс влиться. Например, китайские чопперы представлены мотоциклами в 125-200-250 кубов довольно широко, есть из чего выбрать.

Таким образом, малокубатурные мотоциклы в 200 кубов, плюс-минус — это не только отличные «учебные парты» для новичков. Это ещё и выход из ситуации в том случае, если хочется мотоцикл определённого класса, но денег на «японца» не хватает. Ну и идеальный городской транспорт, что весьма актуально в крупных мегаполисах, страдающих от перманентных пробок, конечно.

Узнай, как!

Выбор мотоцикла

0 / 5 (0 голосов)

Не успели оглянуться, а зима осталась позади. На календаре март месяц. Вот-вот запоют птички, весеннее солнце растопит лед и на просохших дорогах города появятся первые мотоциклисты. Они ждали этого момента целую зиму, чтобы насладиться мощными моторами своих железных коней и прохватить по любимым маршрутам в компании таких же единомышленников. Они уже знают все прелести мотоциклетной жизни и ни на что не променяют ее. Ведь мотоцикл дарит им свободу, друзей и самореализацию. Однако, всему этому предшествовал один важный шаг, который объединяет всех людей, решивших стать мотоциклистами — это выбор своего первого мотоцикла.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Условно все б/у мотоциклы можно разделить на три ценовых категории: до 100 тысяч рублей, от 100 до 200 тысяч рублей и от 200 тысяч рублей и выше. Мотоциклы, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей, представляют интерес лишь в том случае, если вы решили стать мотомехаником, т.к. за такие деньги можно приобрести лишь сильно уставшие или, того хуже, краденые мотоциклы.

Ценовую категорию «от 200 и выше» выбирают люди с хорошим финансовым достатком или мотоциклисты со стажем, т.к. эти люди уже точно знают чего хотят от мотоцикла.

Именно вторая категория мотоциклов «от 100 до 200 тысяч» является наиболее интересной с точки зрения выбора своего первого мотоцикла. Этому есть несколько причин: 1. самый богатый выбор марок и моделей мотоциклов: 2. легко продать в будущем из-за высокой ликвидности; 3. практически не падают в цене.

Благодаря огромному разнообразию марок и моделей мотоциклов в данном ценовом диапазоне, каждый сможет найти для себя технику по душе. Для любителей скорости и драйва выбором могут стать спортбайки SUZUKI GSX R600

и Yamaha YZF-R6

предпочитающим компромисс между скоростью и комфортном Honda CBR600F4i

и Yamaha YZF600R Thundercat

а тем. кто никуда не спешит — классические мотоциклы Honda СВ600 Hornet

и Suzuki Bandit 600

и многие другие.

Однако, запутаться в таком количестве похожих друг на друга мотоциклов очень просто, поэтому для удобства мы разделим их на три ценовые категории и поговорим о каждой по отдельности.

БЮДЖЕТ: 100 — 130 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Пожалуй, эта категория мотоциклов будет востребована всегда, ведь за столь небольшие деньги получаешь так много: надежность и качество, легкость и управляемость японского мотоцикла.

Популярными представителями в этом сегменте являются четыре модели: Suzuki GS-500. Honda СВ500 (Honda СВ400), Kawasaki ER-5, Kawasaki GPZ500S.

Все эти мотоциклы очень похожи по своим техническим характеристикам: двухцилидровый тяговитый мотор, небольшой вес. отменная управляемость на малых скоростях, небольшой расход топлива. Например, Honda СВ500 один из самых востребованных в европейских мотошколах в силу своей надежности, отточенной управляемости, эластичности мотора и недорогого обслуживания. Следующая категория мотоциклов для тех, кто решил связать свою жизнь с мотомиром всерьез и надолго.

БЮДЖЕТ: 130 — 160 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Люди, ценящие практичность и функциональность, будут довольны огромным выбором моделей мотоциклов в данном ценовом сегменте. Ведь здесь найдется мотоцикл для любого: и мощный спортбайк, и неторопливый чоппер, и практичная классика.

КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ.

В данной категории вы найдете всем известный Suzuki Bandit 600. Несмотря на объем двигателя в 600 кубиков, данный мотоцикл обладает очень спокойным характером, прекрасной управляемостью на малых скоростях и плавным откликом на поворот ручки газа, что отлично подходит для мотоциклистов, делающих первые шаги.

Похожие характеристики и у мотоцикла Kawasaki ZR-7. Обладая объемом двигателя 738 кубиков, данный аппарат, тем не менее, очень спокойный и также отлично подойдет для начинающих мотоциклистов. Уже не такой покладистый и строптивый, как две предыдущие модели, мотоцикл Yamaha FZS600 подойдет далеко не каждому новичку — сказывается и вес, и почти 100 лошадиных сил. Однако удобная классическая посадка вкупе с хорошей ветрозащитой станут добрым другом тому, кто на первых порах не будет поднимать стрелку тахометра выше 7 тысяч оборотов.

Несколько особняком благодаря своему двухцилиндровому 650-кубовому двигателю стоит мотоцикл Suzuki SV-650S. Посадка полулежа и небольшой пластиковый обтекатель намекают на спортивный характер мотоцикла, однако характеристики V-образного двигателя развеют этот миф — перед вами классический городской мотоцикл. Великолепная тяга на низких оборотах позволяют уверенно набирать скорость с первых секунд движения. А мягкие комфортные подвески помогут забыть о всех прелестях наших не очень ровных дорог.

СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

Сразу же нужно отметить, что в данном ценовом диапазоне найти чистокровный спортбайк будет практически невозможно, поэтому речь пойдет о некоем компромиссе между спортивным мотоциклом и туристическим — это спорт-туристы.

Самым известным спортивно-туристическим мотоциклом всех времен считается Honda CBR600F. Пять поколений — от CBR600 F1 с 1989 года до CBR600 F4i 2006 года — этот мотоцикл был одним из наиболее продаваемых среди 600-ок. И по сей день ситуация остается неизменной. Именно поэтому на моторынке такой огромный выбор этих моделей.

Honda CBR600 F3 — отличная управляемость, эталонная надежность, филигранная дозировка мощности на заднем колесе — этот мотоцикл может простить многое даже не очень опытному мотоциклисту.

Однако конкуренты из Yamaha долго не думая, в 1996 году выпустили конкурента -Хонде» — Yamaha YZF600R Thundercat. И не прогадали: мотоцикл получился в меру спортивным, в меру туристическим и с привлекательным дизайном, чем, кстати. Yamaha всегда выделялась из всей «японской четверки».

Пожалуй, одним из самых известных мотоциклов является Kawasaki ZZR-600. На фоне этого крейсера предыдущие две модели конкурентов кажутся крохотными букашками. Kawasaki ZZR-600 обладает качествами настоящего туристического мотоцикла — хорошей ветрозащитой, широким и удобным сиденьем, мягкой и комфортной подвеской.

БЮДЖЕТ 160 — 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Мы плавно подошли к наиболее востребованной на сегодняшний день категории мотоциклов, ведь в данном ценовом диапазоне каждый человек сможет найти для себя мотоцикл по душе. Выбор настолько велик, что можно было бы очень долго писать про модели мотоциклов стоимостью от 160 до 200 тысяч рублей.

Мы же поговорим о наиболее популярных и известных, на наш взгляд, моделях, о которых сказано уже не¬мало слов, и постараемся внести свою лепту, и помочь сделать правильный выбор.

НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА

Самый яркий представитель классических мотоциклов — это, конечно же, Honda СВ600 Hornet. Эта модель полюбилась мотоциклистам во всем мире благодаря своей сверхнадежности, отличным техническим характеристикам и узнаваемому внешнему облику. Мотоцикл одинаково хорошо подойдет как начинающему свой длинный путь мотоциклисту, так и более требовательному опытному байкеру. Плавный по своей природе двигатель, вкупе с мягкой бесшумной коробкой передач делают мотоцикл очень отзывчивым, предсказуемым и дружелюбным.

Мотоцикл начал выпускаться в 1998 году. В 2003 он претерпел некоторые изменения, которые коснулись внешнего вида — мотоцикл стал выглядеть современным, даже по сегодняшним меркам. В бюджет 160-200 тысяч вписываются модели, выпускавшиеся с 1998 по 2004 годы.

Впервые услышав название мотоцикла Suzuki Bandit, в уме возникают ассоциации с чем-то неуправляемым, агрессивным и бескомпромиссным. Однако на деле все обстоит совсем не так — современный дизайн, мягкий и покладистый мотор, удобная прямая посадка — все это делают мотоцикл Suzuki GSF 650 Bandit одним из самых удачных городских мотоциклов. И хотя в нашей стране данная модель не сильно распространена, в Европе она встречается ничуть не реже своего собрата-конкурента — Honda СВ600 Hornet.

Компания Kawasaki в данном сегменте предлагает уже полюбившуюся многим мотоциклистам модель Kawasaki Еr-6n. Благодаря небольшим размерам двухцилиндрового мотора мотоцикл получился очень компактным, что отлично сказалось на маневренности. которая так необходима в городском потоке мегаполисов. Низкий центр тяжести, инжекторная топливная система, короткая колесная база и, конечно же, современный дизайн делают этот мотоцикл, пожалуй, одним из лучших в своем классе. А ценовая политика компании Kawasaki — «мотоцикл доступен каждому» — позволяет приобрести почти новый мотоцикл менее чем за 200 тысяч рублей.

Замыкает список классических мотоциклов в нашем обзоре — Yamaha FZ6-N. Данная модель увидела свет в 2004 году. Это был совершенно новый мотоцикл компании Yamaha. Инжекторная топливная система, жесткая алюминиевая рама, превосходные тормоза и взрывной характер 98-сильного двигателя превратили, на первый взгляд, спокойный классический мотоцикл в разъяренного монстра, способного снести все на своем пути. Когда садишься за руль этого мотоцикла, уже не до шуток — малейшая ошибка и рискуешь оказаться не в том месте, не в то время.

Справедливости ради нужно отметить, что до 8000 оборотов двигатель ведет себя вполне покладисто и, если искусно владеть ручкой газа, то приручить мотоцикл не составит большого труда.

СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

А на закуску речь пойдет о самых бескомпромиссных мотоциклах среди прочих классов — это спортбайки. Для тех, кому неведомо слово компромисс, те, кто не променяет остроту ощущений на комфорт, тому, кто не привык быть вторым, посвящается!

Первым в списке настоящих спортбайков — Kawasaki ZX-6R Ninja. Узнать его легко, ядовито-зеленый окрас — фирменный знак мотоциклов Kawasaki Ninja. Название говорит само за себя. Этот байк готов резко и без лишних раздумий бросить вызов любому, кто решил померяться в скорости. Он не прощает даже малейших ошибок, он создан, чтобы быть первым! Однако есть и свои особенности. В своем классе этот мотоцикл самый большой и тяжелый, что сказывается на управляемости особенно в поворотах. В последующих моделях эти недостатки были устранены, однако они не вписываются в бюджет «до 200 тысяч».

Сине-бело-голубой — что за байк такой? Правильно — Suzuki GSX-R. При упоминании слова «спортбайк» у большинства людей в голове возникает образ именно этого мотоцикла и неспроста. Ведь компания Suzuki начала выпуск модели GSX-R аж в 1985 году и уже в 2012 году с конвейера сошел миллионный «джиксер»! За это время было выпущено огромное количество модификаций с разными объемами двигателей от 250 до 1100 кубиков, но всех объединяло одно — это бескомпромиссные спортбайки, призванные быть лучшими из лучших. Если вы решили почувствовать себя гонщиком, то Suzuki GSX-R 600 — ваш выбор. Легкий, маневренный, быстрый и нереально красивый!

Однако ничто не вечно под солнцем. В 1998 году компания Yamaha представила миру свое видение спортбайка — Yamaha YZF-R6. И надо сказать, очень удачно. Данная модель сразу же обошла своих конкурентов в классе благодаря легкому весу, самому мощному двигателю. самой короткой колесной базе, превосходным тормозам и, конечно же, стремительному дизайну. На фоне -Ямахи конкуренты выглядели толстыми и неповоротливыми дорожными мотоциклами. Поэтому если вы цените стиль, мощь и, как ни странно, комфорт спортивного мотоцикла, то данный мотоцикл просто создан для вас.

Мотоцикл, о котором пойдет речь дальше, нельзя назвать чистокровным спортбайком, его нельзя также назвать и сугубо дорожным мотоциклом. Он вобрал в себя лучшее от спортбаков-конкурентов и внес свою лепту в мир спортивно-туристических мотоциклов — это Honda CBR600 F4. Да, он не такой быстрый как «джиксер», не такой юркий как «эрка» и не такой зеленый как «кава», зато он такой один — самый надежный, практичный и универсальный. Сев на этот мотоцикл впервые, сразу чувствуется продуманность каждой детали: начиная с мощных «низов» мотора и отличной ветрозащиты, которые так необходимы в путешествиях, и безупречной управляемости вкупе с мягкой под¬веской. А в 2001-ом году вышла обновленная версия с впрыском топлива Honda CBR600 F4i, а также версия Sport с раздельным сиденьем как у спортбайков. Стоит отметить, что инжекторная версия на сегодняшний день стоит порядка 220-230 тысяч рублей 2001 — 2003 годы выпуска.

Итак, прежде чем вы броситесь на поиски своего железного коня, прочитайте несколько рекомендаций.

ЧТО ВАЖНЕЕ: ГОД ВЫПУСКА ИЛИ СОСТОЯНИЕ МОТОЦИКЛА?

Зачастую, при выборе мотоцикла многие обращают внимание на год его выпуска и на пробег, однако совершенно забывают, что реальное состояние мотоцикла оценивается при его непосредственном осмотре вживую, а не по косвенным показателям, такие как год выпуска и пробег. Поэтому выбор нужно делать в первую очередь в пользу мотоцикла в отличном состоянии, даже если он немного старше.

РАССЧИТЫВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ

И хотя об этом сказано уже немало слов, повторить их все же следует. Если вы начинающий мотоциклист, разумнее будет приобрести мотоцикл не слишком мощный и не слишком тяжелый. Дело в том, что при освоении навыков вождения, огромную роль играет правильно подобранный мотоцикл. Ведь именно на начальном этапе закладываются основы вождения — будь то правильная посадка или чувство равновесия. Когда навыки водителя превышают возможности мотоцикла, тогда можно задуматься о смене своего верного железного коня на более мощный мотоцикл, чтобы расти и развиваться как мотоциклист. Когда же возможности мотоцикла в несколько раз превышают возможности водителя, возникает огромный риск для жизни мотоциклиста.

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

Покупая мотоцикл, обращаешь внимание не только на технические характеристики, но и на свои внутренние ощущения. Бывает так, что какая-то вещь сильно понравится и так хочется ей обладать, что пропадает сон по ночам. А бывает и обратная ситуация.

Мотоциклы 200 кубов

Любители быстрой езды во всех странах мира нередко стремятся купить кроссовые мотоциклы 200 кубов. И найти объяснение этому совсем несложно, поскольку речь идет о финансово доступных, но, в то же время, весьма практичных, выносливых и производительных транспортных средствах, оформленных в точном соответствии с последними дизайнерскими разработками. Причем в наше время заслуживают внимания не только байки американского и европейского производства, но также китайские и японские байки. И о том, как их выбирать, мы поговорим ниже.

Если вас интересуют современные китайские мотоциклы 200 кубов или транспортные средства от других производителей, то знайте, что по своим характеристикам они могут значительно отличаться друг от друга. Невзирая на тот факт, то двигатели у таких байков одинаковые четырехтактные, а цилиндр – один, все же они совсем не одинаковые. А значит, приступая к выбору, вы должны быть внимательны, чтобы приобрести именно то, что вам необходимо.

Конечно, непосвященному человеку очень сложно выбирать китайские или японские мотоциклы 200 кубов, поскольку он совершенно в них не разбирается. Поэтому не стоит зацикливаться на технических характеристиках – лучше оцените внешний вид транспортного средства, особенности его исполнения (сколько пластиковых деталей, сколько – металлических и т. д.), а также стоимость. Ну и конечно, не забывайте, что риск сделать неправильный выбор снижается до минимума, если вы отдаете предпочтение продукции от известных производителей.

Как показывает практика, цены на мотоциклы 200 кубов на современном рынке способны порадовать своей доступностью. Но, даже учитывая этот факт, вы все равно сможете сэкономить – просто избегайте необходимости переплачивать. Покупайте продукцию достойных доверия производителей у надежных реализаторов – это самый простой способ правильно распорядиться своими деньгами.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf