logo1

logoT

 

Моторчик заднего стеклоочистителя


Замена моторчика заднего стеклоочистителя — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Привет! Ещё при покупке авто меня бесило что задний дворник на тушканчике не работает, сразу же пытался его разобрать и зачистить шток который вращает непосредственно сам поводок дворника, НО нифига не получилось, когда под поводком дворника стал откручивать гайку на 22 издался лёгкий хруст и я сразу понял что хруснул корпус дворника, ну и естественно я забил на это дело и не стал больше его трогать, и думал отложить покупку нового дворника до осени т.к скоро лето и он особо не нужен да и новый он стоит 3600т.рублей и лишних средств у меня на него не было.Но пошарив на авито я нашел новый моторчик заднего дворника в соседнем городе за 2000 тысячи, написав продавцу на авито договорились с ним о цене всего в 1500 рублей а 500р сказал тебе на бенз чтобы приехать за ним, Славный Малый))) ну и не думая я согласился на покупку, и нужно было ехать в соседний 116км в одну сторону, и опять мне подфортило через пару дней Отец с мужиками поехал в Тулу и привез мне его, в итоге вышел он мне ровно в 1500р.Перед установкой я сразу разобрал моторчик и вытащил этот шток и он был сухой как Попка младенца в памперсе! из-за этого они там окисляются и клинят(( сразу смазал его литолом и собрал всё обратно, при установке непосредственно на стекло там всё посадил на герметик чтобы уже вода вообще никуда не попала, и ещё немного помазал литолом, теперь всё отлично и в заднее стекло очень хорошо видно в плохую погоду!)

Только вот беда при снятии клем с обогрева стекла они на хрен отвалились от стекла хреново были припаяны или приклеяны, но этот вопрос в скором решу и припаяем их с другом на место, либо приклею их на токопроводяций клей!

Всем добра, любви и удачи! ну и чтобы ваши машинки вас радовали всегда!

Номер моторчика заднего стеклоочистителя -> 98700-2E001 стоит 3600 рублей. (мне вышел всего в 1500р.)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 79790 км

Сломался моторчик заднего стеклоочистителя — Audi A4, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Моторчик заднего стеклоочистителя Audi 8K

Еще в тот момент, когда я первый раз воспользовался задним стеклоочистителем на купленной машине, я обратил внимание, что работает она с задержкой. После нескольких вспомогательных движений рукой, щетка начала работать лучше, но время дало о себе знать и спустя год моторчик заднего стеклоочистителя окончательно умер.

На очередном ТО в Аудитории я попросил снять пластик с внутренней стороны багажника и посмотреть в чем дело. Диагноз — электрика мотора умерла, скорее всего залило водой, сто со слов мастера частная проблема на 8К и иже с ними. На предыдущем кузове 8E действительно был такой баг, что со временем трубка, по которой омывайка льется на стекло и которая проходит через мотор подтекала и плата горела.

Диагнозу я не поверил и решил попробовать починить моторчик заднего стеклоочистителя.

Демонтаж моторчика

После того, как пластиковая крышка демонтирована, сам моторчик снять не сложно, он держится на нескольких болтах на 10. В моем случае пришлось побадаться с прикипевшим поводком. Для снятия поводка понадобится голова на 13. Снимаем пластиковую накладку у основания щетки, стараемся не потерять маленький распылитель воды. Видим гайку, в моем случае гайка прикипела. Керосин не помогал. Сымитировав работу щетки рукой туда-сюда крепление поводка треснуло у основания. Поводок снят, гайка откручена.

Для снятия поводка без последствий лучше было использовать съемник.

Не работает задний стеклоочиститель Audi A4

Разбор моторчика

Металлическая крышка моторчика держится на пяти торксах 10. Сняв крышку я обнаружил обильный смой смазки перемешанной с ржавчиной. Очистив шестерни тряпкой от смазки и ржи провернуть их мне не удалось. Поэтому я оставил их откисать в ковшике с вэдэхой на несколько дней. А пока снял конусообразный металлический кожух, визуально все ок. Отщелкнув крышку отделения, где прячется микросхема, влаги и повреждений не обнаружил. Поэтому главным образом сконцентрировался на очистке заржавевших металлических частей механизма.

К сожалению, в моем случае после полной очистки шестерней от ржи механизм не заработал как надо. Как надо на видео ниже.

Возможно, если бы я обратил внимание на моторчик сразу и заморочился с его чисткой год назад, можно было бы обойтись без покупки нового.

Номера запчастей

Моторчик

Моторчик заднего стеклоочистителя на AUDI 8K AVANT (универсал) стоит от A6 C6.

1) Оригинал VAG: 4F9955711C.

2) Оригинал от Valeo: 579 602.

3) Не оригинал: VEMO V10-07-0006 (на момент написания поста стоит в 2 раза дешевле оригинала, но по совместимости уверенности нет).

Прочее

1) Поводок заднего стеклоочистителя: 8K9 955 407 1P9.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 120000 км

Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя (попытка №2) — Mitsubishi Delica, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Изначально при покупке не работали все дворники. При включении любых дворников перегорал предохранитель. Бывший хозяин с помощью электрика локализовал проблему на заднем стеклоочистителе, отключив его, где-то в руле.Я решил разобраться с этой проблемой, снял обшивку задней двери, снял моторчик, разобрал и увидел, что там всё перегорело и обуглилось. Решил заказывать новый. Точнее, как новый? совсем новый стоит 7 тыщ, дороговато, однако. Б/ушный предлагали за 1-1.5 тыщи. Но попался мне один, который был со сломанной шестеренкой внутри, но зато и стоил 400. Решил сэкономить и купил именно его, ибо шестерёнка в моём была целая на первый взгляд.Итак, моторчик у меня. Начинаю действо.

Снимаю обшивку задней двери (она просто на клипсах, но сначала нужно отвернуть ручку тряпичную, в ней скрыт болтик под крестовую отвёртку) и влагозащитную плёнку, которая у меня тоже уже в плачевном состоянии, как-нибудь позже её тоже поменять надо будет.Снимаю моторчик, отвернув три болта, на которых он крепится. Вот такой он в сборе отдельно от двери.А вот он вместе с донором.Изначально хотел снять с донора сам моторчик и вставить в свой. Отвернул, снял кожух. и он у меня вылетел оттуда пулей за счёт магнита в кожухе и отсутствия зубов у шестерёнки. Осмотрев внутренности своего моторчика я понял, что проще переставить шестерёнку в донора, чем моторчик в мой. Хотя моя конструкция внешне и выглядела поновее, но надо было менять всю электрическую часть.Засунуть вылетевшую часть моторчика на место оказалось нелёгкой задачей, пружинки поджимающие щётки так и норовили вылететь, пришлось одну щётку подвязать проволочкой, что бы не вылетала, вторую держать пальцем, а свободной рукой вставлять всё остальное.Теперь вскрываем отсек с шестерёнкой. Тут видно, что у донора не хватает зубов.Шестерёнка удерживается с обратной стороны стопорным кольцом, снимаем его плоской отвёрткой.Шестерня отделена.Аналогично дербаним второй экземпляр.Вообщем поменял я шестерню, собрал всё, поставил моторчик на место, теперь надо как то заставить всё это работать, где там этот электрик всё отключил? Снимаю крышки с руля и вижу следующую картину: разъём вынут и плюсом перекушен чёрный провод, который почему-то идёт не на разъём, может он вообще из другой оперы?Концы чёрного провода я зачистил и соединил клеммником (или как там это по правильному?). Вопрос: как вставить разъём? Не лезет. Ответ: открутить два светлых самореза и конструкция с рычажком отойдёт.Я сначала открутил тёмные, не угадал… нет можно было конечно и ими обойтись, просто вставлять всё обратно будет гораздо сложнее.

А дальше меня ждало разочарование… Включаю задний дворник, он делает, дугу и встаёт. Дальше на переключения не реагирует. Снимаю – моторчик тёплый. Разбираю, кручу руками — доходит до какого то момента, а дальше очень туго. Вынимаю шестерню, смотрю внимательней… Зубья все на месте, но 5 из них замяты, так что когда моторчик крутится он вместо того что бы за них вращать, наоборот заминает их ещё больше и соответственно клинит. Из-за этого видать родной то и сгорел. Попытка вернуть зубы в исходное состояние привела к их выкрашиванию. Попробовал использовать с остатками зубов – три раза махнуло туда сюда и опять встало. Придётся всё таки ещё раскошелиться. Отключаю моторчик на задней двери до лучших времен…

ремонт моторчика заднего стеклоочистителя. — Audi A3, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Итак одной из характерных болячек авантов и машинок с пятой(третьей))) дверью сзади по праву считается механизм стеклоочистителя, который как это не прискорбно тоже подвержен самоуничтожению- со временен начинает течь ось привода стеклоочистителя, заливая моторчик изнутри. Когда на моей аванте случилась данная беда, я был вынужден приобрести мотор в сборе целиком www.drive2.ru/cars/audi/a…rnal/4062246863888647647/ так как из-за начавшейся коррозии у него подгнило контактное колечко

контактная пластина подвержена коррозии

(на фото оно желтое) и при включении моторчик работал постоянно-пока не выключишь зажигание, на А3 внутри оси привода лопнула трубка и вода перестала брызгать наружу, и стала брызгать только во внутрь)

водичка и смазка

для реанимации механизма было решено использовать оригинальный рем. комплект 8l0998711 стоимостью 1700р.

вот такая вот коробочка

в котором все есть для реанимации моторчика

комплект с двумя различными смазками-применяются согласно инструкции.

. Минус думаю только один: из-за упрощения конструкции теперь воды брызгает только в одном положении то есть форсунка стала неподвижна-в принципе не смертельно.

схема с указанием приминения узлов и смазок

Фото процесса:

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 141100 км


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf