logo1

logoT

 

Можно ли менять один тормозной диск или только парой


Детали, которые меняются в паре (комплектом)…банальщина — DRIVE2

Многие сейчас будут ржать, типа Феня рассказывает нам сколько будет 2х2, но уверяю вас, дохера таких людей, кто думает, что можно поменять один тормозной диск и пару колодок и всё будет зер гут.

Итак начнём. Детали, которые меняются ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ:

— Тормозные диски (в паре. Никто не кричит что надо менять все 4)— Тормозные колодки— Тормозные шланги (за исключением случаев, если шланг порван в ДТП или повреждён кривыми руками)— Детали рулевого управления (сложный холивар, но практика показывает, что через месяц придётся менять второй наконечник/тягу и снова делать сход-развал)— Шины. В наших реалиях я допускаю замену резины парами, но в идеале комплектом— Амортизаторы (пара)

— Пружины (пара)

Детали, которые РЕКОМЕНДУЮ менять комплектом:

— Шаровые опоры— Стойки стабилизатора— Сайлентблоки. Тут отдельная тема. На McPherson менять парами, на многорычажках по ситуации, зачастую полным комплектом. Сайлентблоки задней балки естественно парой!

— Рычаги в сборе (если дело в износе, а не в механическом повреждении, то причина та же, что с рулевым управлением)

На что вас разводят автосервисы:— Ступичные подшипники (меняютс по одному)— Рулевые наконечники в комлекте с тягами (менять следует только то, что изношено, у наконечников и тяг разный ресурс. Для тех, кто в танке: наебнулся наконечник — меняем парой, тяги не трогаем. Накрылась тяга — меняем парой, наконечники оставляем)

— Лампы ближнего/дальнего света (да, часто бывают случаи, когда вторая лампа перегорает через неделю после первой, но это процентов 30. Да и по работам в этом плане вы сэкономите только если у вас замена ламп идт со снятием фар и бампера — тогда однозначно стоит заменить весь комплект ламп в фарах — габариты, ДХО, ближний, дальний, поворотник)

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: стойки в машине меняют парами или по одной, по мере выхода из строя?

только когда ломаеться и только ту которая ломаеться остальное басни. конечно если ездить с одной накрытой то на вторую нагрузги больше и она сломается а если ты сразу же заменил то всё в ажуре. и ещё в машине всё вообще надо менять своевременно так как всё взаимосвязано и если слушать тех кто говорит две стоики то их логику можно продолжить например так - что ещё необходимо поменять и стабилизаторы так как если одна стоика не работала то вся нагрузка по стабилизаций колеса ложилась на стабилизаторы а также сайленблоки стабилизаторной тяги ещё от резких ударов колеса возможно повредяться так же и сайленблоки нижних рычагов и даже ступичный подшипник тоже с этим связан я могу не останавливаться и найти следушее зап части которые имеют непосредственную связь с перечисленными и тогда тебе придеться менять машина когда стоика накрылась поэтому не слушай неграмотных людей и просто своевременно меняй то что необходимо.

лучше парами, а то потом новые начнут убиваться

как сами вы хотите так и меняите)

лудше парами. а лудше не менять а ремонтировать. главное чтобы мастер хороший был. он вам стойки так прокачает что лудше новых будут.

парами но для качества лучше менять все четыре разом

Стойки стабилизатора можно менять по одной штуке (в отличие, допустим, от тормозных дисков, которые меняются только парами) . Замена одной стойки не повлияет на работоспособность общего механизма стабилизатора в целом. Другой вопрос — насколько долго проходит вторая стойка, и здесь можно прийти к выводу, что если стойки давно не менялись, то целесообразно будет поменять обе сразу. Учитывая, что стоимость их не так велика, лучше, конечно, сделать парную замену. Тем самым вы сэкономите время и не придется заезжать через месяц или два на замену второй стойки.

На сколько бюджета хватит: ) а ваще лучше парой!

Если что-либосломалось его либо меняют либо восстанавливают .Иногда износ чего-нибудь (напр. тормозных колодок или дисков ; шин) почти равномерный и одинаковый для правого илевого колес-поэтому их меняют попарно. НОесли сгорела лампочка в левой фаре-ето конечно повод го на причина менять и все остальные .Критерием замены обычно служит состояние деталей а это состояние- диагностикой ...Конечно лучше заменить сразу то, что не доживет до следующего ТОно если деталь внорме-тозачем ее менять???? Тем более нередки случаи когда замененная деталь служит гораздо меньше чем такая же рядом ( в смысле та заводская, кот. советовал изаменить)

Если о стойках Мак-Ферсон (подвеска) ИМХО парой, иначе у тебя получится разная упругость амортизаторов справа/слева.. . результат может быть в канаве

что сломалось, то и меняй .. вторая если и протянет еще какое то время -х з .. может и год может и пять ...а по теме в общем все меняется парами, если давно не менялось... а так -денех доовер дохуя надо на ремонт то )))))

touch.otvet.mail.ru

Можно ли менять тормозные диски по одному — Обязательно ли менять тормозные диски парой? Или можно 1 заменить? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Обязательно ли менять тормозные диски парой? Или можно 1 заменить? заданный автором Premier лучший ответ это Отвечаю: менять плохой на новый и менять плохой на б/у -большая разница! Тоесть, если второй диск хороший, не убитый-стертый-перегретый, то б/у приблизительно такого же состояния - это нормально! Если один новый, один старый- хуже, но не смертельно, как тут говорят...Источник: Опыт на всём автопроме СССР

Ответ от Просовывать[гуру]если хочешь затормозить об столб попробуйОтвет от Greyp[гуру]обязательноОтвет от Просвечивать[гуру]лучше паройОтвет от Невроз[гуру]Только парой!Ответ от Zik[гуру]Да иначе эфективность будет разной торможения!Ответ от Александр 25 RUS[гуру]почему меняешь?Ответ от HelloWorld[гуру]надо парой обязательно, а то одно колесо будет сильнее тормозить и может занестиОтвет от Александр Врадий[новичек]друг конечно если денег не жалко то ставь оба новые и скажи по какой причине ты их решил поменять? разумеется ставь комплект новых колодок, это твоя жизнь чувак, и жизнь пассажировОтвет от Ёергей Сальников[гуру]Обязательно парой и новые колодки.Ответ от Гибридыч.[гуру]Так они же парами продаются и не зря! Менять только оба, иначе будет разница в торможении, а это и до аварии доведёт.

22oa.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf