logo1

logoT

 

Мустанг кен блок


Вторая стадия одичания: Кен Блок показал свой новый Mustang

12 октября 2016 года

Новая серия Gymkhana, в которой виртуоз Кен Блок вновь будет мастерски вести автомобиль в управляемом заносе и выписывать фигуры высшего пилотажа в не самых простых и подходящих условиях, определенно станет знаковой, ибо мощность нового чудища, на котором выступит спортсмен, перешагнула четырехзначную отметку.

Кен Блок анонсировал своего монстра — Hoonicron V2, напоминающим классический Ford Mustang. С видео можно знакомиться по ссылке. Это уже вторая версия Hoonicorn, причем она существенно отличается от первой и значительно превосходит ее. У того автомобиля была «восьмерка» объемом 6,7 л мощностью 845 л.с., передававшая тягу через полноприводную трансмиссию. Какой тип привода у Hoonicorn V2, неизвестно, но отдача запредельная: с двумя турбонагнетателями мощность составляет 1400 л.с.! Две «улитки» и открытый выхлоп выглядят очень эффектно, а о громовом гласе Hoonicorn V2 на высоких оборотах можно лишь догадываться.

В ближайшее время появятся другие подробности о дрифт-каре с отдачей дрэгового монстра.

  • Тем временем приостановлено производство Ford Mustang. Причина заключается в снижении спроса на спорткар.
  • На тюнинг-шоу SEMA компания Ford представит множество автомобилей, модифицированных при участии сторонних фирм. В их числе четыре доработанных пикапа F-150.
Фото, видео: Facebook Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ford mustang Кена Блока — DRIVE2

вот собственно ролик

Представляю вам свой тюнинг проект, копия автомобиля Кена Блока для джимханы

Собственно в прошлом 2014 году в ноябре я увидел в сети новый автомобиль Кена Блока Ford Mustang с характерным тюнингом. После просмотренного видео мне очень понравилось это чудо американского автопрома в тюнинге. Так как я люблю мустанги да еще в таком оформлении я решил сделать себе такую копию. Показав этот мустанг друзья и родители не думали в то, что что-то получиться. На следующий день я пошел покупать модельку и мне на глаза попалась модель мустанга от фирмы kinsmart. Модель походила больше на игрушку нежели на модель и я принялся за работу. Первым делом я начал распиливать и увеличивать арки под обвесы, было сложновато т.к. я делал все это лобзиком но это удалось. Потом я вылепил обвесы они вышли неказистыми на вид и вполне походили на настоящие. В общем я все это дело отшлифовал и зашкурил наждачной бумагой, задул грунтом и покрасил, получилось неплохо. В этом деле проблема была в декалях, где их взять? в одной группе вконтакте я нашел человека который мне сделает декали, заказ был выполнен декали пришли. После их нанесения был страх что после покрытия лаком краска сьежиться и работе моей месячной и деньгам будет конец, но судьба сжалилась и все прошло четко. И вот после бессонных ночей, вложенного труда я получил точную копию авто Кена Блока которой безгранично рад. Кому интересно по вопросам можете обратиться по ссылке:vk.com/id247675332

“Мустанг” Кена Блока стал 1400-сильным!

Чтобы не джимхана, а джимханище

В недавнем интервью TG мистер Дрифт намекнул, что это произойдет. И это произошло: фантастический Hoonicorn Mustang стал намного мощнее. Теперь тут… 1400 (одна тысяча четыреста) лошадей!

Новая версия героя седьмой части “Джимханы” почти полностью повторяет оригинальный рецепт – это полноприводная, с нуля построенная для Кена Блока боевая машина, облаченная в кузов классического “Мустанга” образца 1965 года. Только теперь у 6,7-литрового V8-мотора Roush Yates есть две огромные турбины Garrett (их сложно не заметить, ага) и система впрыска метанола. И сил вместо прежних 850, повторимся, стало свыше 1400.

О, еще потрясный ‘Stang щеголяет в новой раскраске – с некоторыми элементами от прежних джимханомобилей и кое-каким свежим креативом.

Блок уже заявил, что Hoonicorn Mustang V2 – самая дикая машина, которой ему приходилось управлять. И пообещал показать ее в деле уже 18 октября. Е-е-е!

Ford Mustang Hoonicorn Кена Блока стал 1 400-сильным

Выполненное в стилистике Ford Mustang 1965 года 845-сильное купе Hoonicorn RTR, на котором американский гонщик Кен Блок дрифтил в Джимхане 7, стало еще мощнее. Новая версия масл-кара теперь выдает 1 400 л.с.

Добиться столь существенного прироста мощности удалось за счет установки двух новых турбин Garret, а также системы впрыска метанола.

Кен Блок заявил, что результат превзошел все его ожидания, а главное — в новой версии купе турбины торчат из-под капота.

По словам гонщика, 1 400-сильный Hoonicorn RTR V2 является «самой страшной штукой» из тех автомобилей, которыми ему приходилось управлять за всю свою карьеру. А его мотор настолько мощный, что стирает задние покрышки за считанные минуты.

На этой машине Блок со своей командой выпустит серию роликов (первый выйдет летом 2017-го) под названием Climbkhana, а местом локации для них станет легендарный подъем на холм Пайкс Пик в штате Колорадо.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru


Смотрите также