logo1

logoT

 

Н4 лед лампы филипс


Светодиодные лампы головного света | Philips Automotive

  • Мы создаем инновационные решения для автомобильного освещения с 1914 года
  • Именно мы изобрели лампы Xenon HID
  • Выбор крупнейших автопроизводителей

До 160 % более яркий свет*

LED-HL [h5], [H7]

LED-FOG [H8/h21/h26]

До 200 % более яркий свет*

LED-HL [h5], [H7], [HB3/HB4], [h2]

LED-FOG [H8/h21/h26]

До 250 % более яркий свет*

LED-HL [h5], [H7]

LED-FOG [H8/h21/h26]

Изображения только для информационных целей

* По сравнению с минимальным нормативным требованием для галогеновых ламп.

Перед использованием усовершенствованных светодиодных ламп убедитесь, что это разрешено законодательством. 

Светодиодные лампы h5 для авто на Philips Z ES

Самые современные светодиодные лампы h5 для авто выпустила компания Филипс на своих фирменных светодиодах Philips Z ES. А плохого они не выпускают, в Европе они уже сертифицированы.

Китайцы стали указывать невероятные параметры, по 4000лм, 8000лм, 9000лм . Я умею считать световой поток и знаю реальные характеристики таких изделий, поэтому не верю в сказки из Чайны. Рекомендую покупать по этой ссылке netuning.ru/komplekt-lamp-h5 Магазин честный, пишет к товарам честные характеристики, а не сказочные китайские.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Отличие от оригинальных Филипсов
  • 4. Расположение светодиодов Philips Z ES
  • 5. Варианты установки радиатора
  • 6. Регулировка угла наклона
  • 7. Световой поток
  • 8. Характеристики светодиодов
  • 9. Масса
  • 10. Мощность
  • 11. Мощность только на светодиодах
  • 12. Драйвер
  • 13. Нагрев ближнего света
  • 14. Нагрев дальнего света
  • 15. Коэффициент пульсаций
  • 16. Инструкция
  • 17. Итоги

Характеристики

Светодиодные лампы h5 для головного света объединяют в себе ближний и дальний свет. Работают только по отдельности, вместе не включаются. Отсутствие вентилятора повышает надежность изделия, но снижает срок службы.

Параметр Заявленные Измеренные Оригинальные Philips Ultinon h5
Дальний 4000лм 1523лм 1250лм
Ближний 4000лм 1069лм 1000лм
Мощность 25W  19,5W 23W
Цветовая температура 6500К примерно 5000К 6200К
Напряжение питания 12В или 24В  12-24 12В — 24В
Светодиоды Philips Z ES

Обещанные параметры

Размеры

Размеры радиатора достаточно малы при высокой мощности. Предполагаю, что светодиоды будут работать на пределе своих температурных возможностей. Длина зависит от положения рассеивателя тепла, который накручивается на конец. Широкой часть он может быть внутрь или наружу.  При размещении внутрь длина уменьшается на 6,5 мм., что повышает удобство установки и закрытие фары крышкой для герметизации.

Радиатор положение №1 Радиатор положение №2
Длина 94,5мм. 88мм.
Ширина световой части 18,5мм. 18,5мм.
Диаметр по радиатору 51мм. 51мм.

Отличие от оригинальных Филипсов

Сравнение оригинальных Филипсов с китайскими

Конструктивное отличие настоящих Филипсов от китайской модели не очень большое, добавлено по одному LED к каждой полоске. Но это не означает, что 4 диода будут сильнее, чем 3 штуки. Так как используется пассивное охлаждение без вентилятора то мощность ограничена. К тому же яркость леда может быть разной и зависит от бина. В обеих моделях используется шторка, чтобы ближний светил только в верхнюю часть и отражался вниз. На переднем конце набалдашник, чтобы свет не шел вперед, минуя отражатель фары.

Отражатель (шторка) у оригинала сделан из блестящего металла, отражающего поток. У копии он матовый в виде щели, и часть  не отражается, а остается в нём.

Расположение светодиодов Philips Z ES

..

Как и у оригинальных Philips Ultinon Н4 используется имитация нитей накаливания. Сборка выполнена качественно, снаружи всё выглядит ровно и плотно. Доставать плату со ледами не стал. Бывает, что при закручивании винтов второй раз они очень плохо держат, а светодиодные лампы Н4 покупал под заказ для автомобиля MITSUBISHI L200, Мицубиси Л200. Была вероятность, что потом их качественно не собрать, поэтому рисковать не стал.

Платы держаться на болтах с головкой под торцевой шестигранник.

Варианты установки радиатора

Система охлаждения просто накручивается со стороны провода. Резьбы выполнена качественно и достаточно длинная 20мм, для плотного контакта смазана термопастой. Если компания Филипс использует такое решение, то наверное оно обеспечивает хорошую теплопроводность.

При одевании радиатора широким концом внутрь можно сэкономить 6,5 мм по длине. Еще не ставил на автомобиль Мицубиси, как закрывается крышка фары не могу сказать.

Регулировка угла наклона

Для регулировки угла наклона в фаре головного света, крепление цоколя вращается и фиксируется двумя болтами под шестигранник. Это необходимо из-за разницы в оптике праворуких и леворуких автомобилей. У них разные настройки из-за разных стандартов в узкоглазых странах. Для облегчения регулировки на цоколь нанесена шкала с метками на 180°.

Торцевой ключ шестигранник

Световой поток

Освещенность ближнего в холодном состоянии

Замеры проводил в проверенном измерительном кубе. Показания люксметра делим на коэффициент 2,16 и получаем люмены. Люксметр в диапазоне Х10, то есть к циферкам на экране добавляем нолик в конце.

Последовательность тестирования:

  1. сначала снимаем показания ближнего в при    температуре корпуса 20°;
  2. прогреваем ближсвет в течение 1 часа;
  3. автомобильная лампочка прогрета, включаем дальний на 30 минут и меряем.
Заявленные Измеренные Стандартная галогенка Н4
Ближний холодный 4000лм  1212лм 1200лм
Ближний прогретый 4000лм  1069лм 1000лм
Дальний прогретый 4000лм  1523лм 1500лм

Секции одновременно не работают, только по отдельности. В каждой по 4 led сверху и 4 led снизу.

Из таблицы видно, что параметры в рабочем состоянии соответствуют штатной галогенке. До ксенона в 2500-3000 Люмен далеко. Но тут следует учитывать цветовую температуру, у галогенки 2800К, у этого образца 5000-6000К. При  температуре в 6000К различимость объектов будет выше примерно в 2 раза, чем у желтого  галогенки. Поэтому многие в отзывах пишут что похоже на ксенон, хотя яркость не высокая. Хотя ксенона у них никогда не было и в руках они его не держали.

Характеристики светодиодов

Китайский завод в технических характеристиках заявляет огромную яркость, больше чем у ксенона. Особенно любят это делать для Cree. Но это китайские Люмены и к реальным параметрам не имеют никакого отношения. Чем больше китаец наврёт, тем больше продаст светодиодных ламп h5 для авто. Это особенности китайского маркетинга, никогда не указывают реальные характеристики. Если укажут реальные, то покупать будут гораздо меньше, потому что большая часть диодных лампочек имеет яркость меньше, чем у аналогичной галогенки. Поэтому отечественные и зарубежные интернет-магазины могут впаривать эту модель, указывая, что она мощнее ксенона. Такое было у продукции IPF, тест которых есть сайте. Не ведитесь на отзывы, пишут что попало и делают фото в темноте с расстояния двух метров.

Сейчас на рынке сильным конкурентом выступает только Cree со своими новинками. Полные характеристики Philips Z ES по ссылке.

Из таблицы видим, что световой поток в люменах для 1 led Philips ZES может быть от 140 до 245 Люмен.Но это не означает что будут использоваться самые яркие на 245лм.

Подсчитаем, сколько Люмен даёт 1 led используя предыдущие замеры:

  • ближсвет, делим 1069лм на 8led, получаем 133лм на 1 led. На самом деле больше, потому что часть  закрыта шторкой, которая защищает нижнюю часть фары;
  • дальний, 1523лм / 8led = 190лм на 1 led

Масса

Масса составляет 112 грамм, из которых 50гр приходится на съемный систему охлаждения. Масса драйвера с проводами 79гр.

Мощность

В качестве источника питания для автомобильных светодиодных ламп h5 используется блок питания от ноутбука на 4,7 Ампера. Для вычисления мощности замерим напряжение и силу тока:

  1. ближсвет, 17,38 * 1,12 = 19,46W
  2. дальсвет 17,39 * 1,13 = 19,65W

Таблица энергопотребления.

С драйвером Без драйвера, только светодиоды
Ближний 19,46W 16,27W
Дальний 19,65W 16,36W

В каждом режиме работают 8 led и измеренной мощностью 16W. Номинальная мощность диодов Philips Z ES 2W. Делим 16W на 8шт. получаем 2W, что соответствен номиналу.

Мощность только на светодиодах

При помощи отрезков проводов удлиняю штекерное соединения для подключения мультиметра. Измерим мощность непосредственно на led диодах, после драйвера.

  • 5,94V * 2.74A = 16,27W
  • 5.95V * 2.75A = 16,36W

Драйвер

Драйвер у образца сделан качественно со сложной рельефной поверхностью. Внутри залит компаундом для защиты от влаги. На сколько он будет надежен, покажет время, самостоятельно гадать не буду. Входное напряжение от 12 до 24V, я подключал на 18V и всё работало.

  • по ранее проведенным вычислениям потребляет 3W;
  • размеры 62х36х18мм;
  • длина с проводами 30см;
  • масса 79гр.

Но тут китайцы хотят обмануть потребителя, для убедительности  пишут яркость в 4000Лм, которой на самом деле ниже в 3 раза. Вообще то на источниках питания пишут их электрические характеристики а не указывают яркость, это обманный ход.

Для соединение источника питания и авто лампочки используется коннектор на 4 контакта, который сверху герметично закрывается колпачком на резьбе.

Нагрев ближнего света

Наконец то мы дошли до интересного и волнующего параметра, как нагрев всё это конструкции. Потом попробую тепловизором отснять распределение тепла по корпусу.

По документации на Philips Z ES, температура кристалла может быть максимум 135°, и не оговаривается срок службы в таком режиме нагрева.

Таблица распределения температуры по изделию.

ближсвет дальсвет
На диодах 149° 135°
На кончике 117° 111°
Радиатор 92° 91°

Лучше всего они будут работать в отдаленных районах крайнего севера и в средней полосе. Среднегодовая температура по России составляет около 5 градусов.

Средняя температура по России

Нагрев дальнего света

Судя по измерениям, на дальнем нагрев диодов ниже на 14°, наверное сказывается близость к охлаждению.

Коэффициент пульсаций

Пульсации ближсвета

Проверим качество драйвера, его способность стабилизировать ток. Проведем измерения прибором Radex Lupin. Поместим образец в не сертифицированную коробку из под чайных пакетиков, с отверстием по середине. Если показатель будет высокий, то это будет значительно утомлять водителя и снижать внимание на дороге.

Измерения показали 1,29% и 1,36%, то есть работают ровно, не мерцают. Драйвер справляется, работает как положено.

Пульсации дальнего

Осциллограмма пульсаций и спектр

Увеличенная осциллограмма пульсаций и спектра

Инструкция

В инструкции указана последовательность установки и регулировки угла наклона в фаре.

Итоги

Автомобильные светодиодные лампы h5 по параметрам соответствуют оригинальным Филипсам. А вот потребительские качества станут известны только по мере эксплуатации. Не забывайте учитывать, что 5000К в условиях тумана и плохих погодных условий могут давать плохую освещенность. Помните, раньше ставили желтые противотуманные фары на автомобиль. Желтый цвет даёт лучшее освещение в туман, который не отражает его.

Среди большого ассортимента ламп, эта модель является самой лучшей и рекомендуема к покупке. Рекомендую покупать по этой ссылке netuning.ru/komplekt-lamp-h5. Магазин честный, пишет к товарам честные характеристики, а не сказочные китайские.

Светодиодные лампы h5 Philips X-Treme Ultinon — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Решил сделать запись, так как отзывов об этих лампах очень мало, а на наших машинах вообще не нашел, а споров очень много.

Плюсы:1. Лампочки светят ярко, очень, раза в 3 точно, но разницы с галогеном на сухом асфальте не заметил вообще, ибо и он светит хорошо, единственная разница, когда едешь и например на повороте в далике стоит здание, то на нем видна галочка и очень четко, на галогене такого не замечал.2. На мокром асфальте светят чуть хуже чем на сухом и это отлично, потому что в сильный дождь дороги, что с фарами, что без них не видно совсем.

3. Закрывается родными резинками и колхоза особо нет

Минусы:1. Очень сложно настроить их так как положено, ну или как в обзоре тест лаб (если видели, там парень вставляет лампочку в фару от соляриса и погнал), мое подозрение, что она упирается в колпачек, поэтому идеально не встает, когла пружиктой прижимаешь либо одна не входит в пас, либо другая, либо обе входят, но сверху лампочка выходит из выемки, не знаю как описать, думаю кто менял лампочки поймет.2. Граница выше чем у галогена, фары надо регулировать.3. Цена, не уверен что они стоят 11 тысяч, хотя если смотреть с той стороны, что я осрам по 1500 покупаю каждые пол года, а этих хватит на 12 лет, если не перегорят через неделю.

4. Подозрение, что слепит встречку, ибо знаки очень сильно отражаются, на галогене так было только на дальнем.

Непонятно:1. Грязь на фарах не высыхает, вроде как хорошо, но не будет ли снег залеплять их зимой как бампер.

Ну и фото, ближний дальний из салона и с улицы, фара изнутри.

P.s. Есть небольшой обман, когда смотришь фото то кажется светло как днем, на самом деле почему то на фотках гораздо ярче чем в жизни.P.s.s. Пишу сухо и за это извиняюсь, не любитель этого дела.

P.s.s.s. Катаю только 3й день, гаи пока не тормозило, но если будут тормозить я эти лампочки выкину точно.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 111000 км

Новые лампы Philips: победит светлейший

14 ноября 2016 годаЭто свет ламп X‑tremeVision второго поколения — самых ярких из всех ксеноновых ламп марки Philips.Это свет ламп X‑tremeVision второго поколения — самых ярких из всех ксеноновых ламп марки Philips.

Новинки этого года — лампы RacingVision (h5 и H7), поступившие в продажу в начале осени. Чтобы продемонстрировать их преимущества, в темном подземном паркинге поставили «лицом» к стене две одинаковые «единички» BMW: на одной машине — штатные галогенные лампы Philips, на другой — RacingVision («гоночное видение»). Свет у фар с новыми источниками света явно ярче и белее. Увеличения яркости добились точным позиционированием нити накаливания и повышенным давлением газа в колбе из кварцевого стекла — 13 бар против обычных четырех-пяти. Цветовая температура «гоночных» ламп — 3500 К, то есть ближе к дневному свету по сравнению с обычными галогенками (у тех 2900–3100 К).

Так светят одинаковые фары с обычными галогенками Philips и с новыми лампами RacingVision. Разница видна невооруженным глазом.Так светят одинаковые фары с обычными галогенками Philips и с новыми лампами RacingVision. Разница видна невооруженным глазом.

Название «гоночное видение» маркетологи объясняют тем, что эти лампы позволяют ездить в темноте «резвее» (цитата) и быстрее реагировать на опасные ситу­ации. Однако чтобы быть уверенным в этом, нужно поездить на автомобиле в реальных условиях, а не смотреть на стенку в гараже. Что ж, будет чем заняться в Москве.

Одновременно в продажу поступила и другая новая разработка Филипса — ксеноновые лампы Xenon WhiteVision второго поколения (D1S, D2S, D2R). Как и у «супергалогенок» RacingVision, колбы сделаны из кварцевого стекла и в них увеличено давление газа, что позволило повысить яркость и улучшить освещенность. Цветовая температура такая же, как у светодиодных ламп, - 5000 К: они излучают ярко-белый свет.

Упаковка с голографическими наклейками и уникальным кодом, который можно проверить на официальном сайте, - так теперь Philips защищает свои ксеноновые лампы от подделки.Упаковка с голографическими наклейками и уникальным кодом, который можно проверить на официальном сайте, - так теперь Philips защищает свои ксеноновые лампы от подделки. Светодиодная лампа Philips, заменяющая галогенную лампу типа h5. Радиатор на хвостовике — защита от перегрева.Светодиодная лампа Philips, заменяющая галогенную лампу типа h5. Радиатор на хвостовике — защита от перегрева.

Светодиодные лампы взамен штатных галогенных — пожалуй, самый спорный продукт в линейке фирмы. Они долговечнее, экономичнее, имеют самые быстрые отклики, не требуют времени на «розжиг». С другой стороны, у мощных светодиодов корпус сильно нагревается, поэтому для охлаждения к нему пристраивают радиатор. А рассеиватель фары, наоборот, остается холодным. Чтобы в снегопад светодиодная фара не обмерзала, проектируют еще и систему вентиляции, которой за ненадобностью нет в обычной галогенке. Поэтому в Европе запрещено устанавливать светодиоды в фары, спроектированные под лампы h5 или H7. Исключения составляют лишь случаи, когда автомобиль не выезжает на дороги общего пользования. При этом на упаковке лампы должна быть соответствующая маркировка.

В России такие же требования, но у нас строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, так что автомобилей со светодиодными лампами в галогенной оптике становится всё больше. И в основном это кустарные китайские светодиоды — дешевые, слепые и ненадежные. Philips же предлагает добротные заменители. Эти светодиодные лампы правильно светят, производитель гарантирует им долгую жизнь и (что гораздо менее важно для нашего потребителя) невысокое энергопотребление. Но, опять же, ставить их в фары — на свой страх и риск.

На обратном пути моим соседом в самолете оказался Михаил Новиков, руководитель направления автомобильных ламп российского представительства Lumileds, куриру­ющий бренды Philips и Narva. Заспорили. Я предположил, что ксенон скоро полностью уступит место светодиодам. Михаил не согласился: дескать, даже у галогенных ламп еще есть потенциал, а тем более у ксеноновых — лучших, как он считает, по соотношению цены и качества света и имеющих минимум слабых мест в конструкции. Кто из нас прав — покажет время. Возможно, что в будущем фары просто исчезнут, так как машинами станут управлять исключительно автопилоты с инфракрасными камерами. Впрочем, Рhilips и тут без работы не останется.

Новые лампы Philips: победит светлейший

Фото: Илья Пименов, Philips

Новые лампы Philips: победит светлейшийОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf