logo1

logoT

 

На уаз карбюратор от жигулей


Карбюратор ДААЗ 2107 доработка для УАЗа. — УАЗ 31512, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Часто задают вопросы по поводу моей машиный (УАЗа):1. Карбюратор от ВАЗа? Наверно не тянет УАЗ?2.Расход? Сколько?! А чего так мало?!3. А как сделать, что нужно? Сложно наверно?Отвечаю по порядку на все три вопроса:1. Карбюратор стоит от ВАЗ 2107, а именно ДААЗ 2107-015-4. В чистом виде на нем УАЗ и вправду не ехал! Плюс ко всему ездить на жигулевском воздушном фильтре невозможно, машина задыхается и соответственно дико жрет масло. После доработки — тяга двигателя пришла в норму и чуть улучшилась даже. Запуск лёгкий. Расход снизился, но не очень сильно. Одним карбюратором расход не убавить никак не получается существенно.2. Расход топлива составляет по трассе с пассажиром и небольшим грузом ( около 70кг) — 12л/100км. Паспортный расход 13-15л/100км. По городу 13-15л/100км — как газовать. В грязях от15 и до бесконечности — смотря какая грязь)))3. Сделать не сложно. Нужны три вещи: карбюратор 2107 (или любой иной, вариант переделки тот же), жиклеры в различных исполнениях топливные и воздушные ( я выворачивал из кучки старых карбов в гараже), терпение и время в пределах одного дня.Перед установкой карба, если он не новый, обязательно промойте его и продуйте (разумеется если надо, то и чистить полностью придётся).Следующий шаг у меня был — сделать переходную пластину под кастрюльку-воздухан от волги. Изготавливается переходник, в моём случае, из пластины дюрали толщиной 4,5мм размер пластины 300х300мм. Отверстия под карбюратор делал по бумажным лекалам с деталей при помощи лобзика. Намазал герметиком и собрал.Карбюратор на мой УМЗ417 сразу вставать не хотел, пришлось рассверлить крепежные отверстия сверлом до нужного диаметра (рассверливал на 0,7мм больше чем толщина шпильки). Тяги от привода педали подошли без проблем, пришлось лишь поменять крепеж тяги педали на карбюраторе ( снял со старого карбюратора и установил на новый, от ВАЗа).А вот далее самый долгий и сложный этап — подбор жиклеров. Менять требуется только жиклер основной, рабочей камеры. У меня изначально стоял жиклер 1,05 мм — и машина не ехала, путём подбора поставил в итоге 1,21мм и все. Возни много, но подобрал — тут терпение в помощь.

Езжу так уже 4 года и все отлично. Фото далее — отверткой указан жиклер, который я менял. Пользуясь доделкой карбюратора другу на 402-й мотор сделал фото. Кстати ему подошёл жиклер 1,30мм! То есть подбор — индивидуален к каждой машине.

www.drive2.ru

Установка карбюратора ДААЗ 2107 на УАЗ — УАЗ 31519, 2.7 л., 2001 года на DRIVE2

За тот небольшой пробег (около 500 км) суммарно карбюратор к-151 достал меня в доску. А в сочетании со слабыми аккумулятором это просто жесть.Проблема с карбом была изначально при покупке.Чтобы запустить двигатель в мороз нужно было сначала полить на коллектор кипятка, а потом уже крутить стартером на вытянутом подсосе, при этом во время работы стартера нужно было педаль газа постоянно нажимать и отпускать. Если звёзды на небе сойдутся, то возможно движок запустится. Если нет, то аккумулятор садится и все заново, но уже через полчаса с подзаряженым АКБ.Расход с этим карбом меня естественно не устраивал. Я его не мерил, но он явно больше чем хотелось бы.Пару недель назад УАЗ перестал заводиться и ехать совсем. Купил говеный ремкомплект, продул карб, почистил, замёрз -заболел, но так и не завел. Бросил его на две недели и уехал болеть. Не хотелось в такие морозы возиться с переделкой на карб 2107, думал до тепла на родном поездить, но вынужден был переделывать сейчас.Поиск карбюратора был не долгим, написал в группе ВКонтакте в нашем городе о покупке б/у карба и на следующий день купил. Обошёлся он мне в 500 рублей. Корпус фильтра купил за спасибо.Погодка на улице начала радовать и при первой возможности рванул в деревню в гараж где стоит УАЗ. Скинул родной карб и начал готовить к установке ДААЗ 2107.Почему именно такой карбюратор? Ответ прост. Есть опыт установки на предыдущий УАЗ буханку, с этим карбом буханка заводилась с полоборота в любой мороз даже с кривого ключа и ехала довольно не плохо. Даже тонну металлолома возил и не заметил что ему тяжело, плюс на жёсткой сцепке таскал другой УАЗ, напрягов не заметил. Конечно основная причина это меньший расход на таком карбе и более близкое устройство.Переделка карба не сложная. Сначала рассверливаем посадочные отверстия с 8мм до 10мм. Я сверлил обычной дрелью.Затем нужно придумать как будет осуществляться привод дроссельной заслонки. Пока нет времени решил оставить привод тягами (летом возможно переделаю на трос)

На Вазовском карбе ответная часть тяги чуть больше уазовской, поэтому скрестить не получилось. Пошел путем переделок. Снял рычаг привода

Отболгарил развальцовку с бобышки, которая для дополнительной пружины и выбил эту бобышку.

Затем рассверлил получившееся отверстие под ответную часть от карба К-151

Вставил в отверстие ту самую ответную часть и законтрил гайкой сзади.

Чуть подрегудировал длину тяг и получилось как тут и былО.

Кастрюлю с фильтром поставил задом наперед, так как форма у него специальная и по другому не поставишь.

Завелся практически сразу. Подкрутил холостой ход и вроде бы заработало. Докупил шланг вакуум-коректора и стало ещё лучше.

По итогу:Едет по трассе почти как ехал, разгон чуть вялым конечно стал чем с родным карбом, и минимальная скорость с которой можно ехать на 3 и 4 передаче снизилась примерно на 10км/я. То есть если до этого на 3 передаче можно было ехать 30 км/ч, то теперь чтобы не заглохнуть и не мучить двигатель нужно 40км/ч.Жиклёры нужно подбирать, буханка ехала бодрее и заводилась намного лучше.Корпус фильтра буду потеплу скрещивать с родным уазовским, так как воздуха маловато.

Главная проблема вот в чем. Что на к-151 что на ДААЗ 2107 при полностью вытянутом подсосе обороты не максимальные как должны быть. Я думал что проблема именно с карбом, но и с этим проблема не ушла. На буханке при полностью вытянутом подсосе обороты были просто бешеные, на прогреве приходилось убирать Подсос наполовину. Почему так?

Карбюратор — 500 рубКорпус фильтра — бесплатноФильтр — 90 рубШланг вакуум-коректора — 80 руб

Шпильки, гайки карба — 80 руб

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 59960 км

www.drive2.ru

Зачем на УАЗ ставить жигулевский карбюратор? — УАЗ 469, 2.5 л., 1982 года на DRIVE2

К великому несчастью на моем синем монстре стоит жигулевский карбюратор, с которым он естественно нихрена не едет. Даже не вдавался в подробности какой именно, с какими жиклерами и тд. МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО, а важно поскорее заменить его на волговский. Ну и конечно засверлить волговский карб под газ.Вот хоть режьте меня, но не могу я понять нах*я в уазики, волги, газли и тд пытаются поставить и ставят жигулевские, тавривские карбюраторы? Наверное типа хотят добиться экономии. Может и добьются, но не глобально. Но машина нихрена НЕ ЕДЕТ. Так как ей попросту не хватает горючки и из за этого ее долго надо крутить на каждой передаче. А для бездорожья потеря мощности-это вообще жопа, когда мотор чахнет посреди болота, по которому мог бы и осилить проскочить, будь на нем нормальный карб и соответственно нормальная мощёнка.Вобщем что хочется сказать экономным ЭКОНОМИСТАМ:1. Не покупайте себе УАЗ (да и вообще любой джип) они впринципе не экономичны.2. Если уж и купили УАЗ (другой джип) не ставьте туда жигулевские карбюраторы, да ударит вас молния, если вы будете это делать. Перед тем как делать это попробуйте залепить себе одну ноздрю и есть 1раз в 3дня, а потом посмотрим сколько у вас будет сил и энергии для работы. УАЗик ничуть не хуже вас, а может и лучше и тоже хочет кушать.3. Если хотите более менее нормально и разумно экономить при езде на УАЗе (джипе) просто поставьте туда пропан, и не ***те мозг себе и окружающим. Более дорогой вариант-установка дизеля, но оно того стоит, и жрет меньше и тяга мама не горюй.4.Если хотите ездить вообще почти бесплатно, то купите ОКУ, МАТИЗ, ниссан микру и тд и поставьте туда метановское оборудование, будет 3.14здец как дешево и 3.14здец как неехать.

5.Ну а конченым экономистам могу посоветовать прогулку до хозяйственного магазина за куском веревки и мыла. 100рублей и траты в вашей жизни закончатся навсегда.

Всем удачи и добра. Не старайтесь слишком сильно и глупо экономить. Старайтесь больше зарабатывать!

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 62100 км

Page 2

К великому несчастью на моем синем монстре стоит жигулевский карбюратор, с которым он естественно нихрена не едет. Даже не вдавался в подробности какой именно, с какими жиклерами и тд. МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО, а важно поскорее заменить его на волговский. Ну и конечно засверлить волговский карб под газ.Вот хоть режьте меня, но не могу я понять нах*я в уазики, волги, газли и тд пытаются поставить и ставят жигулевские, тавривские карбюраторы? Наверное типа хотят добиться экономии. Может и добьются, но не глобально. Но машина нихрена НЕ ЕДЕТ. Так как ей попросту не хватает горючки и из за этого ее долго надо крутить на каждой передаче. А для бездорожья потеря мощности-это вообще жопа, когда мотор чахнет посреди болота, по которому мог бы и осилить проскочить, будь на нем нормальный карб и соответственно нормальная мощёнка.Вобщем что хочется сказать экономным ЭКОНОМИСТАМ:1. Не покупайте себе УАЗ (да и вообще любой джип) они впринципе не экономичны.2. Если уж и купили УАЗ (другой джип) не ставьте туда жигулевские карбюраторы, да ударит вас молния, если вы будете это делать. Перед тем как делать это попробуйте залепить себе одну ноздрю и есть 1раз в 3дня, а потом посмотрим сколько у вас будет сил и энергии для работы. УАЗик ничуть не хуже вас, а может и лучше и тоже хочет кушать.3. Если хотите более менее нормально и разумно экономить при езде на УАЗе (джипе) просто поставьте туда пропан, и не ***те мозг себе и окружающим. Более дорогой вариант-установка дизеля, но оно того стоит, и жрет меньше и тяга мама не горюй.4.Если хотите ездить вообще почти бесплатно, то купите ОКУ, МАТИЗ, ниссан микру и тд и поставьте туда метановское оборудование, будет 3.14здец как дешево и 3.14здец как неехать.

5.Ну а конченым экономистам могу посоветовать прогулку до хозяйственного магазина за куском веревки и мыла. 100рублей и траты в вашей жизни закончатся навсегда.

Всем удачи и добра. Не старайтесь слишком сильно и глупо экономить. Старайтесь больше зарабатывать!

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 62100 км

www.drive2.ru

Какой карбюратор лучше поставить на УАЗ?

Часто УАЗоводы, да и не только, сталкиваются с проблемой, какой выбрать карбюратор. От этого выбора напрямую зависит то, какую тягу будет иметь двигатель, и сколько бензина будет потреблять. Решить для себя, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ должен каждый сам индивидуально.

Главное, что можно отметить по этому вопросу это то, что ни один карбюратор не будет хорошо работать в кривых руках. А даже если карбюратор и не ахти, то в руках мастера он будет работать как часы. Настройка карбюратора – это целая наука, поэтому важно знать, как он работает.

Главным элементом любого карбюратора является диффузор, именно благодаря нему в двигатель начинает поступать топливо. Когда воздух проходит через диффузор, то давление в этой области падает, и бензин под атмосферным давлении вытекает из распылителей. Этот эффект называется эффектом Вентури. Также здесь участвует еще один закон, это закономерность Бурнулли, какой вытесняет бензин из распылителя.

Какой карбюратор лучше выбрать?

Вообще за многие годы, пропитанные бензином, ссадинами и нервами, УАЗоводами было признано три самых лучших карбюратора на УАЗ.

Лидирующую позицию среди них занимает карбюратор от Нивы Тайга 21047, какой произведен Солекс. На этом карбюраторе двигатель УАЗа проявляет максимально всю свою суть. При трогании с места при включенном переднем мосту все 4 колеса пробуксовывают на земле, что впечатляет. Что касается скоростного режима, то владельцы отмечают, что авто без проблем идет со скоростью 120-150 км/ч. Топлива этот карбюратор скармливает двигателю тоже не много, при экономной езде можно уложится в 9-12 литров.

На втором месте волговские карбюраторы серии К-151, причем больше всего УАЗоводы хвалят версию К-151Е. Главный недостаток этих карбов – это сложность обслуживания, настроить такой карбюратор под силам далеко не каждому. Однако если это выйдет, двигатель порадует великолепной тягой как на низах, так и отличным крутящим моментом на высоких оборотах.

По прожорливости этот карбюратор тоже достаточно нормальный, в среднем цифры колеблются в пределах 10-13 литров на 100 км в смешанном режиме.

Ну и наконец, некоторые автомобилисты считают, что лучше всего на УАЗ поставить Жигулевский карбюратор от ВАЗ 2107. Главное достоинство такого карбюратора – это высокая стабильность и экономичность. Карбюратор практически не нужно обслуживать, он очень прост в устройстве, а чем проще механизм, тем сложнее его сломать. Также с таким карбом УАЗ отлично заводится зимой, в этом он занимает лучшее место среди всех карбюраторов. Хотя этот карбюратор и экономичен, он значительно душит двигатель ввиду маленьких диффузоров. Зато благодаря этому достигается изумительная тяга на низах.

Ставим карбюратор на УАЗ

Установка карбюратора К-151 никаких проблем не создаст, он крепиться на четырех шпильках, которые отлично подходят под отверстия. Единственное, что нужно будет переделывать – это тягу управления дроссельной заслонкой и подсосом.

А вот Вазовские карбюраторы чтобы поставить придется немного переделывать, так как их крепежные отверстия могут и не совпасть со шпильками на впускном коллекторе. Впрочем, автолюбители делают это сами и уверяют, что ничего сложного там нет.

Если уже принято решение, какой карбюратор лучше всего поставить на свой любимый УАЗ, то можно приступать к покупке установке. Но это еще не все, после установки карбюратора в большинстве случаев его придется настраивать конкретно под двигатель УАЗа. Возможно, придется настраивать не только холостой ход, но и немного поколдовать над жиклерами и эмульсионными трубками. Лучше всего для качественной настройки поставить стеклянную свечу. Ввернув ее в ГБЦ, можно будет наблюдать, каким цветом пламени сгорает топливо, и делать на основе этого выводы.

tuningui.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf