logo1

logoT

 

На ваз 2110 плохой свет


Как Улучшить Ближний Свет На Ваз 2110

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем

Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно быстрее. Свет в пути – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в золодное время года, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Напротив добавятся в общую тему и непогодные условия типа дождя иначе говоря снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным.

Ехать почти для прикосновений – значит рисковать первым делом целостностью своего автомобиля: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а экономию и обеспечить занос, что чревато травмами уже не столько для вашей машины, одновременно для встречных/попутных.

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до {рабочей уверенности, что именно Данный фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные не каждый раз решает вопрос и может быть ненужной тратой денег.

Простейшие причины обычно оказываются самыми вероятными.

Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%. Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. В таком варианте вы заодно царапаете стекла, что с годами сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову сказать, прекрасно подходит агрегат от Волги. Причем установка вполне проста и выполнима своими руками.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110.

Как улучшить свет ВАЗ 2110

Группа Test Lab: Примеры установок светодиодных ламп:  .

Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.

Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из их числа настолько малы, что даже не визуализируются, однако преломляют и рассеивают свет соблюдая принцип призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась самые дальше – конечно оклеить его защитной пленкой.

Если со стеклами что остается сделать нашему клиенту в порядке, возможной причиной тусклого свечения вам больше понравятся облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок так приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:

  • Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
  • С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием с использованием строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
  • Выкручивается лампочка;
  • Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.
KEY-DOP

Перед установкой стекла не стоит забывать зачистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить до начала нанесения нового слоя.

Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на каких стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же является на концах работающей лампы. Допустимо падение здесь не свыше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин.

Меньшее напряжение показывает, что в цепи бывают неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она приводит перегреву и кроме того воспламенению места неисправного контакта.

Как улучшить свет фар на ВАЗ 2111?

Фары действительно ужасные, эксперименты с разными лампами каких либо значимых положительных результатов не дает, уж поверьте на слово, наигрался.

Светодиодные лампы хоть вроде бы и лупят убойно когда цепляешь их к акб, в фаре светить вообще не хотят, так они еще и не лезут в фару, пилить приходится.

Ксенон это да, рулит бесспорно. Какое-то время я радовался жизни пока за много км от дома не налетел на трояк вместо лишения прав.

Есть вариант с тюнинговыми фарами, но жаба душит да и результат сомнителен, воочию сравнивать не приходилось. Где-то статейка попадалась в которой дядька вонзил лампы с цоколем Н4, утверждает что все супер, правда там много пилить придется, колба у ламп здоровая. Этот эксперимент я оставил на лето )).

Противотуманки тоже вариант, но светят они под нос, все время грязные, перегреваются, при этом лопаются стекла, и с отражателя осыпается хром.

Себе я сколхозил ПТФ из мощных светодиодов и останков линзованных фар, вернее взял от них только линзы. Головному свету проигрывают так как сидят низко, но хоть какое-то подспорье ))).

плохой свет на ваз 2110

Возьмите лампы Филипс, 55 Ватт. Самой последней модели. Комплект из 2 штук обычно стоит рублей 800, но после замены никогда не заставит усомниться в правильности выбора. Кроме того настройте фары правильно. Если жаба душит это делать на сденде, то сделайте это по забору. Это очень просто нужен только уровень, линейка и мелок.

Ну и ровный горизонтальный участок дороги со стеной или забором в конце, чтоб машину можно было поставить от него в 5 метрах. Сначала подъезжаете к стене вплотную, и на фарах находите точки, которые находятся по центру кругляха и с помощью уровня точно переносите их на стену после этого отмеряете вниз 10 см и чертите в этом месте крест с точно вертикальной и точно горизонтальной полосой. После этого отъезжаете прямо так чтоб до стены от фар было 5 метров, ставите (обязательно) гидрокорректор в 0 положение и включаете ближний.

А после этого 2 винтиками под капотом на фарах настраиваете их так, чтобы угол света который создает фара попал точно в перекрест. И так с обеими фарами. Кстати такую операцию желательно проводить раз в 15 тысяч километров. Настройка таким способом мне всегда позволяла проходить тех осмотр без проблем.

.

Как улучшить свет ВАЗ 2110

Главная » Ремонт и сервис » Как улучшить свет ВАЗ 2110

Фары действительно ужасные, эксперименты с разными лампами каких либо значимых положительных результатов не дает, уж поверьте на слово, наигрался.

Светодиодные лампы хоть вроде бы и лупят убойно когда цепляешь их к акб, в фаре светить вообще не хотят, так они еще и не лезут в фару, пилить приходится.

Ксенон это да, рулит бесспорно. Какое-то время я радовался жизни пока за много км от дома не налетел на трояк вместо лишения прав.

Есть вариант с тюнинговыми фарами, но жаба душит да и результат сомнителен, воочию сравнивать не приходилось. Где-то статейка попадалась в которой дядька вонзил лампы с цоколем Н4, утверждает что все супер, правда там много пилить придется, колба у ламп здоровая. Этот эксперимент я оставил на лето )).

Противотуманки тоже вариант, но светят они под нос, все время грязные, перегреваются, при этом лопаются стекла, и с отражателя осыпается хром.

Себе я сколхозил ПТФ из мощных светодиодов и останков линзованных фар, вернее взял от них только линзы. Головному свету проигрывают так как сидят низко, но хоть какое-то подспорье ))).

etlib.ru

Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 79

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче.  В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач). 

Почему именно фары Киржач, а не Bosch ?

У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.

Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.

Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта.Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..
Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.По порядку по каждой доработке фар Киржач: Что даст приближении линзы ближе к отражателю ? Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи - уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.

Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле.

При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.

Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.

Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.

Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной - это приближение линзы на 10мм.

В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !

Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

Штатная шторка имеет форму показанную на рисунке ниже. Угол среза составляет по ГОСТу 15градусов.В странах Евро союза используется другое распределение света, шторка более прямая. Сделано это для того, чтобы высокая галка не ослепляла попутных водителей перед Вами в правое зеркало заднего вида.Делаем шаблон из картона и переносим на метал (например, металл корпуса CD-ROM или корпус от старого блока питания компьютера). Чем качественнее и ровнее выполнена граница шторки, тем качественнее граница света на дороге. Любой заусенец на границе может оказаться огромной засветкой, и не факт, что она не попадет в глаза водителя встречной машины. Изготовление шторки очень, даже наверное самый ответственный этап.Шторки будут крепиться не как с завода на «киржачах», непонятно где и непонятно на каком расстоянии, а непосредственно к отражателю самого модуля. Центруем шторки на отражателе, то есть, граница шторки должна находится ровно по середине. 
Результат до и после замены шторки в фаре (левые фото). Кроме того, шторку фары можно обернуть фольгой (фото штатной шторки справа, без фольги и с ней). Кстати также с помощью фольги можно восстановить и ПТФ.Теперь можно собрать модуль и сфокусировать световой пучок. В «оригинальных киржачах» эта регулировка производилась перемещением самой шторки вперед-назад, но мы на наших «тюненгованных» модулях так сделать не сможем.У нас эта регулировка будет производиться по средствам перемещения самой линзы. После того как отрегулировали фокус линзы винты крепления на корпусе модуля (которых два) затягиваем, очень сильно затягиваем. Ну а затем можно снова открутить отражатель и линзу, и обклеить корпус модуля с внутренней стороны фольгой. С установкой модуля обратно в фару есть тоже некоторые нюансы. Из-за того что мы корпус модуля укоротили, он будет глубже в самой фаре, и декоративная накладка будет препятствовать свету. Поэтому я закрепил сам модуль на длинные болты. Эти болты скрепляют и сам корпус с отражателем, и на них же крепится сам модуль в фаре. Болт будет выступать в виде проставки. Основная сложность в том, что обе гайки нужно стянуть одновременно и достаточно сильно. Да еще и обязательно прикрутить модуль ровно, иначе одна фара будет светить «на юг», а другая «на северо-восток», то есть с регулировками света будете мучатся долго и упорно, да и скорее всего безрезультатно. Так что лучше все несколько раз проверить, прежде чем посадить стрекло на герметик. Небольшая доработка будет касаться спиливания краев на корпусе модуля (где кольцо под линзой).Если сточить кольцо по краям на 1мм, то край кольца не будет препятствует свету. Чтобы увеличить ширину пучка света, но не высоту можно изменить форму отражателя фары.На многих иномарках форма отражателя овальная, а на ВАЗ 2110 отражатель круглый.Т.к. отражатель сделан не литьём, а штамповкой из листового металла, то сделать овальную форму можно простым сжатием рукой.

То есть, чтобы сплющить отражатель по вертикали нужно давить рукой по центру упирая отражатель в пол (лучше подложить кусок резины).

Ширина сплюснутой линзы не должна превышать 93+/-0,2 мм, иначе будет деформация пучка, засветки и т.дПридется сделать овальным и крепление отражателя, чтобы все крепления совпали.

Результат: слева фото до и после изменения формы отражателя при штатном расстоянии до линзы.

Справа фото до и после изменения формы отражателя при укороченном расстоянии до линзы. Если Вы считаете, что на ВАЗ 2110 плохо светят фары , тогда для того, чтобы фары светили лучше нужно применить один из методов описанных в статье, либо использовать их все в комплексе. Если в иномарках фары имеют более сложную конструкцию, то в нашем случае конструкция фары на много проще, что позволяет любому желающему (даже не опытному) доработать фары ВАЗ 2110 самостоятельно.

Пример, как штатно плохо светят фары десятки и как хорошо светят фары после модернизаций (меньше расстояние до линзы и другая шторка).

Работа фар Киржач

Я доработал фары Киржач и результатом..

Источник фото:

Ключевые слова:

  • доработка и тюнинг передних фар
  • фары киржач

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

  1. Смещение линзы поближе к отражателю;
  2. Проведение модернизации шторки;
  3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.
Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

 

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

vazweb.ru

Как улучшить дальний свет на ВАЗ или тюнинг фары ваз 2110

Свет фар отечественных машин, ближний и дальний, не устраивает большинства автолюбителей. В одном случае он сильно мерклый, в другом случае фары светят очень низко. Решать последнюю проблему возможно методом обычной доработки, которая займет не более пяти минут времени, но эффект будет поразительный.

Чтоб поднять дальний свет фар будет нужно подсунуть под лампу «дальнего света» маленький куски проволоки, как показано на рисунке. Чем толще она, тем выше будет освещать дальний свет фары. Пример на фарах компании «Коржач». Необходимо отметить, что для этой доработки не нужно разбирать фару.

Тест фар далекого света после доработки, последовательность на снимок:

Противотуманки;

Противотуманки и ближний свет фар;

Противотуманки, ближний и далекий свет.

Второй способ состоит в том, чтоб подогнуть у дальней лапочки ножку.

К слову, поднять ближний свет фар возможно, как методом обычной доработки, так и комплексом мер. Если не нужен дальний свет в авто, тогда возможно сделать 2 ближних света фар.

xenon-kiev.com.ua


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf